Кто играл в конце 1990 в игру Русский Фронт сможет дать свою оценку на идею симбиоза Hearts of Iron по идее Total War, когда есть возможность после стратегических маневров на карте, вступить в стычку на поле по идее игры Русский фронт выходившей в 90 годах или Русский фронт 2 - 2005 года.
В печенках сидит Hearts of Iron II, а тут еще и Hearts of Iron III.
Уж на крайний случай добавили бы тактические поля по принципу игры Блиц Криг. Нарыл окопов, залез в доты, спрятал танки, скрыл артилерию и жди атаки, если собираешься удерживать область, а хочешь наступать дальше, то будь готов сносить глубоко эшелонированную оборону врага по принципу игры В тылу врага 2 или Русский фронт или Блиц криг выбирая режим тактической карты. Вот, что бы избежать пошагового принципа, то тут нет мыслей, как это сделать. Может дать игроку возможность выбора прямого или автоматического (под командованием назначенных Генералов)управления боя.
У кого прямая связь с разработчиком Hearts of Iron, объясните почему решили выпускать кастрированные идеи?
У кого прямая связь с разработчиком Hearts of Iron, объясните почему решили выпускать кастрированные идеи?
Дарагой, зачэм кастырованные? концепция неуправляемой тактической битвы идёт ещё с Европы 1, вышедшей в начале нашего века. у всех Парадоксовских игр сохраняется эта фишка.
Quote (Адьютант)
В печенках сидит Hearts of Iron II, а тут еще и Hearts of Iron III.
вольному воля... «Оставьте свои интеллигентские штучки: не убий, гуманизм онанизм. Вы стреляете, когда вашу жену уже отправили в концлагерь, а на головы ваших детей падают бомбы. А надо стрелять раньше, чтобы этого не было». Ант Скалантис
Да согласен с Вами обоими! Но страсть как хочется зависнуть в рутине менеджмента недели на две! А тут 2 дня и все! Выбирай новое государство и новую войну. Ковырятсь хочется в плоть до исследования подствольных гранатомётов и комплектовать дивизии хочется с выбором того, сколько в ней будет пулеметчиков, автоматчиков, противотанковых ружей и далее в дебри!
Да согласен с Вами обоими! Но страсть как хочется зависнуть в рутине менеджмента недели на две! А тут 2 дня и все! Выбирай новое государство и новую войну. Ковырятсь хочется в плоть до исследования подствольных гранатомётов и комплектовать дивизии хочется с выбором того, сколько в ней будет пулеметчиков, автоматчиков, противотанковых ружей и далее в дебри!
ну надыбай миллионов эдак 6 долларов и начинай делать игру совей мечты ... тока в нее играть никто кроме тебя не будет , потому что эдак к третьему дню блицкрига все эти тактические вставки будут в печенках сидеть , а впереди еще не один год войны.
Тема страя, но удержаться от ответа не могу, ибо сам об этом много в свое время думал. Итак:
"Не-не-не-не, Давид Блейн, не!.."
Вот только не надо возвращать серию "День Победы" на уровень аркадности "Медивела"!!! Ибо: а) Сегодня нету ни одной игры, где бы игрок мог управлять даже десятком тысяч отдельных солдат (размер одной дивизии). б) Кто-то бы хотел попробовать управлять десятью тысячами отдельных солдат? в) Если бы была реализована возможность тактического боя, то как всегда бой автоматический расчитывался бы с намного худшими по отношению к игроку результатами, чем я бы сам ручками науправлял бы. А это значит, что как человеку дотошному, мне бы пришлось каждым сражение управлять вручную. А это значит, что, например, в первый день войны, мне бы пришлось сыграть порядка пяти сражений (это во втрой части "Дня Победы", где мало провинций), размером до 130.000 человек с каждой стороны. И потом на протяжении всей войны... сотни сражений? Простите, но я на это не способен! г) Адьютант, хочется аркады про вторую мировую по типу "Медивел" - играй в "War Liaders - операция "Валькирия"". Могу даже диск подарить, ибо самого меня от нее воротит.
Tis, я вот искал этих самых "War Liaders", но на меня продавец игр как на дурака смотрел и делал круглые глаза даже не зная о чем это я говорю. А вообще если говорить о серии ДП то я бы не хотел чрезмерной необходимости углублений в мелкие подробности.... тут все же идея в том что ты лидер государства и твоя задача создавать систему с наибольшей эффективностью, а не копаться в том какой винтовкой вооружить отдельного солдата и сколько патронов ему с собой дать. А если уж на то пошло о хотелось бы увидеть более расширенные возможности на стратегической карте в игре Total war, это вот было бы хорошо. Кстати скоро должна выйти часть с Наполеоном. Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
Не, ну его нафиг, боевки эти.. Разве что морской бой бы пошаговым управляемым сделали опционально - было бы дело. А так - в нынешнем уровне (квадратики в провинциях) бои слишком условны и глобальны, чтобы туде еще тактику вплетать..
Это правда - в морском бою и правда очень не хватает возможности влиять на события. Если в бою наземном я могу решить, какие части пойдут в атаку, а какие нет, и когда отступить и кому, то в море вынужден всегда гонять корабли толпами, ибо маленькие групки сильно рискуют анигиляцией, при встрече с большим флотом противника, и выбрать кого из толпы подставить под удар, а кого поберечь - не могу.
Вот только не надо возвращать серию "День Победы" на уровень аркадности "Медивела"!!!
Мысль то зреет о включении в симбиозеще и игры В тылу Врага 2!
Вот представьте сетевую игру в которой игроки разных стран розыгрывают события 2 мировой войны начиная с выбора на геймплее Деньпобеды 4 переходят по своей воле или воле заслуг на режим игры Блицкриг... А не хватает заслуг так бросают в геймплей В Тылу Врага 2 где дают Вам трех бойцов и будь добр заслужи Полковника, чтобы в День победы 4 управлять дивизиями. НЕТ! НЕТ заслуг! Так все брат извени на карте успешные игроки будут управлять игрой.
Но главное! Карты нужны на подобие ГУгЛовских! И игра то бесконечная. Зашел, уничтожили, потерял очки навыка заходи в другой режим!
Именно гугловских, чтобы захотел развлечься и перешел масштабом от значков НАТо до персонального бойца и как В тылу врага кинулся с гранатой на амбразуру! Уничтожил, тебе поощрение за операцию и вследующий или последующие разы может добьешся, что и полк дадут в управление. Не хочешь каждой единицей управлять, тогда ткни в значок НАТО и отправь полк в автоматическом режиме на взятие линии фронта!
Адьютант, игра монстр будет. Не уверен что практически это действительно будет интересно. Та же проблема с тем что человек может быть дубом на тактическом уровне, а в стратегии мастер. А тут я так понял не проявился на тактическом... гуляй. Ну и самое интересное это как отображать одновременно сразу несколько боев. Да и в ДП другое интересно, интересно именно хорошо проработанная стратегия глобальное руководство, а пока извините даже эта часть еще далеко не идеальна. Лучше уж пусть это отточат на все 100% особенно по поводу ИИ. Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
На все 100% надо точить графику! Вот как 3D карты в ГУгле, когда ландшафт видишь хоть с верху, хоть с боку! Это не протые гугловские карты со спутника, а именно со спутника переходишь в режим горизонтального просморта. ОБАЛДЕННАЯ ВЕЩЬ!
Адьютант, а смысл от таких супер проработанных карт для глобальной стратегии? Могу разве что согласиться с тем что карта может быть более точной чем она есть сейчас. А вот на графику... мне честно как то все ровно.. в этой игре это не так важно. Когда в ней заточат основные ее направления тогда можно думать и о графике и об остальных улучшениях. Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
Сообщение отредактировал Art1985 - Четверг, 25.02.2010, 14:18
Да мне нравится существующий ИИ на лицензии и патче 1.3, но я хочу в День победы 4 большего, хочу так приблизить карту, чтобы можно было перейти на тактическую и указать юниту в какой окоп ему залечь!
Адьютант, а мне вот совершенно не нравиться ИИ. он недееспособный. США вообще в войне не участвуют. У врага хочется видеть активности. Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
Угу, особенно когда на линии зигфрида Вообще никого нет на начало войны, фрэнчи всеравно с места не сдвигаются, и ещё неплохо было бы научить аи заманивать врага в западни ложным отступлением и тп. Derbes, ergo potes!
Ага, ИИ десанта крайне плох. Я бы конечно не хотел, чтобы ИИ научился высаживаться в любом месте, ставя туда заготовленную надувную базу, но так убого, как он это делает сейчас - приходится все высадки вручную делать. Я вот решил в кои веки за СССР поиграть исключительно ИИ-управлением, даже русскую мову установил, чтоб названия частей ухо не коробили. У него как раз ни колоний, ни флота нет, ни снабжения по островам, шашки только двигай. Посмотрим.
Проект. День победы 4 Русский фронт затачивается, как сетевая многопользовательская игра. Отличительной особенностью игры от серии День победы, День победы 2 План Сталина, День победы 3, будет возможность перехода игрока на различные стратегически и тактические уровни, в плоть до управления единицей военной силы от первого лица! Конечно же в однопользовательской игре будут доступны все уровни, но для входа в сетевую игру будет необходим Ранг, который присваивается по результатам однопользовательской игры. Проект сетевой игры стартует через год после выхода однопользовательской игры и локализации ее в странах участниках Второй мировой войны.
Ранг. В игре предоставляется возможность получения ранга, который отпечатывает возможности игрока в управлении юнитом, ротой, полком, бригадой, дивизией, корпусом, армией, фронтом, правительством, государством.
Игроки. Неопытным игрокам тоже предосталяется возможность участвовать в сетевой игры, но уровень приписываемой военной мощи будет соответсвовать Рангу, по которому игрок сможет видеть стратегичекую карту без количества и линий перемещения войск, в том числе проводимых операциях, но будет предоставлена возможность выбора задачи для исполнения в соотвествии с приказами Командования, а в частности управлением юнитом, звеном или ротой на том или ином участке фронта.
Сдесь не говорится, что Парадоксы найдут точки сопрокосновения с игрой "В тылу врага 2". Возможно будет предложено более лучшее решение!
Командование. Управление игрой будет сроится на возможностях анализа событий оттачиваемая в настоящее время в ресурсах игры День победы 3. Игрок удостоенный сосответствующего Ранга в однопользовательской или многопользовательской сетевой игре будет удостоен звания и должности. Делайте выводы! Значит, кто-то со временем может получить должность Главы государства, но до того момента, управлением ресурсами государства будет подчинено Искуственному интелекту.
Время. Время сетевой игры реальное и ограничивается только капитуляцией двух из трех сторон конфликта второй Мировой войны. Соотвественно войдя в игру со своим рангом и приписанными данному рангу военными силами, игрок может своевременно закончить матч, выведя все свои силы в резерв. Или! Передать в подчинение искуственному интелекту, который будет стремиться поддержать соотвествующий Дух игрока и его стиль ведения боя распределяя бонусы его частям и соединениям. Возможности передать свои военный силы другому игроку не предоставляется!
Реальность. В реальности игрок никогда не будет знать, дейтсвует ли он против Бота или против Игрока!
События. События Второй мировой войны в сетевой игре будут стремиться к исторической действительности, но это искуственное стремление будет нарушаться действиями настоящих игроков в Военный покер!
Я в шоке! А Вы?
П.С. БотЭлеВан+БотРос успешно запущены в мировую паутину!
Адьютант, в итоге если что то подобное кто то попробует реализовать получим и нечто ниже среднего. так как хотеть всего это получить ничего. Конечно у всех свое мнение. Но пока я вижу что в ДП3 пока не могут настроить нормальное функциональное снабжение. не могут заставить США участвовать в войне, не могут заставить Британию действовать более активно (включая защиту собственных островов). Я еще раз повторю свою мысль, я не против углубления в микроменеджмент...., но это вероятней всего убьет макроменеджмент и как итог убьет саму идеи игры. Да и если представить требования для компа при таких подсчетах событий на всех полях сражений.... это извините наверное даже комп пентагона еле потянет. Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
Идея игры...получение коммерческой прибыли! На HoI3 Парадоксы не оправдали надежды по доходам! Но то, что на HoI3 начали обкатывать систему платежей, говорит о том, что в перспективе разработка более прибыльного проекта! Возможно в скором времени разработчики игр откажутся от системы лицензия-деньги и перейдут на систему клиент-деньги! Во всяком случае построение клиентской базы они начали!