Hearts of Iron IV Русский фронт!
А теперь слушайте... Проект.
День победы 4 Русский фронт затачивается, как сетевая многопользовательская игра.
Отличительной особенностью игры от серии День победы, День победы 2 План Сталина, День победы 3, будет возможность перехода игрока на различные стратегически и тактические уровни, в плоть до управления единицей военной силы от первого лица!
Конечно же в однопользовательской игре будут доступны все уровни, но для входа в сетевую игру будет необходим Ранг, который присваивается по результатам однопользовательской игры.
Проект сетевой игры стартует через год после выхода однопользовательской игры и локализации ее в странах участниках
Второй мировой войны.
Ранг.
В игре предоставляется возможность получения ранга, который отпечатывает возможности игрока в управлении юнитом, ротой, полком, бригадой, дивизией, корпусом, армией, фронтом, правительством, государством.
Игроки.
Неопытным игрокам тоже предосталяется возможность участвовать в сетевой игры, но уровень приписываемой военной мощи будет соответсвовать Рангу, по которому игрок сможет видеть стратегичекую карту без количества и линий перемещения войск, в том числе проводимых операциях, но будет предоставлена возможность выбора задачи для исполнения в соотвествии с приказами Командования, а в частности управлением юнитом, звеном или ротой на том или ином участке фронта.
Сдесь не говорится, что Парадоксы найдут точки сопрокосновения с игрой "В тылу врага 2". Возможно будет предложено более лучшее решение!
Командование.
Управление игрой будет сроится на возможностях анализа событий оттачиваемая в настоящее время в ресурсах игры День победы 3.
Игрок удостоенный сосответствующего Ранга в однопользовательской или многопользовательской сетевой игре будет удостоен звания и должности.
Делайте выводы! Значит, кто-то со временем может получить должность Главы государства, но до того момента,
управлением ресурсами государства будет подчинено Искуственному интелекту.
Время.
Время сетевой игры реальное и ограничивается только капитуляцией двух из трех сторон конфликта второй Мировой войны.
Соотвественно войдя в игру со своим рангом и приписанными данному рангу военными силами, игрок может своевременно закончить матч, выведя все свои силы в резерв. Или! Передать в подчинение искуственному интелекту, который будет стремиться поддержать соотвествующий Дух игрока и его стиль ведения боя распределяя бонусы его частям и соединениям. Возможности передать свои военный силы другому игроку не предоставляется!
Реальность.
В реальности игрок никогда не будет знать, дейтсвует ли он против Бота или против Игрока!
События.
События Второй мировой войны в сетевой игре будут стремиться к исторической действительности, но это искуственное стремление будет нарушаться действиями настоящих игроков в Военный покер!
Я в шоке! А Вы?
Это было тогда...