лучше бы сделали поддержку своих патриотов в другой стране.
не думаю что это удачня идея. Если ты играешь за страну, в состав которой входят куски мелких стран, то соседи (эти же мелкие станы) станут тебя мучать и будет крайне тяжело справляться с мятежниками и тп... А вот поддержку полит строя - было бы не плохо. Ведь, насколько я знаю, прореспубликански настроенные всегда косились на королевства, желая там установить либеральное правление, а монархи в свою очередь, не раз спонсировали королевское правление других стран дабы те не потеряли престол и не подали пример другим народам. Все просто...
Дневник разработчиков №10 Большая игра, коммунизм и решения
Мы рады снова приветствовать вас в очередном дневнике разработчиков дополнения Дом разделённый. В этот раз он будет заполнен самыми разнообразными вещами, прямо как заряженный мушкетон пиратов.
Управление сферой влияния зачастую связано с огромным количеством микроменеджмента, поэтому мы решили несколько улучшить ситуацию. Как вы помните из 8-го дневника, инвестиции в инфраструктуру и фабрики теперь будут помогать вам при борьбе за сферу влияния, однако это далеко не сразу приносит плоды. Чтобы помочь вам на дипломатическом поле битвы здесь и сейчас, мы несколько изменили работу механизма очков влияния, после того, как вы достигаете максимального влияния (без расходования накопленных очков). Теперь они начнут вычитаться из тех очков, которые тратит ваш сильнейший конкурент. Это избавит вас от необходимости периодически производить такие действия, как закрытие посольства, и поможет защищать свою сферу в автоматическом режиме.
Как писал Ленин: «Мирное развитие революции — вещь чрезвычайно редкая и трудная», — так почему бы не протянуть ей руку помощи? Вот мы и добавили всем диктатурам пролетариата новый повод для войны, чтобы они смогли распространить свою идеологию по всему миру. Если вам удастся выиграть в такой войне, то правительство и правящая партия побеждённой страны сменятся на аналогичные вашим. А если вы к тому же являетесь великой державы, то эта страна войдёт в вашу сферу влияния. Отношения побеждённой страны с другими из-за произошедшей смены власти будут уменьшены или даже полностью разорваны. К тому же по ходу войну вы сможете добавить соответствующую цель и после победы превратить страну в марионетку. Однако будут и негативные стороны: если другие страны захотят вмешаться, им будет предоставлен специальный повод для войны, которым они смогут воспользоваться, чтобы вырвать вашу жертву из цепких лап коммунизма. Если, конечно, посмеют…
Наличие множества исторических решений является визитной карточкой игры, так что мы решили сделать их ещё более классными. Так как мы уже добавили новые возможности для реформ и народные движения, то и решения теперь будут вынесены в отдельную вкладку. Это позволило нам прикрепить к каждому из них картинку (по моим подсчётам, у нас уже есть около 145 уникальных картинок).
Ещё мы несколько модернизировали карту местности. Теперь границы некоторых провинций станут непроходимыми (например, в Гималаях), что позволит усложнить английское вторжение из Индии в Китай. Местность также будет влиять на ширину фронта во время боя: холмы и горы существенно её сократят, что позволит добавить в игру больше тактической составляющей и расширит ваш выбор (если он, конечно, будет ваш), где давать бой. Ещё одно нововведение заключается в том, что железные дороги будут влиять на скорость передвижения войск в провинции, как вы и просили в одном из первых дневников.
И напоследок о войнах. Мы значительно увеличили число их возможных названий и добавили связь с тем, какие страны в них участвуют. Так, если Англия нападёт на США с определёнными целями, то война будет называться «2-я Американск. война за независимость», а английские завоевания южноафриканских земель будут называться Англо-бурскими войнами. Вот ещё некоторые примеры: Опиумная война, Восстание боксёров, Мексиканская экспедиция. Другая прикольная фишка заключается в том, что гражданская война в Америке теперь будет называться по-разному с разных сторон баррикад: для конфедератов — Война северной агрессии, а для северян — Война восстания.
Еженедельный танк: В это раз им стал итальянский Фиат 2000, сорокотонный монстр, часто называемый самым тяжёлым танком Первой мировой, хотя он никогда не участвовал в сражениях, да и всего было создано лишь 2 прототипа. Его максимальная скорость 4 км/ч, а вооружение — 9 пулемётов и 65-мм пушка, размещённая в башне.
В следующий раз мы обсудим, как сделать игру за нецивилизованные страны ещё интереснее.
Предыдущие дневники «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Iuppiter, ты думаешь что-то помешает добавить парадоксам к неисправленным косякам новые?
Greenhorn, вполне можно играть и в текущую Вик2. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
О, появился ещё один повод ждать это дополнение. Превратить весь мир в союз социалистических республик - чем не великая цель? Как раз вновь сыграю за советский союз.
Жал ко для Демократий такого повода нет. а то прым как современность бы была =) Вовод демократии паролельно в воду войск. ну тут ввод коммунизма vivere militare est
turaknbl, у фашистов давно уже выскакивают кб на завоевание соседних стран. Просто появляются фашисты поздно, и их революции очень редко увидишь в игре. В дополнении вводится новая система создания поводов для войны, но и тут им обещают более быстрое создание кб на завоевание. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
ODER, Первая мировая есть тут «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Добро пожаловать в наш очередной дневник разработчиков Дома Разделённого. В этот раз он будет посвящён нецивилизованным странам. В оригинальной Виктории 2 им было уделено недостаточно внимания, и потому игроки сталкивались с определёнными проблемами. Да и к тому же, согласитесь, проведение политических и социальных реформ в обществе зулусов выглядит довольно странным. Наша попытка создать такой процесс вестернизации, чтобы он был осуществим для тех же самых зулусов, но при этом не был слишком лёгким для Китая, не оправдала себя. Так что мы решили полностью переработать этот механизм.
Во-первых, нецивилизованные страны теперь имеют лишь два типа возможных реформ: военные и экономические. Для полноценной вестернизации вам придётся провести их определённое количество: все военные или все экономические либо вперемешку. Различные реформы имеют различные эффекты. Например, Армейские школы дадут опыт всем вашим войскам, Международные займы позволят брать деньги в долг у других стран, а Улучшенная транспортная система даст бесплатные железные дороги в столице. Для того, чтобы принять ту или иную реформу, вам потребуется определённое количество очков исследования, которое, кстати, будет немного зависеть от состава вашей Верхней палаты парламента. Изучение технологий через стандартное дерево исследований теперь стало невозможным для нецивилизованных стран. В то время, пока вы будете двигаться по пути вестернизации, будет меняться и ваш международный статус: сначала первобытный, потом нецивилизованный, частично цивилизованный и, наконец, вы станете полностью цивилизованной страной.
Когда вы завершите процесс вестернизации, вам станет доступно соответствующее решение, после которого вы получите определённые технологии, которые будут зависеть от того, по пути каких реформ вы в основном двигались: экономических или военных, — и факта нахождения в сфере влияния. Если вы входите в чью-либо сферу влияния, то получаемые технологии будут зависеть от технологий хозяина сферы. В противном случае вы получите те, которые будут наименее распространены среди великих держав. Пребывание в сфере также будет сказываться и на вашем прогрессе в принятии реформ во время вестернизации в зависимости от тех.школы хозяина сферы. Например, если вы входите в сферу влияния Пруссии, то военные реформы будут стоить вам дешевле, а экономические, соответственно, дороже. Чтобы позволить нецивилизованной стране хоть как-то выбирать сферу влияния, мы решили сделать небольшую привязку влияния великой державы к уровню ваших отношений с ней. Так что если вы будете поддерживать добрососедские отношения с одной из великих держав, это даст ей преимущество.
Также нецивилизованные страны получат новый тип повстанцев, которым нравятся старые добрые времена заострённых палок и которые не любят эти ваши новые железные дороги. Если они смогут прийти к власти, они откатят реформы, после чего их повторное принятие вызовет недовольство консерваторов и реакционеров, что заставит большее количество людей присоединиться к этой фракции.
Танки! Чтобы дать вам возможность увидеть все новые танки, в это раз у вас будет двойное танкополучение. Представляем вашему вниманию французский 22-тонный Сен-Шамон, спроектированный в 1916 году, и более поздний МС-1 (Т-18) весом в 6 тонн, производимый в 1928-1931.
Предыдущие дневники «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Что-то русский танк ни разу не грозный :( «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»