Дневник разработчиков №2 Железные дороги и торговля
Добро пожаловать в очередной еженедельный дневник разработчиков дополнения «Дом разделённый»! Для начала хотелось бы продемонстрировать вам скриншот, на котором изображено новое окно, дающее более детальную информацию о товарах:
Оно будет доступно вам по вкладкам торговли и производства и поможет сделать правильный выбор, как во время торговли, так и в вопросе строительства и закрытия фабрик. График, охватывающий больший временной отрезок, пригодится для оценки прибыли и позволит вам увидеть свой вклад в общемировое производство данного товара, и мы уверены, что умные игроки смогут воспользоваться этим.
На этой недели мы также поработали над экономическими изменениями. Теперь капиталисты будут иметь преимущество над государственным сектором (при свободной торговле доходящее до трёхкратного), которое позволит им дёшево строить фабрики и железные дороги. Это будет особенно важно, ведь мы планируем серьёзно увеличить стоимость данного строительства, чтобы избавиться от ситуации, при которой железнодорожная сеть с лёгкостью покрывала все провинции, и не требовалось никакого анализа. На данный момент мы остановились на десятикратном повышении, но окончательное решение будет принято после тестирования и балансировки.
Что касается непосредственно железных дорог, то теперь они связаны с рельефом провинции. Для прокладывания полотна на различных его типах потребуется изучить различные технологии. Например, вам потребуется изучить 4 уровня прежде, чем вы сможете построить железную дорогу в Альпах. Также будут введены и соответствующие штрафы, так что такая дорога будет по эффективности равняться дороге первого уровня в обычной местности. Всё это вместе должно поставить вас перед довольно интересным выбором, где именно прокладывать пути.
В следующий раз мы расскажем вам о такой важной функции как новая система объявления войн, что обещает быть довольно интересным.
Оригинал статьи «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
И так, Парадоксы начали выпускать дневники разработчиков и даже создали на сайте собственную страницу дополнения (вот здесь). Среди прочего на этой странице можно заметить вот такой вот интересный скриншот, отображающий, по всей видимости, карту национальностей:
«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Сообщение отредактировал Kim - Пятница, 07.10.2011, 23:22
Я очень надеюсь что будет возможность для торгового ИИ ставить условие что б он держал уровень запасов определенного товара на определенном уровне... пока лишь возможно только давать или продажу выше определенного уровня или закупку. То есть все ровно приходится следить за этим. Ну и не знаю как сейчас но вроде сначала ресурсы попадают на общий рынок, а потом само государство может это закупать.. что мне кажется странным, все же произведенное внутри страны должна закупать сама страна производитель (я не говорю о странах мажорах...) Правда может я просто чего то не понимаю в игре так как играл один раз или можно сказать полтора раза Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
Всё в принципе отлично, но до 4 уровня ж\д для строительства в Альпах, да в 10 раз дороже? ЛОЛШТО? Нехорошо...
А по мне реалистично.. а то ранее было открываешь технологию строительства железных дорог и страна быстро застраивается железными дорогами.. что мне кажется достаточно далеко от реализма. Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
но до 4 уровня ж\д для строительства в Альпах, да в 10 раз дороже? ЛОЛШТО? Нехорошо...
Да не, всё правильно. Тот ж/д спам, который начинается с открытия соответствующей технологии, не есть хорошо и правильно. В то время построить ветку длиной в 500 км — уже признак продвинутости и престижа, а у Некрасова стихотворение даже есть соответствующее, показывающее процесс строительства. Я даже надеюсь, что прокладку путей ещё больше усложнят. Чтобы реально нужно было думать, где дорогу строить, хотя бы до уровня Цив5.
А вот насчёт торговли ресурсами... мне кажется, они опять создают правильную модель, которая будет очень красиво смотреться, но вряд ли скажется на процессе игры. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Еще бы добавили зависимость стоимости товаров от расстояния между странами производителями и потребителями... Да и вообще как мне кажется экономика достаточно далека от идеала, да и не только экономика. Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
Еще бы добавили зависимость стоимости товаров от расстояния между странами производителями и потребителями...
Для это сначала придётся сделать так, чтобы деньги действительно что-то значили в игре, а не исчислялись десятками миллионов на балансе любой страны. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Для это сначала придётся сделать так, чтобы деньги действительно что-то значили в игре, а не исчислялись десятками миллионов на балансе любой страны.
Ну с этим как бы и не спорю. И вроде где то у них в коментах и разрабы отписались что раздумывают над тем на что можно было бы еще тратить деньги. Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
Так и я не спорю Просто сдаётся мне, что не дело не в том, на что тратить, а в том, в каких количествах. Хорошо, что начали с увеличение стоимости ж/д, осталось повысить цены на всё остальное. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Kim, а интересно... возможность вводить эмбарго будет? Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
Art1985, я этого жду с первого дня. А в дипломатии ещё хотелось бы увидеть альянсы, а не просто цепочки одиночных союзных стран. Вот надеюсь, что через недельку они не просто объявят небольшие изменения поводов для войны. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Art1985, я этого жду с первого дня. А в дипломатии ещё хотелось бы увидеть альянсы, а не просто цепочки одиночных союзных стран. Вот надеюсь, что через недельку они не просто объявят небольшие изменения поводов для войны.
Да кстати тоже думал о альянсах.. что б сразу нескольким странам можно было предложить и при этом они тоже между собой все в этот альянс входили. Что б не было так с несколькими заключаешь союз, а они между собой могут на ножах оказаться.
А эмбарго мне кажется очень нужное дело... прибавит реального торгового реализму. И очередная возможность разозлить страны... если хочешь с какой то страной воевать, но не хочешь быть агрессором.. ввел эмбарго и ждешь) Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
Кстати, на этой картинке похоже, что что-то мутиться с дипломатией сфер влияния...
А при сравнении этой и этой картинок видны размышления разработчиков над границами КША «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Сообщение отредактировал Kim - Суббота, 08.10.2011, 13:51
MadDog, мне кажется, они не стали бы для демонстрации разделять Австрию, и в таком случае она бы почти вся была полосатая. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Добро пожаловать в третий еженедельный дневник разработчиков A House Divided! В этот раз мы поговорим о новой системе объявления войны.
Раньше вы были должны или иметь casus belli, или увеличить своё бесчестье для того, чтобы объявить войну другой стране. Теперь вы можете самостоятельно создавать поводы для нападения. Правда, это займёт определённое время, и вы единовременно сможете создать лишь один такой повод. Время, которое вам для этого потребуется, будет зависеть от множества факторов: отношения со страной, ваш национальный статус (нецивилизованным странам потребуется меньше времени, чтобы начать войну против других, например, меньших по размеру государств), политики вашей правящей партии в вопросах войны, уровня культурных технологий и типа того casus belli, который вы бы хотели получить. Отныне вы не сможете объявлять войну безо всякого повода, но всё ещё сможете добавлять дополнительные цели войны после её начала, но если для них нет повода, то у вас как и раньше увеличится бесчестье.
Сейчас мы работаем над тем, чтобы о ваших действиях по созданию casus belli, знали бы только вы и ваши союзники до тех пор, пока это не будет обнаружено. Вероятность же того, что миру откроется правда о ваших приготовлениях, будет рассчитываться каждый день и отображаться в новой вкладке дипломатического меню, давая вам время быть к этому готовым. Также возможны различные события, ускоряющие или наоборот замедляющий процесс создания. И имейте в виду, что если вы управляете миролюбивой демократической страной со свободой прессы, то вряд ли вам удастся долго сохранять ваши планы в тайне.
И хотя мы оставим некоторые случайные события, например, «Инцидент на границе», теперь они будут происходить намного реже.
И раз уж мы общаемся на эту тему, то стоит сказать, что мы добавили некоторые новые цели войны. Теперь, будучи сателлитом, вы сможете объявить войну своему хозяину и начать борьбу за свободу. Воспользовавшись шансом сбросить с себя кандалы и завоевать престиж в глазах мирового сообщества, вы нанесёте ощутимый удар по вашему бывшему хозяину (теперь получаемый престиж перестанет быть фиксированной величиной, и войны с целью повысить этот показатель ближе к концу игры станут довольно кровавыми).
Увидимся снова через неделю, когда мы поговорим о новых политических инструментах, которыми вы сможете воспользоваться в качестве игрока.
Оригинал статьи на английском «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»