И так, у меня есть бомба, и я собираюсь её взорвать. Вы готовы?
Вы уверены? Тогда поехали! Первое дополнение для Вик2 уже зреет в офисе Парадоксов. Ну, хорошо, может быть, вы не очень-то и шокированы
Целью данного дополнения является, главным образом, улучшение политической и экономической составляющей игры, а также фокусировка на эпохе гражданской войны в Америке.
Вот список некоторых особенностей: • Дата новой кампании, 1861, позволит игрокам начать игру прямо с гражданской войны в США. • Создание поводов для войны. Всё во имя Большой игры империй! • Цивилизуйте вашу страну путём различных реформ, чтобы стать наравне с западными державами. • Инвестируйте средства в строительство инфраструктуры и фабрик в других странах, чтобы укрепить связи с ними. • Более глубокая политическая система с новыми возможностями национальных фокусов и новыми типами реформ. • Новая система народных движений, которые могут быть умиротворены или подавлены, но не проигнорированы, так как в этом случае завтра они обернутся революцией. • Улучшенный интерфейс с более легкодоступной информацией и улучшенный геймплей.
Дополнение «Дом разделённый» будет создаваться с той идеей, что Виктория 2 получилась хорошей игрой, но станет ещё лучше, когда политика и экономика будут доработаны. Как можно догадаться из названия, будет добавлена новая кампания 1861 года, но это не всё.
У меня была возможность пообщаться на Е3 с Йоханом Андерсоном из Paradox Interactive и получить представление о том, что привнесёт в игру данное дополнение.
Кампания 1861 года будет рассчитана на достоверное отражение американской гражданской войны с помощью цепочки событий и базы данных этого сценария. Пока что не все подробности разглашаются, но уже известно, что не будет ни новых технологий, ни расширенных временных рамок игры.
Но в то же время «Дому разделённому» есть, что предложить. Например, теперь игроки смогу использовать такой инструмент политики, как иностранные инвестиции. Страны, в которые инвестирует средства одна держава, теперь будут больше сопротивляться своему включению в сферу влияния другой. А строительство инфраструктуры в других странах (так же как Германия построила железную дорогу в Османской империи) будет, кроме этого, ещё и увеличивать число ресурсов, которые вы сможете там закупать.
Несмотря на своё название, дополнение внесёт изменения и в то, как в игре отражена Азия XIX века. Китай перестанет быть единой страной, а вместо этого будет поделён между различными кликами. Каждая из них может стать вассалом или стать частью сферы влияния сверхдержав. Это положит конец странной ситуации, при которой игру, по сути, выигрывает тот, кто первым включит Китай в свою сферу.
Нецивилизованные страны получат 2 новых направления «цивилизации» своей государственности, которые позволят даже самым маленьким странам найти свой путь в индустриальное будущее.
Новые социальные реформы затронут систему образования, в то время пока вы будете заняты новыми поводами для войны (например, дипломатическое влияние, оскорбление или даже пропаганда в СМИ, как перед американо-испанской войной). Хотя это, как правило, занимает определённое время, с нецивилизованными станами всё пойдёт быстрее.
Дополнение затронет также некоторые элементы политики и, в особенности, процесс выборов и систему революций. Разработчики учли, что выборы получились не такими захватывающими, как того хотелось, и поэтому разрабатывается новая система, детали которой пока продумываются. В областях, где долгое время побеждает одна и та же партия, ей будет обеспечиваться более мощная поддержка среди населения, что позволит разнообразить карту политической жизни страны. С другой стороны, теперь революциям будут предшествовать движения за реформы, и игрокам будет дана возможность различными способами повлиять на «униженных и оскорблённых», чтобы предотвратить готовящийся бунт.
Выход запланирован на декабрь 2011, но это, если всё пойдёт хорошо. «Дом разделённый» окончательно скорректирует экономику таким образом, что, например, теперь очерёдность закупка тех или иных ресурсов государством и населением будет зависеть от экономической модели государства (так, в капиталистических странах приоритет будет отдан населению).
А, вот я дурак, не всё верно перевёл. Хорошо, хоть заметил =)
А по теме, пока нет хотя бы скриншотов, они могут лить сколько угодно воды на тему ,как классно всё будет сделано.
Quote (Kim)
Новая система народных движений, которые могут быть умиротворены или подавлены, но не проигнорированы, так как в этом случае завтра они обернутся революцией.
Вот более подробный комментарий: Теперь движения повстанцев будут более нацелены на ту или иную реформу, и у вас будет выбор дать им, что они хотят, или игнорировать их вплоть до начала революции. Это избавит нас от ситуации, когда отряды повстанцев уже формируются, но невозможно принять ни одной реформы для их успокоения.
А вот ещё комментарии: 1. Скорей всего дополнение не выйдет в 2011 году 2. Нет планов по введения региональных рынков. 3. Будут изменения экономической системы для страны, находящихся в сфере влияния. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Сообщение отредактировал Kim - Понедельник, 13.06.2011, 18:11
Дополнение «Дом разделённый» будет создаваться с той идеей, что Виктория 2 получилась хорошей игрой, но станет ещё лучше, когда политика и экономика будут доработаны. Как можно догадаться из названия, будет добавлена новая кампания 1861 года, но это не всё.
У меня была возможность пообщаться на Е3 с Йоханом Андерсоном из Paradox Interactive и получить представление о том, что привнесёт в игру данное дополнение.
Кампания 1861 года будет рассчитана на достоверное отражение американской гражданской войны с помощью цепочки событий и базы данных этого сценария. Пока что не все подробности разглашаются, но уже известно, что не будет ни новых технологий, ни расширенных временных рамок игры.
Но в то же время «Дому разделённому» есть, что предложить. Например, теперь игроки смогу использовать такой инструмент политики, как иностранные инвестиции. Страны, в которые инвестирует средства одна держава, теперь будут больше сопротивляться своему включению в сферу влияния другой. А строительство инфраструктуры в других странах (так же как Германия построила железную дорогу в Османской империи) будет, кроме этого, ещё и увеличивать число ресурсов, которые вы сможете там закупать.
Несмотря на своё название, дополнение внесёт изменения и в то, как в игре отражена Азия XIX века. Китай перестанет быть единой страной, а вместо этого будет поделён между различными кликами. Каждая из них может стать вассалом или стать частью сферы влияния сверхдержав. Это положит конец странной ситуации, при которой игру, по сути, выигрывает тот, кто первым включит Китай в свою сферу.
Нецивилизованные страны получат 2 новых направления «цивилизации» своей государственности, которые позволят даже самым маленьким странам найти свой путь в индустриальное будущее.
Новые социальные реформы затронут систему образования, в то время пока вы будете заняты новыми поводами для войны (например, дипломатическое влияние, оскорбление или даже пропаганда в СМИ, как перед американо-испанской войной). Хотя это, как правило, занимает определённое время, с нецивилизованными станами всё пойдёт быстрее.
Дополнение затронет также некоторые элементы политики и, в особенности, процесс выборов и систему революций. Разработчики учли, что выборы получились не такими захватывающими, как того хотелось, и поэтому разрабатывается новая система, детали которой пока продумываются. В областях, где долгое время побеждает одна и та же партия, ей будет обеспечиваться более мощная поддержка среди населения, что позволит разнообразить карту политической жизни страны. С другой стороны, теперь революциям будут предшествовать движения за реформы, и игрокам будет дана возможность различными способами повлиять на «униженных и оскорблённых», чтобы предотвратить готовящийся бунт.
Выход запланирован на декабрь 2011, но это, если всё пойдёт хорошо. «Дом разделённый» окончательно скорректирует экономику таким образом, что, например, теперь очерёдность закупка тех или иных ресурсов государством и населением будет зависеть от экономической модели государства (так, в капиталистических странах приоритет будет отдан населению).
Райан Незар с Е3
Ссылка на оригинал «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Сообщение отредактировал Kim - Среда, 15.06.2011, 17:15
1) Временные рамки расширять не собираются? 2)сделали бы оф. конвертер сейвов из виктории2 в дп3. 3) появится ли возможность поменять гос строй в чужой стране после военных действий?
Quote
Теперь движения повстанцев будут более нацелены на ту или иную реформу, и у вас будет выбор дать им, что они хотят, или игнорировать их вплоть до начала революции. Это избавит нас от ситуации, когда отряды повстанцев уже формируются, но невозможно принять ни одной реформы для их успокоения.
это радует Дети Императора... http://www.youtube.com/watch?v=PyQN9LLimIE&NR=1&feature=endscreen ААР "Великая Россия" - http://hoi2.ru/forum/103-8280-1
Сообщение отредактировал Миротворец - Среда, 15.06.2011, 17:47
Выпуск дополнения назначен на 24 января 2012 года. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
• Цивилизуйте вашу страну путём различных реформ, чтобы стать наравне с западными державами.
Китай будет читерен! Анархия-мать порядка. We drank and killed to pass the time Dressed in black uniforms so fine! Дарутан даже своим отсутствием разваливает игры(Sahad в конфе скайпа.) Такое УГ как Вик-2 на компе не держу-Дарутан "да ты *** соси истерик)"-Кабальди Воллу в конфе скайпа.
Gamei, не, Китай будет порезан на клики. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
А ещё в течение нескольких недель начнут появляться дневники разработчиков. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Дак объединить Китай и всё. Китай-читирен. Анархия-мать порядка. We drank and killed to pass the time Dressed in black uniforms so fine! Дарутан даже своим отсутствием разваливает игры(Sahad в конфе скайпа.) Такое УГ как Вик-2 на компе не держу-Дарутан "да ты *** соси истерик)"-Кабальди Воллу в конфе скайпа.
Объединять за одну из клик? «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Всем привет и добро пожаловать в первый дневник разработчиков первого дополнения для Виктории 2. После прочтения заголовка у вас, возможно, возникли два вопроса: 1) Стало быть, вы сфокусируетесь на гражданской войне в США? 2) А что, всё, что касается этой войны, должно называться «Дом разделённый»? Так вот, на первый вопрос ответ «нет», а на второй «да».
Мы не будет как-то особенно сосредотачиваться на гражданской войне в США, хотя и добавим новый сценарий, о котором я сейчас расскажу. Наша основная цель — улучшить игру во всех аспектах. Мы собираемся развить политику, экономику, способы модернизации и реформирования нецивилизованных стран, ведение войны, пользовательский интерфейс, скорость игры и многое другое!
Что касается названия. Линкольн обожал свою речь «Дом разделённый», он был просто помешен на ней, хотя все ему и говорили, что его любовь зашла уже слишком далеко. Он даже издал закон, согласно которому все компьютерные игры, основанные на событиях гражданской войны, должны иметь такое же название, как и его речь.*
А теперь снова вернёмся к сценарию: он начинается 1июля 1861, КША уже сформированы, армии обеих сторон на марше, и вот-вот состоятся первые битвы.
* Это может быть неправдой.
Особо наблюдательные могут заметить ещё кое-какие интересные детали на представленных скриншотах.
Мы вернёмся на следующей неделе с новым дневником разработчиков, в котором расскажем об улучшениях в экономике, над которыми сейчас работаем.
Оригинальная статья находится здесь «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
SaNiOK, это же только вводный дневник. Увидеть вживую объёмы конкретики можно будет уже в следующем дневнике. По крайней мере, должны же они хоть что-то рассказать про экономику. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Loader, 24 января 2012. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
MadDog, но это не значит, что к 1886 у них опять не будет этих 2 тысяч)) «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»