Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: nikwar  
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Награждения » За что вручать награды? (реформа)
За что вручать награды?
nikwarДата: Суббота, 22.10.2011, 18:36 | Сообщение # 1
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Давно уже обсуждается вопрос, что принятая сейчас система обоснования награждений не идеальна. По этому предлагаю ее изменить.


Медали. Победа в игре это всегда заслуга не одного человека, а всего альянса, по этому все участники победившей команды имеют право на получение медалей. В Лиги Виктории "Викторианца" дают вообще за простое участие.
И так для получения Медали за победу необходимо состоять в победившем в игре блоке, иметь регулярные посещения игровых сессий, внести вклад в общею победу, тоесть иметь в наличии успешно проведенные войсковые операции.


Медаль "Ветеран" вручается за победы в играх не вошедших в общею наградную систему.

Ордена. Даются за личные успешные операции в не зависимости от победы блока. В подписи к награде должно уточнятся за что ее вручили. В отличии от медалей их выдают за ключевые, стратегически значимые операции и в незначительном количестве. Желательно не более трех за игру. Это именно те самые редкие награды о которых все просят.
Так же по просьбе многих формулировки условий делаются более обтекаемыми. Решение по выдаче каждого ордена будет приниматься от сложившейся обстановке в игре.

Лучшему игроку. За ключевой, образцово показательный вклад в победу. Выдавать далеко не в каждой игре.

Адмирал. За достижения на море результатов повлекших к значительному изменению баланса сил в игре.

Воздушный ас. За достижение в небе результатов повлекших к значительному изменению баланса сил в игре.

Мастер наступления. За широкомасштабные наступления повлекшее к аннексии государств или к захвату территорий с большим количеством пп.
Мастер штурма. За взятия хорошо охраняемых районов-крепостей. Уничтожение морских плацдармов с гибелью десанта.

Мастер обороны. За успешное отражение наступления превосходящего по силе противника.

Гений окружений. За проявление тактического мастерства в окружении дивизий противника.

Командо. За успешное действия малыми диверсионными группами.
Убийство самолетов противника на аэродромах, аннексия государств молниеносными рэйдами, захваты ключевых районов небольшими силами и т.д.

Есть еще и Значки, которые выдаются за не фронтовые достижения и которые в основном не отображают умения играть.

ЯО. Тому кто смог изобрести, построить и применить ядерную бомбу.
Арсенал союза. Выдается за грамотное и успешное развитие минора. Вклад армии минора должен быть ощутим противником.
За волю к победе. За организационный вклад в действия своего альянса.
Мастер шпионажа. Действия разведки должны причинить не мало проблем противнику. Выдавать редко и за исключительные достижения.
----------------------------
П.С. Для сравнения. В Лиги Виктории все участники получают медаль "Викторианец", то есть на каждого игрока в среднем наград за игру более единицы.
В Лиге ДП2 при стандартной рассадки 12 человек (раньше бывало и до 20) наград за игру менее 12 Статистика побед за блоки и выданных наград так, что на каждого игрока в среднем приходится менее одной награды.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
rucoreДата: Суббота, 22.10.2011, 19:19 | Сообщение # 2
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Нада как-то обозначать уровень дисциплины. разных степеней и подобные отражающие качество игрока , можно для рассадки использовать.
по этим фурмулировкам ... ну вот например - что такое район-крепость ?

Мастер наступления в таком раскладе должно получатся на каждую игру - потому что каждую игру кто-нить на когонить так наступает - что аннексирует при этом страны и захватывает ПП так или иначе.

гений окружений это вообще на самом деле чепуха , котел - это элемент наступления или обороны.

Нужно что бы в каждой игре на каждой из сторон был лидер альянса , который бы и представлял к наградам по своему разумению , в представлении указывая какую награду и за что конкретно, описание подвига так сказать. А награды вообще максимально условно поделить на морской орден , орден ВВС и Армейский + какое то количество медалей за частные случаи. то-есть ордена по итогам игры вообще , а медали за частные операции выдающиеся в некоей мере.

Но в любом случае , прежде чем что-либо менять предлагаю дождаться переезда на другой форум : вполене возможно что там можно будет разделить награды по категориям , и проблем с переполнением количества наград за игру сверх меры не будет - так как скажем большое количество значков будет нормой , когда-как орденов будет типа мало и это будет отображаться наглядно.


Сообщение отредактировал rucore - Суббота, 22.10.2011, 19:25
 
WarexpertДата: Суббота, 22.10.2011, 19:59 | Сообщение # 3
Сообщений: 2325
Украина
Дата регистрации: 07.01.2011
Статус: Offline
Награды: 12
Quote (rucore)
Нада как-то обозначать уровень дисциплины. разных степеней и подобные отражающие качество игрока , можно для рассадки использовать.

это да, нужно в в23 такое ввести, например учитывать приходы вовремя и неприходы, а также чтобы лидеры альянсов выставляли оценки противникам, или специально назначенный для этого человек
 
nikwarДата: Суббота, 22.10.2011, 22:01 | Сообщение # 4
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Quote (rucore)
Нада как-то обозначать уровень дисциплины. разных степеней и подобные отражающие качество игрока , можно для рассадки использовать.

Дисциплина приходов вовремя не влиять на уровень игры так, что для рассадки это не критерий.
Quote (rucore)
по этим фурмулировкам ... ну вот например - что такое район-крепость ?

Я формулировки сделал специально обтекаемыми.
Как пример приведу штурм Сингапур в v16. Попытка прорвать линию укреплений Кинга в v17. Штурм Тео Гибралтара.
Quote (rucore)
Мастер наступления в таком раскладе должно получатся на каждую игру - потому что каждую игру кто-нить на когонить так наступает - что аннексирует при этом страны и захватывает ПП так или иначе.

Его планировал вручать за захват СССР или Англии, открытия полноценного второго фронта и т.д. Думал он станет самым массовым, но как показала практика довольно редкая награда.
Quote (rucore)
гений окружений это вообще на самом деле чепуха , котел - это элемент наступления или обороны.

Можно даже обобщить до элемента сухопутных операций. Но так повелось, что сухопутные операции имеют больше различий.
Quote (rucore)
Нужно что бы в каждой игре на каждой из сторон был лидер альянса , который бы и представлял к наградам по своему разумению , в представлении указывая какую награду и за что конкретно, описание подвига так сказать.

Пытался применить на практики. Лидеры альянсов упорно молчат или отписываются общими фразами. Можно почитать историю награждений.
Quote (rucore)
Но в любом случае , прежде чем что-либо менять предлагаю дождаться переезда на другой форум : вполене возможно что там можно будет разделить награды по категориям , и проблем с переполнением количества наград за игру сверх меры не будет - так как скажем большое количество значков будет нормой , когда-как орденов будет типа мало и это будет отображаться наглядно.

По крайней мере сдесь можно выслушать видение остальных.
Quote (Warexpert)
это да, нужно в в23 такое ввести, например учитывать приходы вовремя и неприходы, а также чтобы лидеры альянсов выставляли оценки противникам, или специально назначенный для этого человек

Как писал выше лидеры альянсов не спешат это делать, да и со специально назначенным человеком сложно. Первая наградная система развалилась как только Пикуль отошел от дел. В выборе нового специального человека отлично проявилось желание всех быть таким. Кто будет заниматся вручением наград ближайшие 2 месяца
Когда Сплинтера по его же желанию назначили проверяющим так ему надо было постоянно напоминать, а потом он вообще пропал на пару игр. Так, что на основе практики скажу, что специального человека найти сложно и не факт, что он долго протянет.

За не приходы вовремя у нас карают дисом и не вижу надобности еще зачем то это протоколировать.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
master-splinterДата: Суббота, 22.10.2011, 22:15 | Сообщение # 5
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Quote (nikwar)
Когда Сплинтера по его же желанию назначили проверяющим так ему надо было постоянно напоминать, а потом он вообще пропал на пару игр.

какая наглая ложь. во-первых, по твоему предложению. во-вторых, я оперативно отписывался в темах. просто ты придирался и заставлял комментировать мои решения, хотя изначально это не предполагалось. в-третьих, не пропал, а временно прекратил участие, предупредив об этом заранее.


"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
 
nikwarДата: Суббота, 22.10.2011, 22:23 | Сообщение # 6
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Quote (master-splinter)
какая наглая ложь. во-первых, по твоему предложению. во-вторых, я оперативно отписывался в темах. просто ты придирался и заставлял комментировать мои решения, хотя изначально это не предполагалось. в-третьих, не пропал, а временно прекратил участие, предупредив об этом заранее.

Зачем спорить по мелочам. :)
Во-первых, ты был не против. Во-вторых, реально приходилось тебе напоминать, можешь почитать историю. В-третих, о том, что ты не будешь временно исполнять обязанности в наградном комитете ты ничего не писал.
Но в целом мне не интересно продолжать спор про "наглую лож".


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
master-splinterДата: Суббота, 22.10.2011, 22:24 | Сообщение # 7
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
nikwar, гнусный опоссум :D

"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
 
nikwarДата: Суббота, 22.10.2011, 22:26 | Сообщение # 8
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Quote (master-splinter)
nikwar, гнусный опоссум

Стараюсь jc


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
rucoreДата: Суббота, 22.10.2011, 22:52 | Сообщение # 9
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Quote (nikwar)
Дисциплина приходов вовремя не влиять на уровень игры так, что для рассадки это не критерий.

при чем тут вовремя , дисциплина вообще. И кому нафиг нужен уровень игры , если игрок возьмет - да и не придет на важную сессию ?

Quote
Пытался применить на практики. Лидеры альянсов упорно молчат или отписываются общими фразами. Можно почитать историю награждений.
Если не пишет - не вручай , в чем проблема ? раз нет представлений - значит награды не нужны. И лидером альянса не обязательно должен быть игрок на ВБ или Германии для этого.
 
SenseyДата: Суббота, 22.10.2011, 23:50 | Сообщение # 10
Сообщений: 1128
Российская Федерация
Дата регистрации: 03.01.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Я так понял Никвар наконец прозрел и решил что выдавать награды надо за реальные достижения, а не за захват точек на карте :D

Quote (nikwar)
Мастер обороны. За проведение успешных оборонительных операциях.

Что это за операции такие? :D

Quote (nikwar)
Как писал выше лидеры альянсов не спешат это делать

А кто у нас был лидером союзников в в22? а то я читал мнения расходятся :D
 
master-splinterДата: Воскресенье, 23.10.2011, 00:00 | Сообщение # 11
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Quote (Sensey)
Я так понял Никвар наконец прозрел и решил что выдавать награды надо за реальные достижения, а не за захват точек на карте

никвар эволюционирует из старого человека в мудрого)

Quote (Sensey)
Что это за операции такие?

Quote (nikwar)
Как пример приведу штурм Сингапур в v16

победа атакующего - мастер штурма или нападения, победа защищающегося - мастер обороны) а если еще и выскочил ивент тактическое отступление - так это вообще супер-мега мастер обороны)))


"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
 
Nick3210Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 00:09 | Сообщение # 12
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Quote (Sensey)
Что это за операции такие? :D

оборона фря и совка к примеру


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан
 
rucoreДата: Воскресенье, 23.10.2011, 00:43 | Сообщение # 13
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Quote (Sensey)
А кто у нас был лидером союзников в в22? а то я читал мнения расходятся

рауль конечно.
 
SenseyДата: Воскресенье, 23.10.2011, 09:11 | Сообщение # 14
Сообщений: 1128
Российская Федерация
Дата регистрации: 03.01.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Quote (Nick3210)
оборона фря и совка к примеру


Я то думал оборона это действия по пресечению атак противника, а оно вон оно как - операция! t2
 
nikwarДата: Воскресенье, 23.10.2011, 09:50 | Сообщение # 15
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Quote (Sensey)
Что это за операции такие?

Это значит ты в обороне тупо не стоял на месте.
Почему то мне так кажется, что v16 возглавь оборону Франции не Кинг ее бы быстро взломали. То же самое с v21.
Так, что правильно держать оборону надо тоже уметь. Выдаю ее за то, что в других играх удержать не смогли. Этот орден вроде как показатель умения правильно выстраивать оборону.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
SenseyДата: Воскресенье, 23.10.2011, 13:25 | Сообщение # 16
Сообщений: 1128
Российская Федерация
Дата регистрации: 03.01.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Quote (nikwar)
Это значит ты в обороне тупо не стоял на месте.


да я про то что оборонительных операций не бывает. Формулировать надо по другому. Если проводется какие то операции это уже атака\контратака. Само же действия в обороне имеет только общий план.Суть обороны - это ответная реакция на действия противника.
Формулировка должна выглядеть примерно так: "За отражение\я наступления\ий или нанесение серьезного ущерба превосходящим силам противника, повлекшее за собой изменение общего баланса сил."

Как пример та же защита Фра. Там никаких операций не было. Была фаза обороны в которой удалось остановить наступление и все. никаких операций. Просто своевременные ответные действия.
 
nikwarДата: Воскресенье, 23.10.2011, 14:54 | Сообщение # 17
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Поправил формулировку.

Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
teoДата: Воскресенье, 23.10.2011, 15:21 | Сообщение # 18
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Из всего прозвучавшего самое трезвомысленное это награды за достижения которые случаются редко, не каждую игру: захват ВБ, падение Совка (причем не капитуляцией и уходом игрока), захват Яповской метрополии или десант в США (только нормальный, а не викинги набежали-уплыли), Средиземное море - внутреннее море оси, т.е. захват обоих проливов. Захват Японцами Австралии. Придумать что-нибудь еще.

Награда должна быть с четко обозначенным результатом, либо да, либо нет. А не все эти - что такое оборона, оборона это ответное перемещение бла-бла-бла. Все равно кто-то обязательно скажет, ты играл против слабого игрока поэтому посадил его самолеты/взломал его оборону/потопил его флот, а вот играл бы против Кинга...и т.п. Что теперь только на Кинге медальки получать?
Обтекаемые формулировки и то, что вызывает споры - втопку!

Дальше, соглашусь с Рукором. Выдавать какую нибудь медаль за игру, в которой у человека был приход на каждую сессию. Три таких медали заменять на Орден почетного ответственного игрока. Давать приоритет в выборе страны при рассадке, тем людям у кого есть такие медали/ордена.


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
nikwarДата: Воскресенье, 23.10.2011, 16:26 | Сообщение # 19
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Quote (teo)
Из всего прозвучавшего самое трезвомысленное это награды за достижения которые случаются редко, не каждую игру: захват ВБ, падение Совка (причем не капитуляцией и уходом игрока), захват Яповской метрополии или десант в США (только нормальный, а не викинги набежали-уплыли), Средиземное море - внутреннее море оси, т.е. захват обоих проливов. Захват Японцами Австралии. Придумать что-нибудь еще.

По существу ордена за подобное и дают.
Quote (teo)
Награда должна быть с четко обозначенным результатом, либо да, либо нет. А не все эти - что такое оборона, оборона это ответное перемещение бла-бла-бла. Все равно кто-то обязательно скажет, ты играл против слабого игрока поэтому посадил его самолеты/взломал его оборону/потопил его флот, а вот играл бы против Кинга...и т.п. Что теперь только на Кинге медальки получать? Обтекаемые формулировки и то, что вызывает споры - втопку!

Так и есть, всегда победа происходит по недосмотру противника.
Вот только в основном народ выступил за отход от жестких критерий.
Quote (teo)
Дальше, соглашусь с Рукором. Выдавать какую нибудь медаль за игру, в которой у человека был приход на каждую сессию. Три таких медали заменять на Орден почетного ответственного игрока. Давать приоритет в выборе страны при рассадке, тем людям у кого есть такие медали/ордена.

Вводить за одни приходы и медаль, и орден походу будет жирно. Под наградой за приходы цифрой хоть сотню написать можно.

Пока надежность игрока по посещениям отображается в тех же медалях.
"И так для получения Медали за победу необходимо состоять в победившем в игре блоке, иметь регулярные посещения игровых сессий, внести вклад в общею победу, тоесть иметь в наличии успешно проведенные войсковые операции".
1. Не пропускать сессии.
2. Не тупо присутствовать занимаясь экономикой, а иметь победы над противником.
3. Командной игрой добиваться победы.
Если новый игрок получает награды значит ему точно можно начать давать приоритет в выборе стран.

На счет доп награды за посещения. По всей видимости для контроля за этим нужен отдельный человек и судя по инициативе это Рукор.

Все остальные изменения наверное после переезда.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
teoДата: Воскресенье, 23.10.2011, 16:36 | Сообщение # 20
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Quote (nikwar)
Все остальные изменения наверное после переезда.


Переезд судя по всему откладывается, поэтому форсируй вопрос уже сейчас.

Давать награду "За победу" самый бред - это 100 процентов инфа (что бред), я тебе говорю. Всегда кто-то побеждает, так что это что статистика что ли?

Quote (nikwar)
Пока надежность игрока по посещениям отображается в тех же медалях.


Никак она не отображается. В виктории ведется учет приходов-неприходов. Судья выкладывает краткий отчет по каждой сессии. Не плохая идея.

Quote (nikwar)
И так для получения Медали за победу необходимо состоять в победившем в игре блоке, иметь регулярные посещения игровых сессий, внести вклад в общею победу, тоесть иметь в наличии успешно проведенные войсковые операции.


Т.е. ты предлагаешь, что вот играл Лион на ВБ против Ника231 и хоть лидер Альянса, но не пришел на одну сессию. Он медаль за победу не получит, хоть и решающе тактически грамотно отстоял Фря. А вот Рукор помогал на каждую сессию ходил - он получит. Если да - то согласен с такой формулировкой медали на победу. Если нет и Лион бы получил медаль за победу в той игре в любом случае, то не считаю это правильным стимулом.
ТОгда все равно надо делать отдельную медаль за приходы и добиваться тем самым дисциплины приходов на игру.

И чего ты против когда три медали превращаются в один орден не пойму? Жалко чтоли?


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Награждения » За что вручать награды? (реформа)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили