Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: King, Abundazieri2011  
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Организация игр » Стэкинг пенальти для авиации. (Вопрос для V17)
Стэкинг пенальти для авиации.
nikwarДата: Воскресенье, 09.01.2011, 23:30 | Сообщение # 1
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Начало сдесь. http://hoi2.ru/forum/103-2339-2#49976

Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.


Сообщение отредактировал nikwar - Воскресенье, 09.01.2011, 23:37
 
SenseyДата: Воскресенье, 09.01.2011, 23:35 | Сообщение # 2
Сообщений: 1128
Российская Федерация
Дата регистрации: 03.01.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Вообщем, объясню суть изменения пенальти стэкинга. Ранее когда был штраф 2% было так:
Примем пачку в 12 за 1 боевую еденицу.

24 это 1-(24-14)*0,02=0.8 (т.е. эффективность 80% для всех самолей в пачке. а значит т.к. пачки две умножаем на 2 =1,6.
36 это (1-(36-14)*0,02)*0,75=0,42 умножам на 3 и получаем 1,26.
48 это (1-(48-14)*0,02)*),75=0.24 умножаем на 4 и получаем 0,96 т.е. по атаке 4 пачке уже чуть меньше 1-ой.
*0.75 - это 25%-ый штраф за превышение лимита командования(предел 24).
Казалось бы пачка 24 наиболее эффективная. Но
рассматривая бой 24 против 36 нужно учитывать что целей у 24-х больше в 1,5 раза (и вышибать надо в 1,5 раза больше орги) т.е. относительно пачки 36 её сила будет =1,6 разделить на 1,5 т.е. 1,07.
Итого: 24 пр 36 это 1,07 пр 1,26.
Далее аналогично 24 пр 48 это 0.8 пр 0,96
36 пр 48 это 0,945 пр 0,96
Далее пачка 60 уже имеет штраф стэка 96% можно даже не рассматривать.

Т.е. мы видим что 2 пачки фронт никак не держат и оптимально запускать летать над областью 48 самолей или по крайней мере 36. Т.к. угроза противника с 2 пачками отсутствует а вот вероятность попасть 2 пачки на 1 естесственно выше. Плюс к этому при большем стэке согласно закону больших чисел разброс потерь становиться более равномерный и соответственно меньше затрат на ремонт т.к. сбиваться будет орга, в то время как у пачки меньше будет больше самолей с убитой оргой и коцаной боеспособностью.
Вывод при штрафе 2% летать оптимально 4-мя пачками при том иметь 3 маршалов авиации чтобы не попасть в ситуацию когда штраф командования будет при 24-х. 3-мя летать можно, но вы точно будете иметь большие затраты на ремонт плюс к тому есть вероятность попасть одной пачкой на 2. Т.е. пачкой 36 можно только защищаться но паритет не удержать.

Отдельно рассмотрю пачки 16 и 20, а также 28 и 32.Чтобы было вся картина понятна.
16 = 1,28
20 = 1,47
28 = 1,26
32 = 1,28

Главная причина увеличения штрафа это использование больших пачек для бомбардировки (эффективность конечно не такая высокая но она есть).Объясняю - в отличие от команды превосходство в воздухе где самолёты летают рандомной по области одновременная команда любой бомбардировке для нескольких пачек позволит им летать и бомбить синхронно на летающие же истребы будут чаще всего налетать по одной(за исключением если бомбят прову с аэродромом там можно конечно поднять их одновременно).Соответственно их эффективность будет далека от оптимала. В прошлой игре такое использовали союзники в Индии.

При штрафе 3% картина меняется. Оптимальной становиться 24 самолёта. 2 пачки условно 1,4. Пачка 36 уже 0,765 по атаке.
расклад в бою 24 пр 36 это 0.93 пр 0,765.
Т.е. для контроля уже необходимо только 24 самолёта и всего 1 маршалл авиации. Также появляется поля для маневра у пачки 36 все же выше вероятность попасть 2 на 1. Влияние скилла и навыков возрастёт.

Бомбардировочная авиация потеряет в эффективности 12,22%(для пачки 24) как и вся авиации против других юнитов. Кстати и при штрафе 2% бомбить выгоднее всего 24-мя(это для тех кто в танке и смотрит что 36 потеряли 40%).

Сообщение отредактировал Sensey - Понедельник, 10.01.2011, 00:16
 
KingДата: Воскресенье, 09.01.2011, 23:57 | Сообщение # 3
Сообщений: 1543
Украина
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
Награды: 18
König
если говорить глобально - то, возможно, и надо увеличивать стекинг. что бы я сформировал свое мнение по данному вопросу, мне надо лично протестить разные варианты боев авиации.
но, конкретно в этой игре, мы разрабатывали свою стратегию только с учетом объявленных Никваром изменений. поэтому сейчас необходимо вернуть стандартный.
а теоретические расклады о пачке из 36-48 истребов хороши только в теории. на практике очень редко происходят бои подобного маштаба.


"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."

Сообщение отредактировал King - Воскресенье, 09.01.2011, 23:59
 
SenseyДата: Понедельник, 10.01.2011, 00:15 | Сообщение # 4
Сообщений: 1128
Российская Федерация
Дата регистрации: 03.01.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Суть в том что оптимально закрывать небо 4-мя пачками без ущерба плюс вероятность что попадёшь 2 пачками на 1 много выше - это практика. Расчёты же доказывают что 4 пачки оптимальный вариант.
Изменения в рэдми файле были описаны - офис 10-ый или конвертер думаю есть почти у всех. Да Никвар пропустил этот момент что его не было ранее в списке.
Quote (King)
если говорить глобально - то, возможно, и надо увеличивать стекинг.

вот на практике и проверишь. Какой теперь оптимальное кол-во истребов на область я описал. Стратегии не повредит. эффективность снизилась на 12,22%.

Ещё раз для всех. В Рэдми файле всё описано который шёл с модом и пункт по стэку это единственное чего не было на форуме. Просто Никвар не доглядел. Это не умышленно.

Сообщение отредактировал Sensey - Понедельник, 10.01.2011, 00:18
 
KingДата: Понедельник, 10.01.2011, 00:23 | Сообщение # 5
Сообщений: 1543
Украина
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
Награды: 18
König
я и не говорю, что умышленно.
просто, конкретно в этой игре, увеличение стекинга несколько ослабит нашу стратегию развития.
если бы мы знали что будет такая правка, возможно, и развивались бы иначе.


"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
 
SenseyДата: Понедельник, 10.01.2011, 00:37 | Сообщение # 6
Сообщений: 1128
Российская Федерация
Дата регистрации: 03.01.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Quote (King)
я и не говорю, что умышленно.
просто, конкретно в этой игре, увеличение стекинга несколько ослабит нашу стратегию развития.
если бы мы знали что будет такая правка, возможно, и развивались бы иначе.

Ты первый получил мод и получил рэдми файл. Какие претензии?

Quote (King)
увеличение стекинга несколько ослабит нашу стратегию развития.

Вот видишь сам пишешь, что не критично. А пенальти надо было повысить и это подтверждаю это мат.расчётами. Хочешь тести. Ту систему все знают. Эту можно опробовать только в боевых условиях и каждый составит своё мнение.
 
KingДата: Понедельник, 10.01.2011, 00:43 | Сообщение # 7
Сообщений: 1543
Украина
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
Награды: 18
König
Quote (Sensey)
Ты первый получил мод и получил рэдми файл. Какие претензии?

да, конечно. но, честно сказать, мне в голову не пришло его читать и сравнивать с тем, что опубликовано на форуме.
Quote (Sensey)
Вот видишь сам пишешь, что не критично. А пенальти надо было повысить и это подтверждаю это мат.расчётами. Хочешь тести. Ту систему все знают. Эту можно опробовать только в боевых условиях и каждый составит своё мнение.

не критично. я в любом случае практически не сомневаюсь в нашей победе.
просто вводить правки о которых перед игрой, во время разработки стратегии, знали не все, по мойму несколько..ээ.. не правильно


"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
 
SenseyДата: Понедельник, 10.01.2011, 00:59 | Сообщение # 8
Сообщений: 1128
Российская Федерация
Дата регистрации: 03.01.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Quote (King)
просто вводить правки о которых перед игрой, во время разработки стратегии, знали не все, по мойму несколько..ээ.. не правильно

Мы решили что нужно изменить стэкинг т.к. вечно одна отговорка - "мне надо протестить".Так можно до старости ничего не менять.

 
master-splinterДата: Понедельник, 10.01.2011, 09:34 | Сообщение # 9
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Quote (Sensey)
Мы решили что нужно изменить стэкинг т.к. вечно одна отговорка - "мне надо протестить".Так можно до старости ничего не менять.

wd никвар сразу все понял, один ты остался: причем тут на сколько изменен параметр? дело в том, что она [смена] не зафиксирована ни в одном официальном источнике: пост с финальными изменениями (перделизная тема не в счет, тк сделано из заявленного дай бог 2/3) или ридми файл в тхт формате в каталоге с модом. ни того не другого нет. всякие там когда-то куда-то отдельным файлом непонятно для какой версии мода в нестандартном формате было передано.... ужас

далее кинг пишет, что ему бы надо протестить, чтобы сформировать мнение оставить изменения или нет, а не в том нужно менять параметр или нет. у кинга с русским вроде все впорядке. что тут непонятно? данном случае это право любого играющего игрока. мне вот пофигу 0,2 или 0,3. если бы это изменение было заявлено до игры, то когда игрок садится на страну, он автоматом согл с правилами игры. тут же некоторые подписались непонятно под чем. что дальше? те же "мы" решили добавить ивент о +50 заводов японии для баланса или совку 0.8 где к 41 году и залили на вип-файл в формате дежавю? :D

резюмирую:
1. это ни в коем случае не наезд на никвара (думаю он и сам все прекрасно понимает)
2. ко вторнику все должны отписаться по теме: за изменение, против, пофигу. если никто не будет против, то изменения оставляем.
3. я уже 20 мин занимаюсь на работе херней jc


"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
 
nikwarДата: Понедельник, 10.01.2011, 11:13 | Сообщение # 10
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Quote (master-splinter)
дело в том, что она [смена] не зафиксирована ни в одном официальном источнике: пост с финальными изменениями (перделизная тема не в счет, тк сделано из заявленного дай бог 2/3) или ридми файл в тхт формате в каталоге с модом. ни того не другого нет. всякие там когда-то куда-то отдельным файлом непонятно для какой версии мода в нестандартном формате было передано.... ужас

Официальный источник это рэдми, который должен быть у всех, то что не все его могут открыть и при этом об этом не говорят как то в расчет не бралось.
На форуме были только рабочие варианты. Это сделано, а то еще нет. Изменения в него вносились и потом. И все же то, что этого изменения не оказалось в том посте мой личный недосмотр.

Можно как компромис поставить 2,5. Одновременно и затестим.
В любом случае от всех игроков жду ответа по этому вопросу. Надеюсь суть изменений понятна всем.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
master-splinterДата: Понедельник, 10.01.2011, 11:49 | Сообщение # 11
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Quote (nikwar)
Официальный источник это рэдми, который должен быть у всех, то что не все его могут открыть и при этом об этом не говорят как то в расчет не бралось.

не знаю как у остальных, но в моем случае я сразу написал в общем скайпе (и в личку, но не уверен на 100%), что файл нечитается. приду домой, посмотрю логи. в том то и деле что там постоянно флудят и передают всякую ересь и ест-но никто не обязан все это читать. а после моей просьбы, на сайте были запостены изменения. я на этом ест-но успокоился.

Quote (nikwar)
Можно как компромис поставить 2,5. Одновременно и затестим.

да не надо комромисов. либо 2, либо 3, но думаю все останется как есть, тк увеличение пенальти - это в первую очередь минус оси.


"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
 
EpiskopДата: Понедельник, 10.01.2011, 11:57 | Сообщение # 12
Сообщений: 548
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.10.2010
Статус: Offline
Награды: 2
Quote (King)
если говорить глобально - то, возможно, и надо увеличивать стекинг. что бы я сформировал свое мнение по данному вопросу, мне надо лично протестить разные варианты боев авиации. но, конкретно в этой игре, мы разрабатывали свою стратегию только с учетом объявленных Никваром изменений. поэтому сейчас необходимо вернуть стандартный. а теоретические расклады о пачке из 36-48 истребов хороши только в теории. на практике очень редко происходят бои подобного маштаба.

Это зрело уже давно. Во всяком случае, я разговорами на данную тему встетился, как только пришел в лигу.
Quote (King)
просто, конкретно в этой игре, увеличение стекинга несколько ослабит нашу стратегию развития.

Кинг, прикол в том, что если всё вернуть назад, это ослабит нашу стратегию. Тут двоякая ситуация.
Quote (King)
да, конечно. но, честно сказать, мне в голову не пришло его читать и сравнивать с тем, что опубликовано на форуме.

Поясни, зачем тогда просил от Никвара сделать именно Рэдми, если его никто не читает и он не является официальным документом?
Quote (King)
не критично. я в любом случае практически не сомневаюсь в нашей победе. просто вводить правки о которых перед игрой, во время разработки стратегии, знали не все, по мойму несколько..ээ.. не правильно

Вот и славно, что всё так просто может решится. :)


... каждый шаг имеет последствия...
 
sergantДата: Понедельник, 10.01.2011, 12:15 | Сообщение # 13
Сообщений: 771
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.04.2009
Статус: Offline
Награды: 8
я против увеличения стекинга, более того я бы вообще макс. сделал 8
 
LixoleseДата: Понедельник, 10.01.2011, 12:24 | Сообщение # 14
Сообщений: 1964
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.08.2008
Статус: Offline
Награды: 1
А у тебя есть мечта?
Quote (sergant)
я против увеличения стекинга, более того я бы вообще макс. сделал 8

Согласен



Я пришел к вам из сказки ^__^... Выгнали Т__Т!!!
=^__^=Улыбайся это всех раздражает =^__^=
^___^ Если у тебя есть недостатки и ты не можешь их исправить... Сделай их своими достоинствами ^___^"
 
master-splinterДата: Понедельник, 10.01.2011, 12:54 | Сообщение # 15
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Quote (sergant)
против увеличения стекинга

Quote (Lixolese)
Согласен

вопрос наводящий: вы знали что стнкинг пенальти увеличен с 2 до 3?


"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
 
SenseyДата: Понедельник, 10.01.2011, 13:10 | Сообщение # 16
Сообщений: 1128
Российская Федерация
Дата регистрации: 03.01.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Quote (sergant)
я против увеличения стекинга, более того я бы вообще макс. сделал 8

Стэк не изменился, также как и раньше 12.
 
LixoleseДата: Понедельник, 10.01.2011, 14:01 | Сообщение # 17
Сообщений: 1964
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.08.2008
Статус: Offline
Награды: 1
А у тебя есть мечта?
Quote (master-splinter)
вопрос наводящий: вы знали что стнкинг пенальти увеличен с 2 до 3?

Нет)))



Я пришел к вам из сказки ^__^... Выгнали Т__Т!!!
=^__^=Улыбайся это всех раздражает =^__^=
^___^ Если у тебя есть недостатки и ты не можешь их исправить... Сделай их своими достоинствами ^___^"
 
master-splinterДата: Понедельник, 10.01.2011, 14:43 | Сообщение # 18
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
уже 3 "лопуха" которые ничего не знали об изменениях sd
и это из человек 7-8 которые вообще понимают о чем идет речь


"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
 
EpiskopДата: Понедельник, 10.01.2011, 14:57 | Сообщение # 19
Сообщений: 548
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.10.2010
Статус: Offline
Награды: 2
Quote (sergant)
я против увеличения стекинга, более того я бы вообще макс. сделал 8

Стекинг мы и изменили ради того, чтобы много самолётов не летало.


... каждый шаг имеет последствия...
 
nikwarДата: Понедельник, 10.01.2011, 18:13 | Сообщение # 20
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Quote (master-splinter)
да не надо комромисов. либо 2, либо 3, но думаю все останется как есть, тк увеличение пенальти - это в первую очередь минус оси.

Правда?

Стас, ты у нас второй судья так, что решение по этому вопросу могу доверить тебе. Сам бы я выбрал компромиссное решение 2,5.

Я и Кинг уверены, что это изменение не имеет кардинального влияния на победу. Ну сольет Германия на 200 МП больше, несмертельно.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Организация игр » Стэкинг пенальти для авиации. (Вопрос для V17)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили