Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: King, Abundazieri2011  
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Организация игр » Мод с историчными армиями, флотами и авиацией (по состоянию на 01.01.1936 года)
Мод с историчными армиями, флотами и авиацией
Nick3210Дата: Среда, 14.08.2013, 21:39 | Сообщение # 1
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Скачать супер офигенный, 100% историчный, непревзойденный по геймплею и балансу и прочая и прочая... историчный мод Ника можно тут:

http://yadi.sk/d/vRhJk7ywQWr6Q (3.6 - это самая последняя версия мода!)

Строго для Darkest Hour версии 1.03! Устанавливать в папку Mods!
(версии мода периодически обновляются)
Чек сумма AGDT.

___________________________________________________________________________

Вообщем свел я все предыдущие наработки в один итоговый мод.

Про историчные флоты и историчную РККА я писал в других постах.
про флот http://hoi2games.ru/forum/61-10851-1
про РККА http://hoi2games.ru/forum/63-11065-1

А сейчас я расскажу про историчную авиацию.

Изучив тему авиации во 2МВ, я сходу обнаружил массу эпикфейлов оригинальной игры и вот самое основное что я исправлял:

1. У перехватов в реале не было никакого бонуса против бомбардировщиков! gj
Бонус против бомбардировщиков имеют как раз тяжелые истребители (потому что у них тупо пушки мощнее), а скорость и маневренность против бомберов им не так важны.
Перехватчики же, наоборот сильнее истребов - за счет своей более высокой скорости и маневренности, хоть они и несут поменьше пушек. (У Парадоксов Перехватчиками называются самолеты с более высокой скоростью, с меньшей ценой и меньшим радиусом действия)
Соответственно я сделал перехваты на 2 единицы сильнее истребов и дал истребам 20%-й бонус против бомберов (как ни покажется странным, технически я это реализовал как антибонус перехватчикам против бомбардировщиков -30%)

2. По причине п.1 Парадоксы массово перепутали модели истребов и перехватов, в т.ч. и самые легендарные. Некрасиво и позорно все это. Привел основные самые известные модели в соответствии с их реальным классом. Теперь Спитфаер это Перехватчик, а Харрикейн это истреб, а не наоборот, блин!

3. Стоимость. В отличие от кораблей и наземных дивизий, где практически невозможно узнать их реальную стоимость, реальная стоимость основных классов самолетов известна! Поэтому можно и нужно ориентироваться на нее, при определении стоимости самолетов в ПП. И вообще реальная стоимость самолетов оказалось очень логичной и закономерной - чем больше вес пустого самолета тем он пропорционально дороже. Кто бы мог подумать!

Шкала цен оказалась такова:

Перехват/истреб весом 2600 кг стоил 50 тыс $
Стратег B-29 весом 32000 кг стоил 500 тыс $

И так же мне удалось найти американские цены и на другие промежуточные классы самолетов.
На эти пропорции я и ориентировался при установке цены самолета в ПП.



4. Проверил дальность Стратегов, на основании реальных бомбардировок Либераторов и B-29. Либераторы бомбили Борнео с Австралии, Румынию (Плоешти) с северной Африки и Марианские острова с Ралика. Б-29 летали еще дальше. Соответственно на карте игры посмотрел сколько это в ХОИ2-километрах и поставил стратегам реально историчную дистанцию, получилось она впрочем практически такая же как и в оригинальной игре, просто у меня Либераторы согласно истории это тех-42 года, а не 43-го.
Так же установил историчную дальность Истребителей-44 года , Американские Мустанги-44 долетали с Иво-Дзимы до Японии, по карте ХОИ2 это = 700 км.

5. Сделал принципиально новую систему авиационных компонентов! Теперь авиационные КБ получили специализации! Каждый класс самолетов обладает своим уникальным набором компонентов. В оригинальной игре перехваты, истребы, истребы сопровождения и стратеги имели одинаковый (!) набор компонентов , что бред полный. Теперь все самолеты делятся на 2 принципиально разных класса - одномоторные и многомоторные. И еще подкласы так же имеют различия.
Соответственно, сделал правильные историчные КБ. Теперь Мессер исторично специализируется на перехватах, Фоккер - на истребах, Илюшин на штурмовиках, а Боинг на стратегах и прочая и прочая.



Проверил игровых миноров на предмет КБ. Более менее захудалые КБ оставил только у Румынии и Австралии (при чем австралам нарисовал КБ которое парадоксы злостно проигнорировали).
Остальные миноры - в пролете, не было у них ни хрена. Так что для постройки канадских штурмовиков теперь канадским ученым придется попотеть подольше.

6. Сдвинул годы некоторых техов, согласно историчности.

7. Дал дополнительный поршневой тех каждому классу самолетов! И запараллелил его с реактивным! Ибо в реальной истории никто в 44 году не бросался массово строить реактивные истребы вместо поршневых! Сейчас после изучения техов 42-43 можно учить либо поршневой тех либо реактивный. Реактивный понятно посильнее будет, но к нему надо загодя учить реактивную линейку техов. Кто не учил ее - тот сможет хотя бы поршневые самоли продолжать учить и апать дальше.

8. Отредактировал самолетных министров. Снизил им антибонусы на стратеги и всем бомберским министрам добавил скидку на истребы сопровождения. Вообщем авиационные министры стали более удобными и играбельными.

9. Удалил у немца 1 тактик (на 01.01.36 у Геры было только 7 полупустых бомбардировочных групп) и переименовал все тактики на историчные названия групп.
Удалил у ВБ все 3 стратега и дал взамен них 1 тактик. Бред! У ВБ на тот момент не было ни одного четырехмоторника (возможно их не было ни у кого в мире кроме СССР) и фоздушный флот ВБ состоял из древнего тухляка.
Какие нафиг стратеги, пусть скажут спасибо что древние 6 тактиков у них не отнял, блин! tr5

Вообщем вот так выглядит итоговая таблица с основными наиболее характерными моделями самолетов с их историчными ТТХ и приведенными к историчности и играбельности статами ХОИ2:



Итак, что мы видим?

Жирным выделены реальные цены реальных американских образцов данного класса.
Соответственно цены всех остальных самолетов приведены к этим пропорциям.
При этом (как ни удивительно), значения параметра Цена/Сила не пострадали и выглядят красиво, линейно, логично и очень играбельно.
Это наверное оттого, что если делать историчность с умом, то и играбельность будет на высоте, да tr1
На самом деле введение историчных цен и историчных статов привела к тому что ранее абсолютно неиграбельные стратеги стали сейчас выглядеть весьма перспективно. 3-4 стратега уже рулят.

Видим что Перехваты-40 стали немного дальше летать (на 30 км). Именно изза их дальности их раньше никто не строил. Может сейчас начнут?

Но так же мы видим что ранние истребы стали дешевле и стоят как перехваты. А еще и имеют бонус против тактиков. Думаю что теперь выгодно стоить оба этих типа самолетов.

Ранние тактики стали подороже, поздние тактики стали посильнее. На 100 км срезал дальность. Ибо нефиг, хочешь далеко летать - строй стратеги.

Стратеги стали еще дороже и при этом гораздо сильнее!
Видим, что теперь не обязательно строить пачку из 12 тактиков - можно обходится меньшим количеством стратегов.
А раз меньшим количеством то можно делать смешанную пачку - из бомберов и истребителей, так они будут более защищенными но менее дальнолетными конечно.

Видим что истребы сопровождения стали стоить как тактики tr91 Шок, да?
Но так, блин, это реально большие двухмоторные самолеты, с чего бы им стоить в 4 раза дешевле как у парадоксов?! Ведь согласно парадоксам и согласно истории количество истребов сопровождения равно количеситву тактиков. Поэтому они и дорогие! Но они теперь и отрабатывают свою цену своими статами!
Особенно точно настроен параметр Защита/Атака у бомберов и истребов сопровождения. С истребами сопровождения бомберы становятся в 2 раза менее уязвимыми для истребов противника и кроме этого эффективнее по всем остальным показателям! Потому ИС-ы действительно стоят своих денег и очень полезны.

Важное! Отменил все повышения защиты тактиков и стратегов в доктринах. Сейчас баланс защата/атака очень точно настроен в самих статах бомберов, ИС-ов и истребителей. Доктринные статы будут только мешать и ломать этот выверенный баланс.

Оказалось что для 40 года массса бомбовой нагрузки тактика (1000 кг) равна парадоксовскому стату стратегической бомбардировки для этого же тактика = 10.
Очень удобно! Теперь страт. атака для всех самолей приравнена к бомбовой нагрузке деленной на 100!
И я не вижу ни одной причины почему штурмовик и другие самолеты несущие 500 киллограмовые бомбы не могут иметь пропорциональную страт. атаку. Конечно же могут!
Все бомбонесущие самолеты стали более универсальными - они умеют делать разные задания, но разумеется с худшей эффективностью чем специализированные самолеты. И это очень важное улучшение геймплея. Абсолютно нереалистичной была прежняя картина, когда например имея 12 морбомберов или 12 штурмовиков было невозможно ничего стратегически бомбануть или сделать какое то другое неспециализированное задание. Теперь, хоть и с невысокой эффективностью, но это можно делать!

Что еще видим? А например видим, что если зарашить Б-29 (у США есть чертеж), то он один (!) заменят 12 тактиков 38-го года. Но и стоит он... всеравно выгоднее этих тактиков. Но можно и не рашить Б-29. Очень даже внушительный урон наносят стратеги 40-42 годов. Вполне можно попробовать построить штучки 3 таких машинок...

По штурмовикам видим, что есть ранние картонные Штуки и поздние бронированные пушечные Ил-ы. Ил-ы стоят дороже но и статы у них крутые, могут даже вполне успешно нападать на бомберы. Отчего бы их не зарашить? Правда поздние штурмовики требуют ракетный компонент (РБС-ы потому что), и только одно КБ в игре обладает всем набором компонентов штурмовика (угадайте какое?)

Морбомберы и Транспорта практически не трогал - там очень тонкий игровой баланс и при этом нет каких то конкретных исторических прототипов, морбомберы были самые разные и легкие и тяжелые. Поэтому оставил их цену и моратаку прежней.

Картинки красивые влепил тем КБ которых не было или у кого были невнятные картинки. Откорректировал скиллы авиационным КБ, добавил мажорам новые исторически актуальные КБ. Сгруппировал авиационные КБ, теперь их не надо лазить искать по всему списку, они все рядом, что очень удобно.

Да, поменял совку стартовые самолеты :) Раз щас тактики и ИС-ами стали посильнее чем раньше, то совку больше полная пачка не нужна. Соответственно оставил совку 6 тактиков с ИС-ами, а вместо остальной полпачки тактиков с ИС-ами дал 12 штурмовиков. Думаю это более оптимальная реализация советских Р-5 для мультиплеера и при этом даже более историчная.

Дал чертежи:
США на B-29,
ВБ на первые Спитфаеры и Харрикейны и на стратег Ланкастер 43 года,
Гере на первый Мессер,
СССР на штурмовик Ил-10.
Прикрепления: 8406927.jpg (84.9 Kb) · 0528172.jpg (255.0 Kb)


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Воскресенье, 25.05.2014, 13:53
 
day88Дата: Среда, 14.08.2013, 21:52 | Сообщение # 2
Сообщений: 75
Российская Федерация
Дата регистрации: 03.05.2010
Статус: Offline
Награды: 2
вопрос только один, какое отношение историчность имеет к играбельности
 
Nick3210Дата: Среда, 14.08.2013, 22:01 | Сообщение # 3
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Цитата (day88)
вопрос только один, какое отношение историчность имеет к играбельности


А какое отношение имеет играбельность к историчности?

Абсолютно никакого! tr5 Одно другому никак не мешает, а наоборот только дополняет.

Историчность ни коим образом не мешает играбельности, если конечно она сделана с умом - с учетом особенностей игровой механики и не нарушает игровой баланс.

Если сделать бездумную историчность - например вписать США все ее заводы, то да, тогда играбельность рухнет и США будет в одиночку нагибать весь мир. Но никто ж не собирается такую фигню делать, верно?

За играбельность главным образом отвечает параметр Цена/Сила юнитов, а не их историчность. Историчность юнитов лишь создает только нужную атмосферу игры.

В ХОИ2 гораздо играбельнее играть с правильными историчными юнитами и с правильными историчными КБ, а не с выдуманными фэнтезийными юнитами, например из Героев-5, или с выдуманными фэнтэзийными юнитами парадоксов.

Эффективно учить Яковлевым или Мессершмитом стратегические бомбардировщики это однозначно не правильная игровая атмосфера!
(хотя возможно они их и пытались изобретать, но в анналы истории они попали несколько за другие достижения)


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Среда, 14.08.2013, 23:08
 
SaNiOKДата: Среда, 14.08.2013, 23:46 | Сообщение # 4
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Цитата (Nick3210)
Остальные миноры - в пролете, не было у них ни хрена.

А как же, например, венгерский реактивный самолёт в 1944-ом году? Они достойны реактивного КБ.

http://www.airwar.ru/ советую сайт по самолётной тематике tr2






Сообщение отредактировал SaNiOK - Среда, 14.08.2013, 23:47
 
Nick3210Дата: Среда, 14.08.2013, 23:48 | Сообщение # 5
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Цитата (SaNiOK)
А как же, например, венгерский реактивный самолёт в 1944-ом году?

Видел я его. Но вот нормальных самолетов 36-43 годов у венгров не нашлось tr5
Они только по немецким чертежам строили для немцев. А вот у румынов нашлось худо бедное КБ которое изобрело что то свое.

Я по трем разным сайтам инфу смотрел и этот конечно самый содержательный и удобный из них tr1


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Среда, 14.08.2013, 23:56
 
SaNiOKДата: Четверг, 15.08.2013, 00:03 | Сообщение # 6
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
http://www.airwar.ru/enc/fww2/fdb1.html Требуем Канаде КБ на бипланы! tr5

http://www.airwar.ru/enc/bww2/varga.html - самостоятельная венгерская разработка. Нормальный самолёт кстати. tr91




 
Nick3210Дата: Четверг, 15.08.2013, 00:08 | Сообщение # 7
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Ну дык смотрел я Канаду :

"Первый полет самолета состоялся 17 декабря 1938 года. В начале 1939 года самолет был передан для испытаний в ВВС Канады. На испытаниях самолет показал себя одним из лучших в мире истребителей-бипланов, однако время самолетов такой схемы уже прошло, в серийное производство аппарат не пошел."

Так что нет никаких оснований давать канаде КБ за самолет который не только не состоял на вооружении, но который даже вообще не строили :)

С Венгрией та же ситуация:

"Испытательный цикл X/G сильно затянулся и ТВД на нем тоже не успели остановить. О дальнейшей судьбе самолёта история умалчивает, так как после весны 1944 года о нем более ничего не известно. "

Вот Австралы и Румыны - те свои авиа КБ заслужили :)


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Четверг, 15.08.2013, 00:12
 
SaNiOKДата: Четверг, 15.08.2013, 00:21 | Сообщение # 8
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Nick3210, но всё же они старались. Может хотя бы чертёж на тех дать?)



 
Nick3210Дата: Четверг, 15.08.2013, 00:24 | Сообщение # 9
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
У них есть родные парадоксовские КБ с вентилятором - вот пусть ими учат tr5
А чертежи - мажоры пусть дают, им ничего не стоит выучить тех для своего минора. С чертежами вполне можно и одним вентилятором учить авиационные техи. Просто раш с опережением для миноров невозможен.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Четверг, 15.08.2013, 00:27
 
day88Дата: Вторник, 20.08.2013, 21:56 | Сообщение # 10
Сообщений: 75
Российская Федерация
Дата регистрации: 03.05.2010
Статус: Offline
Награды: 2
Цитата (Nick3210)
Бонус против бомбардировщиков имеют как раз истребы (потому что у них тупо пушки мощнее), а скорость и меневренность против бомберов им не так важны.

Самые большие пушки у штурмовиков, следую твоей логике, штурмовики имба против бомбардировщиков
 
Nick3210Дата: Вторник, 20.08.2013, 22:26 | Сообщение # 11
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Цитата (day88)
штурмовики имба против бомбардировщиков

Ход мыслей у тебя верный. В реальной истории, штурмовики (в частности советские Ил-ы) действительно вполне эффективно работали по бомберам. Есть только одно НО. Бомбер должен лететь не быстро и не высоко, что бы штурмовик впринципе мог его догнать и достать своими пушками. Ну и естественно бомбер должен быть голый, без истребов прикрытия, иначе штурмовики мигом из охотников превратятся в дичь.
Поэтому имбы не получается.
Не всякий бомбер будет лететь низко, медленно и без истребов прикрытия ;)

Эффективнее всех по бомберам работали тяжелые истребители, благодаря более высокой массе своего залпа. У парадоксов эти тяжелые дальнолетные истребители называются Мультиролами. Соответственно именно им я дал бонус против бомбардировщиков.

А задача легких истребителей (у Парадоксов легкие истребители с более высокой скоростью и с меньшим радиусом действия называются Перехватчиками, хотя возможно это и не вполне корректное название - правильнее их называть просто легкими истребителями) была - уничтожение всего что летает - и истребов и бомберов. Что бы побеждать истребы они были легче, маневреннее и быстрее. Т.е. они разбирались и с Истребителями и с бомберами, но вот с бомберами похуже, особенно со стратегами - масса залпа у них была не достаточно высока для этого. Тут были эффективнее тяжелые истребители с большими пушками.

Классический пример - Битва за Британию. Спитфаеры и Харикейны работали вместе и их синергия заключалась как раз в том в том что быстрые и маневренные Спитфаеры перехватывали и навязывали бой немецким истребами сопровождения, а в это время более медленные и менее маневренные, но зато сильнее вооруженные Харрикейны работали по немецким бомберам.

Поменять названия местами - назвать тяжелые Мультиролы "Перехватчиками бомберов", а Перехватчики назвать просто "Универсальными Истребителями" тоже будет некорректно, т.к. "перехватчики" по логике не должны летать дальше универсальных истребителей.
Да, в реальной истории, когда немцев в 1944-ом году уже конкретно прижало, они стали использовать свои дальнолетные тяжелые истребители в роли Перехватчиков бомберов. Потому что легкие истребители уже никак не справлялись с союзными летающими суперкрепостями. Но это не означает, что побывав в этой узкоспециализированной роли, эти тяжелые истребы вдруг сменили свою половую оринтацию и внезапно стали Перехватчиками. Нифига! Один раз - не пидарас! tr5 По своим базовым ТТХ они как были тяжелыми дальнолетными мультиролами, так и остались.

Отсюда, кстати можно сделать весьма здравый вывод. "Перехватчик" (во 2МВ) это всего лишь роль, а вовсе базовый класс! Класс самолета это прежде всего его ТТХ, а не то в какой роли его потом будут использовать. Потому что в роли перехватчиков бомбардировщиков во 2МВ разными странами использовались и легкие истребы и тяжелые истребы и двухмоторные стратегические истребы и даже (!) бомбардировщики!!

Поэтому самым правильным названием в игре этих двух Юнитов конечно было бы Легкие истребы и Тяжелые истребы, без использования невнятного и сильно размытого слова "перехватчик" (тем более что согласно Википедии термин Перехватчик появился в СССР вообще аж только в 50-ом году, а это была уже другая, реактивная эпоха!). Но поскольку уже как то все привыкли что легкие (т.е. дешевые) истребы с малым радиусом действия в ХОИ называются Перехватчиками, я не стал менять это привычное хотя и не совсем корректное название.

Вообщем, пофиг что парадоксовские названия несколько корявы. Для историчности самое важное это соблюсти главный базовый принцип - бонус против бомберов имеют тяжелые истребы, а не легкие! Харрикейны, а вовсе не Спитфаеры!
Именно этот эпик фейл я и устранил в своем моде.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Среда, 21.08.2013, 00:40
 
Nick3210Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 13:43 | Сообщение # 12
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Итак, пока все сосредоточенно делают вид, что ХОИ2 умер и непатченная Европа-4 гораздо интереснее чем развернутый кавалерийский строй из 120 немецких танков, все еще остаются энтузиасты старушки ХОИ2! :)

И у меня есть прекрасная новость для всех любителей ХОИ!
Я таки апнул свой суперисторичный мод до патча 1.03.
И многое много другое!

В дальнейшем я буду выкладывать только сам мод без ядра. Мод доступен по ссылке в самом начале поста. Устанавливается, строго на DH пропатченный до версии 1.03, в папку Mods.

Что хорошего нового в моде?
Дофига!

Щас попробую вcпомнить все :)

1. Я таки воткнул иконки технологических компонентов из DH Full в DH Light!
(Teo, тотальный бойкот человека, занимающегося развитием и поддержанием интереса к ХОИ2 есть прежде всего признак неэффективности и преступной недальновидности projеct manager-а, мог бы и помочь с фотошопом, а не прикидываться деревом)
Вообщем, из-за bad guy Тео, мне в мои то седые годы, пришлось блин самому учиться как соединять картинки и писать буквы в графическом редакторе. tr5
Но результат определенно стоил того!
Теперь, имея набор из старых и новых иконок, я сделал максимально реалистичную специализацию авиационных КБ!

Мой ноу хау принцип таков:

Красные значки (истр/бомб) означают основной функционал самолета, чем он будет заниматься - "истреблять" или "бомбить".
Синие значки (истр/бомб) означают сколько двигателей на самолете - один или много.
Иконка Амуниции означает Стрелковое вооружение (для самолетов это пулеметы)
Иконка Артиллерия означает авиационные пушки (для мультиролов и поздних штурмовиков)
Иконка Авионика в моем моде означает авиационное бронирование (а не электронику как в Фулле), для стратегов и поздних штурмовиков.
Иконка Навигация создает уникальное отличие морбомберов.

В итоге каждый класс самолетов имеет свой уникальный набор компонентов и КБ точно специализируются на одном или нескольких типах самолетов, согласно реальной историчности.
И более того! Благодаря новым иконкам из Фулла, удалось отказаться от использование в авиации иконок Общее оборудование, Химия и Электроника. И это очень хорошо, т.к. теперь будет меньше случаев когда авиационные КБ учат всевозможные техи других отраслей науки!



2. Подправил компоненты в ракетостроении и соответственно поправил ракетные КБ. Теперь не получится как прежде легко учить ракетные техи авиационными КБ с ракетным компонентом - требуются еще и другие компоненты, которых нет у авиа КБ но есть у таких товарищей как например Браун или Королев.
Причем даже между ними я сделал точную специализацию - Браун быстрее учит ФАУ, а Королев имеет полную спецу на межконтинентальные баллистические ракеты.

3. Дал немцам чертежи на Реактивный двигатель и на все реактивные истребы. Да, я отдаю себе отчет что это хардкор. Но учитывая что союзники под фримаркетом апают свои истребы гораздо быстрее немца, то считаю это правильным. У немца должен быть небольшой историчный период, для вундерваффе, способного переломить ход войны. Другое дело что до осени 42-го у нас игры обычно не длятся, но если вдруг, то уже осенью 42-го в небе могут появится первые Me-262!

4. Привел советские КБ к адекватности! Наконец блин это свершилось! Сделал я это не столько повышением скилла, нет скилы у советских КБ по прежнему заметно ниже капиталистических. Но я хотя бы дал необходимые компоненты советским КБ. Потому что это был лютый бред, что Яковлев мог учить 30% советских техов не хуже чем те КБ которым это положено.
Теперь у совка не 1 а 2 компонента на промышленность - больше не надо извращаться изучая промышленность Яковлевым! И две звезды - что бы точно так же не извращаться с промом 39-го года. Новая звезда имеет всего лишь 5-ый уровень. Это в 2 раза хуже чем у немцев, но блин по крайней мере прекратятся прежние извращения с изучением советских техов!
Ну и новичкам опять же полегче будет, а то раньше совок могли нормально развивать только те кто понимал как надо правильно извращаться при изучении советских КБ.

5. Министры! Министры!!! Тотальное исправление многих министерских трейтов!
Раньше я особо не обращал внимание на абсурдность многих министерских трейтов , но делая правильных и историчных Сталина и Берию, я обратил внимание на полную абсурдность некоторых министров.

Что такое ТНП? ТНП это в том числе и самый прямой показатель уровня жизни населения! В капстранах уровень жизни выше чем в СССР. ОК, это реализовано парадоксами в настройках ползунков. При ЦП ТНП ниже при ФМ ТНП выше, все верно!
Но что мы видим когда смотрим на министерские трейты? Например на министров госбезопастности. Есть например такой перец - Борец с преступностью. Как вы думаете это хороший или плохой парень? Да, я тоже думаю что это good guy, как иначе то?
Но парадоксы думают иначе! Борец с преступностью у них снижает ТНП на -10% !!! tr7
Ага - уличный криминал уничтожен, кто то сел и пашет на зоне в пользу государства, кто то завязал и вместо гоп-стопа работает на фабрике грузчиком, население перестало терять деньги из-за криминала и стало богаче... а уровень жизни населения от этого упал, в магазинах пропали айфоны и кока-кола, рацион простого работяги теперь составляет чашка риса в день, ага. Бред несусветный!

Короче - все министры с перками на ТНП приведены к здравому смыслу! Понижение ТНП на -10% влечет понижение МП на -5% (снижение рождаемости и убыль населения по причине криминала). И наоборот. повышение ТНП на 10% влечет повышение рождаемости на +5 МП и бонус к ПП!
Борец с преступностью теперь имеет не прежние бредовые -10% к ТНП, а реалистичные и правильые +10 к ТПН, +5 к МП и + 5 к ПП !
+5 ПП в игре эквивалентно -20 ТНП по профиту.
Поэтому профит ПП у этого минстра рально не изменился, но он стал лучше по МП, и при этом адекватен реальности!

Советский аналог этого министра - Берия. Только он делает это своими методами. -5 к МП (за методы) и +5 к ПП за эффективность Берии как топ-менеджера. И я удалил этот перк у всех других министров в мире, кроме одного. В игре теперь есть только один коллега Берии - папаша Мюллер. Он хоть и не дотягивает до Берии по масштабам, но все равно совершенно заслуженно получает свои -5 к МП за методы и +5 ПП за высочайший профессионализм и эффективность.

Гимлер теперь дает не +10 к ТНП, а только +5 к ТНП. Не, я конечно понимаю намек парадоксов - еврейские часы, волосы, ношенная одежда, это несомненно некоторым образом повышало уровень жизни немцев. Но блин, не на 10 же процентов! Как им только совесть позволила так возвеличить этого гнусного людоеда! В основном профит от лагерей смерти все же получала военная промышленность, а не население Германии. Те же койки для подводников из еврейских волос, химические заводы и прочая и прочая. А вот кастрюли и прочие ТНП лагеря смерти производили все таки не в таких масштабах, да вот хоть даже в голливудском "Списке Шиндлера" можно очень хорошо видеть, как производство кастрюль в итоге перестраивается на производство снарядов для фронта.
Вместо завышенного бонуса к ТНП Гиммлер исторично получает +5% к деньгам. Да, вы правильно догадались - за золотые коронки, что было то было.

Так же удалил нереалистичные +10 к МП генералам (да я сам раньше за это голосовал, но щас понимаю что это абсолютно неадекватный бонус). Вместо + 10 к МП я дал оборонительному генералу бонус на +5 орги, а скоростному генералу бонус на +10 морали. Чем это хорошо? А тем что они наконец станут конкуренто способными. Раньше их использовали только в качестве чита, что бы в мирное время поднять +10 МП, но с началом войны меняли на боевых генералов. Так вот этот чит с МП нафиг не нужен. Нужно думать как сделать их играбельными в войне, а мы вместо этого сделали из них необоснованный чит для мирного времени!
Так вот, скоростной генерал с + 10 морали теперь составит хорошую конкуренцию генералу на +20 морали - и тот и тот хороший выбор для немца и я лично затрудняюсь сказать какой из них полезнее.
Генерал с обороной и 5 орги тоже норм, 5 орги на дороге не валяется, если ты не юзаешь немецкую доктрину.

Так же усилил министров на промышленность - тех которые дают 10% бонус на изучение танков, самолетов и флота. В таком виде они нафиг не кому не нужны были. Поэтому я дал им соответствующие 5% бонусы на строительство тех юнитов которые они учат а так же соответственно их спецухе - на аэродромы, на морские базы и на полигон с реактором. Шахта они кончено вряд ли перекроют, но вот с министром на +5 к ПП уже могут конкурировать.

Сделав историчных Сталина и Берию, я не мог кончено пройти и мимо Гитлера. Это же блин ппц! Какой то овощной Гесс имеет +5 к ПП а у Гитлера нет ничего! Не, я кончено понимаю почему парадоксы дали Сталину -5 к ПП, а Гитлеру 0 - это политкоректность современной европы. Но мой мод нифига не политкорректный - он историчный!
Поэтому Гесс вместо Рабочей лошадки получает заслуженный перк Политический протеже, и его 5 % к ПП передаются Гитлеру. Так же Гитлер получает +10 к ТС (автобаны). +10 к ТС так же получил Рузвельт по той де причине и как я уже раньше говорил - Каганович тоже получает +10 к ТС. Ну и все их клоны, но на них пофиг они не основные и ничего не решают.

Да, после всех министерских чисток, я зашел за все игровые страны, посмотрел не вылез ли кто то неудачно, всех кто неудачно вылез - поправил. Вообщем все министры стали теперь адекватными!

Но если кто то где то вылезет неадекватный - сообщайте, я его обязательно репрессирую в следующих версиях tr1

Блин, дофига чего еще улучшил, как бы это все вспомнить.

6. Калинин!!! Рукор справедливо сказал, что баланс балансом, но Калинина я зря обидел. Я дал ему -15% к ПП дабы ослабить новый историчный совок для сохранения баланса.
И я реабелитировал Калинина! Во первых оказалось что у него ваще неправильный трейт! Я дал ему правильный трейт - Любимец народа! И теперь Калинин не имеет антибонуса к ПП и имеет бонус +10% к МП (Сталин и Берия имеют по -5 к МП).

А баланс я компенсировал ивентами. И это оказалось гораздо лучше для баланса чем жесткий антибонус Калинина. Выглядят эти новые балансные ивенты совка так:

01.36 -20% ПП (антибонус мирного времени)
01.41 +5% ПП
01.42 +5% ПП
01.43 +5% ПП
01.44 +5% ПП
01.45 +5% ПП

Что мы видим? Ага, вы видим что теперь время лучше работает на СССР чем прежде. Раньше даже невозможно было сказать что время работает на СССР. Вон мы сейчас доиграли дуэль на этом моде уже до осени 42-го года и я что то не нифига не вижу что время работает на СССР. А так, каждый военный год совку будет падать по +5 % к ПП, что как бы намекает, что немец должен стараться решить все свои вопросы в 41-ом или на крайняк в 42-ом.

Почему первый антибонус -20% а не -15 или -25%? Потому что я затестил. И в сингле и вот в реальной дуэли. В дуэли совок имел -15% и для большой игры он получился все равно несколько сильноват. Поэтому я дал ему -20% бонус к ПП, прогнал и вот этот вариант хорошо соответствует балансу с Германией в большой МП игре.

7. Продолжаю причинять еще большую историчность! Историчные танковые войска других стран! Я порылся в инфе и поправил количество танков в других игровых странах:

ВБ заслуженно получает 1 ЛТ дивизию 1-го уровня и 5 ЛТ бригад!

Япония получает 6 ЛТ бригад!

Италия получает 1 ЛТ бригаду!

Испания теряет свою стартовую танковую дивизию и получает вместо нее 2 ЛТ бригады!

И наконец СЕНСАЦИЯ ВЕКА!!!!

Монголия!!!

Монголия получает одну легкотанковую бригаду!!! tr93

Все! Game Over! Теперь баланс тотально порушен и у оси больше нет никаких шансов против имба монгольских танков! tr92

8. Да, про апгрейд до версии 1.03.
Я сделал это очень тщательно, проверил каждую строчку. При этом кстати обнаружил 3 ошибки в версии 1.03. Парадоксы их признали и пообещали исправить в следующем патче.

Но!! Нет никакой необходимости ждать следующего патча что бы играть в DH Light без багов!
Вы можете начать делать это уже прямо сейчас, позвонив прямо по этой ссылке http://hoi2games.ru/forum/61-11141-1
tr91

9. Апгрейдя 1.02 до 1.03 я конечно не удержался от соблазна поэксперементировать.

Во первых я в качестве эксперимента изменил пропорцию дамага при пробитии брони. Все таки стандартные 200% дамага при пробитии брони это какой то перебор и я хочу попробовать 150% дамага (т.е. в полтора раза больше дамага при пробитии брони, а не в 2 раза больше как в оригинале).
Возможно при 150% дамага битвы 100 танков на 150 мехов и 24 самолета на 36 самолетов будут выглядеть как то иначе. Интересно на это посмотреть.

Во вторых. Не правда ли что всякий раз когда вы распускаете свои стартовые дивизии, вам немного жалко это делать, т.к. столько добра пропадает за зря? tr2
Я положил этому конец! Больше не надо распускать свои дивизии! Их можно будет попытаться впарить третьим странам! Когда это делать - сразу и подождать пока какая нибудь Голландия с Бельгией накопят деньжат решать вам!
Почувствуй себя Сердюковым эффективным собственником, распродай имущество МИНобороны с выгодой для себя! tr5

Вообще конечно давно надо отменить этот дурацкий запрет на обмен стартовыми юнитами между союзниками, но изменить правила я как бы не могу. Поэтому пусть хотя бы для начала будет возможность продать свой хлам левым ии-шным странам, а не распускать его бездарно как это сейчас делается.

10. Наверняка я сделал еще много чего хорошего и интересного, но все уже нифига не помню! Узнать больше вы сможете скачав мой суперисторичный мультиплеерный мод и начав играть в него прямо сейчас! tr5
http://yadi.sk/d/lqM5t59_8aY26

P.S. Что будет дальше. Дальше я буду продолжать искать инфу о точных исторических наземных и воздушных силах основных игровых стран по состоянию на 01.01.1936.
А так же наводить красоту. Там надо переименовать кучу текста, что бы окна техов показывали правильные названия компонентов и т.д. и т.п. А так же надо правильно расписать все модели самолетов по классам, сейчас я это сделал только для самых основных и известных моделей.
Так же я намереваюсь навести правильную историчность и реализм и в остальных техах, используя новые иконки из Фулла. Нетрудно заметить, что с историчностью технологических компонентов в остальных техах тоже все не очень хорошо.
Так же я планирую пропорционально снизить мощь наземных бригад. Сейчас бригады имеют в целом родной парадоксовский уровнь дамага, который составляет примерно 50% (!) от дамага дивизии. Все таки это не совсем реалистично. Учитывая, что дивизия как правило состоит из трех бригад, то дамаг бригад должен составлять где то 30-40 % от дамага дивизии, а не 50%.

И так же я намерен сделать принципиально новую и правильную модель авиастроения.
Вначале должен быть изучен - ДВИГАТЕЛЬ! НЕТ нового двигателя - НЕТ нового самолета! Эволюционный скачок в развитии самолетов происходил только после того как какой нибудь БМВ или Роллс Ройс создавали новый двигатель! И никак не наоборот!
Вот эту реальную систему и нужно привнести в ХОИ2, дабы приблизить игру к реалистичности.
В игре должна быть линейка авиационных поршневых двигателей: 37-39-42-43 и соответственно специализирующиеся двигателестроительные КБ.

Вообщем еще дофига чего надо усовершенствовать.
Прикрепления: 7026732.jpg (73.4 Kb)


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Понедельник, 02.09.2013, 14:48
 
SaNiOKДата: Воскресенье, 01.09.2013, 16:18 | Сообщение # 13
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Цитата (Nick3210)
Эволюционный скачок в развитии самолетов происходил только после того как какой нибудь БМВ или РОЛЛС Ройс создавали новый двигатель! И никак не наоборот!

Иногда было так, что создавали самолёт, но двигатель под него не тащил и приходилось создавать двигатель уже под конкретную модель самолёта.






Сообщение отредактировал SaNiOK - Воскресенье, 01.09.2013, 16:19
 
Nick3210Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 16:42 | Сообщение # 14
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Что как бы и доказывает что это неправильный подход :)
Конечно, часто бывало что конструкторы создавали самолет а потом ждали 3-5 лет пока промышленность создаст движок для него.
Но летали и эффективно воевали все это время другие самолеты - те которые были созданы вокруг уже имеющихся двигателей, а этот продолжал оставался инвалидом, ожидавшим подходящего двигателя.
И кстати я думаю, что новый двигатель был бы создан и без этого несколько лет ожидающего самолета. Он был бы создан просто по причине эволюции и прогресса.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Воскресенье, 01.09.2013, 16:55
 
SaNiOKДата: Воскресенье, 01.09.2013, 19:59 | Сообщение # 15
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Nick3210, советская промышленность давала те самые двигатели спустя 2-3 месяца после появления необходимости. Я к сожалению не помню точное название самолётов к которым была применена данная схема, но помню в каких годах это было. Это было в 1942-43 годах. Так что они не 2-3 года ждали)



 
Nick3210Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 20:20 | Сообщение # 16
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Ну и хорошо. Значит через 3 месяца после появления необходимости появлялся прототип двигателя и можно было начинать женить его с самолетом.
А так - еще как ждали. По разному бывало. Бывало ждали месяцы, а бывало что ждали годы. Бывало что прождав несколько лет программа вообще закрывалась, так и не дождавшись подходящего двигателя.
Нет нового двигателя - нет нового самолета! От прототипа который ждет двигатель нет никакой практической пользы. Более того - после появления двигателя этот самолет нельзя взять и сразу запустить в серию, полюбому надо этот прототип заново балансить, доводить и тестировать.

И вот как раз советское двигателестроение в этот период отставало от западного. У нас были отличные авиа КБ. Но уровень самолетов всегда ограничивается возможностями двигателестроения. Поэтому советские двигателестроительные КБ в игре должны быть существенно ниже скиллом чем буржуйские, при равных скиллах авиационных КБ. Сейчас же это приходится имитировать тем что советские КБ ниже скилом чем буржуйские, это как раз типа имитирует отставание в двигателестроении.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Воскресенье, 01.09.2013, 20:30
 
Strateg_wowaДата: Суббота, 14.09.2013, 14:30 | Сообщение # 17
Сообщений: 658
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Дай ссылку на последнюю версию ДХ(игра +моды лайт и фулл) а то ссылки поустаревали, качать неоткуда(


Поставь + к репутации, это несложно!)
"В словаре войны есть только два слова: победа и поражение" - Уинстон Черчиль
Война не средство политики, она её механизм. ©
А тут я смотрю моё любимое аниме)
Когда мне говорят, что я лицемер, я настойчиво улыбаюсь им в ответ, не смотря в глаза.
 
Nick3210Дата: Суббота, 14.09.2013, 15:34 | Сообщение # 18
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
http://forum.paradoxplaza.com/forum....st-Hour
На Стиме всего 199 рублей. Это 3 бутылки пива.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Суббота, 14.09.2013, 15:45
 
Nick3210Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 12:10 | Сообщение # 19
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Работа над модом продолжается. Сейчас занялся логичным завершением начатого перевода Лайта на Фулл иконки и наведением историчной специализации всех КБ.
Соответственно вслед за авиа техами и авиа КБ, занялся кораблестроительными и наземными КБ.
Изучаю инфу о каждом КБ в игре и по результатам какие то нужные новые КБ добавляю, какие то неактуальные старые КБ удаляю, правлю скилы и компоненты.
Так же, сортирую КБ в удобном для геймера порядке - все однотипные КБ рядом друг с другом.
В ваниле бывает они раскиданы по всему списку и неудобно искать их.
Уже сделал Японию и Германию.

Вот например новые КБ Япы.



Наконец то появилась иконка Двигателестроения! Ура!
Это очень важный компонент для реализма и правильной специализации.
Теперь появился отдельный тех на двигателестроительный конвеер. Дает -5%/-10% к строительству всего что имеет двигатели. Например все самолеты и тяжелая бронетехника получает -5% с этого конвеера. Ну и соответственно родные конвееры дают им -15%, т.е. общая скидка со всех конвееров остается прежняя -20%.
Ракетный конвеер, перенесен в ветку ракетной техники.

Вот так например по новому выглядит мегакрутая немецкая индустрия.



Да, и я не знаю никакого Порше и наша игра называется ХОИ2, а не Стрит Ресинг-1933.
Поэтому в моем моде есть Хеншель и нет никаких блатных нубов проходимцев с двумя классами компонентами образования tr5
В моем моде не будет лишних КБ типа Порше и Фольксвагена, которые не будут востребованы - я их сразу удаляю, много ненужных КБ лишь мешают игроку ориентироваться в списке КБ.

Так же не будет такой фигни, что например япа не имеет КБ на японскую доктрину, а австрал имеет КБ на немецкую доктрину. Все будет логичнее, без подобного абсурда.

Единственно, в чем я готов отступить от историчности - продакт реплейсмент. Например могу вписать совку селькохозяйственное КБ с Вашим Брендом типа "Краснодар-сельхоз-инжинириг" 6 скилл.
Размер отката обсуждается и зависит от скила, компонентов и уровня генеральности Вашего спонсорства tr5

Так же, на меня возымела действие критика насчет отсутствия авиа КБ у Испы, Венгрии и Канады.
ОК, хоть эти страны и не изобрели ни одного самолета за всю войну, но я посмотрю, какие из них производили хотя бы лицензионные самолеты и тогда дам им авиа-компоненты.
Уже дал Канаде компоненты от AVRO за лицензионные Ланкастеры и De Havilland за Москито, Австралии тоже дал De Havilland за лицензионные Москито. Компоненты - точно такие же как у материнских компаний, при этом скилл в 2 раза ниже.

Так же, нашел 3 испанских крейсера, которые зажали в ваниле, вписал.
Ну и почистил некоторые свои ляпы которые обнаружил в процессе текущей мп-игры, в т.ч. увеличил авикам дистанцию боя.
Прикрепления: 8805331.jpg (83.2 Kb) · 9349921.jpg (145.6 Kb)


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Четверг, 31.10.2013, 11:18
 
Nick3210Дата: Пятница, 08.11.2013, 15:05 | Сообщение # 20
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Итак, сделал, то что хотел. Полностью перевел историчный мод на иконки DH Full! (все 16 игровых стран, даже Болгарию и Новую Зеландию :) Разумеется дал всем КБ более адекватные скиллы и компоненты чем в Лайте или Фулле.
Добавил ряд новых, незаслуженно отстутвующих КБ. Выкинул некоторые старые неадекватные КБ.

Скачать и заценить все это великолепие можно тут:
http://yadi.sk/d/a6A-eW37CM3qN

Так же пофиксил разные выявленные по ходу текущей игры косяки. В т.ч. повысил дистанцию огня авиков, дал авиа-компоненты всяким минорам которые выпускали самолеты по лицензии и ряд всяких других улучшений.

Новые советские КБ:



Двигателестроительный конвеер:

Прикрепления: 1972472.jpg (155.7 Kb) · 7856907.jpg (159.5 Kb)


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Пятница, 08.11.2013, 15:54
 
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Организация игр » Мод с историчными армиями, флотами и авиацией (по состоянию на 01.01.1936 года)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили