Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: King, Abundazieri2011  
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Организация игр » Мод с историчными армиями, флотами и авиацией (по состоянию на 01.01.1936 года)
Мод с историчными армиями, флотами и авиацией
operatorДата: Суббота, 09.11.2013, 12:31 | Сообщение # 21
Сообщений: 422
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.04.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Работай... работай... добавь часть решений из фула.
к примеру вкладывать в инфраструктуру, исследования, девальвация, военные учения, можно было бы еще и свой забацать на "увеличение добычи ресурсов" в прове. Есть ресурс- деньги, который особо не на что потратить, как раз для него.
Переработай флот и я думаю всё норм будет.


 
Nick3210Дата: Суббота, 09.11.2013, 14:07 | Сообщение # 22
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Цитата operator ()
Переработай флот и я думаю всё норм будет.

Это конечно пять tr92
Мой флот - зе бест оф зе бест tr5 Ничто и рядом не стояло с моим флотом по реалистичности. Флот - самое лучшее что есть в моем моде.

Единственно, что авики в патче 1,03 стали еще большей имбой чем в ХОИ2 и я пытаюсь играть дистанцией их стрельбы что бы нащупать оптимальное значение и сделать возможным выход на них, но в то же время не переусердствовать в этом. Если ты про авики, то да, тут действительно требуется поиск, механика сильно изменилась в новом патче и прежние однозначность и моментальность выхода/невыхода (зависящая от скоростей и скиллов) больше не существуют.

Сейчас я дал авикам порядка 100 км дистанции огня (в Лайте 160км, а в текущей игре 50 км, это я конечно явно переусердствовал в урезании авиков), потестил, вроде при 100км дистанции никто прямо вот сразу на авики не выходит, но ночью линкоры на них выскакивают довольно близко (сразу же километров на 50!), всего лишь за несколько километров до своей дистанции огня и при хороших скоростях и скиллах имеют шанс быстро подобраться на дистанцию стрельбы.
Затестим так. Если авики на практике всеравно будут имбой, можно будет срезать им дистанцию километров по 10 и смотреть на результаты.

А "решеньки из Фулла" это вселенское зло и их 100% никогда не будет в моем моде.
Решеньки моментально убивают найденный за долгие 30 игр мультиплеерный баланс. Делать эти попсовые решеньки и потом заново искать баланс, спасибо не надо.
Все что нужно для мультиплеера - можно делать ивентами.

И кстати увеличение производства ресурсов за счет денег у меня уже есть - спросите у Сталина куда он тратит 80 тыщ ХОИ баксов испанского золота в моем моде tr5


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Суббота, 09.11.2013, 14:35
 
Nick3210Дата: Среда, 27.11.2013, 11:57 | Сообщение # 23
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Готова следующая версия мода, 3.4 !

http://yadi.sk/d/9Ta6KnWfDPFEp

1. Переработаны радары! В реальной истории морские радары были имбой и корабли с радарами имели огромное преимущество над кораблями без радаров, то же относится и к уровню радаров. В ХОИ2 радары всегда были неактуальны. Вспомните, когда вы в последний раз учили ветку радаров? tr1
Теперь бригада радаров дает +1/+2 атаки (потому что повышают точность стрельбы), а радарные техи дают по +5% позишинга для дециметровых радаров и по 5% атаки в ночь/дождь/снег для сантиметровых радаров.
Вообщем, теперь радары не только полезны, но и более того - их стоит рашить что бы к моменту войны ваши радары были радаристее радаров противника.
Заодно немцу добалено новое историчное радарное КБ и заодно новое историчное КБ на Энигму.

2. В оригинальной DH Light и Full версии 1,03 обнаружен баг (или не баг но бред), что ни один (!) боевой корабль не способен быстро подплыть к голым баржам на дистанцию своего выстрела. Линкорам например требуется более суток на это tr93
Вообщем, эта несусветная глупость устранена путем введения символической единички атаки для барж.. Теперь баржи не стремятся удалиться от боевых кораблей на 450 км (как пишет игра), а наоборот бесстрашно идут на абордаж tr5

3. Больше нет читерного Хирохито, Франко и Австрала!!!
Если уж и давать кому то бонус на время и строительство ВСЕХ юнитов, то во первых никак не 10% а максимум 5% и только лишь двум персонажам - Сталину и Гитлеру. Но я пока не рискнул им это давать, что бы не потрясти устои баланса tr1
А всяким нубам не пойми за что 10% бонус на юнитов это лютый бред!
Вообщем чита больше нет, но Япа, Испа и Австрал не стали слабее, вместо читерного бонуса они получили другие, хорошие, но более адекватные бонусы.

4. Прогнал несколько раз Япов и США. Что бы как раз затестить баланс после отмены бонуса у Хирохито. Все норм! Слабее яп точно не стал, сейчас Хирохито дает +5 к ПП и появились другие хорошие министры (например со скидкой на строительство флота).
Смотрел википедию про всех яповских и американских министров и дал им более адекватные историчности перки и в целом сделал более разнообразным выбор министров у стран.

5. М-го добавлены ресурсы в соответствии с историчностью а так же в связи с заменой бонуса у Хирохито.
Индустриальный гигант Showa Steel Works в реальной истории добывал/производил и сталь и уголь и аллюминий. Железа на их шахтах в предвоенный период добывалось 1/4 от всей добычи в СССР!! Что и позволяло япам строить такие металлоемкие чудеса как Ямато. Так что парадоксы вписали явно мало ресов М-го в сравнении с историчностью.
Соответственно вписал М-го ивент, в итоге примерно на 20% от добычи железа СССР и пропорционально энергии и раров. Этого хватает на 2 заводинга. На 3-й заводинг ресы уже требуется покупать.

6. Переработаны все доктрины, много изменений. Теперь все стало более адекватным. Например японская/американская морская доктрина теперь наконец дает бонусы на авианосцы (угу, раньше, до дремучего 43 года, авианосных бонусов она не давала, что было неадекватно для геймплея) и поэтому больше нет необходимости учить этими странами линкорную доктрину. Доктрина немца кроме подлодок дает еще бонусы и на тяж. крейсера. Доктрина ВБ получила бонусы на т. крейсера и л. крейсера.

Т. крейсера и л. крейсера получили 20% бонус на ночные бои!!! Это симулирует ночные торпедные атаки.
А так же т. крейсер это единственый корабль на который можно прицепить и торпеды и СУО, на другие корабли только что то одно! (СУО на линкоры, торпеды на л. кр)

Бонусы морских министров тоже переработаны и стали более адекватны истории и геймплею.
Мультиролы получили бонус на ночные бои: 10% стартовый бонус и 10% бонус от доктрины.
Наземные доктрины получили скидки практически на все юниты и бригады. Раньше как не балансь юниты но всеравно выгодны были только те на которые были доктринные скидки. Вот щас скидки есть на все. Разумеется у каждой страны скидки на что то свое. Например у япов скидки не только на пехоту, но и на горняков tr2
Устранен лютый бред когда всякие левые страны могут довольно легко учить немецкую доктрину! Халява кончилась! Сейчас только немец имеет КБ на немецкую доктрину. А всяким австралам придется учить ее без совпадений.. или не выпендриваться и учить то что им положено.

6. Масса других мелких правок в целях устранения выявленных косяков или в целях большей историчности, уж не помню все их.
Вообщем, похоже теперь, после 2-х мп-игр все эпичные косяки выявлены и устранены (косяк расстояний между провинциями, косяк с дистанцией авиков, косяк с конвеерными скидками для некоторых юнитов, косяк с неубиваемыми баржами)

P/S/ Да, вспомнил, и еще отменил антибонус -1 к скорости всем немобильным бригадам!
Это не реалистично (арта тянулась машинами или на худой конец лошадьми и могла быть даже быстрее чем пешеходная пеха) и пеха с бригадами теперь будет играбельнее. Все таки это большая разница скорость 4 или 5 у пехи.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Пятница, 29.11.2013, 19:16
 
Strateg_wowaДата: Воскресенье, 11.05.2014, 00:22 | Сообщение # 24
Сообщений: 658
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Это всё очень круто, не мне конечно хвалить, но это пять! Есть просьба: увидеть в одном посте недлиннотекстный полный список изменений! Ну естественно ссылку на собранный в единое целое мод)


Поставь + к репутации, это несложно!)
"В словаре войны есть только два слова: победа и поражение" - Уинстон Черчиль
Война не средство политики, она её механизм. ©
А тут я смотрю моё любимое аниме)
Когда мне говорят, что я лицемер, я настойчиво улыбаюсь им в ответ, не смотря в глаза.
 
nikwarДата: Воскресенье, 11.05.2014, 11:13 | Сообщение # 25
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Цитата Nick3210 ()
Теперь бригада радаров дает +1/+2 атаки (потому что повышают точность стрельбы)

Я бы радарам дал не атаку, а дальность огня, что более логично и более имбово.

Цитата Nick3210 ()
2. В оригинальной DH Light и Full версии 1,03 обнаружен баг (или не баг но бред), что ни один (!) боевой корабль не способен быстро подплыть к голым баржам на дистанцию своего выстрела. Линкорам например требуется более суток на это

Да это был бред и то же самое с пл. Пл в принципе не могли выйти на баржи.
Я в еще в В14 подловил французскими пл немецкие баржи, а Кинг на них только прокачал своих адмиралов.
Так, что может стоит дать еще +1 к противолодочной атаке.

Цитата Nick3210 ()
Т. крейсера и л. крейсера получили 20% бонус на ночные бои!!! Это симулирует ночные торпедные атаки.
А так же т. крейсер это единственый корабль на который можно прицепить и торпеды и СУО, на другие корабли только что то одно! (СУО на линкоры, торпеды на л. кр)

Я б вообще поставил торпедам +10 к морской атаке и -10 к дистанции огня, что вполне логично.

А гемплей от этого получит разнообразие тактик применения.

1. Появятся эсминцы торпедоносцы для береговой охраны. Дальность огня у них будем меньше, чем даже у пл так, что единственная цель у них будет транспорта.
Высадится станет сложнее.

Вообще эсминцам можно уменьшить пл атаку, но усилить бригады так, что без них не имело смысла строить, а именно бригады давали специализацию. Ставить можно только одну бригаду.
- Торпедоносец, минный заградитель +6/10 к морской атаке и -10 к дистанции. Можно еще уменьшить и дальность плавания.
- Сторожевик +6/10 к авиа атаки.
- Противолодочный охотник +6/10 к подводной атаке.
- Рейдер (СУО) +1/2 к морской атаке и +6/10 к атаке конвоев.

Из-за изменения торпедных бригад усложнится геймплей высадки, что ближе к истории. Преодолеть угрозу торпедоносцев/минных заградителей можно несколькими способами.
- Атаковать те пляжи которые ими не прикрыты.
- Авиацией перетопить торпедоносцев.
- Флот линкоров хорошо прикроет транспорта, но потери будут.
- Самому прикрыть транспорта малыми судами с торпедами, при реальных высадках малых кораблей всегда было много.
- Или иметь мало транспортов, хорошего адмирала и быстрый флот прикрытия.

Л.Кр имеет те же самые бригады, ставить можно две.

Т.Кр. Если на них разрешить ставить торпеды которые правда стоит ослабить для тяж кораблей (+5/7), то с такими бригадами Т.Кр смогут получить функцию мониторов береговой защиты. А так же стать первоклассными охотниками за торпедоносцами за счет большей дистанции огня.

Л.Авианосец. Это должно быть судно с самой высокой скоростью среди тяж кораблей, а как известно скорость эскадры имеет важное значение для выбора дистанции боя.
Их задача защищать от авиации, от пл которые не смогут выйти даже на свою дистанцию. А так же защищать от Т.Кр с торпедами (Мониторов), которые тоже не смогут выйти на дистанцию огня.



Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
Strateg_wowaДата: Воскресенье, 11.05.2014, 20:24 | Сообщение # 26
Сообщений: 658
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
nikwar, В офисе парадоксов сейчас все громко икают. Ну правда. Так тут всё глубоко вы затрагиваете, что, кажется, парадоксы нервно курят в сторонке.


Поставь + к репутации, это несложно!)
"В словаре войны есть только два слова: победа и поражение" - Уинстон Черчиль
Война не средство политики, она её механизм. ©
А тут я смотрю моё любимое аниме)
Когда мне говорят, что я лицемер, я настойчиво улыбаюсь им в ответ, не смотря в глаза.
 
Nick3210Дата: Среда, 14.05.2014, 16:28 | Сообщение # 27
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Классификация кораблей по Главному калибру и числу орудий Главного калибра было первым шагом на пути к реализму и историчности в ХоИ ! tr1

Следующий шаг - расчет общего веса снарядов выстреливаемых за одну минуту!, причем как для Главного калибра, так и для Вспомогательного калибра.

Данный параметр более точно отражает реальную огневую мощь корабля, нежели просто размер пушек и их количество. Потому что скорострельность у кораблей была разной и вес снарядов тоже был разный.
Правда и работы требуется больше, что бы это все подсчитать для каждого корабля который есть в ХоИ.

Вообщем, я сделал это!

Данные обо всех морских орудиях взяты с этого ресурса:
http://www.navweaps.com/Weapons/index_weapons.htm



Что же обнаружилось нового и интересного после этого более точного расчета огневой мощи кораблей?

1. Все мы привыкли, что как в ваниле, так и в моем моде, у ВБ, США и Япа со старта есть по парочке линкоров 3-го уровня. Казалось бы это логично - эти корабли имеют самые большие 406мм пушки, которые больше чем 380мм пушки у линкоров 2-го и 4-го уровней.
Но, выясняется интересная вещь! Реально только японские линкоры (причем все шесть!) имели массу залпа в минуту выше чем стандартные супердредноуты 1МВ!
Оказывается 406мм орудия ВБ и США имели низкую скорострельность и поэтому их реальная огневая мощь не превышала мощь стандартных 380мм супердредноутов.
Поэтому в следующей версии мода (3.6) этот факт будет учтен и только Япы получат 6 линков 3-го уровня. США и ВБ будут иметь только линки 2-го уровня. Линкор 3-го уровня имеет статы точно как у расового японского линкора - т.е. атака выше, скорость выше, защита ниже.

2. Со старта 01.01.1936 италы должны строить 2 линка Литторио и Витторио. Обычно всегда в ХоИ их относят к 4-му уроню - к уровню Бисмарка.
Однако расчет огневой мощи показал полный фейл! Итальянцы не сумели создать орудийные башни с нормальной скорострельностью и поэтому 1,3 выстрела в минуту никак не позволяет этим линкорам классифицироваться как "Бисмарки".
Поскольку в реале, кроме Литторио были еще одни уродцы - немецкие Шарнхорсты, я объединил этих уродцев в один класс, благо он был свободный - это класс Линейных крейсеров 4-го уровня. Особенностью этого класса будет - толстенная броня (мор. защита) и средненький показатель моратаки.

4. Расчет огневой мощи тяжелых крейсеров выявил интересную особенность. Фактически мы видим 3 расовых школы в строительстве тяж. крейсеров:

школа США - 9x200мм орудий и средняя скорость
японская школа - 10x200мм орудий и высокая скорость
немецкие "Карманные линкоры" - 280мм орудия и низкая скорость

Все остальные тяж. крейсера всего мира укладываются в рамки первых двух классов - ранние и бронированные.

Раз такое дело, я сделал развилку! После выучивания тяж. крейсеров 2-го уровня, появляются несколько вариантов какие крейсера учить дальше - "американского", "японского" или "немецкого" типов! Причем, выучивание одного из трех вариантов отменят две другие технологии.

Помимо переклассификации некоторых кораблей и поправок в статы ( в соответствии с полученными данными об огневой мощи кораблей), я так же изменил количественный состав флотилии эсминцев и флотилии подводных лодок.
В ХоИ-2 эсминцы очень дешевы и это совершенно неадекватно, когда 5 эсминцев стоят в два раза дешевле одного легкого крейсера!
Можно было бы кончено устранить эту нереалистичность путем синхронного удорожания эсминцев и подводных лодок, но это грозит нарушить привычный баланс ПЛ/эсминцев/капиталов, который уже давно существует и хороший.

Поэтому я не стал повышать цену юнитов, а просто сделал не 5, а 3 эсминца во флотилии. (Т.е. 1 юнит эсминца это 3 эсминца, а не 5 как раньше)
На практике это означает лишь только то, что теперь стартовых эсминцев и подводных лодок стало в 1,65 раза больше чем раньше.

Так же, я пересмотрел подход к классификации подводных лодок. Теперь все подлодки 1-4 уровней имеют одинаковую подводную атаку = 2, и отличаются только дальностью плавания и броней. 1000-2000-3000-4000 км и 1/1/2/2 морзащиты.
Такая классификация делает более играбельными подлодки первых двух уровней, которых много со старта и которые прежде были малополезным трешаком.

Так же установлены более менее правильные значения для ПВО атаки и защиты кораблей, в соответствии с реальным количеством зенитных средств на реальных классах кораблей.



Так же, всем стартовых кораблям прикреплены бригады, соответствующие историчности и реализму - торпеды/броня/СУО

Вообщем, курите таблицу, изучайте классы кораблей по новым, более точным данным, чем прежде tr1

Как внесу все эти правки, выложу следующую версию мода.
Прикрепления: 2855519.jpg (307.9 Kb) · 1004701.jpg (306.6 Kb)


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Среда, 14.05.2014, 19:17
 
nikwarДата: Среда, 14.05.2014, 18:13 | Сообщение # 28
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Ты б лучше написал, что сейчас выгодно строить Лин.Кр/Линкоры/Сверх тяжи.

Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
teoДата: Среда, 14.05.2014, 18:29 | Сообщение # 29
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Да, выводы бы применительно к строительным программам..

Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
Nick3210Дата: Среда, 14.05.2014, 19:12 | Сообщение # 30
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Цитата nikwar ()
Ты б лучше написал, что сейчас выгодно строить Лин.Кр/Линкоры/Сверх тяжи.

Цитата teo ()
Да, выводы бы применительно к строительным программам..


А вот это я без понятия tr5

Корабли все разные, но параметр Цена/Качество для каждого корабля подобран очень тщательно - чем корабль сильнее тем хуже его соотношение Цена/качество.
И наоборот, чем корабль слабее, тем лучшее его соотношение Цена/Качество.

Поэтому тут нет однозначных имб. Можно играть через сильные и быстрые, но дорогие корабли, а можно через слабые и медленные, но более выгодные по цене tr1

Короче - тут сами решайте, что строить вариантов много.

Тяж. крейсер кстати единственный корабль на который можно прицепить 3 бригады с бонусом на атаку - СУО, торпеды и радар. На все остальные классы кораблей цепляются только максимум 2 бригады с бонусом на атаку.
И не забываем что крейсера в моем моде имеют ночной бонус 20% (за торпедные атаки)! Точнее, вместо стандартных -50% ночью, тяж. крейсера имеют -30%, а легкие крейсера -20%.

А немецкая морская доктрина в моем моде имеет бонусы не только на ПЛ но и на тяж крейсера (в ваниле вообще не было доктринных бонусов на крейсера никаких и ни у кого)
Линкорная (английская доктрина) имеет кроме линкоров так же и бонусы на легкие крейсера.

Т.е. все доктрины смотрите заново - там много изменений по сравнению с ванилой, в всплывающих окнах все написано.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Среда, 14.05.2014, 19:30
 
teoДата: Среда, 14.05.2014, 20:03 | Сообщение # 31
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Выходят линки+эсмины на авики Япа или нет??????

Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
Nick3210Дата: Среда, 14.05.2014, 21:04 | Сообщение # 32
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Цитата teo ()
Выходят линки+эсмины на авики Япа или нет??????


Тут же новая механика в третьем патче. Ночью есть шанс успеть выйти на АУГи 1-4 уровней, прежде чем авики отступят. Днем шансов нет. На АУГи 5 уровня по моим тестам шансов выйти даже ночью - немного.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Среда, 14.05.2014, 21:05
 
teoДата: Четверг, 15.05.2014, 11:01 | Сообщение # 33
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Цитата Nick3210 ()
Тут же новая механика в третьем патче. Ночью есть шанс успеть выйти на АУГи 1-4 уровней, прежде чем авики отступят. Днем шансов нет. На АУГи 5 уровня по моим тестам шансов выйти даже ночью - немного.

А что там с штрафом за перелимит? Типа который 300% делали, или 1% делали я уже забыл.


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
Nick3210Дата: Четверг, 15.05.2014, 12:52 | Сообщение # 34
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Внес все изменения в классы и статы кораблей.
Мод версии 3.6
Качать тут:
http://yadi.sk/d/vRhJk7ywQWr6Q
Ставить, как обычно, на оригинальный Darkest Hour, версии 1.03 (третий патч), в папку "Модз".
Чек сумма AGDT.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Суббота, 17.05.2014, 21:48
 
Nick3210Дата: Четверг, 15.05.2014, 12:55 | Сообщение # 35
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Цитата teo ()
А что там с штрафом за перелимит? Типа который 300% делали, или 1% делали я уже забыл.

Штрафы классические, кинговские, времен В25. 75% за перелимит и +1% за корабль.
На самолеты кстати я с прошлой игры поднял штраф за перелимит с 25% до 50%.

Да, еще я убрал стартовый дисс Испе. Это для лучшего баланса. Практика показывает, что еврооси все таки приходится труднее чем Союзникам, особенно в чисто европейских играх.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Четверг, 15.05.2014, 13:05
 
teoДата: Четверг, 15.05.2014, 13:03 | Сообщение # 36
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Цитата Nick3210 ()
На самолеты кстати я с прошлой игры поднял штраф за перелимит с 25% до 50%.


И что показали бои?

А то сколько не поднимали - все одно и тоже. Три пачки вывозят одну если поймают.


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
Nick3210Дата: Четверг, 15.05.2014, 15:26 | Сообщение # 37
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Цитата teo ()
И что показали бои?

А то сколько не поднимали - все одно и тоже. Три пачки вывозят одну если поймают.


Ну разумеется всегда побеждает тот у кого больше самолей в бою tr5
Но просто чиниться потом после таких побед будет дороже.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Четверг, 15.05.2014, 15:28
 
nikwarДата: Четверг, 15.05.2014, 20:45 | Сообщение # 38
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Посмотрел скорость флота.
Эсминцы скорость всех годов 33-34 узла.
Л.Кр всех годов скорость 33.
У тяжей явно ошибка. 3ур - 33, 4ур - 34, 5 ур - 28.
Лин кр 31-33.

Это только у меня такое ощущение, что скорость всех видов и всех годов теперь не выходит за рамки 31-34 узла?
В ваниле как то было больше разнообразия.

У линкоров и та скорость 30 узлов в 41 году.
По сути из игры фактор разности скорости устранен.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.


Сообщение отредактировал nikwar - Четверг, 15.05.2014, 20:54
 
teoДата: Четверг, 15.05.2014, 22:13 | Сообщение # 39
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Цитата nikwar ()
По сути из игры фактор разности скорости устранен.


А он раньше был решающим.


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
Nick3210Дата: Четверг, 15.05.2014, 22:38 | Сообщение # 40
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Цитата nikwar ()
Посмотрел скорость флота.
Эсминцы скорость всех годов 33-34 узла.
Л.Кр всех годов скорость 33.
У тяжей явно ошибка. 3ур - 33, 4ур - 34, 5 ур - 28.
Лин кр 31-33.


1. Да, Эсминцы сделаны не исторично - их скорости ограничены 34 узлами (в реале было до 38 узлов). Это сделано в угоду боевой механике, т.к. если сделать им скорости выше то появится чит.
Т.е. как и раньше скорость эсминцев не превышает скорость авиков. Скорость авиков как можно видеть именно 33 узла и у одного (легкого и высокоскоростного 34 узла) и соответственно у эсминцев - такие же скорости 33 и 34 узла.
Ну а то что у ранних эсминцев скорост 33 узла - это вопрос не ко мне а к кораблестроителям первой половины XX века tr5 Но на мой взгляд это наоборот хорошо, что ранние эсминцы не такой низкоскоростной отстой как в ваниле.

2. Да. легкие крейсера всех годов имеют 33 узла, кроме кстати первого уровня, тот все таки имеет 29 узлов и не может воевать с авиками. А вот все остальные л. кр возможно имеют какие то шансы на успех против авиков, ведь скорости то равны!!
Поэтому не очень понятно, что чем тебе эти 33 узла не понравились? Раньше лишь л. крейсера 41 года догоняли авики по скорости, а щас и ранние крейсера имеют такую же скорость. Это же здорово - на старте полно трешевых крейсеров и сейчас они возможно стали играбельнее!
Ну и опять же - эти скорости не с потолка а с реала. Да, даже ранние л. крейсера были быстрыми, а не как в ваниле.

3. Никакой ошибки у тяж. крейсеров нет. Просто надо запомнить - в реальной истории новый корабль не всегда был больше, сильнее, быстрее, дамажнее чем старый корабль.
Загрузи например Италию. И ты увидишь - что 3 /4 / 5 уровень крейсеров это ВИЛКА - ты можешь выбрать какой то один из этих трех типов. Как только ты его выучишь, остальные 2 типа станут недоступными. Хочешь - бери высокоскоростной японский тип - 34 узла (!!) и 10 моратаки, а хочешь немецкий - 12 моратаки но 28 узлов. Тебе решать, что для тебя важнее скорость или дамаг!

4, Линейные крейсера 20/ 30 / 31 / 31 / 33 узлов - с 1-го по 5-й уровень. И что? Что тут тебе не нравится? Скорости взяты с реала. И они выше чем у линкоров. Т.е. опять появляется выбор что тебе важнее линкорные дамаг или скорость лин. крейсеров.

Цитата nikwar ()
Это только у меня такое ощущение, что скорость всех видов и всех годов теперь не выходит за рамки 31-34 узла?
В ваниле как то было больше разнообразия.

У линкоров и та скорость 30 узлов в 41 году.
По сути из игры фактор разности скорости устранен.


Скорости от 20 до 34 узлов. Так что рамки шире чем тебе кажется. У линкоров например от 21 узла до 33 узлов рамки.
В ваниле потолок скоростей был на 3 узла ниже чем у меня. Мне удобнее работать с тестовой максимальной скоростью, а не с реальной. Конечно я мог бы тупо вычесть 3 узла у всех кораблей, но это абсолютно ничего не поменяет. А вот работать со справочниками удобнее оперируя не реальной а тестовой скоростью, которые отличаются вот на эти самые 3 узла.

В ваниле был принцип - новая модель = больше моратака, больше защита, больше скорость, больше цена, больше дистанция, больше радиус... больше ВСЕ!!
Именно поэтому я и сделал свой мод что бы устранить этот антиисторичный бред!
В реале все было совсем не так линейно, а горазде более разнообразно.
Что качается диапазонов скоростей - то в ваниле все точно так же решалось 1-2 узлами. Как и у меня - те же самые 1-2 узла разницы.

Фактор скорости не устранен, он снижен. И не мной, а патчем 1,03. Теперь кроме разницы скоростей ( в том числе и в 1-2 узла) и скилла адмирала, еще стала очень важным дистанция АУГов. Потому что на какой дистанции ты встретишь флот противника - столько тебе и подплывать к нему на пушечный выстрел (раньше подплытие происходило мгновенно)

Вообщем резюмируя, скажу, что я не просто тупо делал историчные скорости. но и держал в уме морскую боевку и баланс Авики/капиталы. Поэтому тут наоборот стало гораздо больше скоростного разнообразия. Одно только появление авика с 34 узлами и тяжей с 34 узлами чего стоит. Плюс легкие крейсера ВСЕ имеют 33 узла и значит имеют шансы побороться с 33-узловыми авиками, в том числе и стартовые легкие крейсера.

А зайди за япа - ты увидишь что он уже со старта имеет с десяток суперскоростных крейсеров в 34 узла.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Четверг, 15.05.2014, 23:13
 
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Организация игр » Мод с историчными армиями, флотами и авиацией (по состоянию на 01.01.1936 года)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили