Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: King, Abundazieri2011  
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Организация игр » Мод с историчными армиями, флотами и авиацией (по состоянию на 01.01.1936 года)
Мод с историчными армиями, флотами и авиацией
nikwarДата: Пятница, 16.05.2014, 07:50 | Сообщение # 41
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Цитата Nick3210 ()
4, Линейные крейсера 20/ 30 / 31 / 31 / 33 узлов - с 1-го по 5-й уровень.

Первый уровень по сути это корабли на угле, они должны не нефть потреблять, а энергию.
Однако человек строит корабли не 1-го уровня, а у 90% них выходит разброс скорости 33-34, что меня и удивило.
По сути фактор скорости для новых кораблей нивелирован, а хорошо это для геймплея или нет я хз.

Кстати в ваниле на сколько я помню эсминцы имели скорость выше авиков это потом Кинг их подрезал, что б с их помощью было нельзя выходить на авики.



Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
teoДата: Пятница, 16.05.2014, 09:31 | Сообщение # 42
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Цитата nikwar ()
это потом Кинг их подрезал


Хитрый Кинг их подрезал так, что осталась всего одна комбинация которая давала выход в его моде. Так как мод был его, он когда пилил есс-но знал какой класс Линка построить и каких эсминов ему дать, чтобы средняя скорость была выше, и он выходил бы Япом на амера например.


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
Nick3210Дата: Пятница, 16.05.2014, 13:21 | Сообщение # 43
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Цитата nikwar ()
По сути фактор скорости для новых кораблей нивелирован, а хорошо это для геймплея или нет я хз.

Не понимаю логики. Почему он нивелирован? Раньше только крейсера 41 годы имели скорость равную авикам, поэтому никто никогда не строил крейсера 1-4 уровней. Сейчас старые крейсера тоже стали быстрыми и не обязательно учить техи 41 годов что бы их строить.
И каким же образом это нивелирует фактор скорости? Как этот фактор был так и есть.

Цитата nikwar ()
Первый уровень по сути это корабли на угле, они должны не нефть потреблять, а энергию.

Хах! А вот это верное замечание! В следущей версии, проверю, какие классы можно на уголь перевести и сделаю это.

Цитата teo ()
Так как мод был его, он когда пилил есс-но знал какой класс Линка построить и каких эсминов ему дать, чтобы средняя скорость была выше, и он выходил бы Япом на амера например.


Ну это ты через чур впал в теорию заговоров tr5 Кинг хоть удобных табличек со статами и не рисовал, но скорости кораблей всегда можно посмотреть в самой игре что бы понять будут они выходить на авики или нет.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Воскресенье, 25.05.2014, 01:04
 
Nick3210Дата: Суббота, 11.10.2014, 14:47 | Сообщение # 44
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Историчный мод , версия 3.8!

https://yadi.sk/d/U0KKhfXjd32vD
(Ставить на родной Даркест Хауер)

По результатам последней игры, внесены следующие изменения:

1. Отнял совку все мои дополнительные скидки на СТ, все скидки на СТ вернул к ванильному варианту. Скидки на СТ оказались имбой, я понял что усилять пехотно-танковый совок скидками на СТ категорически нельзя и сейчас усилил его иначе - вместо дополнительных скидок на СТ дал совку министра на пехоту (-5% к стоимости и времени строительства пехи/арты/пто).

2. ЛТ получили +2 хардатаки и +3ПП стоимости (20 вместо 17). Т.е. ЛТ стали посильнее но дороже.

3. Как просили некоторые игроки, добавил совку антибонус на науку до 41-го года - минус 10%.

В итоге затестил все три совка - меховый, СТ + пеха и ЛТ + пеха, все совки понравились, трудно сказать какой из сильнее, по моему все варианты интересны и имеют право на сущестувование.

4. И увеличил разницу атаки между легкими и тяжелыми истребами. Сейчас начиная с теха-43 года легкий истреб имеет на 2 атаки больше чем тяжелый. До теха-43 разница составляет единичку атаки. (в прошлом моде разница была всегда единичка и поэтому тяжи были предпочтительнее за счет дальности, бонуса против бомберов и ночного бонуса.)

5. Перелопатил в википедии кучу министров и генералов для игровых стран, привел их к историчным скилам и перкам.

Гера, Ита и ВБ получили ивент на удаление старперов. 2 мая 39-го выскакивает ивент и игрок выбирает - отправить старых фельдов на пенсию или оставить. На пенсию отправляются те генералы которые реально не принимали участие в 2МВ, очищая тем самым вакансии для молодежи. Особенно ценно для флота, у иты и ВБ флот в ваниле засран старыми нубами.

Вцелом изза новых историчных министров Гера, Ита и ВБ стали чуть чуть посильнее.

У Иты и ВБ удалены министры на +10 ПП (есть только на + 5%ПП) но взамен усилены Черчилль и Муссолини. Это позволяет использовать разных мнистров военпрома. министр на +10ПП безальтернативен. а вот министр на +5ПП уже может меняться на какого то другого по ситуации. У итала например есть министр военпрома на флот ;)

6. Ну и по мелочам много всего.

Добавил историчный ивент австралам на крушение самолета с их правительством.

Добавил Испании и Португалии запасы фольфрамовой руды (на карте ХОИ в местах где добывался вольфрам для продажи в Германию вообще 0 (ноль!) раров!)

Шанс Хасана 20 % вместо ванильных 8%

Стартовые эсминцы и подложки пересчитаны по 3 в юните а не по 5 как в ваниле

Стартовые самолеты пересчитаны по 100 самолетов в юните а не по 150 как в предыдущих версиях (т.е. стартовых самолетов стало процентов на 20 больше)

Италии в Венецию вписан историчный морпех с 10% ХП.

Германии вписан историчный ВДВ (30% ХП) и транспорт ВДВ.

Характеристики авиков мне по результатам последней игры понравились, баланс достигнут, менять ничего не пришлось. Единственное, снизил дальность аугов до 41 года. Т.е. до 41-го года авикам станет еще труднее уходить от линков. Ауги 41 и 43 годов оставил как в прошлой игре, там было все отлично.

Сделал дороже укрепы (в предыдущей версии я уж слишклм их удешевил) но увеличил в два раза максимальный дамаг который получают укрепы в час. Раньше их реально трудно и долго было убивать, можно сказат ьчто построенный укреп был имбой, пусть и очнь дорогой. Щас они дешевле чем в ваниле но и дамажатся в два раза быстрее.

ну и всякие другие правки которые я уже забыл.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Воскресенье, 30.11.2014, 00:08
 
nikwarДата: Суббота, 11.10.2014, 20:15 | Сообщение # 45
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Цитата Nick3210 ()
Германии вписан историчный ВДВ (30% ХП) и транспорт ВДВ.

tr95
Немцы первыми кто использовал передислокацию войск с помощи авиации в 1936 году пусть и участвовало 3 самолета.
А так я смотрю ты скрупулезно допиливаешь мод.

Я думаю, а что если все же пойти на встречу задумке парадоксов и ограничить запасы нефти для каждой страны скажем под 30-50 т., но и урезать войскам поглощения нефти в два - три раза?

Что б имел смысл бороться за места нефтедобычи. Что б советы боялись за Баку. Союзники бы больше уделяли внимания охране морей от которых зависит поставки нефти. Стратеги могли на долго выбить нефте добычу.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
Nick3210Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 16:40 | Сообщение # 46
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Больше половины всей мировой нефти добывалось в США. Поэтому только накопления позволяют оси воевать. Воевать на текущей нефтедобычи не получится т.к. вместо совка пилить США весной 41-го это изврат полный.
Советам на Баку посрать опять же по той причине что половина всей нефти - в США, а США - союзники.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Воскресенье, 12.10.2014, 16:42
 
nikwarДата: Понедельник, 13.10.2014, 14:55 | Сообщение # 47
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Игра В34 когда Лион был на Германии пошла прахом от того, что Ось поздно начала копить нефть. Идея не подписать ПМР была вынужденной мерой.
При предложенной системе игры будет застрахованы от ошибок игроков в накопительстве ресурсов мирного времени по крайней мере по нефти.
Цитата Nick3210 ()
Больше половины всей мировой нефти добывалось в США.

Это парадоксы ступили. США сами импортировали к себе нефть, а не кормили пол мира. Добыча в США большая, но внутренний гражданский рынок почти все сжирал.
Так, что в Мире баланс с экспортом нефти стоит поменять.

Но даже и так у Америки нет сухопутной границы так, что обострится бои за коммуникации.
В прошлой игре я вел битву за Атлантику и потом япами устроил охоту в двух океанах, но при грамотной игре на союзниках Индийскую группировку голодом не заморить, однако сделать не рентабельной торговлю союзникам думаю вполне реально. Что б эффективность торговли всегда была меньше 50% при том значительно.

И еще сделать Эфиопию с 1936 года вассалом Италии и дай эфиопам штук 6 ополчей.
Война в Эфиопии была исторически.
А также это плюс геймплею. 1 сентября 1939 года Союзникам придется выделить часть сил на Эфиопию и этим ослабить пусть в мелочи свою группировку в Европе.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.


Сообщение отредактировал nikwar - Понедельник, 13.10.2014, 14:57
 
Nick3210Дата: Вторник, 18.08.2015, 16:53 | Сообщение # 48
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Продолжение темы тут:

http://hoi2games.ru/forum/63-11942-1#269639


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Вторник, 18.08.2015, 16:53
 
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Организация игр » Мод с историчными армиями, флотами и авиацией (по состоянию на 01.01.1936 года)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Сегодня нас посетили