Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Главный (Hearts of Iron 2) » Транспортная авиация
Транспортная авиация
PikelhaubeДата: Пятница, 05.12.2008, 09:44 | Сообщение # 1
Сообщений: 740
Российская Федерация
Дата регистрации: 01.08.2008
Статус: Offline
Награды: 1
1. У меня такой вопрос: почему постройка транспортной авиадивизии жрет ПП больше, чем постройка линкора? В реальности разве так - может кто-то имеет понятие о технологическом процессе и просветит? Это несколько странно, по-моему.

2. Почему транспортный самолет не может перебазироваться с дивизией на борту? Было бы очень удобно. Да и ничего страшного не было бы, еслиб в самолеты можно было сажать любую пехотную дивизию, но десантироваться могли бы только ВДВ - столько новых возможностей открылось бы...

3. Да, и еще, где-то уже поднимался этот вопрос, странно, что к транспортным самолетам нельзя прикреплять истребители сопровождения. Не смотря на то, что, как правило, воздушный десант осуществляется при господстве в небе, иногда оперативная ситуация требует сбросить парашютистов и при угрозе атаки вражеской авиации...




Сообщение отредактировал Pikelhaube - Пятница, 05.12.2008, 11:27
 
vigoreДата: Пятница, 05.12.2008, 09:54 | Сообщение # 2
Сообщений: 42
Дата регистрации: 16.06.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Действительно, угнетает!!!!!!!!!!!!!! Казалось бы, идеальная игра, а местами недоработаная. Особенно стоимость и перебазирование с девизией. А может можно как-то исправить стоимость в каком-нибудь блакноте???
 
ljekioДата: Пятница, 05.12.2008, 11:34 | Сообщение # 3
Сообщений: 1006
Антигуа и Барбуда
Дата регистрации: 06.07.2008
Статус: Offline
Награды: 0
1. исправить можно. но чем более улучшенный транспортник, тем менее он ест ПП.
потом, флот в игре ест ПП в любом случае меньше, наверное это както объясняется.
2. когдато тоже думал - почему так. единственный выход - произвести десант на свою территорию к следующему дрому. но это возможно только если ведешь войну.
3. ну это легко, правда ИИ этому не научить.
 
Алексей007Дата: Пятница, 05.12.2008, 11:56 | Сообщение # 4
Сообщений: 1148
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.09.2008
Статус: Offline
Награды: 1
1. А вы думаете,что постройка Н-го количества самолетов способных дисантировать дивизию ВДВ,обучение (переподготовка) пилотов - по стоимости должно уступать стоимости линкора?
2. Нельзя - ибо пострадает баланс....причем оч сильно
3. Ну это глупость, причем полнейшая (почти такая же как эскортирования штурмовиков)......как вы вообще себе предстовляете это!?


Самопожертвование есть цель для пули каждого стрелка.
 
ljekioДата: Пятница, 05.12.2008, 12:10 | Сообщение # 5
Сообщений: 1006
Антигуа и Барбуда
Дата регистрации: 06.07.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Алексей007
2. и в каком месте он пострадает?
3. этой глупостью пользовались все нормальные командиры авиаполков, не подозревая, что это глупость.
глупостью (преступной) как раз считалось отправить беззащитный медленный пепелац без прикрытия на задание к линии фронта.
 
ljekioДата: Пятница, 05.12.2008, 12:18 | Сообщение # 6
Сообщений: 1006
Антигуа и Барбуда
Дата регистрации: 06.07.2008
Статус: Offline
Награды: 0
полагаю, стоимость навернута не только потому что "самолет дорогой", а потому что это предполагает еще расходы на проведение десанта и его отработку.
и как раз то что стоимость со временем снижается (если у вас на подходе улучшение теха транспортника - не начинайте его постройку, дождитесь когда команда завершит разработку, потому что в отличии от всех других, у кого цена более совершенного вырастает, а цена прежнего снижается - тут все наоборот.
так, начальный Тр стоит 30 ПП, улучш 25, усов. и все дальнейшие 20.
 
PikelhaubeДата: Пятница, 05.12.2008, 13:03 | Сообщение # 7
Сообщений: 740
Российская Федерация
Дата регистрации: 01.08.2008
Статус: Offline
Награды: 1
Quote (Алексей007)
1. А вы думаете,что постройка Н-го количества самолетов способных дисантировать дивизию ВДВ,обучение (переподготовка) пилотов - по стоимости должно уступать стоимости линкора?

Думаю да, но могу ошибаться. Поэтому интересно мнение тех, кто располагает статистическими данными.

Quote (Алексей007)
2. Нельзя - ибо пострадает баланс....причем оч сильно

Как пример могу привести Критскую операцию: 750 человек доставлены планерами, 10 000 выброшены с парашютами, 5 000 высажены транспортными самолетами. Причем горно-егерские войска, естественно, доставлялись на остров самолетами. Баланс в сетевой игре однозначно не будет нарушен, ну а что касается игры с компом - то возможно - за счет ограниченности АИ... Но с другой стороны, если игрок будет вкладывать ПП в ВДВ и транспорты, у него будет меньше бронетехники и пехоты...

Quote (Алексей007)
3. Ну это глупость, причем полнейшая (почти такая же как эскортирования штурмовиков)......как вы вообще себе предстовляете это!?

Очень просто представляю. Вообще-то транспорты так же, как и бомбардировщики прикрываются истребителями - в той же Критской операции на 430 бомбардировщиков, 600 транспортных самолётов и 100 планёров приходилось 180 истребителей. А при высадке в Нормандии, даже учитывая практически полное превосходство в воздухе, была активно задействована истребительная авиация - и это несмотря на перегруженность взлетно-посадочных полос за Ламаншем.
А вот оснований для сравнения транспортных самолетов и штурмовиков касательно рассматриваемого вопроса вообще нет никаких.


 
ljekioДата: Пятница, 05.12.2008, 13:08 | Сообщение # 8
Сообщений: 1006
Антигуа и Барбуда
Дата регистрации: 06.07.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Quote
А вот оснований для сравнения транспортных самолетов и штурмовиков касательно рассматриваемого вопроса вообще нет никаких.

основание одно есть - то что и транспорты и штурмы нуждались в безусловном прикрытии.
 
Алексей007Дата: Пятница, 05.12.2008, 13:13 | Сообщение # 9
Сообщений: 1148
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.09.2008
Статус: Offline
Награды: 1
ljekio, 2. К примеру можно высадить воздушный десант,и таскать туда обычную пехоту - и окружать целые ригионы,остовлять армии без снабжения.И я еще молчу что армии можно эвакуировать,спасая их от гибили,что является не исторично.
3. В СОВЕТСКОЙ АВИАЦИИИ ВООБЩЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ЭСКОРТ САМАЛЕТОВ - НИ ШТУРМОВИКО,НИ ТРАНСПОРТв.
А использовался там другой прием - истрибительная авиация добивалась (пыталась) превосходства в районе проведения "штурмовки" (в игре перк - превосходство в воздухе)
P.s. Когда будете знакомы хоть немного с методикой провидения В-Д операций тогда и продолжим дискус


Самопожертвование есть цель для пули каждого стрелка.


Сообщение отредактировал Алексей007 - Пятница, 05.12.2008, 13:13
 
ljekioДата: Пятница, 05.12.2008, 13:19 | Сообщение # 10
Сообщений: 1006
Антигуа и Барбуда
Дата регистрации: 06.07.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Quote
ljekio, 2. К примеру можно высадить воздушный десант,и таскать туда обычную пехоту - и окружать целые ригионы,остовлять армии без снабжения.И я еще молчу что армии можно эвакуировать,спасая их от гибили,что является не исторично.

такое тоже бывало (эвакуация), но я имел ввиду первую часть вопроса (невозможность перелета с частью ВДВ) и не имел ввиду вторую (возможность с любой пехдивизией).
если второе это спорно, то первое - просто нелогично.
Quote
3. В СОВЕТСКОЙ АВИАЦИИИ ВООБЩЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ЭСКОРТ САМАЛЕТОВ - НИ ШТУРМОВИКО,НИ ТРАНСПОРТв.
А использовался там другой прием - истрибительная авиация добивалась (пыталась) превосходства в районе проведения "штурмовки" (в игре перк - превосходство в воздухе)
P.s. Когда будете знакомы хоть немного с методикой провидения В-Д операций тогда и продолжим дискус

боже, какой апломб..
перечитайте документ, который я выкладывал в соседней ветке про авиацию, потом продолжим (может быть).
а для затравки скажу, что описанную вами тактику прикрытия осуществляла только немецкая сторона.
об этом ясно пишет и.кожемяко, ссылка на которого есть в том же топике.


Сообщение отредактировал ljekio - Пятница, 05.12.2008, 13:23
 
ljekioДата: Пятница, 05.12.2008, 13:28 | Сообщение # 11
Сообщений: 1006
Антигуа и Барбуда
Дата регистрации: 06.07.2008
Статус: Offline
Награды: 0
насчет невозможности перебазирования пришла мысль.
перебазирование не привязано к радиусу действия и может быть осуществлено в любую точку карты, если на борту будет сидеть бригада, то это явно чит.
задание возд.десант не работает в мирное время.
разрабы должны были ввести новый тип задания - перебазирование с частью ВДВ, которое бы ограничивалось удвоенным радиусом и снимало бы организацию этой части наподобие того, как работает "транспортировка морем".
 
Алексей007Дата: Пятница, 05.12.2008, 14:01 | Сообщение # 12
Сообщений: 1148
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.09.2008
Статус: Offline
Награды: 1
"ИНСТРУКЦИЯ
ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ЧАСТЕЙ И СОЕДИНЕНИЙ 3-го ШТУРМОВОГО АВИАКОРПУСА С
ИСТРЕБИТЕЛЯМИ"Все сказано этим,что НЕ БЫЛО в ВВС СССР - эскортирования


Самопожертвование есть цель для пули каждого стрелка.
 
PikelhaubeДата: Пятница, 05.12.2008, 14:08 | Сообщение # 13
Сообщений: 740
Российская Федерация
Дата регистрации: 01.08.2008
Статус: Offline
Награды: 1
Quote (Алексей007)
2. К примеру можно высадить воздушный десант,и таскать туда обычную пехоту - и окружать целые ригионы,остовлять армии без снабжения.И я еще молчу что армии можно эвакуировать,спасая их от гибили,что является не исторично.

Только в провинцию с аэродромом - почему нет, если аэродром захвачен? И эвакуировать так же только из провинций с аэродромами - вполне исторично.

Quote (Алексей007)
P.s. Когда будете знакомы хоть немного с методикой провидения В-Д операций тогда и продолжим дискус

Не надо важничать - либо примеры приводи, либо признай, что аргументы закончились. И "дискус" - это аквариумная рыбка, а то, что ты имел в виду дискурсом называется.


 
Алексей007Дата: Пятница, 05.12.2008, 14:37 | Сообщение # 14
Сообщений: 1148
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.09.2008
Статус: Offline
Награды: 1
Pikelhaube, 2. ИИ использовать это не будет, а значит это почти читерство....На счет аэродромов вы предлогаете остовлять в каждой провинции с аэродромом по 3-4 дивизии,что бы защитить их от ВДВ!?
На счет методики высадки В-Д операций,здесь опять же своя методика - небо в райне высадки ВДВ освобождается от самолетов противника, а средства ПВО подавляются. После начала высадки - истребительная авиация переключается на следующую задачу - охрана периметра ВЫСАДКИ, а не транспортов,ибо транспорты во время высадки десантников двишутся довольно плотно (хто бы минимизировать "разброс").

А Вам не надо умничать,если Вас так задело что я пропустил одну букву - это Ваша проблема.


Самопожертвование есть цель для пули каждого стрелка.
 
ljekioДата: Пятница, 05.12.2008, 14:49 | Сообщение # 15
Сообщений: 1006
Антигуа и Барбуда
Дата регистрации: 06.07.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Quote
"ИНСТРУКЦИЯ
ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ЧАСТЕЙ И СОЕДИНЕНИЙ 3-го ШТУРМОВОГО АВИАКОРПУСА С
ИСТРЕБИТЕЛЯМИ"Все сказано этим,что НЕ БЫЛО в ВВС СССР - эскортирования

логически мылить то вообще умеем или где?
или будем упираться в разницу в терминологии, наплевав на смысл?
то что у союзников звалось экскортом, у нас - истребительным сопровождением.
разница лишь в том, что у союзников были для этого СПЕЦИАЛЬНЫЕ авиаполки.
а методика примерно схожа, в отличии от немецкой, которая напирала на air superior.
насколько эффективна оказалась немецкая - читайте у кожемяко.

вобщем, не стоит спорить на пустом месте, тем паче если не владеете материалом.

 
ljekioДата: Пятница, 05.12.2008, 14:54 | Сообщение # 16
Сообщений: 1006
Антигуа и Барбуда
Дата регистрации: 06.07.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Quote
Только в провинцию с аэродромом - почему нет, если аэродром захвачен? И эвакуировать так же только из провинций с аэродромами - вполне исторично.

нет, там действительно рушится здравый смысл. у пехоты может быть и сау, и что угодно, да и сама пехотная дивизия куда менее мобильна, чем вдв, специально под это заточенный.

есть желание по пехотным модификаторам поговорить/обсудить?
у вдв например практически нет террайновых бонусов, а это в корне неверно.

 
PikelhaubeДата: Пятница, 05.12.2008, 15:24 | Сообщение # 17
Сообщений: 740
Российская Федерация
Дата регистрации: 01.08.2008
Статус: Offline
Награды: 1
Quote (Алексей007)
На счет методики высадки В-Д операций,здесь опять же своя методика - небо в райне высадки ВДВ освобождается от самолетов противника, а средства ПВО подавляются. После начала высадки - истребительная авиация переключается на следующую задачу - охрана периметра ВЫСАДКИ, а не транспортов,ибо транспорты во время высадки десантников двишутся довольно плотно (хто бы минимизировать "разброс")

Ну ты описываещь идеальный вариант, а на практиче зачастую все совсем не так. Вот, если интересно, почитай, например, про советские десантные операции 1942 с целью организации немцам котла в районе Вязьмы: там и про сопровождение транспортов, и про защиту аэродромов, и про десант в условиях неполного превосходства в небе... http://militera.lib.ru/h/fedorov/05.html

Quote (Алексей007)
ИИ использовать это не будет, а значит это почти читерство...

Так АИ вообще много чем не пользуется - если так рассуждать, то половина применяемых игроком-человеком тактических приемов - читерство.

Quote (Алексей007)
На счет аэродромов вы предлогаете остовлять в каждой провинции с аэродромом по 3-4 дивизии,что бы защитить их от ВДВ!?

Или контролировать воздушное пространство... Кроме того, представь все гипотетические сложности и риски осуществления в игре такой крупной десантной операции - игрок будет пользоваться такими методами только когда действительно оперативная обстановка требует...

Р.S. За рыбку не обижайся - так, шутка с целью разрядить атмосферу. Не принимай близко к сердцу.


 
PikelhaubeДата: Пятница, 05.12.2008, 15:26 | Сообщение # 18
Сообщений: 740
Российская Федерация
Дата регистрации: 01.08.2008
Статус: Offline
Награды: 1
Quote (ljekio)
нет, там действительно рушится здравый смысл. у пехоты может быть и сау, и что угодно, да и сама пехотная дивизия куда менее мобильна, чем вдв, специально под это заточенный.

Возможно, но горнострелков должно быть можно.


 
Алексей007Дата: Пятница, 05.12.2008, 15:36 | Сообщение # 19
Сообщений: 1148
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.09.2008
Статус: Offline
Награды: 1
Quote (Pikelhaube)
Ну ты описываещь идеальный вариант, а на практиче зачастую все совсем не так. Вот, если интересно, почитай, например, про советские десантные операции 1942 с целью организации немцам котла в районе Вязьмы: там и про сопровождение транспортов, и про защиту аэродромов, и про десант в условиях неполного превосходства в небе... http://militera.lib.ru/h/fedorov/05.html
Риск....про десант под Вязьмой и на Днепре знаю, и про операцию "Огород" тоже знаю...
Я же написал про идеальную форму осуществления В-Д операции
Quote (Pikelhaube)
Так АИ вообще много чем не пользуется - если так рассуждать, то половина применяемых игроком-человеком тактических приемов - читерство.

Ну а это будет вообще МЕГА ФИЧА! biggrin
Quote (Pikelhaube)
Или контролировать воздушное пространство... Кроме того, представь все гипотетические сложности и риски осуществления в игре такой крупной десантной операции - игрок будет пользоваться такими методами только когда действительно оперативная обстановка требует...
А можно подготовить ее (операцию) до войны.... biggrin
Quote (Pikelhaube)
Р.S. За рыбку
biggrin
Quote (Pikelhaube)
Возможно, но горнострелков должно быть можно.
Было бы не плохо.
И исторично, и много горнострелков не наклипаешь.


Самопожертвование есть цель для пули каждого стрелка.
 
crimsonДата: Четверг, 25.12.2008, 04:33 | Сообщение # 20
Сообщений: 3
Дата регистрации: 09.11.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Pikelhaube)
нет, там действительно рушится здравый смысл. у пехоты может быть и сау, и что угодно, да и сама пехотная дивизия куда менее мобильна, чем вдв, специально под это заточенный.
Возможно, но горнострелков должно быть можно.

Ага, вам сначала просто таскать дивизии по карте, а потом и выбрасывать т.танки на парашутах, а что танки же скидывали! Только построить недостаточно планеры и самолеты, наклепать надо ещё и контейнеров для десантирования, парашютов. И как аргумент ко всему сказанному считаю правомерным стоимость, и незатронутую ранее крайне долгую подготовку планеров к десантированию (восстановление организации), основываясь на данных потерь в "Критской операции", тогда если память не изменяет ВДВ потеряли 60-70% боеспособности, и просто на долгое время перестали существовать как боевая единица. Это вам господа не пару ПП на полмесяца на пополнение дивизий выделить. А вы ещё хотите нас заставить как Немецкая пропаганда Сов. командование ганять с десяток дивизий по полуострову Крым для отражения возможного Немецкого десанта в то время пока Немцы корпусом бились несколько дней об одну нашу дивизию на Перекопе, обескровленную, не пускавшую их в Крым. Ну а там дело ясно, Фашики подтянулись сломали наших на Перекопе всю тоже единственную дивизию и пошли на Севостополь только потом и то не вся братия бегавшая по Крыму в поисках Хвалёных Фашицкой пропагандой ВДВ-шников которые вот-вот высадятся что-бы все окружить, ну карочи рванули на линии укреплений №1, №2 и т.д. до севастополя, В итоге эвакуировали, но не Возд. транспортом (тем самым уехали полит. работники командование флотом и их семьи), а те 100 тыс чел. которые бегали по Крыму, остались кто отстрелиться пока патроны есть, кто влес, кто в плен, Только от массового окружения и бегства армии и даже полные дивизии не эвакуировались, а только рождались легенды и герои, такие как защитники Севастополя. И флота там небыло Немецкого, ни подлодок Турция не пускала. Так вот. А в Крым Немцев могли не пустить, еслиб не тупость командования которая боялась неосуществимых угроз.
И я думаю, что мне делать с десантом в 4-ре ВДВ и 2-ва транспорта, в Англии разведка доложива Амеры зарыли около 50-ти своих див, это к Англицким, единственно ВДВ Рулит: после затравки калоний и самого Туманного Альбиона голодом с помощью моих волчьих стай, в Гибралтаре все союзнички сдохли, а кто не издох были настолько димарализованы, что Пара моих ВДВ взяли его с воздуха как будто он всегда принадлежал Рейху, осуществилась великая мечта Италии, как в старые добрые времена она владычица средиземного моря... Ну с нашей скромной подачи.

 
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Главный (Hearts of Iron 2) » Транспортная авиация
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили
nikroneo,