Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Главный (Hearts of Iron 2) » Транспортная авиация
Транспортная авиация
Роман_КушнирДата: Четверг, 25.12.2008, 07:28 | Сообщение # 21
Сообщений: 512
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.07.2008
Статус: Offline
Награды: 1
Quote (crimson)
И я думаю, что мне делать с десантом в 4-ре ВДВ и 2-ва транспорта, в Англии разведка доложива Амеры зарыли около 50-ти своих див, это к Англицким, единственно ВДВ Рулит: после затравки калоний и самого Туманного Альбиона голодом с помощью моих волчьих стай, в Гибралтаре все союзнички сдохли, а кто не издох были настолько димарализованы, что Пара моих ВДВ взяли его с воздуха как будто он всегда принадлежал Рейху, осуществилась великая мечта Италии, как в старые добрые времена она владычица средиземного моря... Ну с нашей скромной подачи.

И как ты умудрился затравить Англию волчьими стаями? Они там имеют крайне поганую привычку давить своим флотом все что движется. А если я тя был флот для прикрытия, почему сразу не сделал "Морского льва"?


Каждому свое.
 
AlexДата: Суббота, 03.01.2009, 13:54 | Сообщение # 22
Сообщений: 32
Российская Федерация
Дата регистрации: 02.10.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Ребят... что то вы уже начали не обсуждать тему а боротся информацией друг с другом, или же у меня глюк).Ну лань... ближе к теме. Транспортная авиация...хм, дайтека подумать... Наверн использовал от силы раз 15 в своих двух операциях против Англии и Японии. А так, считаю что она не нужна, ибо одними тран.самолетами и ВДВ войну не победить.

 
recrut1983Дата: Пятница, 06.08.2010, 19:24 | Сообщение # 23
Сообщений: 20
Украина
Дата регистрации: 28.07.2010
Статус: Offline
Награды: 2
За ВэДэВэ!!! ac
Десантников (и морских и воздушных) строю всегда, и соответственно всегда их использую. Тут важен сам подход, не нужно думать что десантная дивизия это супер-пупер мега терминаторы и враг, увидев парней в голубых тельняшках (да знаю, что их тогда ещё не было jc ) разбежиться кто куда. Ничего подобного! А даже наоборот. ВДВ - это лёгкая пехота егерьского типа, которая по всем параметрам уступает штатной дивизии. Это не сложно увидеть разок взглянув на параметры обеих дивизий. А стало быть, что десантировать одну дивизию ВДВ на одну дивизию "просто" пехоты не имеет смысла, парашютисты и так слабее, плюс штраф "десантирование прямо в бой". Один на один не пройдёт (даже четыре на один и то не всегда проходит). А для чего тогда десантники? Тем более что стоят они дорого (плюс баснословно дорогой транспортный самолёт) и строятся очень долго.
Главное - захотеть найти им применение.
Например я, использую десантуру согласно своей "общевойсковой" тактики. А тактика в игре у меня простая, воюю я котлами. Котлы - как самоцель. Я даже не продвигаюсь в глубь вражеской страны, чтоб захватить области с заводами или ресурсами, к примеру. Перемолотишь вражескую пехоту в бесчисленных окружениях и вот она, победа. Иной раз, при обьявлении войны, топчусь с вражиной на границе - продвижение максимум провинция в месяц. Зато вражеские отряды тают один за другим.
При чём здесь ВДВ? Очень просто. Вспомним, как организовывается класический котёл: пехотные дивизии держат фронт, танковые клинья с флангов обходят вражескую армию; осталось замкнуть кольцо. Но чем? Конечно по умолчанию одним из клиньев. Всё как завещал нам бог современного ведения боя тов. Блицкриг. Но в игре, как и в жизни впрочем, не всегда всё идёт как задуманно (это ж война всё-таки, как гласит один из законов Мерфи: "Ни один план не выдержит проверки боем"). Иногда у танковых клиньев не остаётся "сил" на замыкание кольца, иногда просто напросто не успевают из-за бездорожья, иногда враг успеет откинуть один из флангов - много бывает разных "иногда".
И тут нам помагает хотя бы одна дивизия ВДВ. Всё делаем точно так же - обходим врага с флангов, но на этот раз не замыкаем ими же в "конечной" провинции, а атакуем её , если там есть враг (но не идём, туда, отменяем передвижение), когда враг бежит, десантируем десантников в эту "замыкающую" провинцию. Всё. Котёл закрыт, можно устраивать пищеварение. Как видно мы экономим один ход - переход одной из танковых армий в "конечнюю" провинцию (парашютисты десантируются считай мнгновенно). А скорость в процесе окружения всегда ключевой фактор.
Конечно, не всё так гладко и всегда нужно соблюдать пару правил - не штурмовать "с воздуха", десантироваться прямо на врага равноценно дармовой потере дивизии, десантироваться надо всегда только на "незанятую" область (если там враг, заставить его бежать другими войсковыми соединениями). Всегда нужно иметь путь к отходу - спланировать куда ваш ВэДэВэ-шный отряд будет тикать в случае если что-то пойдёт не так (а это бывает довольно часто, опрокинуть одну дивизию парашютистов может почти любой вражеский отряд) - а то если пошлёте парашютистов на авось, гарантирую, враг сожрёт их незамедлительно. Нужно всегда взаимодействовать с другими отрядами и если уж десантируетесь прямо на голову врагу, поддержите десантуру соседним мощным отрядом.
Отдельная тема - парашютисты и вражеская авиация. В игре штурмовики лучше всего "точут" (помимо партизан и конницы) именно десантников с морпехами. Конечно, если дивизия ВДВ просто "сидит", а столо быть окапалась, авиация не причинит никакого вреда; но при передвижении урон уже есть, а если маленькая организация (после боя) - урон уже большой; ну а если отряд бежит (после проиграша) то на "большую землю" не добежит никто - гарантия. Это надо учитывать при проведении своих десантных операций. Я, к примеру, стараюсь всегда свести к минимуму передвижение своих парашютистов под авиационным огнём противника - выбираю область для десантирования с аэродромом (то есть стараюсь делать так, чтобы "замыкающяя" область моего окружения была с аэропортом) и если всё пойдёт "как надо" - котёл закрылся, враг уничтожен, войска пошли дальше, то отряд парашютистов остаётся здесь же, я приганяю сюда транспортники и десантники "стартуют" уже от сюда.
Кроме того, десантниками можно бороться с авиацией!!! Конечно они не сбывают при десантировании пролетающие мимо самолёты. Но самолёты можно захватить на земле! Допустим есть линия фронта (первая провинция), за ней идёт "просто" провинция (вторая провинция), и наконец провинция с аэродромом (третья провинция), на котором вражеская авиация "отдыхает" (на самом деле конечно чинится после встречи с зенитками и истребителями). Мы берём дивизию помощнее, прорываем линию фронта в этом конкретном месте, прийдя во вторую провинцию. А в третью шлём десант. Десант захватывает аэродром, вражеская авиация уничтожается. Десантиками тикаем во вторую провинцию к дивизии прорыва, и от туда обеими дивизиями к своим. Линия фронта замыкается. Занавес. Одна дерзкая вылазка и авиация противника уничтожена (а был ли мальчик?), причём всё про всё это получается легче, чем уничтожать эту же вражескую авиацию "в небе", своими истребителями. Конечно можно послать десантников "с приветом" - без путей отступления, всё равно размен одной дивизии парашютистов на четыре эскадрильи, к примеру, тактических бомбардировщиков выгоден. Но это не наш метод! Мы своих не бросаем! ew
Десантуру можно использовать и для деблокирования своих сил. Если ваш отряд сам попал в окружение - враг далеко не всегда окружает на все 360, наверняка найдётся пустая область к которой прижали ваш отряд, туда и десантируемся, разрывая блокаду; или на крайний случай, если дальше - тыл противника, десантируемся в соседнюю с вашим зажатым отрядом область, по сути дела тоже в окружение, но теперь у вас уже две области в запасе, если враг вдарит вам в первой - тикаете во вторую, а не помираете, если б не помогли парашютисты, то есть выигрываем время для того, чтоб ваши основные силы подтянулись и разорвали кольцо "из вне".
Был как-то у меня случай, на ТВД оказалась пролысина во вражеском фронте, я туда танковым отрядом - и дальше по тылам, по тылам, стал захватывать провинцию за провинцией. Но комп шахматист ещё тот, путём минимальных перемещений всего одго отряда он всегда захлопнет за вами калитку. Мой танковый отряд оказался в окружении в глубоком тылу противника. Рассудив, что в окружении (а стало быть и без топлива - скорость минимальна) назад мне не пробиться и в движении только будет уменьшаться организация, я стал ждать, когда линия фронта "подойдёт" ко мне. Шло время, организация, как и положено в окружении, постепенно падала. Враг захватил все свои провинции обратно и вокруг меня образовалось плотное кольцо. Три раза враг ходил в атаку, но моего отряда не уничтожил (уж больно матёрый у мя отрядец был, а его силы окружения - один пшик, "на воле" я разметал бы в пух и прах). Организация у моего отряла была на самом минимуме, и я решил вводить в курс дела ВДВ. Но так как мой зарвавшийся отряд ушел далековато от линии фронта (две провинции), то транспортники не доставали до свободной области, которая разорвала бы кольцо. Я поступил так. Одной дивизией парашютистов десантировался в первой провинции от линии фронта (была не занята), а второй дивизией, соответственно в второй провинции от линии фронта, на этот раз прямо на голову врагу, помогая при этом первым десатирующимся отрядом и отрядом попавшим в окружение. Кольцо в две провинции было разорвато и я по образовавшемуся коридору спешно покинул поле брани. Если бы у меня не было десантников, потерял бы я свой отряд.

И сами по себе транспортные самолёты с изученной способностью "Снабжение по воздуху" пригодятся при окружении. Если отряд, попал в окружение - снабжайте его воздушным путём, и вместо того, чтоб терять организацию, он будет её накапливать и в конечном счёте сможет прорваться сам.

В деле применения десантуры, главное не лениться. И просчитывать ходы на перёд.

Quote
2. Почему транспортный самолет не может перебазироваться с дивизией на борту?

Я тоже заметил это, при чём сразу, как стал играть в эту игру. С определёнными ограничениями (пехота без бригад, к примеру, определённый радиус перевозки, определённая потеря организации) это можно было б организовать. Раз уж десантировать умеем, то почему ж "просто" перевезти на другой аэродром не можем?
А ещё, жаль что нет планерного десанта. Конечно по сути он мало чем отличался б от парашютного (хотя можно былоб что-то придумать), но "было бы красиво", да и исторично, планеры в то время применялись широко.
 
furshДата: Среда, 09.03.2011, 17:50 | Сообщение # 24
Сообщений: 299
Российская Федерация
Дата регистрации: 03.06.2010
Статус: Offline
Награды: 0
вы учитываете только расход пп, но ведь транспортник делается быстрее линкора и кол-во пп-дней меньше
 
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Главный (Hearts of Iron 2) » Транспортная авиация
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Сегодня нас посетили
nikroneo,