Всё-таки я понял главный минус Хои-3 для игроков Хои-2. Аи помощь невероятно тупа. А если её отключать, то будет очень много менеджмента, что тоже не очень круто. Самым ярким примером для меня было то, как АИ автоматически развёртывал войска, когда я играл за Совок и воевал с финнами. Вместо того, чтобы хотя бы часть развернуть на фронте, он их все заспавнил в Севастополе.
да скорее всего это правда. Если учесть что проженные фанаты хои2 играют в Мп, то получается понятно почему в ХОИ-3 такие долгие игры и столько много сессий. Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
то получается понятно почему в ХОИ-3 такие долгие игры и столько много сессий.
Дак да. Считай Аи невероятно туп и приходится воевать руками. А ты подумай, каково двигать руками войска на фронте из 100 пров. А ещё с менеджементом армии разбираться. Какому штабу ту диву отдать, какому эту. Это в ХОИ-2 заспавнил себе нужно кол-во дивизий в прове, кинул к ним Штаб и сиди спокойно. А тут целые иерархии и прочее. Анархия-мать порядка. We drank and killed to pass the time Dressed in black uniforms so fine! Дарутан даже своим отсутствием разваливает игры(Sahad в конфе скайпа.) Такое УГ как Вик-2 на компе не держу-Дарутан "да ты *** соси истерик)"-Кабальди Воллу в конфе скайпа.
ДП3 с ужасным интерфейсом, хоть и в модах это пытаются разрешить (мод с МП игры ДП3 TFH), также ванила для одиночной игры слишком медленна, изобилие пров, а если отдать командование войсками АИ то это слив. Слишком замудрённая система управления войсками и прикриплением войск к штабу, также мне как новичку было совсем непонятно как развивать технологии, система очков лидерства УГ. Но есть и плюсы: графика, не ограниченность ислледования технологий (теперь как и в Дп-1 кол-во изучаемых техов напрямую зависит от ПП) а также система планов войны.
ДП3 с ужасным интерфейсом, хоть и в модах это пытаются разрешить (мод с МП игры ДП3 TFH)
Ничего не понял: МП мод нашей лиги затрагивает интерфейс? В аддоне TFH поменяли интерфейс?
ЦитатаStrateg_wowa ()
теперь как и в Дп-1 кол-во изучаемых техов напрямую зависит от ПП
Каким образом??? «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
ДП2/HOI2 имел замечательную географическую карту СССР. Благодаря этой карте полюбил географию как науку, понял какая у нас замечательная Родина - Россия. В сражениях ДП2 понимаешь, как важна география провинции, ещё имеет значение погода. И игроки, которые используют географию при различных тактических маневрах войск оказываются в выигрышном положении. А ведь многие не понимают географии, играют по политической карте. Играл в ДП3/HOI3. Но не сражался на просторах нашей Великой Родины. Возможно горы/ леса/ холмы/ болота там расположены так же удачно, как в ДП2/HOI2. И удастся маленькой, слабенькой РККА отбиться и сокрушить Вермахт пользуясь рельефом местности провинций.
В ДП3 играл мало по 2 причинам: 1. Государства имеют меньше индивидуальности, чем в ДП2 (нет национальных технологий, нет веток присущих тем или иным нациям). 2. В ДП2 игра идет, как правило, не по историческому пути только если сам игрок ее по не историческому пути ведет. А в ДП3 инициатива у компьютера.А я хотел бы сам выбирать: история или альтернативка.