Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » День Победы 3 (Hearts of Iron III) » День Победы 3 — Основной раздел » Верховное главнокомандование или Ручной авторитаризм! (Экскурс по основам управления дивизиями.)
Верховное главнокомандование или Ручной авторитаризм!
АдьютантДата: Среда, 07.10.2009, 09:26 | Сообщение # 1
Сообщений: 3933
Казахстан
Дата регистрации: 24.03.2009
Статус: Offline
Награды: 7
Рубаха-парень
Италия - моя школа по изучению HoI 3.

Готовясь к долгожданной лицензии изучаю слитую на форуме Русскую версию игры.
Первые впечатления по механике управления дивизиями положительные.

Верховное командование, которое дислоцируется в Риме зря хлеб не переводит.
Прежде всего разбираясь с Эфиопией корпус Африка со штабом в Триполи разбил на две части выделив южные дивизии в Ливийский корпус.
Верховному главнокомандованию задачь не ставил - далековато они от фронта военных действий, а вот штабам Восточного африканского и Ливийского корпуса поставил минимальную цель: Взять по одной фронтовой области на Севере и Юге Эфиопии.

Началась Штабная рутина по подготовке операции. Вместе с передислокациями, проработка плана у Штабов двух армий заняло 1.5 месяца. За это время обе задачи были выполнены и дополнительно стянуты к прифронтовой области дивизии находившиеся в тылах. Для сравнения на туже работу но в ручном режиме управления у меня ушло 2 месяца, хотя теже области были взяты в первые дни войны. Вот только потом ручной режим стал давать сбои, так как отсутствовало снабжение.

После того, как все войска были подготовлены в прифронтовой зоне, опять же толко командами Штабам Восточно-африканского и Ливийского корпуса была дана задача блицкрига для взятия столицы. Эфиопия пала по истечении еще 2 месяцев. В ручном режиме я возился с Эфиопией 5 месяцев - войска теряли снабжения и прекращали атаку.

Теперь после падения Эфиопии организую массовую передислокацию войск на границу с Югославией.
В меню разведки ставлю для Италии "Понижение нейтралитета", для Югославии и Албании "Рост угрозы".
Задействую штабы Восточного фронта, Южного и Западного - выбираю все закрепленные за ними дивизии и передислоцирую на Север Италии вдоль границ с Югославией. Выбираю для кажой армии одну область назначения раставляя все через одну свободную от войск территорию.
Восточно африканский и Ливийский корпус снова объединяю упраздняя Ливийский. Все войска Африканской армии вместе со Штабом в Триполи перевожу на изоляриванную область на берегах Югославии.

Теперь, когда нейтралитет и угроза сбалансированы и я объявляю войну Югославии сравниваю три варианта управления:

1. Команда Верховному командованию - соединение армий севера с изолированными войсками армий Африки "Наступательная операция". Около 3 месяцев упорной обороны изолированной Африканской армии и все это время Верховное командование занимается разработкой планов и перегруппировкой войск на границы. При этом штабы всех армий отводятся в тыл, а само Верховное главнокомандование возвращается в Рим. Еще 2 месяца упорной наступательной операции после чего наступает долгожданное соединение. Итого 5 месяцев только для того, чтобы образовать единый северный фронт. Теперь Верховному командование поручен "Блицкриг" для взятия Белграда. Ё нЕ МоЁ - 3 месяца никаких боевых действий, только массовые перегруппировки. Затем одновременное наступление на всем фронте с ведением боев в течении 2 месяцев для прорыва. Прорыв фронта и галоп до Самого Белграда в Центре. Многочисленные окружения моих Армий на нескольких участках прорыва. Итого 11 месяцев до Белграда и еще 3 месяца до капитуляции.
2. Ручное управление - для того же соединения. Имеем колосальный перевес в численности и безуспешные атаки на всех фронтах. Югославские войска по одной дивизии отступают из боя и тут же подходят дивизии из тылу вставая в очередь резерва. В итоге в последней области, которая должна соединить все наши армии проводим безуспешные атаки на протяжении с момента начала 6,5 месяцев. Бред какойто от моего управления. Колосальные потери в личном составе. Ползунок пополнения стоит на 32 ПП. Итог: добрался до Венгерской границы. Уничтожил огромадный котел всего севера и без сопротивления дошел до Белграда Всего 9 месяцев до Капитуляции. Южную звездочку Югославии даже не брал так как Югославия решила, что после уничтожения группы армии Север нет смысла обороняться и сдалась.
3. Команда штабам армий "Наступательная операция" Восток, Юг, Запад и Африка взять по одной прифронтовой области - подготовка штабных карт перед первой атакой заняла 1 месяц. Прорыв фронта Армией Запад, что в центре боевых действий 0,5 месяцев. - великолепный результат! Меняем команду для Штаба армии Запад на "Блицкриг" и даем установку пробится до Венгерских границ - Армия осуществляет молниеносный штурм на загривке отступающих Югославских войск в глубь на три области. К этому времени, на самом севере армия Восток наконец пробивает фронт и получает команду аналогичную Штаба армии Запад. Обе армии не дойдя одной области до Венгрии заключают в два глубоких котла на самой границе с Италией 6 дивизий Югославии. Меняем для них установки и даем команду на уничтожение этих дивизий. По времени, на разработку планов уничтожения ушло 1 месяц.
Все это время армия Юг не проводила никаких военных действий - О чЁм только Штаб размышлял мне неизвестно. Команда у него была только одна Пробить фронт "наступательная операция для соедининия с армией Африка.
Армия Африка вела непрерывные оборонительные бои в изоляции против 11 бригад Югославии неся сокрушительные потери успевая только менять уставшие дивизии с Резервом. Всего в армии Африка было 22 бригады.

В общей сложности на уничтожение приграничных оборонительных рубежей вместе с соединением с армией Африка ушло 4-5 месяцев (прохлопал не записал).

Третий котел образован из остатков Югославских войск вдоль границы с Венгрией. Уничтожение врага поручено только армии Восток.
Армии запад и Армии Юг дана команда на "Блицкриг" в сторону Белграда.
Армия Африка без сопротивления "БлицКрикнула" все побережье добежав до южных рубежей Югославии.

В центре Югославии образован последний котел из остатков дивизий Врага. Взят Белград, уничтожен котел. Югославия КаПиТулировала Общее время 9 месяцев.

Думаю для первого ознакомления, есть время на доработку своих ошибок, но считаю, что комбинировать режимы управления пока нет смысла. Наименьшие потери при управлении Верховным командованием. Наилучший результат в отношении котлов при управлении штабами Армий.

В следующий раз в установках разведки буду применять "Военная разведка" - наверно Верховное командование будет меньше времени тратить на подготовку наступления.

Вот и еще один ньюанс!

Обратил внимание вчера, когда лабал уже лицензию:
Решил попробовать сконцентрировать войска на границе с Югославией, дав указание Штабам всех армий на "Оборону" ткнув каждой армии свой участок ответственности на границе мирой Югославии.
Объявил войну. Прошло 4 месяца. Никаких атак на границе и только бесконечные попытки форсировать пролив между маленькими осровками Италии и территорией Югославии. Взять плацдар командованию так и неудалось, так как выскакивал Югославский флот и атака прекращалась. Все 4 месяца эскадра Италии не могла выловить этот проклятущий отряд кораблей.
Жутко надоело! Снял все команды штабам. Сломал фронт в ручном режиме и уже через несколько часов после того, как все отряды стали доступны после первого штурма дал команду Верховному главнокомандованию на "БлицКриг" столицы Югославии.
Котлов ни одного небыло, но проработка первой атаки и сомо наступлдение было черезвычайно динамичным!


Адьютант его превосходительства Батьки Махно!
Учредитель Клуба Исследователей HoI3...
Учредитель газеты HoI2.ru...


Сообщение отредактировал Адьютант - Пятница, 09.10.2009, 08:54
 
ZergFromHellДата: Среда, 07.10.2009, 10:41 | Сообщение # 2
Сообщений: 14
Украина
Дата регистрации: 04.10.2009
Статус: Offline
Награды: 2
Раздражат своеволие командующих, например играю за Германию, хочу отдать компу командовать армией в захваченной Финляии, чтоб они оттуда на СССР пошли, выстроил вручную всех вдоль границы, отдаю штаб армии компу и выбираю для атаки все свои приграничные провинции в Финляндии. Но комп видит что "О УЖОС!!! Нарвик без охраны, береговая линия Франции не защищена!!!" И начинает двигать треть армии назад в западную Европу :lol:. Хотя во всех портах по паре дивизий оставалось на всякий случай (дело было уже в 44ом, десанта союзников не ждал, т.к. Великобританию всю присоединил, а в США посадил марионеточное правительство crazy ). Вобщем плюнул, решил что войск и так хватит, решил нападать. Армии в Польше дал приказ атаковать в северном и восточном направлении. На восток к Москве более менее пошли. Но на севере комп подумал, зачем прорываться из Польши в Ленинград? Ведь можно вернуться назад, через Данию выйти в Финляндию и напасть на Ленинград с севера! crazy . Естественно, то что там уже стоит Финская армия он не учел. Вобщем почти через год мы таки с горем пополам выиграли, но скорее стараниями союзников венгров итальянцев и японцев.
Пробовал за япошек играть, там та же проблема, половина армии кидается на север к границе СССР другая половина 2 месяца стояла на границе, захватывала Пекин а потом отступала назад и сдавала город без боя, вобщем плюнул я на это дело и вырубил искусственного идиота.
 
АдьютантДата: Среда, 07.10.2009, 11:05 | Сообщение # 3
Сообщений: 3933
Казахстан
Дата регистрации: 24.03.2009
Статус: Offline
Награды: 7
Рубаха-парень
Quote (ZergFromHell)
О УЖОС!!! Нарвик без охраны

Был у меня такой нюанс! С СССР у меня мир, а войска вместо атаки маршем пошли на защиту границ с СССР.
Специально стал разбираться и придумал разделять одну дивизию какой-нибудь армии на бригады поменьше и ставить на границе - помогло! Тогда стал штамповать гарнизонные прикреплять их к армии и тоже помогло! В конечном итоге может Верховное командование понимала партизанскую угрозу поверженной Польши и поэтому возвращало войска?

Поставлю себе цель разобраться, как ведет себя Верховное командование когда цепляешь к армиям полицейские бригады. Будет она их отправлять на подавление Бендеровщины или нет?

Во всяком случае в Италии у меня таких своеволий небыло, даже когда росла угроза с Францией. Может от того, что я делал стратегическую передислокацию разными способами: в одном варианте я тупо выделял все на карте и перемещал в нужные областя и в другом выделял штаб, акцентировал все бригады, что к штабу прикреплено и потом делал передислокацию.


Адьютант его превосходительства Батьки Махно!
Учредитель Клуба Исследователей HoI3...
Учредитель газеты HoI2.ru...
 
АдьютантДата: Среда, 07.10.2009, 12:20 | Сообщение # 4
Сообщений: 3933
Казахстан
Дата регистрации: 24.03.2009
Статус: Offline
Награды: 7
Рубаха-парень
Quote (ZergFromHell)
Раздражат своеволие командующих

Ну вот и разобрался! Эт оне своеволие, а долговременный расчет!

На аккупированных территориях далеко от линии фронта Верховное командование и Штабы оставляют войска именно в тех облястях где высокая партизанская активность!

Создал дивизии с полицейскими бригадами:
Один вариант - никому их не прикреплял и расставил их в партизанских районах. Верховное командование получило команду на прорыв линии Мажино и начало стягивать войска от СССР к Франции при этом часть дивизий осталось в бывшей Польше.
Второй вариант - прикрепил пехоту с полицией к штабам армий и дал команду штабам на прорыв линии Мажино. Все полицейские бригады либо оставались, либо если я принудительно всех стягивал к границе с Францией возвращались в Польшу!
Третий вариант - после прикрепления к штабам армий дал команду именно верховному командованию. Результат аналогично второму варианту.

Вывод: Да нужно создавать пехоту с полицейскими бригадами в самом бюджетном исполнении в минимальном количестве бригад, но большим числом дивизий. Если вы руководите Верховным командованием, надо создавать из полицейских частей отдельные армии. Толку от их слабого количества на фронте нет, зато пока ваши ударные части продвигаются, эта армия осуществляет наведение порядка. Если же прикрепить их к действующим армиям, то всегда будем иметь самовольства верховного командования: когда на передовой только мобильные и укомплектованные части, а все, что без снабжения, без комплектации и все, что с полицией будет всегда плестись в хвосте.


Адьютант его превосходительства Батьки Махно!
Учредитель Клуба Исследователей HoI3...
Учредитель газеты HoI2.ru...
 
MadDogДата: Среда, 07.10.2009, 14:13 | Сообщение # 5
Сообщений: 3648
Дата регистрации: 10.07.2009
Статус: Offline
Награды: 8
Ребят я вот почитал вас.. мне кажется вы не учитываете ТВД(театры военных действий) если за немчуру играть у них всегда два направления запад и восток.. в поздних сценариях еще вроде Юг есть. И если вы берете армию с западного фронта и кидаете ее на восток она нормально работать не будет ибо у нее зона ответственности другая.. надо просто переподчинить ее штабу восточного фронта и все..

А комп войска расставляет ориентируясь на нейтралитет и угрозу.. скажем если компу не сказать - он границы с швейцарией же не будет оборонять.. а вот от Совка можно много чего ждать.


Ответы на вопросы по играм:
Виктория и Виктория 2
День победы 2 + FAQ по игре. День победы 3
Европа 3 + FAQ по игре. Европа 3 Divine Wind
 
АдьютантДата: Среда, 07.10.2009, 15:18 | Сообщение # 6
Сообщений: 3933
Казахстан
Дата регистрации: 24.03.2009
Статус: Offline
Награды: 7
Рубаха-парень
Quote (MadDog)
ибо у нее зона ответственности другая..

Мысль здравая! Но не заключается ли она просто в названии этой армии. Если выделить девизию...создать новый штаб...название дается автоматически...прикрепить ее в верховному гавнокомандованию...то уверен я не смогу найти в фрикциях, за каким фонтом она закреплена.
ААААААААААААА вввОттт! Прикрепить к фронту! Это уже для меня действительно мысленная затравка. Я на что то такое нарывался, когда видел создать или прикрепит к фронту. Именно слово фронт где то ловил глазами.
Значит мифически, если существует привязка Армии к штабу к примеру Уйгурского фронта значит все прикрепляемые дивизии должны отправится на границу с ЦиньЗянь уйгурским автономным округом КНР.

Дайте опыт, кто разбирается в смыслах закрепления Штабов армий за определенной местностью!


Адьютант его превосходительства Батьки Махно!
Учредитель Клуба Исследователей HoI3...
Учредитель газеты HoI2.ru...
 
MadDogДата: Среда, 07.10.2009, 17:24 | Сообщение # 7
Сообщений: 3648
Дата регистрации: 10.07.2009
Статус: Offline
Награды: 8
Смотри.. в правом углу есть карта над ней кнопка с HQ надписью.. нажми ее и увидишь зоны ответственности фронтов. Просто главнокомандования может быть 2 и больше.

Сложно сказать как именно тебе найти такой штаб... его тупо нельзя прикрепить к вышестоящему звену. на карте отображается как штаб с шестью ХХХХХХ над картинкой. Просто ешсть звезд еще имеет группа армий.. вобщем разберешься когда выберешь его.

Как закрепить армию за районом? в режиме авто можно указать направление атаки(обороны) зажав шифт и кликнув куда надо. Потом если тебе надо обороняться от какой-то одной страны просто в режиме оборон режим кликай на скажем столицу.. или просто на провинцию какуюнить чужую.. тогда вокруг границы с этим гос-вом на каждой твоей провинии появятся такие синие кружочки он туда потихоньку подтянет войска.


Ответы на вопросы по играм:
Виктория и Виктория 2
День победы 2 + FAQ по игре. День победы 3
Европа 3 + FAQ по игре. Европа 3 Divine Wind
 
GrossДата: Среда, 07.10.2009, 22:09 | Сообщение # 8
Сообщений: 428
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.08.2008
Статус: Offline
Награды: 2
У меня вопрос!обязательно ли каждую армию, корпус, прикреплять к ТВД?...скажем я имею армию из 5 корпусов, и не креплю их не к какому фронту, будут они выполнять указания мои?типа пойти в наступление?

"Meine Ehre heisst Treue"
 
MadDogДата: Четверг, 08.10.2009, 03:11 | Сообщение # 9
Сообщений: 3648
Дата регистрации: 10.07.2009
Статус: Offline
Награды: 8
Gross, Будут. Надо только направление указать и кого валить.. если приказов не дашь они и в авто режиме будут на месте топтаться.

Ответы на вопросы по играм:
Виктория и Виктория 2
День победы 2 + FAQ по игре. День победы 3
Европа 3 + FAQ по игре. Европа 3 Divine Wind
 
АдьютантДата: Четверг, 08.10.2009, 07:11 | Сообщение # 10
Сообщений: 3933
Казахстан
Дата регистрации: 24.03.2009
Статус: Offline
Награды: 7
Рубаха-парень
Quote (MadDog)
туда потихоньку подтянет войска.

Мнусь от уважениея! Я бы еще год играл и не знал бы таких ньюансов. Исследовал только кнопку Ctrl а про Шифт и не знал. Значит и от мирного государства можно таким образом организовать пограничную оборону не расставляя дивизии в ручном порядке?

Я только и рыскал в иНтерНате кто подскажет как задать автоматическую расстановку армии при подготовке вторжения!
В субботу обязательно попробую на мирных и агресивных государствах расставлять войска. А потом значить режим выжидания или обороны надо только поменять на наступление или блицкриг!


Адьютант его превосходительства Батьки Махно!
Учредитель Клуба Исследователей HoI3...
Учредитель газеты HoI2.ru...
 
MadDogДата: Четверг, 08.10.2009, 13:52 | Сообщение # 11
Сообщений: 3648
Дата регистрации: 10.07.2009
Статус: Offline
Награды: 8
Ну вобщем и вцелом.. да. Я обычно когда войну объявляю отмечаю как цели все звездные провинции ну точнее сначала часть, потом еще часть.. остальные провинции нужны только в тактическом плане..

Ответы на вопросы по играм:
Виктория и Виктория 2
День победы 2 + FAQ по игре. День победы 3
Европа 3 + FAQ по игре. Европа 3 Divine Wind
 
АдьютантДата: Четверг, 08.10.2009, 14:34 | Сообщение # 12
Сообщений: 3933
Казахстан
Дата регистрации: 24.03.2009
Статус: Offline
Награды: 7
Рубаха-парень
Quote (MadDog)
все звездные провинции

Неа! Чотко следую коротким задачам!
1. Прорвать фронт.
2. Окружить противника.
3. Перераспределить задачи армиям в зависимости от успехов.
4. Добежать до столицы.
6. Уничтожить котлы.
7. Захватить контрольные точки.

При этом больше одного задания одному штабу армии не даю. Подразумеваю, что у штаба больше времени уйдет на проработку плана и подготовку (это проверю на днях). К примеру Верховному командованию можно дать задачу на наступление по всему фронту, а одной армии осилить сразу 2 прифронтовых области сложно - сил не хватить.

Едиственно: все мобильные части выделяю в отдельную армию и в режиме ожидания, жду прорыва фронта. Как только соседи фронт сломили, даю команду на блицкриг и задаю все попорядку области до самой столицы. По такому принцыпу образуется зеленая полоска глубиной 3-6 области. Как только глубина достигает 3 области всем соседним армиям даю указание блицкриг до столицы. В эту зеленую полоску вливаются все дивизии образуя защиту от возможного окружения, а на старых фронтах остаются только истощенные дивизии.


Адьютант его превосходительства Батьки Махно!
Учредитель Клуба Исследователей HoI3...
Учредитель газеты HoI2.ru...
 
АдьютантДата: Понедельник, 12.10.2009, 07:47 | Сообщение # 13
Сообщений: 3933
Казахстан
Дата регистрации: 24.03.2009
Статус: Offline
Награды: 7
Рубаха-парень
ПРОДОЛЖЕНИЕ Первого сообщения!

Развиваем варианты Первого сообщения данной темы:

Исследуем механику командования при использовании команд Штабов корпусов.

С первых минут игры создаем два новых конвоя для обеспечения войск в Эфиопии. Снимаем автоназначение и автодобавление конвоев.
Штабу в триполи и Штабу Вост. Африк. руппы армий команд не даем.
В последней имеется 6 Штабов корпусов: 1-4, Эвритический и Ливийский. Каждому штабу присвоена команда БлицКриг с тем расчетом, чтобы они не дублировали движени, а именно: Восток Эфиопии, Запад Эфиопии, Столица Эфиопии.

В результате полноценного снабжения Эфиопия капитулирует через 38 дней с момента начала игры.
В честь такого случае решено сделать из Эфиопии Сателита, установив мариониточный режим.

Все войска Штаба фронта Триполи перевозим на небольшой участок Италии изолированный на берегах Югославии.

Верховному главнокомандованию команд не даем. Спользуем штабы Западного, Воточного и Южного фронтов для того, чтобы в режиме "Ожидания" Командующие стянули все войска к границе Югославии.
При этом, выбираем для каждой из трех армии четко видимую территории размещения. Установив буёк "Ожидания" для кажой армии в глубь территории Югославии на вторую область от границ.
Видим, что синии буйки у кажой армии занимают не больше трех областей. Это и означает, что там будут стоять войска.

Немного смягчим задачу для Группы войск Штаба Триполи находящемуся в изоляции выбрав по команду ожидания установив буёк для захвата всего одной области. ВНИМАНИЕ: команды даем опять же, только Штабам корпусов (каждому корпусу по одной области.

Когда Аврми Восточного, Западного и Южного фронта завершают перебазирование и размещают дивизии вдоль границ. Проверяем место дислокации каждого Штаба корпуса, выбирая "Выбрать" видим, где размещены дивизии. Даем каждому Штабу корпуса свою область в глубь территории Югославии не больше ВТОРОЙ области. У Всех Штабов корпусов команда "Ожидание".

В 8 часов утра 22 ноября 1936 года Югославии объявлена ВОЙНА!

А вот сейчас закваска, которую я заготовил для того, чтобы увеличить роль в предстоящем наступлении:

1. Перед войной я усилил неуколмплектованные Штабы корпусов тактической и истребительной авиацией. Придав по одному типу авиации одному-двум штабам корпусов Воточной, Западной и Южной группы войск.
2. Имелась одна дивизии Резервных войск под Верховным командованием. Так как Верховному командованию, я указаний недавал. Строго подошел к выбору позиции для Резервной дивизии.

ХОД БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ!

Все штабы корпуса переведены в режим "БЛИЦКРИГ" без ихзменения установленных Буйков!

В первй час войны началась массированная авиаштурмовая атака на всех участках границ.
На второй час войны началось наступление во всех областях границ, за исключение Армий Вост. Африк группы.

Все войска применили неоднократный модификатор НАТИСК!

На пятый час наступления сломлено сопротивление одновременно на всех участках наступления.

Ни одна из охранявших границы дивизий Югославии не смогла отступить из боя. Авиаштурмовая непрерывная атака унесла головы всех без исключения дивизий!
Перед нами открытые Югославские территории.

На десятый-четырнадцатый час наступления все штабы корпусов выполнили поставленную задачу и без боя захватили вторые после границ областя.

Внимание! В ходе первх часов боя мной бало выбрано направление движения РЕЗЕРВНОЙ дивизии.

Черз первую же сломленную область дивизии была дана команда на Движение до Столицы Югославии - Белград!
Встречая на своем пути Врага спешащего из глубоких тылов на востановление Фронта, эта дивизии сносила на своем пути все, что ей попадалось. Марширующие войска врага ошеломленные неожиданным появлением врага сопротивлялись от 1 до 4 часов и бросались в бегство имея даже 50-70% организации.

Встретив на совем пути два кардона марширующих войск врага - Эта дивизия дала повод для начала наступления Вост. Африк. корпусов.

Все остальные корпуса Северных групп войск шли неспешным маршем, редко встречая врага к границам Венгрии и Белграду, на встречу с войсками Вост. Африк корпусов.

Югославия КАПИТУЛИРОВАЛА через 35 дней с момента объявления войны.

Вот несколько снимков с театра боевых действий!

П.С. Командование Штабами корпусов в данной войне показало исключительную скорость выполнения наступления в режиме БЛИЦКРИГ. Сравнивать 9 месяцев, как это было, когда я стал познавать азы управления дивизиями и 35 дней? Есть повод подумать!

Прикрепления: 8301218.jpg (241.0 Kb) · 6328312.jpg (201.6 Kb) · 2127641.jpg (237.9 Kb) · 5687266.jpg (248.4 Kb) · 8087857.jpg (259.3 Kb)


Адьютант его превосходительства Батьки Махно!
Учредитель Клуба Исследователей HoI3...
Учредитель газеты HoI2.ru...


Сообщение отредактировал Адьютант - Понедельник, 12.10.2009, 10:11
 
ValderechДата: Вторник, 13.10.2009, 15:45 | Сообщение # 14
Сообщений: 317
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.03.2009
Статус: Offline
Награды: 2
Как влияет разведка на выполнение задач? Ни кто не использует радары? Мне они понравились. (я рулю всеми войсками самостоятельно)
 
АдьютантДата: Вторник, 13.10.2009, 15:49 | Сообщение # 15
Сообщений: 3933
Казахстан
Дата регистрации: 24.03.2009
Статус: Offline
Награды: 7
Рубаха-парень
Quote (Valderech)
я рулю всеми войсками самостоятельно

Движение Армии это статистический метод расчета направления движения! Нет ничего удивительного, этим приемам нас обучают в средней школе!

Нам запрещали калькуляторы, нам запрещали ЭВМ, нам запрещали Компьюторы! Мы не знаем способов логической статистики! НО это не мешает проводить коллективные штабные учения!


Адьютант его превосходительства Батьки Махно!
Учредитель Клуба Исследователей HoI3...
Учредитель газеты HoI2.ru...
 
MadDogДата: Вторник, 13.10.2009, 21:15 | Сообщение # 16
Сообщений: 3648
Дата регистрации: 10.07.2009
Статус: Offline
Награды: 8
Quote (Valderech)
Ни кто не использует радары?

Радары хорошо работают для разведки только когда их много в одной провинции. Тогда они вокруг себя светят много провинций. Таким образом точно известно какие войска стоят напротив. А если радара один - два они лишь помогают самолетам(и то при изученом техе).

Quote (Valderech)
Как влияет разведка на выполнение задач?

Мне кажется, что никак! :) Плюсов в сражении не дает точно! При хорошей работе разведки войска будут нападать не на "чертегознаетсколькоихтам" а на известное кол-во полков.


Ответы на вопросы по играм:
Виктория и Виктория 2
День победы 2 + FAQ по игре. День победы 3
Европа 3 + FAQ по игре. Европа 3 Divine Wind
 
ОтпускникДата: Среда, 14.10.2009, 21:24 | Сообщение # 17
Сообщений: 23
Казахстан
Дата регистрации: 14.10.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (MadDog)
светят много провинций

Аягуз! Казахстан!


Причины могут Быть разные! А лицо Человека неизменным!
 
АдьютантДата: Четверг, 15.10.2009, 07:11 | Сообщение # 18
Сообщений: 3933
Казахстан
Дата регистрации: 24.03.2009
Статус: Offline
Награды: 7
Рубаха-парень
Quote (Отпускник)
Аягуз! Казахстан!

А с Польши и Чехословакии достанут Хоргос?


Адьютант его превосходительства Батьки Махно!
Учредитель Клуба Исследователей HoI3...
Учредитель газеты HoI2.ru...
 
Art1985Дата: Четверг, 15.10.2009, 19:43 | Сообщение # 19
Сообщений: 6149
Латвия
Дата регистрации: 15.10.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Reichsmarschall
Радары это супер, у меня радар (10уровня) в Кёнигсберге убрал туман осветив всю Эстонию... + к этому показал дивизии и в Финляндии и на большой части европейской территории СССР. Это значительно облегчает распределение своих войск для нападения и одновременно с этим цели для десанта легко увидеть и узнать есть ли в тех провинциях вражеские войска. Информация о враге самое главное перед началом войны.
Недостаток заключается в том что на оккупированных территориях которые не присоединились радары почему то не работают. Мои подозрения что это из за движения партизанского не подтвердились, так как я подавил их до 0 в провинции с радаром. Вероятно это лаг очередной....


Hearts of iron 4
«Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду»
ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
 
ValderechДата: Пятница, 16.10.2009, 16:33 | Сообщение # 20
Сообщений: 317
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.03.2009
Статус: Offline
Награды: 2
Art1985, Да, это обычный косяк парадоксов, причем они даже на у себя на форуме эти вопросы не комментируют вообще.
 
Форум » День Победы 3 (Hearts of Iron III) » День Победы 3 — Основной раздел » Верховное главнокомандование или Ручной авторитаризм! (Экскурс по основам управления дивизиями.)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили