Перед следующей частью коротко поясню суть задания: детям дано две цепочки слов (фараон, вельможа, жрец, ремесленник и Египет, Ассирия, Персия, Китай). Надо выбрать лишнее слово в цепочке и объяснить свой выбор. Итааааак...
Блин, я вот тоже притупил - шо лишнее-то? Особенно там, где профессии. Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Сообщение отредактировал mihail92 - Понедельник, 23.12.2013, 11:48
Да что там говорить, задания как и вообще вся школьная программа неадекватна развитию школьников. Но Минобрнауки конечно же виднее. Зачем и вообще что за бред в пятом классе изучать что-то там про Ассирию и Египет с Персией. Жесть. Или читать взрослую литературу типа Мастера и Маргариты в 10-11 классе? Которая станет понятна и интересна человеку только после того, как он женится, разведется и еще раз женится.
Школьнику надо преподавать тот уровень, который ему в текущий момент в жизни интересен. Можно подумать, вот в 12 лет допустим в кино на выходные он пойдет про Трою смотреть или 300 спартанцев? Нет...
Хотя честно говоря, с трудом представляю как можно заинтересовать детей, и рассказать им интересно про древний мир, чтобы они еще что-нибудь поняли и запомнили.
Цитата
фараон, вельможа, жрец, ремесленник
Тут вообще некорректно составлен вопрос. Мозги закипают. По моему одного какого-то конкретного ответа здесь нет. Хотя написано же, что обоснуйте, может тут несколько правильных, если нормально обоснует школьник. Например ремесленник - потому что все предыдущие не связаны с материальным трудом, или потому что появился такой термин позднее всего. Или Фараон, потому что единственного человека можно таким термином в текущий момент величать, а все остальные это группы людей. Хотя наверняка в нашей костной и черствой системе образования, аля Совок, есть один конкретный ответ - а кто не правильно свои мысли выразил, не по этой трактовке - тот дебил, на тебе 2 балла. Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
Ответ в этом задании зависит от твоего мировоззрения. В 19 веке полюбому надо было ответить - жрец, ибо он лицо духовное, а остальные светские. В советское время, что ремесленник, если остальные потребители, то он производитель материальных благ. А сегодня наверное фараон так, как в отличие от остальных это титул да и к тому же все остальные являются лицами подчиненные ему. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
Или читать взрослую литературу типа Мастера и Маргариты в 10-11 классе?
Ну ты как то совсем плохого мнения о школьниках. Мастер и Маргарита наоборот, очень интересна в таком возрасте, особенно девушкам.
Цитатаteo ()
Зачем и вообще что за бред в пятом классе изучать что-то там про Ассирию и Египет с Персией.
А что тут такого? Гуманитарное знание хуже других укладывается в молодой голове?
Цитатаteo ()
Школьнику надо преподавать тот уровень, который ему в текущий момент в жизни интересен.
Азаза, лалка я тебе затроллел - про это что ли?
Цитатаteo ()
Хотя честно говоря, с трудом представляю как можно заинтересовать детей, и рассказать им интересно про древний мир, чтобы они еще что-нибудь поняли и запомнили.
Наоборот, история весьма интересный предмет. А как заинтересовать - так этому учителей обучают.
Цитатаteo ()
Можно подумать, вот в 12 лет допустим в кино на выходные он пойдет про Трою смотреть или 300 спартанцев?
А это ты совсем мимо, в 12 лет такое токо и смотреть! Не про Гетсби же. Я вот в 8 лет Гладиатора посмотрел, он тогда на меня оставил неизгладимое впечатление. Овца и волк по-разному понимают слово «свобода», в этом суть разногласий, господствующих в человеческом обществе. (с) Авраам Линкольн
Российский народ уже 90 лет качает права... Скачать пока удалось только процентов 10. (С) народное творчество
Сообщение отредактировал AlMud - Понедельник, 23.12.2013, 12:46
Кстати Тео, а когда по твоему наступает момент и человеку становится интересно про Ассирию и Египет с Персией? В каком классе изучать, а точнее в каком возрасте, если Мастер и Маргариту проходить на четвертом десятке лет? И в каком возрасте изучать химию, биологию, математику и другие науки, которые и к старости могут не заинтересовать? Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
Мне в пятиклассном возрасте история была очень интересна, особенно греческая, несмотря на полную...хм...в общем, не нравится мне та училка по истории. Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
А мне история в основном понравилась, когда у нас вдруг решили, что школьники должны пройти всеобщею историю в два раза быстрее, тоесть за 5 класс пройти Древний мир и Средние века, следовательно в половинном объеме ну ни как не выходило и пришлось к примеру полностью исключить Индию, Китай и Древний Рим, сократили объем и по остальным странам. Вот тогда из интереса к пропущенным темам я взялся изучать историю на каникулах да так и втянулся.
Кстати нам не преподавали всеобщею историю за 20 век, как ненужный предмет, зато историю России 20 века изучали два года по трем разным учебникам так, как ее в 90-е переписывали каждый месяц. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
Сообщение отредактировал nikwar - Понедельник, 23.12.2013, 13:20
А что тут такого? Гуманитарное знание хуже других укладывается в молодой голове?
Судя по утечкам информации из образовательного процесса в этой теме - Да! Занание в том объеме в котором его преподают, ваще не уклдывается.
ЦитатаAlMud ()
Азаза, лалка я тебе затроллел - про это что ли?
ЦитатаAlMud ()
Наоборот, история весьма интересный предмет. А как заинтересовать - так этому учителей обучают.
Я даже по своему классу если вспоминать, нафиг она никому не была нужна, кроме меня и еще пары человек история эта. И ничем он тех, кому она была не нужна не мог заинтересовать.
ЦитатаAlMud ()
А это ты совсем мимо, в 12 лет такое токо и смотреть! Не про Гетсби же. Я вот в 8 лет Гладиатора посмотрел, он тогда на меня оставил неизгладимое впечатление.
Ну вот Гетсби это какраз тот уровень который на литературе пытаются впихнуть в голову.
Цитатаnikwar ()
И в каком возрасте изучать химию, биологию, математику и другие науки, которые и к старости могут не заинтересовать?
На таком уровне как преподается у нас в школах, можно вообще не изучать. В университете лучше вместо философии изучить физику даже на непрофильном курсе, как это и делают те же экономисты в Гарварде. И ничо страшного, что ребенком не учил про валентность, все равно никто ничего не помнит, даже кто хорошо учил. Взрослый лучше понимает, учитель время сэкономит, вместо того чтобы вбивать детенку которому это не интересно раз за разом элементарщину, которую взрослому надо один раз рассказать и он быстрее поймет.
Цитатаnikwar ()
Кстати Тео, а когда по твоему наступает момент и человеку становится интересно про Ассирию и Египет с Персией? В каком классе изучать, а точнее в каком возрасте, если Мастер и Маргариту проходить на четвертом десятке лет?
В возрасте в котором хоть какое-то понимание есть по тому либо иному вопросу. Вот мне вообще было не интересно читать Войну и Мир или того же Идиота и тысячи их, потому что мне было в то время глубока посрать на проблемы которыми были мучаемы герои этих книг, это были все взрослые проблемы, взрослых людей, и зачем меня ими пичкали я вообще в душе понять не могу. Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
Положим отучившись (и хорошо отучившись) три года в колледже, я имел право предполагать, что умею...
Цитатаrucore ()
и успех может тока усилиями преподавателя придти
Оба-на. То есть ребёнок усилий прилагать не должен? Надо будет передать хорошистам и отличникам: дескать, какого чёрта вы паритесь, ваши 5 и 4 - моя забота.
Цитатаnikwar ()
По сутя явно выраженного правильного ответа нет и все упирается в умение сформулировать ответ, что для такого возраста очень сложно.
Но при этом по новым ФГОС они должны это уметь после начальной школы )
Цитатаnikwar ()
А если это еще и в форме теста так явное изуверство по тому как при наличии знаний и фантазии можно исключить не один вариант, а все четыре.
О чём и шла речь. И кстати я детям сразу объяснил, что смотреть буду не сколько на ответ, сколько на объяснение.
Цитатаteo ()
Ну да, я уже давно писал, что если учитель стебется над ответами своих детей, это немного неадекватно.
Согласен. Но кто сказал, что я считаю себя адекватным? Точнее перефразирую: кто сказал, что я на данный момент могу быть адекватным с учётом того в какое отчаяние меня ввергает этот чёртов год. Между прочим я честно пытался уволиться, так напрямую и заявив, что результаты моей работы попросту ужасны и лучше мне уйти сейчас, нежели продолжать работать так. Мне отказали посчитав, что мои результаты вполне на уровне. И таки да, мне остаётся только стебаться и над детьми, и над собой. Справедливости ради - педагогические успехи у меня тоже есть, вот только хрен его знает - мои они, или это просто дети подтянулись. - Россия станет великой только тогда, когда народу станет не плевать на власть, а власти не плевать на народ.
- Дай НАТО волю - выдавит русских к Ледовитому океану и предложит утопиться
- У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы.
- Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы.
По моему одного какого-то конкретного ответа здесь нет.
В этом и смысл задания. Тут главное не что ты выберешь, а как объяснишь. Например объяснение того, что Китай идёт в учебнике позже остальных я принял, ибо смех смехом, а ответ вполне логичный. - Россия станет великой только тогда, когда народу станет не плевать на власть, а власти не плевать на народ.
- Дай НАТО волю - выдавит русских к Ледовитому океану и предложит утопиться
- У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы.
- Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы.
Хотя честно говоря, с трудом представляю как можно заинтересовать детей, и рассказать им интересно про древний мир, чтобы они еще что-нибудь поняли и запомнили.
В том году рассказывал про греческие мифы в целом и про Илиаду и Одиссею в частности. Сидели раскрыв рты. Про 2-ю Пуническую и Спартака тоже с удовольствием слушали. - Россия станет великой только тогда, когда народу станет не плевать на власть, а власти не плевать на народ.
- Дай НАТО волю - выдавит русских к Ледовитому океану и предложит утопиться
- У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы.
- Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы.
Согласен. Но кто сказал, что я считаю себя адекватным? Точнее перефразирую: кто сказал, что я на данный момент могу быть адекватным с учётом того в какое отчаяние меня ввергает этот чёртов год. Между прочим я честно пытался уволиться, так напрямую и заявив, что результаты моей работы попросту ужасны и лучше мне уйти сейчас, нежели продолжать работать так. Мне отказали посчитав, что мои результаты вполне на уровне.
Ну что значит отказали? у вас там крепостное право, что то я не понял )))) Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
А сегодня наверное фараон так, как в отличие от остальных это титул да и к тому же все остальные являются лицами подчиненные ему.
Многие, кстати, так и ответили.
ЦитатаAlMud ()
А как заинтересовать - так этому учителей обучают.
Соглашусь с одной оговоркой. Речь идёт об идеальных, сферических условиях. Вот только в жизни такие редко бывают. А самое главное хулиганы всегда шли и будут идти впереди пед.науки. Макаренко вполне справедливо замечал в своей пед.поэме (не самый удачный пример, но покатит): "Сколько тысяч лет она существует! Какие имена, какие блестящие мысли: Песталоцци, Руссо, Наторп, Блонский! Сколько книг, сколько бумаги, сколько славы! А в то же время пустое место, ничего нет, с одним хулигано нельзя управиться, нет ни метода, ни инструмента, ни логики, просто ничего нет. Какиео-то шарлатанство". А ведь он работал, в некоторой степени, в более простых педагогических условиях (я серьёзно). И для меня это дело тоже справедливо. И увы, надо признать, как работать с такими людьми я просто не в курсе. И как их можно заинтерисовать - тоже. - Россия станет великой только тогда, когда народу станет не плевать на власть, а власти не плевать на народ.
- Дай НАТО волю - выдавит русских к Ледовитому океану и предложит утопиться
- У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы.
- Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы.
В возрасте в котором хоть какое-то понимание есть по тому либо иному вопросу. Вот мне вообще было не интересно читать Войну и Мир или того же Идиота и тысячи их, потому что мне было в то время глубока посрать на проблемы которыми были мучаемы герои этих книг, это были все взрослые проблемы, взрослых людей, и зачем меня ими пичкали я вообще в душе понять не могу.
В таком случае молодое поколение будет просто деградировать. Мне тоже была не интересна Война и Мир или тот же Идиот, но я как и все делал вид, что понимаю о чем там и писал по данным произведениям сочинения. Предполагаю, что это влияло на процесс взросления. Если ребенку интересны только сказки да мультики и по этой причине не учить его истории, то ничего хорошего из этого не выйдет.
Цитатаteo ()
На таком уровне как преподается у нас в школах, можно вообще не изучать. В университете лучше вместо философии изучить физику даже на непрофильном курсе, как это и делают те же экономисты в Гарварде. И ничо страшного, что ребенком не учил про валентность, все равно никто ничего не помнит, даже кто хорошо учил. Взрослый лучше понимает, учитель время сэкономит, вместо того чтобы вбивать детенку которому это не интересно раз за разом элементарщину, которую взрослому надо один раз рассказать и он быстрее поймет.
Реально то основная задача учителя в школе не дать знания, а привить субординацию, порядок, усидчивость и вообще сделать шестеренку для общества. С детьми работать, особенно младших классов, очень сложно и по сути больше времени тратишь именно на воспитание, без него все остальное невозможно. Вторая задача дать минимум и убедится, что они его усвоили, что бы не было, как у студентки из Волгограда, что на страну толи СССР, толи Сталинград напал толи, Гитлер, толи Наполеон. Должен быть минимум, который знают все, базис, скелет на который мясо знаний нарастет с возрастом.
Если Michael передал самые грубые ляпы его учеников, то в принципе за молодое поколение можно порадоваться. Если вопрос поставлен неправильно, то и ответы будут у многих учеников мягко говоря неадекватные.
Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
Так и отказали: не хотим отпускать ценного (знать бы ещё чем) работника. Три часа спорили, в итоге уговорили меня на компромисс: убрали самые тяжелые классы. И чтобы не казалось, что это так и было запланировано: было это в конце октября и я подавая заявление сам был в сомнении: с одной стороны остаться - значит продолжить работать хреново, с другой стороны уйти - значит подставить и школу, и учеников (замены для меня попросту не было - часов много). Желание боролось с долгом. Долг победил, но я до сих пор не уверен что моё решение было верным. - Россия станет великой только тогда, когда народу станет не плевать на власть, а власти не плевать на народ.
- Дай НАТО волю - выдавит русских к Ледовитому океану и предложит утопиться
- У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы.
- Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы.
Положим отучившись (и хорошо отучившись) три года в колледже, я имел право предполагать, что умею...
чо уже для преподавания истории достаточно колледжа ? куда мир катится. Вообще же полагать себя умеющим после колледжа - это недурственно , я вот например долго учился еще после собственно диплома, что бы сейчас вот мочь сказать что я чота умею. И не потому что программа отстала , а потому что низя научить всему.
Цитата
Оба-на. То есть ребёнок усилий прилагать не должен? Надо будет передать хорошистам и отличникам: дескать, какого чёрта вы паритесь, ваши 5 и 4 - моя забота.
не будет ребенок усилий прилагать потому что он кому-то там должен , ребенок он такой , и вот умение преподавателя определяется как раз самыми трудными случаями. А хорошисты и отличники и без тебя учебник прочитают и конспект даже возможно составят. им ты без надобности.
О чём и шла речь. И кстати я детям сразу объяснил, что смотреть буду не сколько на ответ, сколько на объяснение.
Как то ты неправильно учишь. Мне говорили сейчас всех затачивают на ЕГЭ. Тоесть нужно уметь верно ставить галочки в тестах, а с такими вопросами сложно научится правильно угадывать ответы в тестах. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
Если ребенку интересны только сказки да мультики и по этой причине не учить его истории, то ничего хорошего из этого не выйдет.
Ну я думаю, ты сам найдешь кучу примеров необразованных людей, которые успешны и вообще молодцы по жизни. Или раньше допустим вобще не было образования в его современном понимании, и ничего меньше великих и положительных людей на планете Земля от этого не стало.
ЦитатаMichael ()
Три часа спорили, в итоге уговорили меня на компромисс: убрали самые тяжелые классы.
ЦитатаMichael ()
(замены для меня попросту не было - часов много).
Кому тогда убрали самые тяжелые классы? Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen