Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Форум » Europa Universalis IV » Europa Universalis IV - Основной раздел » Europa Universalis IV - Дневники разработчиков (Europa Universalis IV - Developer diaries)
Europa Universalis IV - Дневники разработчиков
KimДата: Пятница, 10.08.2012, 23:39 | Сообщение # 1
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9


Europa Universalis IV - предварительный заказ в магазине Гамазавр

Europa Universalis IV 699 руб

Europa Universalis IV Digital Extreme Edition 749 руб

Жанры: Стратегии
Язык: Английский
Платформа: PC/Mac
Активация: Steam
Дата выхода: 13 августа 2013
Разработчики: Paradox Development Studio
Издатели: Paradox Interactive, Simos Mediacom (в России)





Дневники разработчиков:

0 — Как мы видим будущую игру
1 — Мир у ваших ног
2 — Чистка и наши карты открыты
3 — Агенты ждут указов!
4 — Экономика меняется
5 — Возвращение королей
6 — Есть какие идеи?
7 — Вступил ли к нам из тьмы веков...
8 — С божьей помощью?
9 — Этот мир богачей
10 — Всё это принадлежит России-матушке...
11 — Стоимость и эффекты от технологий
12 — Dominium Maris Baltici
13 — СВОБОООДА!
14 — Никто не ожидает...
15 — И ты, Брут?
Бонусный — Бонусный Рождественский Дневник
16 — Vive la France!
17 — Милая, не хочешь поговорить об этом?
18 — Давай уплывём вместе!
19 — Воевать ещё никогда не было так весело
20 — Сказ о двух городах
21 — Лидеры и наемники
22 — A.E.I.O.U.
23 — Скажи мне маленькую сладкую ложь…
24 — Наследник Рима
25 — Анна Каренина
26 — Курнем и по кексику?
27 — Предложение, от которого нельзя отказаться
28 — Киндер-сюрприз! Три в одном!
29 — За Орду!
30 — Еще четыре страны и даже больше…
31 — Дело чести
32 — В тесноте, да не в обиде!
33 — Идем на восток!
34 — Интерфейс юнитов и не только
35 — Все для Норвегии!
36 — Опасные государства в СРИ
37 — Арагон, Неаполь и Корея
38 — Аютия, Виджаянагар и мусульманские султанаты
39 — Божественная тактика
40 — В чем наша миссия?
41 — То, чего мы все ждали!
42 — Конвертер сохранений Crusader Kings II
43 — Искусственно исправленный
44 — Понятная для новичков
45 — Очень короткий дневник разработчиков

Превью:

Король на час
Переданная Венеция
Я хочу вырваться на свободу

Прикрепления: 8541413.jpg (32.5 Kb)


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»



Сообщение отредактировал Kim - Воскресенье, 24.02.2013, 16:24
 
SaNiOKДата: Пятница, 02.11.2012, 20:58 | Сообщение # 81
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Quote (Kim)
Да и в целом я как-то настороженно смотрю на всеобщую уравниловку стран.


они "дают шанс каждой стране на развитие"!




 
IuppiterДата: Пятница, 02.11.2012, 23:50 | Сообщение # 82
Сообщений: 1335
Антарктика
Дата регистрации: 28.04.2011
Статус: Offline
Награды: 3
отстаете на 4 дневника. у вас очередность при переводах или чисто от души, есть желание - перевел, выложил?

 
SaNiOKДата: Суббота, 03.11.2012, 00:25 | Сообщение # 83
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Iuppiter, пытаемся работать стабильно. Видеокарта на компе полетела пришлось заного переводить 2 дневника на ноутбуке. Послезавтра точно будет шестой дневник. так ещё как назло олимпиады)



 
IuppiterДата: Суббота, 03.11.2012, 01:00 | Сообщение # 84
Сообщений: 1335
Антарктика
Дата регистрации: 28.04.2011
Статус: Offline
Награды: 3
тогда я седьмой переведу

 
SaNiOKДата: Суббота, 03.11.2012, 13:41 | Сообщение # 85
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
generalisimus, у нас свой перевод. tr2



 
CrusaederДата: Суббота, 03.11.2012, 14:00 | Сообщение # 86
Сообщений: 1380
Английская Индийская Океаническая Территория
Дата регистрации: 21.01.2012
Статус: Offline
Награды: 2
Наградной комитет ЕУ3
Перевод Генералиссимуса был удален по просьбе Кима.

Россия должна быть Империей!
"Печки топить коммунистами, они красные, прям как расколённый уголь!"©Ulricht
"Мне пофиг. Я в полном неадеквате."©Швейцарец
Я раньше бегать умел очень быстро,километр нормально пробегал,но потом нам в часть водку завезли.(с)Commander
 
SaNiOKДата: Понедельник, 05.11.2012, 01:51 | Сообщение # 87
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Europa Universalis IV – Development Diary 6 –Есть какие идеи?

Добро пожаловать в новый дневник разработчиков Европы 4. На этот раз мы поговорим о настройках для каждой страны - мы старались, чтобы каждая страна была воистину уникальна.

Мы добавили национальные идеи как компонент в серии в EU3. Это было большим успехом, которому мы радовались, так мы смогли дифференцировать страны. В EU4 мы возродили эту систему, но больше представив различия между странами. Наш новый дизайн для идей является тем, что должно удовлетворить толпы фанатов историзма и тех, кто предпочитает большую открытость игры.


Группы идей
Вместо выбора конкретной национальной идеи при изучении новой технологии вы сможете открывать слоты для групп идей. Группа идей состоит из семи идей и бонуса для получения всех идей в группе. Вы не сможете перескочить с ранней идеи на более позднюю, но вы сможете выбрать идею в другой группе в такой же временной рамке. Вам не нужно покупать все идеи в одной группе, чтобы перейти к другим группам.

У вас есть 8 слотов для групп идей, которые даются при изучении конкретных технологий. Что делает игру более интересно, хотя и заставляет вас застрять с конкретной группой. Этим вы выбираете путь для вашего государства. Можно сразу инвестировать в группы идей, но это может занять определённое время и может стоить значения власти.

Есть шестнадцать возможных групп, которые вы можете выбрать в EU4, каждая с семью различными идеями в группе, а также бонус. Такими надидеями являются Плутократия, Аристократия, Инновационность, Религия, Шпионаж, Дипломатия, Наступление, Оборона, Торговля, Экономика, Разведка, ВМФ, Качество, Количество, Экспансия и Администрирование. Помните - вы можете иметь только максимум восемь из них, так что половина из групп никогда не вступит в игру для вашей страны. Некоторые ветераны могут заметить, что некоторые идеи дублируют ползунки внутренней политики.
Каждая группа идей использует конкретную власть монарха. Для экспансии потребуется полководческая власть, а для шпионства дипломатическая.

Национальные идеи.
Каждая страна имеет, то что мы называем национальной идеей, каждая страна имеет уникальные национальные идеи. Крупные страны, такие как мамлюки и Англия имеют по 7 уникальных нац.идей со своими плюшками. Эти идеи не нужно покупать, они достаются вам бесплатно(каждая третья в группе).

Каждая нация начинается с национальных традиций: две способности, которые определяют историю и наследие страны. Например у Швеции на 5% лучше пехота и на 25% дешевле наёмники. У стран есть так же «национальные амбиции», являющимся бонусов при получении всех 7-ми уникальных идей. Этот тонуса является уникальным для каждой страны.

Интерфейс
Чтобы сделать игру более понятной и прозрачной, идеи представлены в виде значков, которые соответствуют их последствиям. Каждый раз, когда этот эффект является активным вы увидите этот значок. Таким образом, вы сможете сразу увидеть влияние вашего выбора на эволюцию вашей нации.

На следующей неделе мы вернемся чтобы больше поговорить о … Посмотрим ... что-то на островах …








Сообщение отредактировал SaNiOK - Понедельник, 05.11.2012, 01:53
 
KimДата: Понедельник, 05.11.2012, 16:51 | Сообщение # 88
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
О, как в Циве будет! Это хорошо tr1

«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
ДарутанДата: Вторник, 06.11.2012, 01:23 | Сообщение # 89
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Юпитер обещал седьмой дневник, на счёт идей - интересно конечно, не не особо революционно, посмотрим в общем как эти уже заранее данные нац особенности на практике будут страны отличать друг от друга.

- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad

 
IuppiterДата: Среда, 07.11.2012, 14:38 | Сообщение # 90
Сообщений: 1335
Антарктика
Дата регистрации: 28.04.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Europa Universalis IV – Development Diary 7 - Вступил ли к нам из тьмы веков...

«Нет, не лежала Англия у ног
Надменного захватчика
И впредь лежать не будет»


Добро пожаловать в 7ой дневник разработчиков Europa Universalis IV, где мы расскажем о силе, доминирующей под конец Europa Universalis, государстве прежде известном как Англия. Англию можно считать одной из самых простых стран, но одновременно для игры она одна из сложнейших держав. Парадокс, скажете вы? Все зависит от того, чего вы хотите достичь и какую империю создать. tr2

Уникальные возможности Англии.
Что действительно делает Англию уникальной для игры, так это ее естественные границы, которые вы можете так же укрепить с довольно низкими затратами. Вы решаете, ввяжется ли Англия в континентальные дела с безопасного расстояния, либо будет изолированной ради колониальной экспансии. Также она занимает чертовски выгодную позицию для контроля торговых путей из Балтики и Северной Америки. Таким образом, существует множество вариантов для развития вашей империи.

Динамические исторические события для Англии.
История Англии одна из самых богатых и хорошо известных. Для вас это может звучать многообещающе, а нам в силу этого пришлось сильно потрудиться, когда дело дошло до внедрения в Europa Universalis IV исторических событий. Основные страны EU4 получили множество особых событий, самые важные из которых превратились в длинные цепочки динамических исторических событий.

Война Алой и Белой розы - прекрасный пример цепочки исторических событий. Если Англию в XV веке будет возглавлять правитель без наследника, то вероятность начала подобной цепочки событий будет велика. Игроку придется выбрать, кому взойти на трон, Йоркам либо Ланкастерам. Это решение ввергнет страну в хаос, когда различные группировки начнут декларировать верность Алой или Белой розе, а вам придется устранять опасных и довольно живучих претендентов. Особенной эту цепочку событий делает то, что она не будет появляться каждую вашу игру за Англию. События начнутся только в случае выполнения необходимых условий. Вы не сможете заранее подготовиться из-за его неопределённости во времени, в отличии от того, что делали игроки в Europa Universalis II, последней нашей игре, где историческим событиями уделялось подобное внимание. Мы надеемся, что подобные изменения подарят вам уникальный опыт игры за большие страны.

Английская революция будет другой основной цепочкой событий, с которой вы можете встретиться, играя за Англию. Но про неё мы пока не расскажем. tr2
Вдобавок к этому Англия обладает множество мелких ДИС, таких как Война из-за уха Дженкинса: если у вас с Испанией соперничество, то после 1700 года сможете получить повод для войны против неё. Или Московская компания: если вы открыли торговый путь в Архангельск и им владеет Московское государство, то начнётся цепочка исторических событий.

Задания и решения за Англию.
Мы сохранили исторические задания из Europa Universalis III, и расширили их привнеся в Europa Universalis IV. Так что вы вновь увидите задания на завоевание Шотландии и колонизацию Северной Америки. Что же касается решений, то Англия по-прежнему будет вынуждена делать флот своей стеной и объявлять Кале основным портом.

Национальные идеи Англии.
Традиции, с которыми начинает Англия – небольшой прирост к морали флота и 5% к эффективности торговли. Бонус к эффективности торговли основывается на том, что экономика Англии в течение Столетней войны подпитывалась налогами с выгодной торговли шерстью.

Семь национальных идей Англии:
1. Королевский флот: увеличен лимит флота 25%, мощь больших кораблей +10%.
2. Декрет Элтема: +15% к налогам.
3. Государственные служащие: +1 дипломат.
4. Навигационные акты: +10% дохода от торговли, мощь малых кораблей +10%.
5. Билль о правах: -1 к риску восстания.
6. Реформа закупки вооружений: +10% к дисциплине.
7. Коллегия по делам больных и раненых: -50% истощения флота.

Бонус: Английские амбиции.
Когда Англия примет все семь национальных идей, откроется бонус "Английские амбиции", который добавит +100% к эффективности блокады.

Вот скриншот, где я начитерил, дабы показать процесс развития идей.



Europa Universalis IV – Development Diary 7 – And did those feet in ancient time....
Прикрепления: 4512498.jpg (434.3 Kb)




Сообщение отредактировал Iuppiter - Среда, 07.11.2012, 14:41
 
CrusaederДата: Среда, 07.11.2012, 15:02 | Сообщение # 91
Сообщений: 1380
Английская Индийская Океаническая Территория
Дата регистрации: 21.01.2012
Статус: Offline
Награды: 2
Наградной комитет ЕУ3
Круто tr91

Россия должна быть Империей!
"Печки топить коммунистами, они красные, прям как расколённый уголь!"©Ulricht
"Мне пофиг. Я в полном неадеквате."©Швейцарец
Я раньше бегать умел очень быстро,километр нормально пробегал,но потом нам в часть водку завезли.(с)Commander
 
SaNiOKДата: Среда, 07.11.2012, 16:36 | Сообщение # 92
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Quote (Iuppiter)
«Нет, не лежала Англия у ног
Надменного захватчика
И впредь лежать не будет»

откуда строчки?) Спрашиваю у тебя! Быстро отвечай! tr91




 
IuppiterДата: Среда, 07.11.2012, 17:09 | Сообщение # 93
Сообщений: 1335
Антарктика
Дата регистрации: 28.04.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Quote (SaNiOK)
откуда строчки?) Спрашиваю у тебя! Быстро отвечай!

Шекспир. Король Иоанн. Перевод Н. Рыковой (1958)

Нет, не лежала Англия у ног
Надменного захватчика и впредь
Лежать не будет, если ран жестоких
Сама себе не нанесет сперва.
К ней возвратились пэры. Пусть приходят
Враги теперь со всех концов земли.
Мы сможем одолеть в любой борьбе, –
Была бы Англия верна себе.

негоже переводить то, что уже перевели до тебя

Добавлено (07.11.2012, 16:56)
---------------------------------------------
Quote (Iuppiter)
Вступил ли к нам из тьмы веков...


У и л ь я м Б л е й к
(1757 - 1827)

Иерусалим

Вступил ли к нам из тьмы веков,
Блеснув зарницею сквозь тучи,
Святой и светлый Агнец Бог
Явился ль Англии цветущей?
К нам вечный мир и благодать
Пришли ли милостью Господней?
Кто здесь воздвиг Иерусалим,
Средь мрачных фабрик преисподней?
Отдайте мне мой лук златой
И стрелы дышащие страстью!
О ангел! – свод небес раскрой
Своей немыслимою властью!
Пусть меч мой будет занесен,
Пусть будет дух мой полон силы,
Покуда мы не возведем
Иерусалим в отчизне милой.

Добавлено (07.11.2012, 17:09)
---------------------------------------------
SaNiOK, с тебя 8ой tr91




Сообщение отредактировал Iuppiter - Среда, 07.11.2012, 17:04
 
SaNiOKДата: Среда, 07.11.2012, 17:32 | Сообщение # 94
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Iuppiter,чёлт угадал.
Quote (Iuppiter)
SaNiOK, с тебя 8ой

чёлт.




 
ГеоргийДата: Четверг, 08.11.2012, 17:02 | Сообщение # 95
Сообщений: 13
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.10.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Георгий,Здесь сами наши люди выкладывают!Если хотите им помочь не копипастите,они сами переводят.

Сообщение отредактировал Георгий - Четверг, 08.11.2012, 17:04
 
IuppiterДата: Четверг, 08.11.2012, 23:56 | Сообщение # 96
Сообщений: 1335
Антарктика
Дата регистрации: 28.04.2011
Статус: Offline
Награды: 3
мне понравилась их идея о необходимости выделять флот для охраны торговых путей.
будет более исторически правильно, да к тому же в EU4 появится парадокс, из-за которого такие державы как Испания, ВБ и Нидерланды буду вынуждены опасться флотов континентальных держав, как в реальной истории прошлого.
А то с ВБ в EU3 невозможно было сражаться из-за того что она постоянно тоскала все свои корабли одним флотом. А теперь ей придется его рассеивать по морям и океанам защищая порты с торговыми путями, в то время как континентальная держава, не нуждаясь в подобном, может собрать все корабли в кулак и серьезно попортить жизнь морской державе, уничтожая за счет концентрации силы флоты морской державы.


 
KimДата: Суббота, 10.11.2012, 00:10 | Сообщение # 97
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Дневник разработчиков №8 — С божьей помощью?

Добро пожаловать в новый дневник разработчиков Европы 4! На этот раз мы затронем щекотливую тему религий.

Религия всегда была важной частью серии игр Европа, и мы никогда не уклонялись от её моделирования, порой стараясь сделать это как можно более деликатно. Однако давайте признаемся: нельзя создать по-настоящему глубокую игру, посвящённую представленному периоду без уделения должного внимания религии со всей её значимостью для того времени.

Это была эпоха, когда католическая церковь, выделяя деньги на создание великих произведений искусства, параллельно расправлялась со всем нехристианским в Иберии. Вы увидите, как коррупция и борьба за власть приводят к расколу и появлению новых толкований слова божьего. В России православная церковь помогает становлению на троне стабильной династии, а в Индии древнейшие на планете верования стараются сосуществовать с мусульманскими правителями, утвердившимися в ней. И всё это не говоря о влиянии религии на исследовательские экспедиции и завоевательные походы.

Но в нашей игре история не предначертана, так что правильный выбор религии может стать жизненно важным, как в отношениях соседними державами, так и с собственным народом.

Значение любой из религий

Религия, исповедуемая в вашей стране, и уровень её терпимости к другим религиям имеют первостепенное значение, так как это скажется на дипломатических действиях, и страны со взаимотолерантными религиями будут иметь повышенный шанс найти общий язык. Уровень терпимости также влияет на вероятность восстания в вашей империи. Провинции, исповедующие нетерпимые религии скорее поднимут против вас оружие: они не разделяют ваши верования, и потому для них нет священного долга повиноваться вам, а ваши религиозные решения, вероятно, вызовут у них недовольство. Как создатель империи вы можете оказывать определённое влияние на ситуацию с помощью возможности сменить государственную религию. Вы должны принимать религиозные решения, способные влиять на внутреннюю и внешнюю религиозную политику, и, конечно, вы можете отправлять миссионеров для обращения неверных или еретиков в государственную религию своей страны.

Изменены эффекты религий

В Европе 4 мы изменили эффекты, даваемые религиями. И хотя некоторые религии сохранят свои традиционные бонусы, такие как усиленная мораль для ислама шиитского толка и преимущества в торговли для реформированного христианства, было введено и множество новых. Например, и сунниты и шииты имеют увеличенный шанс появления наследника и, следовательно, поддержания уровня легитимности. Существенным отличием от предыдущих игр станет отсутствие для любой религии бесплатных колонистов, как это ранее было у протестантов.

Уникальные способности для религий

Мы руководствуемся идеей, что при игре за каждую религию должна чувствоваться её уникальность. Ведь раньше за исключением вопросов колонизации, перекрещивания провинций и риска церковного раскола в Европе 3 не было ничего на религиозную тематику, что давало бы вам повод сказать: «Вот такая вот она, православная страна!» Давайте рассмотрим европейские религии, так как в конечном счёте люди в основном играют именно за такие страны. Мы сосредоточились на разработке трёх уникальных механизмов для католической церкви, православия и ислама.

Католичество

У католиков есть дополнительная особенность в виде трудностей взаимодействия со святым престолом во главе с папой римский и имеющим иерархию священнослужителей, включающую в себя кардиналов и епископов. В Европе 3 для этих целей использовалась курия — система представительских должностей, использующейся для моделирования административного аппарата Римской католической церкви и в частности Ватикана. Вы могли подкупом кардиналов распространять своё влияние на курию, а в случае полного контроля над ней получали определённые преимущества. В Европе 4 папство претерпело значительные изменения, и мы надеемся, что в лучшую сторону.

Прежде всего, семь кардиналов, входящих курию, неподвластны внешнему влиянию. Страна, контролирующая большую часть кардиналов по-прежнему контролирует и папу. Контроль над курией даёт преимущества, среди которых престиж и дополнительный дипломат, а с учётом дефицита агентов-дипломатов в Европе 4 это является мощным подспорьем.

Как же получить контроль над папой, если кардиналов больше нельзя купить? Теперь также существуют 5 кардиналов вне курии, которые ожидают включения в её состав в случае смерти одного из текущих членов. И именно на них и можно воздействовать, используя очки папского влияния. Конечно, вы не знаете, сколько вложили в этого кардинала другие страны, так что есть шанс, что ваших затрат не хватит. А может ваш претендент и вовсе не доживёт до своего звёздного часа, однако мы надеемся, что престиж и дипломатический бонус сделают курию призом, который будет сложно проигнорировать.

Православие

Православная церковь состоит из епархий, в которых патриарх возглавляет сообщество людей, объединённых по признаку принадлежности к данной конфессии в пределах региона или государства. У Православной церкви нет верховной клерикальной структуры, как у Католической, однако исторически сложилось, что активные действия некоторых патриархов, таких как Никон или Феофан, могут играть существенную роль в повестке дня правителя страны. Так что для православия мы ввели понятие власти патриарха (Patriarch Authority), изменяющейся в диапазоне от 0 до 100%. Будучи правителем страны у вас нет прямого контроля над патриархом, но, принимая различные решения на протяжении истории своего государства, вы будете или давать ему больше власти, или отнимать её.

Высокий уровень власти патриарха означает дополнительные людские ресурсы благодаря помощи священников в вербовке крестьян в ряды вашей армии, а кроме того он поможет сохранить низким риск восстания. Минусом при этом станут меньшие налоговые поступления, так как часть денег будет забирать себе церковь.

Сунниты и шииты

И если у православия есть понятия власти патриарха, то в суннизме и шиизме — благочестия. Если вы благочестивы, то мораль ваших воинов повышается, они лучше обороняются, а в провинциях, исповедующих государственную религию уменьшается риск восстания. Но помните, что благочестие может стать преградой прогрессу! Нехватка же благочестия позволяет собирать исламским странам больше налогов, увеличивает людские ресурсы и уменьшает стоимость технологий. Однако не нужно думать, что этот показатель отвечает за различие между добром и злом. Скорее, это различие между искренней верой в то, что государство должно служить божественным силам, и мыслью, что у него могут быть интересы, отличные от воли Аллаха.

Варьируется благочестие в диапазоне от +100 до -100, причём нахождение посередине делает страну довольно невзрачной, не давая ей никаких преимуществ, — для настоящих бонусов придётся идти на крайности. Когда на трон восходит новый правитель, уровень благочестия падает, перемещаясь на ¾ своего показателя по направлению к середине шкалы, так как благочестивость нового султана не зависит от его предшественника. В отличие от власти патриарха у православных, у вас будет определённой контроль над уровнем благочестия, но несмотря на наличие событий-ивентов, основную роль всё-таки станут играть ваши действия. Например, объявление войны еретикам или язычникам увеличивает благочестие, в то время как война с единоверцами понижает.

Религиозное единство

В предыдущих инкарнациях нашей серии игр наличие в составе империи провинций с разными религиями приводило к определённым эффектам, как видимым напрямую, так и спрятанным глубоко в дебрях игровой математики. Теперь наряду с изменением системы стабильности, мы бы хотели пролить свет на один из таких ранее скрытых эффектов — религиозное единство. Религиозное единство — это процент от вашей налоговой базы, исповедующий государственную религию. Так что теперь несколько богатых еретических провинций не просто маленькие неприятности, какими они были раньше, а их богатство и значимость способны превратить отказ следовать вашей политике в вопросах веры во что-то большее, чем проблема локального характера. Религиозное единство напрямую влияет на риск восстания и стоимость стабильности, а католические страны при высоком религиозном единстве к тому же получают преимущество в вопросе влияния на папу.

Новый интерфейс окна религии

Из представленной ниже картинке вы можете немного узнать о новом окне религии в Европе 4, которое позволяет управлять сразу всеми религиозными вопросами, включая отправку священников в еретические или языческие провинции.



Вот и все на сегодня, но вы можете быть уверены, что на следующей недели я вернусь, и тогда мы поговорим о торговле...

Оригинал статьи на английском


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
IuppiterДата: Воскресенье, 11.11.2012, 20:51 | Сообщение # 98
Сообщений: 1335
Антарктика
Дата регистрации: 28.04.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Интересно, что они надумают с реформацией, а то в EU3 это был простой и халявный способ получить плюшку на производство или торговлю

 
SaNiOKДата: Воскресенье, 11.11.2012, 21:42 | Сообщение # 99
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Iuppiter, когда допереведу 9 дневник узнаем, что же будет после реформации с торговлей)



 
RastomenДата: Вторник, 13.11.2012, 23:56 | Сообщение # 100
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Начитался дневников, посмотрел видео, где торговые перспективы прямо завораживают, а визуальное сходство с CK2 ещё больше заманивает.
Буду ждать!


Аминь – Король – Бастилия!
 
Форум » Europa Universalis IV » Europa Universalis IV - Основной раздел » Europa Universalis IV - Дневники разработчиков (Europa Universalis IV - Developer diaries)
Поиск:
Сегодня нас посетили