Жанры: Стратегии Язык: Английский Платформа: PC/Mac Активация: Steam Дата выхода: 13 августа 2013 Разработчики: Paradox Development Studio Издатели: Paradox Interactive, Simos Mediacom (в России)
• Всё решаете вы. Гибкий процесс государствообразования: выберете собственную форму правления, структуру общества, торговую политику и многое другое. Открывающиеся перед вами возможности бесконечны. • Используйте Силу монарха. Испытайте новую систему силы монарха, в которой пути развития во многом зависят от типа правителя. У вас воинственный король? Тогда настало время взять в руки меч. • Почувствуйте, как оживает история. Великие люди прошлого будут готовы помочь вам. Вам будут сопутствовать тысячи исторических событий с духом, соответствующим выбранной вами стране. В вашем распоряжении более тысячи реальных лидеров и более 4000 исторических монархов. • Весь мир к вашим услугам. 300 лет игрового процесса и полноценная красочная трёхмерная карта. Играйте за любую из более чем 250-ти стран, существовавших в представленные обширные временные рамки. • Испытайте новую торговую систему. Возьмите под контроль ключевые порты, чтобы расширить торговые сети, подкрепите ваше могущество мощным флотом, и богатства всего мира потекут к вам рекой. • Проверьте свои дипломатические навыки. Улучшенная система дипломатии, включающая в себя коалиции, угрозы, право на базирование флота и детальная поддержка повстанцев. Также введены односторонние отношения: даже если какая-то страна вас не любит, вы можете оставаться нейтральной по отношению к ней. • Новый многопользовательский режим. Сражайтесь против ваших друзей или попробуйте вместе с ними управлять одной страной. Количество поддерживаемых игроков расширено до 32, и это ещё не всё: горячее присоединение к игре, улучшенный чат, новый организационный сервер и поддержка standalone серверов. • Создавайте собственные истории и изменяйте игру под себя: Европа 4 обладает обширными возможностями по модифицированию практически всего, что вы только можете представить.
Что то я неувидел ничего революционного чтобы тянуло прям на новую часть игры, немного улучшили графику, модифицировали торговлю, может в дневниках разработчиков дадут больше инфы.
Quote (MadDog)
Я вот на картинках обнаружил интересные лини на море, типа как в Цивилизации торговые маршруты, которые наверное можно будет по-грабить :) Может действительно будут действовать морские блокады?
вот чтоб эти линии еще можно было самому "рисовать" как в новой хой3 хотят сделать.
Quote (tiray)
Жалко что виктории досталась пародия на 3д карту... не то что в крестоносцах и будущей европе.
Собственно говорят не о первой, а о второй. Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/ Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. /Ф. Ларошфуко/ Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/ Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
Warexpert, Это да, но сейчас игровой индустрией правят школьники, которым нужен графон. Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/ Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. /Ф. Ларошфуко/ Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/ Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
Warexpert, Парадоксы просто похоже пытается сделать игру с крутым графоном, а получится не такой графон и хороший, и требования огромные к компьютеру, что-бы никто не смог сыграть. Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/ Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. /Ф. Ларошфуко/ Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/ Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
На самом деле игра и так хороша, каких-то новых инноваций я и не жду... графика просто сперта из Крестоносцев, и теперь игра будет ассоциироваться с ними. I love... Big Brother.
Сообщение отредактировал Мурзер-глаголъ - Суббота, 11.08.2012, 13:06
ну если сравнить крестоносцев 1 и 2 то как и графика так и возможности станут шире. Я на это наеюсь. К своему стыду Европа ко мне дошла слишком поздно. Так и не заставил себя разобратся в ней. Ну уж 4-ю не пропущу точно)) Все просто...
О, черт! Эта ужасная 3д карта, на которой нихрена не понятно... Лучше чем в виктории 2 и европе 3 карт не было, зачем как в крестоносцах делать? И опять, у меня есть почти идеальная Европа 3, в которой все есть.... спрашивается, зачем мне Европа 4? Сделайте тогда просто длс для 3 части,где будет улучшена графика и добавлены новые возможности. Игру то зачем клепать? Лучше бы взялись за 50 - наше время. Или вообще сделали бы игру от 1914 до 20.. годов. Дети Императора... http://www.youtube.com/watch?v=PyQN9LLimIE&NR=1&feature=endscreen ААР "Великая Россия" - http://hoi2.ru/forum/103-8280-1
"графика просто сперта из Крестоносцев" - Графический движок одни и тот же. Еще у правителей появятся особенности, как в крестоносцах. Ну и самое крутое, что они обещают возможность присоединиться к мп игре на "лету"
Заявленный список фич: • Всё решаете вы. Гибкий процесс государствообразования: выберете собственную форму правления, структуру общества, торговую политику и многое другое. Открывающиеся перед вами возможности бесконечны. • Используйте Силу монарха. Испытайте новую систему силы монарха, в которой пути развития во многом зависят от типа правителя. У вас воинственный король? Тогда настало время взять в руки меч. • Почувствуйте, как оживает история. Великие люди прошлого будут готовы помочь вам. Вам будут сопутствовать тысячи исторических событий с духом, соответствующим выбранной вами стране. В вашем распоряжении более тысячи реальных лидеров и более 4000 исторических монархов. • Весь мир к вашим услугам. 300 лет игрового процесса и полноценная красочная трёхмерная карта. Играйте за любую из более чем 250-ти стран, существовавших в представленные обширные временные рамки. • Испытайте новую торговую систему. Возьмите под контроль ключевые порты, чтобы расширить торговые сети, подкрепите ваше могущество мощным флотом, и богатства всего мира потекут к вам рекой. • Проверьте свои дипломатические навыки. Улучшенная система дипломатии, включающая в себя коалиции, угрозы, право на базирование флота и детальная поддержка повстанцев. Также введены односторонние отношения: даже если какая-то страна вас не любит, вы можете оставаться нейтральной по отношению к ней. • Новый многопользовательский режим. Сражайтесь против ваших друзей или попробуйте вместе с ними управлять одной страной. Количество поддерживаемых игроков расширено до 32, и это ещё не всё: горячее присоединение к игре, улучшенный чат, новый организационный сервер и поддержка standalone серверов. • Создавайте собственные истории и изменяйте игру под себя: Европа 4 обладает обширными возможностями по модифицированию практически всего, что вы только можете представить.
+ Обновлено первое сообщение темы «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Новый многопользовательский режим. Сражайтесь против ваших друзей или попробуйте вместе с ними управлять одной страной. Количество поддерживаемых игроков расширено до 32, и это ещё не всё: горячее присоединение к игре, улучшенный чат, новый организационный сервер и поддержка standalone серверов.
А вообще, конечно, хотелось бы, чтобы парадоксы взялись за современность или холодную войну. Почему после 50-х годов у них идёт пустота? Ненормально. Надо выправлять.
А вообще, конечно, хотелось бы, чтобы парадоксы взялись за будущее и галактическую войну. Почему после 3190 года у них идет пустота? Ненормально. Надо выправлять.
Основная информация - Игра находится на ранней стадии разработки (Kallocain) - Выход намечен на 3 квартал 2013 (Announcements) - Системные требования будут аналогичны Крестоносцам 2 - Игра будет за страны, а не их правителей - Будет использован движок Clausewitz 2.5, представляющий собой улучшенную версию движка Clausewitz 2, на котором созданы Крестоносцы 2 (Johan) - Скорей всего будет версия для Mac (Johan) - Функционал Ев4 будет базироваться на Ев3 со всеми её дополнениями
DRM, Steam, DLC и DVD - Paradox предпочитают не использовать DRM для своих разработок, если этого можно избежать - Сомнительно, что с 2013 года игры от Paradox будут по-прежнему выпускать на физических носителях (Johan) - Играть с самого начала можно будет за любую страну, никаких DLC стран (Johan)
Основное по игре
Accessibility - They are trying to make the game as accessible as possible while remaining complex.
Временные рамки - Временные рамки игры составят 300 лет (Announcements) - ПОКА ЧТО дата начала игры включает Византию, но это может быть измениться (Captain Gars) - на скриншотах виден 1445 год (Screenshots) - Временные рамки в целом схожи с теми, что были в Ев3, но несколько отличаются (Kallocain)
Карта - Будут зимние эффекты, а некоторые части океанов смогут замерзать (Besuchov) - Карта претерпела существенные изменения по сравнению с Ев3 (Johan) - По возможности карта будет нести как можно больше информации
Армии и флот
Армия - Военная система претерпит капитальные изменения
Флот - Флотам планирует отвести намного более важную роль благодаря их влиянию в торговой системе (Besuchov)
Торговля, дипломатия и прочее, связанное с агентами
Агенты - Существует 4 типа агентов (screenshots) - Один из них - купец (Besuchov)
Дипломатия - Право на проход войск и право базировать флот на территории страны — различные договоры - Детальная поддержка повстанцев (Announcement) - Односторонние отношения: даже если какая-то страна вас не любит, вы можете оставаться нейтральной по отношению к ней (announcement) -The relation system is now that of CK 2, not an arbitrary value but a specific one allowing you to see why it's that way.
Коалиции - В игру введены коалиции (Announcement) - Альянсы с целью совместного нападения на какую-то определённую страну или коллективной обороны от той или иной страны
Торговые пути - Торговые пути статичны и имеют нормальное направление - Вы будете отправлять торговцев в разные точки на пути следования маршрута, чтобы получать прибыль - Также вы можете расширить торговую сеть за счёт контролирования территорий и морских баз по всему миру - Вы можете использовать небольшие корабли для контроля над торговлей
Инфляция и чеканка денег - Чеканка денег больше не приводит к инфляции (и, возможно, полностью исчезнет — не до конца понятна цитата) - Причинами инфляции являются добыча золота, кредиты, военные налоги и плохое управление экономикой - С ней будет легко справиться, но придётся чем-то жертвовать
Историчность
Страны и файлы истории - 250 стран, существовавших в представленные игровые рамки (Announcement) - Более тысячи реальных военачальников и более 4000 исторических монархов. (Announcement)
Исторические события - Тысячи исторических событий с различной атмосферой для различных стран (Announcement) - Цель – сделать каждую страну уникальной, но при этом не направлять её по раз и навсегда проложенным рельсам - Исторические события будут появляться в нужное время, но вы сможете создать собственную историю - Множество уникальных событий для различных стран и времени
Система торговли - Вся система торговли будет полностью новая (Announcement) - Во многом эта система уже создана, но пока что без подробностей (King) - Контроль над портами и сильный флот будут помогать в торговли (Announcement) - Купцы (агенты) по-прежнему являются частью торговой системы игры (Besuchov)
Правдоподобность и историчность - Игра не вернётся к той доскональной историчности, что был в Ев2 (Captain Gars) - История будет играть значимую роль (Captain Gars) - Факт существования Бургундии после 1477 года не является проблемой с точки зрения Paradox. Цель разработчиков – правдоподобность, а не доскональная историчность (Johan) - EU 4 will have the same open outcomes as EU3 (Johan)
Правители и военачальники
Правители и династии - Не будет династий и фамильных древ в стиле Крестоносцев 2 (Besuchov) - По-прежнему будет видно, кто является наследником (если таковой есть) (Captain Gars) - Существует возможность начать игру со случайными правителями, но это лишь немногим интереснее обычного (Johan)
Монархи - Правящий в стране монарх (его достоинства и недостатки) будут иметь прямое влияние на процесс игры и вызовы, с которыми вы столкнётесь (Besuchov) - Это будет нечто большее, чем просто несколько модификаторов (Besuchov) - Эта система в некоторой степени аналогична Крестоносцам 2, но играть вы, как и раньше, будете за страны, а не правителей (Johan, SI interview) - Нет планов по созданию портретов правителей (SI Interview) - Более агрессивные монархи получат больше возможностей для военных действий, а более мирные – для заключения договоров - Парадоксы хотят, чтобы игроки почувствовали роль правителей в истории стран - Это относится не только к монархам, но и к лидерам других государственных строёв
Сила монарха - Монархи будут получать очки, базирующиеся на их административных, дипломатических и военных показателях - Эти очки можно будет тратить различными способами - Известные способы: ускоренный марш, штурм, создание военачальника, увеличение уровня технологий, получение щитков на провинцию, покупка идей - Из-за этого могущественные державам, получившие плохого правителя, будут впадать в застой, что позволит остальным странам догнать их.
Военачальники - Они будут работать по тому же принципу, что и в Ев3
Управление страной
Национальные идеи - Покупка идея будет осуществляться посредством силы монарха - Будут специфичные идеи для разных стран
Модифицирование
Основное в модифициорвании - Игра будет легко поддаваться модификации (Announcement) - Язык модифицирования будет базироваться на языке Ев3, но станет более определённым и гибким (Captain Gars)
Дополнительно - Добавление большого числа провинций и тэгов всегда приводит к багам (Johan) - Игра рассчитана на то количество тэгов, которое в ней есть. Их число можно увеличить не более, чем на 10-20% (Johan)
Модификации карты - Карта будет легко поддаваться модифицированию (Besuchov) - Игра не будет совместима со старыми (Ев3) модами карты из-за внесённых изменений
Другие игры
Сходство с Ев3 - Многое будет очень похожи на то, что вы видите в Ев3, так как определённые задумки, реализованные в Ев3, хорошо работают и нравятся игрокам
Возможности из других игр - Не будет системы населения (попов) в стиле Виктории (King) - Не будет системы населения (попов) в стиле Рима (King) - Уже поздно менять созданную систему (King) - В одной провинции не будет несколько поселений вв стиле СК2 (Johan)
Перенос сохранений - Нет планов по созданию официального конвертера сохранений из СК2, так как это трудно осуществимо (Zoft)
Magna Mundi - Задумки из Магна Мунди не будут включены в Ев4 (Strategy Gamer interview) - Основные направления Ев4 были намечены ещё до отмены ММ. Между этими играми нет никакой взаимосвязи
Многопользовательский режим
Основное по многопользовательскому режиму - Будет возможность подключения hotjoin - Будет поддержка standalone серверов - Улучшен match-making - Чат больше не выглядит родом из 80-х
«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
- Временные рамки в целом схожи с теми, что были в Ев3, но несколько отличаются (Kallocain)
Надеюсь, будет продлено до 1836, чтобы непосредственно конвертировать в В2. А не как со стандартной ЕУ3, которая шла только до 1821 по неизвестной причине.
Quote (ZloiHead)
Игру то зачем клепать? Лучше бы взялись за 50 - наше время. Или вообще сделали бы игру от 1914 до 20.. годов.
Кстати, открыл тему для обсуждения идеальной глобальной стратегической игры - http://hoi2.ru/forum/134-9414-1 Лучше по поводу игры от 1950 и далее обсуждать там. Только термоядерная война изменит прогнивший мир к лучшему! Любой демократический режим преступен. Чтобы спасти Россию, надо завоевать весь мир! Мир спасёт красота. И массовые расстрелы! Завершим реформы так - Сталин, Берия, ГУЛАГ! Как правило, самым эффективным способом решения любой проблемы является самое радикальное. Патриот, национал-коммунист, тоталитарист, технократ. Не переношу либерастов.
Мы разжигаем пожар мировой, Всю Пиндосию сровняем с землёй! Ведь от тайги и до южных морей РВСН наши всех сильней! Лучшая стратегическая игра
Во-первых, никто тогда не воевал и всяких интересностей нету, а без этого игру лучше не делать.
Во-вторых, если нету интересностей, их надо придумать, а это немного глупо получится, это вам не Кайззеррайх, или мод33 - где все относительно логично. В игре от официального издателя должна быть стопроцентная логика исторического развития и его правдоподобия.
В-третьих, нужно сделать огромный промежуток времени (от 20 и более лет), да и так, чтобы время шло тактически, т.е. каждый час - то есть получится "двадцатилетняя ДП2", скучная до невозможности. Сделать такой огромный промежуток (если брать, к примеру 20 лет, то получается следующее: 175200 игровых часов, где ничего не происходит) можно, но такое правдоподобие будет съедать очень много ресурсов компьютера.
В-четвертых, даже, если согласится на движок, который переварит такое огромное количество времени, то чем его заполнять в игровом времени? Войны сами по себе очень быстрые, дивизии строятся быстро, а если говорить про двадцать лет времени - то будет очень много войск, опять же нагрузка на компьютеры, и опять же дико скучно.
Вывод - очень рисковано; малорентабельный проект, без возможности выпуска сиквелов. I love... Big Brother.
Сообщение отредактировал Мурзер-глаголъ - Понедельник, 13.08.2012, 18:09
Вывод - очень рисковано; малорентабельный проект, без возможности выпуска сиквелов.
Никак не могу согласиться. Я в теме написал, как должна выглядеть такая игра. Ключевые слова - свобода действий и правдоподобие. Пусть ни одна игра не станет похожей на предыдущую! Пусть игра будет включать в себя потенциально столетия игрового процесса! Только такая игра сможет считаться идеальной. Впрочем, обсуждать в той теме Только термоядерная война изменит прогнивший мир к лучшему! Любой демократический режим преступен. Чтобы спасти Россию, надо завоевать весь мир! Мир спасёт красота. И массовые расстрелы! Завершим реформы так - Сталин, Берия, ГУЛАГ! Как правило, самым эффективным способом решения любой проблемы является самое радикальное. Патриот, национал-коммунист, тоталитарист, технократ. Не переношу либерастов.
Мы разжигаем пожар мировой, Всю Пиндосию сровняем с землёй! Ведь от тайги и до южных морей РВСН наши всех сильней! Лучшая стратегическая игра