Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Форум » Europa Universalis IV » Europa Universalis IV - Основной раздел » Europa Universalis IV - Дневники разработчиков (Europa Universalis IV - Developer diaries)
Europa Universalis IV - Дневники разработчиков
KimДата: Пятница, 10.08.2012, 23:39 | Сообщение # 1
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9


Europa Universalis IV - предварительный заказ в магазине Гамазавр

Europa Universalis IV 699 руб

Europa Universalis IV Digital Extreme Edition 749 руб

Жанры: Стратегии
Язык: Английский
Платформа: PC/Mac
Активация: Steam
Дата выхода: 13 августа 2013
Разработчики: Paradox Development Studio
Издатели: Paradox Interactive, Simos Mediacom (в России)





Дневники разработчиков:

0 — Как мы видим будущую игру
1 — Мир у ваших ног
2 — Чистка и наши карты открыты
3 — Агенты ждут указов!
4 — Экономика меняется
5 — Возвращение королей
6 — Есть какие идеи?
7 — Вступил ли к нам из тьмы веков...
8 — С божьей помощью?
9 — Этот мир богачей
10 — Всё это принадлежит России-матушке...
11 — Стоимость и эффекты от технологий
12 — Dominium Maris Baltici
13 — СВОБОООДА!
14 — Никто не ожидает...
15 — И ты, Брут?
Бонусный — Бонусный Рождественский Дневник
16 — Vive la France!
17 — Милая, не хочешь поговорить об этом?
18 — Давай уплывём вместе!
19 — Воевать ещё никогда не было так весело
20 — Сказ о двух городах
21 — Лидеры и наемники
22 — A.E.I.O.U.
23 — Скажи мне маленькую сладкую ложь…
24 — Наследник Рима
25 — Анна Каренина
26 — Курнем и по кексику?
27 — Предложение, от которого нельзя отказаться
28 — Киндер-сюрприз! Три в одном!
29 — За Орду!
30 — Еще четыре страны и даже больше…
31 — Дело чести
32 — В тесноте, да не в обиде!
33 — Идем на восток!
34 — Интерфейс юнитов и не только
35 — Все для Норвегии!
36 — Опасные государства в СРИ
37 — Арагон, Неаполь и Корея
38 — Аютия, Виджаянагар и мусульманские султанаты
39 — Божественная тактика
40 — В чем наша миссия?
41 — То, чего мы все ждали!
42 — Конвертер сохранений Crusader Kings II
43 — Искусственно исправленный
44 — Понятная для новичков
45 — Очень короткий дневник разработчиков

Превью:

Король на час
Переданная Венеция
Я хочу вырваться на свободу

Прикрепления: 8541413.jpg (32.5 Kb)


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»



Сообщение отредактировал Kim - Воскресенье, 24.02.2013, 16:24
 
ivanlimonovДата: Суббота, 27.07.2013, 21:41 | Сообщение # 341
Сообщений: 14
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.02.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Круто, что можно создать Речь Посполитую. Неужели османы наконец-то будут реально сильны?
 
mihail92Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 14:14 | Сообщение # 342
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (ivanlimonov)
Круто, что можно создать Речь Посполитую.

Наконец-то! А то всё "Польша" да "Польша"...
Цитата (ivanlimonov)
Неужели османы наконец-то будут реально сильны?

Неплохо бы - хоть какой-то противовес белому чудищу.


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
RamónДата: Воскресенье, 28.07.2013, 17:00 | Сообщение # 343
Сообщений: 66
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Насчёт Литвы - одна из идей вероятно, называется не законы Магдебурга, tr6 а Магдебургское право. tr2 Это одна из самых известных систем в средневековом праве!

"...Я говорю с богом на латыни, с послами - по итальянски, с дамами - по испански, с другом - по французски, с солдатами - по немецки и по английски с моим конём..."

Сообщение отредактировал Ramón - Воскресенье, 28.07.2013, 17:09
 
moodyfallenДата: Суббота, 03.08.2013, 22:08 | Сообщение # 344
Сообщений: 352
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Дневник разработчиков №42 – Конвертер сохранений Crusader Kings II


Всю оставшуюся неделю каждый день будет выходить по одному дневнику разработчиков, а на следующей неделе появится уже бета ААР.

Конвертер позволит вам взять любой момент из CK2 и перенести его в EU4. При этом, ему нужен не столько конкретный файл сохранения из CK2, сколько именно точка времени, то есть вы можете сконвертировать сохранение хоть с даты начала The Old Gods, если вам так хочется.

Для CK2 характерен большой объем контента с акцентом на Европе, что подразумевает под собой большое количество наций, различных религий, культурных групп и так далее. Но допустим, вы в своей игре не позволили зороастризму кануть в лету и хотите все это дело перенести, однако ванильная версия EU4 не поддерживает зороастризм. Так что мы решили, что конвертер должен в процессе создавать мод, который EU4 сразу же будет подгружать.

Среди таких динамически создаваемых вещей присутствуют теги наций, вассалы, флаги. Мы старались перенести из CK2 столько, сколько возможно. И у нас получилось сделать это, например, для религий, культур, форм правления и особых событий. Независимые графы и герцоги из CK2 будут счастливы узнать, что в процессе конвертации они получат повышение до полноправных королей. Строения, войны и технологии не экспортируются, поскольку нет никакого разумного способа отразить это в EU4.



Каждое независимое государство, если это возможно, преобразуется в эквивалентное в EU4. Если же преобразовать его в одно из уже существующих государств не получается, то создается новая страна со своим уникальным флагом.

Всю вассальную иерархию Европы, конечно же, перенести должным образом не удастся, ибо EU4 сфокусирована более глобально, но мы делаем все, что возможно. Если страна на момент экспортирования имеет низкий авторитет короны и автономных вассалов, то крупнейшие вассалы становятся самостоятельными странами и получают вассальные отношения со своим сеньором уже в рамках EU4 [для незнакомых с ck2 поясню: имеется в виду, что из одной страны, но с автономными герцогами из ck2, в eu4 получится основная страна-сюзерен + государства-сателлиты из тех самых автономных герцогств – прим.]. О Священной Римской Империи мы тоже позаботились: члены СРИ создаются в процессе конвертации, а курфюрсты выбираются, основываясь на том, кто входит в состав империи. Семь крупнейших вассалов станут курфюрстами, а остальные – обычными князьями. Впрочем, если вы экспортируете игру, в которой СРИ добилась высшего авторитета короны, то она будет конвертирована как единое государство.

В дополнении The Old Gods к CK2 религии были переделаны и мы получили несколько уникальных конфессий, которые можно реформировать. Эти религии будут конвертированы в шаманизм или анимизм, при условии, что они не были реформированы. Если же вы провели реформу, то они станут «правильной» религией в EU4, в качестве вознаграждения за ваши тяжелые усилия.

Кроме того, многие спрашивали насчет Sunset Invasion [дополнение для ck2, добавляющее в игру вымышленное вторжение ацтеков в Европу – прим.]. Да, мы подготовили кое-что и для Sunset Invasion. Вы получите две огромные империи на западе, конкурирующие за мировое господство и смотрящие на Европу, как на примитивных дикарей.



Здесь вы найдете полную запись стрима о конвертере:
http://www.twitch.tv/paradoxinteractive/b/438261345

Бонус: Как будет работать конвертер сохранений из CK2 в EU4 – Интервью PC Gamer
http://www.pcgamer.com/2013....terview

p.s. А предзаказать Europa Uniiversalis IV вы можете здесь:
http://www.europauniversalis4.com/buy

Основные моменты, касательно конвертера сейвов из ck2 в eu4


Сообщение отредактировал moodyfallen - Понедельник, 05.08.2013, 00:27
 
RastomenДата: Суббота, 03.08.2013, 22:19 | Сообщение # 345
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Это всё очень бла-ародно, но для чего?
Сомнения в стабильности четвёртой Европы для МП у меня нарастают. Движок СК не самый лёгкий для массовой игры.
Мы несчастные лет 300 в третьей Европе отыграть не можем, а тут хоть с 9 века начинай - кто всё это выдержит мне интересно?


Аминь – Король – Бастилия!
 
fargДата: Воскресенье, 04.08.2013, 00:25 | Сообщение # 346
Сообщений: 9
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.06.2012
Статус: Offline
Награды: 0
А по мне очень интересная возможность , тем более в Европу 3 мало кто будет играть из-за её сложности (ко мне не относится)

Одинокий волк
 
DamnedДата: Воскресенье, 04.08.2013, 01:27 | Сообщение # 347
Сообщений: 163
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.06.2013
Статус: Offline
Награды: 2
Про Польшу и Литву не было еще дневника? :)
 
moodyfallenДата: Воскресенье, 04.08.2013, 05:35 | Сообщение # 348
Сообщений: 352
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (Damned)
Про Польшу и Литву не было еще дневника? :)

предыдущий же http://hoi2games.ru/forum/371-9400-252129-16-1374925318 :)
 
KimДата: Воскресенье, 04.08.2013, 11:19 | Сообщение # 349
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9


Рашка tr5
Прикрепления: 1824279.png (172.5 Kb)


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
SaNiOKДата: Воскресенье, 04.08.2013, 11:55 | Сообщение # 350
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Вопрос по карте, почему Сри стала East Francia? Кто-нить сможет объяснить?)



 
moodyfallenДата: Понедельник, 05.08.2013, 01:40 | Сообщение # 351
Сообщений: 352
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Дневник разработчиков №43 – Искусственно исправленный


Сегодня для 43-го дневника разработчиков EU4, мы пригласили особенного гостя: ИИ или искусственный интеллект EU4 [далее в дневнике я буду использовать кальку с английской аббревиатуры – АИ, ибо привычнее – прим.]. АИ, разумеется, отвечает за контроль всех стран, которые не находятся под управлением игрока, и со времени прошлых игр серии мы сделали ему несколько пластических операций и усовершенствований. Это обзор некоторых из наиболее значимых изменений и улучшений, которые оказались полезными.

Дипломатия

Как упоминалось в 17-ом дневнике, EU4 по большей части избавилась от прежней хаотичности и случайности в ведении дипломатии. Вы делаете предложение, а АИ страна отвечает «да» или «нет», с детальным разъяснением причин. Это делает очевидным для игрока, почему АИ отказался вступить в союз, и что можно предпринять, дабы изменить его решение (если, вообще, что-то можно сделать).



При взаимодействии с другими странами АИ придерживается определенной системы: он больше не будет предлагать альянс странам, чьи предложения вступить в союз он сам отклонил бы и не будет донимать игрока с запросами, которые на его месте отверг бы АИ, тем самым избавляя от спама, который имел место быть в предыдущих версиях EU.

Способность АИ понимать различные дипломатические действия также была улучшена, и теперь он может использовать определенные стратегии, которые раньше были прерогативой игрока, вроде продажи провинций, когда это в его интересах.

Отношения

АИ в Europa Universalis имеет определенные стратегические цели: страны, с которыми нужно союзничать, провинции, которые нужно захватывать, соседи, которых нужно подчинять. Эти цели были по большому счету незаметны в прошлых частях EU и могли привести к замешательству некоторых игроков, когда страна, которой они только что отослали подношение, отворачивалась от них без очевидной на то причины. В EU4 стратегические цели АИ касательно какой-то отдельной страны учтены в его 'позиции', которая отражает его долгосрочный взгляд на данную страну.



На скриншоте выше мы можем видеть, что Богемия по отношению к Австрии имеет позицию 'представляет угрозу'. Это довольно сложный комплекс отношений, при котором Богемия будет пытаться одновременно и дружить с Австрией, и искать союза с ее соперниками, то есть делать все ради обеспечения независимости от грозной Австрии.

Как указывает красная капля крови, если бы Австрия управлялась АИ, то у нее была бы 'враждебная' позиция в отношении Богемии. Это означает, что она бы точно отклонила союз с Богемией и активно стремилась завоевать ее.

Позиция влияет почти на все стороны поведения АИ, включая то, какие дипломатические предложения принимать, какие страны поддерживать и каких уступок добиваться в войне. Одна весьма специфическая позиция называется ‘возмущение’, и приводит она к созданию коалиции, о чем пойдет речь ниже.

Коалиции

Коалиции претерпели изменения с тех пор, как о них впервые зашла речь в 23-м дневнике разработчиков. Все прежние ограничения на то, кто может сформировать коалицию были убраны и заменены на одно единственное ограничение: теперь можно состоять в коалиции только против одной страны в любой момент времени. Коалиции больше не имеют лидера, а представляют собой просто группу стран, которые объявили себя объединившимися против агрессивно расширяющегося государства.



Как говорилось в предыдущих дневниках, “агрессивная экспансия” является негативным модификатором, который вы получаете к отношениям со странами, когда захватываете территории, принудительно вассализируете или узурпируете трон других государств. Как сильно это ударит по отношениям зависит от ваших размеров, удаленности страны, их культурной, религиозной и стратегической заинтересованности в провинциях и странах, которые вы захватили.



Чем ниже падает уровень отношений, тем более вероятно, что страна изменит свою позицию на ‘возмущение’, демонстрируя злость и негодование по поводу вашей агрессии. Возмущенные АИ страны могут предпринять инициативу по формированию коалиции против вас, и как только она сформируется, страны, которые ненавидят или боятся вас, тоже смогут присоединиться к ней даже если они сами не возмущены. Если вы объявили войну, или она объявлена вам кем-то из коалиции, все остальные участники будут автоматически присоединятся к войне, и игрок, который позволил АИ выйти из под контроля, может обнаружить себя в борьбе с несколькими действительно крупными коалициями.

Война и мир

Еще одним изменением, делающим игру более «прозрачной», является замена показателя военной готовности показателем военного энтузиазма. Военный энтузиазм – это число, показывающее вам, как сильно АИ желает продолжать войну и что он думает о своих шансах на то, чтобы урвать кусок побольше, или же переломить ход проигрышной войны.

Когда заключается мир с АИ, военный энтузиазм действует, как направленный на военный счет модификатор, который определяет примет ли компьютер мир. Если у страны 10 очков победы и 10 военного энтузиазма, она будет требовать перемирия стоимостью не менее 20, чтобы сказать «да». Если же у нее отрицательное значение военного энтузиазма, вы тоже сможете затребовать больше, чем текущий показатель военного счета, хотя существует ограничение на то, как много вы можете взять.



Общее недовольство по поводу АИ в прошлых играх серии было связано с тем, что его легко обдурить: даже если он одолел вас в войне, вы могли предложить ему различные бесполезные, но дорогостоящие уступки вместо провинций, ради которых война и начиналась. Это было исправлено в EU4 с введением уровня важности для АИ каждого возможного пункта перемирия.



Наиболее значимые пункы, такие, как захват национальных провинций или достижение цели войны, отмечаются зеленым значком пальца вверх, указывая на то, что АИ, при заключении мира, будет оценивать требования в их реальную стоимость. Пункты определеннной важности, такие, как захват провинций для союзников или предложение золота, отмечаются желтым значком руки, указывая на то, что АИ будет оценивать их лишь в часть от их реальной стоимости очков победы. Это означает, что если вы хотите отделаться от АИ горсткой вещей, которые для него не так важны, вам придется расстаться с гораздо большим, чем если бы вы просто дали ему то, что он хочет и ради чего он начал войну.

Пункты же, которые не имеют для АИ никакого значения, вроде изолированных провинций, отмечаются красным значком пальца вниз. Предложения, содержащие подобные уступки, всегда будут отклоняться.

Армии

Способность АИ к командованию армиями тоже была улучшена, особенно в отношении союзников. Вассалы и АИ союзники, которым не хватает численности армии, чтобы действовать самостоятельно, будут присоединять свои отряды к войскам лидера альянса, чтобы сформировать мощную коалиционную армию. Кроме того, усовершенствована и способность АИ координировать действия между его войсками, как и способность устанавливать приоритет для важных провинций, особенно для целей войны.



У крупных АИ стран теперь есть трюк, припрятанный в рукаве: поисково-ударные армии [на англ. «hunter-killer armies», не стоит воспринимать буквально :D – прим.]. Это специализированные армии, избегающие осад в пользу выслеживания вражеских армий и их полного уничтожения. Когда не останется врагов, осаждающих провинции, поисково-ударные армии будут защищать дружественные осады, располагаясь в близлежащих провинциях и находясь в состоянии готовности выдвинуться при угрозе снятия неприятелем союзнической осады.

Настройки

И наконец, поговорим об опциях. Настройки сложности и агрессивности из прошлых игр EU были заменены на уровень сложности АИ и фору.



Сложность АИ

Сложность АИ определяет его уровень мастерства и то, как он ведет себя по отношению к игроку. Есть следующие опции:

Легко: АИ играет с пониженным уровнем навыка и действует менее агрессивно в отношении игрока.
Нормально: АИ играет в полную силу и угрожает игроку и АИ странам в равной степени.
Тяжело: АИ играет в полную силу и действует более агрессивно в отношении игрока

Заметьте, что большая агрессивность АИ в направлении игрока не означает, что он будет развязывать самоубийственные войны или отклонит союз просто из-за уровня сложности. Однако, это подразумевает, что он, к примеру, будет реагировать более резко на накопление игроком модификатора агрессивной экспансии. Сложность АИ не предусматривает каких-либо экономических, дипломатических, военных или любых других бонусов для АИ или игрока, вне зависимости от настроек.

Фора

С опцией форы, если она включена, страны будут получать экономические, дипломатические и военные бонусы. Возможны следующие настройки:

Игрок: все игровые страны получают экономические, дипломатические и военные бонусы
Отсутствует: никто не будет получать бонусы
АИ: все АИ страны получают экономические, дипломатические и военные бонусы

Бонус: Как будет работать конвертер сохранений из CK2 в EU4 – Интервью PC Gamer
http://hoi2games.ru/go?http....go?http

p.s. Теперь, мы надеемся, вы чувствуете в себе готовность вывести цивилизацию из темных веков :)
Если это так, то пожалуйста не стесняйтесь делать предзаказ Europa Universalis IV здесь: http://hoi2games.ru/go?http://www.europauniversalis4.com/buy


Сообщение отредактировал moodyfallen - Понедельник, 05.08.2013, 13:55
 
SaFДата: Понедельник, 05.08.2013, 06:25 | Сообщение # 352
Сообщений: 1532
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.02.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (SaNiOK)
Вопрос по карте, почему Сри стала East Francia? Кто-нить сможет объяснить?)

Зри в корень. Это карта конвертирована из СК 2 Старые боги. Потому и Восточная Франкия. Фактически это карта разделения империи Карла Великого tr91 на момент старта в игре 867 год



Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07
North remembers


Сообщение отредактировал SaF - Понедельник, 05.08.2013, 06:25
 
RastomenДата: Понедельник, 05.08.2013, 13:16 | Сообщение # 353
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Цитата (moodyfallen)
было связано с тем, что его легко обдурить: даже если он одолел вас в войне, вы могли предложить ему различные бесполезные, но дорогостоящие уступки вместо провинций, ради которых война и начиналась.

Как же выживать теперь после такого?!


Аминь – Король – Бастилия!
 
Strateg_wowaДата: Понедельник, 05.08.2013, 13:45 | Сообщение # 354
Сообщений: 658
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (Rastomen)
Цитата (moodyfallen) было связано с тем, что его легко обдурить: даже если он одолел вас в войне, вы могли предложить ему различные бесполезные, но дорогостоящие уступки вместо провинций, ради которых война и начиналась. Как же выживать теперь после такого?!

Хардкор.



Поставь + к репутации, это несложно!)
"В словаре войны есть только два слова: победа и поражение" - Уинстон Черчиль
Война не средство политики, она её механизм. ©
А тут я смотрю моё любимое аниме)
Когда мне говорят, что я лицемер, я настойчиво улыбаюсь им в ответ, не смотря в глаза.
 
RamónДата: Понедельник, 05.08.2013, 18:52 | Сообщение # 355
Сообщений: 66
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (moodyfallen)
Игрок: все игровые страны получают экономические, дипломатические и военные бонусы

¿Что значит игровые? ¿То есть будут не игровые? ¿¿¿Теперь, не за все страны можно будет играть???

[здесь сильно не хватает плачущего смайлика, поэтому:] :´-C


"...Я говорю с богом на латыни, с послами - по итальянски, с дамами - по испански, с другом - по французски, с солдатами - по немецки и по английски с моим конём..."
 
KimДата: Понедельник, 05.08.2013, 19:05 | Сообщение # 356
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Цитата (Ramón)
¿Что значит игровые? ¿То есть будут не игровые? ¿¿¿Теперь, не за все страны можно будет играть???

Я полагаю, это значит «страны под управлением живых игроков», ибо в сетевой игре таких стран может быть сразу несколько.



«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
moodyfallenДата: Понедельник, 05.08.2013, 20:24 | Сообщение # 357
Сообщений: 352
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (Ramón)
Что значит игровые?

Цитата (Kim)
это значит «страны под управлением живых игроков»

:)
 
SaNiOKДата: Понедельник, 05.08.2013, 21:38 | Сообщение # 358
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Цитата (Kim)
живых игроков»

А игроки бывают мёртвыми?0_0 tr5




 
DiktatorДата: Понедельник, 05.08.2013, 23:39 | Сообщение # 359
Сообщений: 3306
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Сталинист
SaNiOK, бывают



За светлое будущее, товарищи!
 
KimДата: Понедельник, 05.08.2013, 23:59 | Сообщение # 360
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Дневник разработчиков №44 — Понятная для новичков

Добро пожаловать в 44 дневник разработчиков Европы 4!

Мы всё ближе подходим к моменту выхода игры, и сегодня я расскажу вам о том, с помощью чего мы постараемся упростить вам первую встречу с ней и помочь впитать всю ту информацию, которая встретится вам, а также немного о ведении войны на море.

Летопись

У летописи (ledger) теперь есть оглавление, с кнопками! Кнопки следующие: страна, строения, военные силы, экономика, торговля, отношения. Все они имеют подзаголовки, а также продублированы в нижней части экрана, чтобы вы могли легко переключиться на просмотр другого раздела.



Раздел Страна по сравнению с Европой 3 содержит пару новых страниц, так как у нас есть несколько новых статистических данных, а некоторые старые были удалены. Так сравнение счёта и счёт за всё время довольно новые. Также у нас есть обзор игровых религий, который показывает, сколько стран и провинций исповедуют каждую из них.





Часть, посвящённая постройкам, теперь имеет различные страницы для каждого типа строений (общий обзор, мануфактуры, правительство, армия, флот, производство, торговля, форты, уникальные строения). В Торговле у нас теперь есть новая страница под названием Торговые узлы, которая отображает всё, что вам надо знать о них, например, торговую силу и steering.



Система подсказок

Вы можете активировать режим подсказок. После этого просто кликайте на кнопки с голубой подсветкой, и они расскажут вам о своём назначении. Также после клика вы увидите ссылки на близкие темы, так что вы сможете почитать всё связанное с заинтересовавшим вас вопросом.





Новый интерфейс производства

Теперь у нас есть кнопка быстрого доступа к созданию, как войск, так и строений. Выберите, что вы хотите построить, и те провинции, в которых это возможно, станут зелёного цвета. Просто кликните по провинции (-ям), для начала производства.

Часть этого интерфейса, имеющая отношение к войскам, также в своей нижней части отображает их предел, так что вы может видеть, сколько войск можно ещё построить без негативного эффекта.

Для построек вы также можете видеть, например, как они увеличат налоговые поступления в той или иной провинции, что будет весьма кстати, когда вы захотите максимально увеличить свои доходы. Окупит постройка себя через десять или через 100 лет — это может существенно сказаться на вашем выборе...





Обучение

Обучение получило в целом новый облик, и было переработано исходя из многих соображений. Теперь оно состоит из базовой части, продвинутой части и небольшой обучающей кампании с возможностями настоящей игры. С таким режимом обучения и системой подсказок, я полагаю, мы создали неплохие условия для освоения Европы новичками. Как вам кажется?





Морское сражение

В Европе 4 мы решили дать каждому кораблю более отчётливую роль. Тяжёлые корабли (heavy ships) лучше всего подходят для сражений, лёгкие (light ships) защищают торговые пути и приумножают вашу торговую мощь, а когги перевозят солдат. Мы также ввели раннюю каракку, чтобы быть уверенным в том, что некоторые страны имеют доступ и тяжёлым, и к лёгким кораблям на старте игре. Некоторые корабли сменили свою роль по сравнению с Европой 3 для большего баланса. Так, например, каравелла стала лёгким кораблём. А ещё у нас есть галеры, о которых кто-то недавно упоминал! Они созданы для сражений во внутренних морях. Не так хороши, как тяжёлые корабли, но намного дешевле.

Орудия всех кораблей будут в равной степени хороши, а уровень наносимого ущерба будет базироваться на типе того корабля, на котором они установлены, и вашем уровне развития артиллерийской технологии.

ИИ в море не получает истощения, прямо как в Европе 3.



Кое-что дополнительное: Блок-схема Европы 4

Иногда, на форуме и в социальных сетях, мы видим ваши разговоры о том, как трудно объяснить своим друзьям, почему им стоило бы поиграть в такие игры, как Европа, и вот мы собрали эту блок-схему, чтобы помочь вам убедить их в том, что гранд-стратегии, в которых у игрока есть возможность построить свою империю, подходят и для них тоже!

(Смело распространяйте её среди своих стратегоневерующих друзей, чтобы было кому нанести удар в спину в сетевой игре уже 13 августа!)



Кликните здесь, чтобы получить ссылку на эту блок-схему на facebook, если хотите поделиться ею с друзьями

Оригинал статьи на английском


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»



Сообщение отредактировал Kim - Вторник, 06.08.2013, 00:07
 
Форум » Europa Universalis IV » Europa Universalis IV - Основной раздел » Europa Universalis IV - Дневники разработчиков (Europa Universalis IV - Developer diaries)
Поиск:
Сегодня нас посетили