Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Форум » Europa Universalis IV » Europa Universalis IV - Основной раздел » Europa Universalis IV - Дневники разработчиков (Europa Universalis IV - Developer diaries)
Europa Universalis IV - Дневники разработчиков
KimДата: Пятница, 10.08.2012, 23:39 | Сообщение # 1
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9


Europa Universalis IV - предварительный заказ в магазине Гамазавр

Europa Universalis IV 699 руб

Europa Universalis IV Digital Extreme Edition 749 руб

Жанры: Стратегии
Язык: Английский
Платформа: PC/Mac
Активация: Steam
Дата выхода: 13 августа 2013
Разработчики: Paradox Development Studio
Издатели: Paradox Interactive, Simos Mediacom (в России)





Дневники разработчиков:

0 — Как мы видим будущую игру
1 — Мир у ваших ног
2 — Чистка и наши карты открыты
3 — Агенты ждут указов!
4 — Экономика меняется
5 — Возвращение королей
6 — Есть какие идеи?
7 — Вступил ли к нам из тьмы веков...
8 — С божьей помощью?
9 — Этот мир богачей
10 — Всё это принадлежит России-матушке...
11 — Стоимость и эффекты от технологий
12 — Dominium Maris Baltici
13 — СВОБОООДА!
14 — Никто не ожидает...
15 — И ты, Брут?
Бонусный — Бонусный Рождественский Дневник
16 — Vive la France!
17 — Милая, не хочешь поговорить об этом?
18 — Давай уплывём вместе!
19 — Воевать ещё никогда не было так весело
20 — Сказ о двух городах
21 — Лидеры и наемники
22 — A.E.I.O.U.
23 — Скажи мне маленькую сладкую ложь…
24 — Наследник Рима
25 — Анна Каренина
26 — Курнем и по кексику?
27 — Предложение, от которого нельзя отказаться
28 — Киндер-сюрприз! Три в одном!
29 — За Орду!
30 — Еще четыре страны и даже больше…
31 — Дело чести
32 — В тесноте, да не в обиде!
33 — Идем на восток!
34 — Интерфейс юнитов и не только
35 — Все для Норвегии!
36 — Опасные государства в СРИ
37 — Арагон, Неаполь и Корея
38 — Аютия, Виджаянагар и мусульманские султанаты
39 — Божественная тактика
40 — В чем наша миссия?
41 — То, чего мы все ждали!
42 — Конвертер сохранений Crusader Kings II
43 — Искусственно исправленный
44 — Понятная для новичков
45 — Очень короткий дневник разработчиков

Превью:

Король на час
Переданная Венеция
Я хочу вырваться на свободу

Прикрепления: 8541413.jpg (32.5 Kb)


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»



Сообщение отредактировал Kim - Воскресенье, 24.02.2013, 16:24
 
mihail92Дата: Пятница, 24.05.2013, 19:33 | Сообщение # 301
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
А Курилы всё равно не японские, опять ниппонцы в пролёте...

Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
moodyfallenДата: Суббота, 25.05.2013, 03:35 | Сообщение # 302
Сообщений: 352
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Дневник разработчиков №32 – В тесноте, да не в обиде!


Добро пожаловать в 32-й дневник разработчиков EU4 и на этот раз мы раскроем вам интригующие подробности того, как сделать наиболее веселый аспект игры более доступным для всех игроков. Ведь нет ничего более веселого, чем играть с вашими друзьями, и обрушиваться на их тщедушные империи всем могуществом Ульма.

Новый сетевой код

Старый сетевой код, на котором работали наши игры много лет, был отброшен. Теперь мы используем Steamworks, и это дает нам некоторые преимущества. Например, этот код поддерживает сквозной NAT, так что теперь не нужно открывать порты, чтобы поиграть с друзьями.

Горячее подключение

Одна из основных жалоб, которые мы получали касательно мультиплеера в наших прошлых играх, была на необходимость делать рехост, если кто-то вылетел из игры или хочет присоединиться позднее. Мы переписали наш сетевой движок с нуля, и если хостер пожелает, то игроки могут присоединиться прямо во время игры, что мы называем горячим подключением (hotjoin). Игрок будет присоединен и ему отправится сейв, позволив тем самым этому участнику включиться в игру без особых проблем, и лишь с короткой паузой для остальных игроков.

Организация матчей

Поскольку мы изменили сетевой код, то значит мы должны отойти от использования старого метасервера. EU4 использует хостинг систему стима [на случай, если кто-то вдруг не в курсе, что такое стим – вики – прим.], где вы будете видеть актуальные сессии и сможете пообщаться со всеми в общей EU4 комнате.

В этой комнате вы сможете пригласить одного из ваших друзей присоединиться к серверу, на котором вы играете, или к вашей одиночной игре.

Также, вы сможете посмотреть, чем заняты ваши друзья и если они играют в EU4, попроситься к ним в игру.

Если захочется, можно добавить ваш сервер в список публичных серверов и тогда любой сможет найти его и подключиться. Есть возможность добавить различные данные, вроде названия сервера и тегов, чтобы потом найти его в списке серверов. Также, можно защитить его паролем.

С технической стороны нет отличий между одиночной игрой и многопользовательской. Так что если вы играете в одиночку, то можете легко включить горячее подключение и позволить вашим друзьям присоединиться. Ну, вы знаете, как только создадите себе хорошую фору.



Автономный сервер

Как и в случае со всеми серьезными многопользовательскими играми, в EU4 будет функция автономного сервера. Эта программа позволяет вам запустить приложение EU4, которое является просто сервером, без графического интерфейса или игрока, играющего в него.

Этот сервер можно, конечно, защитить паролем и настроить его видимость в списке доступных для матча серверов. Что делает его более гибким, так это то, что вы можете назначить, кому на какой стране играть или же просто выбрать страны, доступные для игры, или наоборот. Вы можете настроить названия для сохраненных игр и частоту автосохранений.

К тому же, можно настроить сервер загружать комнату, начинать игру и, наконец, ее заканчивать в определенное время. Когда время подойдет к концу, игра сохранится в соответствии с назначенными параметрами. Это позволяет вам планировать игры с точностью.

Вы можете назначить дату начала игры и разрешить ставить игру на паузу, если в текущий момент в сессии нет активных игроков.

Наша цель – иметь несколько серверов, запущенных постоянно, чтобы люди могли подключиться к ним, поиграть за страну час или два, получить веселье и сумасшедший опыт, который так знаком ветеранам мультиплеера.

Улучшенный чат

В EU4 улучшенный чат, по сравнению с EU3. Мы используем ту версию, которую показывали в HoI3: Their Finest Hour, где вы можете открыть каналы чата и приват. Кроме того, у него длинная история, так что вы можете видеть все, что написано раньше, и он легко сворачивается, так что не будет мешаться на экране во время игры. Конечно, вы сразу же увидите, если что-то напишут вам в приват.

Управление AI

Любой, кто играл в игры через интернет, согласится, что дерьмо случается. Иногда вы теряете соединение, иногда отключают свет, иногда даже игра вылетает. В подобных случаях, в EU3 хостер мог решить, оставить ли вашу страну без управления или же отдать ее полностью под контроль AI. В EU4 мы изменили это, и сейчас есть несколько опций, где можно указать, как AI должен управлять страной, пока игрок гуляет в самоволке. Вы можете приказать ему избегать войн, придерживаться союзов, даже если AI расторгнул бы их, отправлять купцов или нет и другие настраиваемые опции.

Круто то, что эти данные сохраняются в самом сейв файле, так что если вы пропустили сессию вашей МП кампании, то ваша страна вполне вероятно будет такой, какой вам и хотелось, когда вы вернетесь назад.


Сообщение отредактировал moodyfallen - Суббота, 25.05.2013, 17:27
 
Strateg_wowaДата: Суббота, 25.05.2013, 11:37 | Сообщение # 303
Сообщений: 658
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Хорошие переводы продолжай и не останавливайся! Кстати, где публикают на буржуйском?


Поставь + к репутации, это несложно!)
"В словаре войны есть только два слова: победа и поражение" - Уинстон Черчиль
Война не средство политики, она её механизм. ©
А тут я смотрю моё любимое аниме)
Когда мне говорят, что я лицемер, я настойчиво улыбаюсь им в ответ, не смотря в глаза.
 
moodyfallenДата: Суббота, 25.05.2013, 13:46 | Сообщение # 304
Сообщений: 352
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (Strateg_wowa)
Кстати, где публикают на буржуйском?

Тут вся актуальная информация http://forum.paradoxplaza.com/forum/
 
IsaajДата: Суббота, 25.05.2013, 16:19 | Сообщение # 305
Сообщений: 915
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.04.2011
Статус: Offline
Награды: 2
Цитата (moodyfallen)
В подобных случаях, в EU3 хостер мог решить, что ваша страна сошла с ума или же стала полностью контролироваться AI.
Аххаха, хосту дается а выбор либо оставить страну без управления (поставить госта), либо поставить управлять ею АИ.


Ici l'on danse, ah ça ira, ah ça ira!
 
moodyfallenДата: Суббота, 25.05.2013, 17:28 | Сообщение # 306
Сообщений: 352
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Спасибо
 
timur02Дата: Суббота, 25.05.2013, 17:34 | Сообщение # 307
Сообщений: 30
Молдова
Дата регистрации: 10.10.2012
Статус: Offline
Награды: 0
moodyfallen,
Дневник разработчиков №32 – В тесноте, да не в обиде!
--меня эта новости по радолова)
хорошо что сейчас сделали  а не через 50 лет


Сообщение отредактировал timur02 - Суббота, 25.05.2013, 17:37
 
moodyfallenДата: Воскресенье, 02.06.2013, 00:08 | Сообщение # 308
Сообщений: 352
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Дневник разработчиков №33 – Идем на восток!


Добро пожаловать в 33-й дневник разработчиков EU4, где мы в деталях рассмотрим Китай эпохи Мин, великой династии, которая правила над более чем пятой частью всего населения мира на момент 1444 года, и была ведущей политической и дипломатической силой Восточной Азии вплоть до прихода западных купцов.

Китай - это страна, которую мы пытались сделать интересной и уникальной в дополнении для EU3 об азиатских династиях [надо полагать, речь о «Divine Wind» - прим.], и мы сохранили кое-какие из тех нововведений. Но мы переработали их, опять же, с акцентом на свободе выбора игрока и гибкости.

Китай

Династия Мин правила Китаем около 300 лет, начиная с 1368 года и до Манчжурского завоевания в 1644 (становления династии Цин). Эпоха Мин традиционно считается одной из наивысших точек расцвета в длительной истории Китая; китайское искусство и литература процветали, правительство возобновило древнюю систему экзаменов государственной службы, чтобы искать новые таланты и торговые пути, которые привлекли бы прибыль даже от столь отдаленных земель, как Африка.

На начало игры, тем не менее, эти торговые приключения прекратились и Китай сконцентрировался на внутренних делах. Научный прогресс в эпоху династии Сун шел вяло, а рост анти-торговой фракции бюрократов ослабил власть евнухов, которые отстаивали расширение торговли. Как мы увидим в дальнейшем, управление этими фракциями будет одним из сложнейших испытаний для вас, как китайского лидера.

Стратегически, Минский Китай находится в выгодном положении. У него почти неограниченные рекруты и соответственно он может выставить огромную армию. А рядом нет соседей, которые в состоянии нанести хоть какой-то серьезный ущерб, и даже для коалиции из четырех или пяти из них будет сложно пробить брешь в величии Императора. Только подъем континентальной державы в западных степях действительно является проблемой. По крайней мере, до тех пор, пока не объявятся европейцы.

Самые большие затруднения у Китая будут вызваны внутренними проблемами. Его размеры делают необходимым размещение армий по всей империи, так как их перемещение с одного конца страны на другой может отнимать много времени. Китайская история разногласий и независимых полководцев проявляется том, что массовые восстания могут привести к выделению самостоятельных царств, под управлением династий Чжоу или Вэй.

Для Мин стабильность имеет первостепенное значение. Стабильность гарантирует спокойное плавание и благословение Небесного Мандата.

Небесный Мандат

Китай имеет уникальную форму правления, называемую «Поднебесной Империей», и отражающую китайскую веру в то, что благополучие империи есть свидетельство божественного одобрения и благословения правителя, в то время как плохое или тираническое правление – один из признаков того, что император может быть свергнут.

Эта форма правления уже сама по себе на 3 пункта уменьшает риск восстания. Но пока стабильность Китая находится в плюсе и правитель имеет достаточную легитимность, они получают Небесный Мандат, который дает 10% скидку на восстановление стабильности и дополнительные 5 пунктов к снижению риска восстания. Как вы можете заметить, положительная стабильность ведет к еще большей защите; Империя Мин безопасна, надежна и люди там будут оставаться спокойными. Но если вы слишком сильно полагаетесь на эту власть, оберегающую вас от мятежей, то можете обнаружить, что отрицательная стабильность очень сильно ударит по вам. Никогда не рассчитывайте лишь на свою мистическую исключительность.

Если Китай вестернизируется, он теряет все свои преимущества и встает перед лицом серьезных внутренних проблем. Если ваше правление опиралось на уважение к традициям, то вам придется заплатить немалую цену, чтобы отбросить их. Будьте готовы.

Система фракций

В EU3 у Китая была система фракций, которая огранивала вас в чем-то. Одна фракция препятствовала колонизации, другие не позволяли вам объявлять войну и т.д. Это не добавляло фановости геймплею, особенно, потому что смена фракций означала, что вы неспособны противостоять растущей проблеме из-за советников, над которыми у вас не было контроля. Всегда веселее, если ты можешь что-то сделать.

В EU4, при игре за Китай у вас развязаны руки, но в зависимости от того, какая фракция находится у власти, с вас снимаются некоторые штрафы, с которыми Китай сталкивается из-за китайской бюрократии. Эта особенность подразумевает определенный список проблем, которыми вас может озадачить иерархическое и жестко приверженное традициям китайское правительство. Каждая фракция отключает несколько таких штрафов.

Если правит фракция монахов, это отключает штрафы связанные с войной: штрафы воинской дисциплины, лимита армии и стоимости щитков. Вы увеличиваете их влияние, расходуя военные очки.

Если у власти фракция евнухов, вы лишаетесь штрафов на торговлю, дипломатию, технологии и советников, так что это фракция, которая вам выгодна для научного и дипломатического развития. Вы увеличиваете их влияние, расходуя очки дипломатии.

В случае прихода к власти фракции бюрократов, отключаются штрафы на доход от налогов, стоимость строений, стоимость стабильности и цену войск, так что эта фракция полезна, если вы развиваете экономику вашей страны. Вы увеличиваете их влияние, расходуя административные очки.

Фракционная и правительственная система полностью устраняется, когда Китай вестернизируется, и страна трансформируется в феодальную монархию.



События

События для Минского Китая включают в себя реформацию, религиозные и политические события, от «Прибытия Иезуитов» до «Закрытия Китая» и «Армейских реформ Ци Цзигуана». Они будут воздействовать на страну множеством разных способов, в результате чего фракции будут впадать в милость или немилость, что придаст дополнительную остроту, которая делает игру такой изысканной.

Национальные идеи

Китай начинает с +10% к торговому влиянию собственных провинций и на 10% более дешевыми идеями.

1. Отремонтированная Великая Стена: +15% к обороноспособности
Когда она в хорошем состоянии и хорошо укомплектована людьми, Великая Китайская Стена выполняет роль фактической северной границы и сдерживает вторжение кочевников.

2. Восстановленные тренировочные лагеря: +5% к дисциплине
В 1430х годах Император Юнлэ создал три военных тренировочных лагеря, вариант каждого из них вы увидите в EU4. Они пришли в упадок после его смерти, но были восстановлены в 1460х годах, дабы сохранить сплоченность и организованность китайских войск.

3. Внутреннее совершенство: 10% к снижению стоимости стабильности.
Торговые экспедиции великого Чжэн Хэ закончились вынужденно из-за фракции, приверженной той идее, что лучший путь для Китая - это забота о внутреннем совершенствовании страны, обособившись от иностранного влияния.

4. Дамбы Желтой реки [Хуанхэ – прим.]: +10% к эффективности производства.
Поймы Желтой реки великолепно подходят для сельского хозяйства, но в некоторые сезоны, вода поднимается слишком высоко и разрушает все поблизости. За века Китай возвел сложную систему дамб, чтобы контролировать реку.

5. Соляная монополия: +10% дохода от торговли
Введенная в средневековом Китае династией Тан, соляная монополия обеспечила, чтобы добыча этого жизненно важного ресурса и богатство, получаемое с торговли им, регулировались государственными чиновниками. Первые правители из династии Мин сразу же приватизировали соляную торговлю – может, пришло время вернуть ее под контроль императора?

6. Подушная подать: 10% дохода от налогов
Мин, исторически, полагались на торговлю и внутреннюю коммерцию больше, чем на налогообложение, дабы гарантировать, что нужды горожан будут удовлетворены. Реформированная налоговая система поможет вам избежать их исторической судьбы.

7. Восьмизнамённая армия: +100% рекрутов
На самом деле, это маньчжурская военная система; она заключалась в организованном формировании армии, что позволило северной державе подавить Мин в 17 веке. Вы, будучи императором Мин, имеете возможность сформировать свою собственную армию по их образцу.

Когда Китай собрал все свои идеи, он получает 30% к скорости восстановления дипломатических отношений. Национальные идеи Китая предназначены помочь ему постепенно преодолеть многие из проблем, связанные с размерами страны и медленным развитием технологий. Крепкая армия, опирающаяся на высокий национальный доход, должна обеспечить жизнеспособность Мин даже когда португальцы и англичане постучатся в дверь.

Бонус: Долг и кредиты

Долг – это то, чего каждый игрок в EU научился опасаться. Мы все помним обучение игре и столкновение с медленным затягиванием в банкротство, при котором ситуация становится все хуже и хуже, пока не наступит конец, возможно, успешной игры, если бы не это досадное развитие событий. «В конце концов, какой вред может быть от одного кредита?» - спрашивали мы себя. Но этот один становился двумя, которые становились пятью. Игроки в EU осведомлены о том, что нужно по возможности избегать кредитов.

Как бы то ни было, правда в том, что исторически долг не обязательно влек за собой столько проблем для стран, это справедливо лишь для сумм огромных размеров. Так что мы внесли некоторые изменения в долговую систему.

Хотя в основе своей, она не изменилась. Вы занимаете деньги когда вам хочется (и автоматически, если ваша казна ушла в минус), вы платите проценты по этому долгу каждый месяц и однажды вы рассчитываетесь целиком. Пока все хорошо. Вы уже знакомы с этими вещами.

Главная перемена в том, что теперь вы можете заплатить по счетам в любое удобное вам время, вместо откладывания денег до тех пор, пока банк не постучится к вам пять лет спустя. Но вам также нужно будет оплатить проценты за оставшуюся часть срока займа; это не обходной путь, позволяющий снизить издержки. Если же вы не можете вернуть долг вовремя, то срок будет продлен, без повышения процентов.

Это упрощает управление деньгами. Долг больше не является чем-то, что нужно планировать на несколько лет вперед, дабы убедиться, что вы способны его оплатить. Это то, что выручает вас, когда наступают трудные времена и с чем вы рассчитываетесь, когда у вас есть возможность.

Когда вы сражаетесь на войне и знаете, что ваша экономика со временем оправится, вы можете завербовать огромную армию наемников как раз за счет займов, к примеру.

Банкротство все еще возможно, но для этого вам потребуется набрать впечатляющее количество кредитов и столкнуться с серьезной экономической катастрофой. Последствия этого, разумеется, разрушительны.

Бонус: Еще разок с чувством – музыкальное видео «Казус Бели» :)



Сообщение отредактировал moodyfallen - Воскресенье, 02.06.2013, 05:34
 
IuppiterДата: Вторник, 04.06.2013, 18:49 | Сообщение # 309
Сообщений: 1335
Антарктика
Дата регистрации: 28.04.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Цитата (moodyfallen)
Главная перемена в том, что теперь вы можете заплатить по счетам в любое удобное вам время, вместо откладывания денег до тех пор, пока банк не постучится к вам пять лет спустя. Но вам также нужно будет оплатить проценты за оставшуюся часть срока займа; это не обходной путь, позволяющий снизить издержки. Если же вы не можете вернуть долг вовремя, то срок будет продлен, без повышения процентов.


Как в Виктории2 получается?
Хорошо, а то займы из-за механики их возвращения было неудобно использовать


 
moodyfallenДата: Пятница, 07.06.2013, 19:33 | Сообщение # 310
Сообщений: 352
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Дневник разработчиков №34 – Интерфейс юнитов и не только


Добро пожаловать в 34-й дневник разработчиков. Сегодня мы поговорим о нововведениях, касающихся интерфейса юнитов и, в качестве небольшого бонуса, о паре других моментов. Этот дневник довольно короткий, поскольку идет праздничная неделя [6 июня – Национальный день Швеции – прим.], и мне сегодня нужно заняться еще многими вещами, связанными с EU4.

Изменения в обзоре юнитов

Прежде всего, мы сфокусировались на том, как сделать интерфейс более эргономичным и дружественным к пользователю.

Верхняя часть интерфейса показывается, когда вы выбираете несколько отрядов, а также во время осады или сражения, позволяя вам мгновенно взаимодействовать с армией. Вы можете легко увидеть, где находится и куда движется ваша армия, ее боевой дух, генерала, количество войск. Одним нажатием вы можете разделить отряд на две равных группы, выделить необходимое число войск для осады вражеской крепости, или же загрузить армию на корабль.

Мы также добавили кое-какие шорткаты, то есть, если вы кликните по иконке какого-то типа юнитов, то все войска данного типа выделятся в новый отряд.

В части интерфейса с более подробной информацией, вы найдете следующие опции:

- Создать отряд: позволяет вам реорганизовывать войска между двумя подразделениями.
- Отделить наемников: создает новый отряд, включающий только наемников. Только для армий.
- Прикрепить/открепить отряд: позволяет сформировать соединение из армии или флота, движущихся вместе.
- Объединить полки: слияние недоукомплектованных полков одного типа. Только для армий.
- Патрулировать: позволяет флоту раз за разом плыть по заданному маршруту туда и обратно. Только для флота.
- Защищать торговлю: заставляет флот направлять торговлю в торговый узел. Только для флота.
- Кроме того, для армий есть приказы: форсированный марш, атака туземцев, выжечь землю, сжечь колонию, захватить колонию и подавление повстанцев.

Способности, требующие очков влияния

Некоторые способности, связанные с юнитами, теперь требуют траты военного влияния.

- «Штурм» требует 2 MP [MP – от «military power», военное влияние - прим.].
- «Выжечь землю» тоже требует 2 MP
- «Захватить колонию» стоит 25 MP и не может быть применено на не-колониях, так что туземцы в безопасности.
- «Сжечь колонию» стоит 5 MP
- «Атака туземцев» стоит 5 MP, и это единственно возможный способ уничтожить их, ибо устранить их при обычном восстании больше нельзя.


Как некоторые из вас уже заметили на экране… флоты отмечаются флагами, а армии щитами, как вы и просили.

Бонус #1 – Форсированный марш

Это новая концепция, которую мы добавили в EU4. Когда вы получаете все идеи наступательной группы идей, последняя дает вам способность совершать форсированные марши. Когда вы переключаете отряд в режим марша, войска движутся на 50% быстрее, но каждая пройденная провинция отнимает у вас 2 MP. Если армия вынуждена отступать, режим марша выключится автоматически.

Это, вместе с тем фактом, что каждый пункт маневренности делает армию на 5% быстрее, позволяет игроку получить несколько действительно мобильных армий.

Бонус #2 – Идеи берберов

Алжир, Марокко , Тунис, Фес и Триполи делят одну группу идей в EU4, которую мы называем берберскими национальными идеями

Они начинают с +200% к стоимости создания щитков на их территории и -10% к стоимости судов.

1. Берберские пираты: +33% к лимиту флота
2. Ведение войны в пустыне: -33% к наземному истощению
3. Транссахарская торговля: +10% дохода от торговли
4. Корсары: +1 к морским традициям
5. Всадники-туареги: +10% к силе кавалерии
6. Двойная дипломатия: +2 к дипломатическому содержанию
7. Братья Барбаросса: +20% к силе галер

Когда собраны все идеи, они получают +10% к торговому влиянию. Это создает интересную механику, при которой они могут быть благополучной морской нацией, со сдерживающими факторами для всех, кто пожелает напасть на них.

Предзакажи уже сейчас!
http://www.europauniversalis4.com/buy

Или, если при просмотре ссылки выше, у тебя поднялось давление и ты подумал, что издателей игр пора раскулачивать, то вот тебе бальзам на душу - http://gamazavr.ru/ - EU4 за родные российские 700р


Сообщение отредактировал moodyfallen - Пятница, 07.06.2013, 20:56
 
mihail92Дата: Пятница, 07.06.2013, 19:43 | Сообщение # 311
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (moodyfallen)
- «Захватить колонию» стоит 25 MP и не может быть применено на не-колониях, так что туземцы в безопасности.
- «Сжечь колонию» стоит 5 MP

Теперь не выйдет захватить все колонии, а потом беломириться...
Цитата (moodyfallen)
ибо устранить их при обычном восстании больше нельзя.

А организовывать восстания туземцев ещё можно? Если да, то....ВАХАХАХА!
Цитата (moodyfallen)
но каждая пройденная провинция отнимает у вас 2 MP.

Ох, черт...Ладно ,обходились раньше, проживём и сейчас...
Цитата (moodyfallen)
Фес

?
Цитата (moodyfallen)
Они начинают с +200% к стоимости создания щитков на их территории

Экспансию пиратов урезали?


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
moodyfallenДата: Пятница, 07.06.2013, 20:11 | Сообщение # 312
Сообщений: 352
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (mihail92)
?

Так в оригинале написано
Цитата
Algiers, Morocco, Tunis, Fez & Tripoli all share an ideagroup in EU4, which we call the Berber National Ideas...

Либо ошибка автора, либо они каким-то образом из провы страну сделали, либо мы чего-то не знаем)

Цитата (mihail92)
Экспансию пиратов урезали?

Я полагаю, оно задуманно, как защитная характеристика. То есть увеличивает стоимость создания щитков на территории сев. африки, чтобы европейцам меньше желания туда лезть было. Если этот же модификатор будет действовать и при экспансии Марокко, скажем в Алжир, то эта плюшка какая-то печальная выходит) Никто на них играть не сядет с таким раскладом. Хотя и сейчас вроде не особо играют.


Сообщение отредактировал moodyfallen - Пятница, 07.06.2013, 20:15
 
IuppiterДата: Пятница, 07.06.2013, 20:17 | Сообщение # 313
Сообщений: 1335
Антарктика
Дата регистрации: 28.04.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Цитата (moodyfallen)
Я полагаю, оно задуманно как защитная характеристика. То есть увеличивает стоимость создания щитков

а может наоборот, штраф государствам Северной Африки, чтобы к европейцам не лезли tr2
+200% к стоимости очков на покупку щита много, теперь же не надо будет ждать, когда она станет национальной сама по себе.

Цитата (moodyfallen)
http://www.europauniversalis4.com/buy

не пугай людей ценами)


 
moodyfallenДата: Суббота, 15.06.2013, 11:22 | Сообщение # 314
Сообщений: 352
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Дневник разработчиков №35 – Все для Норвегии!


Добро пожаловать в 35-й дневник разработчиков EU4. На этот раз мы взглянем на оставшиеся державы скандинавского региона, и кроме того, пристально рассмотрим изменения в механике осады.

Наша цель касательно Скандинавии: подчеркнуть отличия между Данией, Швецией и Норвегией, так что вы получите три страны, играть за которые можно весьма по-разному.

Дания

Мы основательно пересмотрели карту Дании в сравнении с EU3, добавив ей несколько новых провинций, что делает ее грозной европейской державой второго уровня, а с достаточным количеством времени - и лидером на севере.

У Дании довольно много исторических событий, включая цепочку событий о «Графской распре» [вики – прим.], при которой вы сможете выбрать: вернуть монарха или же посадить на престол претендента.

Национальные идеи

Дания начинает с +5% к доходу от торговли и -10% к стоимости судов.

1. Vornedskab [по сути, это созданный в 15 веке институт полукрепостной зависимости, при котором крестьяне обязывались проживать в том поместье, где они родились – прим.]: +15% к скорости восстановления рекрутов
2. Древние морские традиции: +1 к морским традициям
3. Rentekammer [казначейство – прим.]: +10% к доходу от налогов
4. Klaedekammer: -33% к содержанию флота
5. Расширенные верфи: +100% к лимиту флота
6. Датский кодекс: -1 к риску восстаний
7. Религиозные ортодоксы: +2 терпимости к собственной вере и -10% к стоимости стабильности

Когда Дания приобретает все идеи, она получает +15% к боеспособности легких судов. Все это вместе, делает Данию грозной морской державой, способной быстро восстановить свои силы.

Норвегия

У Норвегии не очень долгая история, ибо они так и не смогли вырваться из Кальмарской унии, а просто стали группой провинций в Дании [разумеется, это упрощение; имеется в виду, пришедшая на смену кальмарской, датско-норвежская уния, которую в свою очередь в 19 веке сменила шведско-норвежская уния. История независимой Норвегии действительно очень короткая – прим.]. Это означает, что они имеют весьма мало исторических событий, которые могут произойти с ними в EU4.

Национальные идеи

Норвегия начинает с на 20% более дешевыми легкими судами и 20% к их боеспособности.

1. Норвежское рыболовство: +10% к эффективности производства
2. Прирожденные мореплаватели: +0.33 к боевому духу флота
3. Норвежское кораблестроение: -10% к стоимости судов
4. Зов наших предков: позволяет исследовать новые территории и дает +33% к колониальной дистанции
5. Дух первопроходцев: +1 колонист
6. Деловая хватка: +10% к торговому влиянию
7. Написание новых саг: +1 к престижу и 5% к дисциплине

Когда Норвегия соберет все идеи, то получит +20% бонус к управлению торговлей. У них есть возможность создать колониальную империю, не жертвуя для этого группой идей, а также получить преимущества, которые позволят стать достойной морской и торговой державой.

Осада

Для игрока, то, как работал механизм осады в предыдущих воплощениях EU, было покрыто мраком. Вы видели как увеличивается прогресс осады, казалось бы, через случайные промежутки времени, и в конце концов осада завершалась успехом.

Каждая не-колония теперь требует взятия, поскольку все города по умолчанию имеют 1 уровень крепости. Постройка каждой крепости 5 и 6 уровней добавляет +2 к уровню укреплений.

По умолчанию, между стадиями осады проходит 30 дней. Есть несколько факторов, которые влияют на то, как много времени должно пройти между каждой стадией. Во-первых, ваш показатель обороноспособности будет увеличивать или уменьшать этот промежуток. Кроме того, есть разница в военной тактике между осаждающим и осажденным, и каждый уровень этой разницы может увеличить срок еще на 8 дней.

На обороноспособность в основном воздействуют военная усталость и престиж, однако благочестие, удача и сложность тоже играют роль.

При каждой стадии осады бросаются кости. Если выпадает максимальное значение, то будет пробита брешь. Если бросок костей, предыдущие результаты, и модификаторы поднимутся ваше определенного уровня, то осада будет выиграна.

Модификаторы – это способность командующих к осаде, количество артиллерии в сравнении с укреплениями, блокада, уровень крепости и бреши.

В новом интерфейсе осады, вы всегда сможете увидеть, когда наступит следующая стадия осады, с каким значением выпали кости, все модификаторы, а также шанс падения крепости во время следующей стадии.



И просто чтобы убедиться, что вы все в курсе – Europa Universalis IV выйдет 13 августа.

Вы можете сделать предзаказ здесь: http://www.europauniversalis4.com/buy



Сообщение отредактировал moodyfallen - Суббота, 15.06.2013, 17:49
 
mihail92Дата: Суббота, 15.06.2013, 11:38 | Сообщение # 315
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (moodyfallen)
при которой вы сможете выбрать: вернуть монарха или же посадить на престол претендента.

Зовите меня граф Михаил - делатель королей!
Цитата (moodyfallen)
5. Дух первопроходцев: +1 колонист

Даешь Винланд!
Цитата (moodyfallen)
благочестие

Чито?


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg


Сообщение отредактировал mihail92 - Суббота, 15.06.2013, 11:43
 
TMoREkONДата: Суббота, 15.06.2013, 16:40 | Сообщение # 316
Сообщений: 2398
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Цитата (mihail92)
Чито?

Видимо это ББ, бесчестие.



Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы
его скрыть. /Ф. Ларошфуко/
Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/
Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
 
moodyfallenДата: Суббота, 22.06.2013, 19:38 | Сообщение # 317
Сообщений: 352
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Дневник разработчиков №36 – Опасные государства в СРИ


Добро пожаловать в 36-й дневник разработчиков EU4. Настало время нам взглянуть на три страны, находящиеся прямо в центре Европы, у которых есть потенциал стать великими державами в руках опытного игрока.


#Бранденбург

Бранденбург начинает лишь с тремя провинциями, да и те не особо впечатляющие: не имеют выхода к морю, границы нуждаются в защите, множество потенциальных противников. В конечном счете, Бранденбург может стать Пруссией, а та в свою очередь - Германией, которая господствовала в северной Европе на протяжении второй половины всего периода, представленного в EU4. Придется потрудиться, чтобы добиться этого, впрочем помните, что большинство из соседей Бранденбурга имеют все его же слабости, и только некоторые из его сильных сторон.

Бранденбург начинает и с поводом к войне на Тевтонский орден (за контроль над Ноймарком), и с доступным заданием на создание союза с ним. Выбор, который вы примите, может привести к разным последствиям; захват земель мгновенно сделает вас сильнее, однако Тевтонский орден может стать могущественным союзником против Польши или Померании.

Национальные идеи

У Бранденбурга прусские идеи, начиная с прусских традиций, которые дают +1 армейских традиций ежегодно и 25% защиты от тайной дипломатии.

- Учредить апелляционный суд: +10% к государственному налогу
Герцогский двор маркграфа Бранденбурга стал постоянным местом рассмотрения споров между чиновниками, что делает осуществление правосудия более эффективным.

- Разделение сословий: -10% к стоимости стабильности
Благодаря предотвращению объединения знати, духовенства и среднего класса, монарх может сохранить контроль над королевством.

- Профессионализм армии: +1 к боевому духу армий
Прусские войска были знамениты своим профессионализмом и преданностью военному искусству. Ваших солдат трудно сломить.

- Благородные кадеты: -2% к скорости снижения военных традиций
Для прусской молодежи из знати, армия стала почетным и привилегированным местом, увековечения славы прусской военной доблести.

- Гусиный шаг [он же печатный, он же прусский - прим.]: боеспособность пехоты +25%
Введенный в 18 веке, этот строевой шаг позволил прусским войскам передвигаться в линиях, не нарушая формирование. Различные вариации этого шага вскоре были приняты по всей Европе.

- Формирующие полки кантоны: +33% к рекрутам и -25% к времени формирования полков
Каждый германский кантон был ответственен за формирование собственного полка, готового к призыву во время войны.

- Религиозная терпимость: +5% к эффективности производства и +1 терпимости к еретикам
Величайший король Пруссии, Фридрих Великий был известен равнодушием к религии или вероисповеданию, и даже содействовал распространению еврейских торговых общин в государственных интересах.

Когда Бранденбург собрал все национальные идеи, он также получает 25% бонус к дисциплине армий. Бранденбург/Пруссия, несомненно, мощная военная держава с высоким боевым духом, дисциплиной и традициями, достаточными для найма сильных генералов, командующих большими армиями.


#Бавария

Бавария – крупный минор в центральной Европе. На старте она небольшая и окружена кучкой еще более мелких соседей (привет, Ульм!). У нее есть преимущество благодаря Мюнхену - одному из богатейших городов центральной Европы, но и находится она прямо в середине СРИ, так что Баварии нужно действовать осторожно, если она планирует расширяться.

Национальные идеи

Бавария начинает с баварскими традициями, дающими +5% к государственному налогу и 10% бонус к боеспособности кавалерии.

- Институт непрерывающегося наследования: +1 к легитимности ежегодно
Постоянно раздираемая борьбой братьев за власть и ослабленная разделением, Бавария в 1506 году ввела указ о наследовании по первородству.

- Принять закон о чистоте пива: +10% к эффективности производства
Баварское пиво – лучшее в мире, и оно будет оставаться таковым, только если мы можем гарантировать его чистоту. Давайте установим стандарты!

- Основать Баварский государственный оркестр: +1 к престижу ежегодно
С происхождением, отсылающим к 1520-м годам, Баварский государственный оркестр принес огромное уважение двору Мюнхена.

- Сформировать духовный совет: +2% к эффективности миссионеров и +0.5 к влиянию на Папу
Духовный совет Баварии, который надзирает за церковными делами и советует правителю в вопросах, касающихся церкви.

- Стать главным пивоваром: +10% к государственному налогу
Опять про пиво. Государственная монополия на производство крепкого пива заполнит вашу казну опьяняющим богатством.

- Сформировать профессиональную армию: +5% к дисциплине
В 1680х Бавария перешла от наемников к регулярной армии. Будучи не сопоставимой по размерам с германскими армиями, она все же добивалась определенных успехов.

- Учредить Королевский Орден Святого Георгия за Защиту Веры и Непорочного Зачатия [вот оно как бывает :) пока гуглил, узнал, что орденов непорочного зачатия Девы Марии аж несколько штук - прим.]: -10% к стоимости стабильности
Длиннейшее название идеи в игре, и высочайшая рыцарская честь в Баварии, которую выказывали тем, кто сослужил великую службу стране.

Завершив сбор всех идей, Бавария также получит +5% бонуса к императорскому авторитету, если ее правитель является императором Священной Римской Империи.

До тех пор, пока она не обладает значительной военной силой, экономические бонусы и ранние плюсы к легитимности и престижу позволят Баварии остаться на плаву в финансовом и дипломатическом отношении, если она сможет держаться подальше от неприятностей.




#Богемия

Богемия – крупнейшее из трех основных младших государств центральной Европы и, возможно, сильнейший конкурент для императорской короны, которую австрийские Габсбурги, кажется, требуют по праву.

Национальные идеи

Богемия начинает с богемскими традициями, дающими ей 10% скидку на стоимость советников и 5% бонус к императорскому авторитету на время, пока она удерживает корону.

- Пражские компактаты: терпимость к еретикам +3
Гуситские войны были религиозным конфликтом, который разорвал Богемию на части, поскольку прото-протестантские еретики получили влияние в регионе. Пражские компактаты послужили сигналом к окончанию этих войн, благодаря компромиссу по множеству интерпретаций католической доктрины.

- Выборная монархия: +1 к легитимности ежегодно
После того, как в Богемии прервалась династия Люксембургов, знать решила подчиниться соседнему габсбургскому королевству. Они ревниво защищали свое право выбирать собственного правителя.

- Вагенбург: +5% к боеспособности пехоты
Гуситские армии широко использовали укрепления из повозок, которые поддерживали их армию в битве. Выстроенные квадратом, вооруженные повозки защищали основные войска, пока артиллерия бомбардировала вражеские позиции, а затем, укрепления открывались для контратаки.

- Грамота величества: -1 к риску восстаний
Подписанная Императором Рудольфом в 1609 году, грамота величества давала протестантам в Богемии право исповедовать их собственную религию беспрепятственно.

- Наследие гуситов: -10% к стоимости технологий
Вольнодумец Ян Гус бросил вызов католической церкви и богемским сопротивлением начался путь к Тридцатилетней войне. Эту разновидность силы мы можем использовать, чтобы развиваться иными способами.

- Кутногорский мир: -10% к стоимости стабильности
Ослабление монархии в 1480х пошло на пользу, и богемская знать редко прибегала к внутренним конфликтам, которые характерны для других монархий.

- Чешский национализм: +200% к стоимости создания вражеских щитков на нашей земле
Окруженные гораздо более многочисленными германцами, поляками и венграми, чехи сохраняли свой язык и культуру на протяжении веков. Мы никогда не умрем.

После выполнения всех своих целей, Богемия также получает +1 к навыку “огонь” командующих. Довольно сбалансированное сочетание идей делает Богемию всесторонней нацией, которая должна устоять против более крупных держав.


Сообщение отредактировал moodyfallen - Понедельник, 24.06.2013, 07:12
 
SaFДата: Суббота, 22.06.2013, 19:51 | Сообщение # 318
Сообщений: 1532
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.02.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Глупо как-то изначально звучит
Цитата (moodyfallen)
крупный минор

У Бранденбурга вообще конские бонусы предусмотрены, т.е. старт пережил вкачался и давай без устали нагибать всех.



Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07
North remembers
 
moodyfallenДата: Суббота, 22.06.2013, 20:07 | Сообщение # 319
Сообщений: 352
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (SaF)
Глупо как-то изначально звучит

Я тоже сначала словил диссонанс, когда увидел словосочетание major minor power.. Но на самом деле все логично) Вообще, тут с переводом простор для вариаций.. я выбрал самый короткий и, на мой взгляд, понятный вариант.


Сообщение отредактировал moodyfallen - Суббота, 22.06.2013, 20:16
 
mihail92Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 00:25 | Сообщение # 320
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (moodyfallen)
major minor power.

Сильнейший из слабейших?
Лучший из худших?
Маргинал? tr5


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
Форум » Europa Universalis IV » Europa Universalis IV - Основной раздел » Europa Universalis IV - Дневники разработчиков (Europa Universalis IV - Developer diaries)
Поиск:
Сегодня нас посетили