Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » HoI2 - Scenarios and modifications » Мод "Третий Рейх" (проверено) (Мод "Третий Рейх" от камрада Dima-Stranik)
Мод "Третий Рейх" (проверено)
ANTON_STДата: Вторник, 11.01.2011, 21:42 | Сообщение # 1
Сообщений: 95
Российская Федерация
Дата регистрации: 11.01.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Мод "Третий Рейх"




Мод предназначен для игры «Арсенал демократии» v.106A3. Устанавливать мод на другие версии крайне не рекомендуется, так как возможны критические ошибки.
Основные черты мода: расширенные временные рамки игры (1933-1975 гг), максимальная историчность, переделанное и расширенное дерево технологий, новые юниты, спрайты, расширенный набор бригад, как сухопутных, так и воздушных или морских, более двух тысяч ивентов, новые страны. Так как мод называется «Третий Рейх», основные изменения коснулись именно нацистской Германии. Далее остановимся чуть подробнее на некоторых деталях мода.
Старт игры приурочен к приходу к власти главного виновника Второй Мировой Войны Адольфа Гитлера: если уж начинать подготовку к мировой бойне, то с самого начала. Данный мод я старался сделать как можно более историчным. Надеюсь, этого достичь удалось. Насколько? Судить вам.

Скрины игры:






Дерево технологий подверглось существенной реконструкции. Прежде всего следует отметить следующие черты: добавлены новые роды войск, такие как САУ, торпедные катера, всего новых разработок около семидесяти. Появилась возможность делать бункеры, полевую артиллерию, железнодорожную артиллерию как отдельные спрайты. В секретных проектах появились сверхтяжелые танки (в моде это самые сильные сухопутные юниты), однако получить их раньше определенного времени не получится. Согласитесь, было бы странно увидеть танк «Маус» в 1939 году в Варшаве. Тем более, что мод позиционируется как исторический.
Всего же в игре присутствует около девятисот (900!) новых спрайтов, созданных мною специально для этого мода. По мере изучение технологий все спрайты будут меняться. По-моему, получилось достаточно хорошо, теперь вы будете видеть кто вас атакует.

ВАФФЕН СС И ДРУГИЕ ЧАСТИ



Также в моде присутствуют и ивентные спрайты (и, соответственно, юниты). Например, ваффен СС, гвардия, Французский иностранный легион, рейнджеры, коммандос. Это достаточно сильные юниты. Используйте их бережливо и с умом, так как их производить нельзя, они выдаются лишь по ивентам.

Отдельный разговор про ваффен СС. К ним присоединены бригады СС. Не снимайте их! С помощью данных бригад они будут апгрейдится и, следовательно, повышать свою боевую мощь. Для чего это сделано, сейчас расскажу. В истории все дивизии СС были именными, и у каждой были свои руны (эмблемы). Мои друзья меня слезно просили, чтобы дивизии СС воевали под своими рунами, поэтому пришлось для каждой дивизии делать отдельную картинку.

Я не первый, кто в модах создал ваффен СС, но реализации других модостроителей мне показалось какими-то однообразными, не передающими всей возможной атмосферы, и я решил пойти дальше. Во-первых, отнюдь не все дивизии СС были чисто немецкими; во-вторых, иностранные дивизии СС были заметно слабее, чем чисто немецкие. И что получилось? Берете в союзники Венгрию – получаете венгерские 26 Division SS Gembesh, 33 Division SS Hungaria. И так далее с включением в ось других стран. Чтобы окончательно вас не запутать, я перечислю все государства, где можно вербовать ваффен СС: Венгрия, Хорватия, Финляндия, Норвегия, Валлония, Фландрия, Словакия, Режим Виши.
По мере захвата новых территорий вам будет предложено создать Рейхскомисcариаты. Дело это добровольное, но если вы выберите «создать», то получите возможность там набирать 14 Division SS Galizien, 15 Division SS Latvia, 19 Division SS Latvia, 20 Division SS Estonia, 23 Division SS Nederland, 34 Division SS Landstorm Nederland. Все иностранные дивизии будут воевать под флагами своих стран, они слабее немецких, но сильнее обычных. Соответственно, у них будет меньше организация и пополнятся они будут медленнее. Я думаю, так будет реалистичней.



В моде вместе с ванильными насчитывается 19 бригад. Какую бригаду и к кому прикрепить - решать вам. Внимательно читайте описание и характеристики бригад. Появилась возможность к перехватчикам и штурмовикам прикреплять реактивные снаряды, я думаю, это плюс. На корабли можно «вешать» больше бригад.

В моде присутствует около двух тысяч (2000!) ивентов. Есть, на мой взгляд, достаточно интересные, чтобы игроки не скучали. Создано несколько ловушек, таких как «день Д», окружение под Сталинградом, операция «Утренний Туман» (высадка союзников в Британии, если вы ее, конечно, захватили, играя за ось). СССР закатать быстро не получится: мобилизация, плюс гвардия, не только пехотная, линия Молотова вам это сделать не позволят. Появились новые страны, такие как Вольный город Данциг, Британская Индия, Египет, Французский Индокитай.

МОРСКОЙ ЛЕВ, МАНХЭТТЕН И СОБАКА ГИТЛЕРА



В мод можно играть по-разному, но я рекомендую придерживаться исторической канвы. Периодически будут выскакивать ивенты о проведении определенных операций в которых вам будет предложено сделать выбор. Например, операция «Морской Лев», где вы получите десантные корабли. Или «Высадка на Крит» - получите планеры и десант. В случае игры альтернативно этих бонусов вы не получите.
В моде для Германии я воплотил практически все секретные проекты, реально существовавшие на бумаге. Такие как «Серебряная птица», «Колокол» и др. Если война затянется немного дольше, то Германия успеет создать оружие возмездия, если вы конечно запустите ядерную программу, которая будет вам предложена. При игре за США вам будет предложен проект «Манхэтен» (американская ядерная программа).
Немного о восточном фронте. Играя за Германию и продвигаясь в глубь СССР, вы постоянно будете испытывать трудности, особенно у значимых городов. СССР против вас будет кидать все новые и новые дивизии. В частности, под Севастополем вас будут ждать элитные морские пехотинцы. Они ивентные, поэтому достаточно сильные. Недаром немцы их называли «черная смерть».

В моде присутствуют именные штабы. Они сильней обычных, и влияние их на другие подразделения заметно больше. За Германию это штаб группы армий «Север», фон Лееб, штаб группы армий «Центр», фон Бок, штаб группы армий «Юг», фон Рунштед, штаб корпуса «Африка», Роммель. Кстати, все спрайты корпуса «Африка» я сделал желтого цвета теперь они легко отличимы от остальных. Ну и в конце хочу сказать о последнем. В 1939 году появится сам фюрер (конечно со своей собакой Блонди) на поле брани со своей ставкой, чтобы лично вдохновлять своих солдат и командиров.

Немного об оформлении игры. Всю графику в моде я старался сделать в цвете, отсюда большой объём мода и медленная загрузка игры. Но это, на мой взгляд, с лихвой компенсируется красочностью картинки, необычностью восприятия, какими-то новыми ощущениями и впечатлениями от игрового процесса. Новыми красками заиграли меню, спрайты, ивенты, команды разработчиков, портреты генералов, даже элементы стратегической карты. В начале игры вам будет предложено выбрать музыку: репертуар оси, союзнический репертуар, советский репертуар – выбор за вами. В дальнейшем ее можно менять нажатием F12, набираем event 10, и так много-много раз. Но при этом у вас должен стоять музыкальный патч.
Установка


В архив мода уже встроен Арсенал демократии и патч 106А3. Поэтому для игры достаточно просто разархивировать скаченный файл. Далее следует установить хотфикс, исправляющий неточности (распаковать и скопировать в папки с модом). В нём отредактированы даты в дереве технологий, папка unitnames. Появилась озвучка спрайтов , для разных стран. Опционально в игру можно добавить оригинальные спрайты и музыкальный патч. Играть без них мжно, но теряется прелесть и атмосфера мода. Спрайты распаковать и скопировать в папку gfx/map/units. Музыкальный патч распаковать и скопировать в папку music.

Особенность мода:
1. Переделано дерево технологий.
2. Добавлены торпед. катера, САУ, элитные войска (Ваффен СС, Гвардия, Командос, Рейнджеры, появилась возможность строить бункеры, Ж/Д орудия).
2. Около 3 тыс. новых эвентов.
3. Более 10 новых бригад.
4. Появилось возможность подвешивать реактивные снаряды под истребители и штурмовики.
5. Ивентовые спрайты.
6. Музыка, которую вы сами выбираете.
7. Около 900 спрайтов, специально сделанных для мода.
8. Новая цветная графика.
9. Новые страны, Фр. Индокитай, Вольный город Данциг, Египет, Бр. Индия.
10. Создание Рейхскомиссариатов с последующей вербовкой дивизий СС.
Это очень кратко.

Полная сборка мода "Третий Рейх" [1.07 Гб]




Патч 1.2 для мода "Третий Рейх" [141.54 Мб]



Патч 1.3 для мода "Третий Рейх" [442,18 Мб]



Спрайты для мода "Третий Рейх" [93.5Мб]


Распаковать и скопировать в папку gfx - map - units c игрой


Hotfix для спрайтов


Исправлена ошибка в спрайтах


Music для мода "Третий Рейх" [309Мб]


Распаковать и скопировать в папку music c игрой


Проверено: Диглиби от 02.04.2011
 
mitar73Дата: Понедельник, 04.02.2013, 10:56 | Сообщение # 741
Сообщений: 10
Дата регистрации: 23.06.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Коллеги, а как скачать музыку к моду ? а то ссылка по ходу битая
 
Dima-StranikДата: Воскресенье, 10.02.2013, 14:29 | Сообщение # 742
Сообщений: 232
Беларусь
Дата регистрации: 04.02.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Цитата (mitar73)
Коллеги, а как скачать музыку к моду ? а то ссылка по ходу битая

Я перезалью.

Добавлено (10.02.2013, 14:29)
---------------------------------------------
music для Третий Рейх
Просьба ссылку вставить в шапку темы.


«Meine Ehre heißt Treue»
 
Artem_200Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 16:14 | Сообщение # 743
Сообщений: 104
Российская Федерация
Дата регистрации: 28.03.2012
Статус: Offline
Награды: 0
А что уровень инф-ры влияет на скорость постройки заводов в прове?




Заводы были заложены в один день.
Прикрепления: 1677210.jpg (173.6 Kb) · 7058194.jpg (169.4 Kb)


Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует.
Христофор Миних


Сообщение отредактировал Artem_200 - Воскресенье, 10.02.2013, 16:16
 
vdsДата: Среда, 20.02.2013, 21:16 | Сообщение # 744
Сообщений: 13
Украина
Дата регистрации: 14.06.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Непонятно, почему в версии 1.3 разведка работает неадекватно. Войну можно выиграть только путем накидывания дисса противнику и его страна развалится. Это, я так понимаю, потому-что когда есть определенное количество дисса, то он увеличивается лавинообразно, а подавить его с помощью производства тнп аи не может.
И еще не совсем правильно распределена добыча ресурсов в провинциях.
Немца можно раскачать до 1500ПП, в то время, как у США такая жесткая нехватка ресурсов, а это как-то не исторично.


Сообщение отредактировал vds - Среда, 20.02.2013, 21:17
 
MrFinancierДата: Четверг, 21.02.2013, 02:14 | Сообщение # 745
Сообщений: 6
Российская Федерация
Дата регистрации: 28.09.2011
Статус: Offline
Награды: 0
кто-нибудь играл за Новую Швабию?
 
vdsДата: Четверг, 21.02.2013, 18:22 | Сообщение # 746
Сообщений: 13
Украина
Дата регистрации: 14.06.2012
Статус: Offline
Награды: 0
А немец посильнее стал. У меня АИ Германия запросто раскатала АИ СССР tr1
 
Artem_200Дата: Четверг, 21.02.2013, 20:39 | Сообщение # 747
Сообщений: 104
Российская Федерация
Дата регистрации: 28.03.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (MrFinancier)
кто-нибудь играл за Новую Швабию?

ивентов мало, не интересно....за мажоров интереснее

Добавлено (21.02.2013, 20:39)
---------------------------------------------

Цитата (vds)
Немца можно раскачать до 1500ПП

Эт уже перебор, так играть не интересно, я к примеру совок до 900 ПП раскачивал, и к началу 42 знаешь исход войны на 99.9999%, скукота. Пробуй свободный пп на что-нибудь другое пускать...........


Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует.
Христофор Миних
 
vdsДата: Воскресенье, 24.02.2013, 00:22 | Сообщение # 748
Сообщений: 13
Украина
Дата регистрации: 14.06.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (Artem_200)
Эт уже перебор, так играть не интересно, я к примеру совок до 900 ПП раскачивал, и к началу 42 знаешь исход войны на 99.9999%, скукота. Пробуй свободный пп на что-нибудь другое пускать...........


Я имею ввиду возможности по ресурсам. Конечно так уже не интересно играть. Интересно, когда вообще заводы не строишь:)

Добавлено (24.02.2013, 00:22)
---------------------------------------------
Еще вопрос: Когда красная армия переходит границы Рейха, то немцам хорошо добавляется МП(я так понимаю, для фольксштурма) и чем позже это произойдет, тем больше появится МП.
От чего эта цифра зависит?

 
werwolf44Дата: Вторник, 02.04.2013, 22:05 | Сообщение # 749
Сообщений: 9
Украина
Дата регистрации: 17.06.2011
Статус: Offline
Награды: 0
какой файл переделать, чтобы вербовать гитлерюгенд не дожидаясь ивентов? так же, как остальные войска.
 
SNordДата: Вторник, 16.04.2013, 11:06 | Сообщение # 750
Сообщений: 444
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.10.2010
Статус: Offline
Награды: 0
раньше на хр игра работала, теперь на 7ке не может запуститься, вылетает с ошибкой.
есть у кого нибудь рабочая ссылка на карту из темы http://hoi2games.ru/forum/114-4318-1 ?
 
WarexpertДата: Вторник, 16.04.2013, 11:21 | Сообщение # 751
Сообщений: 2325
Украина
Дата регистрации: 07.01.2011
Статус: Offline
Награды: 12
В режиме совместимости не пробовал запускать? и какая ошибка?
 
SNordДата: Вторник, 16.04.2013, 12:01 | Сообщение # 752
Сообщений: 444
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.10.2010
Статус: Offline
Награды: 0
critical error
excel file not found

в режиме совместимости тоже самое

еще пишет чтото типа Please install the latest milestone.


Сообщение отредактировал SNord - Вторник, 16.04.2013, 21:25
 
JIexa_064Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 21:35 | Сообщение # 753
Сообщений: 3
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.07.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Добрый вечер!
Подскажите, в "Полная сборка мода "Третий Рейх" [1.07 Гб]" включены остальные пункты для скачивания ? И на какую игру ее ставить. HoI2DD или AoD ?
 
WarexpertДата: Понедельник, 22.07.2013, 09:59 | Сообщение # 754
Сообщений: 2325
Украина
Дата регистрации: 07.01.2011
Статус: Offline
Награды: 12
ЕМНИП
Цитата (JIexa_064)
Подскажите, в "Полная сборка мода "Третий Рейх" [1.07 Гб]" включены остальные пункты для скачивания ?

нет, качать нужно всё

Цитата (JIexa_064)
И на какую игру ее ставить. HoI2DD или AoD ?

игра на движке АОД, но инсталятор сразу устанавливает мод вместе с игрой, отдельно качать игру не надо.
 
ApELsinДата: Понедельник, 22.07.2013, 12:45 | Сообщение # 755
Сообщений: 2362
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.07.2010
Статус: Offline
Награды: 14
Цитата (JIexa_064)
Подскажите, в "Полная сборка мода "Третий Рейх" [1.07 Гб]" включены остальные пункты для скачивания ?

Всё включено.
 
JIexa_064Дата: Четверг, 25.07.2013, 17:02 | Сообщение # 756
Сообщений: 3
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.07.2010
Статус: Offline
Награды: 0
А не подскажите как вернуть карту, которая на самом первом скрине в заглавии темы ?

Сообщение отредактировал JIexa_064 - Четверг, 25.07.2013, 20:42
 
tetris1983Дата: Вторник, 27.08.2013, 21:53 | Сообщение # 757
Сообщений: 92
Российская Федерация
Дата регистрации: 18.08.2013
Статус: Offline
Награды: 0
веселый мод.
особенно разведка в нем.
к концу 1935 года удалось развалить США постоянным заданием дескредетировать руководство.
а еще малые страны постоянно могут тырить технологии у той же сша.
в общем разведку надо дорабатывать факт
 
ZiggiДата: Пятница, 27.09.2013, 14:34 | Сообщение # 758
Сообщений: 41
Украина
Дата регистрации: 09.12.2008
Статус: Offline
Награды: 1
Мод офигенный, но 5-6 лет максимум выдерживаю играть на такой медленной скорости. В начале 40-х скорость делает игру абсолютно неиграбельной с моей точки зрения. Но для отыгрывания мирного довоенного развития самое то.
 
teoДата: Пятница, 27.09.2013, 14:50 | Сообщение # 759
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Перенес бы автор его на ДХ проблем со скоростью не было бы. Там оптимизировано.

Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
Dima-StranikДата: Понедельник, 28.10.2013, 23:32 | Сообщение # 760
Сообщений: 232
Беларусь
Дата регистрации: 04.02.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Мод будет перенесён на платформу ДХ, только позже. Называться будет Третий Рейх II.

«Meine Ehre heißt Treue»
 
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » HoI2 - Scenarios and modifications » Мод "Третий Рейх" (проверено) (Мод "Третий Рейх" от камрада Dima-Stranik)
Поиск:
Сегодня нас посетили