Мод предназначен для игры «Арсенал демократии» v.106A3. Устанавливать мод на другие версии крайне не рекомендуется, так как возможны критические ошибки. Основные черты мода: расширенные временные рамки игры (1933-1975 гг), максимальная историчность, переделанное и расширенное дерево технологий, новые юниты, спрайты, расширенный набор бригад, как сухопутных, так и воздушных или морских, более двух тысяч ивентов, новые страны. Так как мод называется «Третий Рейх», основные изменения коснулись именно нацистской Германии. Далее остановимся чуть подробнее на некоторых деталях мода. Старт игры приурочен к приходу к власти главного виновника Второй Мировой Войны Адольфа Гитлера: если уж начинать подготовку к мировой бойне, то с самого начала. Данный мод я старался сделать как можно более историчным. Надеюсь, этого достичь удалось. Насколько? Судить вам.
Скрины игры:
Дерево технологий подверглось существенной реконструкции. Прежде всего следует отметить следующие черты: добавлены новые роды войск, такие как САУ, торпедные катера, всего новых разработок около семидесяти. Появилась возможность делать бункеры, полевую артиллерию, железнодорожную артиллерию как отдельные спрайты. В секретных проектах появились сверхтяжелые танки (в моде это самые сильные сухопутные юниты), однако получить их раньше определенного времени не получится. Согласитесь, было бы странно увидеть танк «Маус» в 1939 году в Варшаве. Тем более, что мод позиционируется как исторический. Всего же в игре присутствует около девятисот (900!) новых спрайтов, созданных мною специально для этого мода. По мере изучение технологий все спрайты будут меняться. По-моему, получилось достаточно хорошо, теперь вы будете видеть кто вас атакует.
ВАФФЕН СС И ДРУГИЕ ЧАСТИ
Также в моде присутствуют и ивентные спрайты (и, соответственно, юниты). Например, ваффен СС, гвардия, Французский иностранный легион, рейнджеры, коммандос. Это достаточно сильные юниты. Используйте их бережливо и с умом, так как их производить нельзя, они выдаются лишь по ивентам.
Отдельный разговор про ваффен СС. К ним присоединены бригады СС. Не снимайте их! С помощью данных бригад они будут апгрейдится и, следовательно, повышать свою боевую мощь. Для чего это сделано, сейчас расскажу. В истории все дивизии СС были именными, и у каждой были свои руны (эмблемы). Мои друзья меня слезно просили, чтобы дивизии СС воевали под своими рунами, поэтому пришлось для каждой дивизии делать отдельную картинку.
Я не первый, кто в модах создал ваффен СС, но реализации других модостроителей мне показалось какими-то однообразными, не передающими всей возможной атмосферы, и я решил пойти дальше. Во-первых, отнюдь не все дивизии СС были чисто немецкими; во-вторых, иностранные дивизии СС были заметно слабее, чем чисто немецкие. И что получилось? Берете в союзники Венгрию – получаете венгерские 26 Division SS Gembesh, 33 Division SS Hungaria. И так далее с включением в ось других стран. Чтобы окончательно вас не запутать, я перечислю все государства, где можно вербовать ваффен СС: Венгрия, Хорватия, Финляндия, Норвегия, Валлония, Фландрия, Словакия, Режим Виши. По мере захвата новых территорий вам будет предложено создать Рейхскомисcариаты. Дело это добровольное, но если вы выберите «создать», то получите возможность там набирать 14 Division SS Galizien, 15 Division SS Latvia, 19 Division SS Latvia, 20 Division SS Estonia, 23 Division SS Nederland, 34 Division SS Landstorm Nederland. Все иностранные дивизии будут воевать под флагами своих стран, они слабее немецких, но сильнее обычных. Соответственно, у них будет меньше организация и пополнятся они будут медленнее. Я думаю, так будет реалистичней.
В моде вместе с ванильными насчитывается 19 бригад. Какую бригаду и к кому прикрепить - решать вам. Внимательно читайте описание и характеристики бригад. Появилась возможность к перехватчикам и штурмовикам прикреплять реактивные снаряды, я думаю, это плюс. На корабли можно «вешать» больше бригад.
В моде присутствует около двух тысяч (2000!) ивентов. Есть, на мой взгляд, достаточно интересные, чтобы игроки не скучали. Создано несколько ловушек, таких как «день Д», окружение под Сталинградом, операция «Утренний Туман» (высадка союзников в Британии, если вы ее, конечно, захватили, играя за ось). СССР закатать быстро не получится: мобилизация, плюс гвардия, не только пехотная, линия Молотова вам это сделать не позволят. Появились новые страны, такие как Вольный город Данциг, Британская Индия, Египет, Французский Индокитай.
МОРСКОЙ ЛЕВ, МАНХЭТТЕН И СОБАКА ГИТЛЕРА
В мод можно играть по-разному, но я рекомендую придерживаться исторической канвы. Периодически будут выскакивать ивенты о проведении определенных операций в которых вам будет предложено сделать выбор. Например, операция «Морской Лев», где вы получите десантные корабли. Или «Высадка на Крит» - получите планеры и десант. В случае игры альтернативно этих бонусов вы не получите. В моде для Германии я воплотил практически все секретные проекты, реально существовавшие на бумаге. Такие как «Серебряная птица», «Колокол» и др. Если война затянется немного дольше, то Германия успеет создать оружие возмездия, если вы конечно запустите ядерную программу, которая будет вам предложена. При игре за США вам будет предложен проект «Манхэтен» (американская ядерная программа). Немного о восточном фронте. Играя за Германию и продвигаясь в глубь СССР, вы постоянно будете испытывать трудности, особенно у значимых городов. СССР против вас будет кидать все новые и новые дивизии. В частности, под Севастополем вас будут ждать элитные морские пехотинцы. Они ивентные, поэтому достаточно сильные. Недаром немцы их называли «черная смерть».
В моде присутствуют именные штабы. Они сильней обычных, и влияние их на другие подразделения заметно больше. За Германию это штаб группы армий «Север», фон Лееб, штаб группы армий «Центр», фон Бок, штаб группы армий «Юг», фон Рунштед, штаб корпуса «Африка», Роммель. Кстати, все спрайты корпуса «Африка» я сделал желтого цвета теперь они легко отличимы от остальных. Ну и в конце хочу сказать о последнем. В 1939 году появится сам фюрер (конечно со своей собакой Блонди) на поле брани со своей ставкой, чтобы лично вдохновлять своих солдат и командиров.
Немного об оформлении игры. Всю графику в моде я старался сделать в цвете, отсюда большой объём мода и медленная загрузка игры. Но это, на мой взгляд, с лихвой компенсируется красочностью картинки, необычностью восприятия, какими-то новыми ощущениями и впечатлениями от игрового процесса. Новыми красками заиграли меню, спрайты, ивенты, команды разработчиков, портреты генералов, даже элементы стратегической карты. В начале игры вам будет предложено выбрать музыку: репертуар оси, союзнический репертуар, советский репертуар – выбор за вами. В дальнейшем ее можно менять нажатием F12, набираем event 10, и так много-много раз. Но при этом у вас должен стоять музыкальный патч.
Установка
В архив мода уже встроен Арсенал демократии и патч 106А3. Поэтому для игры достаточно просто разархивировать скаченный файл. Далее следует установить хотфикс, исправляющий неточности (распаковать и скопировать в папки с модом). В нём отредактированы даты в дереве технологий, папка unitnames. Появилась озвучка спрайтов , для разных стран. Опционально в игру можно добавить оригинальные спрайты и музыкальный патч. Играть без них мжно, но теряется прелесть и атмосфера мода. Спрайты распаковать и скопировать в папку gfx/map/units. Музыкальный патч распаковать и скопировать в папку music.
Особенность мода: 1. Переделано дерево технологий. 2. Добавлены торпед. катера, САУ, элитные войска (Ваффен СС, Гвардия, Командос, Рейнджеры, появилась возможность строить бункеры, Ж/Д орудия). 2. Около 3 тыс. новых эвентов. 3. Более 10 новых бригад. 4. Появилось возможность подвешивать реактивные снаряды под истребители и штурмовики. 5. Ивентовые спрайты. 6. Музыка, которую вы сами выбираете. 7. Около 900 спрайтов, специально сделанных для мода. 8. Новая цветная графика. 9. Новые страны, Фр. Индокитай, Вольный город Данциг, Египет, Бр. Индия. 10. Создание Рейхскомиссариатов с последующей вербовкой дивизий СС. Это очень кратко.
Полная сборка мода "Третий Рейх" [1.07 Гб]
Патч 1.2 для мода "Третий Рейх" [141.54 Мб]
Патч 1.3 для мода "Третий Рейх" [442,18 Мб]
Спрайты для мода "Третий Рейх" [93.5Мб]
Распаковать и скопировать в папку gfx - map - units c игрой
в начале игры нет смысла делать это. Переоснащение и пополнение начисто отключить. Врубишь пополнение и перевооружение в 39г.
А как тогда дивизиями в которых 30% а то и меньше личного состава Прибалтов и Иран захватывать? Да и дохнуть они тогда будут если на пополнение не чего не выделять....
Quote (Kiborg)
Почему увеличивается в начале? ну ты же исследуешь новые техи? ;)
В том то и загвоздка что только начал игру, не одного теха еще не изучил....
Quote (Kiborg)
точно уверен, что ни чего не перевооружалось? Сообщения о перевооружении у тебя настроены?
Точно уверен, сообщения настроены. Скорее всего ползунок передвигал.
Хммм, а может быть численность дивизий влияет на необходимое кол-во ПП выделяемое на перевооружение, т.е в начале игры численность дивизий 30%, далее я дивы пополняю, соответственно увеличиваются затраты ПП на улучшение, ведь дешевле и быстрее переодеть, обучить и перевооружить 3000 тыс человек, чем 10 000 тыс.чел. Как думаешь?
А ты все таки Прибалтов захватываешь? или по евенту присоединяешь к единому и нерушимому? Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. Христофор Миних
А ты все таки Прибалтов захватываешь? или по евенту присоединяешь к единому и нерушимому?
привбалтов по эвенту. Зачем тебе иран сдался?
Quote
Хммм, а может быть численность дивизий влияет на необходимое кол-во ПП выделяемое на перевооружение, т.е в начале игры численность дивизий 30%, далее я дивы пополняю, соответственно увеличиваются затраты ПП на улучшение, ведь дешевле и быстрее переодеть, обучить и перевооружить 3000 тыс человек, чем 10 000 тыс.чел. Как думаешь?
не обращал на это внимания. Точно знаю что влияет на количество нужного для прокорма супплая (припасов) Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
1 что бы он в Ось не вступил 2 Там есть нефть, значит нужно нести им светлый Коммунизм 3 После ВМВ, при конфликте Израиля с Ливаном можно Ливан в союз взять и Израиль захватить, не вступаю в 3 мировую... 4 Короче для меня это стратегический объект, не даром же союзники и СССР туда свои войска вводили, а того события в игре нет, значит нужно это поправить, чего я и делаю...
Ты и сам через него влияние СССР расширил, в своей игре. Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. Христофор Миних
Сообщение отредактировал Artem_200 - Четверг, 13.12.2012, 09:52
Ты и сам через него влияние СССР расширил, в своей игре.
ко мне это эвенту перешло, у меня образовался новый фронт и мне ничего не оставалось кроме как вдарить по мягкому подбрюшью Оси Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
ко мне это эвенту перешло, у меня образовался новый фронт и мне ничего не оставалось кроме как вдарить по мягкому подбрюшью Оси
Как кстати у тебя там дела??? Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. Христофор Миних
добью партию на выходных и отпишусь, а то она подзатянулась у меня а у тебя получился разгон экономики до 1000 пп? :) Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
добью партию на выходных и отпишусь, а то она подзатянулась у меня а у тебя получился разгон экономики до 1000 пп? :)
Как раз сейчас пробую
Добавлено (14.12.2012, 15:59) --------------------------------------------- Kiborg, А ты армию с какого года начал строить???
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. Христофор Миних
Первые серии заказаны с начала 39г. По мере освобождения происводственных мощностей на конвеер становились все новые серии юнитов Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
Kiborg, А твоё предложение по поводу сейва еще в силе?? Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. Христофор Миних
Если возможно то 37г и 40г. Мне кажется я какую-то фишечку не замечаю и не делаю, которую делаешь ты! Начала 41 у меня 785ПП, хотя у Германии всего 681ПП. Но я хочу ТЫСЯЧУ
Добавлено (17.12.2012, 10:09)
--------------------------------------------- Kiborg, Скажи если не сложно, можно ли как-нибудь посмотреть выпадал ли у меня какой-либо ивент. Ситуация такая: на дворе декабрь 41г, а мобилизационных дивизий нет. Людские ресурсы добавились и все. Возможно я в группе событий случайно выбрал: обойдемся своими силами или просто глюк какой и можно начинать заново. Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. Христофор Миних
Сообщение отредактировал Artem_200 - Понедельник, 17.12.2012, 13:52
Если возможно то 37г и 40г. Мне кажется я какую-то фишечку не замечаю и не делаю, которую делаешь ты! Начала 41 у меня 785ПП, хотя у Германии всего 681ПП. Но я хочу ТЫСЯЧУ
держи На самом деле получилось хуже чем я рассчитывал
Quote (Artem_200)
обойдемся своими силами или просто глюк какой и можно начинать заново.
эм.. можно найти, но вообще этот эвент блокирует доступ к карте и ставит игру на паузу до совершения тобой выбора Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
Наконец-то добрался до компьютера и посмотрел твои сейвы. Почему хуже чем рассчитывал?
Странно, что ты объединяешь танки с простой пехотой в компании против финнов, скорость же падает?
В 39г в черноморском флоте было 4 корабля в 40м 3?
Основной упор на строительство инф-ры, ПОЧЕМУ? Почему? ПОЧЕМУ? Скажи скажи, я хочу знать
Некоторые линейки строительства содержат по два или даже одному заводу или 2 еденицы инф-ры почему так мало в 37году то?
А зачем тебе подлодки тип "Д" они же к началу ВОВ устареют безвозвратно?
Ну в качестве итога можно сказать, что результат стоит того, такое кол-во пп без всяких сателлитов......... Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. Христофор Миних
Сообщение отредактировал Artem_200 - Четверг, 27.12.2012, 18:42
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. Христофор Миних
Сообщение отредактировал Artem_200 - Четверг, 27.12.2012, 18:40
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. Христофор Миних
Странно, что ты объединяешь танки с простой пехотой в компании против финнов, скорость же падает?
не помню такого. Иногда может на другом компе непроизвольно обьеденяться. Так то я их не объединяю.
Цитата (Artem_200)
В 39г в черноморском флоте было 4 корабля в 40м 3?
вроде сам его запили - чем-то он мне не понравился
Цитата (Artem_200)
Основной упор на строительство инф-ры, ПОЧЕМУ? Почему? ПОЧЕМУ? Скажи скажи, я хочу знать
Ну инфра дает много плюсов. В первую очередь застраиваю серией Сибирь, там же строю основную массу заводов. Инфра помимо прироста ресурсов в прове дает прирост ПП. В Сибирь же после эваэкуируются заводы, что дает еще и дополнительный прирост (эваэкуируются из пров с низкой инфрой в провы с высокой - халява!). У инфры есть очень важная военная особенность. От нее напрямую зависит (хотя и не на все 100%) качество снабжения. А от качества снабжения практически полностью зависит скорость восстановления организации в армейских частях. Важная особенность АоД - между центром снабжения (Москва) и конечным потребителем тоже должна быть высокая инфра - иначе усилия пропадают заром. Грубо говоря нужны своеобразные автострады. Поэтому я активно строил новую инфру на дальний восток, также к границам Афгана и на Кавказ - стратегические направления с дальним, очень дальним прицелом. Да и просто мне хотелось, чтобы у меня были хорошие дороги Да и использовать против компа такую ПП-мощь на читерство смахивает
Цитата (Artem_200)
Некоторые линейки строительства содержат по два или даже одному заводу
у заводов нет бонусов за серийность
Цитата (Artem_200)
2 еденицы инф-ры почему так мало в 37году то?
ну-у... эм... это я улучшал особо фиговую инфру на западном направлении Но сильно ее улучшать не стремился, все равно к немцу отойдет(
Цитата (Artem_200)
А зачем тебе подлодки тип "Д" они же к началу ВОВ устареют безвозвратно?
да просто так - стоят копейки)
Цитата (Artem_200)
Ну в качестве итога можно сказать, что результат стоит того, такое кол-во пп без всяких сателлитов.........
Цитата (Artem_200)
Почему хуже чем рассчитывал?
Я вообще рассчитывал, что с заводингом закончу месяца на 4 раньше Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
Окружение практически закончено, главное теперь чтобы хватило сил его сдержать
Добавлено (27.12.2012, 20:05) --------------------------------------------- Kiborg, Генералов всех до Фельдов повысил, вроде как теряются какие-то навыки? Где посмотреть какие навыки генералов что значат? "Мастер транспортной авиации" у пехотного генерала? Про свою компанию чего не чего не пишешь?
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. Христофор Миних
Сообщение отредактировал Artem_200 - Пятница, 28.12.2012, 10:33