Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » HoI2 - Scenarios and modifications » Мод "Третий Рейх" (проверено) (Мод "Третий Рейх" от камрада Dima-Stranik)
Мод "Третий Рейх" (проверено)
ANTON_STДата: Вторник, 11.01.2011, 21:42 | Сообщение # 1
Сообщений: 95
Российская Федерация
Дата регистрации: 11.01.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Мод "Третий Рейх"




Мод предназначен для игры «Арсенал демократии» v.106A3. Устанавливать мод на другие версии крайне не рекомендуется, так как возможны критические ошибки.
Основные черты мода: расширенные временные рамки игры (1933-1975 гг), максимальная историчность, переделанное и расширенное дерево технологий, новые юниты, спрайты, расширенный набор бригад, как сухопутных, так и воздушных или морских, более двух тысяч ивентов, новые страны. Так как мод называется «Третий Рейх», основные изменения коснулись именно нацистской Германии. Далее остановимся чуть подробнее на некоторых деталях мода.
Старт игры приурочен к приходу к власти главного виновника Второй Мировой Войны Адольфа Гитлера: если уж начинать подготовку к мировой бойне, то с самого начала. Данный мод я старался сделать как можно более историчным. Надеюсь, этого достичь удалось. Насколько? Судить вам.

Скрины игры:






Дерево технологий подверглось существенной реконструкции. Прежде всего следует отметить следующие черты: добавлены новые роды войск, такие как САУ, торпедные катера, всего новых разработок около семидесяти. Появилась возможность делать бункеры, полевую артиллерию, железнодорожную артиллерию как отдельные спрайты. В секретных проектах появились сверхтяжелые танки (в моде это самые сильные сухопутные юниты), однако получить их раньше определенного времени не получится. Согласитесь, было бы странно увидеть танк «Маус» в 1939 году в Варшаве. Тем более, что мод позиционируется как исторический.
Всего же в игре присутствует около девятисот (900!) новых спрайтов, созданных мною специально для этого мода. По мере изучение технологий все спрайты будут меняться. По-моему, получилось достаточно хорошо, теперь вы будете видеть кто вас атакует.

ВАФФЕН СС И ДРУГИЕ ЧАСТИ



Также в моде присутствуют и ивентные спрайты (и, соответственно, юниты). Например, ваффен СС, гвардия, Французский иностранный легион, рейнджеры, коммандос. Это достаточно сильные юниты. Используйте их бережливо и с умом, так как их производить нельзя, они выдаются лишь по ивентам.

Отдельный разговор про ваффен СС. К ним присоединены бригады СС. Не снимайте их! С помощью данных бригад они будут апгрейдится и, следовательно, повышать свою боевую мощь. Для чего это сделано, сейчас расскажу. В истории все дивизии СС были именными, и у каждой были свои руны (эмблемы). Мои друзья меня слезно просили, чтобы дивизии СС воевали под своими рунами, поэтому пришлось для каждой дивизии делать отдельную картинку.

Я не первый, кто в модах создал ваффен СС, но реализации других модостроителей мне показалось какими-то однообразными, не передающими всей возможной атмосферы, и я решил пойти дальше. Во-первых, отнюдь не все дивизии СС были чисто немецкими; во-вторых, иностранные дивизии СС были заметно слабее, чем чисто немецкие. И что получилось? Берете в союзники Венгрию – получаете венгерские 26 Division SS Gembesh, 33 Division SS Hungaria. И так далее с включением в ось других стран. Чтобы окончательно вас не запутать, я перечислю все государства, где можно вербовать ваффен СС: Венгрия, Хорватия, Финляндия, Норвегия, Валлония, Фландрия, Словакия, Режим Виши.
По мере захвата новых территорий вам будет предложено создать Рейхскомисcариаты. Дело это добровольное, но если вы выберите «создать», то получите возможность там набирать 14 Division SS Galizien, 15 Division SS Latvia, 19 Division SS Latvia, 20 Division SS Estonia, 23 Division SS Nederland, 34 Division SS Landstorm Nederland. Все иностранные дивизии будут воевать под флагами своих стран, они слабее немецких, но сильнее обычных. Соответственно, у них будет меньше организация и пополнятся они будут медленнее. Я думаю, так будет реалистичней.



В моде вместе с ванильными насчитывается 19 бригад. Какую бригаду и к кому прикрепить - решать вам. Внимательно читайте описание и характеристики бригад. Появилась возможность к перехватчикам и штурмовикам прикреплять реактивные снаряды, я думаю, это плюс. На корабли можно «вешать» больше бригад.

В моде присутствует около двух тысяч (2000!) ивентов. Есть, на мой взгляд, достаточно интересные, чтобы игроки не скучали. Создано несколько ловушек, таких как «день Д», окружение под Сталинградом, операция «Утренний Туман» (высадка союзников в Британии, если вы ее, конечно, захватили, играя за ось). СССР закатать быстро не получится: мобилизация, плюс гвардия, не только пехотная, линия Молотова вам это сделать не позволят. Появились новые страны, такие как Вольный город Данциг, Британская Индия, Египет, Французский Индокитай.

МОРСКОЙ ЛЕВ, МАНХЭТТЕН И СОБАКА ГИТЛЕРА



В мод можно играть по-разному, но я рекомендую придерживаться исторической канвы. Периодически будут выскакивать ивенты о проведении определенных операций в которых вам будет предложено сделать выбор. Например, операция «Морской Лев», где вы получите десантные корабли. Или «Высадка на Крит» - получите планеры и десант. В случае игры альтернативно этих бонусов вы не получите.
В моде для Германии я воплотил практически все секретные проекты, реально существовавшие на бумаге. Такие как «Серебряная птица», «Колокол» и др. Если война затянется немного дольше, то Германия успеет создать оружие возмездия, если вы конечно запустите ядерную программу, которая будет вам предложена. При игре за США вам будет предложен проект «Манхэтен» (американская ядерная программа).
Немного о восточном фронте. Играя за Германию и продвигаясь в глубь СССР, вы постоянно будете испытывать трудности, особенно у значимых городов. СССР против вас будет кидать все новые и новые дивизии. В частности, под Севастополем вас будут ждать элитные морские пехотинцы. Они ивентные, поэтому достаточно сильные. Недаром немцы их называли «черная смерть».

В моде присутствуют именные штабы. Они сильней обычных, и влияние их на другие подразделения заметно больше. За Германию это штаб группы армий «Север», фон Лееб, штаб группы армий «Центр», фон Бок, штаб группы армий «Юг», фон Рунштед, штаб корпуса «Африка», Роммель. Кстати, все спрайты корпуса «Африка» я сделал желтого цвета теперь они легко отличимы от остальных. Ну и в конце хочу сказать о последнем. В 1939 году появится сам фюрер (конечно со своей собакой Блонди) на поле брани со своей ставкой, чтобы лично вдохновлять своих солдат и командиров.

Немного об оформлении игры. Всю графику в моде я старался сделать в цвете, отсюда большой объём мода и медленная загрузка игры. Но это, на мой взгляд, с лихвой компенсируется красочностью картинки, необычностью восприятия, какими-то новыми ощущениями и впечатлениями от игрового процесса. Новыми красками заиграли меню, спрайты, ивенты, команды разработчиков, портреты генералов, даже элементы стратегической карты. В начале игры вам будет предложено выбрать музыку: репертуар оси, союзнический репертуар, советский репертуар – выбор за вами. В дальнейшем ее можно менять нажатием F12, набираем event 10, и так много-много раз. Но при этом у вас должен стоять музыкальный патч.
Установка


В архив мода уже встроен Арсенал демократии и патч 106А3. Поэтому для игры достаточно просто разархивировать скаченный файл. Далее следует установить хотфикс, исправляющий неточности (распаковать и скопировать в папки с модом). В нём отредактированы даты в дереве технологий, папка unitnames. Появилась озвучка спрайтов , для разных стран. Опционально в игру можно добавить оригинальные спрайты и музыкальный патч. Играть без них мжно, но теряется прелесть и атмосфера мода. Спрайты распаковать и скопировать в папку gfx/map/units. Музыкальный патч распаковать и скопировать в папку music.

Особенность мода:
1. Переделано дерево технологий.
2. Добавлены торпед. катера, САУ, элитные войска (Ваффен СС, Гвардия, Командос, Рейнджеры, появилась возможность строить бункеры, Ж/Д орудия).
2. Около 3 тыс. новых эвентов.
3. Более 10 новых бригад.
4. Появилось возможность подвешивать реактивные снаряды под истребители и штурмовики.
5. Ивентовые спрайты.
6. Музыка, которую вы сами выбираете.
7. Около 900 спрайтов, специально сделанных для мода.
8. Новая цветная графика.
9. Новые страны, Фр. Индокитай, Вольный город Данциг, Египет, Бр. Индия.
10. Создание Рейхскомиссариатов с последующей вербовкой дивизий СС.
Это очень кратко.

Полная сборка мода "Третий Рейх" [1.07 Гб]




Патч 1.2 для мода "Третий Рейх" [141.54 Мб]



Патч 1.3 для мода "Третий Рейх" [442,18 Мб]



Спрайты для мода "Третий Рейх" [93.5Мб]


Распаковать и скопировать в папку gfx - map - units c игрой


Hotfix для спрайтов


Исправлена ошибка в спрайтах


Music для мода "Третий Рейх" [309Мб]


Распаковать и скопировать в папку music c игрой


Проверено: Диглиби от 02.04.2011
 
KiborgДата: Пятница, 28.12.2012, 20:35 | Сообщение # 721
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Цитата (Artem_200)
Окружение практически закончено, главное теперь чтобы хватило сил его сдержать

хитер... хитер... tr5

Цитата (Artem_200)
Kiborg, Генералов всех до Фельдов повысил, вроде как теряются какие-то навыки?

теряется скорость набора опыта

Цитата (Artem_200)
Где посмотреть какие навыки генералов что значат? "Мастер транспортной авиации" у пехотного генерала?

ну это косяк Дмитрия-Странника tr1

Цитата (Artem_200)
То есть если к примеру взять Баку с производством нефти, если там строить заводы то производство нефти не увеличится, а если инф-ру, то увеличится?

количество заводов в прове никак не влияет на количество производимых твм ресурсов. Влияет инфраструктура. Инфраструктура же влияет и на промышленность в провинции.
То же самое Баку


Если навестись курсором на значек завода в провинции и задержать его там, то выскочит подсказка. Первая же строчка: "Промышленный потенциал провинции" и указано значение. Фактическое написано так, а номинальное указано в скобках. Ниже расшифровка с указанием эффективности производства в прове
Ну так вот, уровень инфры как раз влияет на эту самую эффективность производства в провинции.
Слева указано состояние на 01.01.33 когда инфра=60%
Справа указано состояние на 22.06.41 когда инфра=190%
Разница очевидна
Вырос пп и производство ресурсов

Цитата (Artem_200)
А в чем выражается бонус серийности? в уменьшении пп необходимого для постройки или времени производства?

сокращается время построики юнитов, но при этом ресурсы на работу заводов поглощаются в том же объеме, как если бы время не сокращалось.

Цитата (Artem_200)
А сколько нужно (примерно хотя бы) единиц инф-ры, что бы получить 1 единицу ПП?

ну на рисунке видно.
Но так же надо учитывать количество заводов в прове. Чем больше заводов, тем меньше надо строить инфры чтобы пп-потенциал провинции увеличился на +1
Прикрепления: 1678662.jpg (249.3 Kb)


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
Artem_200Дата: Суббота, 29.12.2012, 18:03 | Сообщение # 722
Сообщений: 104
Российская Федерация
Дата регистрации: 28.03.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Kiborg, Спасибо...Хорошо что есть такие люди, которые готовы так подробно и доступно все разъяснить tr2 00

tr1 Про свою компанию то напиши...


Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует.
Христофор Миних


Сообщение отредактировал Artem_200 - Суббота, 29.12.2012, 18:04
 
pop890Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 12:56 | Сообщение # 723
Сообщений: 15
Украина
Дата регистрации: 08.05.2010
Статус: Offline
Награды: 0
когда в будущем будут выходить новые патчи,они тут будут выкладываться?
 
Artem_200Дата: Вторник, 15.01.2013, 05:51 | Сообщение # 724
Сообщений: 104
Российская Федерация
Дата регистрации: 28.03.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Kiborg, Скажи а бонус серийности при строительстве укреплений есть?

Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует.
Христофор Миних
 
KiborgДата: Вторник, 15.01.2013, 20:44 | Сообщение # 725
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Artem_200, не знаю. не занимался их строительством

Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
Dima-StranikДата: Среда, 16.01.2013, 03:48 | Сообщение # 726
Сообщений: 232
Беларусь
Дата регистрации: 04.02.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Цитата (pop890)
когда в будущем будут выходить новые патчи,они тут будут выкладываться?
Да, обязательно.


«Meine Ehre heißt Treue»
 
francesxxДата: Среда, 16.01.2013, 10:44 | Сообщение # 727
Сообщений: 9
Казахстан
Дата регистрации: 04.11.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (Dima-Stranik)
Да, обязательно.

А в следующем патче будут сценарии? а то  начинать с 33 года не всегда удобно.
 
Dima-StranikДата: Пятница, 18.01.2013, 00:41 | Сообщение # 728
Сообщений: 232
Беларусь
Дата регистрации: 04.02.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Цитата (francesxx)
А в следующем патче будут сценарии? а то  начинать с 33 года не всегда удобно.

Нет. Очень большой объём работы по адаптации сценария к новой карте. Плюс ивенты не будут корректно работать. Возможны вылеты и зависания.


«Meine Ehre heißt Treue»
 
francesxxДата: Пятница, 18.01.2013, 11:33 | Сообщение # 729
Сообщений: 9
Казахстан
Дата регистрации: 04.11.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (Dima-Stranik)
Нет. Очень большой объём работы по адаптации сценария к новой карте. Плюс ивенты не будут корректно работать. Возможны вылеты и зависания.

жаль, хотя все равно один из лучших модов в который я играл.
 
Dima-StranikДата: Воскресенье, 20.01.2013, 16:28 | Сообщение # 730
Сообщений: 232
Беларусь
Дата регистрации: 04.02.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Цитата (francesxx)
жаль, хотя все равно один из лучших модов в который я играл.

Спасибо. Скоро хотфикс выложу к патчу 1.3.


«Meine Ehre heißt Treue»
 
Artem_200Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 17:19 | Сообщение # 731
Сообщений: 104
Российская Федерация
Дата регистрации: 28.03.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (Dima-Stranik)
Скоро хотфикс выложу к патчу 1.3.

Здорово.


Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует.
Христофор Миних
 
Artem_200Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 17:37 | Сообщение # 732
Сообщений: 104
Российская Федерация
Дата регистрации: 28.03.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Начал новую партию. Цель: удержать наступление могучего рейха на старых границах союза. Для этого во всех приграничных провинциях возведены укрепления 10 уровня, построена ифр-ра с минимальным заводингом и общий ПП оказался в итоге больше чем в прошлых партиях с стандартным производством заводов (как и говорил Kiborg). Если бы не трата ПП на строительство укреплений то возможно вышел бы на 1000ПП (возможно)


Снабжение войск увеличилось на порядок


Основной тактикой хочу избрать уничтожения инфр-ры в провинциях занятых рейхом. Держать активную оборону, изматывая врага и летом 42 перейти в контрнаступление. В конце 42г взять БЕРЛИН.
Прикрепления: 0457749.jpg (195.1 Kb) · 5580898.jpg (207.5 Kb)


Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует.
Христофор Миних
 
KiborgДата: Понедельник, 21.01.2013, 09:44 | Сообщение # 733
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Artem_200, в принципе неплохо получилось только вроде войск не особо - у немца мощный первый удар. хотя у тебя еще мобилизация есть)

Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
Artem_200Дата: Понедельник, 21.01.2013, 18:53 | Сообщение # 734
Сообщений: 104
Российская Федерация
Дата регистрации: 28.03.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Рейх десантом замучил то воздушный кидает, то морской.


Оборону держал долгое время, ситуацию исправляли мобильные танковые резервы, перемещаясь по всему театру военных действий и латая бреши то там то здесь, но их мощи не хватило против 55 немецких дивизий.


p.s ПП уже на скрине с завершившимися стройками инфр-ры.
Прикрепления: 4550815.jpg (197.7 Kb) · 4281785.jpg (210.4 Kb)


Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует.
Христофор Миних


Сообщение отредактировал Artem_200 - Понедельник, 21.01.2013, 18:56
 
potrochitelДата: Суббота, 26.01.2013, 20:38 | Сообщение # 735
Сообщений: 21
Российская Федерация
Дата регистрации: 07.10.2012
Статус: Offline
Награды: 0
а в этом моде можно строить атомные подлодки с ракетами?

пацаны , в чем смысл жизни?
 
Artem_200Дата: Понедельник, 28.01.2013, 05:50 | Сообщение # 736
Сообщений: 104
Российская Федерация
Дата регистрации: 28.03.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (potrochitel)
а в этом моде можно строить атомные подлодки с ракетами?

Строить такие лодки то можно, а вот ракеты цеплять не пробовал, как попробую отпишусь.


Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует.
Христофор Миних


Сообщение отредактировал Artem_200 - Понедельник, 28.01.2013, 05:50
 
potrochitelДата: Вторник, 29.01.2013, 23:02 | Сообщение # 737
Сообщений: 21
Российская Федерация
Дата регистрации: 07.10.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (Artem_200)
Строить такие лодки то можно, а вот ракеты цеплять не пробовал, как попробую отпишусь.

строить то везде можно и в ваниле "план сталина" и в "мод 33" ,где кстати их выбор очень даже немаленький...
но вот ракеты запускать нигде нельзя...
даже в моде "next war"

тому , кто сделает что-то подобное готов 1000 рублей вручить


пацаны , в чем смысл жизни?

Сообщение отредактировал potrochitel - Вторник, 29.01.2013, 23:04
 
KiborgДата: Вторник, 29.01.2013, 23:06 | Сообщение # 738
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Цитата (potrochitel)
строить то везде можно и в ваниле "план сталина" и в "мод 33" ,где кстати их выбор очень даже немаленький... но вот ракеты запускать нигде нельзя... даже в моде "next war"

нигде нельзя
советую принимать как суровую реальность. С атомных подлодок нельзя запускать ракет, увы и ах! мне тоже жаль, что нельзя


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
Dima-StranikДата: Суббота, 02.02.2013, 13:22 | Сообщение # 739
Сообщений: 232
Беларусь
Дата регистрации: 04.02.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Цитата (Kiborg)
нигде нельзя советую принимать как суровую реальность. С атомных подлодок нельзя запускать ракет, увы и ах! мне тоже жаль, что нельзя

Команда такая есть, но она не активна. Надо лезть в экзешник.


«Meine Ehre heißt Treue»
 
WarexpertДата: Суббота, 02.02.2013, 16:26 | Сообщение # 740
Сообщений: 2325
Украина
Дата регистрации: 07.01.2011
Статус: Offline
Награды: 12
Цитата (Dima-Stranik)
Команда такая есть, но она не активна. Надо лезть в экзешник.

реальный шанс подзаробатотать тыщу рублей ev1
 
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » HoI2 - Scenarios and modifications » Мод "Третий Рейх" (проверено) (Мод "Третий Рейх" от камрада Dima-Stranik)
Поиск:
Сегодня нас посетили