Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Форум » Европа 3 (Europa Universalis III) » EU3 - Divine Wind / Европа 3 - Божественный Ветер » Вопрос - Ответ v1
Вопрос - Ответ v1
DeaglebyДата: Суббота, 18.12.2010, 12:21 | Сообщение # 1
Дата регистрации:





Здесь вы можете задать любой свой вопрос по геймплею, а мы постараемся на него ответить.

Тем не менее, прежде чем задавать вопросы настоятельно рекомендуем ознакомиться с руководством по Европе 3 и по аддону "Великие династии"

 
ChillOutДата: Пятница, 31.12.2010, 12:56 | Сообщение # 2
Сообщений: 29
Российская Федерация
Дата регистрации: 27.02.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Ну чтож, начну:
Вопросы кончено не совсем про DW в частности, скорее про EU3 в целом
1. Существуют 3 класса военных корбалей: Линейный корабль, Фрегат, Галера. Есть ли смысл строить корабли кроме Линейных ? И если есть, то в каком соотношении.
2. Вестернизация. Есть ли смыл, ведь это только меняет тип войск, к тому же дает +50% к стоимости стабильности ? И тут же вопрос в тему. Западные войска лучше восточных при равных уровнях развития ?
И ещё сюдаже. Для вестернизации нужно отстать на 20 уровней по технологиям от западных стран, допустим мы её сделали, дает ли это какойнибудь буст (ускорение) в развитии технологий ?
3. Теперь про DW. Кочевники (Золотая Орда, Тимуриды и иже с ними). Как известно они не могут захватывать провинции полноценных государств, только территории других кочевников. Можно ли поменять гос. строй в будущем чтобы стать полноценным государством ?(читай иметь туже механику захвата территорий как и у других некочующих государств).
4. Войска построенные на захваченной территории по "захваченной" технологии, будут ли улучшаться при открытии своих военных технологий ? (надеюсь вы поняли мой попрос)
 
KillenДата: Пятница, 31.12.2010, 13:20 | Сообщение # 3
Сообщений: 1088
Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 27.09.2010
Статус: Offline
Награды: 1
Твёрдая Рука
Как нанять генерала\адмирала у русских?Я не могу понять там вроде у меня 4000 монеток есть(генерал-70 монеток) , но кнопка не включается.
 
OtshelnikДата: Пятница, 31.12.2010, 14:47 | Сообщение # 4
Сообщений: 2972
Украина
Дата регистрации: 08.06.2010
Статус: Offline
Награды: 5
Quote (ChillOut)
Существуют 3 класса военных корбалей: Линейный корабль, Фрегат, Галера. Есть ли смысл строить корабли кроме Линейных ? И если есть, то в каком соотношении.

Линейный корабль самый дорогой в постройке и в содержании, но он самый мощный. Подходит для крупных морских держав с мощной экономикой. Также имеет смысл строить именно его, если много денег, но низкий лимит флота.
Фрегаты на много дешевле, но и слабее. Если у вас не очень много денег, но нужно завоевать господство на море, имеет смысл построить несколько десятков фрегатов, сбить их в один флот, и тогда вам не страшны никакие линкоры.
Галера - наиболее слабое военное судно (если не считать транспортники). Стоит мало, но и применение сомнительно. Кроме того галеры не засчитываются при расчете флота необходимого для сбора средств с колоний.

Quote (ChillOut)
Вестернизация. Есть ли смыл, ведь это только меняет тип войск, к тому же дает +50% к стоимости стабильности ? И тут же вопрос в тему. Западные войска лучше восточных при равных уровнях развития ?
И ещё сюдаже. Для вестернизации нужно отстать на 20 уровней по технологиям от западных стран, допустим мы её сделали, дает ли это какойнибудь буст (ускорение) в развитии технологий ?

Вестернизация это не только и не столько западные типы войск, сколько ликвидация штрафов по развитию технологий. Поясню: все страны мира разбиты на несколько технологических групп. Каждая технология имеет свою стоимость, которая может повышаться или понижаться в зависимости от разных модификаторов. У западной техгруппы технологии самые дешевые. У восточной техгруппы (восточная Европа) технологии стоят на 10% доороже, то есть исследование идет на 10% дольше, у мусульманской техгруппы - на 20%, китайской - на 60% (или около того - не помню). Хуже всего приходится индейцам - у них скорость исследований в 10 раз меньше чем у Западной Европы. Так что вестернизация имеет смысл, а для технологических групп ниже исламской она жизненно необходима. В противном случае первое же военное столкновение с европейцами для таких стран как Япония, Китай или Цейлон закончаться тотальным крахом, не зависимо от того, как много у тебя войск.

Что касается отставания на 20 техов, то при вестернизации прямых бонусов нет, просто снимаются штрафы. С другой стороны при наличии соседей с более продвинутыми технологиями ты попадаешь под их технологическое влияние, которое ускоряет твои исследования. Это можно увидеть, наведя курсор на бегунок исследуемой технологии.

Quote (ChillOut)
Теперь про DW. Кочевники (Золотая Орда, Тимуриды и иже с ними). Как известно они не могут захватывать провинции полноценных государств, только территории других кочевников. Можно ли поменять гос. строй в будущем чтобы стать полноценным государством ?(читай иметь туже механику захвата территорий как и у других некочующих государств).

Такие механизмы есть, но они требуют огромных усилий. У меня новый аддон не идет, поэтому подробностей я не знаю, но если очень нужно, могу выяснить.

Quote (ChillOut)
Войска построенные на захваченной территории по "захваченной" технологии, будут ли улучшаться при открытии своих военных технологий ? (надеюсь вы поняли мой попрос)

Нет. Во всяком случае не должны. Если же войска еще и другой технологической группы, тогда точно нет.

Quote (Killen)
Как нанять генерала\адмирала у русских?Я не могу понять там вроде у меня 4000 монеток есть(генерал-70 монеток) , но кнопка не включается.

Не зависимо от страны, для наема генерала/адмирала нужно указанное число монет, наличие военных/морских традиций и свободный дипломат. Кроме того в настройках не должен быть выбран исторический режим лидеров.


Смерть фашистской России!
 
ChillOutДата: Пятница, 31.12.2010, 16:48 | Сообщение # 5
Сообщений: 29
Российская Федерация
Дата регистрации: 27.02.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Otshelnik спасибо большое, не знал про штрафы в технологических группах.

Вопрос про соотношение пехоты кавалерии и артиллерии.
Если создать армию из одной только кавалерии то в описании армии кавалерия выделяется красным цветом, что очевидно означает получение пенальти, но это пенальти на что ? мораль, эффективность, ...
Пенальти исчезает (кавалерия перестает выделяться красным) при соотношениии пехоты к кавалерии 1:1, это ли является оптимальным соотношением?
По наблюдениям ИИ при создании армий в среднем придерживается соотношения пехоты к кавалерии 3:1 или 4:1.
И тот же вопрос про соотношение артиллерии в армии.

 
OtshelnikДата: Пятница, 31.12.2010, 17:26 | Сообщение # 6
Сообщений: 2972
Украина
Дата регистрации: 08.06.2010
Статус: Offline
Награды: 5
ChillOut, тут вопрос спорный. Там есть разные коэфициенты, при которых у разных техгрупп появляется штраф на перебор с кавалерией. Для европейцев надо меньше 50% кавалерии в армии. Для стран Варварского побережья и Турции меньше 60%, и т.д. Кавалерия умеет во время боя переходить из второго ряда в первый и обратно. Таким образом она восстанавливает свою мораль. Это работает при условии, что соблюдено указанное выше соотношение. С другой стороны кавалерия очень дорогая и на эти деньги можно построить в 2-3 раза больше пехоты. Лично я склоняюсь к соотношению: 2 полка пехоты на полк конницы. Если ты проводишь штурмы крепостей, то тебе обязательно нужно иметь в такой армии не менее четверти кавалерии. Всадники не участвуют в штурме, поэтому их мораль не снижается. Когда после штурма у твоих пехотинцев мораль падает ниже плинтуса, армия очень уязвима и может быть уничтожена десятикратно уступающей в численности армией врага. Чтобы этого не произошло и нужны всадники.

Артилерия наносит в сражение ощутимый урон во время "огневой фазы" боя, особенно поздняя артилерия. Также она увеличивает скорость осады (НЕ ШТУРМА) крепостей. Но артилерия ОЧЕНЬ дорогостояща. На эти деньги можно нанимать в 5-6 раз больше пехоты и кавалерии. Кроме того артилерия слишком медленно передвигается, что затрудняет преследование разбитых армий врага и отступление собственной армии после поражения, что грозит полным разгромом. Лично я не строю артилерию никогда.


Смерть фашистской России!
 
ChillOutДата: Суббота, 01.01.2011, 15:04 | Сообщение # 7
Сообщений: 29
Российская Федерация
Дата регистрации: 27.02.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Есть над чем подумать, спасибо.
 
KillenДата: Суббота, 01.01.2011, 15:44 | Сообщение # 8
Сообщений: 1088
Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 27.09.2010
Статус: Offline
Награды: 1
Твёрдая Рука
Quote (Otshelnik)
Не зависимо от страны, для наема генерала/адмирала нужно указанное число монет, наличие военных/морских традиций и свободный дипломат. Кроме того в настройках не должен быть выбран исторический режим лидеров.

НЕЕЕЕТ!А я его включил и прошел столько много!!!Надо будет в сейвах порыться может переключу режим))
 
OtshelnikДата: Суббота, 01.01.2011, 22:18 | Сообщение # 9
Сообщений: 2972
Украина
Дата регистрации: 08.06.2010
Статус: Offline
Награды: 5
Quote (Killen)
НЕЕЕЕТ!А я его включил и прошел столько много!!!Надо будет в сейвах порыться может переключу режим))

Это не страшно. Начни новую партию с теми настройками, которые тебе нужны. Сохрани ее, а потом открой сейв блокнотом. Найди такой блок (вместо нулей могут быть другие цифры):
Code
{
        setgameplayoptions=
        {
    0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0     }
    }

Скопируй его и замени им аналогичный блок в своей игре, где были выбраны исторические настройки.


Смерть фашистской России!
 
KillenДата: Суббота, 01.01.2011, 23:57 | Сообщение # 10
Сообщений: 1088
Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 27.09.2010
Статус: Offline
Награды: 1
Твёрдая Рука
Otshelnik, cnc.Ещё вопрос:
Я играл за польшу и у меня при строительстве новых полков начал падать боевой дух(зеленая полоска слева от рисунка),позже я заменил одну нац.идею на великая армия и боевой дух поднялся снова.Получается у меня лимит армии превышался?Где можно посмотреть лимит армии и его превышение?


Сообщение отредактировал Killen - Суббота, 01.01.2011, 23:57
 
OtshelnikДата: Воскресенье, 02.01.2011, 01:27 | Сообщение # 11
Сообщений: 2972
Украина
Дата регистрации: 08.06.2010
Статус: Offline
Награды: 5
Killen, боевой дух от лимита армии не зависит (во всяком случае мне не доводилось слышать о такой зависимости). Обрати внимание, что только что построенные войска имеют низкий боевой дух, который достигает максимума в течение нескольких месяцев. Также наемники имеют низкий боевой дух, который всегда ниже, чем у регулярной армии. Кроме того боевой дух зависит от уровня довольствия войск. Что же касается общего лимита армии, то его можно увидеть здесь:
Прикрепления: 2587837.jpg (169.6 Kb)


Смерть фашистской России!
 
KillenДата: Воскресенье, 02.01.2011, 02:46 | Сообщение # 12
Сообщений: 1088
Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 27.09.2010
Статус: Offline
Награды: 1
Твёрдая Рука
Otshelnik, всё таки мне кажется связь есть.Там у меня абсолютно все войска стали падать моралью и некоторые сидели на 0,а у меня ведь война с Россией должна быть.Наёмников я не нанимал.
 
OtshelnikДата: Воскресенье, 02.01.2011, 02:58 | Сообщение # 13
Сообщений: 2972
Украина
Дата регистрации: 08.06.2010
Статус: Offline
Награды: 5
Может, это нововведение Божественного ветра? В Великих династиях, кроме повышения стоимости содержания войск, превышение лимита армии ни на что не влияло. Последний аддон на моем компе не идет, так что на счет него мои познания весьма скупы. Покажи скрины военной закладки внутренней политики и войск с низкой моралью. Может, я пойму в чем дело.

З.Ы. Меня пару дней не будет, так что оперативность не гарантирую :)


Смерть фашистской России!
 
KillenДата: Воскресенье, 02.01.2011, 14:26 | Сообщение # 14
Сообщений: 1088
Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 27.09.2010
Статус: Offline
Награды: 1
Твёрдая Рука
Otshelnik, я там уже прогнал это время.И у меня стоит аддон Великие династии.Игру устанавливал вместе с аддоном,а не как дополнение к обычной игре поэтому наличие других дополнений (ветров всяких и византии) не гарантирую.
 
KillenДата: Воскресенье, 02.01.2011, 19:16 | Сообщение # 15
Сообщений: 1088
Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 27.09.2010
Статус: Offline
Награды: 1
Твёрдая Рука
На что влияет "военная готовность" и как её изменять?Я воюю вроде войск больше,побеждаю , а военная готовность 0%. :(
 
OtshelnikДата: Понедельник, 03.01.2011, 16:45 | Сообщение # 16
Сообщений: 2972
Украина
Дата регистрации: 08.06.2010
Статус: Offline
Награды: 5
Военная готовность влияет на желание государств соглашаться на мир. Чем ниже военная готовность, тем охотнее страна соглашается на мир, и тем жестче могут быть условия для неё, на которые она может согласиться. Военная готовность расчитывается из многих факторов: соотношения количества и качества войск противоборствующих сторон, наличия/отсутствия рекрутов и денежных запасов, уровня военной усталости, наличия/отсутствия союзников и их совокупной мощи, количества стран-врагов, количества захваченных страной или оккупированных ее противником провинций.

В целом этот показатель нужен, скорее, игроку, чтобы понять, готов ли компьтер идти на мир. Сам же игрок самостоятельно определяет свое желание/нежелание мириться, и военная готовность тут не играет роли.


Смерть фашистской России!
 
KillenДата: Понедельник, 03.01.2011, 18:03 | Сообщение # 17
Сообщений: 1088
Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 27.09.2010
Статус: Offline
Награды: 1
Твёрдая Рука
Otshelnik, спасибо большое за помощь в игре.В принципе я уже всё знал,но хотелось знать все подробности))))
Вообще Европа самая лёгкая игра парадокса!
 
KillenДата: Понедельник, 03.01.2011, 18:03 | Сообщение # 18
Сообщений: 1088
Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 27.09.2010
Статус: Offline
Награды: 1
Твёрдая Рука
И в тоже время самая интересная)
 
ChillOutДата: Четверг, 06.01.2011, 16:23 | Сообщение # 19
Сообщений: 29
Российская Федерация
Дата регистрации: 27.02.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Кстати, вестернизация дает огромный буст к изучению технологий. Там идет увеличенный бонус от развитых соседних стран. Я получал бонус +100 ежемесячно к каждой технологии, пока не догнал западные страны.
Вестернизация не дает изменение типа восточных войск на западные, но появляется решение "модернизация армии" которое это делает (централизация-децентрализация -5 должна быть).

Ну а теперь вопрос: количество очков на исследование следующего уровня странно распределено и не растет с каждым уровнем как я думал. На изучение может быть 8тысяч, а на следующем уровне всего 400 очков !!. Это от чего то зависит или случайным образом раскидывается "рандомайзером" ?
У других стран то-же количество очков на изучение тогоже уровня или для каждой страны свои цифры ?

 
OtshelnikДата: Четверг, 06.01.2011, 18:08 | Сообщение # 20
Сообщений: 2972
Украина
Дата регистрации: 08.06.2010
Статус: Offline
Награды: 5
Каждая технология стоит фиксированное количество дукатов, которе умножается на действующие модификаторы. Некторые технологии действительно могут стоить меньше, чем предыдущие (как в реальности, когда переход от одной технологии до другой может быть революционным, а может быть небольшой модернизацией). Но в целом тенденция сохраняется: чем дальше, тем дороже.

Смерть фашистской России!
 
Форум » Европа 3 (Europa Universalis III) » EU3 - Divine Wind / Европа 3 - Божественный Ветер » Вопрос - Ответ v1
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили
gtaletyouu,