Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » International World Games Association » Новости мира стратегий. » Лучшая стратегическая игра - какой она будет? (Моё мнение, обсуждаем)
Лучшая стратегическая игра - какой она будет?
Константин_ДмитриевичДата: Понедельник, 13.08.2012, 17:38 | Сообщение # 1
Сообщений: 1745
Северная Корея
Дата регистрации: 11.05.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Лучшая глобальная стратегическая игра – какая она будет?
Мнения у всех, по сути, разные, но я бы попробовал обобщить. Разумеется, на основании парадоксовских и подобных стратегий, исключая пошаговые. Итак, каковы должны быть свойства такой игры?
1) Время действия – теоретически неограниченно. Начало с эпохи Наполеона или хотя бы Первой Мировой войны, потом должна быть возможность стартовать в нескольких сценариях (по меньшей мере, 1914, 1917, 1921, 1936, 1939, 1945, 1952, 1961, 70-е, 1985, 1991, 2001, 2009) вплоть до начала 2000-х годов, окончание же должно быть завязано на научно-технический прогресс. Проще говоря, например, если при старте в 2000 году обычно конец будет достигаться в 2050, то, например, при искусственно спровоцированной глобальной эпидемии, выкашивающей 99% населения планеты, он может быть отсрочек и на столетия.
2) Должна быть крайне подробная военная система, берущая лучшее от ДП-2 и ДП-3. Без излишней мороки с подчинением армий, корпусов и штабов, как в ДП-3, а лишь с одними ТВД, которым будут подчиняться армии. Но само создание войск должно строиться полностью с нуля. Должна быть возможность непосредственно изобретать различные технические модели вооружения, от автомата и офицерского пистолета до танков и ракетных крейсеров. Исследования же должны давать общие возможности в конструировании, которые потом можно использовать при создании самой техники, для которой будут требоваться дополнительные разработки. А дивизии, бригады и прочее (должна быть возможность выбирать способы формирования и управления армии в зависимости от условий) комплектуются заданным количеством техники и солдат; должна быть возможность при нужде сформировать неполную дивизию (бригаду, полк и пр.), непосредственно прерывая процесс создания.
Но самое главное – помимо таких плюшек для умелых игроков, получающих удовольствие от процесса микроменеджмента, должна быть возможность спихнуть всё управление войсками и создание таковых на компьютер. Либо спихнуть только часть обязанностей – система должна быть максимально гибкой.
3) Для авиации же и флота следует создать полностью новую боевую систему, без такой примитивной идеи, как радиус действия. Если необходимо (и если в кабине сидит камикадзе или хотя бы опытный парашютист) он может полететь и дальше радиуса действия, сбросить там на кого-то бомбу, после чего или самоуничтожиться, или катапультироваться, или попытаться совершить аварийную посадку с определённым шансом успеха. Плюс существует возможность заправки прямо в воздухе, хоть это и сложно, и доступно не всегда. Примерно так же в отношении кораблей, которые при наличии танкера под боком могут плавать где угодно.
4) Должна быть максимальная свобода действий в применении оружия массового уничтожения. Ядерное, химическое, бактериологическое оружие – весь арсенал с максимальным количеством настроек должен быть к услугам «завоевателя мира». Разумеется, с максимальным правдоподобием – и желательно с возможностью задать перед игрой, верит ли игрок в «ядерную зиму» и подобные явления, а по возможности – и с возможностью задать, насколько жёсткой и длительной может быть ядерная зима. Должны быть максимально правдоподобно показаны атмосферные явления, с тем, чтобы взрыв бомбы в 500 мегатонн мог реально катастрофическим образом воздействовать на большую часть планеты. Разумеется, возможность создания искусственных цунами от гигантских термоядерных взрывов на глубине, с правдоподобным влиянием таковых на климат и погоду. Удары ядерным оружием по вулканам и сейсмоактивным зонам. Радиоактивное заражение, постепенно исчезающее с разной скоростью (в зависимости от типа использованной бомбы и мощности, количества и пр.). Правдоподобная система реакции и населения, и других стран на применение ядерного оружия; проще говоря, должна быть возможность с самого начала пропагандировать необходимость ядерной войны, чтобы она была чуть лучше принята населением, и влияние различных «казус белли» (вроде ядерного терроризма) на отношение других стран (и населения) на применение вами ядерного оружия. Возможность ведения «ограниченной» ядерной войны, когда враг не решается на массированный запуск ядерных ракет по вашим городам, пока и вы ограничиваетесь малым количеством тактических ядерных ударов непосредственно по войскам. Ну и так далее. И, конечно, чтобы была возможность задавать все цели для ядерных ракет не лично, но с возможностью часть ракет зарезервировать для своих целей, на которые компьютер внимания не обращает. Да, и, конечно же, должны быть учтены все способы доставки ЯО на место применения, помимо традиционных ракет и авиации.
И, добавляю, обязательно необходимо сделать правдоподобную систему отката в научно-техническом и социальном плане при слишком уж тотальной ядерной войне. С таким же правдоподобным восстановлением.
5) Правдоподобие климата и загрязнения окружающей среды должно быть максимальным. Возможность начала нового ледникового периода из-за повышения активности вулканов (напр., из-за ядерной войны), разрушение озонового слоя с ростом количества раковых заболеваний по всей планете, не утихающие несколько месяцев после ядерной войны атмосферные вихри и бури, затрудняющие любые перемещения, не говоря уже о полётах. Глобальное потепление из-за ядерной войны (при отключении эффекта «ядерной зимы») с повышением уровня мирового океана и затоплениями значительных территорий. В случае ядерной зимы – затруднённое постепенное восстановление биосферы, которому может способствовать игрок и другие страны.
6) Управление игровым процессом должно быть максимально гибким, таким, чтобы устроить теоретически любого игрока. Должна быть как возможность управлять всем микроменеджментом вплоть до строительства какой-нибудь птицефабрики в Урюпинске или создания там же трамвайного маршрута, так и возможность не париться и спихнуть всё на комп. Главное, чтобы всегда можно было увидеть статистическую информацию о последствиях ваших действий (да ещё желательно с указанием, что является следствием действий игрока, что – игровых министров различной степени компетентности и коррумпированности, а что и вовсе влиянием отечественного либо иностранного бизнеса), чтобы не казалось, что строительство всех этих трамваев совершенно бесполезно. Выражаться такой микроменеджмент, скорее всего, должен в открытии окон провинций и отдельно расположенных в провинции городов (должна быть возможность и строительства новых, например, при уничтожении существующих ядерным оружием), где будет размещён список возможных действий, а также возможность открыть в окне министерства список городов, нуждающихся в тех самых трамвайных маршрутах, и приказать строительство оттуда (разумеется, некомпетентный министр может и неправильно определить, где что нужно, а где – нет).
7) Графики в такой игре быть практически не должно. Или, по крайней мере, она при желании должна устанавливаться отдельно, чтобы не заставлять всех игроков беспокоиться о покупке новой видеокарты. Конечно, никакого 3D, максимум – псевдотрёхмерность. Такая игра и без того будет жрать гигантское количество оперативной памяти (от четырёх гигабайт и выше, может, и до восьми), ни к чему нагружать игроков дополнительными требованиями. Особенно требованиями, на игровой процесс никак не влияющими. Вполне сойдёт графика карты и в стиле первой «Виктории», только с очень большим количеством фильтров карты (по союзам, влиянию, национальностям и пр.)
8) Должна быть максимальная свобода действий во внутренней и внешней политике. Не как в «Виктории-2», где можно выбирать одну партию из предложенных, а с возможностью самостоятельно менять идеологию правящей партии, проводить цензуру для роста, например, милитаристских или, наоборот, пацифистских настроений и пр. Кроме того, лично мне (другие могут со мной и не согласиться) хотелось бы увидеть игру за не правящие партии, с возможностью победы на выборах или военного переворота, в том числе с помощью других стран. Вот такая максимальная свобода действий будет залогом создания действительно уникальной игры.
Разумеется, от сотен случайных или спровоцированных игроком событий в жизни страны должны изменяться политические настроения граждан. А вот именно событий в стиле «Виктории-2» или ДП быть, скорее всего, не должно вовсе – игровая механика должна позволять игроку сделать АБСОЛЮТНО всё, что когда-либо делали различные правители в своих странах, либо что могло быть сделано только теоретически. Соответственно, при идентичных ситуации в реальном мире в конкретное время компьютер может действовать так же, как и в реале, а может и найти другой способ отреагировать; зато при кардинально изменившейся ситуации он может быть абсолютно непредсказуемым для игрока. Ведь у него будут сотни способов реакции.
Различные партии, революционные и террористические организации должны иметь возможность сотрудничать либо враждовать, как в пределах одной страны, так и в глобальном плане (например, применительно к революционным интернационал-коммунистам или исламским террористам). Максимально свободные действия стран, десятки, если не сотни типов возможных договоров между ними с возможностью и саботировать выполнение договора со своей стороны, международные организации, создающиеся и распадающиеся в зависимости от ситуации в мире (так, при неядерной войне между СССР и США в 70-е или 80-е годы ООН перестанет играть какую-либо роль в международной политике или даже попросту исчезнет).
Итак, и игрок, и компьютер должен иметь возможность делать в принципе что угодно – проводить геноциды, массовые расстрелы по любым (национальным, политическим, религиозным) мотивам, возвращать средневековые казни, пропагандировать что угодно, как угодно и где угодно (хоть в другой стране), отключать страну от всемирного интернета (или даже не дать таковому появиться, если начать игру в 70-е или 80-е годы), использовать ядерное оружие в мирных целях, высаживаться на Луне или на Марсе, проводить научные исследования на людях (военнопленных, преступниках или на ком попало) в стиле доктора Менгеле, устраивать ядерные ограниченные или тотальные войны. Вообще что угодно! А если вдруг правителя, за которого играл человек, зверски убил возмущённый его действиями народ, должна быть возможность перейти играть за другого персонажа или вовсе другую страну.
9) Учёт мнения игрока должен быть максимальным. Для того, чтобы игра действительно была лучшей с точки зрения всех поклонников глобальных стратегических игр, следует и учесть выбор всех. Нужно, чтобы при старте игры каждый мог выбрать, считает он наиболее эффективной плановую экономику или рыночную, считает ли возможной ядерную зиму или глобальное потепление, придерживается ли националистических или расистских взглядов в той или иной форме (что будет влиять на возможности ассимиляции и межнациональных конфликтов), может ли народ развитой страны воспринимать диктатуру как оптимальную форму правления (при высоком уровне жизни) и пр. Только такая игра и может стать лучшей с точки зрения всех.
10) Человеческий фактор в игре также должен быть учтён. Роль личности в истории огромна. Должны быть тысячи реальных исторических личностей и десятки, если не сотни тысяч – произвольно генерируемых программой. Они должны занимать свои места в армии, науке, политике, бизнесе. И, конечно, появление произвольных ист. личностей не должно быть именно в полной мере произвольным – их навыки, направленность деятельности, убеждения должны иметь зависимость от текущей ситуации в стране и мире, а также от действий игрока. Также взгляды различных личностей должны иметь возможность меняться, как и (в меньшей мере) их способности. Но при этом возможности таких личностей не должны оставаться пародией на реальность, как в игре «Geo-political simulator».
И, кстати, для правдоподобия игры уровень сложности должен диктовать не такие объективные факторы, как уровень налогов, скорость строительства или шансы ПВО перехватить ядерную ракету, а именно характеристики и поведение исторических личностей. При лёгком уровне сложности свои военачальники будут лучше командовать войсками, вражеские – наоборот, оппозиция в игровой стране будет настроена более пассивно, а лидеры враждебных стран до последнего не будут решаться на объявление войны или тем более – запуск ядерных ракет. Пропагандисты, идеологи и писатели на государственном содержании будут действовать более эффективно, среди министров коррупция и некомпетентность станет редчайшими исключениями, исчезнут погрешности в предоставляемых министерствами статистических данных и т. п. Чаще будут появляться гении от науки. При нормальном уровне сложности, соответственно, все будут на равных. Нужен ли в таких условиях ещё и тяжёлый уровень – не уверен.
11) Скорость игры также должна гибко настраиваться. Многие не согласятся проходить Вторую Мировую войну за месяц реального времени, поэтому низкая скорость игры должна быть нужна лишь в том случае, если игрок берёт всё управление войсками и микроменеджмент на себя, а не задаёт лишь стратегические цели. Конечно, как и во всей серии игр от парадоксов, должна быть пауза – как и возможность задать автоматическое включение таковой при определённых событиях.
12) Экономическая система игры должна быть настолько же переполнена микроменеджментом, как и всё остальное, но при этом должна быть возможность переподчинить всё компьютеру (точнее, соответствующему министру, которого можно заменить на более компетентного или тяготеющего к определённой отрасли). Экономическая система Виктории-2 недостаточно усложнена, чтобы брать с неё пример; тут ближе будет система от «Geo-political simulator», но и её есть куда развивать. Там, например, плохо обозначена международная торговля; игрок имеет возможность поднимать ВВП в полтора раза за год при продаже ресурсов странам с самым высоким уровнем жизни, в то время как комп почему-то такой возможностью не пользуется.
Поясню экономическую систему «Геополитического симулятора». Там существует множество ресурсов и готовой продукции (как в «Виктории», только ещё больше), но у них есть ещё и уровни качества, разные у каждой страны (в идеале, конечно, в стране должны производиться товары разного качества в том или ином соотношении). Соответственно, самые богатые страны покупают лучшую продукцию по более высокой цене, а бедным остаются крохи с барского стола. Это гораздо более правдоподобно, чем система «Виктории». Также там есть возможность задать отдельные пошлины на ввоз и вывоз, а также налоги на каждый товар, да ещё и отдельно алкогольные акцизы, НДС, подоходный налог, налог на загрязнение окружающей среды и пр. В общем-то, игра хоть и глючная, но скачать пиратку и поиграть в неё для ознакомления должен каждый, хотя бы чтобы понимать, сколько важнейших подробностей должна содержать хорошая глобалка.
И, конечно, для правдоподобия бизнес должен действовать именно так, как ему выгодно. То есть стремиться присвоить побольше денег из финансирования, выделяемого государством, вывозить товары в те страны, где больше заплатят, вне зависимости от того, в какой степени удовлетворён спрос на данную продукцию внутри страны, и так далее. В таком случае игра за страну с рыночной экономикой (если это не США или Япония) всегда будет превращаться в борьбу с капиталистами, за финансовыми схемами которых всегда надо будет следить, всё время наблюдать за ростом экспорта и импорта тех или иных товаров, постоянно менять пошлины на более соответствующие ситуации и так далее. Как, впрочем, и игра за страну с плановой экономикой неизбежно будет превращаться в вечную борьбу с коррупцией, консерватизмом и инертностью в рядах чиновничества. Но ведь это можно будет поручить и министрам… Если, конечно, их не примут на содержание те, кому будет выгодно бездействие власти.
13) Должна быть возможность создания сценариев игры, как и в играх от парадоксов. Только редактор должен быть напрямую врезан в саму игру, причём так, чтобы игроку в идеале не приходилось заниматься прямым контролем любых изменений – например, создал он страну с определённой формой правления и политическим режимом, задал лидера с определёнными личностными качествами и убеждениями, а потом генерацию всех остальных персоналий, доступных при игре за данную страну, может оставить компьютеру. А может оставить лишь частично, например, создав ещё и партии, задав их популярность в обществе, а уже самих политиков пусть генерирует комп. Более того, должна быть настройка изменения регионов – причём, по возможности, и в рамках самой игры, без редактора.
Поясню предполагаемую систему. Есть определённые районы разных размеров. В них строятся дороги, по ним перемещаются армии. У них везде разная высотность, рельеф, климат и пр. При этом сами такие районы группируются в регионы, по которым и происходит управление страной. У каждого региона есть губернатор и пр. Районы (провинции?) можно переподчинить другому региону, после чего он будет доступен в другом окне управления регионом. Но при этом и рельеф, и климат района может меняться – при глобальном потеплении и затоплении, например, либо при наземном взрыве тяжёлой термоядерной бомбы. Отдельный район может и вовсе исчезнуть. Полагаю, нужно создать систему, по которой районы смогут и делиться, и соединяться – хотя бы тогда, когда находятся в незаселённом (например, после ядерной или бактериологической войны) или неколонизированном состоянии, так, что игрок сам выбирает – какую часть района ему нужно колонизировать, в зависимости от полезных ископаемых, сохранившейся инфраструктуры и пр. А в самих районах располагаются ещё и города, которыми также можно управлять отдельно. А можно взять и перекинуть всё это на компьютер.
===========
А теперь вопрос – насколько сложно будет создать нечто подобное? И есть ли шансы на появление такой игры хотя бы через 10 или 15 лет? И может ли какая-нибудь группа энтузиастов-программистов, вдохновившись этим текстом, потратить пяток лет жизни на создание подобного чуда?
И у кого есть альтернативные предложения по игровой системе для лучшей стратегической игры в истории?


Только термоядерная война изменит прогнивший мир к лучшему!
Любой демократический режим преступен.
Чтобы спасти Россию, надо завоевать весь мир!
Мир спасёт красота. И массовые расстрелы!
Завершим реформы так - Сталин, Берия, ГУЛАГ!
Как правило, самым эффективным способом решения любой проблемы является самое радикальное.
Патриот, национал-коммунист, тоталитарист, технократ. Не переношу либерастов.

Мы разжигаем пожар мировой,
Всю Пиндосию сровняем с землёй!
Ведь от тайги и до южных морей
РВСН наши всех сильней!
Лучшая стратегическая игра


Сообщение отредактировал Константин_Дмитриевич - Понедельник, 13.08.2012, 18:44
 
Константин_ДмитриевичДата: Понедельник, 13.08.2012, 21:46 | Сообщение # 2
Сообщений: 1745
Северная Корея
Дата регистрации: 11.05.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Что не видно иных предложений?

Только термоядерная война изменит прогнивший мир к лучшему!
Любой демократический режим преступен.
Чтобы спасти Россию, надо завоевать весь мир!
Мир спасёт красота. И массовые расстрелы!
Завершим реформы так - Сталин, Берия, ГУЛАГ!
Как правило, самым эффективным способом решения любой проблемы является самое радикальное.
Патриот, национал-коммунист, тоталитарист, технократ. Не переношу либерастов.

Мы разжигаем пожар мировой,
Всю Пиндосию сровняем с землёй!
Ведь от тайги и до южных морей
РВСН наши всех сильней!
Лучшая стратегическая игра
 
gde07Дата: Понедельник, 13.08.2012, 22:22 | Сообщение # 3
Сообщений: 683
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2012
Статус: Offline
Награды: 1
К.Д., ты вот где последние три-четрые недели пропадал, а?
 
АбакумовДата: Понедельник, 13.08.2012, 22:54 | Сообщение # 4
Сообщений: 48
Российская Федерация
Дата регистрации: 30.07.2012
Статус: Offline
Награды: 0
такую мы не скоро увидим

По результативности СМЕРШ являлся самой эффективной спецслужбой во время Второй мировой войны
 
gde07Дата: Понедельник, 13.08.2012, 23:12 | Сообщение # 5
Сообщений: 683
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2012
Статус: Offline
Награды: 1
Quote (Константин_Дмитриевич)
Что не видно иных предложений?


Ну раз мы начали, то неплохо, чтобы она была на движке Battlefield 3.. Frostbite 2.0


Сообщение отредактировал gde07 - Понедельник, 13.08.2012, 23:16
 
MizantropДата: Вторник, 14.08.2012, 02:01 | Сообщение # 6
Сообщений: 703
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.03.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Самое важное что бы было интересно играть после прохождения основных событий. Чтобы было интересно развиватся без войн. Одним словом, без такого запутывания как в вике2,но и не такой "квадратной" как ДП2. Да и вообще, в каждых "коренных" событиях,была ветка на ивенты и события хотя бы лет на 10-15 вперед. А то создаш РИ в моде33 и играть неинтересно. Как и Австро-Венгрию. Она раскачается в плане ПП только к 39..а там война. Одним словом,все патчи,фичи,большие моды , перед созданием должны обсуждатся с игроками и фанатами серий. Вот тогда будет игра мечты :)

Я Сталинист!

Сообщение отредактировал Mizantrop - Вторник, 14.08.2012, 02:14
 
НекромантДата: Вторник, 14.08.2012, 07:46 | Сообщение # 7
Сообщений: 2381
Российская Федерация
Дата регистрации: 26.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Константин_Дмитриевич)
13) Должна быть возможность создания сценариев игры, как и в играх от парадоксов. Только редактор должен быть напрямую врезан в саму игру, причём так, чтобы игроку в идеале не приходилось заниматься прямым контролем любых изменений


Куда ж без этого? Редактор обязательно! tr1

Дипломатическая модель - на мой взгляд, сойдёт доработанная система Supreme Ruler, где договоров немало, а ещё почти столько же заблокированы разрабами. Проблема - необходимо научить ИИ вести при этом самостоятельную политику, как в Виктории. Реализуется ограничением срока союза и случайными событиями по типу тех, что в Европе3.

Экономическая - хватит той же модели Supreme Ruler, зданий там достаточно, хоть ресурсов всего одиннадцать. Поверьте - этого уже хватит, чтобы развязать мировую войну из-за нехватки чего-то одного.

Военная - здесь Supreme Ruler будет худшим выбором, так как тамошняя система адаптирована под современную войну. Предлагаю сделать систему формирования дивизий как в ДП3 - из отдельных полков, при этом полки можно как сводить в дивизии-корпуса, так и оставлять отдельными. Конечно при этом отдельный полк Т-90 должен без потерь за пару часов рвать пехотную дивизию начала 20 века. tr1 Также надо включить в игру всякие спецподразделения, которые будут формироваться уже из рот, а не полков. Конечно, должна быть возможность сформировать из этих рот корпус спецназа. tr1


Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
 
Константин_ДмитриевичДата: Вторник, 14.08.2012, 15:02 | Сообщение # 8
Сообщений: 1745
Северная Корея
Дата регистрации: 11.05.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (gde07)
Ну раз мы начали, то неплохо, чтобы она была на движке Battlefield 3.. Frostbite 2.0

Ха-ха-ха.
Только гипертрофированно раздутой графики в стратегической (!) игре нам и не хватало.

Quote (Mizantrop)
Самое важное что бы было интересно играть после прохождения основных событий. Чтобы было интересно развиватся без войн. Одним словом, без такого запутывания как в вике2,но и не такой "квадратной" как ДП2. Да и вообще, в каждых "коренных" событиях,была ветка на ивенты и события хотя бы лет на 10-15 вперед. А то создаш РИ в моде33 и играть неинтересно. Как и Австро-Венгрию. Она раскачается в плане ПП только к 39..а там война. Одним словом,все патчи,фичи,большие моды , перед созданием должны обсуждатся с игроками и фанатами серий. Вот тогда будет игра мечты :)

Да, я, собственно, и написал - чтобы не было строго заданных событий-ивентов. Влиять на игровую механику следует гораздо более тонко; так, чтобы самое малое действие игрока могло повлиять на ход оппонента. Например, втянулся СССР в 39 году в войну с Китаем и Японией - а Германия вместо Франции объявляет войну нам. Но, если на границе большая армия, такого явно не сделает. А США могут объявить войну СССР после войны с Германией, если у них самих оказались небольшие потери, а у СССР - необорот (на последней фазе войны, я имею в виду). Кроме того, например, читал я про то, что часть немецких дивизий "союзники" не разоружили, а готовили к войне против нас - такой выбор у немецких (и не только) генералов и политиков также должен быть. Но - без ивентов, завязать только на саму ситуацию в их стране и мире. Если же между СССР и, например, сменившими власть на коммунистическую США будет дружба "не разлей вода", то они о таком и задумываться не должны.
Также должна быть максимальная свобода действий в тайных операциях, и косвенное влияние таковых на политику различных государств.

Quote (Некромант)
Куда ж без этого? Редактор обязательно! tr1

Главное, чтобы там можно не прописывать сотни и тысячи персоналий лично.

Quote (Некромант)
Дипломатическая модель - на мой взгляд, сойдёт доработанная система Supreme Ruler, где договоров немало, а ещё почти столько же заблокированы разрабами. Проблема - необходимо научить ИИ вести при этом самостоятельную политику, как в Виктории. Реализуется ограничением срока союза и случайными событиями по типу тех, что в Европе3.

Суприм Рулер - недостаточна. Цитирую текст:
Quote (Константин_Дмитриевич)
Максимально свободные действия стран, десятки, если не сотни типов возможных договоров между ними с возможностью и саботировать выполнение договора со своей стороны, международные организации, создающиеся и распадающиеся в зависимости от ситуации в мире (так, при неядерной войне между СССР и США в 70-е или 80-е годы ООН перестанет играть какую-либо роль в международной политике или даже попросту исчезнет).


Quote (Некромант)
Экономическая - хватит той же модели Supreme Ruler, зданий там достаточно, хоть ресурсов всего одиннадцать. Поверьте - этого уже хватит, чтобы развязать мировую войну из-за нехватки чего-то одного.

Мало. Тут и "геополитического симулятора" система недостаточна. Я в суприм рулер играл, но недолго - слишком всё примитивно оказалось.

Quote (Некромант)
Предлагаю сделать систему формирования дивизий как в ДП3 - из отдельных полков, при этом полки можно как сводить в дивизии-корпуса, так и оставлять отдельными. Конечно при этом отдельный полк Т-90 должен без потерь за пару часов рвать пехотную дивизию начала 20 века. tr1 Также надо включить в игру всякие спецподразделения, которые будут формироваться уже из рот, а не полков. Конечно, должна быть возможность сформировать из этих рот корпус спецназа. tr1

В принципе, конечно, согласен - только так и можно обеспечить должный уровень подробности. Только главное, чтобы система не оказалась настолько переусложнённой и трудной в освоении. Должна быть возможность отдать управление всем этим компу, с назначением ему только каких-то заданий вроде захвата страны или, наоборот, защиты соседа от агрессии, либо, что ещё лучше, возможность отдать ему вообще всю военную систему. При желании, конечно.


Только термоядерная война изменит прогнивший мир к лучшему!
Любой демократический режим преступен.
Чтобы спасти Россию, надо завоевать весь мир!
Мир спасёт красота. И массовые расстрелы!
Завершим реформы так - Сталин, Берия, ГУЛАГ!
Как правило, самым эффективным способом решения любой проблемы является самое радикальное.
Патриот, национал-коммунист, тоталитарист, технократ. Не переношу либерастов.

Мы разжигаем пожар мировой,
Всю Пиндосию сровняем с землёй!
Ведь от тайги и до южных морей
РВСН наши всех сильней!
Лучшая стратегическая игра
 
НекромантДата: Вторник, 14.08.2012, 19:53 | Сообщение # 9
Сообщений: 2381
Российская Федерация
Дата регистрации: 26.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Константин_Дмитриевич)
Суприм Рулер - недостаточна


Там проблема в том, что половина договоров в игре отсутствует. Они есть, но их надо разблокировать. Там каких только договоров нет среди заблокированных.

Quote (Константин_Дмитриевич)
Мало. Тут и "геополитического симулятора" система недостаточна. Я в суприм рулер играл, но недолго - слишком всё примитивно оказалось.


Я лично не нашёл ничего глобальнее Supreme Ruler. Космическая федерация - не в счёт. tr1
Проблема в том, что если переусложнить экономику, играть станут лишь немногие фанаты, переложить экономику на ИИ - он её убъёт.

Quote (Константин_Дмитриевич)
В принципе, конечно, согласен - только так и можно обеспечить должный уровень подробности. Только главное, чтобы система не оказалась настолько переусложнённой и трудной в освоении. Должна быть возможность отдать управление всем этим компу, с назначением ему только каких-то заданий вроде захвата страны или, наоборот, защиты соседа от агрессии, либо, что ещё лучше, возможность отдать ему вообще всю военную систему. При желании, конечно.


Для этого нужен умный ИИ. tr2 Вы знаете хоть одну игру, где ИИ умён? Не читерски усилен, а именно умён?

А вообще дискуссия имеет с этого момента два продолжения. Одно - в ЛС.


Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
 
Константин_ДмитриевичДата: Вторник, 14.08.2012, 22:40 | Сообщение # 10
Сообщений: 1745
Северная Корея
Дата регистрации: 11.05.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Некромант)
Для этого нужен умный ИИ. tr2 Вы знаете хоть одну игру, где ИИ умён? Не читерски усилен, а именно умён?

Не знаю.
Но мы же говорим именно об идеальной стратегии?..

Quote (Некромант)
Там проблема в том, что половина договоров в игре отсутствует. Они есть, но их надо разблокировать. Там каких только договоров нет среди заблокированных.

Например?
Есть возможность создать альтернативную ООН, отказавшись от участия в основной?

Quote (Некромант)
Проблема в том, что если переусложнить экономику, играть станут лишь немногие фанаты, переложить экономику на ИИ - он её убъёт.

Не убьёт. Во всяком случае, хороший ИИ. Лично я бы стал играть в такое в любом случае.


Только термоядерная война изменит прогнивший мир к лучшему!
Любой демократический режим преступен.
Чтобы спасти Россию, надо завоевать весь мир!
Мир спасёт красота. И массовые расстрелы!
Завершим реформы так - Сталин, Берия, ГУЛАГ!
Как правило, самым эффективным способом решения любой проблемы является самое радикальное.
Патриот, национал-коммунист, тоталитарист, технократ. Не переношу либерастов.

Мы разжигаем пожар мировой,
Всю Пиндосию сровняем с землёй!
Ведь от тайги и до южных морей
РВСН наши всех сильней!
Лучшая стратегическая игра
 
Мурзер-глаголъДата: Вторник, 14.08.2012, 22:48 | Сообщение # 11
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Измени шрифт, читать просто невозможно.

I love... Big Brother.
 
Константин_ДмитриевичДата: Вторник, 14.08.2012, 22:49 | Сообщение # 12
Сообщений: 1745
Северная Корея
Дата регистрации: 11.05.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Мурзер-глаголъ)
Измени шрифт, читать просто невозможно.

А какой лучше?
Как раз мелкий шрифт читать многим неудобно. А если проблема с этим, скопируй и открой в Ворде. Там уж тех настроек дофига и больше.


Только термоядерная война изменит прогнивший мир к лучшему!
Любой демократический режим преступен.
Чтобы спасти Россию, надо завоевать весь мир!
Мир спасёт красота. И массовые расстрелы!
Завершим реформы так - Сталин, Берия, ГУЛАГ!
Как правило, самым эффективным способом решения любой проблемы является самое радикальное.
Патриот, национал-коммунист, тоталитарист, технократ. Не переношу либерастов.

Мы разжигаем пожар мировой,
Всю Пиндосию сровняем с землёй!
Ведь от тайги и до южных морей
РВСН наши всех сильней!
Лучшая стратегическая игра
 
НекромантДата: Среда, 15.08.2012, 20:18 | Сообщение # 13
Сообщений: 2381
Российская Федерация
Дата регистрации: 26.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Константин_Дмитриевич)
Но мы же говорим именно об идеальной стратегии?..


Ну, если так. tr5

Quote (Константин_Дмитриевич)
Есть возможность создать альтернативную ООН, отказавшись от участия в основной?


Нет. ООН там - страна, с точки зрения движка.

Quote (Константин_Дмитриевич)
Не убьёт. Во всяком случае, хороший ИИ. Лично я бы стал играть в такое в любом случае.


ИИ - основная проблема. Чтобы научить его ДУМАТЬ, надо сделать действительно ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, а не программу, обученную реагировать на стандартные ситуации. Только такой ИИ в игры, увы, не допустят, да и вообще не факт, что создадут. Побоятся восстания машин.


Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
 
ZloiHeadДата: Четверг, 16.08.2012, 21:28 | Сообщение # 14
Сообщений: 4984
Российская Федерация
Дата регистрации: 09.01.2011
Статус: Offline
Награды: 2
Вольный
Я хочу видеть хои4 с сценарием от 1914 до 2030г... С возможностью выбора любого года. Но главное, хотелось бы в сценарии развала СССР или в сценарии "Вторая Смута", который допустим начинается в 2012 с свержением власти несколько веток эвентов.
-Монархическая
-Националистическая
-Коммунистическая
-Либерально-демократическая
-Военная диктатура
-Ислмаская ветка
ну и плюс возможность поиграть за лоялистов.. Кхм, ГВ, информационная война, сепаратисты и т.д. и все это на территории СНГ.

Еще хотелось бы видеть глобальную карту и региональную. Допустим весь мир виден, потом жмем включить карту Европы (с более большим числом провинций, населением, симпатиями к партиям и т.д.)


Дети Императора...
http://www.youtube.com/watch?v=PyQN9LLimIE&NR=1&feature=endscreen
ААР "Великая Россия" - http://hoi2.ru/forum/103-8280-1
 
Константин_ДмитриевичДата: Пятница, 17.08.2012, 14:59 | Сообщение # 15
Сообщений: 1745
Северная Корея
Дата регистрации: 11.05.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Некромант)
Нет. ООН там - страна, с точки зрения движка.

Вот я об этом же.
Кстати, что будет, если завоевать ООН?..

Quote (Некромант)
ИИ - основная проблема. Чтобы научить его ДУМАТЬ, надо сделать действительно ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, а не программу, обученную реагировать на стандартные ситуации. Только такой ИИ в игры, увы, не допустят, да и вообще не факт, что создадут. Побоятся восстания машин.

Я догадываюсь, что раньше, чем лет через 50 минимум настоящий искусственный интеллект мы не увидим. Но вот научить действительно правильно действовать компьютерных игроков вполне возможно.
а) Прописываем несколько сотен или тысяч различных ситуаций, на которые комп будет реагировать.
б) Прописываем несколько способов реакции на КАЖДЫЙ раздражитель.
в) Добавляем в игру элемент случайности - отреагирует, не отреагирует, как отреагирует...
Плюс от этого будет зависеть и развитие компьютерных игроков. Т. е. идентичным реальному оно может остаться лишь при минимальной активности игрока-человека.

Quote (ZloiHead)
Я хочу видеть хои4 с сценарием от 1914 до 2030г... С возможностью выбора любого года.

О, да... Это просто мечта. Только делать сценарий на каждый год - как-то слишком затратно.

Quote (ZloiHead)
в сценарии "Вторая Смута", который допустим начинается в 2012 с свержением власти несколько веток эвентов.
-Монархическая
-Националистическая
-Коммунистическая
-Либерально-демократическая
-Военная диктатура
-Ислмаская ветка
ну и плюс возможность поиграть за лоялистов.. Кхм, ГВ, информационная война, сепаратисты и т.д. и все это на территории СНГ

Было бы интересно. Только какая исламская ветка? По Никитину, что ли?


Только термоядерная война изменит прогнивший мир к лучшему!
Любой демократический режим преступен.
Чтобы спасти Россию, надо завоевать весь мир!
Мир спасёт красота. И массовые расстрелы!
Завершим реформы так - Сталин, Берия, ГУЛАГ!
Как правило, самым эффективным способом решения любой проблемы является самое радикальное.
Патриот, национал-коммунист, тоталитарист, технократ. Не переношу либерастов.

Мы разжигаем пожар мировой,
Всю Пиндосию сровняем с землёй!
Ведь от тайги и до южных морей
РВСН наши всех сильней!
Лучшая стратегическая игра
 
НекромантДата: Пятница, 17.08.2012, 16:46 | Сообщение # 16
Сообщений: 2381
Российская Федерация
Дата регистрации: 26.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Константин_Дмитриевич)
Кстати, что будет, если завоевать ООН?..


Не пробовал. У них один город в Антарктиде, но ещё ведь надо как-то войну объявить. А если завоевать ООН, то среди последствий назову минимум одно - экономический крах всем мелким странам, которые от ООН халяву получают. За деньги крупных.

Quote (Константин_Дмитриевич)
Я догадываюсь, что раньше, чем лет через 50 минимум настоящий искусственный интеллект мы не увидим. Но вот научить действительно правильно действовать компьютерных игроков вполне возможно.
а) Прописываем несколько сотен или тысяч различных ситуаций, на которые комп будет реагировать.
б) Прописываем несколько способов реакции на КАЖДЫЙ раздражитель.
в) Добавляем в игру элемент случайности - отреагирует, не отреагирует, как отреагирует...
Плюс от этого будет зависеть и развитие компьютерных игроков. Т. е. идентичным реальному оно может остаться лишь при минимальной активности игрока-человека.


Я лично программы писать умею только на уровне четвёрки в школе, хоть и учился два года в профильном классе. Так что внятно ответить тут не могу. tr6

Quote (Константин_Дмитриевич)
О, да... Это просто мечта. Только делать сценарий на каждый год - как-то слишком затратно.


В Европе3 можно же даже день выбирать?

Quote (Константин_Дмитриевич)
Было бы интересно. Только какая исламская ветка? По Никитину, что ли?


Присоединяюсь к вопросу.


Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
 
asdas99Дата: Среда, 05.09.2012, 22:31 | Сообщение # 17
Сообщений: 60
Российская Федерация
Дата регистрации: 24.08.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Я могу сказать только одно... Жанр умирает. И при том все виды. Просто мало кто хочет думать, ведь стрелять проще чем командовать. Сейчас настали такие времена, когда из социума мало чего хорошего можно вынести, если не ничего.

Никогда не стоит беспокоиться о том, кто стоит у власти потому, что сегодня об этом думаем мы , а завтра уже они.
Демократия в чистом её виде может существовать только в полисе размером в 4050 человек. (Аристотель)
Президент это диктатор на 4 года.
Я меньшевик со сталинистским уклоном.
 
Константин_ДмитриевичДата: Среда, 05.09.2012, 22:35 | Сообщение # 18
Сообщений: 1745
Северная Корея
Дата регистрации: 11.05.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (asdas99)
Просто мало кто хочет думать, ведь стрелять проще чем командовать.

Увы, это факт. Быдла сейчас расплодилось слишком много.
С другой стороны, можно ведь сделать и некоммерческий проект. Был бы энтузиазм и трудолюбие, а также десяток-другой хороших программистов.

Quote (Некромант)
В Европе3 можно же даже день выбирать?

Там просто слишком мало изменений на день прописано. Для сложной игры типа ДП-2 это будет уже как минимум сложно, а для Виктории-2 или Геополитического симулятора - невозможно по определению.


Только термоядерная война изменит прогнивший мир к лучшему!
Любой демократический режим преступен.
Чтобы спасти Россию, надо завоевать весь мир!
Мир спасёт красота. И массовые расстрелы!
Завершим реформы так - Сталин, Берия, ГУЛАГ!
Как правило, самым эффективным способом решения любой проблемы является самое радикальное.
Патриот, национал-коммунист, тоталитарист, технократ. Не переношу либерастов.

Мы разжигаем пожар мировой,
Всю Пиндосию сровняем с землёй!
Ведь от тайги и до южных морей
РВСН наши всех сильней!
Лучшая стратегическая игра
 
ДарутанДата: Четверг, 06.09.2012, 01:56 | Сообщение # 19
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Давно прочитал, но типа я ушёл, поэтому не ответил, а вот не выдержал и всё же отпишусь.
Quote (Константин_Дмитриевич)
Лучшая глобальная стратегическая игра – какая она будет?

Quote (Константин_Дмитриевич)
Мнения у всех, по сути, разные, но я бы попробовал обобщить. Разумеется, на основании парадоксовских и подобных стратегий, исключая пошаговые. Итак, каковы должны быть свойства такой игры?

Глобальная стратегическая игра должна быть как раз-таки пошаговой. В принципе, это всё что я хотел написать, но поцитирую ещё немного.
Те продукты, что делают парадоксы, чисто рыночные, реал-тайм=аркада.
Quote (Константин_Дмитриевич)
1) Время действия – теоретически неограниченно. Начало с эпохи Наполеона или хотя бы Первой Мировой войны, потом должна быть возможность стартовать в нескольких сценариях (по меньшей мере, 1914, 1917, 1921, 1936, 1939, 1945, 1952, 1961, 70-е, 1985, 1991, 2001, 2009) вплоть до начала 2000-х годов, окончание же должно быть завязано на научно-технический прогресс. Проще говоря, например, если при старте в 2000 году обычно конец будет достигаться в 2050, то, например, при искусственно спровоцированной глобальной эпидемии, выкашивающей 99% населения планеты, он может быть отсрочек и на столетия.

Тут идёт один бред связанный с ядерной войной... пропускаем.
Quote (Константин_Дмитриевич)
2) Должна быть крайне подробная военная система, берущая лучшее от ДП-2 и ДП-

Боевая система серии ДП - та же аркада что и реал-тайм. Она совсем не крайне подробная, она убога.
Quote (Константин_Дмитриевич)
3. Без излишней мороки с подчинением армий, корпусов и штабов, как в ДП-3, а лишь с одними ТВД, которым будут подчиняться армии. Но само создание войск должно строиться полностью с нуля. Должна быть возможность непосредственно изобретать различные технические модели вооружения, от автомата и офицерского пистолета до танков и ракетных крейсеров. Исследования же должны давать общие возможности в конструировании, которые потом можно использовать при создании самой техники, для которой будут требоваться дополнительные разработки. А дивизии, бригады и прочее (должна быть возможность выбирать способы формирования и управления армии в зависимости от условий) комплектуются заданным количеством техники и солдат; должна быть возможность при нужде сформировать неполную дивизию (бригаду, полк и пр.), непосредственно прерывая процесс создания.

Соглашусь, более углублённая система изучения военных и не только усовершенствований крайне нужна стратегиям.
Quote (Константин_Дмитриевич)
3) Для авиации же и флота следует создать полностью новую боевую систему, без такой примитивной идеи, как радиус действия. Если необходимо (и если в кабине сидит камикадзе или хотя бы опытный парашютист) он может полететь и дальше радиуса действия, сбросить там на кого-то бомбу, после чего или самоуничтожиться, или катапультироваться, или попытаться совершить аварийную посадку с определённым шансом успеха. Плюс существует возможность заправки прямо в воздухе, хоть это и сложно, и доступно не всегда. Примерно так же в отношении кораблей, которые при наличии танкера под боком могут плавать где угодно.

Вы сейчас рассматриваете не глобальную стратегию, а тактический симулятор. Глобальность подразумевает некоторую степень упрощения и стандартизации, без этого никак, если реализовывать все мелочи, подобные вашему примеру, ничего страшного не случится, но и хорошего тоже. Допустим, факт возможности полёта за какой-то предел учитывается, что это даёт? Да ничего, это столь мизерная флуктуация в общей формуле расчёта боя (если используем модель от ДП) что на конечный результат она не влияет. В итоге, если смысл этими подробностями, уточнениями, исключениями и частными случаями наполнять игру, поглощая ресурсы системы и ничего не получая взамен? Нужен баланс между подробностями и усреднением, ИМХО, ваш пример уже в крайность уводит.
Quote (Константин_Дмитриевич)
4) Должна быть максимальная свобода действий в применении оружия массового уничтожения. Ядерное, химическое, бактериологическое оружие – весь арсенал с максимальным количеством настроек должен быть к услугам «завоевателя мира». Разумеется, с максимальным правдоподобием – и желательно с возможностью задать перед игрой, верит ли игрок в «ядерную зиму» и подобные явления, а по возможности – и с возможностью задать, насколько жёсткой и длительной может быть ядерная зима. Должны быть максимально правдоподобно показаны атмосферные явления, с тем, чтобы взрыв бомбы в 500 мегатонн мог реально катастрофическим образом воздействовать на большую часть планеты. Разумеется, возможность создания искусственных цунами от гигантских термоядерных взрывов на глубине, с правдоподобным влиянием таковых на климат и погоду. Удары ядерным оружием по вулканам и сейсмоактивным зонам. Радиоактивное заражение, постепенно исчезающее с разной скоростью (в зависимости от типа использованной бомбы и мощности, количества и пр.). Правдоподобная система реакции и населения, и других стран на применение ядерного оружия; проще говоря, должна быть возможность с самого начала пропагандировать необходимость ядерной войны, чтобы она была чуть лучше принята населением, и влияние различных «казус белли» (вроде ядерного терроризма) на отношение других стран (и населения) на применение вами ядерного оружия. Возможность ведения «ограниченной» ядерной войны, когда враг не решается на массированный запуск ядерных ракет по вашим городам, пока и вы ограничиваетесь малым количеством тактических ядерных ударов непосредственно по войскам. Ну и так далее. И, конечно, чтобы была возможность задавать все цели для ядерных ракет не лично, но с возможностью часть ракет зарезервировать для своих целей, на которые компьютер внимания не обращает. Да, и, конечно же, должны быть учтены все способы доставки ЯО на место применения, помимо традиционных ракет и авиации. И, добавляю, обязательно необходимо сделать правдоподобную систему отката в научно-техническом и социальном плане при слишком уж тотальной ядерной войне. С таким же правдоподобным восстановлением.

Это пропускаю.
Quote (Константин_Дмитриевич)
5) Правдоподобие климата и загрязнения окружающей среды должно быть максимальным. Возможность начала нового ледникового периода из-за повышения активности вулканов (напр., из-за ядерной войны), разрушение озонового слоя с ростом количества раковых заболеваний по всей планете, не утихающие несколько месяцев после ядерной войны атмосферные вихри и бури, затрудняющие любые перемещения, не говоря уже о полётах. Глобальное потепление из-за ядерной войны (при отключении эффекта «ядерной зимы») с повышением уровня мирового океана и затоплениями значительных территорий. В случае ядерной зимы – затруднённое постепенное восстановление биосферы, которому может способствовать игрок и другие страны.

Недоучёт экологии и климатических изменений в стратегиях значительный, взаимосвязь с природой, при том динамическая, это хорошо. Правда, опять одна ядерная зима у вас, уж лучше привести примеры влияния на экономику и так далее неурожаев, малых ледниковых периодов и вулканических извержений.
Quote (Константин_Дмитриевич)
6) Управление игровым процессом должно быть максимально гибким, таким, чтобы устроить теоретически любого игрока. Должна быть как возможность управлять всем микроменеджментом вплоть до строительства какой-нибудь птицефабрики в Урюпинске или создания там же трамвайного маршрута, так и возможность не париться и спихнуть всё на комп. Главное, чтобы всегда можно было увидеть статистическую информацию о последствиях ваших действий (да ещё желательно с указанием, что является следствием действий игрока, что – игровых министров различной степени компетентности и коррумпированности, а что и вовсе влиянием отечественного либо иностранного бизнеса), чтобы не казалось, что строительство всех этих трамваев совершенно бесполезно. Выражаться такой микроменеджмент, скорее всего, должен в открытии окон провинций и отдельно расположенных в провинции городов (должна быть возможность и строительства новых, например, при уничтожении существующих ядерным оружием), где будет размещён список возможных действий, а также возможность открыть в окне министерства список городов, нуждающихся в тех самых трамвайных маршрутах, и приказать строительство оттуда (разумеется, некомпетентный министр может и неправильно определить, где что нужно, а где – нет).

Отлично, и главное реализуемо, почему парадоксы до сих пор не делают две игры в одной - микроменеджментовую и главновысотную, непонятно. Их выкидыши в виде используемых нами продуктов явно показывают что попытки удовлетворить как можно большую аудиторию за счёт недоусложнения для непрофильного контингента не самые успешные.
Quote (Константин_Дмитриевич)
7) Графики в такой игре быть практически не должно. Или, по крайней мере, она при желании должна устанавливаться отдельно, чтобы не заставлять всех игроков беспокоиться о покупке новой видеокарты. Конечно, никакого 3D, максимум – псевдотрёхмерность. Такая игра и без того будет жрать гигантское количество оперативной памяти (от четырёх гигабайт и выше, может, и до восьми), ни к чему нагружать игроков дополнительными требованиями. Особенно требованиями, на игровой процесс никак не влияющими. Вполне сойдёт графика карты и в стиле первой «Виктории», только с очень большим количеством фильтров карты (по союзам, влиянию, национальностям и пр.)

Графика в стратегии крайне важна. Да, при изобилии цифр, фамилий, наименований дивизий и так далее она не должна отвлекать на себя внимание, но и отсутствие её как таковой ни к чему хорошему не приведёт, в идеале она должна дополнять игру и создавать соответствующий антураж. Кстати, та графика, что в ДП2, Вик1, воспринимается новым поколением так же, как для нас 16, 32 битная графика игровых приставок, ну или разрешением на монитор 640на480. То есть она никак не воспринимается, это мы кней привыкли и считаем её идальной, но это может, да и скорее всего не так. Парадоксы очень постарались над Крестами2, по ним видно что и недо3д замечательно сочетается со стратегией.
Quote (Константин_Дмитриевич)
8) Должна быть максимальная свобода действий во внутренней и внешней политике. Не как в «Виктории-2», где можно выбирать одну партию из предложенных, а с возможностью самостоятельно менять идеологию правящей партии, проводить цензуру для роста, например, милитаристских или, наоборот, пацифистских настроений и пр. Кроме того, лично мне (другие могут со мной и не согласиться) хотелось бы увидеть игру за не правящие партии, с возможностью победы на выборах или военного переворота, в том числе с помощью других стран. Вот такая максимальная свобода действий будет залогом создания действительно уникальной игры. Разумеется, от сотен случайных или спровоцированных игроком событий в жизни страны должны изменяться политические настроения граждан. А вот именно событий в стиле «Виктории-2» или ДП быть, скорее всего, не должно вовсе – игровая механика должна позволять игроку сделать АБСОЛЮТНО всё, что когда-либо делали различные правители в своих странах, либо что могло быть сделано только теоретически. Соответственно, при идентичных ситуации в реальном мире в конкретное время компьютер может действовать так же, как и в реале, а может и найти другой способ отреагировать; зато при кардинально изменившейся ситуации он может быть абсолютно непредсказуемым для игрока. Ведь у него будут сотни способов реакции. Различные партии, революционные и террористические организации должны иметь возможность сотрудничать либо враждовать, как в пределах одной страны, так и в глобальном плане (например, применительно к революционным интернационал-коммунистам или исламским террористам). Максимально свободные действия стран, десятки, если не сотни типов возможных договоров между ними с возможностью и саботировать выполнение договора со своей стороны, международные организации, создающиеся и распадающиеся в зависимости от ситуации в мире (так, при неядерной войне между СССР и США в 70-е или 80-е годы ООН перестанет играть какую-либо роль в международной политике или даже попросту исчезнет). Итак, и игрок, и компьютер должен иметь возможность делать в принципе что угодно – проводить геноциды, массовые расстрелы по любым (национальным, политическим, религиозным) мотивам, возвращать средневековые казни, пропагандировать что угодно, как угодно и где угодно (хоть в другой стране), отключать страну от всемирного интернета (или даже не дать таковому появиться, если начать игру в 70-е или 80-е годы), использовать ядерное оружие в мирных целях, высаживаться на Луне или на Марсе, проводить научные исследования на людях (военнопленных, преступниках или на ком попало) в стиле доктора Менгеле, устраивать ядерные ограниченные или тотальные войны. Вообще что угодно! А если вдруг правителя, за которого играл человек, зверски убил возмущённый его действиями народ, должна быть возможность перейти играть за другого персонажа или вовсе другую страну.

Что вам ответить, вы слишком узко смотрите. Если бы вам реально дали диктаторские полномочия, не подкреплённые с вашей стороны личностными характеристиками и опытом, то вас бы просто илита поменяла на более вменяемого и сговорчивого. Фактор элиты, вообще взаимодействия с ней, нет в парадоксовских стратегиях. И вы в своей фантазии так же не хотите замечать что этот фактор как раз решающий и без него никакая глобальная стратегия таковой называться не должна. Абсолютно безграничные возможности для игрока, изображающего себя правителем, это нереалистично и должно по идее противоречить вашей же установке на правдивость и реализм, но вы похоже просто ещё до этого не созрели.
Quote (Константин_Дмитриевич)
9) Учёт мнения игрока должен быть максимальным. Для того, чтобы игра действительно была лучшей с точки зрения всех поклонников глобальных стратегических игр, следует и учесть выбор всех. Нужно, чтобы при старте игры каждый мог выбрать, считает он наиболее эффективной плановую экономику или рыночную, считает ли возможной ядерную зиму или глобальное потепление, придерживается ли националистических или расистских взглядов в той или иной форме (что будет влиять на возможности ассимиляции и межнациональных конфликтов), может ли народ развитой страны воспринимать диктатуру как оптимальную форму правления (при высоком уровне жизни) и пр. Только такая игра и может стать лучшей с точки зрения всех.

Играйте в цивилизацию, хотя, даже там такого нет. Не, вообще бред написан.
Quote (Константин_Дмитриевич)
10) Человеческий фактор в игре также должен быть учтён. Роль личности в истории огромна. Должны быть тысячи реальных исторических личностей и десятки, если не сотни тысяч – произвольно генерируемых программой. Они должны занимать свои места в армии, науке, политике, бизнесе. И, конечно, появление произвольных ист. личностей не должно быть именно в полной мере произвольным – их навыки, направленность деятельности, убеждения должны иметь зависимость от текущей ситуации в стране и мире, а также от действий игрока. Также взгляды различных личностей должны иметь возможность меняться, как и (в меньшей мере) их способности. Но при этом возможности таких личностей не должны оставаться пародией на реальность, как в игре «Geo-political simulator». И, кстати, для правдоподобия игры уровень сложности должен диктовать не такие объективные факторы, как уровень налогов, скорость строительства или шансы ПВО перехватить ядерную ракету, а именно характеристики и поведение исторических личностей. При лёгком уровне сложности свои военачальники будут лучше командовать войсками, вражеские – наоборот, оппозиция в игровой стране будет настроена более пассивно, а лидеры враждебных стран до последнего не будут решаться на объявление войны или тем более – запуск ядерных ракет. Пропагандисты, идеологи и писатели на государственном содержании будут действовать более эффективно, среди министров коррупция и некомпетентность станет редчайшими исключениями, исчезнут погрешности в предоставляемых министерствами статистических данных и т. п. Чаще будут появляться гении от науки. При нормальном уровне сложности, соответственно, все будут на равных. Нужен ли в таких условиях ещё и тяжёлый уровень – не уверен.

Хорошо, исторические личности есть, но как понимаю, вы собираетесь ими управлять со своего трона как пешками, а скорее они должны оказывать сильнейшее воздействие на принимаемые правителем решения. Дойдите до этой мысли наконец, хватит грезить одной лишь ядерной войной и миллионами послушных рабов, беспрекословно выполняющих волю повелителя.
Quote (Константин_Дмитриевич)
11) Скорость игры также должна гибко настраиваться. Многие не согласятся проходить Вторую Мировую войну за месяц реального времени, поэтому низкая скорость игры должна быть нужна лишь в том случае, если игрок берёт всё управление войсками и микроменеджмент на себя, а не задаёт лишь стратегические цели. Конечно, как и во всей серии игр от парадоксов, должна быть пауза – как и возможность задать автоматическое включение таковой при определённых событиях.

Надо выбирать на что налегать, или военная сфера, либо экономика, так ещё хорошо бы и глубокую элитарную модель прилепить, с подробностями всё это нереально в реал-тайме реализовать, просто неиграбельно. Походовость наше вся, в этом варианте есть возможность навертеть всё что хочешь. При реал-тайме далеко от уровня парадоксовских игр не убежать.
Quote (Константин_Дмитриевич)
12) Экономическая система игры должна быть настолько же переполнена микроменеджментом, как и всё остальное, но при этом должна быть возможность переподчинить всё компьютеру (точнее, соответствующему министру, которого можно заменить на более компетентного или тяготеющего к определённой отрасли). Экономическая система Виктории-2 недостаточно усложнена, чтобы брать с неё пример; тут ближе будет система от «Geo-political simulator», но и её есть куда развивать. Там, например, плохо обозначена международная торговля; игрок имеет возможность поднимать ВВП в полтора раза за год при продаже ресурсов странам с самым высоким уровнем жизни, в то время как комп почему-то такой возможностью не пользуется. Поясню экономическую систему «Геополитического симулятора». Там существует множество ресурсов и готовой продукции (как в «Виктории», только ещё больше), но у них есть ещё и уровни качества, разные у каждой страны (в идеале, конечно, в стране должны производиться товары разного качества в том или ином соотношении). Соответственно, самые богатые страны покупают лучшую продукцию по более высокой цене, а бедным остаются крохи с барского стола. Это гораздо более правдоподобно, чем система «Виктории». Также там есть возможность задать отдельные пошлины на ввоз и вывоз, а также налоги на каждый товар, да ещё и отдельно алкогольные акцизы, НДС, подоходный налог, налог на загрязнение окружающей среды и пр. В общем-то, игра хоть и глючная, но скачать пиратку и поиграть в неё для ознакомления должен каждый, хотя бы чтобы понимать, сколько важнейших подробностей должна содержать хорошая глобалка. И, конечно, для правдоподобия бизнес должен действовать именно так, как ему выгодно. То есть стремиться присвоить побольше денег из финансирования, выделяемого государством, вывозить товары в те страны, где больше заплатят, вне зависимости от того, в какой степени удовлетворён спрос на данную продукцию внутри страны, и так далее. В таком случае игра за страну с рыночной экономикой (если это не США или Япония) всегда будет превращаться в борьбу с капиталистами, за финансовыми схемами которых всегда надо будет следить, всё время наблюдать за ростом экспорта и импорта тех или иных товаров, постоянно менять пошлины на более соответствующие ситуации и так далее. Как, впрочем, и игра за страну с плановой экономикой неизбежно будет превращаться в вечную борьбу с коррупцией, консерватизмом и инертностью в рядах чиновничества. Но ведь это можно будет поручить и министрам… Если, конечно, их не примут на содержание те, кому будет выгодно бездействие власти.

С экономикой согласен, опять же, много лишних подробностей, хотя мне, как любителю именно экономической составляющей, это только в плюс.
Quote (Константин_Дмитриевич)
13) Должна быть возможность создания сценариев игры, как и в играх от парадоксов. Только редактор должен быть напрямую врезан в саму игру, причём так, чтобы игроку в идеале не приходилось заниматься прямым контролем любых изменений – например, создал он страну с определённой формой правления и политическим режимом, задал лидера с определёнными личностными качествами и убеждениями, а потом генерацию всех остальных персоналий, доступных при игре за данную страну, может оставить компьютеру. А может оставить лишь частично, например, создав ещё и партии, задав их популярность в обществе, а уже самих политиков пусть генерирует комп. Более того, должна быть настройка изменения регионов – причём, по возможности, и в рамках самой игры, без редактора. Поясню предполагаемую систему. Есть определённые районы разных размеров. В них строятся дороги, по ним перемещаются армии. У них везде разная высотность, рельеф, климат и пр. При этом сами такие районы группируются в регионы, по которым и происходит управление страной. У каждого региона есть губернатор и пр. Районы (провинции?) можно переподчинить другому региону, после чего он будет доступен в другом окне управления регионом. Но при этом и рельеф, и климат района может меняться – при глобальном потеплении и затоплении, например, либо при наземном взрыве тяжёлой термоядерной бомбы. Отдельный район может и вовсе исчезнуть. Полагаю, нужно создать систему, по которой районы смогут и делиться, и соединяться – хотя бы тогда, когда находятся в незаселённом (например, после ядерной или бактериологической войны) или неколонизированном состоянии, так, что игрок сам выбирает – какую часть района ему нужно колонизировать, в зависимости от полезных ископаемых, сохранившейся инфраструктуры и пр. А в самих районах располагаются ещё и города, которыми также можно управлять отдельно. А можно взять и перекинуть всё это на компьютер.

Вы не раскрыли главного в своём опусе, какой будет карта, лоскутной или цельной, именно с этого надо было начинать. Провинции парадоксов априори не дают реализовать нормальную боевую модель, так как масштаб этих провинций заточен на экономику, армия лишь прикрутка, хотя в ДП-3 всё более-менее на уровне, но только за счёт превращения провинций в подобие гексов. Имхо, идеал конечно цельная карта, но это нереализуемо в реалтайме, представьте, к примеру, стратегическую карту ТоталВара с её человечками-армиями и реальное время, пусть даже и с паузой, контролировать самому фронты конечно возможно, но на экономику и политику придётся забить, иначе пауза будет вечной. Зато пошаговость и цельная карта = залог успеха глобальной стратегии, именно такой она и должна быть.
Quote (Константин_Дмитриевич)
А теперь вопрос – насколько сложно будет создать нечто подобное? И есть ли шансы на появление такой игры хотя бы через 10 или 15 лет? И может ли какая-нибудь группа энтузиастов-программистов, вдохновившись этим текстом, потратить пяток лет жизни на создание подобного чуда? И у кого есть альтернативные предложения по игровой системе для лучшей стратегической игры в истории?

ИИ самое сложное, а все перечисленные вами фишки прикрутить достаточно просто, другое дело, что такая игра не будет пользоваться популярностью, а обойдётся дорого, невыгодно, поэтому не появится в принципе ни через сколько лет.


- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad



Сообщение отредактировал Дарутан - Четверг, 06.09.2012, 01:58
 
SaFДата: Четверг, 06.09.2012, 03:19 | Сообщение # 20
Сообщений: 1532
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.02.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Дарутан, браво! Почитал, что написал, видимо долго в тебе копилось, аплодирую tr96


Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07
North remembers
 
Форум » International World Games Association » Новости мира стратегий. » Лучшая стратегическая игра - какой она будет? (Моё мнение, обсуждаем)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили