1) Время действия – теоретически неограниченно. Начало с эпохи Наполеона или хотя бы Первой Мировой войны, потом должна быть возможность стартовать в нескольких сценариях (по меньшей мере, 1914, 1917, 1921, 1936, 1939, 1945, 1952, 1961, 70-е, 1985, 1991, 2001, 2009) вплоть до начала 2000-х годов, окончание же должно быть завязано на научно-технический прогресс. Проще говоря, например, если при старте в 2000 году обычно конец будет достигаться в 2050, то, например, при искусственно спровоцированной глобальной эпидемии, выкашивающей 99% населения планеты, он может быть отсрочек и на столетия.
В идеале лучше охватить всю историю человечества, но это невозможно. А можно вообще как Циву, но опять же это не - во - змо- ж -но. Вы сами знаете по какой причине. Никогда не стоит беспокоиться о том, кто стоит у власти потому, что сегодня об этом думаем мы , а завтра уже они. Демократия в чистом её виде может существовать только в полисе размером в 4050 человек. (Аристотель) Президент это диктатор на 4 года. Я меньшевик со сталинистским уклоном.
Сообщение отредактировал asdas99 - Четверг, 06.09.2012, 17:51
Сколь бы ни были хороши эти игры, неугомонная душа заядлого игрока настойчиво требует продолжения. И, конечно же, лучше и красивее, чем все прежние. На запрос авторов в духе «а дальше-то что?» разработчики клятвенно обещали продолжать свои проекты, когда будет время.
Пока люди в Paradox находятся в эйфории после релиза «Дипломатии», хочется пофантазировать о некоей «идеальной игре». Давайте пофантазируем, как сделать так, чтобы включить все лучшее из игр серии. Во-первых, карту и административную систему было бы неплохо построить по образу и подобию «Виктории», использовав к тому же экономическую составляющую. Во-вторых, предусмотреть влияние единичных личностей на мировую историю (дав, естественно, средства устранения этих личностей). В случае актов гражданского неповиновения полезно было бы добавить возможность «утопить страну в крови», а в случае гражданской войны — принять любую сторону.
В-третьих, увеличить как уровень престижа, так и число заданий игроку. Пусть бы за выполнение любого из них, кроме всеобщего уважения, давались какие-то ресурсы или иные блага. За невыполнение — восстание или чума. В-четвертых, максимально улучить тактическую составляющую игры, взяв за основу «День Победы». В-пятых, хотелось бы видеть более подробную дипломатию, в частности — тайную. Например, союз, про который известно лишь сторонам, заключившим его, договора о разделе мира, и главное — возможность несоблюдения обязательств. В средневековье больше внимания уделить папству — там вообще огромное поле для интриг! В принципе, для Paradox Entertainment, учитывая их огромный опыт, совместить эти пожелания вряд ли будет непосильной задачей.
И, наконец, в-последних, хотелось, чтобы такая игра стала еще глобальнее, а временные рамки — расширились бы еще сильнее, давая больше простора для развития. Проблему «черепашьей болезни», которая ранее поднималась на страницах ЛКИ, можно решить ускорением времени. Конечно, после этого игра сузится до сражений против ИИ, который должен не только весьма успешно отбиваться от игрока, но и пытаться предсказывать действия противника. А еще чтобы в странах, управляемых ИИ, мог появиться человек, страстно желающий завоевать мир... мы ведь говорим про идеальную игру, не так ли?
Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Сообщение отредактировал mihail92 - Четверг, 06.09.2012, 20:06
Ну узкие дипломатические возможности всегда были бичом стратегических игр. Особенно цивы. Никогда не стоит беспокоиться о том, кто стоит у власти потому, что сегодня об этом думаем мы , а завтра уже они. Демократия в чистом её виде может существовать только в полисе размером в 4050 человек. (Аристотель) Президент это диктатор на 4 года. Я меньшевик со сталинистским уклоном.
Кстати, мне показалась, или в парадоксовских творениях и впрям нет береговой артиллерии? Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
В идеале лучше охватить всю историю человечества, но это невозможно. А можно вообще как Циву, но опять же это не - во - змо- ж -но. Вы сами знаете по какой причине.
Полагаю, вполне реально сделать это, создав три игры с различными временными промежутками и геймплеем, которые, как парадоксовские, будут приспособлены к перегрузке сейвов друг в друга. Например, первая охватывает древний мир до начала Средних веков, вторая - эпоху феодализма (от падения Римской империи до первых буржуазных революций в Европе), третья - то, что написано в собственно статье. Так, быть может, получится создать правдоподобную систему появления этносов в результате социальной эволюции обществ, изменения их культуры и религиозных традиций и пр.
Quote (Дарутан)
Глобальная стратегическая игра должна быть как раз-таки пошаговой. В принципе, это всё что я хотел написать, но поцитирую ещё немного. Те продукты, что делают парадоксы, чисто рыночные, реал-тайм=аркада.
Как вы представляете себе пошаговые игры такого плана? Ход = 1 день? С одной стороны, это очень долго. С другой - как раз наоборот, слишком быстро, т. к. не даёт реализовать в полной мере механику боевых действий. Ядерная ракета от РФ до США летит 30-40 минут (!), что с этим делать? Авиация, опять же.
Quote (Дарутан)
Боевая система серии ДП - та же аркада что и реал-тайм. Она совсем не крайне подробная, она убога.
Лучшей не придумано в принципе. Добавить особенности, связанные с открытием огня на разных дистанциях разными типами войск - и, собственно, всё уже нормально. Да ещё фронты добавить.
Quote (Дарутан)
Отлично, и главное реализуемо, почему парадоксы до сих пор не делают две игры в одной - микроменеджментовую и главновысотную, непонятно. Их выкидыши в виде используемых нами продуктов явно показывают что попытки удовлетворить как можно большую аудиторию за счёт недоусложнения для непрофильного контингента не самые успешные.
Тут вы явно правы, рад, что наши мнения совпадают.
Quote (Дарутан)
Графика в стратегии крайне важна. Да, при изобилии цифр, фамилий, наименований дивизий и так далее она не должна отвлекать на себя внимание, но и отсутствие её как таковой ни к чему хорошему не приведёт, в идеале она должна дополнять игру и создавать соответствующий антураж. Кстати, та графика, что в ДП2, Вик1, воспринимается новым поколением так же, как для нас 16, 32 битная графика игровых приставок, ну или разрешением на монитор 640на480. То есть она никак не воспринимается, это мы кней привыкли и считаем её идальной, но это может, да и скорее всего не так. Парадоксы очень постарались над Крестами2, по ним видно что и недо3д замечательно сочетается со стратегией.
Увы, как бы они не старались, я это оценить не в состоянии - у меня К2 дико глючат и тормозят. Играть невозможно. Графики должен быть минимум, повторюсь, или по крайней мере она должна устанавливаться опционально.
Quote (Дарутан)
Что вам ответить, вы слишком узко смотрите. Если бы вам реально дали диктаторские полномочия, не подкреплённые с вашей стороны личностными характеристиками и опытом, то вас бы просто илита поменяла на более вменяемого и сговорчивого. Фактор элиты, вообще взаимодействия с ней, нет в парадоксовских стратегиях. И вы в своей фантазии так же не хотите замечать что этот фактор как раз решающий и без него никакая глобальная стратегия таковой называться не должна.
Я как раз прямо написал по поводу исторических (и случайных) деятелей и пр. У каждого должны быть свои интересы и убеждения, которые тот и будет по мере возможности проталкивать. И установление личной диктатуры будет крайне сложным и напряжённым, если не включать самый лёгкий уровень.
Quote (Дарутан)
Хорошо, исторические личности есть, но как понимаю, вы собираетесь ими управлять со своего трона как пешками, а скорее они должны оказывать сильнейшее воздействие на принимаемые правителем решения. Дойдите до этой мысли наконец, хватит грезить одной лишь ядерной войной и миллионами послушных рабов, беспрекословно выполняющих волю повелителя.
Как раз таки нет - я уже написал, что они должны оказывать сильнейшее влияние на игровой процесс. И, конечно, в случае государственного переворота, при неправильной игре неизбежной, должна быть возможность продолжить за нового правителя.
Quote (Дарутан)
Надо выбирать на что налегать, или военная сфера, либо экономика, так ещё хорошо бы и глубокую элитарную модель прилепить, с подробностями всё это нереально в реал-тайме реализовать, просто неиграбельно. Походовость наше вся, в этом варианте есть возможность навертеть всё что хочешь. При реал-тайме далеко от уровня парадоксовских игр не убежать.
Ещё раз, пошаговость хороша для политики и экономики. В военной сфере реализовать её практически невозможно. Или упрощать до примитивизма.
Quote (Дарутан)
Зато пошаговость и цельная карта = залог успеха глобальной стратегии, именно такой она и должна быть.
Цельная карта = тотальный фэйл. Достаточно посмотреть на Суприм Рулер, или Геополитический симулятор, чтобы это понять. Хоть насколько-то правдоподобную военную систему можно обеспечить только в условиях "провинций" по типу ДП-3 (или ещё больше таковых, не суть важно).
Quote (Дарутан)
ИИ самое сложное, а все перечисленные вами фишки прикрутить достаточно просто, другое дело, что такая игра не будет пользоваться популярностью, а обойдётся дорого, невыгодно, поэтому не появится в принципе ни через сколько лет.
Вот тут опять же не согласен. Когда технологии достаточно разовьются и разработка подходящего ИИ для игры перестанет быть проблемой, чем-то наподобие займутся с гарантией. И мы это имеем все шансы увидеть. Увы - лет только через 15-20.
Добавлено (14.09.2012, 22:36) --------------------------------------------- Что не обсуждаем?
Только термоядерная война изменит прогнивший мир к лучшему! Любой демократический режим преступен. Чтобы спасти Россию, надо завоевать весь мир! Мир спасёт красота. И массовые расстрелы! Завершим реформы так - Сталин, Берия, ГУЛАГ! Как правило, самым эффективным способом решения любой проблемы является самое радикальное. Патриот, национал-коммунист, тоталитарист, технократ. Не переношу либерастов.
Мы разжигаем пожар мировой, Всю Пиндосию сровняем с землёй! Ведь от тайги и до южных морей РВСН наши всех сильней! Лучшая стратегическая игра
Кстати, мне показалась, или в парадоксовских творениях и впрям нет береговой артиллерии?
В Супрем Ралере есть, хоть она и не парадоксовская. Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
А я про парадоксовские. И вообще, где атаки на флоты в портах?(Ну разве что авиацией в ДП1/2/3) Где обстрел прибрежных городов? Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
А я про парадоксовские. И вообще, где атаки на флоты в портах?(Ну разве что авиацией в ДП1/2/3) Где обстрел прибрежных городов?
Авианосцами можно атаковать порты и самолёты на авиабазах в прибрежных провинциях. Кроме того, есть береговые укрепления, затрудняющие десант (правда, только если есть кому обороняться). Только термоядерная война изменит прогнивший мир к лучшему! Любой демократический режим преступен. Чтобы спасти Россию, надо завоевать весь мир! Мир спасёт красота. И массовые расстрелы! Завершим реформы так - Сталин, Берия, ГУЛАГ! Как правило, самым эффективным способом решения любой проблемы является самое радикальное. Патриот, национал-коммунист, тоталитарист, технократ. Не переношу либерастов.
Мы разжигаем пожар мировой, Всю Пиндосию сровняем с землёй! Ведь от тайги и до южных морей РВСН наши всех сильней! Лучшая стратегическая игра
В Супрем Ралере подвести линкорчик к берегу и спокойно стирать с лица земли прибрежные города. Кстати, из парадоксовсих игр есть Дипломатия, там флот может захватывать прибрежные провинции. Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
В Супрем Ралере подвести линкорчик к берегу и спокойно стирать с лица земли прибрежные города. tr5
Как раз там военная система крайне неудобна. Невозможно толком управлять, а компьютер обычно слишком медлителен, особенно при захвате городов. Только термоядерная война изменит прогнивший мир к лучшему! Любой демократический режим преступен. Чтобы спасти Россию, надо завоевать весь мир! Мир спасёт красота. И массовые расстрелы! Завершим реформы так - Сталин, Берия, ГУЛАГ! Как правило, самым эффективным способом решения любой проблемы является самое радикальное. Патриот, национал-коммунист, тоталитарист, технократ. Не переношу либерастов.
Мы разжигаем пожар мировой, Всю Пиндосию сровняем с землёй! Ведь от тайги и до южных морей РВСН наши всех сильней! Лучшая стратегическая игра
Как раз там военная система крайне неудобна. Невозможно толком управлять, а компьютер обычно слишком медлителен, особенно при захвате городов.
Просто в начале куча войск, которым место на свалке истории в основном. Современных соединений не хватает, их надо построить. А вообще, для захвата страны размером с Болгарию достаточно 20 юнитов, а то и меньше. При личном командовании. Впрочем, в СР делать обычно нечего, кроме как войсками управлять - экономику наладить не требует много времени. В чём слабость игры - это то, что ИИ ПОЛНЫЙ ноль во всех аспектах. Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
Что касается меня я Болгарию и меньшим кол-вом взять могу. http://hoi2.ru/forum/102-9560-1 Даешь более умный ИИ. Но для этого у людей либо нет времени, либо желания, либо процессора. Никогда не стоит беспокоиться о том, кто стоит у власти потому, что сегодня об этом думаем мы , а завтра уже они. Демократия в чистом её виде может существовать только в полисе размером в 4050 человек. (Аристотель) Президент это диктатор на 4 года. Я меньшевик со сталинистским уклоном.
Что касается меня я Болгарию и меньшим кол-вом взять могу.
Я, вообще-то, про Супрем Ралер. В ДП военная система попроще в том смысле, что не требует столько времени на командование.
Quote (asdas99)
Даешь более умный ИИ. Но для этого у людей либо нет времени, либо желания, либо процессора.
Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
Предлагаю возобновить обсуждение. Только термоядерная война изменит прогнивший мир к лучшему! Любой демократический режим преступен. Чтобы спасти Россию, надо завоевать весь мир! Мир спасёт красота. И массовые расстрелы! Завершим реформы так - Сталин, Берия, ГУЛАГ! Как правило, самым эффективным способом решения любой проблемы является самое радикальное. Патриот, национал-коммунист, тоталитарист, технократ. Не переношу либерастов.
Мы разжигаем пожар мировой, Всю Пиндосию сровняем с землёй! Ведь от тайги и до южных морей РВСН наши всех сильней! Лучшая стратегическая игра
По-хорошему - довести Супрем Ралер до ума. Но это ТАКИХ вычислительных мощностей в итоге потребует... Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
И где реалистичное заключение мира? В реале - сперва зондируют почву на предмет мира, потом шлют дипломатов на мирную конференцию с картами "что мы хотим, и что можем отдать". И дальше дипломаты пытаются выполнить план максимум. В играх парадокс - правители обмениваются письмами, а дипломаты сводятся к курьерской службе. Хотя можно было бы и планы реализовать - получил 15 очков победы - можешь выбрать условий максимум на 15%. А если противник, то как минимум 15%! Ну а если захватили, то какой тут мир.
Это конечно же для Европы. В Виктории при битве Великой Державы с невеликой за невиликую решают Великие. Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
В Виктории? Ну не знаю... Кстати, а почему только в многократно обруганом Европе:Риме можно устроить какую-никакую интервенцию? Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg