Свободное Герцогство Норденштайн Построить шахту в провинции 22 Построить порт в провинции 60 Строительство 3 отрядов линейной пехоты в провинции 60 Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07 North remembers
В провинции №50 поставить шахту 3-его уровня и №54 поставить шахту 2-ого уровня(147-100=47) В провинции №53 создать 2 отряда линейной пехоты(47-24=23) В провинции №48 создать 1 отряд арбалетчиков(23-12=11) Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/ Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. /Ф. Ларошфуко/ Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/ Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
Сообщение отредактировал TMoREkON - Среда, 23.05.2012, 21:38
Некро-Империя. В провинции №4 2 отряда зомби (136-24=112), в провинции №2 1 отряд скелетов (112-12=100). Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
Объявить войну Териантропия. Объявить против них святой поход и призвать все людские государства присоединиться к войне. Силами 6 отрядов лучников закрытого круга захватить провинцию 26. В провинции 28 построить порт(1), крепость(1) и мастерские(1)
Териантропия: 1. №26: Крепость и ремесленные мастерские 2. 13 отрядов кавалерии в № 26. 3. Призвать свободное герцогство Норденштайн на защиту своей исторической Родины.
Сообщение отредактировал turbostorm - Среда, 23.05.2012, 21:41
Некро-Империя. Столица - №1, Некрополис. Финансовое положение: 143 единицы. Провинции: №1, Некрополис, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 47000. Войска - 2 отряда зомби и 1 отряд скелетов. №2, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 18000. Войска - 1 отряд зомби, 1 отряд скелетов. №3, население – 100000, добываемый ресурс – железо. №4, постройки - ремесленные мастерские 1 уровня, крепость 1 уровня. Население – 147000, добываемый ресурс – лошади. Войска - 3 отряда зомби.
Свободное Герцогство Норденштайн. Столица - №22, Винтерфелл. Финансовое положение: 118 единиц. Провинции: №22, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 2 уровня, амбар 1 уровня. Население: 17000, добываемый ресурс – мифрил. Войска - 3 отряда Железной Дружины Герцога. №21, население – 160000, постройки - амбар 1 уровня, мельница 2 уровня. №23, население – 50000, постройки - базар 3 уровня, добываемый ресурс – краска. №60, постройки - шахта 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, крепость 1 уровня. Население – 97000, добываемый ресурс – железо. Войска - 3 отряда городской милиции.
Арианская Империя. Столица - №7. Финансовое положение – 217 единиц. Провинции: №5, постройки - базар 1 уровня. Население – 150000, добываемый ресурс – лошади. №6, постройки - базар 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс – мандрагора. №7, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, базар 3 уровня. Население – 149000. Войска - 1 отряд воинов и воительниц. №8, постройки - шахта 2 уровня. Население – 100000. №10, постройки - базар 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс – мандрагора. ХОД ПРОПУЩЕН!
Териантропия. Война с Англо-Бриттами. Столица - №19. Финансовое положение – 330 единиц. Провинции: №11, население – 101000, постройки - расширение полей 1 уровня, добываемый ресурс – лошади. №24, население – 20200, постройки - расширение полей 1 уровня, добываемый ресурс – железо. №18, население – 101000, постройки - шахта 1 уровня, расширение полей 1 уровня, добываемый ресурс – железо. №19, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, порт 1 уровня. Население – 148400, добываемый ресурс – лошади. Войска - 3 отряда варгов.
Одинокая гора короля. Столица – 17. Финансовое положение – 300 единиц. Провинции: №17, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, шахта 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс – железо. №20, постройки - амбар 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, крепость 1 уровня. Население – 156000. №16, постройки - амбар 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 52000. №15, постройки - порт 1 уровня. Население – 52000. №14, население – 100000, постройки - шахта 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, крепость 1 уровня. Добываемый ресурс – мифрил. ХОД ПРОПУЩЕН
Англо-бритты. Война с Териантропией. Столица – 27, Бристоль. Финансовое положение – 214 единиц. Провинции: №27, Бристоль, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, мельница 1 уровня, амбар 1 уровня, порт 1 уровня. Население – 105000, добываемый ресурс – мифрил. Войска - 2 отряда лучников закрытого круга. №25, постройки - шахта 1 уровня, трактир 1 уровня, порт 1 уровня, амбар 1 уровня. Население – 21200, добываемый ресурс - золото. №51, постройки - мельница 1 уровня, амбар 1 уровня, расширение полей 1 уровня. Население – 169800. №28, постройки - амбар 1 уровня, крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, порт 1 уровня. Население – 103000. №59, постройки - амбар 1 уровня. Население – 20800. №26, население – 100000, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, добываемый ресурс – лошади. Войска - 6 отрядов лучников закрытого круга.
Народная Империя Восточного Севера. Столица - 31. Финансовое положение – 217 единиц. Провинции: №31, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, шахта 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс – железо. №32, население – 20000, постройки - шахта 1 уровня. Добываемый ресурс – золото. №33, население – 50000. №61, население – 50000. №56, население – 20000, добываемый ресурс – железо. ИГРОКУ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С НАЗВАНИЕМ!
Святой орден. Столица - 47. Финансовое положение – 176 единиц. Провинции: №34, население - 150000. Войска - 1 отряд арбалетчиков. №35, население – 20000. Войска - 1 отряд строевой пехоты Ордена, №38, постройки - шахта 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, трактир 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс - железо. №37, население – 50000. №58, население – 50000. №47, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, амбар 1 уровня, базар 2 уровня, порт 1 уровня, расширение полей 1 уровня. Население – 52500, добываемый ресурс - краска. Войска - 1 отряд арбалетчиков.
Оркская Империя Ракгула. Столица - №42. Финансовое положение – 475 единиц. Провинции: №39, население – 150000. №40, население – 150000, добываемый ресурс – краска. №42, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, мельница 1 уровня. Население – 156000. №41, население – 20000. №55, население – 20000, постройки - базар 1 уровня, добываемый ресурс – мандрагора. В СТРАНЕ ОФИЦИАЛЬНО НЕТ ИГРОКА! ЗАТО МНОГО ДЕНЕГ!
Империя Сид. Столица - №44. Финансовое положение – 193 единицы. Провинции: №43, население – 50000. №44, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, амбар 1 уровня. Население – 20200. №45, население – 20000. №52, население – 50000. №62, население – 50000. ХОД ПРОПУЩЕН!
Астурианское королевство. Столица - №48. Финансовое положение – 155 единиц. Провинции: №48, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, амбар 1 уровня, порт 1 уровня, базар 1 уровня, расширение добычи 1 уровня. Население – 160700, добываемый ресурс – краска. Войска - 1 отряд паладинов, 2 отряда арбалетчиков. №49, население – 20000, постройки - расширение добычи 1 уровня, штаб-квартира магического ордена. Добываемый ресурс – краска. №50, население – 20000, постройки - шахта 3 уровня, добываемый ресурс – мифрил. №53, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, амбар 1 уровня, базар 1 уровня. Население – 155500, добываемый ресурс – краска. Войска - 1 отряд арбалетчиков, 2 отряда Воинов Астурии. №54, постройки - шахта 2 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс – железо. №12, население - 100000, добываемый ресурс - мандрагора. Войска - 1 отряд паладинов.
Ошибки и неточности - либо в организационную тему либо мне в ЛС. Следующий отчёт - где-то на следующей неделе. Когда - не знаю, ЕГЭ началось. Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
Сообщение отредактировал Некромант - Пятница, 25.05.2012, 19:42
Следующий отчёт - где-то на следующей неделе. Когда - не знаю, ЕГЭ началось.
ЕГЭ важнее игры. Думаю никто не против сделать паузу. а пока...
в провинции 14 построить 8 отрядов броненосцев (линейной пехоты) (8*12=96 монет, остаток 204) в провинциях 14,16,17 и 20 построить порты 1 уровня (4*40=160, остаток 44)
Сообщение отредактировал Hazard - Вторник, 29.05.2012, 21:17
Англо-Бритты 6 отрядов "лучников закрытого круга" в провинции 26 отправить провинцию 24. В провинции 28 построить отряд вестников(кавалерия) В провинции 51 построить порт, мастерские, замок. В провинции 26 построить амбар. В провинции 27 построить Амбар(2), Мельницы(2).