Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Генеральный Штаб » Архив » Основная тема игры. Отчёты и приказы. (Исключтительно отчёты и приказы!)
Основная тема игры. Отчёты и приказы.
operatorДата: Четверг, 05.04.2012, 21:02 | Сообщение # 21
Сообщений: 422
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.04.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Построить мельницы в провинциях 51 и 27

 
SaFДата: Пятница, 06.04.2012, 01:58 | Сообщение # 22
Сообщений: 1532
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.02.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Свободное Герцогство Норденштайн
Ход 2.
Построить Шахту в провинции 60
Принять союз от Империи Сид



Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07
North remembers
 
МаринескоДата: Суббота, 07.04.2012, 21:28 | Сообщение # 23
Сообщений: 1855
Дата регистрации: 09.01.2010
Статус: Offline
Награды: 2
Арианская Империя
Ход 1.
Определить столицей провинцию №7
Построить шахту в провинции №8


 
ZloiHeadДата: Суббота, 07.04.2012, 21:38 | Сообщение # 24
Сообщений: 4984
Российская Федерация
Дата регистрации: 09.01.2011
Статус: Offline
Награды: 2
Вольный
Государство Драко
Ход 2
Предложить военный союз Арианской Империи.
Принять пакт о ненападении с Святым Орденом
Ждать накопления денег


Дети Императора...
http://www.youtube.com/watch?v=PyQN9LLimIE&NR=1&feature=endscreen
ААР "Великая Россия" - http://hoi2.ru/forum/103-8280-1
 
AnДата: Суббота, 07.04.2012, 23:32 | Сообщение # 25
Сообщений: 193
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.02.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (TMoREkON)
An, Оборонительный союз мы с вами подпишем,но вы автоматически подписываете договор с Териантропией,вы согласны?

согласен tr95 на совещании с капиулом магистр подписал договор,
посеовал на то, что денег не хватает на шахту, что их угораздило высадиться в краю лесных нищебродов да горных оборванцев
мде, ещё вопросик к некроманту будет


Сообщение отредактировал An - Понедельник, 09.04.2012, 19:49
 
МаринескоДата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:26 | Сообщение # 26
Сообщений: 1855
Дата регистрации: 09.01.2010
Статус: Offline
Награды: 2
Арианская Империя
Ход 2.
Заключить военной союз с государством Драко.
Построить базар в провинции №7


 
НекромантДата: Вторник, 10.04.2012, 19:32 | Сообщение # 27
Сообщений: 2381
Российская Федерация
Дата регистрации: 26.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Отчёт после второго хода.

Некро-Империя. Столица - №1, Некрополис. Финансовое положение: 134 единицы.
Провинции:
№1, Некрополис, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 50000.
№2, население – 20000.
№3, население – 100000, добываемый ресурс – железо.
№4, население – 150000, добываемый ресурс – лошади.
ХОД ПРОПУЩЕН(выполняю обещание о снижении активности, это последний пропущенный ход).

Свободное Герцогство Норденштайн. Столица - №22, Винтерфелл. Финансовое положение: 64 единиц.
Провинции:
№22, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население: 20000, добываемый ресурс – мифрил.
№21, население – 151500, постройки - амбар 1 уровня.
№23, население – 50000, постройки - базар 1 уровня, добываемый ресурс – краска.
№60, постройки - шахта 1 уровня. Население – 100000, добываемый ресурс – железо.

Арианская Империя. Столица - №7. Финансовое положение – 80 единиц.
Провинции:
№5, население – 150000, добываемый ресурс – лошади.
№6, население – 20000, добываемый ресурс – мандрагора.
№7, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, базар 1 уровня. Население – 150000.
№8, постройки - шахта 1 уровня. Население – 100000.
№10, население – 20000, добываемый ресурс – мандрагора.

Териантропия. Столица - №19. Финансовое положение – 151 единица.
Провинции:
№11, население – 100000, добываемый ресурс – лошади.
№24, население – 20000, добываемый ресурс – железо.
№26, население – 100000, добываемый ресурс – лошади.
№18, население – 100000, постройки - шахта 1 уровня, добываемый ресурс – железо.
№19, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 150000, добываемый ресурс – лошади.
ХОД ПРОПУЩЕН!

Одинокая гора короля. Столица – 17. Финансовое положение – 65 единиц.
Провинции:
№17, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, шахта 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс – железо.
№20, население – 150000.
№16, население – 50000.
№15, население – 50000.
№14, население – 100000, постройки - шахта 1 уровня, добываемый ресурс – мифрил.

Англо-бритты. Столица – 27, Бристоль. Финансовое положение – 85 единиц.
Провинции:
№27, Бристоль, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, мельница 1 уровня. Население – 100000, добываемый ресурс – мифрил.
№25, население – 20000, постройки - шахта 1 уровня, добываемый ресурс - золото.
№51, постройки - мельница 1 уровня. Население – 150000.
№28, население – 100000.
№59, население – 20000.

Государство Драко. Столица - 31. Финансовое положение – 89 единиц.
Провинции:
№31, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, шахта 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс – железо.
№32, население – 20000, добываемый ресурс – золото.
№33, население – 50000.
№61, население – 50000.
№56, население – 20000, добываемый ресурс – железо.

Святой орден. Столица - 47. Финансовое положение – 78 единиц.
Провинции:
№35, население – 20000.
№38, население – 20000, добываемый ресурс - железо.
№37, население – 50000.
№58, население – 50000.
№47, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, амбар 1 уровня, базар 1 уровня. Население – 50500, добываемый ресурс - краска.

Оркская Империя Ракгула. Столица - ?. Финансовое положение – 139 единиц.
Провинции:
№39, население – 150000.
№40, население – 150000, добываемый ресурс – краска.
№42, население – 150000.
№41, население – 20000.
№55, население – 20000, постройки - базар 1 уровня, добываемый ресурс – мандрагора.
ХОД ПРОПУЩЕН! СРОЧНО УКАЗАТЬ СТОЛИЦУ!

Империя Сид. Столица - №44. Финансовое положение – 92 единицы.
Провинции:
№43, население – 50000.
№44, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 20000.
№45, население – 20000.
№52, население – 50000.
№62, население – 50000.
НАПОМИНАЮ, ЧТО В ГОРАХ СТРОИТЬ МЕЛЬНИЦЫ НЕЛЬЗЯ!

Астурианское королевство. Столица - №48. Финансовое положение – 90 единиц.
Провинции:
№48, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, амбар 1 уровня. Население – 148000, добываемый ресурс – краска. Войска - 2 отряда паладинов.
№49, население – 20000, добываемый ресурс – краска.
№50, население – 20000, постройки - шахта 1 уровня, добываемый ресурс – мифрил.
№53, постройки - амбар 1 уровня. Население – 150000, добываемый ресурс – краска.
№54, население – 20000, добываемый ресурс – железо.
КОРАБЛИ НИКУДА НЕ ОТПРАВИЛИСЬ, ТАК КАК НЕТ ПОРТА! НА БУДУЩЕЕ: НЕОБХОДИМО ТОЧНО УКАЗЫВАТЬ ПРОВИНЦИЮ, В КОТОРОЙ ФОРМИРУЮТСЯ ВОЙСКА, ЭТО ТОЛЬКО СЕЙЧАС ПОНЯТНО ВСЁ С ЭТИМ.

Следующий отчёт будет выложен в субботу вечером.
В случае обнаружения ошибок и неточностей сообщать о них либо в организационной теме, либо мне в ЛС.


Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.

Сообщение отредактировал Некромант - Вторник, 10.04.2012, 19:33
 
SaFДата: Среда, 11.04.2012, 08:36 | Сообщение # 28
Сообщений: 1532
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.02.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Свободное Герцогство Норденштайн
Ход 3
Построить Ремесленные мастерские 1 уровня в провинции 60
Базар 2 уровня в провинции 23



Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07
North remembers
 
operatorДата: Среда, 11.04.2012, 14:23 | Сообщение # 29
Сообщений: 422
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.04.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Англо-бритты
Построить трактир в провинции 25 (интересуют информация о особых горных соединениях)
Порт в провинции 25
Амбар в провинции 27
Амбар в провинции 59


 
HazardДата: Среда, 11.04.2012, 21:16 | Сообщение # 30
Сообщений: 585
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.12.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Гномы. Ход 3.

Строительство порта (-40 денег) в Провинции 15
Строительство амбара (-10) в Провинции 16
Строительство амбара (-10) в Провинции 20
 
ODERДата: Четверг, 12.04.2012, 15:08 | Сообщение # 31
Сообщений: 1776
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.06.2011
Статус: Offline
Награды: 1
Столица в провинции 42. Построить мельницу в провинции 42.

Сообщение отредактировал ODER - Четверг, 12.04.2012, 15:10
 
TMoREkONДата: Четверг, 12.04.2012, 15:10 | Сообщение # 32
Сообщений: 2398
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
В провинции №54 поставить шахту
В провинции №48 порт.



Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы
его скрыть. /Ф. Ларошфуко/
Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/
Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
 
AnДата: Суббота, 14.04.2012, 21:04 | Сообщение # 33
Сообщений: 193
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.02.2011
Статус: Offline
Награды: 0
посторить порт в столице + там же сформировать войска согласно предыдущего приказа
 
НекромантДата: Воскресенье, 15.04.2012, 17:42 | Сообщение # 34
Сообщений: 2381
Российская Федерация
Дата регистрации: 26.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Некро-Империя:

1. В провинции №2 ставлю крепость 1 уровня и ремесленные мастерские 1 уровня. Это влетит в 50 единиц. В столице строю два отряда зомби и один отряд скелетов (всё линейная пехота). Это ещё минус 36 единиц. И в провинции №4 строю ремесленные мастерские. Итого -116, остаётся у меня 18 единиц.


Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
 
НекромантДата: Воскресенье, 15.04.2012, 18:35 | Сообщение # 35
Сообщений: 2381
Российская Федерация
Дата регистрации: 26.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Отчёт после третьего хода.

Некро-Империя. Столица - №1, Некрополис. Финансовое положение: 59 единиц.
Провинции:
№1, Некрополис, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 50000.
№2, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 20000.
№3, население – 100000, добываемый ресурс – железо.
№4, постройки - ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 150000, добываемый ресурс – лошади.

Свободное Герцогство Норденштайн. Столица - №22, Винтерфелл. Финансовое положение: 73 единицы.
Провинции:
№22, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население: 20000, добываемый ресурс – мифрил.
№21, население – 153000, постройки - амбар 1 уровня.
№23, население – 50000, постройки - базар 2 уровня, добываемый ресурс – краска.
№60, постройки - шахта 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 100000, добываемый ресурс – железо.

Арианская Империя. Столица - №7. Финансовое положение – 151 единица.
Провинции:
№5, население – 150000, добываемый ресурс – лошади.
№6, население – 20000, добываемый ресурс – мандрагора.
№7, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, базар 1 уровня. Население – 150000.
№8, постройки - шахта 1 уровня. Население – 100000.
№10, население – 20000, добываемый ресурс – мандрагора.
ХОД ПРОПУЩЕН!

Териантропия. Столица - №19. Финансовое положение – 230 единиц.
Провинции:
№11, население – 100000, добываемый ресурс – лошади.
№24, население – 20000, добываемый ресурс – железо.
№26, население – 100000, добываемый ресурс – лошади.
№18, население – 100000, постройки - шахта 1 уровня, добываемый ресурс – железо.
№19, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 150000, добываемый ресурс – лошади.
ХОД ПРОПУЩЕН! МЕЖДУ ПРОЧИМ, ВТОРОЙ ПОДРЯД!

Одинокая гора короля. Столица – 17. Финансовое положение – 71 единица.
Провинции:
№17, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, шахта 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс – железо.
№20, постройки - амбар. Население – 150000.
№16, постройки - амбар. Население – 50000.
№15, постройки - порт. Население – 50000.
№14, население – 100000, постройки - шахта 1 уровня, добываемый ресурс – мифрил.

Англо-бритты. Столица – 27, Бристоль. Финансовое положение – 99 единиц.
Провинции:
№27, Бристоль, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, мельница 1 уровня, амбар 1 уровня. Население – 101000, добываемый ресурс – мифрил.
№25, постройки - шахта 1 уровня, трактир 1 уровня, порт 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс - золото.
№51, постройки - мельница 1 уровня. Население – 151500.
№28, население – 100000.
№59, постройки - амбар 1 уровня. Население – 20000.

Государство Драко. Столица - 31. Финансовое положение – 137 единиц.
Провинции:
№31, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, шахта 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс – железо.
№32, население – 20000, добываемый ресурс – золото.
№33, население – 50000.
№61, население – 50000.
№56, население – 20000, добываемый ресурс – железо.
ХОД ПРОПУЩЕН!

Святой орден. Столица - 47. Финансовое положение – 57 единиц.
Провинции:
№35, население – 20000.
№38, население – 20000, добываемый ресурс - железо.
№37, население – 50000.
№58, население – 50000.
№47, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, амбар 1 уровня, базар 1 уровня, порт 1 уровня. Население – 48900, добываемый ресурс - краска, войска - 1 отряд строевой пехоты Ордена, 1 отряд арбалетчиков.

Оркская Империя Ракгула. Столица - №42. Финансовое положение – 181 единица.
Провинции:
№39, население – 150000.
№40, население – 150000, добываемый ресурс – краска.
№42, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, мельница 1 уровня. Население – 150000.
№41, население – 20000.
№55, население – 20000, постройки - базар 1 уровня, добываемый ресурс – мандрагора.

Империя Сид. Столица - №44. Финансовое положение – 113 единицы.
Провинции:
№43, население – 50000.
№44, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 20000.
№45, население – 20000.
№52, население – 50000.
№62, население – 50000.
ХОД ПРОПУЩЕН!

Астурианское королевство. Столица - №48. Финансовое положение – 96 единиц.
Провинции:
№48, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, амбар 1 уровня, порт 1 уровня. Население – 148400, добываемый ресурс – краска. Войска - 2 отряда паладинов.
№49, население – 20000, добываемый ресурс – краска.
№50, население – 20000, постройки - шахта 1 уровня, добываемый ресурс – мифрил.
№53, постройки - амбар 1 уровня. Население – 151500, добываемый ресурс – краска.
№54, постройки - шахта 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс – железо.

Следующий отчёт будет выложен в четверг вечером.
В случае обнаружения ошибок и неточностей сообщать о них либо в организационной теме, либо мне в ЛС.


Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.

Сообщение отредактировал Некромант - Понедельник, 16.04.2012, 19:03
 
SaFДата: Понедельник, 16.04.2012, 02:12 | Сообщение # 36
Сообщений: 1532
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.02.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Свободное Герцогство Норденштайн
Ход 4
Построить Базар 3 уровня в провинции 23
Мельницу 1 уровня в провинции 21



Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07
North remembers
 
operatorДата: Среда, 18.04.2012, 14:35 | Сообщение # 37
Сообщений: 422
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.04.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Англо-бритты
Построить амбары в провинциях 28, 51, 25 (99-30=69)
В Столице создать армию("королевская стража"- 2 отряда лучников закрытого круга(элита)),(69-50=19)


 
TMoREkONДата: Среда, 18.04.2012, 14:46 | Сообщение # 38
Сообщений: 2398
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Построить базар в провинции №53 и №48.
Так же наконец отправить отряд паладинов в провинцию 12 для колонизации.
(Если что не так напиши в личку)



Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы
его скрыть. /Ф. Ларошфуко/
Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/
Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
 
МаринескоДата: Среда, 18.04.2012, 19:19 | Сообщение # 39
Сообщений: 1855
Дата регистрации: 09.01.2010
Статус: Offline
Награды: 2
Арианская империя.
Ход 3.
Построить шахту 2 уровня в провинции №8
Построить базар 2 уровня в провинции №7
В столице создать отряд воинов и воительниц (элита).


 
НекромантДата: Понедельник, 23.04.2012, 16:07 | Сообщение # 40
Сообщений: 2381
Российская Федерация
Дата регистрации: 26.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Некро-Империя.

Крепость в провинции №4. -30.

НА ПРАВАХ СУДЬИ: ХОДИМ АКТИВНЕЕ! СХОДИЛО ПЯТЬ ИГРОКОВ ИЗ ОДИННАДЦАТИ! ПИСАТЬ ОТЧЁТ ПРИ ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА!


Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
 
Форум » Генеральный Штаб » Архив » Основная тема игры. Отчёты и приказы. (Исключтительно отчёты и приказы!)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили
vtaleteewr,