Свободное Герцогство Норденштайн Ход 2. Построить Шахту в провинции 60 Принять союз от Империи Сид Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07 North remembers
Государство Драко Ход 2 Предложить военный союз Арианской Империи. Принять пакт о ненападении с Святым Орденом Ждать накопления денег Дети Императора... http://www.youtube.com/watch?v=PyQN9LLimIE&NR=1&feature=endscreen ААР "Великая Россия" - http://hoi2.ru/forum/103-8280-1
An, Оборонительный союз мы с вами подпишем,но вы автоматически подписываете договор с Териантропией,вы согласны?
согласен на совещании с капиулом магистр подписал договор, посеовал на то, что денег не хватает на шахту, что их угораздило высадиться в краю лесных нищебродов да горных оборванцев мде, ещё вопросик к некроманту будет
Сообщение отредактировал An - Понедельник, 09.04.2012, 19:49
Некро-Империя. Столица - №1, Некрополис. Финансовое положение: 134 единицы. Провинции: №1, Некрополис, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 50000. №2, население – 20000. №3, население – 100000, добываемый ресурс – железо. №4, население – 150000, добываемый ресурс – лошади. ХОД ПРОПУЩЕН(выполняю обещание о снижении активности, это последний пропущенный ход).
Свободное Герцогство Норденштайн. Столица - №22, Винтерфелл. Финансовое положение: 64 единиц. Провинции: №22, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население: 20000, добываемый ресурс – мифрил. №21, население – 151500, постройки - амбар 1 уровня. №23, население – 50000, постройки - базар 1 уровня, добываемый ресурс – краска. №60, постройки - шахта 1 уровня. Население – 100000, добываемый ресурс – железо.
Арианская Империя. Столица - №7. Финансовое положение – 80 единиц. Провинции: №5, население – 150000, добываемый ресурс – лошади. №6, население – 20000, добываемый ресурс – мандрагора. №7, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, базар 1 уровня. Население – 150000. №8, постройки - шахта 1 уровня. Население – 100000. №10, население – 20000, добываемый ресурс – мандрагора.
Териантропия. Столица - №19. Финансовое положение – 151 единица. Провинции: №11, население – 100000, добываемый ресурс – лошади. №24, население – 20000, добываемый ресурс – железо. №26, население – 100000, добываемый ресурс – лошади. №18, население – 100000, постройки - шахта 1 уровня, добываемый ресурс – железо. №19, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 150000, добываемый ресурс – лошади. ХОД ПРОПУЩЕН!
Одинокая гора короля. Столица – 17. Финансовое положение – 65 единиц. Провинции: №17, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, шахта 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс – железо. №20, население – 150000. №16, население – 50000. №15, население – 50000. №14, население – 100000, постройки - шахта 1 уровня, добываемый ресурс – мифрил.
Англо-бритты. Столица – 27, Бристоль. Финансовое положение – 85 единиц. Провинции: №27, Бристоль, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, мельница 1 уровня. Население – 100000, добываемый ресурс – мифрил. №25, население – 20000, постройки - шахта 1 уровня, добываемый ресурс - золото. №51, постройки - мельница 1 уровня. Население – 150000. №28, население – 100000. №59, население – 20000.
Государство Драко. Столица - 31. Финансовое положение – 89 единиц. Провинции: №31, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, шахта 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс – железо. №32, население – 20000, добываемый ресурс – золото. №33, население – 50000. №61, население – 50000. №56, население – 20000, добываемый ресурс – железо.
Святой орден. Столица - 47. Финансовое положение – 78 единиц. Провинции: №35, население – 20000. №38, население – 20000, добываемый ресурс - железо. №37, население – 50000. №58, население – 50000. №47, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, амбар 1 уровня, базар 1 уровня. Население – 50500, добываемый ресурс - краска.
Оркская Империя Ракгула. Столица - ?. Финансовое положение – 139 единиц. Провинции: №39, население – 150000. №40, население – 150000, добываемый ресурс – краска. №42, население – 150000. №41, население – 20000. №55, население – 20000, постройки - базар 1 уровня, добываемый ресурс – мандрагора. ХОД ПРОПУЩЕН! СРОЧНО УКАЗАТЬ СТОЛИЦУ!
Империя Сид. Столица - №44. Финансовое положение – 92 единицы. Провинции: №43, население – 50000. №44, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 20000. №45, население – 20000. №52, население – 50000. №62, население – 50000. НАПОМИНАЮ, ЧТО В ГОРАХ СТРОИТЬ МЕЛЬНИЦЫ НЕЛЬЗЯ!
Астурианское королевство. Столица - №48. Финансовое положение – 90 единиц. Провинции: №48, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, амбар 1 уровня. Население – 148000, добываемый ресурс – краска. Войска - 2 отряда паладинов. №49, население – 20000, добываемый ресурс – краска. №50, население – 20000, постройки - шахта 1 уровня, добываемый ресурс – мифрил. №53, постройки - амбар 1 уровня. Население – 150000, добываемый ресурс – краска. №54, население – 20000, добываемый ресурс – железо. КОРАБЛИ НИКУДА НЕ ОТПРАВИЛИСЬ, ТАК КАК НЕТ ПОРТА! НА БУДУЩЕЕ: НЕОБХОДИМО ТОЧНО УКАЗЫВАТЬ ПРОВИНЦИЮ, В КОТОРОЙ ФОРМИРУЮТСЯ ВОЙСКА, ЭТО ТОЛЬКО СЕЙЧАС ПОНЯТНО ВСЁ С ЭТИМ.
Следующий отчёт будет выложен в субботу вечером. В случае обнаружения ошибок и неточностей сообщать о них либо в организационной теме, либо мне в ЛС. Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
Сообщение отредактировал Некромант - Вторник, 10.04.2012, 19:33
Свободное Герцогство Норденштайн Ход 3 Построить Ремесленные мастерские 1 уровня в провинции 60 Базар 2 уровня в провинции 23 Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07 North remembers
Англо-бритты Построить трактир в провинции 25 (интересуют информация о особых горных соединениях) Порт в провинции 25 Амбар в провинции 27 Амбар в провинции 59
В провинции №54 поставить шахту В провинции №48 порт. Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/ Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. /Ф. Ларошфуко/ Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/ Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
1. В провинции №2 ставлю крепость 1 уровня и ремесленные мастерские 1 уровня. Это влетит в 50 единиц. В столице строю два отряда зомби и один отряд скелетов (всё линейная пехота). Это ещё минус 36 единиц. И в провинции №4 строю ремесленные мастерские. Итого -116, остаётся у меня 18 единиц. Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
Некро-Империя. Столица - №1, Некрополис. Финансовое положение: 59 единиц. Провинции: №1, Некрополис, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 50000. №2, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 20000. №3, население – 100000, добываемый ресурс – железо. №4, постройки - ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 150000, добываемый ресурс – лошади.
Свободное Герцогство Норденштайн. Столица - №22, Винтерфелл. Финансовое положение: 73 единицы. Провинции: №22, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население: 20000, добываемый ресурс – мифрил. №21, население – 153000, постройки - амбар 1 уровня. №23, население – 50000, постройки - базар 2 уровня, добываемый ресурс – краска. №60, постройки - шахта 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 100000, добываемый ресурс – железо.
Арианская Империя. Столица - №7. Финансовое положение – 151 единица. Провинции: №5, население – 150000, добываемый ресурс – лошади. №6, население – 20000, добываемый ресурс – мандрагора. №7, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, базар 1 уровня. Население – 150000. №8, постройки - шахта 1 уровня. Население – 100000. №10, население – 20000, добываемый ресурс – мандрагора. ХОД ПРОПУЩЕН!
Териантропия. Столица - №19. Финансовое положение – 230 единиц. Провинции: №11, население – 100000, добываемый ресурс – лошади. №24, население – 20000, добываемый ресурс – железо. №26, население – 100000, добываемый ресурс – лошади. №18, население – 100000, постройки - шахта 1 уровня, добываемый ресурс – железо. №19, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 150000, добываемый ресурс – лошади. ХОД ПРОПУЩЕН! МЕЖДУ ПРОЧИМ, ВТОРОЙ ПОДРЯД!
Одинокая гора короля. Столица – 17. Финансовое положение – 71 единица. Провинции: №17, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, шахта 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс – железо. №20, постройки - амбар. Население – 150000. №16, постройки - амбар. Население – 50000. №15, постройки - порт. Население – 50000. №14, население – 100000, постройки - шахта 1 уровня, добываемый ресурс – мифрил.
Англо-бритты. Столица – 27, Бристоль. Финансовое положение – 99 единиц. Провинции: №27, Бристоль, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, мельница 1 уровня, амбар 1 уровня. Население – 101000, добываемый ресурс – мифрил. №25, постройки - шахта 1 уровня, трактир 1 уровня, порт 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс - золото. №51, постройки - мельница 1 уровня. Население – 151500. №28, население – 100000. №59, постройки - амбар 1 уровня. Население – 20000.
Государство Драко. Столица - 31. Финансовое положение – 137 единиц. Провинции: №31, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, шахта 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс – железо. №32, население – 20000, добываемый ресурс – золото. №33, население – 50000. №61, население – 50000. №56, население – 20000, добываемый ресурс – железо. ХОД ПРОПУЩЕН!
Святой орден. Столица - 47. Финансовое положение – 57 единиц. Провинции: №35, население – 20000. №38, население – 20000, добываемый ресурс - железо. №37, население – 50000. №58, население – 50000. №47, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, амбар 1 уровня, базар 1 уровня, порт 1 уровня. Население – 48900, добываемый ресурс - краска, войска - 1 отряд строевой пехоты Ордена, 1 отряд арбалетчиков.
Оркская Империя Ракгула. Столица - №42. Финансовое положение – 181 единица. Провинции: №39, население – 150000. №40, население – 150000, добываемый ресурс – краска. №42, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, мельница 1 уровня. Население – 150000. №41, население – 20000. №55, население – 20000, постройки - базар 1 уровня, добываемый ресурс – мандрагора.
Империя Сид. Столица - №44. Финансовое положение – 113 единицы. Провинции: №43, население – 50000. №44, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 20000. №45, население – 20000. №52, население – 50000. №62, население – 50000. ХОД ПРОПУЩЕН!
Астурианское королевство. Столица - №48. Финансовое положение – 96 единиц. Провинции: №48, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, амбар 1 уровня, порт 1 уровня. Население – 148400, добываемый ресурс – краска. Войска - 2 отряда паладинов. №49, население – 20000, добываемый ресурс – краска. №50, население – 20000, постройки - шахта 1 уровня, добываемый ресурс – мифрил. №53, постройки - амбар 1 уровня. Население – 151500, добываемый ресурс – краска. №54, постройки - шахта 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс – железо.
Следующий отчёт будет выложен в четверг вечером. В случае обнаружения ошибок и неточностей сообщать о них либо в организационной теме, либо мне в ЛС. Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
Сообщение отредактировал Некромант - Понедельник, 16.04.2012, 19:03
Свободное Герцогство Норденштайн Ход 4 Построить Базар 3 уровня в провинции 23 Мельницу 1 уровня в провинции 21 Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07 North remembers
Англо-бритты Построить амбары в провинциях 28, 51, 25 (99-30=69) В Столице создать армию("королевская стража"- 2 отряда лучников закрытого круга(элита)),(69-50=19)
Построить базар в провинции №53 и №48. Так же наконец отправить отряд паладинов в провинцию 12 для колонизации. (Если что не так напиши в личку) Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/ Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. /Ф. Ларошфуко/ Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/ Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
Арианская империя. Ход 3. Построить шахту 2 уровня в провинции №8 Построить базар 2 уровня в провинции №7 В столице создать отряд воинов и воительниц (элита).
НА ПРАВАХ СУДЬИ: ХОДИМ АКТИВНЕЕ! СХОДИЛО ПЯТЬ ИГРОКОВ ИЗ ОДИННАДЦАТИ! ПИСАТЬ ОТЧЁТ ПРИ ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА! Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.