Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Генеральный Штаб » Архив » Основная тема игры. Отчёты и приказы. (Исключтительно отчёты и приказы!)
Основная тема игры. Отчёты и приказы.
Al_CaponeДата: Понедельник, 23.04.2012, 16:46 | Сообщение # 41
Сообщений: 1602
Боливия
Дата регистрации: 24.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Империя Сид.
Построить Амбар 1 лвл в провинции 43.
Предложить Астурианскому королевству торговлю краской





"Старея, волки теряют зубы, но не характер"
Аль Капоне ©

Устраиваю революции. Быстро, дешево, надежно.

 
AnДата: Понедельник, 23.04.2012, 18:34 | Сообщение # 42
Сообщений: 193
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.02.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Святой Орден:
сижу жду пока все сходят а сам забыл))
построить шахту в пров 38
отпарвить войска (2 полка) в пров 34
 
HazardДата: Понедельник, 23.04.2012, 21:23 | Сообщение # 43
Сообщений: 585
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.12.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Гномы. Ход 4.

Строительство мастерской (-20 денег, так как железо есть) в Провинции 14
Строительство мастерской (-20 денег, так как железо есть) в Провинции 16
Строительство мастерской (-20 денег, так как железо есть) в Провинции 20

Остаток 11 денег.
 
НекромантДата: Среда, 25.04.2012, 12:07 | Сообщение # 44
Сообщений: 2381
Российская Федерация
Дата регистрации: 26.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Некро-Империя. Столица - №1, Некрополис. Финансовое положение: 73 единиц.
Провинции:
№1, Некрополис, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 47000. Войска - 2 отряда зомби и 1 отряд скелетов.
№2, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 20000.
№3, население – 100000, добываемый ресурс – железо.
№4, постройки - ремесленные мастерские 1 уровня, крепость 1 уровня. Население – 150000, добываемый ресурс – лошади.

Свободное Герцогство Норденштайн. Столица - №22, Винтерфелл. Финансовое положение: 91 единица.
Провинции:
№22, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население: 20000, добываемый ресурс – мифрил.
№21, население – 154500, постройки - амбар 1 уровня, мельница 1 уровня.
№23, население – 50000, постройки - базар 3 уровня, добываемый ресурс – краска.
№60, постройки - шахта 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 100000, добываемый ресурс – железо.

Арианская Империя. Столица - №7. Финансовое положение – 87 единиц.
Провинции:
№5, население – 150000, добываемый ресурс – лошади.
№6, население – 20000, добываемый ресурс – мандрагора.
№7, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, базар 2 уровня. Население – 150000. Войска - 1 отряд воинов и воительниц.
№8, постройки - шахта 2 уровня. Население – 100000.
№10, население – 20000, добываемый ресурс – мандрагора.

Териантропия. Столица - №19. Финансовое положение – 309 единиц.
Провинции:
№11, население – 100000, добываемый ресурс – лошади.
№24, население – 20000, добываемый ресурс – железо.
№26, население – 100000, добываемый ресурс – лошади.
№18, население – 100000, постройки - шахта 1 уровня, добываемый ресурс – железо.
№19, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 150000, добываемый ресурс – лошади.
ХОД ПРОПУЩЕН! МЕЖДУ ПРОЧИМ, ТРЕТИЙ ПОДРЯД!

Одинокая гора короля. Столица – 17. Финансовое положение – 96 единиц.
Провинции:
№17, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, шахта 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс – железо.
№20, постройки - амбар 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 151500.
№16, постройки - амбар 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 50500.
№15, постройки - порт 1 уровня. Население – 50500.
№14, население – 100000, постройки - шахта 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Добываемый ресурс – мифрил.

Англо-бритты. Столица – 27, Бристоль. Финансовое положение – 120 единиц.
Провинции:
№27, Бристоль, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, мельница 1 уровня, амбар 1 уровня. Население – 103000, добываемый ресурс – мифрил. Войска - 2 отряда лучников закрытого круга.
№25, постройки - шахта 1 уровня, трактир 1 уровня, порт 1 уровня, амбар 1 уровня. Население – 20200, добываемый ресурс - золото.
№51, постройки - мельница 1 уровня, амбар 1 уровня. Население – 153000.
№28, постройки - амбар 1 уровня. Население – 100000.
№59, постройки - амбар 1 уровня. Население – 20200.

Государство Драко. Столица - 31. Финансовое положение – 187 единиц.
Провинции:
№31, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, шахта 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс – железо.
№32, население – 20000, добываемый ресурс – золото.
№33, население – 50000.
№61, население – 50000.
№56, население – 20000, добываемый ресурс – железо.
ХОД ПРОПУЩЕН! ВТОРОЙ ПОДРЯД!

Святой орден. Столица - 47. Финансовое положение – 63 единицы.
Провинции:
№35, население – 20000.
№38, постройки - шахта 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс - железо.
№37, население – 50000.
№58, население – 50000.
№47, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, амбар 1 уровня, базар 1 уровня, порт 1 уровня. Население – 49700, добываемый ресурс - краска, войска - 1 отряд строевой пехоты Ордена, 1 отряд арбалетчиков, в пути в провинцию №35. Срок прибытия - следующий ход.

Оркская Империя Ракгула. Столица - №42. Финансовое положение – 258 единиц.
Провинции:
№39, население – 150000.
№40, население – 150000, добываемый ресурс – краска.
№42, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, мельница 1 уровня. Население – 151500.
№41, население – 20000.
№55, население – 20000, постройки - базар 1 уровня, добываемый ресурс – мандрагора.
ХОД ПРОПУЩЕН!

Империя Сид. Столица - №44. Финансовое положение – 124 единицы.
Провинции:
№43, население – 50000.
№44, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, амбар 1 уровня. Население – 20000.
№45, население – 20000.
№52, население – 50000.
№62, население – 50000.

Астурианское королевство. Столица - №48. Финансовое положение – 119 единиц.
Провинции:
№48, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, амбар 1 уровня, порт 1 уровня, базар 1 уровня. Население – 151200, добываемый ресурс – краска. Войска - 1 отряд паладинов.
№49, население – 20000, добываемый ресурс – краска.
№50, население – 20000, постройки - шахта 1 уровня, добываемый ресурс – мифрил.
№53, постройки - амбар 1 уровня, базар 1 уровня. Население – 153000, добываемый ресурс – краска.
№54, постройки - шахта 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс – железо.
1 отряд паладинов движется морем в провинцию 12. Срок прибытия - 3 хода.

В случае обнаружения ошибок или нечточностей обращайтесь в ЛС или в организационную тему. Следующий отчёт - в субботу либо в воскресенье.


Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
 
HazardДата: Среда, 25.04.2012, 13:23 | Сообщение # 45
Сообщений: 585
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.12.2011
Статус: Offline
Награды: 3
В провинции 20 заказать:
4 (четыре) отрядов Броненосцев (линейная пехота) (-12*4=-48денег)
1 (один) отряда Боевых медведей (кавалерия) (-(18+10)=-28 денег)

Остаток: 20 денег.
 
operatorДата: Среда, 25.04.2012, 14:51 | Сообщение # 46
Сообщений: 422
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.04.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Англ-бритты
В провинции 27 построить порт(130-40=90), там же расширение полей(90-20=70)
в провинции 51 построить расширение полей (70-20=50)
в Столице заказать 2 отряда лучников закрытого круга(элита)(50-50=0)


 
TMoREkONДата: Среда, 25.04.2012, 14:57 | Сообщение # 47
Сообщений: 2398
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
В провинции №53 поставить крепость и рамесленные мастерские (119-50=69)
В провинции №53 и №48 построить по одному отряду стрелков(69-24=45)
В провинциях №48 и №49 расширить добычу(45-40=5)
Ответить послу Сид,что мы готовы продать краску на 10 ходов за 20 монет.



Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы
его скрыть. /Ф. Ларошфуко/
Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/
Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
 
МаринескоДата: Четверг, 26.04.2012, 16:55 | Сообщение # 48
Сообщений: 1855
Дата регистрации: 09.01.2010
Статус: Offline
Награды: 2
Арианская империя.
Ход 4.
Построить базар 1 уровня в провинции №5
Построить базар 1 уровня в провинции №6
Построить штаб-квартиру магического ордена в провинции №6.


 
AnДата: Пятница, 27.04.2012, 22:14 | Сообщение # 49
Сообщений: 193
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.02.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Святой орден.
№38, постройки - рем мастерские -20 и трактир -15
№47, столица, расширение полей -20
 
НекромантДата: Понедельник, 30.04.2012, 06:58 | Сообщение # 50
Сообщений: 2381
Российская Федерация
Дата регистрации: 26.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
В провинциях №2 и №4 построить по отряду зомби.

ИГРОКИ, ХОДИТЕ АКТИВНЕЕ! ШЕСТЬ ИГРОКОВ ИЗ ОДИНННАДЦАТИ СХОДИЛИ, ЭТО МАЛО ДЛЯ НАПИСАНИЯ ОТЧЁТА!

Добавление от первого мая: ОТЧЁТ БУДЕТ НАПИСАН ЗАВТРА НЕЗАВИСИМО ОТ КОЛИЧЕСТВА СХОДИВШИХ!


Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.

Сообщение отредактировал Некромант - Вторник, 01.05.2012, 07:59
 
НекромантДата: Среда, 02.05.2012, 12:44 | Сообщение # 51
Сообщений: 2381
Российская Федерация
Дата регистрации: 26.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Некро-Империя. Столица - №1, Некрополис. Финансовое положение: 93 единицы.
Провинции:
№1, Некрополис, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 47000. Войска - 2 отряда зомби и 1 отряд скелетов.
№2, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 19000. Войска - 1 отряд зомби.
№3, население – 100000, добываемый ресурс – железо.
№4, постройки - ремесленные мастерские 1 уровня, крепость 1 уровня. Население – 149000, добываемый ресурс – лошади. Войска - 1 отряд зомби.

Свободное Герцогство Норденштайн. Столица - №22, Винтерфелл. Финансовое положение: 194 единицы.
Провинции:
№22, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население: 20000, добываемый ресурс – мифрил.
№21, население – 157500, постройки - амбар 1 уровня, мельница 1 уровня.
№23, население – 50000, постройки - базар 3 уровня, добываемый ресурс – краска.
№60, постройки - шахта 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 100000, добываемый ресурс – железо.
ХОД ПРОПУЩЕН!

Арианская Империя. Столица - №7. Финансовое положение – 88 единиц.
Провинции:
№5, постройки - базар 1 уровня. Население – 150000, добываемый ресурс – лошади.
№6, постройки - базар 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс – мандрагора.
№7, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, базар 2 уровня. Население – 149000. Войска - 1 отряд воинов и воительниц.
№8, постройки - шахта 2 уровня. Население – 100000.
№10, население – 20000, добываемый ресурс – мандрагора.
ДЕНЕГ НА ШТАБ-КВАРТИРУ МАГИЧЕСКОГО ОРДЕНА НЕ ХВАТИЛО!

Териантропия. Столица - №19. Финансовое положение – 388 единиц.
Провинции:
№11, население – 100000, добываемый ресурс – лошади.
№24, население – 20000, добываемый ресурс – железо.
№26, население – 100000, добываемый ресурс – лошади.
№18, население – 100000, постройки - шахта 1 уровня, добываемый ресурс – железо.
№19, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 150000, добываемый ресурс – лошади.
ХОД ПРОПУЩЕН! МЕЖДУ ПРОЧИМ, ЧЕТВЁРТЫЙ ПОДРЯД! СТАВЛЮ ВОПРОС О ЗАМЕНЕ ИГРОКА!

Одинокая гора короля. Столица – 17. Финансовое положение – 184 единицы.
Провинции:
№17, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, шахта 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс – железо.
№20, постройки - амбар 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 153000.
№16, постройки - амбар 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 51000.
№15, постройки - порт 1 уровня. Население – 51000.
№14, население – 100000, постройки - шахта 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Добываемый ресурс – мифрил.
НЕВОЗМОЖНО ПОСТРОИТЬ ВОЙСКА В ПРОВИНЦИИ №20!

Англо-бритты. Столица – 27, Бристоль. Финансовое положение – 112 единиц.
Провинции:
№27, Бристоль, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, мельница 1 уровня, амбар 1 уровня, порт 1 уровня. Население – 103000, добываемый ресурс – мифрил. Войска - 4 отряда лучников закрытого круга.
№25, постройки - шахта 1 уровня, трактир 1 уровня, порт 1 уровня, амбар 1 уровня. Население – 20400, добываемый ресурс - золото.
№51, постройки - мельница 1 уровня, амбар 1 уровня, расширение полей 1 уровня. Население – 156000.
№28, постройки - амбар 1 уровня. Население – 101000.
№59, постройки - амбар 1 уровня. Население – 20400.

Государство Драко. Столица - 31. Финансовое положение – 235 единиц.
Провинции:
№31, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, шахта 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс – железо.
№32, население – 20000, добываемый ресурс – золото.
№33, население – 50000.
№61, население – 50000.
№56, население – 20000, добываемый ресурс – железо.
ХОД ПРОПУЩЕН! ТРЕТИЙ ПОДРЯД!

Святой орден. Столица - 47. Финансовое положение – 65 единицы.
Провинции:
№35, население – 20000. Войска - 1 отряд строевой пехоты Ордена, 1 отряд арбалетчиков, в пути в провинцию №34. Срок прибытия - следующий ход.
№38, постройки - шахта 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, трактир 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс - железо.
№37, население – 50000.
№58, население – 50000.
№47, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, амбар 1 уровня, базар 1 уровня, порт 1 уровня, расширение полей 1 уровня. Население – 50500, добываемый ресурс - краска.

Оркская Империя Ракгула. Столица - №42. Финансовое положение – 330 единиц.
Провинции:
№39, население – 150000.
№40, население – 150000, добываемый ресурс – краска.
№42, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, мельница 1 уровня. Население – 153000.
№41, население – 20000.
№55, население – 20000, постройки - базар 1 уровня, добываемый ресурс – мандрагора.
ХОД ПРОПУЩЕН! СТАВЛЮ ВОПРОС О ЗАМЕНЕ ИГРОКА!

Империя Сид. Столица - №44. Финансовое положение – 147 единиц.
Провинции:
№43, население – 50000.
№44, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, амбар 1 уровня. Население – 20200.
№45, население – 20000.
№52, население – 50000.
№62, население – 50000.
ХОД ПРОПУЩЕН!

Астурианское королевство. Столица - №48. Финансовое положение – 128 единиц.
Провинции:
№48, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, амбар 1 уровня, порт 1 уровня, базар 1 уровня, расширение добычи 1 уровня. Население – 154200, добываемый ресурс – краска. Войска - 1 отряд паладинов, 1 отряд арбалетчиков.
№49, население – 20000, постройки - расширение добычи 1 уровня. Добываемый ресурс – краска.
№50, население – 20000, постройки - шахта 1 уровня, добываемый ресурс – мифрил.
№53, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, амбар 1 уровня, базар 1 уровня. Население – 154500, добываемый ресурс – краска. Войска - 1 отряд арбалетчиков.
№54, постройки - шахта 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс – железо.
1 отряд паладинов движется морем в провинцию 12. Срок прибытия - 2 хода.

В случае обнаружения ошибок или нечточностей обращайтесь в ЛС или в организационную тему. Следующий отчёт - в понедельник.


Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
 
HazardДата: Среда, 02.05.2012, 14:24 | Сообщение # 52
Сообщений: 585
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.12.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Ход Гномов.

После бешенства, Король перечитал правила.
- Ну что ж, приказываю построить в провинциях 14 и 20 Крепости. И кто-нибудь, принесите мне бочонок с пивом!
 
TMoREkONДата: Среда, 02.05.2012, 14:24 | Сообщение # 53
Сообщений: 2398
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
В провинции № 49 поставить Штаб-квартиру магического ордена.(128-70=58)
Улучшить шахту до 2-ого уровня в провинции №50(58-50=8)



Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы
его скрыть. /Ф. Ларошфуко/
Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/
Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
 
МаринескоДата: Среда, 02.05.2012, 18:01 | Сообщение # 54
Сообщений: 1855
Дата регистрации: 09.01.2010
Статус: Offline
Награды: 2
Арианская империя.
Ход 5.
Построить базар 1 уровня в провинции №10
Построить базар 3 уровня в провинции №7
Построить базар ремесленные мастерские 2 уровня в провинции №7


 
turbostormДата: Среда, 02.05.2012, 18:23 | Сообщение # 55
Сообщений: 27
Российская Федерация
Дата регистрации: 28.03.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Териантропия:
1. Порт в №19
2. Расширение полей в №24, 18, 11
3. Нанять 3 отряда кавалерии.
 
SaFДата: Пятница, 04.05.2012, 06:31 | Сообщение # 56
Сообщений: 1532
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.02.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Свободное герцогство Норденштайн
1.Строительство мельницы 2 уровня в №21
2.Строительство Амбара 1 уровня и ремесленных мастерских 2 уровня в №22
3.Строительство 3 элитных отрядов в Столице герцогства Винтрефелл №22
4.Строительство крепости 1 уровня в провинции №60

P.S. Если где-то что-то не так написал, просьба отписаться в теме, по возможности в личку



Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07
North remembers


Сообщение отредактировал SaF - Пятница, 04.05.2012, 06:32
 
operatorДата: Суббота, 05.05.2012, 21:29 | Сообщение # 57
Сообщений: 422
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.04.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Англо-бритты
Заказать в столице 4 отряда лучников закрытого круга.
имеющимся войскам(из провинции 27) занять провинцию 26




Сообщение отредактировал operator - Вторник, 08.05.2012, 17:51
 
AnДата: Воскресенье, 06.05.2012, 22:20 | Сообщение # 58
Сообщений: 193
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.02.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Святой орден
№47, столица расширить базар до 2 уровня
заказать 1 отряд стрелков
 
KennobiДата: Понедельник, 07.05.2012, 18:49 | Сообщение # 59
Сообщений: 225
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.10.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Государство Драко.
Создание одного отряда лин.пехоты в провинции №31.
Строительство шахты в провинции №56.






Православие!
Самодержавие!
Народность!
 
НекромантДата: Среда, 16.05.2012, 13:28 | Сообщение # 60
Сообщений: 2381
Российская Федерация
Дата регистрации: 26.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Некро-Империя. Столица - №1, Некрополис. Финансовое положение: 136 единиц.
Провинции:
№1, Некрополис, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 47000. Войска - 2 отряда зомби и 1 отряд скелетов.
№2, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 19000. Войска - 1 отряд зомби.
№3, население – 100000, добываемый ресурс – железо.
№4, постройки - ремесленные мастерские 1 уровня, крепость 1 уровня. Население – 149000, добываемый ресурс – лошади. Войска - 1 отряд зомби.
ХОД ПРОПУЩЕН! (КОПЛЮ ДЕНЬГИ)

Свободное Герцогство Норденштайн. Столица - №22, Винтерфелл. Финансовое положение: 133 единицы.
Провинции:
№22, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 2 уровня, амбар 1 уровня. Население: 17000, добываемый ресурс – мифрил. Войска - 3 отряда Железной Дружины Герцога.
№21, население – 160000, постройки - амбар 1 уровня, мельница 2 уровня.
№23, население – 50000, постройки - базар 3 уровня, добываемый ресурс – краска.
№60, постройки - шахта 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, крепость 1 уровня. Население – 100000, добываемый ресурс – железо.

Арианская Империя. Столица - №7. Финансовое положение – 106 единиц.
Провинции:
№5, постройки - базар 1 уровня. Население – 150000, добываемый ресурс – лошади.
№6, постройки - базар 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс – мандрагора.
№7, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, базар 3 уровня. Население – 149000. Войска - 1 отряд воинов и воительниц.
№8, постройки - шахта 2 уровня. Население – 100000.
№10, постройки - базар 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс – мандрагора.
НЕ ХВАТИЛО ДЕНЕГ НА УЛУЧШЕНИЕ РЕМЕСЛЕННЫХ МАСТЕРСКИХ!

Териантропия. Столица - №19. Финансовое положение – 311 единиц.
Провинции:
№11, население – 100000, постройки - расширение полей 1 уровня, добываемый ресурс – лошади.
№24, население – 20000, постройки - расширение полей 1 уровня, добываемый ресурс – железо.
№26, население – 100000, добываемый ресурс – лошади.
№18, население – 100000, постройки - шахта 1 уровня, расширение полей 1 уровня, добываемый ресурс – железо.
№19, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, порт 1 уровня. Население – 147000, добываемый ресурс – лошади. Войчка - 3 отряда варгов.

Одинокая гора короля. Столица – 17. Финансовое положение – 212 единиц.
Провинции:
№17, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, шахта 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс – железо.
№20, постройки - амбар 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, крепость 1 уровня. Население – 154500.
№16, постройки - амбар 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня. Население – 51500.
№15, постройки - порт 1 уровня. Население – 51500.
№14, население – 100000, постройки - шахта 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, крепость 1 уровня. Добываемый ресурс – мифрил.

Англо-бритты. Столица – 27, Бристоль. Финансовое положение – 182 единицы.
Провинции:
№27, Бристоль, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, мельница 1 уровня, амбар 1 уровня, порт 1 уровня. Население – 102000, добываемый ресурс – мифрил. Войска - 8 отрядов лучников закрытого круга.
№25, постройки - шахта 1 уровня, трактир 1 уровня, порт 1 уровня, амбар 1 уровня. Население – 20800, добываемый ресурс - золото.
№51, постройки - мельница 1 уровня, амбар 1 уровня, расширение полей 1 уровня. Население – 165000.
№28, постройки - амбар 1 уровня. Население – 102000.
№59, постройки - амбар 1 уровня. Население – 20600.
ВОЙСКА НЕ МОГУТ ВСТУПИТЬ НА ТЕРРИТОРИЮ СОПРЕДЕЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА, ТАК КАК ВОЙНА НЕ ОБЪЯВЛЕНА!

Народная Империя Восточного Севера. Столица - 31. Финансовое положение – 221 единица.
Провинции:
№31, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, шахта 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс – железо.
№32, население – 20000, добываемый ресурс – золото.
№33, население – 50000.
№61, население – 50000.
№56, население – 20000, добываемый ресурс – железо.

Святой орден. Столица - 47. Финансовое положение – 101 единица.
Провинции:
№34, население - 150000. Войска - 1 отряд арбалетчиков.
№35, население – 20000. Войска - 1 отряд строевой пехоты Ордена,
№38, постройки - шахта 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, трактир 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс - железо.
№37, население – 50000.
№58, население – 50000.
№47, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, амбар 1 уровня, базар 2 уровня, порт 1 уровня, расширение полей 1 уровня. Население – 51000, добываемый ресурс - краска. Войска - 1 отряд арбалетчиков.

Оркская Империя Ракгула. Столица - №42. Финансовое положение – 404 единицы.
Провинции:
№39, население – 150000.
№40, население – 150000, добываемый ресурс – краска.
№42, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, мельница 1 уровня. Население – 154500.
№41, население – 20000.
№55, население – 20000, постройки - базар 1 уровня, добываемый ресурс – мандрагора.
В СТРАНЕ ОФИЦИАЛЬНО НЕТ ИГРОКА!

Империя Сид. Столица - №44. Финансовое положение – 170 единиц.
Провинции:
№43, население – 50000.
№44, столица, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, амбар 1 уровня. Население – 20200.
№45, население – 20000.
№52, население – 50000.
№62, население – 50000.
ХОД ПРОПУЩЕН!

Астурианское королевство. Столица - №48. Финансовое положение – 147 единиц.
Провинции:
№48, столица, постройки – крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, амбар 1 уровня, порт 1 уровня, базар 1 уровня, расширение добычи 1 уровня. Население – 157200, добываемый ресурс – краска. Войска - 1 отряд паладинов, 1 отряд арбалетчиков.
№49, население – 20000, постройки - расширение добычи 1 уровня, штаб-квартира магического ордена. Добываемый ресурс – краска.
№50, население – 20000, постройки - шахта 2 уровня, добываемый ресурс – мифрил.
№53, постройки - крепость 1 уровня, ремесленные мастерские 1 уровня, амбар 1 уровня, базар 1 уровня. Население – 156000, добываемый ресурс – краска. Войска - 1 отряд арбалетчиков.
№54, постройки - шахта 1 уровня. Население – 20000, добываемый ресурс – железо.
1 отряд паладинов движется морем в провинцию 12. Срок прибытия - 1 ход.

В случае обнаружения ошибок или нечточностей обращайтесь в ЛС или в организационную тему. Следующий отчёт - на выходных или в понедельник. Теперь писать отчёты буду регулярнее. И не буду ждать несходивших!


Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
 
Форум » Генеральный Штаб » Архив » Основная тема игры. Отчёты и приказы. (Исключтительно отчёты и приказы!)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили
LavillLut,