Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » HoI2 - After Action Reports » Синергия на службе фримаркета + лекция о заводингах. (ААR-отчет, HOI2, V24, Великобритания.)
Синергия на службе фримаркета + лекция о заводингах.
Nick3210Дата: Среда, 04.01.2012, 19:00 | Сообщение # 1
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Вот и настал черед Союзников быть подвергнутыми жесткой синергии. Благо неиспользуемых резервов и возможностей для этого как обычно было обнаружено немало.

1. Основные характеристики стран блока

Итак, как обычно, начнем с рассмотрения особенностей стран и путей оптимального использования этих особенностей в целях синергии.

1. ВБ - основной боец Блока в 39-41 годах. Стало быть должен быть на 100% освобожден от производства саплая, что бы строить войска на все ПП. В связи с недостаточно высоким приростом МП, традиционно делает упор на строительство истребителей, танков и флота. На старте имеет 5 тактиков и 3 стратега, что как бы намекает на необходимость достройки этой бомбардировочной пачки до 12 самолетов.
Я решил поэксперементировать и построил не 4 тактика, а 4 стратега и укомплектовал все истребителями сопровождения - посмотрим, вдруг удастся заняться ковровым бомбометанием ) Так же к войне изловчился построить 1 ВДВ и транспортник, что б заставить ось охранять не только пляжи, но и вообще всю береговую линию.

2. США - самая мощная страна Союзников, но вступает в войну лишь в 41-ом году да и то не сама определяет срок вступления. Возможен вариант, когда яп не нападет и США получит право вступить в войну лишь только в конце 41-го. А это означает, что отвлекать Ось от проведения Барбароссы придется лишь силами ВБ и миноров. Поэтому на США ложится задача накачивать ВБ саплаем вплоть до того момента когда это можно будет переложить это на миноров - до августа 39-го года, после чего производить саплай уже только для своих нужд. США хоть и мощнее, но накачивать нужно ВБ, т.к. именно ей приходится противостоять Оси первые года. Ну а в 41-ом году мы ожидаем от США мощного флота и мощной сухопутки, дабы отпинать япа в индии и австралии )

3. Канада. Канада мля! Давно уже хотелось мне узнать загадку феномена "канадских штурмовиков". Ведь вот какие дела то - не танки, не истребители, не саплай, а вот именно штурмовики канада всегда строит. Но почему именно их? Зашел, посмотрел и увидел причину всего этого безобразия - оказывается у канады типо есть министр на +5% к строительству штурмовиков. И видимо это считается нормальным основанием для того что бы заточить канаду на их строительство tr92 Мдя. Ну что тут сказать. А то что этот дурацкий министр занимает место действительно супер министра на +10% ПП никого походу не смущает, не? Вот и клепает канада из игры в игру штурмовики, вместо того что бы быть использованной по прямому ее синергитическому назначению - быстро слить все МП в пехоту с артой, после чего гнать под +10%ПП министром саплай и ничего кроме саплая tr5
Очень печально конечно что ни у одной страны союзников, в т.ч. и у канады я пока не обнаружил министра на производство саплая, поэтому выбор саплаепроизводителя приходится делать "от противного" - т.к. производить дополнительный саплай с 39-го года другими странами блока совсем уж неоптимально, а производить его нужно, никуда от этого не деться, поэтому на саплай и назначается самая малоэффективная в плане строительства войск страна - Канада.

4. Австралия! Австралия, страна моей мечты! Вроде с виду минор, но с читерным правителем на -10% к стоимости и времени производства и вкачанными влиянием ВБ ястребами является рекордсменом ХОИ2 по стоимости и скорости строительства дивизий. По этому не имеет права производить ни грамма суплая - весь ее читерный потенциал должен на 100% уходить в строительство войск. А тут уж выбор огромный и разнообразный, можно затачивать австралию на все что угодно - или на авиацию или на танко-мото или на флот. Суровые австралийские каторжники выполнят любой гособорон заказ на 10% быстрее и дешевле tr5 Имея такой расклад, судьба тендера на строительство союзных штурмовиков была решена однозначно в пользу Австралии. Ума не приложу, каким образом раньше Канаде удавалось выигрывать этот тендер у Австралии, не иначе как за большие откаты.
Но, прежде чем клепать штурмовики, австрал, подобно Канаде должен был быстро слить весь МП в пехоту с артой. Раздавались возражения со стороны союзников, что слив все МП в пехоту ее потом нечем будет пополнять, но я клятвенно пообещал, что поставлю австрало-канадскую пехоту исключительно на самые курортные и безопасные провы - на охрану пляжей tr1

2. Битва заводингов.
Как я уже неоднакратно заявлял, грамотные заводинги - ключ к победе! Правда опыт показывает, что даже при неграмотном заводинге союзники способны побеждать Ось примерно в 50% игр. Отсюда и вывод - если союзники будет делать грамотный заводинг, то в этом случае Ось уж точно ни как не сможет их победить. Именно на этом логическом заключении и держится моя твердая увереность в неизбежном поражении Оси в текущей партии. В отличие от стандартных игр, в которых союзники строят чрезмерное количество неокупающихся заводов, я не собираюсь давать Оси такую фору и поддаваться. Мы построили ровно те заводы, которые успеют окупиться в 41-ом году и теперь противнику придется столкнуться на фронте не с беззащитными заводами, а с вполне материальными войсками Союзников tr5

Одной из важнейших задач Лидера блока является правильно спланировать какой стране сколько заводов строить. А что бы сделать это, нужно определиться в каком году Блоку необходим выход на пик формы, иными словами - к какому году заводинги должны отбить затраты на них и дать чистую прибыль.
Для Союзников, очевидно будет разумным решением назначить пик формы на лето 41-го года, т.е. на то время когда начнется Барбаросса и нужно будет максимально отвлечь войска Оси от ВФ. Назначать пик формы на 42,43,44-й года очевидно бредовая затея - СССР может умереть в 41-ом так и не дождавшись запоздалой помощи от союзников. Самое трудное и решающее время это именно 41-й год, когда СССР очень уязвим перед войсками оси. К осени 42-го у СССР уже окупится 4-й заводиг, он выйдет на пик формы и уже сам задаст трепку немцу. А наша же задача - спасти СССР именно в самом трудном, 41-ом году.

Что интересно, опредлять оптимальное количество заводингов для основных стран с ЦП игроки научились. Для СССР это 3-4 заводинга, для германии - 2, для италии 3, для японии 3-4. В этом вопросе разногласий обычно нет, обычно все делают правильное количество заводингов. Но когда дело доходит до союзников, а именно до ВБ и США, то почему то никого не настораживает тот факт, что ВБ и США имеют в предвоенное время сильные понижающие коэффициенты на производительность заводов, что катастрофически сказывается на сроке их окупаемости. Вот и приходится регулярно из игры в игру наблюдать тотальное непонимание того, что прежде чем строить завод, надо ж блин, наверное вначале посчитать - а окупится ли он вообще когда нибудь? Все ж таки у нас ХОИ, а не стрелялка, тут экономическая составляющая присутствует в игре как бы.

Итак, впервые на форуме, гвоздь программы - расчет окупаемости заводов, построенных в 36-ом году в ВБ и в США gj

Великобритания, завод построенный в 36-ом году:

Стоимость одного завода = 1535 ПП. Это означает что если этот завод будет работать с базовой производительностью равной 1 пп/день, то он окупится (отобьет затраты ПП на его строительство) за 4.25 года. Назовем это значение УСО - условным сроком окупаемости. Итак, УСО для ВБ-36 = 4.25 года. И помним, что УСО получается только когда завод работает с базовым коэффициентом производительности равным 1, т.е дает ровно один базовый ПП в день. При таких условиях, завод окупился бы весной 40-го года.
Но как мы понимаем коэффициент равный единице бывает только в вакууме, а в игре действуют различные повышающие и понижающие коэффициенты и поэтому нам предстоит выяснить - как изменится РСО (реальный срок окупаемости) по сравнению с УСО. Окажется ли он меньше или может быть наоборот больше? Без расчетов, вот так вот просто на вскидку ответить на этот вопрос я лично затрудняюсь, поэтому давайте считать, постаравшись не забыть ни одного коэффициента влияющего на производительность нашего завода.

Но, прежде чем мы начнем определять все коэффициенты, влияющие на производительность завода, нам необходимо четко определиться, что же мы подразумеваем под словом "производительность". Ибо производительность в игре бывает разной, а именно - 3-х типов gj :

Базовая производительность = количество заводов x на 1 ПП/день.
Реальная производительность = Базовая производительность x на все повышающие и понижающие коэффициенты
Эффективная производительность = Реальная производительность x на понижающий коэффициент ТНП.

Если с первыми двумя типами производительности все понятно (эти два значения непосредственно отображаются в окне игры) то по поводу третьего типа производительности наверно надо дать пояснение.
Дело в том, что окупаемость заводингов нужно рассчитывать именно на основе Эффективной производительности, а не на основе первых двух. По той простой причине, что каждый построенный завод, помимо полезного производства (дивизии, саплай, апгрейт и ремонт) всегда отдает часть своих мощностей на бесполезное производство ТНП. Тем фактом что производство ТНП приносит некоторое количество денег мы пренебрежем, т.к. не в деньгах счастье tr5
У союзников денег и так завались, а у Оси их никогда не хватает и производство ТНП тут всеравно не поможет, поэтому игроки всех стран всегда стремяться максимально снизить бесполезный расход на ТНП (министрами, ползунками) т.к. очевидно что это совершенно пустая трата ПП.

Итак, теперь, когда мы вооружены базовыми теоретическими понятиями из экономики заводостроения, можно приступать к определению всех коэффициентов.

___к.ПП х к.ТНП х к.Мирного времени = эффективная производительность
37г - 1,2 х 0,75 х 0,6 = 0,55
38г - 1,25 х 0,75 х 0,75 = 0,7
39г - 1,3 х 0,8 х 0,9 = 0,9
40г - 1.6 х 0,88 х 1 = 1,4
41г - 1.6 х 0,88 х 1 = 1,4

Коэффициенты ПП получаются в результате сложения % от техов и министров, а в 40-ом году я добавляю коэффициент, эквивалентно отображающий эффект от конвееров и принимаю его для ВБ равным 30% (0,3) к производительности.
Таким образом, например коэффициент ПП 40-го года = 1+0,05+0,05+0,05+0,05+0,1+0,3=1,6

Все. Дальше согласно полученной таблице, можно умножать количество дней в году на коэффициент производства и складывать полученные результаты пока не наберется значение 1535 (стоимость завода)
Но гораздо нагляднее, без всяких калькуляторов просто складывать значения последнего столбца, пока не наберется УСО, равный как мы помним 4,25 года. Сразу видно, что 37-38 годы гасят 1,25 года из УСО. Остается погасить 3 года. 39-40 годы гасят 2,3 года. Таким образом в 41-ом году остается погасить 0,7 года. При эффективности производства 1,4 действующем в 41-ом году, легко видеть что это будет ровно половина(середина) года.
Таким образом мы определили реальный срок окупаемости заводинга - завод построенный в ВБ в 36-ом году окупится в июне 41-го года.

Собсно - как раз то что нам и нужно было. Выйти на пик формы в разгар Барбароссы. И сразу, навскиду, теперь можно прикинуть примерный срок окупаемости 2-го заводинга ВБ. 12/1,4 = 8,5 месяцев. Июнь 41-го + 8,5 месяцев = март 42-го. Сорри, но к этому сроку спасать совок может быть уже слишком поздно. Один котел в 41-ом и спасать в марте 42-го возможно уже будет некого. Наша же задача - отвлечь максимум войск Оси в 41-ом, тем самым осложнив немцу создание котлов на ВФ летом 41-го. Плюс, не забываем, что ВБ воюет с Осью аж с самого 39-го года. Воевать решающие 4 года в ослабленном состоянии, что бы выйти на пик формы аж только лишь в 42-ом, нас совершенно не прельщает.

Т.о. оптимальным количеством заводингов для ВБ следует признать 1 заводинг.
Есть еще правда вариант раша в 39-ом, тогда заводинги ВБ вообще не нужны, но в отличие от дуэли, в командной игре ВБ не в состоянии убить Ось рашем, так как тут есть игровая Италия. Поэтому лучше все таки отложить пик формы на решающий 41-й год.

Расчет срока окупаемости завода, построенного в США в 36-ом году:

Стоимость завода = 1450 ПП. УСО = 4 года. Очевидно, что благодаря вкачанному на максимум фримаркету УСО США получился меньше чем у ВБ. Но, при этом для США действуют самые адские антикоэффициенты мирного времени и ТНП. Эквивалент конвеерного бонуса для США принимаем за 25% (0,25) из-за поздних ястребов.

___к.ПП х к.ТНП х к.Мирного времени = эффективная производительность
37г - 1,2 х 0,6 х 0,5 = 0,36
38г - 1,2 х 0,6 х 0,5 = 0,36
39г - 1,2 х 0,6 х 0,55 = 0,4
40г - 1,45 х 0,65 х 0,75 = 0,7
41г - 1,5 х 0,7 х 0,9 = 0,9
42г - 1,6 х 0,8 х 1 = 1.3

Все, начинаем теперь точно так же складывать значения последнего столбца, что бы набрать в итоге ровно 4 УСО необходимых для отбития наших затрат на строительство завода.
37-39 годы дают нам лишь 1,1 года, оно и понятно - эти три года заводы США работают лишь на треть (!) своей мощности.
40-41 годы дают нам 1,6 года.
Остается отбить: 4-1,1-1,6=1,3 года
и 42-й год дает нам как раз ровно недостающие 1,3 года.
Вообщем сумма всей это колонки дает как раз ровно значение УСО = 4 года.
Помним, что США в отличие от ВБ заканчивает строительство заводов не в декабре, а где то в октябре (и там и там приходится скидывать дисс, что оттягивает момент окончания строительства заводов от теоретического). И не забываем, что за вступление в войну игра накинет нам 20 дисса. Пусть даже половину его мы спишем аарами, но минимум 10-15 дисса за 37-41 годы нам как ни крути придется скидывать вручную, что означает еще плюс гдето 2 месяца к окупаемости заводинга.
Соответственно первый заводинг США окупится лишь только к началу 43-го года!
Шокирующее открытие не правда ли? ;)
Вот и спрашивается - на кой черт эти заводы нужны? Когда уже в 41-ом предстоит решающая драка с япом за индию, австралию и ЮАР. Зачем нам заводы, которые окупятся только после того как индии с австралиями будут слиты из-за отсутствия у США войск? Заводами эти территории не защитить - для этого нужны войска и флот в 41-ом, а не в 42-ом.

Кроме того, есть и еще один дополнительный аргумент за отказа от заводинга в США. Поскольку всем остальным странам союзников есть выгода и смысл строить заводы в 36-ом году, то кто же их всех будет кормить в это время? Если строительство заводов признано выгодным - то их нужно строить тотально, на все ПП. Соответственно ВБ, канада и австрал должны строить заводы на всю катушку, а США как раз и должны их кормить, т.к. больше некому и т.к. США является единственной страной которой нет смысла строить даже один заводинг. Так что все удачно и логично у нас складывается. Есть и кому строить заводы и есть кому все эти стройки века кормить саплаем. Синергия, мля! tr5

Как уже догадался пытливый читатель, в отношении Канады и Австралии у меня нет и не может быть никаких возражений против стандартных 3-х заводингов. Эти страны не имеют антибонуса мирного времени и естественно должны заводится по полной. Тотальное непонимание экономики заводостроения имеет место только лишь в отношении стран отягощенных антибонусом мирного времени.
Надеюсь, что мой труд не пропадет даром и раскроет наконец таки сообществу глаза на особенности заводостроения ВБ и США.

3. Мысли о том что нас ожидает ввиду морского развития противника.

Как я уже писал в ААР-е за германию, вижу только 3 основных страты за Ось. Попробовать отнять у ВБ господство на море, отказаться от этого и готовить мощную сухопутку для ВФ и охраны пляжей или попробовать рашануть СССР в 39-ом.
Моя попытка в V21 показала полную нереальность и невыполнимость последнего варианта. Другие же первые два варианта, я заведомо считаю проигрышными. Вообщем, не хотел бы я снова быть немцем, так как не имею совершенно никаких идей насчет того как побеждать в текущем балансе (точнее - дисбалансе). Хотя в этой игре и были предприняты небольшие попытки усилить ось - подняли бабла за ТНП, дали италу адмирала 4лвл и что то там косметически поменяли во 2-й жизни СССР, но на мой взгляд этих мер конечно же совершенно недостаточно.

Паление сейва показало, что немец выбрал вариант борьбы за море. Я имел ввиду возможность такого развития событий и поэтому заблаговременно были выучены авики 4лвл, т.к. был уверен, что немцу имеет смысл бороться за море только авиками. Но нам был преподнесен неожиданный сюрприз в виде строительства линкорного флота. 6 линкоров будут уже к войне и еще 3 в началу 41-го. Подумав, я решил рискнуть и не строить авики к началу войны, решив что ВБ сможет вытянуть на имеющемся флоте. Уж очень жаба душит строить флот без конвеера, который дает скидку аж в 30% на срок строительства. Попробуем биться тем что имеем. Пусть у нашего флота нет таких крутых кораблей как строят немец и итал, зато много средних - линкоров 2-го уровня и тяж крейсеров 2-го уровня. Тем паче что ко всем тяжелым кораблям построены СУО - дешево но сердито.

Но, если честно исход битвы за море вызывает у меня немалые опасения. Просто по той причине что битвы линкорных флотов непоправимы. Они происходят мгновенно, наносится огромный дамаг и в одночасье можно как слить свой флот так и наоборот слить флот противника. Все зависит от тактического мастерства, прямости рук и от фарта конечно же. Какие цели выберут линкоры? Будут ли бить треш или выбивать линкоры противника? Будут ли бить вразнобой или навалятся на избранные цели? Будут ли бить по своим? Хз. Рулетка.

На всякий случай я срочно выучил супертяж и с началом войны когда станет ясно, что собсно происходит на море буду принимать решение что строить. Авики или супертяжи. Например если флот ВБ мгновенно умрет, то супертяжи понятное дело будут не актуальны ) Либо наоборот, если ВБ удастся сохранить какое то критическое количество линкоров, то тут уже можно будет усилить это флот супертяжами, тем более что и яп их вроде как строит. Но что то строить к началу 41-го придется полюбому, т.к. если против 6 линкоров немца ВБ еще может потягаться, то против 9-ти уже никак. Вообще несказанно радует меня то что 9 линкоров будут только в 41-ом, а не сейчас. После первой сессии я весьма опасался, что немец сразу же заложит еще 3 дополнительных линкора и к войне их неожиданно станет не 6, а 9. Но видимо немец посчитал, что на ВБ и 6-ти хватит. Ну, что ж, посмотрим.

Отказавшись от строительства кораблей без конвеера, я попытался отчасти дать ассиметричный ответ немецкой морской программе путем покупки линкоров у ИИ-шной Франции. Надо сказать, цены меня неприятно удивили - на один устаревший линкор 2лвл наш союзник заломил 5 тыщ суплая, 5 тыщ бабла, 5 чертежей и при этом соглашался на сделку лишь в 30% случаев. В связи с такой рыночной ситуацией была срочно прекращена финпомошь стране советов и сокращена програма пакостей по линии разведки. Отобрав у своих союзников весь имеющийся в наличии кэш и суплай, удалось купить у фря 2 линкора и один суперсовременный линейник 4лвл. Со стороны союзников не желавших расставаться с баблом вначале раздавалась критика, что теперь мол 15 000 бабла нахаляву достанется немцу после падения Фря, но как впоследствии обнаружилось эти опасения были напрасны - французы оказались не дураки, уже догадываются что их ожидает в скором будущем и они умудрялись буквально за пару недель куда то спускать все полученное бабло. Надеюсь, что исключительно на шлюх и блекджек, а не на продажу на экспорт tr5
Так что нас весьма радует, тот факт что осистам эти баснословные деньги не достанутся, так же как и саплай, который французы точно так же спустят на нужды армии. Сейчас до войны остается пара месяцев и министерство ВМФ очень хочет успеть еще выкупить уникальный французский авианесущий корабль типа Мистраль, но вот только бабла никак не наскребается на него. Либо надо вообще полностью отказаться от разведопераций и прокачки разведки, либо от Мистраля. Ну и надеяться что фря поживет подольше и мы успеем таки накопить бабла. Кстати, надо бы этот Мистраль куда то спрятать, в какой нибудь тихий порт, что б его не убили пока мы копим деньги на него. И кстати, надо попробовать у комми занять бабла что ли, пусть и под проценты tr5

Стоила ли выделка овчинки? Вопрос. 15 000 бабла и 15000 суплая все таки было отдано за 3 корабля. Если морские бои будут сразу, до падения фря, то очевидно что затея не оправдалась - т.к. по сравнению с родной мощью ВБ усилила эти корабли прикрепив СУО, а это всего то 1 лишний дамаг. Но вот для борьбы за господство на море после падения фря, эти 3 спасенных корабля все же станут неплохим подспорьем. Если опять же не утонут раньше чем падет фря. Вобщем только игра покажет выгодная ли это была сделка, зависит от того сколько они проживут.

Насчет же планов немца относительно использования своего флота у меня нет совершенно никаких прогнозов. Как, где и когда он собирается его использовать? Вариантов тут много и какой из них выберет немец предугадать наверно невозможно. Так что надо держать в уме все варианты и как то пытаться быть готовыми к любому из них.

В любом случае, столь существенная морская программа Оси неизменно снизила мощь его сухопутных сил, что только на руку совку. Ну а мы постараемся до 41-го года отстоять Индию ). Ибо если предположить самое страшное - что флот ВБ не осилит немецкие линкоры и мы на один год утратим господство на море, то главное что мы можем потерять это Индия. Ну а если флот ВБ выстоит, то и Индия будет вне угрозы.
Вообщем нужно постараться с минимальными потерями дожить до 41-го, до нашего пика формы. А там уж мы зададим жару tr5


4. Немного о том что удивило и озадачило.


Удивили и озадачили меня 2 вещи ) Испанские горняки с саперными лопатками и японские тактики. Страшно представить каких бед могут они натворить ,особенно если будут действовать сообща, с синергией tr5 Вот теперь ломаю голову, что ожидать от этих суперюнитов.

Наверно на этом я пока закончу изложение своих мыслей по поводу предстоящей схватки, если что вспомню добавить, вставлю это в тест ААРа.[b]


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Среда, 08.02.2012, 13:38
 
KimДата: Среда, 04.01.2012, 20:05 | Сообщение # 2
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
О-па! А вот я и нашёл, что буду читать перед сном tr96

«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
Abundazieri2011Дата: Четверг, 05.01.2012, 13:04 | Сообщение # 3
Сообщений: 779
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.06.2009
Статус: Offline
Награды: 10
2 главу Битва заводингов главы прошу не считать, если 2-ю часть еще как-то можно с натягом внести в аар, 2.1 и 2.2 точно нет, а это 1248 слов, если брать тока 2.1 и 2.2 главы. Ибо я могу такие расчеты навести по каждой своей отдельной дивизии, кто скока суплая сожрал за предвоенные годы, а так же сколько мой министр военпрома мне его сохранил и т.д. и т.п. Прошу судью обратить на это внимание, если аар все же засчитается в полном виде, то отвечу своим точно в таком же духе, а на 3600 слов попрошу 12 заводов или что нибудь еще.
P.S. в целом интересный аар


Детки, не курите, не пейте, не употребляйте наркотики, не убивайте, не занимайтесь сексом. Оставьте это мне!

Сообщение отредактировал Abundazieri2011 - Четверг, 05.01.2012, 14:11
 
Nick3210Дата: Четверг, 05.01.2012, 13:41 | Сообщение # 4
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
tr5 Дык пиши, втыкай заводы, кто мешает то?
А вот мой ААР трогать не надо. Никакой воды в нем нет, все по делу, все информативно и познавательно, все касается нашей конкретной игры. Я сижу на союзниках - и имею полное право описывать что и почему я делаю и на основании каких теоретических изысканий.

И понятно, что если б не ахтунговые 10 диса я не стал бы напрягаться и что то писать. Ибо считаю, что накачивать ААР-ами экономику это не спортивно и никогда этим не занимался и не собираюсь. Но 10 дисса, как ни крути вынудили меня писать ААР, тут уж деваться некуда.
Моя совесть абсолютно чиста по этому поводу - я всего лишь вынужденно отреагировал на совершенно жуткий нефарт который постиг меня с ивентами в прошедшей сессии.

Фейр плей мною ни коим образом не нарушен, я убежден что именно для скидывания дисса и позволительно использовать ААРы. Ну а сдача в виде 3-х заводов это мелочь, не пропадать же трудам.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Четверг, 05.01.2012, 14:57
 
Abundazieri2011Дата: Четверг, 05.01.2012, 14:09 | Сообщение # 5
Сообщений: 779
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.06.2009
Статус: Offline
Награды: 10
Quote (Nick3210)
Дык пиши, втыкай заводы, кто мешает то? А вот мой ААР трогать не надо. Никакой воды в нем нет, все по делу, все информативно и познавательно, все касается нашей конкретной игры. Я сижу на союзниках - и имею полное право описывать что и почему я делаю и на основании каких теоретических изысканий.

Во-первых расчет не касается конткретной игры - он общий для всех игр, во-вторых США вообще не твоя страна.


Детки, не курите, не пейте, не употребляйте наркотики, не убивайте, не занимайтесь сексом. Оставьте это мне!
 
Nick3210Дата: Четверг, 05.01.2012, 14:13 | Сообщение # 6
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Quote (Abundazieri2011)
Во-первых расчет не касается конткретной игры - он общий для всех игр, во-вторых США вообще не твоя страна.

Во первых я лидер Союзников и разумеется именно я в этой конкретной игре досконально определял программу развития всех стран в т.ч. и количество заводингов США.
А во-вторых, это только плюс моему ААРу, что приведенный в нем теоретический расчет использовался не только мною в этой конкретной игре, но и может пригодится другим игрокам в других будущих играх.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Четверг, 05.01.2012, 14:25
 
Abundazieri2011Дата: Четверг, 05.01.2012, 14:16 | Сообщение # 7
Сообщений: 779
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.06.2009
Статус: Offline
Награды: 10
Quote (Nick3210)
Во первых я лидер Союзников и именно я определяю программу развитя всех стран в т.ч. и США. А во-вторых, это только плюс моему ААРу, что приведенный в нем расчет использовался не только мною в этой конкретной игре, но и может пригодится в других будущих играх.

как судья скажет так и будет


Детки, не курите, не пейте, не употребляйте наркотики, не убивайте, не занимайтесь сексом. Оставьте это мне!
 
kabaldiДата: Четверг, 05.01.2012, 21:43 | Сообщение # 8
Сообщений: 1262
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.01.2009
Статус: Offline
Награды: 8
что такое завводинг?)
Я так давно не играл) понять не могу) новое дополнение что ли?)


Героям слава!
 
furshДата: Пятница, 06.01.2012, 01:06 | Сообщение # 9
Сообщений: 299
Российская Федерация
Дата регистрации: 03.06.2010
Статус: Offline
Награды: 0
шикарно чел пишет. прям сейчас аж поиграть захотелось
 
Константин_ДмитриевичДата: Пятница, 06.01.2012, 01:12 | Сообщение # 10
Сообщений: 1745
Северная Корея
Дата регистрации: 11.05.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (kabaldi)
что такое завводинг?)

Заводинг - массовая постройка заводов с начала игры, при забивании на всё остальное.


Только термоядерная война изменит прогнивший мир к лучшему!
Любой демократический режим преступен.
Чтобы спасти Россию, надо завоевать весь мир!
Мир спасёт красота. И массовые расстрелы!
Завершим реформы так - Сталин, Берия, ГУЛАГ!
Как правило, самым эффективным способом решения любой проблемы является самое радикальное.
Патриот, национал-коммунист, тоталитарист, технократ. Не переношу либерастов.

Мы разжигаем пожар мировой,
Всю Пиндосию сровняем с землёй!
Ведь от тайги и до южных морей
РВСН наши всех сильней!
Лучшая стратегическая игра
 
FAMДата: Пятница, 06.01.2012, 14:09 | Сообщение # 11
Сообщений: 502
Российская Федерация
Дата регистрации: 27.06.2011
Статус: Offline
Награды: 9
кстати а коэфициент 0,9 за отсутствиме скриншотов и картинок будет учтен?)) вроде как проголосовали по этому пункту большинство tr1
 
SNordДата: Пятница, 06.01.2012, 22:59 | Сообщение # 12
Сообщений: 444
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.10.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Nick3210)
в текущем балансе (точнее - дисбалансе).


для баланса надо убрать разницу ползунков экономики.
дать фримаркет оси и коминтерну.

статья отличная.
 
teoДата: Пятница, 06.01.2012, 23:09 | Сообщение # 13
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Quote (SNord)
для баланса надо убрать разницу ползунков экономики. дать фримаркет оси и коминтерну.


Ну да а в Варкрафте всех сделать Орками, и в КС всем калаши, че норм идея...


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
SNordДата: Пятница, 06.01.2012, 23:21 | Сообщение # 14
Сообщений: 444
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.10.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (teo)
Quote (SNord)
для баланса надо убрать разницу ползунков экономики. дать фримаркет оси и коминтерну.

Ну да а в Варкрафте всех сделать Орками, и в КС всем калаши, че норм идея...


аналогия неуместна.
дух игры не задевает, не заставляет всех производить одно и тоже.
простое по замыслу, и эффект нужный.
 
Nick3210Дата: Пятница, 06.01.2012, 23:23 | Сообщение # 15
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Кстати, поиграв на союзниках я пришел к выводу, что нужно обязательно порезать читерный бонус американскому руководителю на производство бабла. Тут даже не во фримаркете дело. Просто именно из-за этого министра у союзников нереально дисбалансное количество бабла.

"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Пятница, 06.01.2012, 23:23
 
SNordДата: Пятница, 06.01.2012, 23:36 | Сообщение # 16
Сообщений: 444
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.10.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Nick3210)
Тут даже не во фримаркете дело.


одно дело, когда бабла много, и баблом не навоюешь.
другое, когда ресов пп жрет тучу, и работает на треть менее эффективно, перевооружение в 15 раз хуже идет.
каменный век вобщем.
 
Nick3210Дата: Пятница, 06.01.2012, 23:39 | Сообщение # 17
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Не. ЦП и фримаркет это база геймплея и ее конечно же трогать нельзя. Это как разные расы - каждая со своими плюсами и минусами.

"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Пятница, 06.01.2012, 23:39
 
SNordДата: Суббота, 07.01.2012, 00:46 | Сообщение # 18
Сообщений: 444
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.10.2010
Статус: Offline
Награды: 0
база так база.
но
Quote (Nick3210)
Это как разные расы - каждая со своими плюсами и минусами.

цп по сравнению с фримаркетом сплошной жирный минус и говно.

с рождеством.
 
KingДата: Суббота, 07.01.2012, 04:50 | Сообщение # 19
Сообщений: 1543
Украина
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
Награды: 18
König
Quote (SNord)
цп по сравнению с фримаркетом сплошной жирный минус и говно.

в целом фримаркет конечно лучше. но баланс это ни в коем случае не рушит. если игра доходит до поздних годов (43+), когда действительно сказывается более быстрая постройка войск союзниками, возникает проблема производства суплая. можете сами посчитать на сколько эффективнее его производить при цп, да еще и имея такой завод как венгрия. апгрейд? у вб просто нет достаточно пп что бы апгрейдить сразу всю авиацию (более 100 див в 42). германия, конечно, затрачивает на апгрейд больше пп-дней, но по времени обычно не отстает. а именно время обычно гораздо важнее. от сша же тут толку нет из-за отсутствия проф армии.

нет смысла давать блокам равные возможности во всем. иначе мы очень быстро дойдем до аббиса.
ник, конечно, не верит, но на данный момент, у нас, как раз, очень не плохой баланс в игре. но это мы обсудим уже по завершению текущей партии)


"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
 
nikwarДата: Воскресенье, 08.01.2012, 23:33 | Сообщение # 20
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Quote (Abundazieri2011)
2 главу Битва заводингов главы прошу не считать, если 2-ю часть еще как-то можно с натягом внести в аар, 2.1 и 2.2 точно нет, а это 1248 слов, если брать тока 2.1 и 2.2 главы. Ибо я могу такие расчеты навести по каждой своей отдельной дивизии, кто скока суплая сожрал за предвоенные годы, а так же сколько мой министр военпрома мне его сохранил и т.д. и т.п. Прошу судью обратить на это внимание, если аар все же засчитается в полном виде, то отвечу своим точно в таком же духе, а на 3600 слов попрошу 12 заводов или что нибудь еще. P.S. в целом интересный аар

ААР полностью посвещен ситуации в игре, и на него и так распространяется понижающий коэффициент за мирное время.
А кроме него еще коэффициент 0,9, за чисто текстовой вариант.

Quote (SNord)
для баланса надо убрать разницу ползунков экономики. дать фримаркет оси и коминтерну.

Quote (Nick3210)
Кстати, поиграв на союзниках я пришел к выводу, что нужно обязательно порезать читерный бонус американскому руководителю на производство бабла.

Тогда Союзникам надо мп добавить.)


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.


Сообщение отредактировал nikwar - Понедельник, 09.01.2012, 10:09
 
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » HoI2 - After Action Reports » Синергия на службе фримаркета + лекция о заводингах. (ААR-отчет, HOI2, V24, Великобритания.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили