* Сухопутный ИИ
— Теперь будет меньше беспокоиться о дефиците горючего, когда будет принимать решения о формировании в мирное время механизированных и танковых частей.
— Исправлена ошибка, из-за которой ИИ мог отменить атаку подразделений, находящихся под управлением игрока.
— Исправлена ошибка с подразделениями, которые немедленно покидали только что захваченную провинцию из-за автоматизированного управления штабами нижнего уровня.
— Движение вдоль фронта для автоматизированных штабов уровня ниже ТВД и ниже сделано более безопасным.
— Улучшен механизм «одалживания» подразделений для атаки между различными агентами, включая сателлитов.
— Исправлена простая, но серьёзная ошибка, вызывавшая постоянные реорганизации фронтов.
— Исправлена ошибка с областями без портов, иногда неверно распознававшимися в качестве фронтов.
— Исправлены некоторые ошибки в транспортном ИИ, вызванные неверным возвращением армий из-за пределов ТВД.
— Сделаны множественные изменения в автоматизированном управлении подразделениями ниже уровня ТВД.
— Подразделения уровня ниже ТВД больше не будут пытаться становиться гарнизоном в провинции, для которой игрок не указал целей.
— Множество исправлений, в основном касающихся автоматизированного управления подразделениями ниже уровня ТВД.
— Улучшено понимание ИИ в вопросе форсирования рек.
— Гарнизонный ИИ теперь лучше защищает авиабазы и провинции с победными очками.
— Исправлена проблема с зависавшими флотами.
— ИИ теперь лучше осведомлён о текущих столицах государств при потере одной из них.
— ИИ вторжения теперь позволено атаковать провинции без порта.
— ИИ будет преимущественно атаковать ближайшую портовую провинцию, если в контролируемой области нет порта.
— ТВД и фронты теперь правильно вычисляются заново, если союзник присоединяется к войне.
— Изменены приоритеты по защите граничных провинций для Бельгии в случае её вступления в альянс Союзников.
* Производственный ИИ:
— Исправлена автоматизация ползунков так, что теперь больше не требуется дня, чтобы отображаемые данные обновились.
— Исправлена небольшая ошибка с запросами на формирование подразделений.
— ИИ теперь более агрессивен при формировании конвоев, если в них есть нужда.
— Будет менять порядок очереди формирования подразделений с приоритетом в сухопутные силы, если война пойдёт не самым лучшим образом.
— Корабли и авиачасти больше не будут неверно строиться ИИ в качестве резервов во время мира.
— Решены проблемы с приоритетами в очереди на строительство.
— Длительные игры больше не должны приводить к экономическому хаосу из-за слишком агрессивного строительства подразделений.
— При вычислении потребностей в подразделениях ИИ теперь учитывает союзный флот.
— Улучшен баланс при формировании сухопутных частей, авиачастей и кораблей в очереди на строительство.
— Теперь перед решением о формировании новых частей проверяет численность людских ресурсов, чтобы убедиться, что он сможет объявить мобилизацию.
— Не имеющие доступа к морю страны больше не будут строить транспорты.
* Правительственный ИИ
— ИИ теперь следит за деньгами, стараясь избегать больших колебаний.
— При распределении ПП ИИ теперь чуть больше предпочитает зарабатывать деньги, чтобы обеспечивать свою торговлю.
—Министры теперь заменяются на других, если это требуется (после событий о чистке в армии в СССР, к примеру).
— За выбор исследуемых технологий теперь отвечает новый алгоритм.
— Изменен ИИ исследований, теперь он больше фокусируется на промышленных технологиях.
— Повышен прирост числа офицеров от распределения ползунков лидерства.
— Финляндия теперь чаще должна проводить мобилизацию до начала советско-финской войны.
— Сделаны изменения, необходимые для учёта того факта, что производство товаров народного потребления больше не создаёт деньги.
— ИИ теперь предпочитает создавать большие резервы припасов.
— Немного изменен шпионский ИИ, чтобы было меньше изменений заданий для шпионов.
— Шпионский ИИ теперь в первую очередь посылает шпионов к лидерам альянсов, особенно к той стране, которую рассматривает в качестве наиболее опасной.
— Исправлена ошибка с автоматическим развёртыванием в случаях, если был потерян контроль над родной территорией.
— Исправлены неудачи ИИ с мобилизацией.
* Дипломатический ИИ
— Серьёзно улучшена торговля ИИ.
— Торговый ИИ теперь корректно отменяет торговые соглашения, из-за которых у него резко начинают уменьшаться запасы.
— Изменен механизм влияния на страны, ИИ теперь должны оказывать больше влияния и, надо надеяться, на более-менее разумной основе.
— Чуть изменено накопление ИИ денег для торговли.
— Япония больше не должна слишком рано призывать на помощь своих союзников.
— Заскриптованные войны против стран, которые уже были аннексированы, теперь блокируются.
— Исправлены некорректные условия для войны СССР с Германией после 1942 года.
— Исправлена ошибка, из-за которой Германия без каких бы то ни было причин объявляла войну Швеции.
— Немецкий ИИ теперь будет пытаться как можно раньше получить проход войск через Швецию.
— Исправлены ошибки, из-за которых страны предоставляли проход войск тогда, когда они этого не должны были делать («слишком запуганные великие державы»).
— Улучшена проверка соседних стран для немецкого ИИ, чтобы план «Барбаросса» не отменялся или слишком задерживался.
— Исправлены незначительные утечки памяти.
— ИИ больше не должен забывать про Люксембург как о цели войны, если все его соседи уже будут захвачены.
— ИИ больше не должен ошибаться в расчёте военной силы при проверке на границе во время подготовки к войне.
— Республиканская/Националистическая Испания больше не будут заинтересованы в присоединении к одному из альянсов, если гражданская война в Испании закончится.
— ИИ больше не должен предлагать «странные» альянсы.
— ИИ теперь будет пытаться понижать нейтралитет при попытках стать членом альянса, если это необходимо для вхождения в состав альянса.
— ИИ теперь будет чаще присоединяться к альянсам, если сможет это сделать.
— Сателлиты под управлением ИИ больше не могут влиять на другие государства.
— Добавлены дополнительные проверки, дабы Япония не объявляла войну Великобритании, если дела в игре пойдут не исторично.
— Члены Коминтерна больше не будут беспокоиться о бесплатном обмене ресурсами.
— Лидер альянса, находящийся под управлением ИИ, теперь будет прекращать влиять на страны, если они начнут меньше интересоваться вступлением в альянс.
— ИИ теперь будет предпочитать увеличивать число членов собственного альянса вместо установки препятствий другим альянсам в увеличении их членов.
— Германия больше не будет атаковать Югославию, если будет всё ещё связана войной с Францией.
— Германия теперь отменяет все пакты о ненападении с Советским союзом, если готовит нападение на них после победы над Францией.
— Германия больше не будет объявлять одновременно много войн в Европе.
-----------------------------------------------------------------------
- Изменения в балансе игры
-----------------------------------------------------------------------
* Боевые действия
— Решена проблема, из-за которой авиачасти могли случайно выходить из сражения.
— Зависимость задержки атаки от коэффициента офицеров теперь изменяется в три дня вместо трёх часов.
— Подразделения, находящиеся на кораблях или самолётах, больше не могут препятствовать оккупации.
— Все задания на бомбардировку, которые повреждают здания, теперь будут повреждать и стационарные средства ПВО.
— Корабли с нулевым уровнем организации больше не могут стрелять в морском сражении.
— Самолёты-снаряды и БРМД теперь правильно отмечаются как ракеты и удаляются после завершения миссии.
— Подводные лодки теперь гораздо труднее обнаружить, и они более смертоносны для конвоев. Однако в морских сражениях субмарины теперь ещё менее ценны.
— Повстанцы теперь используют опыт эффективности партизан целевой страны врага.
— Повстанцы теперь могут быть врагами одновременно несколько стран, и будут дружелюбны только к стране, являющейся врагом всех врагов повстанцев.
— Оккупированные провинции не могут быть больше отданы стране, которая не является врагом предыдущего контроллера провинции.
— Десантники больше не получают дополнительную ширину фронта, если прилетают с разных баз.
— Корабли теперь могу быть принуждены к сближению, если вражеский флот получит подкрепление в виде более быстроходных кораблей.
— Корабли без показателей морской атаки или с нулевой организацией теперь будут пытаться уйти с ближней дистанции во время морской битвы.
— Ресурсы не уменьшаются, а здания не повреждаются, если смена контроля над провинцией происходит «дружественным» путём (например, при создании сателлитов, освобождении стран и т.д.).
— Авиачасти больше не могут осуществлять авиаштурмовую атаку нейтральной территории.
— Теперь бомбардирующие авиачасти со слишком низкой организацией могут продолжать бомбардировку и сражаться.
— Исправлена ошибка с поддержкой атаки, ранее не отменявшейся при отмене основной атаки.
— Теперь гораздо труднее форсировать реки, высаживать с моря или с воздуха десант.
— Решены проблемы с тем, как применяются штрафы за форсирование реки, высадку с моря или воздуха.
— Уменьшено влияние бомбардировки с моря.
— Подразделения, полностью уничтоженные из-за невозможности отступить, теперь так же уменьшают число офицеров.
— Высаживающиеся с кораблей подразделения больше автоматически не удаляются, если флот подвергается атаке.
— Десантники теперь корректно проверяют уровень укреплений, а не береговых фортов.
— Потери при оттеснении противника теперь выше, и вероятность их получить выросла.
— Высаживающиеся с воздуха подразделения теперь будут получать во время сражения штраф за недостаток снабжения.
— Скорость ветра теперь меньше влияет на морские сражения.
* Организация подразделений
— При объединении отдельных бригад новому подразделению будет назначен командир, если включено авто-назначение.
— При создании новых штабов им будет назначаться командир, если включено авто-назначение.
— Авто-назначение командиров для армейских подразделений теперь работает, только если в подразделении 2 бригады и больше.
— При перегруппировке бригад со снижением их числа в дивизии меньше двух теперь будет автоматически убираться и командир дивизии.
— Теперь можно формировать все типы дивизий, доступные для создания через кнопку перегруппировки бригад.
— Теперь можно убрать из дивизии каждую бригаду, даже если у дивизии есть командир.
— Сохранённые игры не должны больше повреждаться, а ранее повреждённые сейвы теперь могут быть восстановлены.
— Исправлены замеченные ошибки, приводившие к вылету из игры.
Скачать Патч День Победы 3 v1.3: http://dl1.playground.ru/DB1/8/4/hoi3_v13_rus.zip
Скачать Патч День Победы 3 v1.3: http://dl1.playground.ru/DB1/8/4/hoi3_v13_rus.zip