Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
Файловый Архив » Europa Universalis III » Моды » Европа 3. Божественный Ветер. DAMP

Просмотров: 10046 | Загрузок: 807 | Комментарии: 5 | Добавил: Diktator | Дата: 10.08.2011
Кратенькое описание. Думаю, будет выложен уже сегодня, во вторник.

Борьба с эксплойтами, улучшение логики игры и увеличение сфер для взаимодействия игроков – вот основные цели обновленной версии DAMP мода.

Борьба с эксплойтами:

Начавшаяся еще в самой первой версии, теперь стала заметно более очевидной. Добавлены новые ивенты, автоматически снимающие модификаторы, которые более не соответствуют реальному положению страны. Пересмотрены многие условия для ивентов, решений и т.п. Например, теперь нельзя установить закон об ограничении связей с Ватиканом, быстро поднять отношения с Папой до плюсового уровня и жить прекрасно дальше, получая бонусы и не боясь отлучения: периодически, при хороших отношениях с Папой, будут происходит ивенты в форме запроса от него на отмену этих ограничений (снятие модификатора) или в случае отказа – ухудшения отношений. Или, допустим, закон о запрете монастырей – ранее давал просто фиксированный бонус протестантам, теперь же, монастыри в провинции (дающие бонус) будут действительно закрываться. А ивенты про закон о запрете католицизма дадут шанс перекрестить провинцию в государственную религию. Смена же национальной идеи (идея тоже позаимствована из ММП) теперь будет немного более усложнена, конечно, не до такой степени как в Магна Мунди, ибо все же это мод для МП-игр в основном и т.п. Или же, постоянно возникавшие у богатых стран ивенты на строение мануфактур за 500 дукатов – теперь вероятность многократного повторения этого событий значительно понижена. Всего не описать.

Улучшение логики игры (весьма связана с борьбой с эксплойтами):

Заметно было, что многие ивенты, происходят совершенно неадекватно ситуации. Почему вдруг при повышенной терпимости к язычеству патриарх жаловался и провинция резко меняла религию с православия на кальвинизм посреди православной страны? Или помощь заграничным диссидентам никогда не приводила к какому-то ощутимому результату кроме возможного ухудшения отношений? Или же почему урожайный год дает одинаковый эффект в 50 дукатов в казну и в однопровинчатом миноре и в империи, раскинувшейся на нескольких континентах? Были просмотрены все ванильные ивенты. Многие из них переработаны: изменены условия возникновения, сроки, эффекты. У части событий (как хороших, так и негативных), ранее могущих произойти только раз за игру – теперь нет такого ограничения. Например, просьба католиков при владении Римом даровать его Папе, теперь связано с текущим правителем. И возможно, при новом монархе такая просьба будет адресована и к нему, а возможно и нет.
Были во многом изменены повстанцы: теперь будет усложнена возможность читерского крещения ими, улучшена логика их появления, переговоров с ними. Теперь вероятность появление претендентов на престол в республике, существующей 1000 лет (как Венеция, например) – значительно снижена.
Внутренняя политика – также подверглась изменениям, но не очень значительным, с надеждой на увеличение равноценности обоих полюсов.
Идеи – часть из них, в основном ранее все еще бесполезные (т.е. те, которые не брали в Исторических принципах), пересмотрены. Часть эффектов изменены, но базовый принцип остался неизменным: всего лишь один-два модификатора, на которые влияет идея.
У идеи милитари_дрилл – дающей 0,5 морали, с развитием технологий нивелировался эффект, теперь при достижении 25 воентеха, дается дополнительно 0,5 морали при наличие этой идеи.

Шпионы – часть, затронутая впопыхах. Добавлены несколько новых действий, взятых из Магна Мунди. Теперь, с помощью шпионов можно будет влиять на лимит флота, количество рекрутов и я надеюсь они станут более используемыми.

Убирая многие из эксплойтов, были сделаны ряд шагов по дополнительным бонусам: так, теперь советники стали более полезны. После первых 100-150 лет игры, советники, дающие постоянные инвестиции уже теряли свою роль, попытка исправить это привела к добавлению влияния на цену технологии от этих же советников. Советник, снижавший цену наемников, теперь снижает цену регулярной армии (а значит и содержания). Банкир, практически ненужный ранее, теперь связан со многими решениями экономического плана, особенно, с займами. И т.п. Также, улучшена логика появления советников.

Были пересмотрены сроки появления новых типов кораблей, т.к. каравеллы служили по 90 лет, а галеоны всего 45, появление на других уровнях технологий позволило более усреднить эти показатели.

Теперь, у стран есть выбор между регулярной армией и наемниками: при принятии решения, можно снизить цену наемников до копеечной, но это также уменьшит МП, позже, к середине 16 века (появление регулярных армий) это решение можно отменить и воевать уже регулярной армией. Что касается состава армии, то полная завязка ее кавалерией теперь будет отражаться на ее цене. Не так жутко как в Магна Мунди, но малус все равно будет.

Индийские торговые компании. Ост-индскую получить стало сложнее, но теперь есть и Вест-индская компания, повышающая эффективность торговли при определенных идеях и владениях. Также, на компании завязаны несколько ивентов, особенно, если доход от торговли у страны высок. Кроме того, была проведена борьба от сверхдоходов от торговли: теперь при превышении определенного процентного соотношения в совокупном доходе, империи торговцев будут получать негативные модификаторы. Выход из этого: увеличивать совокупный доход, в т.ч. и колонизацией.

Сферы взаймодействия:

Были значительно расширены сферы для взаимодействия между игроками: как и обещалось (и ранее были уже сделаны первые шаги к внедрению), теперь при наличии у соседней страны определенного модификатора за территорию – страна будет подвержена штрафу. Штраф будет неприятным, но не смертельным.
Помимо этого, немного изменена колонизация. Существующий опыт показал некоторые недостатки системы, но в целом продемонстрировал ее успешность. Поэтому теперь колонизация будет приносить больший доход (при тех же затратах), а у крупных колониальных империй, будет снижаться цена технологий.

Добавлен бонус для страны – крупного работорговца (имеет 6 и более провинций с товаром рабы) – она сможет влиять на мировую торговлю и другие колониальные страны не имеющие этого ресурса. Те в свою очередь, будут иметь повод для войн/договоров с ней.
Золото - доход от него увеличен, а помимо этого, любая страна со значительными заокеанскими приисками, сможет организовывать золотую флотилию, которая будет доставлять весьма приличный доход, если конечно, ее сумеют защитить от других игроков.

Папство:
Играть с папством стало более интересно и дает больший простор для дипломатии. Идея подчерпнута из Магна Мунди, но значительно облегчена и работает по другому.

Теперь, основные бонусы:
Дип.навык +1
Цена стабильности -20%
0.2 миссионера в год
-0.25 бб ежегодно
Получает не непосредственно контроллер папской курии, а та страна, которая контролировала папскую курию в момент избрания текущего Папы. (Кроме этих явных бонусов, страна выбравшая Папу хотя и может быть отлучена, но не несет негативных эффектов от этого, и автоматически поддерживает хорошие отношения с Папой и союз с ним.)
Контроль Папской курии теперь дает:
Дополнительный дипломат ежегодно
Толерантность к еретикам -1
Толерантность к язычникам -2
Лимит бб -3
0.1 миссионер ежегодно
и возможность отлучать и объявлять крестовые походы.

Также повышен бонус от контроля кардиналов. Каждый из них дает:
Ежемесячные инвестиции в стабильность +7
Шанс миссионера на успех +1
Эффективность шпионажа +1%
Эффективность защиты от шпионажа -1%

Как работает механизм:
После смерти очередного Папы, в Папской области начинает работу Конклав. По истечении небольшого периода времени (приблизительно до года), в стране-контроллере Курии происходит ивент об избрании нового Папы (и все это время кардиналов можно подкупать). С этого момента страна начинает получать бонусы.
Во время работы Конклава, император СРИ (имеет возможность со старта) или другая великая католическая держава (Папа после появления протестантов дает это право стране при хороших отношениях, высоком престиже) могут заблокировать его работу («право вето»), чтобы контроллер Курии не получил бонуса при избрании нового Папы. Императору для этого требуется принять решение (возможно при 50% престижа), великой католической державе для принятия решения нужен только 1 дипломат. После чего, пока вето не будет снято (также решением), Конклав будет продолжать работать, пока кардиналам это не надоест и они не изберут независимого Папу. Все время, пока Конклав будет работать, католические страны будут иметь штраф к веротерпимости -1.

Также теперь защитники веры должны защищать свою веру, а не сидеть с этим титулом просто так и получая бонусы (как раньше от крестового похода). Контрреформация также дает определенные бонусы при войнах с еретиками.

[ Скачать удаленно [80 мб] ]
Ссылка для скачивания битая
Всего комментариев: 5
0   Спам
5 Diktator   (17.01.2012 23:31) [Материал]
Модератора на вас нет!

0   Спам
4 Duke   (24.08.2011 21:40) [Материал]
я вижу crazy

0   Спам
3 _VampirE_   (23.08.2011 09:44) [Материал]
ты посмотри сколько я нафлудил в коментах crazy crazy

0   Спам
2 Duke   (21.08.2011 22:56) [Материал]
Хватит копить айроны на флудах в комментах crazy :D

0   Спам
1 Mazaxist   (21.08.2011 21:40) [Материал]
crazy неплохо

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]