Давно уже обсуждается вопрос, что принятая сейчас система обоснования награждений не идеальна. По этому предлагаю ее изменить.
Медали. Победа в игре это всегда заслуга не одного человека, а всего альянса, по этому все участники победившей команды имеют право на получение медалей. В Лиги Виктории "Викторианца" дают вообще за простое участие. И так для получения Медали за победу необходимо состоять в победившем в игре блоке, иметь регулярные посещения игровых сессий, внести вклад в общею победу, тоесть иметь в наличии успешно проведенные войсковые операции.
Медаль "Ветеран" вручается за победы в играх не вошедших в общею наградную систему.
Ордена. Даются за личные успешные операции в не зависимости от победы блока. В подписи к награде должно уточнятся за что ее вручили. В отличии от медалей их выдают за ключевые, стратегически значимые операции и в незначительном количестве. Желательно не более трех за игру. Это именно те самые редкие награды о которых все просят. Так же по просьбе многих формулировки условий делаются более обтекаемыми. Решение по выдаче каждого ордена будет приниматься от сложившейся обстановке в игре.
Лучшему игроку. За ключевой, образцово показательный вклад в победу. Выдавать далеко не в каждой игре.
Адмирал. За достижения на море результатов повлекших к значительному изменению баланса сил в игре.
Воздушный ас. За достижение в небе результатов повлекших к значительному изменению баланса сил в игре.
Мастер наступления. За широкомасштабные наступления повлекшее к аннексии государств или к захвату территорий с большим количеством пп. Мастер штурма. За взятия хорошо охраняемых районов-крепостей. Уничтожение морских плацдармов с гибелью десанта.
Мастер обороны. За успешное отражение наступления превосходящего по силе противника.
Гений окружений. За проявление тактического мастерства в окружении дивизий противника.
Командо. За успешное действия малыми диверсионными группами. Убийство самолетов противника на аэродромах, аннексия государств молниеносными рэйдами, захваты ключевых районов небольшими силами и т.д.
Есть еще и Значки, которые выдаются за не фронтовые достижения и которые в основном не отображают умения играть.
ЯО. Тому кто смог изобрести, построить и применить ядерную бомбу. Арсенал союза. Выдается за грамотное и успешное развитие минора. Вклад армии минора должен быть ощутим противником. За волю к победе. За организационный вклад в действия своего альянса. Мастер шпионажа. Действия разведки должны причинить не мало проблем противнику. Выдавать редко и за исключительные достижения. ---------------------------- П.С. Для сравнения. В Лиги Виктории все участники получают медаль "Викторианец", то есть на каждого игрока в среднем наград за игру более единицы. В Лиге ДП2 при стандартной рассадки 12 человек (раньше бывало и до 20) наград за игру менее 12 Статистика побед за блоки и выданных наград так, что на каждого игрока в среднем приходится менее одной награды. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
Нада как-то обозначать уровень дисциплины. разных степеней и подобные отражающие качество игрока , можно для рассадки использовать. по этим фурмулировкам ... ну вот например - что такое район-крепость ?
Мастер наступления в таком раскладе должно получатся на каждую игру - потому что каждую игру кто-нить на когонить так наступает - что аннексирует при этом страны и захватывает ПП так или иначе.
гений окружений это вообще на самом деле чепуха , котел - это элемент наступления или обороны.
Нужно что бы в каждой игре на каждой из сторон был лидер альянса , который бы и представлял к наградам по своему разумению , в представлении указывая какую награду и за что конкретно, описание подвига так сказать. А награды вообще максимально условно поделить на морской орден , орден ВВС и Армейский + какое то количество медалей за частные случаи. то-есть ордена по итогам игры вообще , а медали за частные операции выдающиеся в некоей мере.
Но в любом случае , прежде чем что-либо менять предлагаю дождаться переезда на другой форум : вполене возможно что там можно будет разделить награды по категориям , и проблем с переполнением количества наград за игру сверх меры не будет - так как скажем большое количество значков будет нормой , когда-как орденов будет типа мало и это будет отображаться наглядно.
Сообщение отредактировал rucore - Суббота, 22.10.2011, 19:25
Нада как-то обозначать уровень дисциплины. разных степеней и подобные отражающие качество игрока , можно для рассадки использовать.
это да, нужно в в23 такое ввести, например учитывать приходы вовремя и неприходы, а также чтобы лидеры альянсов выставляли оценки противникам, или специально назначенный для этого человек
Нада как-то обозначать уровень дисциплины. разных степеней и подобные отражающие качество игрока , можно для рассадки использовать.
Дисциплина приходов вовремя не влиять на уровень игры так, что для рассадки это не критерий.
Quote (rucore)
по этим фурмулировкам ... ну вот например - что такое район-крепость ?
Я формулировки сделал специально обтекаемыми. Как пример приведу штурм Сингапур в v16. Попытка прорвать линию укреплений Кинга в v17. Штурм Тео Гибралтара.
Quote (rucore)
Мастер наступления в таком раскладе должно получатся на каждую игру - потому что каждую игру кто-нить на когонить так наступает - что аннексирует при этом страны и захватывает ПП так или иначе.
Его планировал вручать за захват СССР или Англии, открытия полноценного второго фронта и т.д. Думал он станет самым массовым, но как показала практика довольно редкая награда.
Quote (rucore)
гений окружений это вообще на самом деле чепуха , котел - это элемент наступления или обороны.
Можно даже обобщить до элемента сухопутных операций. Но так повелось, что сухопутные операции имеют больше различий.
Quote (rucore)
Нужно что бы в каждой игре на каждой из сторон был лидер альянса , который бы и представлял к наградам по своему разумению , в представлении указывая какую награду и за что конкретно, описание подвига так сказать.
Пытался применить на практики. Лидеры альянсов упорно молчат или отписываются общими фразами. Можно почитать историю награждений.
Quote (rucore)
Но в любом случае , прежде чем что-либо менять предлагаю дождаться переезда на другой форум : вполене возможно что там можно будет разделить награды по категориям , и проблем с переполнением количества наград за игру сверх меры не будет - так как скажем большое количество значков будет нормой , когда-как орденов будет типа мало и это будет отображаться наглядно.
По крайней мере сдесь можно выслушать видение остальных.
Quote (Warexpert)
это да, нужно в в23 такое ввести, например учитывать приходы вовремя и неприходы, а также чтобы лидеры альянсов выставляли оценки противникам, или специально назначенный для этого человек
Как писал выше лидеры альянсов не спешат это делать, да и со специально назначенным человеком сложно. Первая наградная система развалилась как только Пикуль отошел от дел. В выборе нового специального человека отлично проявилось желание всех быть таким. Кто будет заниматся вручением наград ближайшие 2 месяца Когда Сплинтера по его же желанию назначили проверяющим так ему надо было постоянно напоминать, а потом он вообще пропал на пару игр. Так, что на основе практики скажу, что специального человека найти сложно и не факт, что он долго протянет.
За не приходы вовремя у нас карают дисом и не вижу надобности еще зачем то это протоколировать. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
какая наглая ложь. во-первых, по твоему предложению. во-вторых, я оперативно отписывался в темах. просто ты придирался и заставлял комментировать мои решения, хотя изначально это не предполагалось. в-третьих, не пропал, а временно прекратил участие, предупредив об этом заранее.
Зачем спорить по мелочам. Во-первых, ты был не против. Во-вторых, реально приходилось тебе напоминать, можешь почитать историю. В-третих, о том, что ты не будешь временно исполнять обязанности в наградном комитете ты ничего не писал. Но в целом мне не интересно продолжать спор про "наглую лож". Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
Дисциплина приходов вовремя не влиять на уровень игры так, что для рассадки это не критерий.
при чем тут вовремя , дисциплина вообще. И кому нафиг нужен уровень игры , если игрок возьмет - да и не придет на важную сессию ?
Quote
Пытался применить на практики. Лидеры альянсов упорно молчат или отписываются общими фразами. Можно почитать историю награждений.
Если не пишет - не вручай , в чем проблема ? раз нет представлений - значит награды не нужны. И лидером альянса не обязательно должен быть игрок на ВБ или Германии для этого.
оборона фря и совка к примеру "Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка". Хайнц Гудериан
Это значит ты в обороне тупо не стоял на месте. Почему то мне так кажется, что v16 возглавь оборону Франции не Кинг ее бы быстро взломали. То же самое с v21. Так, что правильно держать оборону надо тоже уметь. Выдаю ее за то, что в других играх удержать не смогли. Этот орден вроде как показатель умения правильно выстраивать оборону.
Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
да я про то что оборонительных операций не бывает. Формулировать надо по другому. Если проводется какие то операции это уже атака\контратака. Само же действия в обороне имеет только общий план.Суть обороны - это ответная реакция на действия противника. Формулировка должна выглядеть примерно так: "За отражение\я наступления\ий или нанесение серьезного ущерба превосходящим силам противника, повлекшее за собой изменение общего баланса сил."
Как пример та же защита Фра. Там никаких операций не было. Была фаза обороны в которой удалось остановить наступление и все. никаких операций. Просто своевременные ответные действия.
Из всего прозвучавшего самое трезвомысленное это награды за достижения которые случаются редко, не каждую игру: захват ВБ, падение Совка (причем не капитуляцией и уходом игрока), захват Яповской метрополии или десант в США (только нормальный, а не викинги набежали-уплыли), Средиземное море - внутреннее море оси, т.е. захват обоих проливов. Захват Японцами Австралии. Придумать что-нибудь еще.
Награда должна быть с четко обозначенным результатом, либо да, либо нет. А не все эти - что такое оборона, оборона это ответное перемещение бла-бла-бла. Все равно кто-то обязательно скажет, ты играл против слабого игрока поэтому посадил его самолеты/взломал его оборону/потопил его флот, а вот играл бы против Кинга...и т.п. Что теперь только на Кинге медальки получать? Обтекаемые формулировки и то, что вызывает споры - втопку!
Дальше, соглашусь с Рукором. Выдавать какую нибудь медаль за игру, в которой у человека был приход на каждую сессию. Три таких медали заменять на Орден почетного ответственного игрока. Давать приоритет в выборе страны при рассадке, тем людям у кого есть такие медали/ордена.
Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
Из всего прозвучавшего самое трезвомысленное это награды за достижения которые случаются редко, не каждую игру: захват ВБ, падение Совка (причем не капитуляцией и уходом игрока), захват Яповской метрополии или десант в США (только нормальный, а не викинги набежали-уплыли), Средиземное море - внутреннее море оси, т.е. захват обоих проливов. Захват Японцами Австралии. Придумать что-нибудь еще.
По существу ордена за подобное и дают.
Quote (teo)
Награда должна быть с четко обозначенным результатом, либо да, либо нет. А не все эти - что такое оборона, оборона это ответное перемещение бла-бла-бла. Все равно кто-то обязательно скажет, ты играл против слабого игрока поэтому посадил его самолеты/взломал его оборону/потопил его флот, а вот играл бы против Кинга...и т.п. Что теперь только на Кинге медальки получать? Обтекаемые формулировки и то, что вызывает споры - втопку!
Так и есть, всегда победа происходит по недосмотру противника. Вот только в основном народ выступил за отход от жестких критерий.
Quote (teo)
Дальше, соглашусь с Рукором. Выдавать какую нибудь медаль за игру, в которой у человека был приход на каждую сессию. Три таких медали заменять на Орден почетного ответственного игрока. Давать приоритет в выборе страны при рассадке, тем людям у кого есть такие медали/ордена.
Вводить за одни приходы и медаль, и орден походу будет жирно. Под наградой за приходы цифрой хоть сотню написать можно.
Пока надежность игрока по посещениям отображается в тех же медалях. "И так для получения Медали за победу необходимо состоять в победившем в игре блоке, иметь регулярные посещения игровых сессий, внести вклад в общею победу, тоесть иметь в наличии успешно проведенные войсковые операции". 1. Не пропускать сессии. 2. Не тупо присутствовать занимаясь экономикой, а иметь победы над противником. 3. Командной игрой добиваться победы. Если новый игрок получает награды значит ему точно можно начать давать приоритет в выборе стран.
На счет доп награды за посещения. По всей видимости для контроля за этим нужен отдельный человек и судя по инициативе это Рукор.
Все остальные изменения наверное после переезда. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
Переезд судя по всему откладывается, поэтому форсируй вопрос уже сейчас.
Давать награду "За победу" самый бред - это 100 процентов инфа (что бред), я тебе говорю. Всегда кто-то побеждает, так что это что статистика что ли?
Quote (nikwar)
Пока надежность игрока по посещениям отображается в тех же медалях.
Никак она не отображается. В виктории ведется учет приходов-неприходов. Судья выкладывает краткий отчет по каждой сессии. Не плохая идея.
Quote (nikwar)
И так для получения Медали за победу необходимо состоять в победившем в игре блоке, иметь регулярные посещения игровых сессий, внести вклад в общею победу, тоесть иметь в наличии успешно проведенные войсковые операции.
Т.е. ты предлагаешь, что вот играл Лион на ВБ против Ника231 и хоть лидер Альянса, но не пришел на одну сессию. Он медаль за победу не получит, хоть и решающе тактически грамотно отстоял Фря. А вот Рукор помогал на каждую сессию ходил - он получит. Если да - то согласен с такой формулировкой медали на победу. Если нет и Лион бы получил медаль за победу в той игре в любом случае, то не считаю это правильным стимулом. ТОгда все равно надо делать отдельную медаль за приходы и добиваться тем самым дисциплины приходов на игру.
И чего ты против когда три медали превращаются в один орден не пойму? Жалко чтоли? Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen