Данная игра создается теми, кого не устроили не решаемые проблемы С1. Если игра сможет доказать свою жизнеспособность и актуальность, то серия игр D будет развита и интегрирована в лигу ДП.
За основу будет взят сценарий 1914 года. Правила дополняются. Судья уже выбран - sergant.
Страны в игре делятся на две категории - основные и дополнительные. В первую очередь идет рассадка игроков на основные страны. После занятия всех основных стран и при наличии не задействованных игроков, возможна рассадка на дополнительные страны, коими признаются любые страны, возможные для игры и не включенные в список основных стран.
Здесь и далее слово "игрок" обозначает именно по факту играющего игрока, а не всех, кто принимал участие в партии в какой-либо промежуток времени.
Статья 2.
Все игроки, записавшиеся на игру, либо участвующие в игре, тем самым подтверждают, что ознакомились с правилами и имеют о них полное представление.
Статья 3.
Так как организация сетевой игры в Интернете требует определённых решений, для игры выбирается человек (желательно не играющий, но знающий игровую механику), который берёт на себя функции основного судьи. То есть призванный решать возникающие вопросы, следить за исполнением правил, штрафовать нарушителей.
Статья 4.
Основной судья выбирает себе двух помощников (замов и т.п.) из играющих.
Статья 5.
В игре действует система трёхсудейства, подразумевающая наличии основного Судьи и двух дополнительных (Заместители Судьи, Помощники). Основной Судья имеет возможность наложить вето на любое решение двух Заместителей Судьи. В свою очередь дополнительные Судьи, так называемые помощники, имеют по 0,5 голоса на каждого и в купе также могут блокировать любое решение основного Судьи по всем не урегулированным правилами, вопросам.
Статья 6.
Обязанности и права основного Судьи: - Судья избирается играющими на срок игры. - Судья следит за соблюдением правил, выносит решения по игровым наказаниям в случае их нарушения, и компенсации за игровые баги\АИ-игру\неграмотную игру самого игрока (в случае жалобы игрока) или по своему усмотрению, в соответствии с данными правилами. - Судья назначает из игроков по своему усмотрению двух помощников (замов) основного судьи. - Судья в случае возникновения спорных ситуаций, не урегулированных настоящими правилами, вместе с Заместителями Судьи, выносит решение. На базе прецедента может быть сформировано новое правило. - Судья следит за тем, что бы ни Хост, ни Правщик не превышали своих полномочий. - Судья перед игрой сравнивает свой сейв, сейв Хоста и правленый сейв Правщика (если есть). - Судья ведет учет игроков, рапортует на форум о проводимых играх и сообщает о значимых событиях (данная обязанность может быть делегирована любому из играющих при его согласии). - Судья ведет подсчет голосов игроков в чатах и на форуме, объявляет о решениях участников. - Судья обязан залить полученное от Хоста послеигровое сохранение на общедоступный файлообменник в течении 24 часов после игры и дать на него ссылку на форум в теме обзора (в случае, если обзор пишет другой игрок, то данная обязанность возлагается на него). - Судья составляет список того, что нужно исправить в сохранении Правщику и выкладывает этот список на форум минимум за 2 часа до игры.
Статья 7.
Для осуществления правок и корректировок игры, назначается Правщик.
Статья 8.
Обязанности и права Правщика: - Правщик назначается игрок, обладающий соответствующими навыками и хорошей репутацией. - Правщик осуществляет исполнение исправлений в сохранениях игр, правящийся сейв должен предоставляться минимум за 1 час до начала игры.
Статья 9.
Для игры выбирается Хост, из играющих. Выбор падает на того, у кого быстрее Интернет и лучше соединение с другими игроками.
Статья 10.
Обязанности и права Хоста: - Хост обязан приходить на игру не позже чем за 15 минут до её начала. Создать игру за 10 минут до её начала, зайти в хамачи (в случае, если игра проводиться с участием игроков без внешнего ип-адреса) и предоставить внешний ип-адрес в общий чат скайпа. Во время рехостов и в конце игры он обязан раздавать сейв игрокам в скайпе и самое главное, Судье и Правщику. - Хост обязан следить за сохранностью и неприкосновенностью всех недавних (за период в 2 сессии) сейвов игры, хранить все финальные (конечный сейв после каждой сессии) сейвы игры до её окончания и сохранять игру в течение всей игровой сессии по такому методу: - раз в полгода в мирное время - если один из игроков начинает войну с другим игроком (или альянсом стран) тогда сохранение производится от самого начала объявления войны и через каждый месяц до её окончания. - написать в хамаче (если используется) и скайпе за 5 минут до начала игры свой внешний ИП-адрес, после создания игры, написать в этих же программах, "создано". - Хост обязан сразу же (в течении получаса) после окончания игровой сессии предоставить в скайп чат игры или на форум со ссылкой на общедоступный файлообменник послеигровое (финальное) сохранение. В случае если Хост не выложил за отведённый срок сохранения, Судья в праве наложить на него штраф.
Статья 11.
Игрок, записавшийся на страну в теме записи на игру, обязан играть именно на выбранной стране. Пересадки на другие страны разрешены только с согласия судьи.
Статья 12.
Создание ботов, с последующей записью на игру под видом нового участника, как на форуме, так и в хамаче со скайпом, запрещено.
Статья 13.
Запрещено любое изменение игрового сейва, несанкционированное Судьёй.
Статья 14.
Запрещено самовольно изменять конфигурацию игры, без подтверждения согласия Судьи, Заместителей Судьи и минимум 1/2 играющих камрадов (создание мода, ивента, исправляющего багг итд).
Статья 15.
Игрок считается отстранённым от игры в нескольких случаях: - если выписался по собственному желанию - если был отстранён из-за технической невозможности участвовать в игре - если был отстранён из-за многократных нарушений правил или оскорблений игроков - если игрок 2 сессии подряд не приходил на игру, то на третью (если опять не явился к назначенному времени) он автоматически считается отстранённым Предложение об отстранении от игры из-за технических проблем, нарушений правил и оскорблений, может высказать любой играющий, решение об отстранении игрока принимает Судья.
Статья 16.
Немедленный рехост происходит в следующих случаях: - слёта одного и более игроков; - в случае исправления серьёзных баггов, исполнения мирных договоров (которое не может быть реализовано игровыми средствами); - для взятия в игру опоздавших игроков.
Статья 17.
Если игрок отсутствует на своей стране, то он может сделать следующее: - назначить замену, из любого другого камрада, который не принимает участие в игре в данный момент; Игрок может оставить определённые инструкции замене (например, строить заводы, формировать армию и тд.), но их выполнение целиком и полностью лежит на совести замены. - попросить другого игрока, поставить госта.
Статья 18.
При отсутствии по каким-либо причинам игрока на основной игровой стране, данная страна автоматически ставиться на ГОСТ.
Статья 19.
При режиме ГОСТа гостирующий игрок должен создать дополнительную копию игры и зайти в одной из них, за свою страну, в другой, за ту, которую он будет ГОСТировать.
Правила игр серии D
Раздел Второй
Война и мир
Подраздел 2.1 "Общие положения о войне".
Статья 1.
Право на ведение войны признается неотъемлемым правом игроков.
Статья 2.
Игрок, желающий объявить войну стране другого игрока, обязан выдвинуть ультиматум, в котором сообщает, что хочет получить по мирному договору в случае войны и последующей победы. Ультиматум не выдвигается в случаи: - Начала освободительной войны саттелита за свою независимость.
Статья 3.
Ультиматум действует в течение 1 месяцев (30 игровых дней), если за это время защищающийся не согласился выполнить условия ультиматума, нападающий получает право объявить войну.
Статья 4.
При не объявлении страной-агрессором войны после истечения 1 месяцев (30 игровых дней) со дня выставления ультиматума, ультиматум считается ничтожным, и страна, выставившая ультиматум, лишается права выставления ультиматумов на срок до 5-и лет, в случае неоднократного повторения этого приёма в течение одной игровой сессии, налагается штраф, определяемый Судьёй.
Статья 5.
Игрок, которому был предъявлен ультиматум, имеет права заключать союзы с другими игроками, во время действия ультиматума.
Статья 6.
Ультиматум нельзя выдвинуть стране, с которой заключено перемирие или пакт о ненападении (ПОН) до того момента, пока срок мирного договора не истечёт.
Подраздел 2.2 "Правила замирения".
Статья 1.
Условием достижения победы в войне считается одно из следующих условий: - Взятие вражеской столицы. - Оккупация 50% ПП.
Статья 2.
В войнах альянс на альянс, игрок, страна которого была побеждена по условиям ст. 1 настоящего подраздела обязан принять сепаратный мир. Лидер альянса ведет войну и заключает мир на общих условиях. Заключение сепаратного мира по условиям или капитуляция лидера альянса не являются основанием для прекращения войны с другими странами.
Статья 3.
Игрок, находящийся в состоянии войны, может в любой момент объявить о капитуляции, тогда победитель должен выдвинуть условия мира, руководствуясь статьями 5 и 6 настоящего подраздела. Эти условия должны быть приняты игроком, объявившим о капитуляции. При этом капитулировавший игрок не может изменить свое решение.
Статья 4.
Война принудительно заканчивается в следующих случаях: - достижение одной из сторон условий победы (см. ст. 1 наст. подраздела). - капитуляции одной из воюющих сторон (см. ст. 3 наст. подраздела).
Статья 5.
Если лидер альянс капитулирует (по любым причинам), а другие участники его альянса желают продолжить войну, то роль лидера альянса переход к кому-то из них, а бывший лидер альянса мирится сепаратно.
Статья 6.
Если, в соответствии со ст.1 данного подраздела, страна-участница альянса (не лидер) потерпела поражения, то она обязана, сепаратно замирится.
Статья 7.
Игровые саттелиты всегда мирится, если мирится и их страна-покровительница.
Статья 8.
Условия, на которых заключается мир: - победитель в праве требовать не более 20% от ПП побежденного, при этом он может взять не более 20 провинций. Провинции берутся только рядом с границей страны победительницы. Если таковой границы не имеется, то можно взять любые провинции не лежащие рядом со столицей проигравшего государства.
Статья 9.
Если страну победил блок, и все участники победившего блока и предъявляет территориальные претензии к проигравшей стране, то требования альянса не должны превышать 25% от всех территорий проигравшего.
Статья 10.
Территории, получаемые по мирному договору победителем (блоком победителей), передаются от проигравшей стороны с помощью игровой механики в меню замирения.
Статья 11.
После замирения, между страной проигравшей, и страной победившей (блоком победителей) начинает действовать обязательный пак о ненападении (ПОН), сроком на 5 лет. Дабы дать воевавшим странам время оправится от ужасов войны. Сознательное нарушение данного пакта будет караться вписанием 20 дисса стране-нарушительнице.
Статья 12.
- Если, в ходе проигрыша в войне, у игровой стране остается 25 ПП или меньше 25 ПП, то обязана в качестве условия мира принять марионеточный режим. - Стране-покровительнице запрещено, во время мира размещать на территории игрового саттелита свои войска. - Стране покровительнице запрещается руководить распределением ПП саттелита, но дается полный контроль над внешней политикой саттелита. - Если страна, которую постигла судьба саттелита, не желает оставаться в таком положении, то она может начать войну за свою независимость.
Статья 13.
Разрешается игра за страны-саттелиты. Игрок, садящийся на такую страну, должен осознавать всю тяжесть игры и не должен требовать поблажек и к себе. И тем более правок, для облегчения своей игры.
Статья 14.
Разрешается в любой момент, добровольно стать страной-саттелитом (кроме войны. в этом случаи можно стать сателлитстом только по условию замирения и без выбора своего покровителя), с выбором покровителя по своему усмотрению. Но в таком случаи, страна желающая стать саттелитом должна отдать излишки своего ПП покровителю (до уровня 25 ПП).
Подраздел 2.3 "Дополнительные правила, связанные с войной".
Статья 1.
Пятилетний мир после окончания войны должен соблюдаться неукоснительно. За нарушение - штраф 20 дисса (война не выписывается). Это распространяется и на войну косвенную, странам, у которых союз или гарантия от страны-игрока с которым мирный договор.
Статья 2.
Наступление на территорию противника, с территории государства, которое не является союзником для наступающей страны, запрещено. Как и любое передвижение.
Статья 3.
После удовлетворения ультиматума, страна, которая его выставила, не имеет права воевать со страной, которая его приняла, ровно 5 игровых лет с момента принятия условий. При этом на страны распространяется статья 1 настоящего подраздела.
Правила игр серии D
Раздел третий
Внешняя и внутренняя политика
Статья 1.
Каждый игрок вправе проводить ту, внутреннюю и внешнюю политику, которую он считает наиболее оптимальной для своего государства, за исключением тех моментов, которые запрещены текущими правилами.
Статья 2.
Международные договора и союзы, заключенные между игроками, а также их содержание и т.д., являются личным делом игроков и могут заключаться как тайно, так и явно (путём публикации на форуме). Однако если в договоре содержатся штрафы за его нарушение, не урегулированные игрой, такие договора должны заключаться явно, в противном случае игрок не может рассчитывать на соблюдение штрафных санкций, в случае его нарушения.
Статья 3.
Для избегания раздувания сфер влияния, количество гарантий независимости, которые может дать игрок ограниченно 3-мя, в эту цифру не входят гарантии независимости, имеющиеся со старта игры и данные по ивентам.
Статья 4.
Обмен провинциями во время войны запрещен.
Статья 5.
Передача, продажа, обмен своих провинций любой стране, с целью сокращения границ с возможным противником, запрещена.
Статья 6.
Новый правитель - новая политика. При смене игрока, стране не вписываются штрафы и правки за провинности прошлого участника. Новый игрок не обязан соблюдать старых договоров, союзов и т.п. , заключенных как на форуме, так и в самой игре.
Статья 7.
При мирной передаче провинций (договор по обмену) между двумя игроками, переданные провинции передавшая страна не может потребовать в течении 10 лет с момента заключении сделки (в том числе и по ультиматуму и по мирному договору). Страна, получившая провинции от другой страны, не имеет возможности передать их какой-либо другой стране пока не истечёт 10 лет с момента их получения. Количество провинций, которые одна страна, может передать другой в течении 10 лет, ограничено 5-ю штуками.
Статья 8.
В игре действует система проливов. К проливам относятся такие морские территории, как "Мраморное море", "Суэцкий канал", "Гибралтарский пролив", "пролив Большой Бельт". Контроль над проливом осуществляет та игровая держава, которая контролирует соответствующую провинцию: "Стамбул" - "Мраморное море" "Суэц" - "Суэцкий канал" "Гибралтар" - "Гибралтарский пролив" "Копенгаген" - "пролив Большой Бельт" "Панама" - "Панамский канал" Если одна из игровых держав контролирует одну из вышеперечисленных провинций, то проплывать через пролив, останавливаться в проливе, имеют право только корабли этой страны и её союзников. Все остальные державы осуществлять движение по проливу не могут. Исключение: страна владеющая проливом может договориться о пропуске флота не союзной державы, но об этом должно быть написано в главном чате игры.
Статья 9.
За нарушение ПОН, на нарушителя налагается штраф 10 ед. дисса.
Раздел четвертый
Игровые нарушения и ограничения
Статья 1.
Нарушение мирных договоров, в том числе и с АИ-странами.
Статья 2.
Запрещается использование эксплойтов.
Эксплойт - дыра в игровой механике, позволяющая воспользоваться не закрепленными в правилах, возможностями игры, и, как правило, приносящая игроку некоторые плюшки.
Помимо вписывания штрафа восстанавливаются большинство до эксплойтных параметров и (или) вписывается компенсация пострадавшей стране (странам). Список эксплойтов может пополняться, при условии, что так считают 1/2 игроков.
Статья 3.
Оскорбление других игроков в чате игры напрямую, а также посредством подписания оскорбительными словами дивизий, кораблей, флотов и армейских корпусов не допускается. Игрок, совершивший подобного рода действия, обязан извинится перед другим игроком, и удалить крамольные надписи из названий своих воинских подразделений. В случае его отказа погасить конфликт, он штрафуется в соответствии с текущими правилами.
Статья 4.
Споры с судьёй, оказание на него давления и саботирование его решений, а так же отказ от их исполнения, расценивается как злостное нарушение.
Статья 5.
За нарушение текущих правил игрок штрафуется диссом по решению судьи.
Статья 6.
Любое решение судьи и заместителей, не обговоренное в данных правилах, можно обжаловать, если при голосовании 1/2 играющих камрадов выскажется "за".
Статья 7.
Запрещено продавать сухопутные войска. Корабли и авиацию разрешено продавать \ покупать, но только в том случаи, если страна-покупательница и страна-продавец не воюют с кем-либо.
Статья 8.
Запрещена передислокация войск из двух соседних с линией фронта провинций.
Статья 9.
Запрещено "надувать" аэродромы и порты.
Статья 10.
Запрещается распускать дивизии, попавшие в окружение.
Статья 11.
Запрещается специально блокировать столицу, с целью создания эксплойта, по которому прекращается снабжение всей страны.
Статья 12.
Странная война запрещена (понятие растяжимое, поэтому на усмотрение судьи).
Раздел правил о ПМВ серий игр D
Статья 1. Историческая ПМВ обыгрывается обязательно. Объявление войны и заключение союзов на первом ее этапе, для ряда основных стран, будет осуществляться строго в соответствии с историей.
Статья 2. Соблюдение исторических решений в ивентах обязательно для Германии, Австро-Венгрии, Турции, Франции, Великобритании и России. Игрок обязан моментально принять ивент, как только он станет доступен, исключения Османская Империя, которая может не входить в войну до 1 ноября 1914 года.
Статья 3. ПМВ начинается в соответствии с историей. Финал ПМВ в руках игроков.
Статья 4. Ни одна страна, которая не участвовала в ПМВ, не имеет права вступать в войну на стороне одного из блоков до 1 апреля 1918 года. США может либо отказаться от войны, либо вступить на стороне Антанты. Италия имеет права выбора: либо вступить на стороне одного из блоков, либо придерживаться нейтралитета.
Статья 5. Если война не закончится до ноября 1918 года, то по достижению данного временного периода наступает полная свобода действий игроков, как вовлеченных в ПМВ так и не вовлеченных.
Статья 6. В независимости от того, какой блок победил замирение происходит по игровым ивентам. Если война продолжается после 1918 года, то замирение осуществляется на договорной основе, между воюющими игроками. " Во время ПМВ Запрещено участникам ПМВ ( прямым или косвенным) объявлять войну нейтральным АИ странам или же втягивать их в войну на стороне своего блока"
Статья 7. Во время ПМВ запрещено сбивать ДИС (недовольство) ааром, разрешено только игровыми способами: принятие решений или, тратя дополнительное ПП на ТНП.
Условия победы.
Статья 1. Победа будет присуждена блоку (2 основные страны, и n-количество дополнительных стран, и саттелитов) после 1946 года, если 2 любые страны-участницы этого блока займут первое и второе место в мире по количеству реального ПП.
Статья 2. После окончания ПМВ, у ново образующихся блоков появляется лимит участников. В одном блоке не может состоять более 2-х основных стран. Количество дополнительных стран и саттелитов не ограничивается.
Бонусы за ААР:
50 слов = 1 авиабаза, 1 МП 50 слов = 1к энергии 50 слов = 1 инфраструктура 50 слов = 1к металлов 150 слов = 1к супплая или 1 морская база или 1 береговое укрепление 200 слов = 1к раров или 1к нефти или -1 диса или 250 денег 250 слов = 1 завод или 1 наземное укрепление 900 слов = +1 скил КБ или +1 умение/скил командующему любых родов войск (исключение - добавление скила адмиралу выше 5).
Ограничения: ААР должен состоять из 300 слов и более. За один игровой год разрешается написать ААРы, сумма слов которых не превышает 900 слов. За слова, не вошедшие в эти лимиты, вводится понижающий коэффициент 0,3, за ААРы мирных годов также вводится понижающий коэффициент 0.5. Мирный год является годом, в котором страна не участвовала в войнах более полугода. Прием ААРов прекращается за 3 часа до начала игры.
Слова, которые остались не использованы с предыдущей игры, могут быть перенесены на новую, в количестве не более 900.
Игра будет проводится на ДХ версии 1.02 с правками от Айсика.
Сообщение отредактировал Greenhorn - Среда, 28.12.2011, 16:08
Просьба отписаться тех, кто готов продолжить игру заново, с исправлениями и правкой игры. В конференции игры будет проведен выбор 2-х постоянных игровых дней и времени игр. Результат будет оглашен в конференции и продублирован в данной теме.
Россия/Франция/Япония Любые дни кроме ПТ -Ice_ik: эт тебе скайп, а не пьяная оргия клоунов -Ice_ik: что здесь может быть весёлого?
-Lobarna(20:50) : да и кстати. я не крут и ужасен. а ты да я не могущественен а ты да. -Lobarna(20:51) : ты невминяем переговоры с тобой вести бесполезно
[23:04:20] Сашенька: Я для вас не сашенька [23:04:43] Сашенька: Я Великий Повелитель всея Руси Александр великорос
[18:13:18] Андрей (Zelos39): Кто может создать тест стартовую точку чтоб проверитса на беременность или на нормальный заход ? чтото одно из двух
Сообщение отредактировал Voll - Воскресенье, 25.12.2011, 15:07
Япония, Италия, Франция. Пятница,суббота Очень, очень мудрый джедай однажды сказал мне, что мы не должны побеждать. Все, что мы должны делать-это боротьcя. (с)Оби-ван Кеноби