На русском языке. Автор старался сделать мод как можно более "историческим" - чтобы игровая ситуация за 100 лет игры следовала именно за ИСТОРИЧЕСКОЙ картиной мира Во-вторых , мод сделан как можно более сбалансированным - то есть , мало зависящим от того, играет AI или человек. Например, индустриальное развитие США будет происходить ИМЕННО в тех регионах США , где оно и происходило в реале. И так далее. Все это должно привести к более-менее вменяемой конвертированной версии HOI2
Расскажу про сам этот мод . В первую очередь , я старался сделать его как можно более "историческим" - чтобы игровая ситуация за 100 лет игры следовала именно за ИСТОРИЧЕСКОЙ картиной мира . То есть , положение стран в 1936 году будет по всем показателям стремиться к "историческому" положению , несмотря на 100 лет игры и 100 лет усилий AI привести ситуацию к идиотизму .
Во-вторых , я сделал мод как можно более сбалансированным - то есть , мало зависящим от того , играет AI или человек . Например , индустриальное развитие США будет происходить ИМЕННО в тех регионах США , где оно и происходило в реале . И так далее .
Чем же этот мод РЕЗКО отличается от других модов ? Укажу именно СУЩЕСТВЕННЫЕ отличия .
Во всех виденных мною патчах и модах содержался дисбаланс инфраструктуры . Продвинутые государства ( вроде Британии ) успевали к 1936 году построить высший уровень железных дорог на всех своих землях ( в случае Британии - автобаны красовались в глухих дебрях Африки ) .
Чтобы этого избежать в моём моде , последняя технология инфраструктуры доступна с 1933 года - в этом случае , страна открывает технологию в апреле 1934 , и к началу 1936 года высший уровень железных дорог успевает появиться только в самых передовых провинциях ... Аналогично , предпоследняя технология должна быть доступна с 1931 года , чтобы ПРЕДпоследний уровень железных дорог закончил своё строительство как раз к началу строительства последнего уровня . И так далее .
В моём патче , инфраструктурные технологии доступны со следующих лет :
- "сельское бездорожье" ( нулевой уровень ) - доступно без разработки - "мощёная дорога" ( первый уровень ) - доступно с начала игры - "угольные паровозы" ( второй уровень ) - доступно с начала игры - "дизельные поезда" ( третий уровень ) - с 1900 - "электровозы" ( четвёртый уровень ) - с 1929 - "аэродромы" ( пятый уровень ) - с 1931 - "автобаны" ( шестой уровень ) - с 1933
При таком подходе , Великие Державы успевают построить лишь ТРЕТИЙ уровень дорог по всем своим владениям ( включая Африку ) , а вот высшие уровни дорог успевают появиться только в метрополиях ... Нецивильные страны ( становясь цивилами автоматически с 1919 года ) успевают построить только 2 или 3 уровня МАКСИМУМ .
В моём моде , все нецивилы становятся цивилизованными автоматически после 1919 года . Это нужно для того , чтобы они успели построить хотя бы парочку уровней железных дорог ( чтобы избежать несуразностей при конвертации сейва в игру "HOI 2" ) .
Например , Китаю вполне хватает цивильности с 1919 года , чтобы построить у себя третий уровень железных дорог . Того же хватает Тибету , Сиаму , и прочим Афганистанам .
Кроме того , я сделал условия "перехода в цивилы" фактически ЗАПРЕДЕЛЬНЫМИ , чтобы ни одна страна не смогла стать цивилом "случайно" ( против исторической картины ) до 1919 года .
Теперь в начале игры НИ ОДНА СТРАНА не имеет фабрик по производству "механизмов" . Более того , сами эти фабрики станут доступны к постройке лишь после 1900 года !
Благодаря такому изменению , постройка фабрик в 19 веке будет чрезвычайно затруднена и поставлена в зависимость от разработки промышленных технологий . Всего есть шесть технологий , дающих "механизмы" ... Таким образом , постройка заводов любой страной будет возможна только через капиталистов , или через скупердяйство с "механизмами" ( если игрок захочет строить заводы самостоятельно ) .
Существенно повышена цена большинства фабрик - теперь ни одна из них не стоит менее 10 000 фунтов . Это сделано для того , чтобы ограничить игрока в САМОСТОЯТЕЛЬНОМ строительстве заводов . Теперь это гораздо выгоднее поручить капиталистам , как только у Вашей страны достаточно заводов ( и можно перейти от протекционизма к свободной торговле ) .
Существенно понижена цена плантаций - все они обойдутся лишь в 10 фунтов . Это сделано для того , чтобы не слишком разоряться на бесконечной постройке плантаций в Индии , Китае , и тому подобных местах .
Конвертация населения СУЩЕСТВЕННО ПОВЫШЕНА . Лишь духовенство и солдаты обойдутся в 1000 фунтов , а почти все остальные - уже в 10 000 фунтов . А капиталисты обойдутся вообще в 100 000 фунтов . Чтобы не слишком повадно было конвертить народ .
Еще , теперь для конвертации населения ( кроме духовенства и солдат ) нужны "механизмы" в количестве 0,1 штуки . А для конвертации людей в капиталистов - нужен 1 механизм . Поэтому , разработав технологию и получив порцию из 10 механизмов , игрок должен будет думать , сколько из них потратить на новые заводы , сколько на конвертацию населения , а сколько на железные дороги .
Вплоть до начала XX века , проблема дефицита механизмов будет самой главной помехой развитию экономики . Более того , в конце XIX века капиталисты начнут строить заводы автомобилей и самолётов ( которые жрут механизмы ) , и эти продвинутые заводы будут поначалу не только простаивать , но и лишать игрока драгоценных механизмов . Это будет сильным стимулом для ваших капиталистов начинать строить "фабрики механизмов" ( становятся доступны с 1900 года ) , поскольку на них в это время будет огромный спрос .
Чтобы избежать идиотской AI-колонизации , введены не только "запреты для неугодных" , но и значительная часть побережья Африки сделана принадлежащей Франции .
У доступного для колонизации побережья Африки - сделан крайне низкий уровень жизни , чтобы колонизовать это побережье стала только Германия . Или тот , кто успеет ( а делают это только Британия и Франция , и отчасти Бельгия ) .
Содержание флота ОЧЕНЬ сильно уменьшено . Это сделано для того , чтобы не было необходимости держать флот в "чёрном теле" . Теперь любая страна может позволить себе содержать КАКОЙ УГОДНО флот ... Например , Британия в начале игры имеет почти 200 парусных кораблей , и они обходятся ей всего в 2 фунта ежедневно ( а не 50 фунтов , как в оригинальной игре ) .
Содержание армии , наоборот , увеличено , чтобы в мирное время у игрока не было возможности "держать в боеготовности" всю свою армию - за это придётся ПЛАТИТЬ .
Существенно и даже ОЧЕНЬ существенно повышена цена на любые военные юниты . Например , пехотная дивизия обойдётся в 10 000 фунтов , клипер - во столько же , а самый развитый линкор в конце игры - в 350 000 фунтов .
Игрок сможет позволить себе создание БОЛЬШОГО ФЛОТА только при игре за весьма небольшое число стран . Например , при игре за Британию ( как AI , так и HUMAN ) , количество кораблей британского флота к концу игры будет примерно соответствовать историческому .
Этот параметр подвергся исключительной переработке ! Теперь , все страны в начале игры имеют БОЛЬШОЕ стартовое значение престижа :
Англия = 5500 Россия = 5500 Франция = 4000 США = 2000 , и так далее ...
Подобное новшество заставляет все страны начинать игру строго в "исторической" иерархии . Причём , получение престижа по "случайным событиям" чрезвычайно ограничено - не более 10 очков престижа за каждое событие , и полностью УБРАНА возможность получения престижа за "первое открытие данное технологии" .
Теперь , всю первую половину игры , положение страны в общем рейтинге зависит от стартового значения престижа гораздо больше , чем от промышленности . И лишь с развитием индустрии , на первый план ( для рейтинга ) выходит показатель "промышленности" страны ... К самому концу игры , униженная в Мировой войне Германия ( полностью потеряв многотысячный престиж) всё равно останется в списке Великих Держав , а США ( почти не имея престижа в начале игры ) выходит на первое место в рейтинге исключительно за счёт промышленности .
Или , например , Россия . Будучи в начале игры стабильно на втором месте в рейтинге ( между Англией и Францией ) , Россия теряет 2000 очков престижа в результате Крымской Войны , а победившая Франция вырывается вперёд за счёт получения огромного престижа .
Австрия теперь имеет красно-белый флаг на протяжении всей игры .
Германия в январе 1933 года становится нацистской , и получает флаг со свастикой .
Россия стартует с чёрно-жёлтым флагом . В 1881 году флаг становится чёрно-жёлто-белым . И только в 1905 году флаг России становится красно-сине-белым .
Все остальные флаги - как в моде VIP . И ещё флаг Японии взят из мода Славера .
Как уже сказано , теперь "исторические" события дают и отнимают гораздо больше престижа , чем рандомные события .
Добавлены события типа "Увеличение населения Канады" - подобные события происходят регулярно , и добавляют немножко людишек в ключевые провинции ( в Канаду , Австралию , Новую Зеландию , Калифорнию , Чикаго , Нью-Йорк , и пр. ) . За весь период игры , регулярное выпадение таких эвентов позволяет "исторически" нарастить не только население указанных регионов , но также добавляет заводы в нужных местах ( это касается США ) .
В результате , к 1936 году соотношение населения ОТДЕЛЬНЫХ РЕГИОНОВ планеты примерно соответствует историческому соотношению . В Канаде вырастает Ванкувер и прочие Монреали , в США стремительно заселяется Калифорния , и так далее .
Помимо стартовых значений престижа , изменены также стартовые значения "литературы" , "очков исследований" , "денег" и прочих ресурсов для всех стран . Например , у Британии в начале игры есть 100 000 фунтов , и 50 очков исследований .
На стартовую карту добавлены крепости ( Гибралтар , Льёж , Кронтштадт , и т.д. ) для создания большей историчности на 1836 год .
Изменена дата выборной кампании в США , и благодаря этому : одни из следующих выборов приходятся теперь ровно на апрель 1961 года . Различия между правящими партиями в США сбалансированы таким образом , что партия "республиканцев" приходит к власти именно в 1861 году ( а не в 1850-ых , и не в 1870-ых годах ) . Причём , республиканцы приходят к власти РЕГУЛЯРНО - и при управлении игроком , и при управлении AI . Гражданская война в США начинается строго по расписанию , и проходит строго исторически . Ну , почти строго ( плюс-минус 1 год длительности , если войну за обе стороны ведёт только AI ) .
Также , исторически строго проходит "объединение Германии" ( если за Австрию играет AI ) , "объединение Италии" ( если за Австрию играет AI ) , и многое другое .
Созданы некоторые тенденциозные эвенты по "не-историческим" вариантам событий . Например , играя за Россию и захватив Стамбул , игрок получает возможность присоединить "по эвентам" все мелкие балканские страны с разной ( но высокой ) степенью вероятности их добровольного присоединения . Также , этот вариант ( "Царь всех славян" ) делает возможными ещё несколько событий : покупку Карской области у Турции , и получение клаймов на всю Восточную Европу , конвертации балканских народов в "русских" , и так далее . Аналогично , играя за Германию , можно не выбирать исторический вариант "peace for Europe" , а выбрать вариант "полное объединение Германии" - этот вариант даёт клаймы на всю Австрию .
Но эти эвенты - так , добавка . Главное - вышеуказанные изменения .
Итак , я сделал мод , который чрезвычайно сильно ( по сравнению даже с VIP-модами ) балансируют игровой процесс , приближая его к "историческому" пути развития планеты .
Основную "событийную" начинку для своего мода я взял из какого-то VIP-мода ( не помню уже , из какого именно ) , но весьма СИЛЬНО переработал многие события .
Так , например , в 1848 году именно АВСТРИЯ объявляет войну Венгрии ( а не наоборот , как во многих модах ) , и это не приводит ко все-германской мобилизации .
Или , например , в конце 1848 года Австрия , по событию , временно отдаёт России всю Галицию , чтобы русские войска могли реально вторгнуться в Венгрию ( чего нет в других модах ) , а после окончания интервенции Россия обратно отдаёт Галицию .
Подобные исправления значительно улучшают и ОБЛЕГЧАЮТ игровой процесс .
Добавлены события : англо-персидская война 1856 года , Союз Троих Императоров , Тройственный Союз , Создание Антанты ( англо-французский союз ) , Развитие Антанты ( русско-французский союз ) , Сараевское убийство , Начало Первой Мировой войны , приход Муссолини к власти , приход Гитлера к власти , и многое другое .
Про множество мелких изменений - не буду отдельно говорить .
I love... Big Brother.
Сообщение отредактировал Мурзер-глаголъ - Вторник, 09.07.2013, 20:56
мне даже захотелось тряхнуть стариной, поднять революцию и всех импералистов разметать))) Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.