Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Вопрос-Ответ v1
CivilizationДата: Четверг, 29.11.2012, 15:56 | Сообщение # 921
Сообщений: 8
Российская Федерация
Дата регистрации: 26.08.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Подскажите как изменить год конца игры? И влияет ли размер ПВО в прове на Ядерные ракеты?
 
KiborgДата: Четверг, 29.11.2012, 21:44 | Сообщение # 922
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Quote (Civilization)
И влияет ли размер ПВО в прове на Ядерные ракеты?

нет

Quote (Civilization)
Подскажите как изменить год конца игры?

а чем тебя существующее окончание не нравится


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
CivilizationДата: Четверг, 06.12.2012, 16:26 | Сообщение # 923
Сообщений: 8
Российская Федерация
Дата регистрации: 26.08.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Kiborg)
а чем тебя существующее окончание не нравится

Мне охота еще поиграть. этак да 2013)). мне неважно что не будет новых технологий.
 
MizantropДата: Четверг, 06.12.2012, 21:39 | Сообщение # 924
Сообщений: 703
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.03.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Civilization)
Подскажите как изменить год конца игры?

До 64 года можно захватить весь мир, разделить на саттелитов, отпустить саттелитов и захватить ещё раз :)
Quote (Civilization)
Мне охота еще поиграть. этак да 2013)). мне неважно что не будет новых технологий.

NoTimeLimit помойму вообще убирает предел по времени. Хотя я хз, сам не пользовался, может и ошибаюсь.


Я Сталинист!

Сообщение отредактировал Mizantrop - Четверг, 06.12.2012, 21:39
 
KiborgДата: Четверг, 06.12.2012, 21:57 | Сообщение # 925
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Quote (Civilization)
Подскажите как изменить год конца игры? И влияет ли размер ПВО в прове на Ядерные ракеты?

Civilization, какая у тебя игра: дп2, АоД, IC ?


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
CivilizationДата: Суббота, 08.12.2012, 20:23 | Сообщение # 926
Сообщений: 8
Российская Федерация
Дата регистрации: 26.08.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Kiborg)
Civilization, какая у тебя игра: дп2, АоД, IC ?

Aod
 
KiborgДата: Суббота, 08.12.2012, 20:47 | Сообщение # 927
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
попробуй так
открываешь сейв. Он находится в папке АоД\scenarios\save games
открыть можно любым текстовым редактором, даже Блокнотом

Вызываешь Поиск Ctrl + F

в поисковую строку вводишь enddate

Жмешь Энтер

Первая же найденная запись и будет искомой
enddate = 1954

Исправляешь год на нужный тебе


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
CivilizationДата: Четверг, 20.12.2012, 15:47 | Сообщение # 928
Сообщений: 8
Российская Федерация
Дата регистрации: 26.08.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Спасибо

Добавлено (20.12.2012, 15:47)
---------------------------------------------
1 зачем нужны и что дают атомные станции
2 как изменить Агрессивность

 
NizariusДата: Понедельник, 31.12.2012, 16:55 | Сообщение # 929
Сообщений: 1
Российская Федерация
Дата регистрации: 31.12.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Помогите, пожалуйста. У меня почему-то у некоторых министров в СССР нет положительных эффектов. Вот, например, у Вышинского (министр иностранных дел): инициировать переворот -667(-1000), а установить марионеточный режим 0(0). Что значит числа, за скобками и в скобках, и почему у министра нет положительных качеств?
Причем, это не единичный случай. А у некоторых одни плюсы. Может, это ошибки в локализации или я плохую версию скачал и это не минусы? Подскажите плиз.
И еще один вопрос. Вот я устроил переворот в Латвии. Но вероятность их вступления в мой военный союз все равно равна нулю. Как так?
Играю в день победы 2 новая война с последним патчем вроде.
 
KiborgДата: Среда, 02.01.2013, 20:45 | Сообщение # 930
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Цитата (Nizarius)
Помогите, пожалуйста. У меня почему-то у некоторых министров в СССР нет положительных эффектов. Вот, например, у Вышинского (министр иностранных дел): инициировать переворот -667(-1000), а установить марионеточный режим 0(0). Что значит числа, за скобками и в скобках, и почему у министра нет положительных качеств?

плюнь на министра иностранных дел

Цитата (Nizarius)
И еще один вопрос. Вот я устроил переворот в Латвии. Но вероятность их вступления в мой военный союз все равно равна нулю. Как так? Играю в день победы 2 новая война с последним патчем вроде.

игра происходит на узком участке истории. В сценариях как правило прописано отношения стран и изменить их просто дипломатией практически невозможно.

Цитата (Civilization)
1 зачем нужны и что дают атомные станции

прирост производства энергии

Цитата (Civilization)
2 как изменить Агрессивность

никак. Или почти никак - выделить сателлита


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
gde07Дата: Среда, 02.01.2013, 21:32 | Сообщение # 931
Сообщений: 683
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2012
Статус: Offline
Награды: 1
Цитата (Nizarius)
-667(-1000), а установить марионеточный режим 0(0)


Это затраты в деньгах на проведение той или иной миссии. Вне скобок, это сколько бует стоить если ты поставишь этого министра, а в скобках для сравнения без него.
 
WarexpertДата: Среда, 02.01.2013, 21:45 | Сообщение # 932
Сообщений: 2325
Украина
Дата регистрации: 07.01.2011
Статус: Offline
Награды: 12
Цитата (Civilization)
1 зачем нужны и что дают атомные станции

Цитата (Kiborg)
прирост производства энергии

Инфа 100%?))
Реакторы дают увеличение скорости исследований слотов "ядерных исследований" так же как ракетные полигоны дают скорость исследования слотов с "ракетой". А еще при открытии ядерных бомб скорость создания этих самых бомб зависит от кол-ва реакторов и уровня технологий.

Цитата (Civilization)
2 как изменить Агрессивность

Со временем вне войны агрессивность спадает, также в дх можно отказатся от "клаймов" если таковые перед этим установлены.
 
Мурзер-глаголъДата: Среда, 02.01.2013, 21:48 | Сообщение # 933
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Цитата (Warexpert)
Инфа 100%?

Инфа 100%.

Есть ли смысл строить стратегические бомбардировщики в моде "дхфулл"? Там по характеристикам разницы особо нету, но говорят, что вещь хорошая.


I love... Big Brother.
 
WarexpertДата: Среда, 02.01.2013, 21:54 | Сообщение # 934
Сообщений: 2325
Украина
Дата регистрации: 07.01.2011
Статус: Offline
Награды: 12
Цитата (Мурзер-глаголъ)
Есть ли смысл строить стратегические бомбардировщики в моде "дхфулл"? Там по характеристикам разницы особо нету, но говорят, что вещь хорошая.

да вещь по умолчанию бесполезная, всё что могут стратегы могут и тактики но гораздо полезней для поддержки войск.
 
WarexpertДата: Среда, 02.01.2013, 21:54 | Сообщение # 935
Сообщений: 2325
Украина
Дата регистрации: 07.01.2011
Статус: Offline
Награды: 12
Цитата (Мурзер-глаголъ)
Инфа 100%.

и на сколько же?
 
KamikazeДата: Понедельник, 07.01.2013, 01:28 | Сообщение # 936
Сообщений: 11
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.08.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Помогите!!!!

Вот такая вот ошибка=(((( что делать?
Прикрепления: 7207483.jpg (179.9 Kb)


Сообщение отредактировал Kamikaze - Понедельник, 07.01.2013, 01:29
 
ГосударьДата: Среда, 09.01.2013, 21:13 | Сообщение # 937
Сообщений: 90
Российская Федерация
Дата регистрации: 27.08.2010
Статус: Offline
Награды: 1
Доброго денька/ночки/утречка/вечерка/постапокалипсиса...

Вопрос таковой: от чего зависит производство ресурса в провинции... Дефолтный, предположим, редкий материал добывается в количестве 6.00 штук... Гляжу на панельку - вижу, что не 6.00, а аж 16.53! Как такая магия вне Хогвартса работает? о_О А то ентого самого редкого материала не хватает на заводах... и не продает никто.

Оу-оу-оу! забыл сказать... Это про Darkest Hour. Тама просто темы с общими вопросами нет.


Сообщение отредактировал Государь - Среда, 09.01.2013, 21:15
 
MadDogДата: Четверг, 10.01.2013, 11:15 | Сообщение # 938
Сообщений: 3648
Дата регистрации: 10.07.2009
Статус: Offline
Награды: 8
Государь, от уровня сложности зависит, к примеру...

Ответы на вопросы по играм:
Виктория и Виктория 2
День победы 2 + FAQ по игре. День победы 3
Европа 3 + FAQ по игре. Европа 3 Divine Wind
 
ГосударьДата: Пятница, 11.01.2013, 16:50 | Сообщение # 939
Сообщений: 90
Российская Федерация
Дата регистрации: 27.08.2010
Статус: Offline
Награды: 1
О премудрый MadDog, а еще от чего? Ибо 6 в сравнении с 16 ну никак на 40% не тянет.
 
WarexpertДата: Пятница, 11.01.2013, 18:52 | Сообщение # 940
Сообщений: 2325
Украина
Дата регистрации: 07.01.2011
Статус: Offline
Награды: 12
от модификатора мирного времени еще зависит
 
Поиск:
Сегодня нас посетили