Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Вопрос-Ответ
re1axДата: Пятница, 24.04.2009, 19:14 | Сообщение # 61
Сообщений: 57
Дата регистрации: 24.04.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Как объединять 2 корпуса ??... А то я вначале игры не до конца разобрался и у меня теперь куева туча корпусов с одной дивизией... Хотелось бы их как-то объединить...
 
master-splinterДата: Пятница, 24.04.2009, 19:34 | Сообщение # 62
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
re1ax, объединить можно дивизии, находящиеся в одной провинции. Выделение происходит как и в большинстве стратегий, т.е. путем так называемой рамочки. Далее шифт тебе в помощь для отсеивания ненужных дивизий. В левой части экрана чуть выше миникарты будет кнопка "объединить дивизии" (она дословно не так называется). Она то тебе и нужна. Успехов в освоении игры ;)

"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey

Сообщение отредактировал master-splinter - Пятница, 24.04.2009, 19:35
 
АдьютантДата: Суббота, 25.04.2009, 14:02 | Сообщение # 63
Сообщений: 3933
Казахстан
Дата регистрации: 24.03.2009
Статус: Offline
Награды: 7
Рубаха-парень
Quote (Stalin)
если можно самому их построить

У матросов нет вопросов, кроме мокрых сигарет!

Да получите вы прирост в скорости исследований если будете иметь чертежи!

А с позиции "можно самому", тогда и Ботсваной можно на атомной подводной лодке въехать ыв Рейхстаг, но г году так 2386.


Адьютант его превосходительства Батьки Махно!
Учредитель Клуба Исследователей HoI3...
Учредитель газеты HoI2.ru...
 
Core2DuoДата: Суббота, 25.04.2009, 14:08 | Сообщение # 64
Сообщений: 962
Казахстан
Дата регистрации: 20.10.2008
Статус: Offline
Награды: 4
Quote (wolkin)
такая ситуация, игра хорошо работает, но чем дольше играешь, тем больше она тормозит, рекомендованные требования к железу машина превосходит в разы, есть способ сделать игру пошустрей?

http://hoi2.ru/forum/5-340-11555-16-1238074673
 
re1axДата: Суббота, 25.04.2009, 18:25 | Сообщение # 65
Сообщений: 57
Дата регистрации: 24.04.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Спасибо за ответ...
Теперь вот какой вопрос выплыл - каков ПП должен быть у СССР к началу войны ??... Стоит ли первые 2 года (36-38) строить заводы , для его увеличения ??...
 
master-splinterДата: Суббота, 25.04.2009, 19:58 | Сообщение # 66
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
re1ax, не просто
Quote (re1ax)
Стоит ли первые 2 года (36-38) строить заводы
а просто необходимо это делать. и не 2 года, а не меньше 3-х. Ориентир: 300 основного ПП


"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
 
re1axДата: Воскресенье, 26.04.2009, 00:10 | Сообщение # 67
Сообщений: 57
Дата регистрации: 24.04.2009
Статус: Offline
Награды: 0
У СССР вначале основной ПП 171... Что-бы достичь уровня основного ПП 300 нужно построить где-то 110 заводов и выучить техи с бонусом на ПП ??...
 
Core2DuoДата: Воскресенье, 26.04.2009, 09:15 | Сообщение # 68
Сообщений: 962
Казахстан
Дата регистрации: 20.10.2008
Статус: Offline
Награды: 4
Quote (re1ax)
У СССР вначале основной ПП 171... Что-бы достичь уровня основного ПП 300 нужно построить где-то 110 заводов и выучить техи с бонусом на ПП ??...

Да, так и есть. На ПП также влияет ползунок свободный рынок(увеличивает кол-во прибываемых денег в день) - центральное планирование(меньше денег, но больше ПП).
 
АдьютантДата: Понедельник, 27.04.2009, 07:20 | Сообщение # 69
Сообщений: 3933
Казахстан
Дата регистрации: 24.03.2009
Статус: Offline
Награды: 7
Рубаха-парень
Quote (re1ax)
Стоит ли первые 2 года (36-38) строить заводы

Не строй...Не надо...! http://hoi2.ru/forum/5-699-1

Зачем время терять! Один год - один завод - всего 0,5 прироста ПП помоему! Выгоднее освобождать ПП когда закупаешь военные припасы - заметный прирос!
Я создаю первые годы только пехоту с противотанковыми, а потом прокачиваю эту технологию, хотя противотанковые бригады устопают по мощности артилерии! А уже с 38-39 создаю всяку-разну и пехоту и технику!


Адьютант его превосходительства Батьки Махно!
Учредитель Клуба Исследователей HoI3...
Учредитель газеты HoI2.ru...
 
GoGnДата: Понедельник, 27.04.2009, 10:38 | Сообщение # 70
Сообщений: 11
Дата регистрации: 12.08.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Вот хотел узнать если например к танковой армии из трёх дивизий прикрепить одну инженерную бригаду скорость увеличится у всего корпуса или нет ???
 
АдьютантДата: Понедельник, 27.04.2009, 10:48 | Сообщение # 71
Сообщений: 3933
Казахстан
Дата регистрации: 24.03.2009
Статус: Offline
Награды: 7
Рубаха-парень
Quote (GoGn)
к танковой армии из трёх дивизий прикрепить одну инженерную бригаду

Я задвался этим вопросом и эксперементировал!

При преодолении водной приграды одна инженерная бригада дает преимущество в скорости и одной и трем и шести танковым дивизиям, а вот одна на 9 дивизий вовсе ничего не дает. Вроде устроители игры подразумевают, что бой на том берегу встречает именно танковая дивизия с инженерной бригадой и видно определенно, что после сражения остальные танковые дивизии теряют в организации значительно больше, чем первая.

Мне все это дело надоело и я перешел на создание легких танков только с инженерными бригадами!


Адьютант его превосходительства Батьки Махно!
Учредитель Клуба Исследователей HoI3...
Учредитель газеты HoI2.ru...
 
re1axДата: Понедельник, 27.04.2009, 18:48 | Сообщение # 72
Сообщений: 57
Дата регистрации: 24.04.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Что даёт штаб ??... Стоит ли его цеплять к воинским формированиям размером 9...12 ??...
 
Core2DuoДата: Понедельник, 27.04.2009, 19:05 | Сообщение # 73
Сообщений: 962
Казахстан
Дата регистрации: 20.10.2008
Статус: Offline
Награды: 4
Quote (re1ax)
Что даёт штаб ??... Стоит ли его цеплять к воинским формированиям размером 9...12 ??...

Бонус к снабжению, опыту. Также повышается вероятность событий типо штурма, окружения. А цеплять конечно стоит.
 
re1axДата: Вторник, 28.04.2009, 00:01 | Сообщение # 74
Сообщений: 57
Дата регистрации: 24.04.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Я почитал описание - там говорится , что штаб даёт бонус войскам в небольшом радиусе... Проверял кто как именно он действует ??...
 
AllainДата: Вторник, 28.04.2009, 00:07 | Сообщение # 75
Сообщений: 156
Российская Федерация
Дата регистрации: 09.01.2009
Статус: Offline
Награды: 1
радиус? на все соседние провы. Дает бонус к ФЭС ну и к боевым событиям, а ну еще увеличивает лимик командования в два раза



Сообщение отредактировал Allain - Вторник, 28.04.2009, 00:08
 
re1axДата: Вторник, 28.04.2009, 00:09 | Сообщение # 76
Сообщений: 57
Дата регистрации: 24.04.2009
Статус: Offline
Награды: 0
кст , что такое ФЭС ?

И меняется ли как-то со временем параметр Навык у Военачальников ?

Сообщение отредактировал re1ax - Вторник, 28.04.2009, 00:10
 
AllainДата: Вторник, 28.04.2009, 00:38 | Сообщение # 77
Сообщений: 156
Российская Федерация
Дата регистрации: 09.01.2009
Статус: Offline
Награды: 1
re1ax, ФЭС - фактическая эфективность снабжения, влияет на скорость движения и скоросто восстановления организации. Навык всмысле цифвы? накапливается. А обычные способности типа "мастер нападения" вроде не появляются, появляются только другие типа "тигр джунглей" или "мастер боя в холмах" те что вначале игры не встретишь, а вообще нада мауал читать, я уже подзабыл многое

 
АдьютантДата: Вторник, 28.04.2009, 07:43 | Сообщение # 78
Сообщений: 3933
Казахстан
Дата регистрации: 24.03.2009
Статус: Offline
Награды: 7
Рубаха-парень
Quote (re1ax)
Стоит ли его цеплять к воинским формированиям размером 9...12 ??...

Если обратить на полоску организации у штабной дивизии после боя, то видно, что из за нее может провалится весь ход наступления, поэтому я прикерпляю штабную дивизию к любым двум дивизиям и в период наступления даю указание на поддержание атаки. Влияние штабной дивизии распространяется на все прилегающие области и незачем ее отправлять в бой с основными частями.


Адьютант его превосходительства Батьки Махно!
Учредитель Клуба Исследователей HoI3...
Учредитель газеты HoI2.ru...
 
AllainДата: Вторник, 28.04.2009, 12:58 | Сообщение # 79
Сообщений: 156
Российская Федерация
Дата регистрации: 09.01.2009
Статус: Offline
Награды: 1
при блицкриге, когда передовые части прорываются вперед, им бы там не помешал штаб, поэтому прикрепляю к штабу пару быстроходных дивизий типа мото. или мех., можно правда и отдельно пускать дав ему инженерную бригаду, будет быстро появляться в самых нужных местах

 
re1axДата: Вторник, 28.04.2009, 15:12 | Сообщение # 80
Сообщений: 57
Дата регистрации: 24.04.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Можно ли изучением каких-то техов поднять добычу нефти ??... Или нужно только захватывать провинции , где её добывают (кст , есть где список провинций с большой добычей нефти ?)
 
Поиск:
Сегодня нас посетили