в отсутствие свежих дневников разработчиков с горя перевёл FAQ, составленый комрадом с Парадокплазы. Во-первых, читайте дневники разработчиков. В них есть ответы на многие вопросы. А также превосходное превью Синглетона Мосби.
Галерея скриншотов здесь. Не забывайте, что скриншоты альфа и бета версий устарели и на них могут быть неточности.
Прим. Автора: курсив – недостоверная информация. Если нужно – исправляйте с указанием ссылок.
Релиз
В: Когда будет выпущена HoI 3?
О: 4 августа игра будет доступна к скачиванию через Интернет. Если вам необходим диск, то придётся подождать. Дата 30 сентября ошибочна.
В: Будет ли коллекционное издание
О: Нет.
Железо.
В: Каковы системные требования?
О: видеокарта: 256 МБ и поддержка Pixel Shader 2.0
Оперативная память: 1 ГБ (2 Гб для Висты и 7)
Около 1 ГБ на жёстком диске
Насчёт процессора ничего сказать не могу. Ресурсоёмкость побольше, чем у Европы 3.
Конечно, можно попытаться запустить игру и на более слабой машине, но оно вам надо?
В: А на ноутбуках?
О: Увы, навряд ли.
В: Как узнать, поддерживает ли моя видеокарта Pixel Shader 2.0?
О: Все Nvidia старше FX(5) и Radeon старше 9500. Встроенные видиоадаптеры в принципе поддерживают Pixel Shader 2.0, однако… кто ж играет на встроенном видео?
В: Будет ли Mac-версия?
О: со временем – всё возможно. Но факт не 4 августа.
В: А с WINE пойдёт?
О: Европа 3 шла, правда без звука. Раз у HoI 3 то же движок, пойдёт и она. Но графических и звуковых свистелок и перделок не будет.Хотя, мы же любим HoI 3 не за графику?
В: Какие разрешения экрана поддерживаются.?
О: Минимально – 1024х768. Европа 3 поддерживала до 2048х1536, и также и больше с привлечением сторонних программ. Любое разрешение вашей видеокарты пойдёт, если есть поддержка DX9.
В: Широкие экраны поддерживаются?
О: Да.
В: А многоядерники?
О: Вроде да. Мы основываемся на отчёте бетатестера Кинга. Если у вас есть другие сведения – выкладывайте.
Создание дивизий и бригад
В: Я могу конструировать дивизии по собственному желанию?
О: да, кроме того. для всех стран сделаны шаблоны.
В: Как обстоят дела со спецчастями?
О: увы, но САС и пр. – только абстрактные названия. На самом деле это обычные парашютисты, морпехи, горняки.
В: Будут ли элитные части вроде советской гвардии или войск СС?
Элита создаётся на полях сражений, а не в кабинетах. Рецепт для их создания – грамотный подбор бригад, усиление, и приоритеты на снабжение. пополнение и модернизацию.
В: Могу ли я с помощью тренировки превратить часть в элитную?
О: Учебные решения направлены на всю нацию, а не конкретную дивизию.
В: Какие юниты будут доступны?
О: Что было в HoI 2, то и будет в HoI 3.
Единственное исключение – эскортные истребители объединены и многоцелевыми. Кроме того, авиагруппа на авианосце – самостоятельная часть. На флотском авике помещается 2 авиагруппы, на эскортном – 1.
Модификации.
В: Будет ли свастика у нацисткой Германии?
О: Нет, она вне закона в Германии и некоторых других странах. Добавляйте сами.
В: Можно ли изменить конечную дату игры?
О: Да. Думаю, это будет первым модом.
В: Легко ли модифицировать HoI 3?
О: Почти все данные находятся в текстовых файлах. AI был написан на Lua и может быть изменён.
Баги HoI 2
В: Исправлены ли косяки AI HoI 2?
О: AI был полностью переписан. Конечно. баги есть, но это новые баги.
Боевой AI был тестирован лучше остальных, ведь он управляет не только противниками, но и вашими войсками.
В: HoI 3 замедляется с течением времени?
О: Призрачные флоты и бесконечный МП были ликвидированы. Теперь дивизии требуют постоянной подпитки МП, и страны Латинской Америки вряд ли смогут содержать больше двух десятков дивизий. Замедление со временем – не ошибка разработчика. Просто компьютеру требуется больше времени на обсчёт всех дивизий в мире.
В: Бесконечные склады ресурсов ограничены?
О: Не уверен. Вроде есть ограничение в 100 килоединиц ресурсов, но на скриншотах видны большие запасы энергии и топлива в Англии. Правда, теперь ресурсы не накапливаются в колониях, а при перевозке они могут быть перехвачены.
Другое
В: Почему на карте нет Мухосранска?
Где остров Волгоколым?
О: Игровая карта не является копией Google Maps. Жалобы на неточности надоели разработчикам ещё во времена альфаверсии. Карта вне Европы ещё находится в разработке. Так что кто знает, не увидим ли мы в финальной версии Бабруйск?
В: война начнётся 1 сентября 1939?
О: Не факт. На это влияет множество событий. Дата может передвигаться в обе стороны.
В: Будут ли POW-ы?
О: официально - нет. читайте правила. а так - х.з.
В: Будет ли демоверсия?
О: предположительно, за неделю до релиза.
В: Необходим ли Steam для активации?
О:Нет. Парадокс – не EA Games.
В: Можно ли смоделировать на движке HoI 3 Холодную войну/Гражданскую войну/ ещё какой нибуть конфликт?
О: Вряд ли. HoI 3 заточена под глобальную войну. Локальные конфликты, партизанские войны и т.д. и т.п. не могут быть адекватно отображены мододелами. Хотя… кто знает.