Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Радар как средство шпионажа
aligarchДата: Вторник, 11.10.2011, 12:41 | Сообщение # 1
Сообщений: 149
Германия
Дата регистрации: 29.07.2009
Статус: Offline
Награды: 0
В новой сетевой игре ДП3:За Родину! было предложено ограничить уровень радаров, поскольку, по мнению некоторых камрадов, радары являются читерским средством с помощью которого можно получить полную информацию о расположении и составе войск противника. Было решено на тестовых прогонах определить так ли это есть на самом деле.

Для эксперимента была взята ДП3:За Родину! пропатченная до версии 3.05 (контрольная сумма UBYY) со сценарием за 1944 год в сейв которого затем вносились изменения. Решено было построить радар в Камень-Каширском (это самая западная провинция принадлежащая СССР на этот период времени) и посмотреть какую информацию он предоставляет в зависимости от:
1. уровня радара,
2. технологии радар у СССР,
3. Технологии дешифратор у СССР,
4. Технологии шифратор у противников СССР.

Для определения дислокации войск в Европе был сделан заход за Германию.

Затем в Камень-Каширский был добавлен радар уровня 5 и сделан заход за СССР. Как видно из скриншота СССР видит расположение всех войск противника в радиусе около 600 км от радара. Однако при равных технологиях дешифратор у СССР и шифратор у противников информация о численности воинских формирований не доступна.

Далее уровень радара был увеличен до 10 и сделан повторный заход за СССР. Радиус обзора увеличился ровно в 2 раза, однако информацию о составе так и не удалось получить.

Дальность действия радара хорошо согласуется с параметром radar_range = 0.18 в defines.lua и модификатором технологии радар 3 уровня (+15.00 эффективности радаров). Формула для определения дальности действия радара R = 1/2 * radar_range * (100 + tech_radar)/100. Не исключаю, что существуют другие модификаторы изменяющие дальность действия радаров, однако в рассматриваемом примере они обнаружены не были.

На следующем этапе я решил изменять технологии шифратор и дешифратор. Как уже было замечено при технологии дешифратор = 3 (тех. 1943 года) информация о численности воинских формирований не доступна в независимости от того какой тех шифратора имеет противник.

При технологии дешифратор = 4 (тех. 1946 года) и технологии шифратора у противника 2 или ниже видна численность вражеских войск при наводке на них мышью. Численность войск у стран с шифратором 3 и выше не видна.

При технологии дешифратор = 5 (тех. 1949 года) и технологии шифратора у противника 3 или ниже видна численность вражеских войск при наводке на них мышью. Если технология шифратора у противника 2 или ниже, то видна структура формирований на карте. Численность войск у стран с шифратором 4 и выше не видна.


Общее правило
В радиусе действия радара при превышении нашей технологии дешифратор над технологией шифратор врага
на 3 - становится доступна вся информация о войсках противника,
на 2 - видна численность войск при наводке мышью,
на 1 и меньше - видно только расположение войск.

Вывод
Если не отставать в исследовании шифратора на 2 ступени, а это 6 лет, противнику доступна информация только о расположении войск. Поскольку практически все войска располагаются вблизи границ, эту информацию можно получить прямым наблюдением или от союзников. Поэтому строительство радаров до 10 уровня без технологического превосходства в дешифраторах не даёт сверхсекретной информации. Не стоит забывать, что ограничение строительства радаров так же приводит к изменению баланса в битвах и на эффективность перехвата. Моё личное мнение, ограничений на строительство радаров не требуется.

P.S. На втором и третьем скринах видна численность немецких войск из-за правки немцах технологии шифратор. При равных параметрах шифратор/дешифратор численность войск не видна (см итальянские или английские войска на Апеннинах).


Сообщение отредактировал aligarch - Вторник, 11.10.2011, 12:51
 
ReMДата: Вторник, 11.10.2011, 13:37 | Сообщение # 2
Сообщений: 973
Украина
Дата регистрации: 13.01.2010
Статус: Offline
Награды: 1
Спс за работу fr

"Саратога" в это время должна была сопровождать новейший линкор из Фриско в Перл-Харбор.

"Лексингтон" возил истребители на Мидуэй.

"Энтерпарйз" был наказанным "двоечником". Его самолёты на учениях не смогли поразить ни одной мишени и Киммель выгнал авианосец на дополнительные тренировки за счёт воскресного отдыха.
[video][/video]
 
МаксорлиДата: Вторник, 11.10.2011, 16:34 | Сообщение # 3
Сообщений: 16
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.12.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Спасибо за работу! Проблема в Мультиплеере заключается немного в другом. Благодаря радару 10го уровня просвечивается все фронтовое предполье, а так же глубоко в тыл. Фактически можно читать планы противника. Играет свою роль человеческий фактор. Корпуса прорыва или другие подвижные реервы человек сводит в одну - две пачки (так удобнее)и держит на удалении от фронта. Решив где наступать, перекидывает эти пачки к фронту. Достаточно наблюдать время от времени на расположение пачек и станет понятно, где будет совершаться следующее наступление.
 
aligarchДата: Четверг, 20.10.2011, 15:56 | Сообщение # 4
Сообщений: 149
Германия
Дата регистрации: 29.07.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Я вот тут подумал на досуге. Действительно находясь в Кремле просматривать всю Европу до Ла-Манша, во-первых, не реалистично, что в общем-то не так страшно, во-вторых, что уже критично, портит геймплей в сетевых играх.

Как с этим злом бороться? Есть несколько подходов. В сетевой игре можно договориться не строить радаров выше определённого уровня. Сделать это можно подправив в файле buildings.txt значение max_level для radar_station. Тогда и проверка сейвов не потребуется, игра просто не даст построить радар выше определённого уровня.

Другой способ - уменьшить радиус действия радаров изменив параметр radar_range в defines.lua и пропорционально стоимость радара в buildings.txt. Второй вариант видится мне более предпочтительным.

На сколько уменьшить действие/количество радаров? Уменьшение радиуса в 2 раза мало что изменит, т.к. радар 10 уровня (или 5 радаров с прежним радиусом действия) всё ещё будет просматривать тылы противника на 500 км. С другой стороны сильное уменьшение, может сделать радар бесполезным.

Уменьшение эффективности радара в 4.5 раза (изменение radar_range с 0.18 на 0.04), с увеличением эффекта от изучения технологии Радар в 2 раза (каждый уровень увеличивает дальность на 10%, а не на 5%) является, по моему мнению, золотой серединой и делает вложения в технологии радар, шифровка и дешифровка приемлемым, а строительство радаров не разрушающим геймплей.


Сообщение отредактировал aligarch - Четверг, 20.10.2011, 16:22
 
aligarchДата: Четверг, 20.10.2011, 16:38 | Сообщение # 5
Сообщений: 149
Германия
Дата регистрации: 29.07.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Всё что нужно изменить

1. common\defines.lua

RADAR_RANGE = 0.04 #0.18 - эффективность уменьшена в 4.5 раза

2. common\buildings.txt

radar_station = {
on_completion = electornicegineering_practical
completion_size = 0.1 #0.5 - уменьшена практика, т.к. радары станут дешевле и их число возрастёт
radar_level = 1
capital = yes
onmap = yes
visibility = yes
cost = 0.5 #2 - стоимость радаров уменьшена пропорционально их эффективности

3. technologies\_Industry Technologies.txt

radar = {

activate_building = radar_station
radar_efficiency = 0.10 #0.05 - делает изучение радара не совсем бесполезным занятием


Сообщение отредактировал aligarch - Четверг, 20.10.2011, 16:40
 
antfДата: Среда, 14.12.2011, 23:57 | Сообщение # 6
Сообщений: 461
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.03.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Здравствуйте.

Каков полный перечень функций радаров?

* Разведка сил противника на большом расстоянии. Подробнее.
* Бонус в воздушных боях. На каком расстоянии от радара дается этом бонус? В провинциях с радаром и в смежных провинциях? Или радиус бонуса совпадает с радиусом разведки?
* Влияют ли радары на операции ВМФ?


Сообщение отредактировал antf - Среда, 14.12.2011, 23:57
 
MadDogДата: Четверг, 15.12.2011, 13:31 | Сообщение # 7
Сообщений: 3648
Дата регистрации: 10.07.2009
Статус: Offline
Награды: 8
по вопросам хз, но если быть внимательным, то радарами можно спалить даже флоты противника у берега.

Ответы на вопросы по играм:
Виктория и Виктория 2
День победы 2 + FAQ по игре. День победы 3
Европа 3 + FAQ по игре. Европа 3 Divine Wind
 
antfДата: Четверг, 15.12.2011, 17:38 | Сообщение # 8
Сообщений: 461
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.03.2010
Статус: Offline
Награды: 0
>по вопросам хз, но если быть внимательным, то радарами можно спалить даже флоты противника у берега.

Интересно, а компьютер будет за этими флотами гнаться, если отдать корабли под его командование?


Сообщение отредактировал antf - Четверг, 15.12.2011, 17:39
 
miv79Дата: Четверг, 15.12.2011, 19:02 | Сообщение # 9
Сообщений: 564
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.06.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (antf)
>по вопросам хз, но если быть внимательным, то радарами можно спалить даже флоты противника у берега.

Интересно, а компьютер будет за этими флотами гнаться, если отдать корабли под его командование?


ХЗ как насчет компа под управлением игрока но комп фражеских стран при наличие видимости твоих флотилий в одной акватории(если флотилия не выходит с нее) даже если она удалена но в радиусе действия .То ии высылает ударку туда .
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили