Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
1.4 - Public Beta
Art1985Дата: Четверг, 18.02.2010, 20:06 | Сообщение # 1
Сообщений: 6149
Латвия
Дата регистрации: 15.10.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Reichsmarschall
1.4 - Public Beta
Install at the top over a vanilla 1.3, if you know how to handle a .rar archive.
################################################## ##########
# Changes for 1.4 below.
################################################## ##########

-----------------------------------------------------------------------
- AI Improvements
-----------------------------------------------------------------------
* Unit AI
- Improved attack cooperation between countries and different agents
- Fixed an issue with low _current_ infrastructure causing the AI to disregard many front provinces
- Fixed some prio issues that stupidly emptied a threatened front province of troops
- Fixed some problems with reserve usage along fronts that could cause all units to be pulled back (especially for unmobilized countries on DoW.)
- Fixed some superstack issues
- Fixed a serious superstacking issue with unlimited troops allowed to match and surpass enemy forces
- Better checks before allies send their whole army to help against some weak enemy
- Fixed a problem with invaders and overseas units incorrectly being marked as garrisons and locking up
- Fixed an issue where it would not return exp forces correctly
- Improved garrison code to better handle multiple areas within a theatre
- Fixed some problems with reserve usage along fronts that could cause all units to be pulled back (especially for unmobilized countries on DoW.)
- Fixed a bad bug that could cause all divisions to go to the same province
- Will reinforce coastal provinces under attack by invaders

* HQ AI
- Allies should now be able to operate properly within each other's territory
- Rebalanced inter-theatre unit reassignments
- Improved retrieval of armies from foreign areas

* Invasion AI
- Avoids target provinces with only a strait as a border (like the Channel Islands)
- Prioritizes provinces that border many others
- Will not reinforce beachheads if it will severely overstack. Instead, will attempt more landings nearby.
- Better at transporting HQs to the areas with their divisions
- Fixed a nasty problem with the transport AI completely locking up

* Air AI
- Fixed a bug with interceptors constantly being sent to enemy air bases
- Will divert TAC and CAG to bomb invasion fleets

* Misc
- Fixed several issues with DoW and preparations for DoW
- Fixed issue with too many starting techs in research queue for the AI
- Optimized mission selection for spies in countries without spies
- AI now avoids researching ahead of time more
- AI should no longer burn manpower when at war if it needs for reinforcement.
- Fixed an issue with theatres not always updating their borders when neighboring provinces changed controller

-----------------------------------------------------------------------
- Gamebalance Changes
-----------------------------------------------------------------------
* Supply
- Landlocked areas without supply production will be attached to allied supply networks where possible.
- Being completely out of supply now reduces organisation daily.
- Air Transports can now ship less supplies.
- Rewrote supply logisitics definitions to properly handle connected areas between puppets and non-puppets.

* Partisans & Revolts
- Partisans are now slightly more common.
- Partisans is now increasing supply tax far more.
- Revolt risk now reduces resource, manpower and IC from that province.
- Improved police brigade is now a bit better at improving suppression.
- Police Brigades now costs a little less manpower to build.
- Suppression is now checked for up to 2 provinces away.
- Occupation policies now impact resource gain as well.
- Weaker occupation policies are no longer as good for getting manpower & leadership.
- Revoltrisk is now applied after nationalism is calculated, so impact on RR works.
- Nationalism is a bit more powerful now, but there is no longer a minimum revolt risk.

* Technology
- Updated starting techs for: Australia, Belgium, Bulgaria, Canada, Czechoslovakia, Denmark, Finland, Greece, Netherlands, Hungary, Norway, Poland, Portugal, Romania, Nationalist Spain, Republican Spain, Sweden, Turkey & Yugoslavia.
- Fuel and Supply consumption increases from technology gains are now percentage instead of absolute.
- Increased fuel-usage by about 15% for all units.
- Fixed research progress, could start do diverge, making it impossible to finish.
- Research efficiency techs now work properly.

* Diplomacy
- Increased the proximity impact on alignment.
- Revanschism is now scaled by victory percentage of a faction, where higher is making the countries less likely to care about it, and lower makes them far more likely to pushed away.
- Reduced threat caused by combat and construction significantly.
- There's no longer possible to revoke an embargo against a country you're at war with.
- It is now possible to declare war on a country you're guaranteeing.

* Land
- Engineers are now much better at defending in all rough terrain.
- Engineers now gives nice bonuses to defending.
- Tweaked stats of several support brigades, strenghening some and weakening others.
- Decreased strength damage from combat by 20%.
- Paratroopers now requires more officers, and have a slightly worse base hard attack.
- Its no longer possible to extend the radio range of a HQ by stacking some tank brigades with a big radio strength together with it.
- Suppression can no longer propagate over water.
- AA Carriage Sights now increases soft attack slightly as well for AA brigades.
- Bergsjaegers now gets more benefits from mountain warfare equipment.
- Damage to org on divisions are no longer scaled by strength of the brigade, but evenly.

* Air
- Air units that are based in hostile territory will now try to rebase in their daily update and be destroyed if they fail.
- Stationary AA is now slightly more powerful.
- Severly reduced the effect of strategic bombing.
- Close Air Support and Tactical bombing is now twice as good.
- AA on landunits is now a fair bit better.
- All types of AA can now fire occasionally even if modified value is <1%, (using same algoritm as normal combat now.)
- Air combat is now slightly bloodier.
- Added a few more restrictions to how nuke missions can be assigned.

* Navy
- A fleet containing carriers will no longer attempt to close with an enemy fleet, but a faster enemy may force a closing.
- Units on naval patrol now avoids stronger fleets if on defensive or passive stance.
- Severly decreased the cost of building cags, but lengthened the time to be similar to carrier builds.
- Fixed problem with navies not being able to escape hostile ports into certain provinces (gibraltar, panama...).
- Effective visibility can never be below 1 when detect checks are made now.
- Fixed an exploit with navy and air ranges.

* Submarines
- Worse positioning for submarines
- "Fleet_auxiliary_submarine_doctrine” and “trade_interdiction_submarine_doctrine” change boni and get them raised.
- Higher org and morale by submarine_crew_training.
- Increase in positioning by Acoustic torpedo tech.
- Better Sea attack on Submarines.
- Upgradable AA on Submarines.
- IC cost slightly reduced on Submarines.
- Visibility dependent on Hull tech.
- Hull tech don’t increase Sea defence.
- Hull tech got higher difficulty.
- Included a “Sea_defence” boni in “Sonar” tech.
- “Sonar” tech got increased difficulty.
- Smallwarship_asw increased difficulty.
- Light Cruisers got slightly worse Sub_attack by Smallwarship_asw.
- Increase of difficulty of submarine_technology.
- Slight decrease in Convoy Raiding on submarines.
- Effect of Seawolf trait increased 100%.

* Strategic Warfare
- Damage done to convoys now impact National Unity hits.
- Tweaked up the NU impact from attacking convoys severly.
- Strength damage to convoy raiders is now far less, and its mostly org losses inflicted from escorts.
- Decreased impact from ASW on sub warfare.
- Supporting parties through spies is now more potent.

* Production
- Rocket Tests and Nuclear Reactors now give far more practical when built.
- Escorts and convoys are now a fair bit more expensive to build.
- Reserves cost modifier is now applied correctly as a percentage of cost.
- Building ships now properly draws manpower at construciton for entire series.

* Weather
- Winters can now be much colder.
- Cold winters now slow down movement much more, with same threshold as landcombat impact.
- Severly increased the penalty for offensive combat in extreme cold.

* Manpower & Leadership
- Service by Requirement now gives far more manpower.
- Soviet Union now gets more manpower from their decisions.
- Increased manpower in Soviet Union by about 25%.
- Added leadership to Holland, Belgium, Canada, Australia, Norway, Sweden, Denmark, Finland, Czechoslovakia & Hungary.

* Leaders & Ministers
- Doubled xp gain from leaders.
- Leader auto-assignment now handles river crossing trait correctly.
- Pigheaded isolationist now impact suspeptibility instead of neutrality.

-----------------------------------------------------------------------
- Interface Improvements
-----------------------------------------------------------------------
- Added a tooltip for port throughput in supply mapmode.
- Colorized and tweaked the tooltips for supply mapmode.
- Improved coloration in revoltrisk mapmode.

- Research alert now checks the year for the next tech, not the current tech.
- Range checks are now applied properly in the order interface.
- Fixed chat output after selecting units.

- Added a tooltip to the mobilisation button, detailing approximately how much manpower is needed to mobilise.
- Added tooltips to the deployment interface, so that is easier to see details of military units there.
- Improved the tooltip for national unit value, to show the monthly change in detail.

- Improved tooltip for money gain.
- If you have trade automation or full diplomatic automation on, you will no longer see messages about trade.
- Improved tooltips for resources in the production screen.
- Fixed a few precision errors with the production and leadership slider values.
- Fixed resetting sliders in production view.
- Fixed production sliders going below zero.

- Each message about techlevel now shows exactly what that level will give you.
- Upgrading doctrines on a unit will no longer change the model name.

-----------------------------------------------------------------------
- User Modding
-----------------------------------------------------------------------
- Added a modifier called 'local_resources'.
- Added new date trigger, to make year and month triggers more readable.
- Added a "load_oob = filename" effect. Use filename as a localisation tag for information. File to load must be in the units catalog, and will be ADDED to the current OOB.
- Exported alot functions for handling flags and variables in the .lua script.
- Added alot of calculation functions for units and other things to the .lua script.
- Full details of all new .lua function at ( http://forum.paradoxplaza.com/forum/...7&postcount=27 )

-----------------------------------------------------------------------
- Performace and Stability
-----------------------------------------------------------------------

* Optimisations
- Moved some optimizations from HTTT to HOI3.
- Alot of optimisations done, with focus on supply calculation, event engine and the AI.
- Optimized ai calculate odds. Large battles should not "freeze" the game anymore.
- Optimized space usage of flag file, and made it a power of 2, fixing compability issues with some ATI cards.
- Severe optimisation of framerate to make the game feel more responsive.

* Map
- Map shader precision fix. ATI miscolored provinces bug solved.
- Solved border ati graphics problem.
- Underlying map-code have been rewritten, reducing the memory footprint significantly.
- Making a new map by modders will no longer take hours to compress, but merely minutes.
- The maprendering is now much quicker and should work better with lesser cards.
- Zhele(sp?) is no longer at two places on the map.
- Fixed a few duplicated seazones.

* Stability
- Fixed "Creating Rivers" crashbug.
- Fixed crash related to broken owner areas and the theatre ai.
- fixed crash in german diplomacy ai
- Fixed crash when France surrenders.
- Fixed crash when Denmark surrenders.
- Fixed Crash when Manchuku surrenders.
- Fixed crashbug related to unit shattering.
- Fixed infinite loop in textbuffer.

* Savegames
- Fixed another corruption of savegames.
- Radarstation status is now properly loaded when a game is reloaded multiple times.
- Bonus organisation is now properly loaded from savegames and no longer lost.
- Automatic deployment check box now set correctly when loading a save game.

-----------------------------------------------------------------------
- Database Changes
-----------------------------------------------------------------------

* Events & Decisions
- Fixed Danzig or War when Poland is part of the Axis
- Added a few random events with some positive effects.
- Added an event for Vichy to dissapear.
- There is now a decision to create Mengkukuo

* Scenario Setup
- Improved the fortress at Sevastopol.
- Revised a few italian generals ranks to fit the starting OOB's better.
- Removed an erroneous army in the 1936 OOB for France.
- Fixed location of french airforce in 38 and 39 OOB's.
- Revised a few french generals ranks to fit the starting OOB's better.
- Fixed a few broken units in the Japanese 1941 OOB.
- Added the missing picture of the Hungarian leader Nemerey.
- Added the missing picture for Italian general Appiotti.
- Plenty more head of states are now pigheaded isolationists.
- Kwantung theatre is now working properly in all scenarios.


Hearts of iron 4
«Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду»
ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
 
MonroeДата: Четверг, 18.02.2010, 21:12 | Сообщение # 2
Сообщений: 98
Литва
Дата регистрации: 30.11.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Кто уже пробовал?
 
MonroeДата: Четверг, 18.02.2010, 22:10 | Сообщение # 3
Сообщений: 98
Литва
Дата регистрации: 30.11.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Бред каккой-то. Ничего не нашёл нового. Ни Ссоздания ТВД, ничего. Лишь только ПП уменьшилось с 286 до 241...
 
ZoldatenДата: Четверг, 18.02.2010, 22:26 | Сообщение # 4
Сообщений: 5
Российская Федерация
Дата регистрации: 04.02.2010
Статус: Offline
Награды: 0
ничего не понял... где ручное снабжение ,обещали же? думал после установки патча я воиду в Китай, как негр входит в блондинку в порно фильме ,ан нет, все тоже самое, так же сидят мои самураи без еды и без патронов!!! что в снабжении изменилось? сказать что я обескуражен и возмущен-это ничего не сказать!!! я просто ,не побоюсь этого слова, ВЗБУДОРАЖЕН!!!
 
Vae_victusДата: Четверг, 18.02.2010, 23:02 | Сообщение # 5
Сообщений: 103
Дата регистрации: 22.04.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Это Бета. Ща, все наорутся, что за подстава, и парадоксы выпустят нормальный патч :)

Вообще снабжение должно было поправиться, там написано:


* Supply
- Landlocked areas without supply production will be attached to allied supply networks where possible.
- Being completely out of supply now reduces organisation daily.
- Air Transports can now ship less supplies.
- Rewrote supply logisitics definitions to properly handle connected areas between puppets and non-puppets.

* Снабжение
- Закрытые области без снабжения будут присоединяться к союзнической сети снабжения там, где это возможно.
- Полное отсутствие снабжения теперь ежедневно уменьшает организацию.
- Воздушные транспорты переносят меньше припасов.
- Переписана логистика снабжения, чтобы должным образом управлять соединенными областями между (тут непонятно; puppet - марионетка, кукла).

 
ZoldatenДата: Четверг, 18.02.2010, 23:06 | Сообщение # 6
Сообщений: 5
Российская Федерация
Дата регистрации: 04.02.2010
Статус: Offline
Награды: 0
ну понятно что это бета ,но в бете хоть КАКИЕ-ТО изменения должны быть)) а так прост изменений ноль, мн еот него походу даже хуже)) так как весь фронт с Китаем стоял, ни одного патрона по суше не переносилось, так же точно и сейчас, и придется как и раньше таскать все самолетами, зато теперь это еще сложнее стало)) вообще я неп онимаю, что за табу у них на то ,чтобы самому создавать склады? какой то религиозный запрет чтоли? ))
 
Art1985Дата: Пятница, 19.02.2010, 01:00 | Сообщение # 7
Сообщений: 6149
Латвия
Дата регистрации: 15.10.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Reichsmarschall
Vae_victus, имеется в виду вероятно что теперь на территории союзника так же будет эффективное снабжение. Или что то в этом роде.. но это я так предполагаю. А вообще я та и не увидел где глобальное изменение снабжения в лучшую сторону.. что б целые фронты не стояли в голоде и холоде... , теперь разве что еще и организация у них падает для пущий игры на нервах игроков.

Hearts of iron 4
«Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду»
ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
 
АдьютантДата: Пятница, 19.02.2010, 06:38 | Сообщение # 8
Сообщений: 3933
Казахстан
Дата регистрации: 24.03.2009
Статус: Offline
Награды: 7
Рубаха-парень
Quote (Monroe)
Бред каккой-то. Ничего не нашёл нового. Ни Ссоздания ТВД, ничего. Лишь только ПП уменьшилось с 286 до 241...

Неужели обманули? надо ждать финальной версии или забить?


Адьютант его превосходительства Батьки Махно!
Учредитель Клуба Исследователей HoI3...
Учредитель газеты HoI2.ru...


Сообщение отредактировал Адьютант - Пятница, 19.02.2010, 06:38
 
Art1985Дата: Пятница, 19.02.2010, 19:33 | Сообщение # 9
Сообщений: 6149
Латвия
Дата регистрации: 15.10.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Reichsmarschall
На английском форуме идет недовольство по поводу того что теперь чуть ли не все всем дают разрешение на военный проход. Включая противников. Еще у одного националистический Китай влез в союз с СССР.

Hearts of iron 4
«Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду»
ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
 
Алексей007Дата: Суббота, 20.02.2010, 00:29 | Сообщение # 10
Сообщений: 1148
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.09.2008
Статус: Offline
Награды: 1
перевод будет?

Самопожертвование есть цель для пули каждого стрелка.
 
Art1985Дата: Суббота, 20.02.2010, 00:52 | Сообщение # 11
Сообщений: 6149
Латвия
Дата регистрации: 15.10.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Reichsmarschall
################################################## ##########
# Изменения к 1.4 ниже.
################################################## ##########
-----------------------------------------------------------------------
- ИИ Усовершенствования
-----------------------------------------------------------------------
* Единица ИИ
- Улучшенное сотрудничество нападения между странами и различными агентами
- Установленный проблема с низкой _current_ инфраструктурой, вызывающей АЙ, чтобы игнорировать много передних областей
- Установленный некоторые проблемы prio, которые глупо освободили переднюю область, которой угрожают, войск
- Установленный некоторые проблемы с запасным использованием вдоль фронтов, которые могли заставить все единицы быть задержанными (специально для немобилизованных стран на DoW.)
- Установленный некоторые проблемы суперстека
- Установленный серьезная проблема суперукладки с неограниченными войсками позволила соответствовать и превосходить вражеские силы
- Лучшие проверки перед союзниками посылают свою целую армию, чтобы помочь против некоторого слабого врага
- Установленный проблема с захватчиками и заграничными единицами, неправильно отмечаемыми как гарнизоны и запирание
- Установленный проблема, куда это не возвратило бы силы exp правильно
- Улучшенный гарнизонный кодекс, чтобы лучше обращаться с многократными областями в пределах театра
- Установленный некоторые проблемы с запасным использованием вдоль фронтов, которые могли заставить все единицы быть задержанными (специально для немобилизованных стран на DoW.)
- Установленный плохая ошибка, которая могла заставить все подразделения идти в ту же самую область
- Укрепит прибрежные области под огнем захватчиками

* ШТАБ ИИ
- Союзники должны теперь быть в состоянии действовать должным образом в пределах территории друг друга
- Повторно уравновешенные межтеатральные переводы по службе единицы
- Улучшенный поиск армий от иностранных областей

* Вторжение ИИ
- Избегает целевых областей с только проливом как граница (как Нормандские острова)
- Располагает по приоритетам области те многие другие границы
- Не будет укреплять береговые плацдармы, если это строго сверхсложит. Вместо этого будет делать попытку большего количества приземлений поблизости.
- Лучше при транспортировке HQs к областям с их подразделениями
- Установленный противная проблема с транспортом ИИ полностью запирание

* Воздух ИИ
- Установленный ошибка с перехватчиками, постоянно будучи посланным во вражеские авиабазы
- Отклонит TAC и CAG, чтобы бомбить флоты вторжения

* Misc
- Установленный несколько проблем с DoW и приготовлениями к DoW
- Неподвижная проблема со слишком многими начинающимися techs в очереди исследования для АЙ
- Оптимизированный выбор миссии для шпионов в странах без шпионов
- ИИ теперь избегает исследовать загодя больше
- ИИ больше не должен сжечь трудовые ресурсы, когда в состоянии войны, если они нуждаются для укрепления.
- Установленный проблема с театрами не всегда обновление их границ когда соседние области изменило диспетчера

-----------------------------------------------------------------------
- Изменения Gamebalance
-----------------------------------------------------------------------
* Снабжение
- Области не имеющие выхода к морю без производства поставки будут присоединены к системам поставок, с которыми соединяются, где только возможно.
- Быть полностью из поставки теперь ежедневно уменьшает организацию.
- Воздушные транспорты могут теперь отправить меньше поставок.
- Переписал поставку logisitics определения, чтобы должным образом обращаться со связанными областями между марионетками и немарионетками.

* Партизаны & Восстания
- Партизаны теперь немного более обычны.
- Приверженцы теперь увеличивают налог поставки гораздо больше.
- Риск восстания теперь уменьшает ресурс, трудовые ресурсы и IC от той области.
- Улучшенная полицейская бригада теперь немного лучше в улучшающемся подавлении.
- Полицейские Бригады теперь стоят немного меньше трудовых ресурсов, чтобы построить.
- Подавление теперь проверено для 2 областей далеко.
- Политика занятия теперь воздействует на выгоду ресурса также.
- Более слабая политика занятия больше не как хороший для получения трудовых ресурсов & лидерства.
- Риск восстания теперь применен после того, как национализм вычислен, так воздействие на работы РЕАКЦИИ НА ОБЛУЧЕНИЕ.
- Национализм немного более силен теперь, но больше нет минимального риска восстания.

* Технология
- Обновленный старт techs для: Австралия, Бельгия, Болгария, Канада, Чехословакия, Дания, Финляндия, Греция, Нидерланды, Венгрия, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Националист Испания, республиканская Spain, Sweden, Turkey & Yugoslavia.
- Топливо и увеличения потребления Поставки с прибыли технологии - теперь процент вместо абсолютного.
- Увеличенное топливное использование примерно до 15 % для всех единиц.
- Неподвижное продвижение исследования, мог начаться, действительно отклоняются, лишая возможности заканчиваться.
- Эффективность исследования techs теперь работает должным образом.

* Дипломатия
- Увеличенный воздействие близости на выравнивание.
- Revanschism теперь измерен процентом победы от фракции, где выше делает страны менее вероятно, чтобы заботиться об этом, и ниже делает их намного более вероятно к отодвинутому.
- Уменьшенная угроза, вызванная боем и постройкой значительно.
- Там больше не возможно отменить эмбарго против страны, с которой Вы в состоянии войны.
- Теперь возможно объявить войну стране, которую Вы гарантируете.

* Земля
- Инженеры теперь намного лучше при защите во всем грубом ландшафте.
- Инженеры теперь дают хорошие премии защите.
- Щипавший stats нескольких бригад поддержки, strenghening некоторые и слабеющие другие.
- Уменьшенное повреждение силы от боя на 20 %.
- Парашютисты теперь требуют большего количества чиновников, и иметь немного худшую основу, трудно нападают.
- Его больше возможный расширить радио-диапазон ШТАБА - КВАРТИРЫ, складывая некоторые бригады резервуара с большой радио-силой вместе с этим.
- Подавление больше не может размножиться по воде.
- Достопримечательности Вагона AA теперь увеличивают мягкое нападение немного также для бригад AA.
- Bergsjaegers теперь получает больше льгот от горного оборудования войны.
- Повреждение org на подразделениях больше не измерено силой бригады, но равномерно.

* Воздух
- Воздушные единицы, которые базируются на враждебной территории, теперь попытаются повторно базироваться в их ежедневном обновлении и быть разрушенными, если они потерпят неудачу.
- Постоянный AA теперь немного более силен.
- Severly уменьшал эффект стратегической бомбежки.
- Поддержка Спертого воздуха и Тактическая бомбежка теперь дважды как хороший.
- AA на landunits - теперь справедливый бит лучше.
- Все типы AA могут теперь иногда стрелять, даже если измененная ценность - <1 %, (использующий тот же самый algoritm как нормальный бой теперь.)
- Воздушный бой является теперь немного более кровавым.
- Добавленный еще несколько ограничений к тому, как миссии ядерной бомбы могут быть назначены.

* Флот
- Флот, содержащий авиакомпании, больше не будет пытаться согласиться с вражеским флотом, но более быстрый враг может вызвать закрытие.
- Единицы на военно-морском патрули теперь избегают более сильных флотов если на защитной или пассивной позиции.
- Severly уменьшил стоимость построения cags, но удлинил время, чтобы быть подобным авиакомпании, строит.
- Неподвижная проблема с флотами, не бывшими способными избежать враждебных портов в определенные области (Гибралтар, Панама...).
- Эффективная видимость никогда не может быть ниже 1, когда обнаруживают проверки, сделаны теперь.
- Установленный деяние с флотом и воздушными диапазонами.

* Субмарины
- Худшее расположение для субмарин
- "Fleet_auxiliary_submarine_doctrine” и “trade_interdiction_submarine_doctrine” изменяют boni и подняли их.
- Выше org и мораль submarine_crew_training.
- Увеличение расположения Акустической технологией торпеды.
- Лучшее Морское нападение на Субмарины.
- Upgradable AA на Субмаринах.
- Стоимость IC немного уменьшена на Субмаринах.
- Видимость, зависящая от технологии Корпуса.
- Технология корпуса не увеличивает Морскую защиту.
- Технология корпуса получила более высокую трудность.
- Включенный “Sea_defence” boni в технологии "Гидролокатора".
- Технология "гидролокатора" получила увеличенную трудность.
- Smallwarship_asw увеличил трудность.
- Легкие Крейсеры получили немного худший Sub_attack Smallwarship_asw.
- Увеличение трудности submarine_technology.
- Небольшое уменьшение в Совершении набега Конвоя на субмаринах.
- Эффект черты Полосатой зубатки увеличил 100 %.

* Стратегическая Война
- Повредите сделанный конвоям, теперь воздействуют на хиты Национального единства.
- Щипавший выше на НЮ воздействуют от нападения на конвои severly.
- Повреждение силы, чтобы сопроводить налетчиков теперь гораздо меньше, и главным образом org потери, причиненные от эскортов.
- Уменьшенное воздействие от ASW на sub войне.
- Поддержка сторон через шпионов является теперь более мощной.

* Производство
- Тесты Ракеты и Ядерные Реакторы теперь дают намного более практичный когда построено.
- Эскорты и конвои - теперь справедливый бит, более дорогой, чтобы построить.
- Модификатор стоимости запасов теперь применен правильно как процент от стоимости.
- Построение судов теперь должным образом привлекает трудовые ресурсы в construciton для всего ряда.

* Погода
- Зимы могут теперь быть намного более холодными.
- Холодные зимы теперь замедляют движение намного больше, с тем же самым порогом как landcombat воздействие.
- Severly увеличил штраф за наступательный бой в чрезвычайном холоде.

* Трудовые ресурсы & Лидерство
- Обслуживание в соответствии с Требованием теперь дает гораздо больше трудовых ресурсов.
- Советский Союз теперь получает больше трудовых ресурсов от их решений.
- Увеличенные трудовые ресурсы в Советском Союзе примерно до 25 %.
- Добавленное лидерство Holland, Belgium, Canada, Australia, Norway, Sweden, Denmark, Finland, Czechoslovakia & Hungary.

* Лидеры & Министры
- Удвоенные xp извлекают пользу от лидеров.
- Автоназначение лидера теперь обращается с чертой пересечения реки правильно.
- Упрямый изоляционист теперь воздействует на suspeptibility вместо нейтралитета.

-----------------------------------------------------------------------
- Усовершенствования Интерфейса
-----------------------------------------------------------------------
- Добавленный tooltip для пропускной способности порта в поставке mapmode.
- Цветной и щипал tooltips для поставки mapmode.
- Улучшенная окраска в revoltrisk mapmode.

- Тревога исследования теперь проверяет год на следующую технологию, не текущую технологию.
- Проверки диапазона теперь применены должным образом в интерфейсе заказа.
- Неподвижная продукция чата после отбора единиц.

- Добавленный tooltip к кнопке мобилизации, детализируя приблизительно, сколько трудовые ресурсы необходимы, чтобы мобилизовать.
- Добавленный tooltips на интерфейс развертывания, так, чтобы было легче видеть детали воинских частей там.
- Улучшенный tooltip за национальную ценность единицы, чтобы показать ежемесячное изменение подробно.

- Улучшенный tooltip за выгоду денег.
- Если у Вас будут торговая автоматизация или полная дипломатическая автоматизация на, то Вы больше не будете видеть сообщения о торговле.
- Улучшенный tooltips для ресурсов в экране производства.
- Установленный несколько ошибок точности с производством и ценностями ползунка лидерства.
- Неподвижные ползунки сброса в представлении производства.
- Неподвижные ползунки производства, понижающиеся ноль.

- Каждое сообщение о techlevel теперь показывает точно что, что уровень даст Вам.
- Модернизация доктрин на единице больше не будет изменять образцовое название.

-----------------------------------------------------------------------
- User Modding
-----------------------------------------------------------------------
-Добавленный модификатор, названный 'local_resources'.
- Добавленный новый спусковой механизм даты, чтобы сделать более читаемые спусковые механизмы года и месяца.
- Добавленный "load_oob = имя файла" эффект. Используйте имя файла как тэг локализации для информации. Файл, чтобы загрузиться должен быть в каталоге модулей, и будет ДОБАВЛЕН к текущему OOB.
- Экспортируемые функции alot для того, чтобы обработать флажки и переменные в скрипте.lua.
- Добавленный alot функций вычисления для модулей и других вещей к скрипту.lua.
- Полное изложение всей новой функции.lua в (http://forum.paradoxplaza.com/forum/...7&postcount=27)

-----------------------------------------------------------------------
- Performace и Стабильность
-----------------------------------------------------------------------

* Оптимизации
- Перемещенный некоторая оптимизация от HTTT до HOI3.
- Alot сделанных оптимизаций, с сосредотачиваются на вычислении поставки, двигателе случая и АЙ.
- Оптимизированный ай вычисляют разногласия. Большие сражения не должны "заморозить" игру больше.
- Оптимизированное космическое использование файла флага, и сделанный этим власть 2, устанавливая compability выходит с некоторыми картами ATI.
- Серьезная оптимизация framerate, чтобы заставить игру чувствовать более отзывчивый.

* Карта
- Нанесите на карту shader затруднительное положение точности. ATI miscolored ошибка областей решен.
- Решенная граница ati графическая проблема.
- Основной кодекс карты был переписан, уменьшая след памяти значительно.
- Создание новой карты modders больше не будет занимать часы, чтобы сжать, но просто минуты.
- maprendering теперь намного более быстр и должен работать лучше с меньшими картами.
- Zhele (Испания?) больше не в двух местах на карте.
- Установленный некоторые дублировали seazones.

* Стабильность
- Установленные "Реки Создания" crashbug.
- Неподвижное крушение, связанное со сломанными областями владельца и театром ай.
- неподвижное крушение в немецкой дипломатии ай
- Неподвижное крушение, когда Франция сдается.
- Неподвижное крушение, когда Дания сдается.
- Неподвижное Крушение, когда Мэнчуку сдается.
- Установленный crashbug, связанный с разрушением единицы.
- Неподвижная бесконечная петля в textbuffer.

* Savegames
- Установленный другая коррупция savegames.
- Статус Radarstation теперь должным образом загружен, когда игра перезаряжена многократно.
- Организация премии теперь должным образом загружена от savegames и больше не потеряна.
- Автоматический флажок развертывания теперь набор правильно, загружая спасти игру.

-----------------------------------------------------------------------
- Database Changes
-----------------------------------------------------------------------

* События & Решения
- Неподвижный Данциг или война, когда Польша - часть Оси
- Добавленный несколько случайных событий с некоторыми положительными эффектами.
- Добавленный случай для Виши к dissapear.
- Есть теперь решение создать Mengkukuo

* Установка Сценария
- Улучшенный крепость в Севастополе.
- Пересмотренный несколько итальянских генералов занимает место, чтобы соответствовать стартовому OOB's лучше.
- Удаленный ошибочная армия в 1936 OOB для Франции.
- Неподвижное местоположение французского военно-воздушного флота в 38 и 39 OOB's.
- Пересмотренный несколько французских генералов занимает место, чтобы соответствовать стартовому OOB's лучше.
- Установленный несколько сломанных единиц в японцах 1941 OOB.
- Добавленный недостающая картина венгерского лидера Немери.
- Добавленный недостающая картина для итальянского генерала Аппайотти.
- Еще много головы государств - теперь упрямые изоляционисты.
- Театр Kwantung теперь работает должным образом во всех сценариях.


Hearts of iron 4
«Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду»
ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
 
Карл_ДеницДата: Суббота, 20.02.2010, 09:22 | Сообщение # 12
Сообщений: 817
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.06.2008
Статус: Offline
Награды: 3
Großadmiral
Послушал весь этот мат...))) Понял, что надо продолжать в Hoi2 резаться, со всей его устарелостью, зато рабочей...)))

 
ValderechДата: Суббота, 20.02.2010, 13:34 | Сообщение # 13
Сообщений: 317
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.03.2009
Статус: Offline
Награды: 2
По факту остался один серьезный эксплойт, остальное на механику не сильно влияет, во второй также много чего нужно изменить но остановились и дальше не пошли, да и сравнивать эти версии занятие не благодарное. Выйдет аод, посмотрим что он нового принесет, возможно что то будет и реализовано в третей.
 
ValderechДата: Суббота, 20.02.2010, 13:50 | Сообщение # 14
Сообщений: 317
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.03.2009
Статус: Offline
Награды: 2
Quote (Art1985)
На английском форуме идет недовольство по поводу того что теперь чуть ли не все всем дают разрешение на военный проход. Включая противников. Еще у одного националистический Китай влез в союз с СССР.

У меня наоборт тишь да гладь... как в морге. В союз идут только те кому положено (австралия, канада). Юса болтается где то около союзников. Незнаю, видимо у меня рандом удачный. В бете так и не нашел как можно назначать фронты, есть детские болезни (радиус действия не в виде окружности а ввиде эллипса). С снабжением сейчас интересно получается, раньше можно было забить на нехватку припасов, сейчас же в регион толпу не нагонишь. "Дилетант изучает тактику, профи - логистику" сейчас особенно востребованно.
 
bulavaДата: Воскресенье, 21.02.2010, 11:52 | Сообщение # 15
Сообщений: 105
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.12.2009
Статус: Offline
Награды: 1
Quote (Valderech)
.....С снабжением сейчас интересно получается, раньше можно было забить на нехватку припасов, сейчас же в регион толпу не нагонишь. "Дилетант изучает тактику, профи - логистику" сейчас особенно востребованно.

Интересно, как-же тогда победить СССР, если к июню 41 года он имеет более 800 бригад. И более 100 из них - танковые. Даже если треть сточишь на границе, то к сражению у Москвы все равно много остается.

p.s. В настоящее время, большинство игроделов мастерят свои художества из требования казуальности - делают более играбельней. Здесь же наблюдается обратное. Понятно, что игры такого плана расчитаны на людей определенной формации и возраста. Но складывается впечатление: "пошли-ка вы все лесом". Странно все это - впорядке-ли все уних там с головой.... crazy

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили