################################################## ##########
# Изменения к 1.4 ниже.
################################################## ##########
-----------------------------------------------------------------------
- ИИ Усовершенствования
-----------------------------------------------------------------------
* Единица ИИ
- Улучшенное сотрудничество нападения между странами и различными агентами
- Установленный проблема с низкой _current_ инфраструктурой, вызывающей АЙ, чтобы игнорировать много передних областей
- Установленный некоторые проблемы prio, которые глупо освободили переднюю область, которой угрожают, войск
- Установленный некоторые проблемы с запасным использованием вдоль фронтов, которые могли заставить все единицы быть задержанными (специально для немобилизованных стран на DoW.)
- Установленный некоторые проблемы суперстека
- Установленный серьезная проблема суперукладки с неограниченными войсками позволила соответствовать и превосходить вражеские силы
- Лучшие проверки перед союзниками посылают свою целую армию, чтобы помочь против некоторого слабого врага
- Установленный проблема с захватчиками и заграничными единицами, неправильно отмечаемыми как гарнизоны и запирание
- Установленный проблема, куда это не возвратило бы силы exp правильно
- Улучшенный гарнизонный кодекс, чтобы лучше обращаться с многократными областями в пределах театра
- Установленный некоторые проблемы с запасным использованием вдоль фронтов, которые могли заставить все единицы быть задержанными (специально для немобилизованных стран на DoW.)
- Установленный плохая ошибка, которая могла заставить все подразделения идти в ту же самую область
- Укрепит прибрежные области под огнем захватчиками * ШТАБ ИИ
- Союзники должны теперь быть в состоянии действовать должным образом в пределах территории друг друга
- Повторно уравновешенные межтеатральные переводы по службе единицы
- Улучшенный поиск армий от иностранных областей
* Вторжение ИИ
- Избегает целевых областей с только проливом как граница (как Нормандские острова)
- Располагает по приоритетам области те многие другие границы
- Не будет укреплять береговые плацдармы, если это строго сверхсложит. Вместо этого будет делать попытку большего количества приземлений поблизости.
- Лучше при транспортировке HQs к областям с их подразделениями
- Установленный противная проблема с транспортом ИИ полностью запирание
* Воздух ИИ
- Установленный ошибка с перехватчиками, постоянно будучи посланным во вражеские авиабазы
- Отклонит TAC и CAG, чтобы бомбить флоты вторжения
* Misc
- Установленный несколько проблем с DoW и приготовлениями к DoW
- Неподвижная проблема со слишком многими начинающимися techs в очереди исследования для АЙ
- Оптимизированный выбор миссии для шпионов в странах без шпионов
- ИИ теперь избегает исследовать загодя больше
- ИИ больше не должен сжечь трудовые ресурсы, когда в состоянии войны, если они нуждаются для укрепления.
- Установленный проблема с театрами не всегда обновление их границ когда соседние области изменило диспетчера
-----------------------------------------------------------------------
- Изменения Gamebalance
-----------------------------------------------------------------------
* Снабжение
- Области не имеющие выхода к морю без производства поставки будут присоединены к системам поставок, с которыми соединяются, где только возможно.
- Быть полностью из поставки теперь ежедневно уменьшает организацию.
- Воздушные транспорты могут теперь отправить меньше поставок.
- Переписал поставку logisitics определения, чтобы должным образом обращаться со связанными областями между марионетками и немарионетками.
* Партизаны & Восстания
- Партизаны теперь немного более обычны.
- Приверженцы теперь увеличивают налог поставки гораздо больше.
- Риск восстания теперь уменьшает ресурс, трудовые ресурсы и IC от той области.
- Улучшенная полицейская бригада теперь немного лучше в улучшающемся подавлении.
- Полицейские Бригады теперь стоят немного меньше трудовых ресурсов, чтобы построить.
- Подавление теперь проверено для 2 областей далеко.
- Политика занятия теперь воздействует на выгоду ресурса также.
- Более слабая политика занятия больше не как хороший для получения трудовых ресурсов & лидерства.
- Риск восстания теперь применен после того, как национализм вычислен, так воздействие на работы РЕАКЦИИ НА ОБЛУЧЕНИЕ.
- Национализм немного более силен теперь, но больше нет минимального риска восстания.
* Технология
- Обновленный старт techs для: Австралия, Бельгия, Болгария, Канада, Чехословакия, Дания, Финляндия, Греция, Нидерланды, Венгрия, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Националист Испания, республиканская Spain, Sweden, Turkey & Yugoslavia.
- Топливо и увеличения потребления Поставки с прибыли технологии - теперь процент вместо абсолютного.
- Увеличенное топливное использование примерно до 15 % для всех единиц.
- Неподвижное продвижение исследования, мог начаться, действительно отклоняются, лишая возможности заканчиваться.
- Эффективность исследования techs теперь работает должным образом.
* Дипломатия
- Увеличенный воздействие близости на выравнивание.
- Revanschism теперь измерен процентом победы от фракции, где выше делает страны менее вероятно, чтобы заботиться об этом, и ниже делает их намного более вероятно к отодвинутому.
- Уменьшенная угроза, вызванная боем и постройкой значительно.
- Там больше не возможно отменить эмбарго против страны, с которой Вы в состоянии войны.
- Теперь возможно объявить войну стране, которую Вы гарантируете.
* Земля
- Инженеры теперь намного лучше при защите во всем грубом ландшафте.
- Инженеры теперь дают хорошие премии защите.
- Щипавший stats нескольких бригад поддержки, strenghening некоторые и слабеющие другие.
- Уменьшенное повреждение силы от боя на 20 %.
- Парашютисты теперь требуют большего количества чиновников, и иметь немного худшую основу, трудно нападают.
- Его больше возможный расширить радио-диапазон ШТАБА - КВАРТИРЫ, складывая некоторые бригады резервуара с большой радио-силой вместе с этим.
- Подавление больше не может размножиться по воде.
- Достопримечательности Вагона AA теперь увеличивают мягкое нападение немного также для бригад AA.
- Bergsjaegers теперь получает больше льгот от горного оборудования войны.
- Повреждение org на подразделениях больше не измерено силой бригады, но равномерно.
* Воздух
- Воздушные единицы, которые базируются на враждебной территории, теперь попытаются повторно базироваться в их ежедневном обновлении и быть разрушенными, если они потерпят неудачу.
- Постоянный AA теперь немного более силен.
- Severly уменьшал эффект стратегической бомбежки.
- Поддержка Спертого воздуха и Тактическая бомбежка теперь дважды как хороший.
- AA на landunits - теперь справедливый бит лучше.
- Все типы AA могут теперь иногда стрелять, даже если измененная ценность - <1 %, (использующий тот же самый algoritm как нормальный бой теперь.)
- Воздушный бой является теперь немного более кровавым.
- Добавленный еще несколько ограничений к тому, как миссии ядерной бомбы могут быть назначены.
* Флот
- Флот, содержащий авиакомпании, больше не будет пытаться согласиться с вражеским флотом, но более быстрый враг может вызвать закрытие.
- Единицы на военно-морском патрули теперь избегают более сильных флотов если на защитной или пассивной позиции.
- Severly уменьшил стоимость построения cags, но удлинил время, чтобы быть подобным авиакомпании, строит.
- Неподвижная проблема с флотами, не бывшими способными избежать враждебных портов в определенные области (Гибралтар, Панама...).
- Эффективная видимость никогда не может быть ниже 1, когда обнаруживают проверки, сделаны теперь.
- Установленный деяние с флотом и воздушными диапазонами.
* Субмарины
- Худшее расположение для субмарин
- "Fleet_auxiliary_submarine_doctrine” и “trade_interdiction_submarine_doctrine” изменяют boni и подняли их.
- Выше org и мораль submarine_crew_training.
- Увеличение расположения Акустической технологией торпеды.
- Лучшее Морское нападение на Субмарины.
- Upgradable AA на Субмаринах.
- Стоимость IC немного уменьшена на Субмаринах.
- Видимость, зависящая от технологии Корпуса.
- Технология корпуса не увеличивает Морскую защиту.
- Технология корпуса получила более высокую трудность.
- Включенный “Sea_defence” boni в технологии "Гидролокатора".
- Технология "гидролокатора" получила увеличенную трудность.
- Smallwarship_asw увеличил трудность.
- Легкие Крейсеры получили немного худший Sub_attack Smallwarship_asw.
- Увеличение трудности submarine_technology.
- Небольшое уменьшение в Совершении набега Конвоя на субмаринах.
- Эффект черты Полосатой зубатки увеличил 100 %.
* Стратегическая Война
- Повредите сделанный конвоям, теперь воздействуют на хиты Национального единства.
- Щипавший выше на НЮ воздействуют от нападения на конвои severly.
- Повреждение силы, чтобы сопроводить налетчиков теперь гораздо меньше, и главным образом org потери, причиненные от эскортов.
- Уменьшенное воздействие от ASW на sub войне.
- Поддержка сторон через шпионов является теперь более мощной.
* Производство
- Тесты Ракеты и Ядерные Реакторы теперь дают намного более практичный когда построено.
- Эскорты и конвои - теперь справедливый бит, более дорогой, чтобы построить.
- Модификатор стоимости запасов теперь применен правильно как процент от стоимости.
- Построение судов теперь должным образом привлекает трудовые ресурсы в construciton для всего ряда.
* Погода
- Зимы могут теперь быть намного более холодными.
- Холодные зимы теперь замедляют движение намного больше, с тем же самым порогом как landcombat воздействие.
- Severly увеличил штраф за наступательный бой в чрезвычайном холоде.
* Трудовые ресурсы & Лидерство
- Обслуживание в соответствии с Требованием теперь дает гораздо больше трудовых ресурсов.
- Советский Союз теперь получает больше трудовых ресурсов от их решений.
- Увеличенные трудовые ресурсы в Советском Союзе примерно до 25 %.
- Добавленное лидерство Holland, Belgium, Canada, Australia, Norway, Sweden, Denmark, Finland, Czechoslovakia & Hungary.
* Лидеры & Министры
- Удвоенные xp извлекают пользу от лидеров.
- Автоназначение лидера теперь обращается с чертой пересечения реки правильно.
- Упрямый изоляционист теперь воздействует на suspeptibility вместо нейтралитета.
-----------------------------------------------------------------------
- Усовершенствования Интерфейса
-----------------------------------------------------------------------
- Добавленный tooltip для пропускной способности порта в поставке mapmode.
- Цветной и щипал tooltips для поставки mapmode.
- Улучшенная окраска в revoltrisk mapmode.
- Тревога исследования теперь проверяет год на следующую технологию, не текущую технологию.
- Проверки диапазона теперь применены должным образом в интерфейсе заказа.
- Неподвижная продукция чата после отбора единиц.
- Добавленный tooltip к кнопке мобилизации, детализируя приблизительно, сколько трудовые ресурсы необходимы, чтобы мобилизовать.
- Добавленный tooltips на интерфейс развертывания, так, чтобы было легче видеть детали воинских частей там.
- Улучшенный tooltip за национальную ценность единицы, чтобы показать ежемесячное изменение подробно.
- Улучшенный tooltip за выгоду денег.
- Если у Вас будут торговая автоматизация или полная дипломатическая автоматизация на, то Вы больше не будете видеть сообщения о торговле.
- Улучшенный tooltips для ресурсов в экране производства.
- Установленный несколько ошибок точности с производством и ценностями ползунка лидерства.
- Неподвижные ползунки сброса в представлении производства.
- Неподвижные ползунки производства, понижающиеся ноль.
- Каждое сообщение о techlevel теперь показывает точно что, что уровень даст Вам.
- Модернизация доктрин на единице больше не будет изменять образцовое название.
-----------------------------------------------------------------------
- User Modding
-----------------------------------------------------------------------
-Добавленный модификатор, названный 'local_resources'.
- Добавленный новый спусковой механизм даты, чтобы сделать более читаемые спусковые механизмы года и месяца.
- Добавленный "load_oob = имя файла" эффект. Используйте имя файла как тэг локализации для информации. Файл, чтобы загрузиться должен быть в каталоге модулей, и будет ДОБАВЛЕН к текущему OOB.
- Экспортируемые функции alot для того, чтобы обработать флажки и переменные в скрипте.lua.
- Добавленный alot функций вычисления для модулей и других вещей к скрипту.lua.
- Полное изложение всей новой функции.lua в (http://forum.paradoxplaza.com/forum/...7&postcount=27)
-----------------------------------------------------------------------
- Performace и Стабильность
-----------------------------------------------------------------------
* Оптимизации
- Перемещенный некоторая оптимизация от HTTT до HOI3.
- Alot сделанных оптимизаций, с сосредотачиваются на вычислении поставки, двигателе случая и АЙ.
- Оптимизированный ай вычисляют разногласия. Большие сражения не должны "заморозить" игру больше.
- Оптимизированное космическое использование файла флага, и сделанный этим власть 2, устанавливая compability выходит с некоторыми картами ATI.
- Серьезная оптимизация framerate, чтобы заставить игру чувствовать более отзывчивый.
* Карта
- Нанесите на карту shader затруднительное положение точности. ATI miscolored ошибка областей решен.
- Решенная граница ati графическая проблема.
- Основной кодекс карты был переписан, уменьшая след памяти значительно.
- Создание новой карты modders больше не будет занимать часы, чтобы сжать, но просто минуты.
- maprendering теперь намного более быстр и должен работать лучше с меньшими картами.
- Zhele (Испания?) больше не в двух местах на карте.
- Установленный некоторые дублировали seazones.
* Стабильность
- Установленные "Реки Создания" crashbug.
- Неподвижное крушение, связанное со сломанными областями владельца и театром ай.
- неподвижное крушение в немецкой дипломатии ай
- Неподвижное крушение, когда Франция сдается.
- Неподвижное крушение, когда Дания сдается.
- Неподвижное Крушение, когда Мэнчуку сдается.
- Установленный crashbug, связанный с разрушением единицы.
- Неподвижная бесконечная петля в textbuffer.
* Savegames
- Установленный другая коррупция savegames.
- Статус Radarstation теперь должным образом загружен, когда игра перезаряжена многократно.
- Организация премии теперь должным образом загружена от savegames и больше не потеряна.
- Автоматический флажок развертывания теперь набор правильно, загружая спасти игру.
-----------------------------------------------------------------------
- Database Changes
-----------------------------------------------------------------------
* События & Решения
- Неподвижный Данциг или война, когда Польша - часть Оси
- Добавленный несколько случайных событий с некоторыми положительными эффектами.
- Добавленный случай для Виши к dissapear.
- Есть теперь решение создать Mengkukuo
* Установка Сценария
- Улучшенный крепость в Севастополе.
- Пересмотренный несколько итальянских генералов занимает место, чтобы соответствовать стартовому OOB's лучше.
- Удаленный ошибочная армия в 1936 OOB для Франции.
- Неподвижное местоположение французского военно-воздушного флота в 38 и 39 OOB's.
- Пересмотренный несколько французских генералов занимает место, чтобы соответствовать стартовому OOB's лучше.
- Установленный несколько сломанных единиц в японцах 1941 OOB.
- Добавленный недостающая картина венгерского лидера Немери.
- Добавленный недостающая картина для итальянского генерала Аппайотти.
- Еще много головы государств - теперь упрямые изоляционисты.
- Театр Kwantung теперь работает должным образом во всех сценариях.