MadDog, ну нет.. обычные бригады ополчений. Ведь по сути это и есть ополчения. Ведь согласись что хочется видеть в проигрывающей стране хаос и я бы даже сказал что б этот хаос иногда приводил и к революции. По сути страна на грани краха, снабжение рушиться, боевой дух дивизий без запасов амуниции падает, промышленность встала из за того что призвали всех кого только можно поставив под оружие. Допустим что б ИИ прибегал к подобному методу при вероятности поражения более 90%. После захвате тех же Британских островов в итоге оставшиеся территории Британской империи погрузились бы в хаос партизанских войн, восстаний. А то получается пока что потеря Британских островов для Британии никак не сказывается. Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
Сообщение отредактировал Art1985 - Понедельник, 18.01.2010, 02:16
Ведь согласись что хочется видеть в проигрывающей стране хаос и я бы даже сказал что б этот хаос иногда приводил и к революции.
Такое было, кстати, в ДП2:ПС, когда если шарахнуть по Америке демократической ядерками, да не одной, до недовольство взлетает до 100%, там происходит революция и она становится социалистической.... Правда, для этого нужен был отдельный ивент. А вообще да, было бы неплохо. А при сильном понижении нацединства такого не происходит, нет?
Vae_victus, не пробовал пока... вот кстати надо целенаправленно попробовать увеличить недовольство. PS Кстати после этой сверх мобилизации можно было бы сделать снижение популярности правящей партии и падение уровня ее организации. Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
Скажу сразу, я не фанат серии и глобальных стратегий. Но заинтересовался после того, как случайно наткнулся на этот сайт. Прикупил диск с игрой и ... увлекся. Впечатления более чем положительные, даже на начальной стадии игры. Управление целой страной воодушевляет. Конечно, игра несколько однобока. Это видно невооруженным глазом. Жаль, что игрока подталкивают к милитаризму. Может быть, есть и мирный путь решения проблем, но после наращивания военного присутствия в регионе просто руки чешутся применить силу. И еще, огорчает, что разработчики уже третью игру топчутся на месте, описывая один и тот же временной интервал. Надо смотреть в будущее. Вернее, в настоящее. Согласитесь, нынешние локальные конфликты представляют большое поле деятельности. А какую Третью Мировую можно было бы забабахать, просто пальчики оближешь!!!
И еще, огорчает, что разработчики уже третью игру топчутся на месте, описывая один и тот же временной интервал. Надо смотреть в будущее.
Ну парадоксы захватили почти все временные рамки, кроме наверное каменного века. А насчет 3й мировой есть ДП2 Армагеддон там правда сталин нападает на союзников сразу после мая 45го. А еще есть моды современной войны. обыгрывается чечня, вариант 4го рейха и прочее.. Ответы на вопросы по играм: Виктория и Виктория 2 День победы 2 + FAQ по игре. День победы 3 Европа 3 + FAQ по игре. Европа 3 Divine Wind
Vae_victus, ну вообще если игра претендует на СИМУЛЯТОР глобальный.. то все же логичным являются ожидания и развитой дипломатии и внутренней политики. Ведь в современных войнах (и не только) это не маловажные составляющие и успешных боев на фронте. Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
Art1985, ну вот как раз в таких масштабных мясорубках,как ПМВ и ВМВ, уже во время действия, дипломатия играет не такую уж большую роль. Скорее, она важна перед войной, чтобы наиболее выгодно обустроить себе позицию перед наступлением, но когда дело доходит до пушек... То есть да, конечно, будь тут мега-развитая система дипломатии, это пошло бы игре только на пользу, но для этого надо работать лет 10, чтобы такое получилось и хорошо работало. И сам парадоксы говорили, что вот жизнь тогда такая была, не до дипмломатических уверток. Собственно, Гитлер плевать хотел на всю эту димпломатию и делал, что хотел.
Vae_victus, ну а если начинать еще в 1936 году играть? Тут как раз дипломатия необходима. Ну и в добавок ко всему возможность переговоров во время войны тоже должна быть, требования, перемирия, вообще разного рода подпольные переговоры. Ну даже если не брать в расчет дипломатию... то зачем тогда спрашивается они сделали вкладку внутренний политики которая по сути вообще ни на что не влияет? Все эти диаграммы показаны... а толку от них? Если уж поставили то их надо как то оживить, что б ситуация на фронте влияла на это.. что б нац единство оказывало так же влияние.. и тому подобное... хочется что б игра живая была, а не просто двигать дивизии по карту с тупым ИИ в качестве оппонента. Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
Art1985, я и говорю, чтобы получить идеальный симулятор жизни государства - надо совместить дипломатию европы + внутренную политику виктории + военную составляющую ДП. причем все это довести до лоска, каждый компонент. Но чтобы сделать такое, нужны бешеные деньги и не один и не два и даже не три года кропотливейшего труда. Поэтому я и говорю - дипломатия дипломатией, но в 20 веке, в первой половине, главную роль играли пушки. Я уже сказал - Гитлер плевать хотел на всю эту дипломатию, грубейшим образом нарушил Версальский договор, и ничего ему никто не сделал, только сказали, какой плохой мальчик. Италия захватила Албанию и Эфиопию - никто ничего не сказал. Японцы начали захватывать Китай, и вели себя там не то чтобы уж очень вежливо - и опять же, никаких санкций действенных не последовало. Так что вполне логично, что во всей серии ДП упор сделан на милитаристкую часть. А идеальную игру такого охвата, где было бы все, сделать нереально. По-крайней мере, сегодня, и одной не очень большой студии. Либо в мечтах
Карл_Дениц, Играли в мп, немец делал высадку на остров. Одновременно в регионе шли эпические морские сражения, в воздухе массово работала авиация ну и на суше "танчеги" тоже не стояли без дела. Так пока шли морские сражения игра тормозила "шо писец", ассоциация была что игра висит. В сингле такого замечено небыло вообще.