Игра идет с 01.01.1914 по окончание Первой Мировой Войны Для игры пишем по 2 страны
ИГРОВЫЕ СТРАНЫ Антанта Великобритания (обязательно)__________ НИК Франция (обязательно)_________________ Ромель Российская империя(обязательно)_______ Сержант Индия________________________________ ТГКС Япония_______________________________ Хик
Центральные страны Германия(обязательно)________________ ТЭО Австро-Венгрия(обязательно)___________ ФАМ Италия(обязательно)___________________ Рукор Турция______________________________ гамей Болгария _____________________________ Свободно
Нейтралы США, Китай, сателлиты Англии и тд в игре 3-3/4-4 под управлением АИ. Вступают в ПМВ по эвентам.
На игру записались:
1 ФАМ____________то что останется 2 НИК____________Любая страна кроме Геры, Франции и РИ 3 Тео____________Германия, Франция, Турция 4 Гамей__________Япония, Турция, Болгария 5 Роммель________Франция 6 ТГКС___________Великобритания, Индия 7 Рукор__________ 8 Сержант________ 9 Хик____________ 10_______________
время игры с 21:00 по 23:30 по Москве игра по вторникам-четвергам предварительное начало игры 18-21 декабря.
ИГРА ПРОВОДИТСЯ БЕЗ ХАМАЧИ И ГЕЙМРЕНДЖЕРОВ- ТОЛЬКО ПРЯМОЙ IP
Завершение войны по эвентам.
Обмен чертежами между странами одного блока допускается даже если они не состоят в союзе и могут являться средствами торговли между блоками и странами АИ
Остальные правила соответствуют правилам лиги ДП2 и здравому смыслу.
В связи с тем, что игра третья- тестовая, по мере продолжения игры могут быть внесены изменения в игровой процесс и в правила игры
Дополнительная информация по изменениям мода. Часть 1
Заменил мини-карту из Хои2лайт (она поярче) Изменил стоимость, время строительства и параметры всех юнитов и бригад Ускорил изучение многих технологий Изменил результаты изучения технологий Внедрил различие войск (пехота, гарнизон, ополчение, горняки, кавалерия, бригада кавалерии)в зависимости от региона- Западные (Фри, ВБ и тп), Центральные (Гера Ита АВИ и тп), Восточные (Турки, Япа, Россия и тп). Каждый из типов войск имеет свои индивидуальные особенности (например войска восточного блока имеют меньшую организацию, сниженную стоимость постройки и тд, Западники ускоренно строятся, имеют завышенную защиту и боевой дух, Центральные имеют повышенную атаку, скорость движения и организацию и также повышенную цену производства) Появился юнит- подводная бомба- имеет высокий показатель морской, высокую скорость, очень низкую дистанцию атаки и дистанцию движения, малое количество жизни и защиты- предназначена для защиты припортовых морских зон имитация морских заградительных минных полей в период ПМВ Есть возможность использовать химическое оружие- иприт (бывшая ядерная бомба на благо первой мировой. К 17году возможно ипритом потравить войска Усиленно влияние авиации на игру. Многие боевые задании стали более ранними, повышена эффективность задач. Морпехи, ВДВ передвинуты на раннее время. В игру включены дирижабли- аналог штурмовиков из лайта, но с низкой защитой и маленькой скоростью Авианосцы (как легкие так и тяжелый) смещены на более ранний период, изучение АУГ отдельной линейкой техов, также смещено по времени исторического года В наземных доктринах бонус атаки постепенно повышается с 1914года В связи с усилением авиации- ускорено изучение ПВО
ВНИМАНИЕ- в связи с большим объемом работы, на многие вещи нет силы обращать внимания, поэтому- картинки и названия могут быть неверными- основное поменял- но бывает что год не соответствует реальному- будьте повнимательнее в изучении техов. Позже постепенно буду поправлять и прописывать новые картинки (если есть у кого желание взять на себя эту работу- не стесняйтесь)))) В дальнейшем мод планирую увеличить в разнообразии , но это в будующем
но бывает что год не соответствует реальному- будьте повнимательнее в изучении техов.
Нене, вот годы надо написать без ошибок, во время игры некогда разбираться в них, итак мод совершенно новый и неизведанный. Проверь уж эти годы и сделай их без ошибок. Лучше пусть будет меньше нововведений, но без ошибок. В следующий раз лучше все нововведения сделай если сейчас времени нет. "Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка". Хайнц Гудериан
Сообщение отредактировал Nick3210 - Понедельник, 08.12.2014, 00:32
Яп-Тур-Бол. Анархия-мать порядка. We drank and killed to pass the time Dressed in black uniforms so fine! Дарутан даже своим отсутствием разваливает игры(Sahad в конфе скайпа.) Такое УГ как Вик-2 на компе не держу-Дарутан "да ты *** соси истерик)"-Кабальди Воллу в конфе скайпа.
Появился юнит- подводная бомба- имеет высокий показатель морской, высокую скорость, очень низкую дистанцию атаки и дистанцию движения, малое количество жизни и защиты- предназначена для защиты припортовых морских зон имитация морских заградительных минных полей в период ПМВ Есть возможность использовать химическое оружие- иприт (бывшая ядерная бомба на благо первой мировой. К 17году возможно ипритом потравить войска Усиленно влияние авиации на игру. Многие боевые задании стали более ранними, повышена эффективность задач.
я в шоке! Иприт, морские мины! это все работает??? Фаму респект.
Германия, Франция, Турция Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
Нене, вот годы надо написать без ошибок, во время игры некогда разбираться в них, итак мод совершенно новый и неизведанный. Проверь уж эти годы и сделай их без ошибок.
плюсую Нику, годы это самое главное, что должно быть указано правильно... Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
а какая не простая Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
думаю завтра закончу...если не отвлекут дела насущьные немного статистики: ядовитый газ при постоянном изучении теха получается сбросить на врага летом 1918года (тест на германии), после сброса потери врага в живой силе составило 30-15% нр у каждой дивизии. думаю сделать возможность применения иприта на 1917год (историческое применение лето 17)
Исправил вроде бы все названия техов под года изучения
характеристика наземных армий которые возможно будет применить в игре
общее количество войск по блокам (на начало игры)
Экономика стран на месяц прогона от начала игры (болгария уже с анексией румынии)
Влияние местности, погоды, времени суток и тд на боевые действия полностью взяты из мода "DH Light Multiplayer Realism Mod 3.8"
постройка инфроструктуры провинции снижена по времени*цене в 4 раза (есть возможность вложиться в постройку)
постройка реактора в провинции снижена до 15ПП за 150дней
Нарисовал значек мины
ТТХ пока не выкладываю- во время теста выявлены изъяны, буду подправлять чуть чуть. Из того что останется в тестах проявило себя так- в бою мина успевает чуть вредить линкор, при бое с эсминцем - мина топит эсминец, но стоимость эсминца меньше чем производство бомбы..., дистанция на которую может двигаться бомба -300 км (примерно захватывает 1 припортовую провинцию, сделано специально что бы данный юнит не разбредался, а флот противника не блокировал полностью флот в порту)
из оставшегося- чуть чуть подправить миск, мину и авиацию
все пожелания и советы прошу писать тут и не держать внутри себя, нам важно Ваше мнение, Мегафон открывает мечты
Таблички это супер! Не прошло и пяти лет, с тех пор как Ник начал прививать азы культуры модостроительства на ниве хои2ру, как наконец появились первые всходы
Но, ешкин кот!!!! Где в них самое главное для чего эти таблички нужны, где колонка "Цена/Сила" юнита??!!! Без этого никакого толку от табличек нет, они ж только исключительно ради этой колонки и делаются!
Изверг!!!! Не заставляй Ника считать вручную, то что должен делать Эксель!!!
А что это у блоков количество линкоров практически одинаковое? Ты там ничего у Антанты не викидывал ради баланса?
Ааааа!!! Со старта у каждого блока аж по 30 мин!!!! Уже страшно!!!
Цитата
сделано специально что бы данный юнит не разбредался,
Жжешь!!
А что там с починкой кораблей, будет ли возможен их ремонт? "Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка". Хайнц Гудериан
Сообщение отредактировал Nick3210 - Воскресенье, 14.12.2014, 03:23
Таблички это супер! Не прошло и пяти лет, с тех пор как Ник начал прививать азы культуры модостроительства на ниве хои2ру, как наконец появились первые всходы
ты гуру и основатель всех всех всех- ты главный разработчик игр Парадокс и ко)))))
А что там с починкой кораблей, будет ли возможен их ремонт?
у тебя руки просто кривые- у меня все чинится нормально, поставь юнита в порт и подожди на ускоренном режиме и увидишь ремонт
ЦитатаNick3210 ()
А что это у блоков количество линкоров практически одинаковое? Ты там ничего у Антанты не викидывал ради баланса?
не выкидывал, я центру добавил )))) но за счет того что у центра более устаревшие модели, а также у антанты строится больше стартовых линкоров- все норм, а на историчности это ты зациклен, сейчас еще требовать будешь румынию вернуть в полном объеме
ЦитатаNick3210 ()
Изверг!!!! Не заставляй Ника считать вручную, то что должен делать Эксель!!!
Считай, потом мне скажешь результаты- каждый сам считает стоимость/сила, свои коэффициенты ставит на параметры- так что считай сам ))) в скайп результат скинь свой, О Великий Калькулон)))
Сообщение отредактировал FAM - Воскресенье, 14.12.2014, 11:39
Вот! Я так сразу и заподозрил, что что то не ладно с флотом! Как ты мог! Ты же убил всю историчность! Разве можно вот так вот брать и вписывать Гере линкоры которых у нее не было?
А на румынию пох, ПП в отличие от стартовых флотов должен быть в первую очередь балансным, а не историчным.
Предлагаю вернуть историчный состав флотов, а взамен запретить Японскому флоту плавать дальше индийского океана. Мы кстати и так уже усилили флот Центра по сравнению с реалом, отдав Центру итала. "Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка". Хайнц Гудериан
Сообщение отредактировал Nick3210 - Воскресенье, 14.12.2014, 13:03
1 ФАМ____________то что останется 2 НИК____________Любая страна кроме Геры, Франции и РИ 3 Тео____________Германия, Франция, Турция 4 Гамей__________Япония, Турция, Болгария 5 Роммель________Франция 6 ТГКС___________Великобритания, Индия
нужно еще хотя бы 2 игрока
НАПОМИНАЮ
время игры с 21:00 по 23:30 по Москве игра по вторникам-четвергам
ИГРА ПРОВОДИТСЯ БЕЗ ХАМАЧИ И ГЕЙМРЕНДЖЕРОВ- ТОЛЬКО ПРЯМОЙ IP