в связи с нехваткой желающих поиграть в классическое ХоИ2, открывается мини игра серии "Z" (не спрашивайте почему "Z"- сам не в курсе) игра проходит на моде от игры 1912года страница игры 1912 года с правками по переносу начала игры на 1914год для улучшения играбельности
Для игры пишем по 2 страны и время и дни игры (предварительное время написано ниже, если согласны то ничего не пишем)
ИГРОВЫЕ СТРАНЫ
Антанта Великобритания______________________ Хик (он же МДМА) Франция_____________________________Сержант Российская империя___________________Хисторикс Дополнительная стран Япония___________Ник
Центральные страны Германия_____________________________Тео Австро-Венгрия_______________________ФАМ Турция______________________________Экстези Дополнительная страна Болгария________Брут
Нейтралы Италия страна под управлением АИ, может присоединиться к ЛЮБОМУ союзу. США, Китай, сателлиты Англии и тд в игре 3-3/4-4 под управлением АИ. Вступают в ПМВ по эвентам.
время игры с 21:00 по 23:30 по Москве (обсуждаем) игра по вторникам-четвергам (обсуждаем) предварительное начало игры 13 ноября (обсуждаем)
Окончание ПМВ по эвенту.
Далее наступает Свободная игра, союзы заключаются из личных соображений. Первые объявления войны разрешается через 3года после мирного договора ПМВ. Допускается пересаживание игрока со слабой страны на страны с более высоким уровнем по договоренности игроков в течении полугода после окончания ПМВ.
Обмен чертежами между странами одного блока допускается даже если они не состоят в союзе и могут являться средствами торговли между блоками и странами АИ
Остальные правила соответствуют правилам лиги ДП2 и здравому смыслу. В связи с тем, что игра вторая- тестовая, по мере продолжения игры могут быть внесены изменения в игровой процесс и в правила игры
ВЕРСИЯ ИГРЫ версия игры от 8.11.2014 до вечера понидельника жду комментарии и замечания при условии начала игры во вторник
ИТАК, мод перевел на 2014год, (изменил дату начала игры и окончание строительства заложенных юнитов от мода 2012) игру качать полностью, тк что правил в корневых папках 2 года назад не помню Версия игры от 8.11.2014
На данный момент желание поиграть высказались ФАМ, ТЕО, Сержант, Лобарна, ждем еще игроков
ТЕО, Сержант, Лобарна прошу определиться со странами
Сообщение отредактировал FAM - Суббота, 08.11.2014, 01:30
Игру начнем 13 ноября- если не будет форсмажера, может еще кто подтянется
Рассадка игроков
ИГРОВЫЕ СТРАНЫ
Антанта Великобритания______________________ свободна Франция_____________________________Сержант Российская империя___________________Хисторикс Дополнительная стран Япония___________свободна
Центральные страны Германия_____________________________Тео Австро-Венгрия_______________________ФАМ Турция______________________________Экстези Дополнительная страна Болгария________свободна
Сообщение отредактировал FAM - Понедельник, 10.11.2014, 22:45
я не понял короче, у Германии штраф к ПП мирного времени 25 %, я ждал войны, и когда она настала у Германии стал штраф военного времени 30%. Вы прикалываетесь?
Это баг и чит, уязвимость игры, поломка в коде. Вирус и троян в версии Фама которую я скачал. Требую пофиксить этот баг! Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
Минора дайте маленького какого нибудь. Штоб он танки чисто физически не мог делать. "Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка". Хайнц Гудериан
Сообщение отредактировал Nick3210 - Среда, 12.11.2014, 17:32
Вцелом, мне понравилось играть сценарий-1914 на Фулл карте. Благодаря тому что нет войны на Тихом океане и поэтому проблема миллиона ужасных микроскопических и потому невидимых островов которые надо захватывать отстствует. А к некоторым микроскопическим и невидимым провам в европе я уже немного привык, хотя кончено они всеравно раздражают.
Но надо делать мод играбельным, доводить его ума. Причем я сейчас не об историчности юнитов, министров и генералов, а именно об играбельности и балансе.
По моему мнению обязательно нужны такие правки:
1. Присоединить Индию к ВБ! Со всеми дивизиями/кораблями кончено же. Независимая Индия это лютый бред и режет глаз! А так же присоединение Индии к ВБ не только восстановит историчность, но и усилит Антанту, что нам и нужно, в связи с тем что Италия отдана в Центр.
2. Навести порядок в файле штрафов на местности. В частности убрать все антибонусы на атаку кораблей ночью! Парадоксы об этом видимо не знают, но на море нет окопов!!! И днем и ночью обе стороны находят в равных условиях!
В том же файле дать легким крейсерам и эсминцам + 30 ночной бонус на атаку и защиту, тяжелым крейсерам +20 ночной бонус на атаку и защиту.
3. Сделать все юниты играбельными по соотношению Цена/сила. Сейчас в сценарии есть только один единственный юнит который всем нужно строить - голая пехота. Бригады сверхдорогие и маломощные. Арта совершенно никчемная и ненужная! Горняки безумно дорогие. Так же сделать так что бы бригады усилялись по мере изучения техов! Кавалерия и арта совершенно не усиляются! Пусть каждый тех усиляет их на единичку. Пофиг на то что из-за этого поползут статы юнитов 36-го года, мы не собираемся играть до 36-го года! Надо заточить сценарий на ПМВ, пофиг на 36-й год. Арте убрать штраф к скорости! Юниты и так ползают еле еле.
4. Штраф 50% на атаку размазать на 5 техов начиная с техов 14-го года, пусть каждый следующий тех уменьшает этот штраф на 10%. Тогда немец и будет реально опережать Антанту на 10-20% атаки как и нужно для геймплея.
5. Затестить пробитие укрепов с новыми юнитами и штрафами - порезать силу укрепов если потребуется. Сейчас укрепы ВООБЩЕ не уничтожаются!! Даже на 1 уровень снизить укреп невозможно.
6. Устранить проблему с невозможностью чинить корабли.
7. Подумать над тем какие поздние техи есть смысл перенести по времени поближе к нашей игре (дать им более ранний год открытия) "Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка". Хайнц Гудериан
Сообщение отредактировал Nick3210 - Воскресенье, 30.11.2014, 14:41
А так же присоединение Индии к ВБ не только восстановит историчность, но и усилит Антанту, что нам и нужно, в связи с тем что Италия отдана в Центр.
Ну как показала игра - Ита вообще почти ничего не могет, лишь стоит на границе с Фра и все(а ну еще что то там делает в Африке), а вот индусы это слишком, их просто перевозят в европу или пилят Османов и дело с концом. А вообще по сути баланса тут мало, я изначально удивлялся, как Тео будет сначала пилить Россию, а потом Францию и при этом не просрать, ну собственно как в итоге и вышло.
мы не против конечно же, но пока перерыв. дорабатывается мод. Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
бота на уругвай. Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen