gde07, этот благородный дон сделал замену значкам НАТО, чтобы вместо различных овалов и перечеркнутых прямоугольников были силуэты танчиков и человечков с автоматами. А ещё он же автор мода, заменяющего в окне бригады черно-белые реальные фотки техники на красивые картинки, ну, типа, что Сайбер или Коваль делали. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
В общем, Парадоксы делают то, что уже фактически сделано до них Ах да, и еще же министров отменили, а жаль, мне будет их не хватать. Вместо них будут какие-то абстрактные политики. Мне кажется, это главным образом из-за того, что им тупо влом искать десятки министров с фотками для каждой страны за период в полсотни лет.
А скорее влом предугадывать смены кабинетов при каждых результатах выборов. Хорошо ещё, что не как в Виктории - одни командиры Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
В общем, Парадоксы делают то, что уже фактически сделано до них
Пусть хоть так вводят общепризнанные улучшения «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Введение Во время и после Второй мировой войны военный флот претерпел большие изменения. Авианосцы, надводные корабли, подлодки и морская авиация шагнули в новый мир. Авианосцы обеспечили новые возможности для реактивной авиации и увеличили ее значимость, что привело к появлению усовершенствованных ракетных систем ПВО. Все быстро менялось в мире, в котором очень скоро основную роль будут играть наводящиеся ракеты, радары и системы управления огнем в качестве оружия и авиации, и ПВО. Традиционные корабельные орудия стали меньше, но точнее. На кораблях стали размещаться вертолеты, изначально задуманные как легкие разведывательные и транспортные машины. Они быстро прижились в ВМФ, где их основной задачей стала борьба с подлодками. У ракетных субмарин появилась ключевая роль в качестве носителей ядерного оружия. Мы сделали самую классную систему ВМФ среди всех стратегий, затрагивающих эпоху Холодной войны, и сейчас мы хотим представить вам нечто действительно захватывающее.
Все флоты важны Начнем с того, что стратегии флота были разработаны на основе исторических доктрин обеих супердержав: НАТОвской доктрины авианосных групп и упора на надводные и подводные ракетные соединения стран Варшавского договора. Флот НАТО опирается на мощь суперавианосцев, подлодки и ПЛО, в то время как Советский флот разработал очень эффективные соединения ракетных кораблей и субмарин с главной целью – уничтожение авианосцев НАТО. Поэтому для отражения исторической роли обеим сторонам были выданы уникальные войска. Кроме того, миноры также могут получить маленькие, но эффективные корабли, например, ракетные лодки или фрегаты. Так что ожидайте, что даже самые маленькие нации будут больно жалить – они без колебаний будут защищать свои территориальные воды.
Проектируйте свои собственные корабли (да, мы действительно имеем в виду именно это) Между классами кораблей всегда существовала довольно зыбкая граница, и это особенно верно для Холодной войны. В дополнение к устаревшим кораблям Второй мировой вы сможете сами проектировать и строить корабли – от крошечных ракетных лодок до огромных крейсеров и авианосцев. Основа кораблей в «East vs West» - новые оружейные комплексы; это компоненты, которые могут вставлены в специальные слоты в зависимости от размера корпуса. Оружейный модуль – не просто технологический компонент; на самом деле это новый юнит с собственными параметрами и моделями. Вы легко можете улучшать корабль новым оружием или даже взять за основу старый для создания нового дешевого класса. Оружие включает в себя традиционные корабельные орудия, противокорабельные ракеты, ракетные ПВО, оружие ближнего боя, ракетные ПЛО, тактические ракеты для поражения сухопутных целей, самолеты и вертолеты. Мы провели большое исследование сотен моделей кораблей и обнаружили, что во время Холодной войны грань между основным кораблем и кораблем сопровождения была очень размытой. Современный ракетный эсминец или крейсер может как служить тяжелой защитой для авианосца, так и самостоятельно участвовать в боевых действиях. Так что мы сделали несколько исторических шаблонов для вашего вдохновения и позволили вам решать роль каждого корабля. Мы расширили классы кораблей. Авианосцы разделились на эскортный авианосец Второй мировой, обычный авианосец и атомный суперавианосец. В качестве кораблей десанта и ПЛО мы сделали вертолетоносцы, которые могут носить вертолеты и/или самолеты с вертикальным взлетом и посадкой (как знаменитый «Харриер», например) для обеспечения воздушной поддержки. Игрок также может использовать много видов подлодок, включая обычные, атомные, с наводящимися и баллистическими ракетами. Они бесшумны, подвижны и невидимы для врага. И это не говоря о том, что в случае необходимости они могут нанести ядерный удар. Заметка с наших тестовых игр: используйте их как средство второго удара, если ваши «друзья» решат нарушить договор. Эти эпичные задумки требуют демонстрации эпичных кораблей, так что вот вам три корабля.
Киров и его друзья
Для начала, смертоносная атомная подлодка. Оружейные слоты подлодок содержат торпеды, наводящиеся и баллистические ракеты. Также это единственное судно, которое может носить ядерное оружие.
Это авианосец класса «Нимитц» с огромным количеством АУГ. «East vs West» позволяет использовать перехватчики, многоцелевые истребители, штурмовики и самолеты с ВВиП, а также авиационные радары. Все самолеты взаимодействуют с кораблем и увеличивают его возможности.
Последний в списке, но не по значению, потрясающий образец кораблестроения Холодной войны – тяжелый атомный ракетный крейсер класса «Киров». На самом деле это многоцелевой корабль, но мы предназначили его для двух ролей: уничтожение кораблей на больших расстояниях и защита флота. Этот корабль очень хорош как пример высокой защиты (высокий параметр организации) и защитной платформы с бонусами к обороне. У него также есть системы вертикального запуска и ПВО средних дистанций, что делает его отличным выбором как корабля сопровождения основных кораблей типа авианосца. Редактор показывает все иконки оружия с фотографиями и информацией, параметры вооружения и максимальное количество слотов и размера оружия. Все компоненты можно менять одним щелчком. Полученный корабль можно немедленно начать производить как массово, так и в единичном экземпляре.
Реалистичные сражения Мы мечтали о реалистичной системе морских боев и наконец решили воплотить ее в жизнь. Мы хотели сделать систему, опирающуюся на современные ракетные сражения и авианосцы. Корабли получили склады боеприпасов для больших ракет и торпед.
Если немного углубиться, использующие боеприпасы оружейные компоненты соединены с главными (Р на картинке) или вспомогательными (S) складами. Количество снарядов ограничено, они очень дороги и эффективны. Орудия ближнего боя не потребляют никаких боеприпасов, только организацию самого корабля. В терминах игры морская организация означает защитные способности корабля. Без нее корабль беззащитен, и весь полученный урон будет наноситься непосредственно по силе (Strength) корабля. Некоторые классы (например, многоцелевые основные корабли) могут использовать и главные, и вспомогательные склады. Меньшие корабли используют что-то одно или ничего. Эта система открывает перед игроком множество настроек, но без микроменеджмента с назначением боеприпасов каждой оружейной системе. Если боеприпасы закончатся, корабль отправится в ближайший порт за пополнением, потребляя военные припасы. Ядерные ракеты на субмаринах соединены с общим числом ядерного оружия вашей страны. Хотя мы сделали разные виды боеприпасов, мы хотим, чтобы вы сосредоточились на строительстве флота, отдавании им приказов и применении их в нужное время в нужном месте. Итак, теперь у вас есть потрясающие корабли, и только представьте, что может быть лучше, чем наконец принести коммунизм нетерпеливо ожидающим французским гражданам! Время отправлять флот!
Сражения и миссии
Бой начинается с обнаружения, в чем подлодкам и кораблям помогают радары, вертолеты и разведывательные самолеты. Корабли с ракетами дальнего действия могут поразить цель за несколько провинций от себя и не быть замеченными (при поддержке воздушной разведки или прибрежных радаров). Ракетные корабли будут стараться атаковать с наибольшей дистанции, тогда как обороняющиеся будут использовать ракетные ПВО и точечную защиту, чтобы сбить ракеты. Корабли с ПВО дальнего и среднего действия могут защищать другие важные корабли, и для выживания флота очень важно подобрать правильную комбинацию кораблей. Также всегда есть выбор между отступлением и продолжением боя, иногда даже со сближением и применением орудий и торпед. Против подлодок корабли используют глубинные бомбы, торпеды и, позднее, современные дальние ракеты и/или палубные вертолеты. Как видно из окна сражения, генерируется подробный отчет, который можно посмотреть после. Отчет содержит все боевые события – ракетные запуски, успешные маневры уклонения, ракетные удары, поврежденные и затонувшие корабли, так что его можно легко использовать в AARе или просто чтобы похвастаться своим непревзойденным мастерством. Используя шпионаж, вы можете обнаружить слабости флота противника. В дополнение к морскому бою у кораблей есть другие миссии – например, атака с дальней дистанции морских и наземных целей, поддержка десанта, патрулирование и уничтожение подлодок или просто демонстрация силы в мультиплеере. Что же покажет ваше мастерство в игре лучше, чем владычество над морями?
Заметка с наших тестовых игр: используйте их как средство второго удара, если ваши «друзья» решат нарушить договор.
Чо?
Цитата (Dd_01)
Корабли с ракетами дальнего действия могут поразить цель за несколько провинций от себя и не быть замеченными
Это как выглядит вобще? Вывожу я такой корабли в морскую прову из порта, и тут их что-то начинает фигачить через две провы.. Экран боя типа отображается или нет? И что вообще делать в такой ситуации... ужас.
Сообщение отредактировал gde07 - Суббота, 23.02.2013, 16:51
Там имеется в виду, что в случае войны подлодки будут запасным вариантом для ядерного удара.
Это странно. потому что в случае войны подлодки это "передовые" ракетные шахты с минимальным временем подлета к территории врага. Они и созданы для того чтобы приблизить ЯО к границам врага, следовательно ну никак они не должны быть "запасным вариантом".
Так «второй удар» в терминологии ядерной войны как раз и обозначает «ответный». «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
А когда будет следующий ежегодный дневник? Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Вы часто думаете, что политика не имеет значения, и что ваш голос ничего не значит?
А вы говорите, не для России игру делают
Добавлено (30.03.2013, 18:08) --------------------------------------------- Ура! Наконец-то ценная информация, а не "Ура, ура, мы раскрасили Маленкова!"
К счастью, есть три способа, чтобы вернуться к демократии, к сожалению, все связаны с продажей своей души Моссаду
:tr92:
Добавлено (30.03.2013, 18:19) --------------------------------------------- Движок "Клаузевиц", AI "Макиавелли"...Красиво! Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Сообщение отредактировал mihail92 - Суббота, 30.03.2013, 18:20
Часто думаете, что политика не имеет значения, а ваш голос ничего не решает? Хотите поменять ситуацию? Не бойтесь! Мы приветствуем вас в новом посвященном политике Дневнике разработчиков «East vs West», где именно вы совершаете все важные политические решения!
Очистительный огонь
Ваша история начинается в 1946 году в мире, оправляющемся от ужасов Второй мировой. В политике (как и в природе) после лесных пожаров растения быстро вырастают вновь из пепла и захватывают новые, широкие пространства. Семена и новые идеи укореняются после очищающего пламени, и за опустошением следует расцвет. Зола и пепел быстро превращаются в живое разнообразие, которое, впрочем, сопровождается конкуренцией. Сумеете ли вы приспособиться и взять контроль в свои руки, или же будете еще одним свидетелем горящего мира?
Воплощение наций Все с чего-то начинается, и при разработке политики в игре мы первым делом преобразовали роль игрока. Мы хотели сделать систему, которая могла бы отражать и прагматичные хитрости, и цинизм, и двуличность политики в Холодной войне, где доступны любые средства, в том числе средства уничтожения всего человечества. После бесчисленных вариантов и месяцев разработок мы нашли книгу, которая помогла бы нам изменить наше понимание политических систем. Это книга Никколо Макиавелли, флорентиец из 15-го века, который был реалистом в политических вопросах. Некоторые расценивают его учение как циничное пренебрежение моралью с основой в собственных интересах, так что в итоге его имя – синоним оппортунистических интриг. Превосходно!
Мы сделали прорыв, и с нашей свежей Макиавеллианской точки зрения началась переделка политики и ее применение для получения и удержания власти любой ценой. В «East vs West» вы играете как НАЦИЯ, воплощение всей страны, как политик, генерал, экономист, ученый, шпион или гражданин. Вы сущность своего народа, вы его отец, мать, будущее и прошлое. Цели вашей нации и ваши тоже, будь то слава или выживание, и вы выбираете пути для страны и народа. Мы сделали систему, которая позволяет изучать мир, закрученный между безумием и гениальностью, политикой и этикой.
Ваши граждане Основа каждой нации – ее граждане, и в этой игре мы ввели население. Дайте им заботу и внимание, и они отблагодарят вас усердным трудом на заводах, в сфере услуг или вооруженных силах. Население делится на возрастные группы, и пока ваша страна процветает и находится в безопасности, в ней будут рождаться дети. Потом эти дети пойдут в школы и при должном финансировании станут полноценными гражданами, создадут семьи, сделают карьеру, уйдут на покой и будут требовать пенсию. Также ваши граждане являются центром политической системы.
Культура – кровь гуще воды
Как сказал Махатма Ганди, «Культура страны пребывает в сердцах и душах людей», к чему мы добавили «-в качестве изменяемых культурных черт, которых все так долго ждали». Мы воплотили это в игре и добавили девять культурных групп, чтобы вы почувствовали свой народ:
Все это – внутренняя культура и душа вашего народа, и не может быть изменено в ходе игры через политику, разве что влияние религии может быть уменьшено законодательно с целью создания более светского государства.
Самосознания и настроения У людей теперь есть культура и религия, но чего бы им хотелось от страны? Некоторые страны тяготеют к территориям, как Израиль в 1948, таким образом, его национальное самосознание связано с экспансией. Отношение ваших людей к остальной части мира может варьироваться от империализма до невмешательства. В сочетании с культурой и религией это дает четкое представление, как страна будет себя вести в игровом мире. Это будет еще одной проверкой вашей этики и политических способностей. Будете ли вы заботливым родителем или монстром, или все сразу? Мы предоставим вам возможности исполнять или держать в узде людские амбиции.
Ваши законы – ваша политика – ваш народ Итак, у вас есть граждане со своими желаниями и политическими предпочтениями и сформированное правительство. Это неплохой момент для введения новых законов. В «East vs West» законы не всегда легко изменить, иногда даже проблематично. Законы в игре – обширная абстракция конституции и основных направлений, которая определяет основные правила жизни государства. Законы обычно связаны с общими понятиями, например национальным единством или нейтралитетом во внешней политике, а также с такими важными вопросами, как гражданские свободы, законы о выборах и статусе организованной религии. Следовательно, изменение закона может сильно повлиять на жизнь в стране.
Политики, с другой стороны, могут варьировать от правительства к правительству или даже чаще, если ваш нынешний режим считает политику неэффективной. Как правило, политики легко менять, хотя они намного менее влиятельны, чем законы. Политики шире с точки зрения охватываемых вопросов и могут касаться всех аспектов игры – от ядерного оружия до внутренних дел и образования.
Боритесь за свою партию На выборах граждане симпатизируют партиям, которые, с их точки зрения, в будущем принесут им благополучие. Сами по себе партии стандартизированы. Каждая представляет определенное политическое течение, имеет собственный цвет и, как во многих схожих играх, занимает место в графике популярности. График позволяет быстро оценить ситуацию и постоянно обновляется, чтобы показать игроку предпочтения населения перед выборами и указать, какая партия будет править после подсчета голосов.
Голосование Демократии регулярно проводят выборы, поэтому жизненно важно прислушиваться к мнению своего народа. Если ваша мораль позволяет, пойдите по пути политиков вроде Ричарда Никсона и попытайтесь подорвать авторитет оппонентов.
Вы можете использовать свою возможность поддержать партию (нажав на зеленый «+» рядом с названием). Однако при такой поддержке вы рискуете рассердить граждан и вызвать недовольство, но это ваш выбор. Если ничего не помогает, вы можете запретить партию и отстранить ее от участия в выборах; ожидайте также, что улицы наполнятся их разозленными сторонниками. Запрет не позволит партии получить толику власти, но может увеличить ее популярность. Возможно, вы чуточку дальновиднее? Попробуйте изменить законы и не допускать досадных хиппи до выборов таким законом, как «Махинации», который дает хороший толчок правящей партии, или почему бы вовсе не стремиться к однопартийной системе?
Все еще недостаточно? Что, если бы существовало государство, работающее для своих людей вместо участия в проблемах декадентского западного общества, тратя время граждан на бессмысленные выборы (оплаченные корпорациями или элитным 1%)? Вы всегда можете дать людям иллюзию выбора и приостановить свободные выборы, чтобы прекратить распространение контрреволюционных идей. В конце концов, мудрый правитель знает, как лучше.
Все партии, кроме коммунистов и маоистов (две нижние красные) и фашистов с патерналистами (верхние серая и синяя) считаются демократическими или полудемократическими и не могут приостанавливать выборы. Если в вашей стране побеждает любая диктаторская партия, выборы немедленно прекращаются на неопределенный срок. Эти партии сразу же возьмут управление над всей политической жизнью в стране, чтобы навести порядок. Больше не нужно беспокоиться о политических предпочтениях своего народа!
К счастью, есть три пути вернуться к демократии; к сожалению, все связаны с продажей души Моссаду или, возможно, ЦРУ, потому что возврат от диктатуры к демократии осуществим только через успешное восстание, переворот или вторжение. Так вот вам совет: будьте осторожнее со своими желаниями на выборах!
Глава государства и глава правительства
В любом случае, у выборов есть главная цель – решить, кто будет главой государства или правительства в вашей стране. Эти самые важные государственные деятели представляют правящую партию и государство; они будут привычны тем, кто играл в «День Победы» раньше. У них есть черты, влияющие на определенные аспекты игры – политические, экономические или военные. Некоторые из них очень полезны, некоторые – настоящее проклятие, ограничивающее круг возможных политик или законов или заставляющее вас принять политику, ведущую к недовольству.
Недовольство и национальное единство. Что касается поведения граждан, тут мы вернулись к недовольству и национальному единству. В «East vs West» недовольство отражает, насколько люди согласны с правительством и его решениями. С другой стороны, национальное единство показывает сплоченность общества и нации. Если ваша страна включает несколько культур или национальностей, опасайтесь снижения единства, поскольку это может привести к распаду страны. Разные национальности будут использовать свои возможности и, прямо как вы бы поступили, планировать восхождение к власти и путь к независимости.
ИИ Последнее, но не по значению – мы с гордостью сообщаем о полной переделке политического искусственного интеллекта. Мы надеемся, что наш друг-ИИ, которого мы прозвали Никколо, после наших вдохновляющих наставлений будет способен бросить вам увлекательный вызов.
Некоторые страны тяготеют к территориям, как Израиль в 1948, таким образом, его национальное самосознание связано с экспансией.
Его экспансия не так-то и велика. Это ж не Германия 30-х, которой подавай всю Европу от Португалии до Урала.
Цитата (Dd_01)
Законы в игре – обширная абстракция конституции и основных направлений, которая определяет основные правила жизни государства.
Ой, все конституции одинаковы. Где есть статьи о руководящих ролях партий, где-то их нет — отличия мизерны.
Цитата (Dd_01)
Каждая представляет определенное политическое течение, имеет собственный цвет и, как во многих схожих играх, занимает место в графике популярности. График позволяет быстро оценить ситуацию и постоянно обновляется, чтобы показать игроку предпочтения населения перед выборами и указать, какая партия будет править после подсчета голосов.
Интересно посмотреть на эту систему в условиях американской двухпартийности.
Цитата (Dd_01)
К счастью, есть три пути вернуться к демократии; к сожалению, все связаны с продажей души Моссаду или, возможно, ЦРУ, потому что возврат от диктатуры к демократии осуществим только через успешное восстание, переворот или вторжение. Так вот вам совет: будьте осторожнее со своими желаниями на выборах!
Нет мирных реформ?! Мьянма негодует! «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Зато теперь можно вполне полноценно делать союзников-коммунистов.
Цитата
Ой, все конституции одинаковы. Где есть статьи о руководящих ролях партий, где-то их нет — отличия мизерны.
Справедливости ради отмечу, что и у законов отличия мизерны (судя по скринам). И у лидеров. Один процент к еде, один процент к добыче угля и железа, один процент к получаемой атомной энергии... Несерьезно как-то.
Кстати, там что-то говорили про фашизм... Интересно, а кто будет изначально с этой идеологией?
Кстати, там что-то говорили про фашизм... Интересно, а кто будет изначально с этой идеологией?
Испания, может? «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»