Много ездил? «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Какая разница что сейчас лучше? Наличие промышленности это возможность потенциала и главное это возможность сохранять научную практическую основу и в дальнейшем ее даже развивать и со временем обогнать других. А с вступлением в ВТО ... такие возможности будут минимальны и многие специалисты потеряют работу. Хотя да.. для отдельно взятых потребителей вероятно вступление в ВТО это +. Только с рабочими местами на производствах проблемы будут. Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
Как какая? Очень большая. Корейские автоконцерны начинали в одно время в ВАЗом. Корейцы начали с копирования японок, ВАЗ — итальянцев. Корейцы на мировом рынке представлены Деу, Хюндай, Киа, Ссанг-Йонг. ВАЗ представлен на мировом рынке никак поставками 300 Приор в КНДР. Отсюда видно, что предприятия, находясь в приблизительно равных условиях на ифнише имеют диаметрально противоположные результаты. Причём в условиях рынка и ВТО корейцы прекрасно себя чувствуют и выбивают свою долю. А ты тут пишешь такое:
Quote (Art1985)
Наличие промышленности это возможность потенциала и главное это возможность сохранять научную практическую основу и в дальнейшем ее даже развивать и со временем обогнать других. А с вступлением в ВТО ... такие возможности будут минимальны и многие специалисты потеряют работу.
«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Отсюда видно, что предприятия, находясь в приблизительно равных условиях на ифнише имеют диаметрально противоположные результаты.
ВАЗ начинал в условиях плановой экономики, затем 90-е. Было много перспективных проектов, но большинство в производство не пошло. Корейцы же с самого начала жили в условиях рынка, а ВТО было создано в 1995 году, когда производство авто у них какое-никакое, но было.
А у меня на Логане 4 года. До этого шаха + сейчас у друга Нива. Это, конечно, но не Приора, но хлам просто сказочный.
Quote (ApELsin)
Это было политическое решение.
Это не столь важно. Важно то, что копировали одну из лучших машин того времени.
Quote (ApELsin)
ВАЗ начинал в условиях плановой экономики, затем 90-е. Было много перспективных проектов, но большинство в производство не пошло. Корейцы же с самого начала жили в условиях рынка
Так мой пример и показывает все преимущества рынка в автопромышленности. Особенно, имея какое-никакое производство, как у ВАЗа. А Арт1985, по-видимому, думает, что единственный выход — это закрыть автомобильный рынок и клепать ВАЗы, как в 1978, не вступая в ВТО. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Сообщение отредактировал Kim - Пятница, 18.11.2011, 18:40
В Top Gear уже давно был тест этой твоей X6, дак она не смогла забраться даже на относительно пологий травянистый склон. Анархия-мать порядка. We drank and killed to pass the time Dressed in black uniforms so fine! Дарутан даже своим отсутствием разваливает игры(Sahad в конфе скайпа.) Такое УГ как Вик-2 на компе не держу-Дарутан "да ты *** соси истерик)"-Кабальди Воллу в конфе скайпа.
И что же, например, ты предлагаешь делать с АвтоВАЗом, если рынок есть, ВТО вот-вот будет, а машины как были не ахти, так и остаются? «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
И что же, например, ты предлагаешь делать с АвтоВАЗом, если рынок есть, ВТО вот-вот будет, а машины как были не ахти, так и остаются?
АвтоВАЗом управляют ОПГ. Им не выгодны новые авто. Приоры выпускаются - базы от десятки, четырнадцатые - базы от девятки, да ещё и семёрки до сих пор есть. Так как база одна, обновление по-сути не нужно. А как ВАЗу поможет ВТО?
Я, например, надеюсь, что в условиях нормального рынка к руководством компанией всё-таки придут стоящие люди, и ситуация, когда выгоднее просто менять название кузова, а не разбираться в проблемах и решать их, уйдёт в прошлое. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Он и так не то, чтобы в будущем. А то, что успешный выход на казалось бы уже поделённые рынки возможен, доказывают многие страны. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Я, например, надеюсь, что в условиях нормального рынка к руководством компанией всё-таки придут стоящие люди, и ситуация, когда выгоднее просто менять название кузова, а не разбираться в проблемах и решать их, уйдёт в прошлое.
Всё выходит из-за проблем с коррупцией, а тут уже дело государства.