Вы умрёте. Умрёте от наших ракет и снарядов, От ночного кинжала, от узкой ременной петли, От расчётливых снайперских пуль, от крысиного яда - Вы умрёте, как псы, осквернители нашей земли.
Вы не люди, и вас не спасёт человекоподобье. Вы умрёте за то, что сгубили мой гордый народ, И за то, что на мир наши дети глядят исподлобья, И дрожат наши жёны, завидя вдали самолёт.
Вы умрёте за то, что разрушили наши святыни, Не оставили камня на камне от наших домов. Наша месть беспощадна, как солнце ливийской пустыни, Отольётся вам кровью невинная детская кровь!
Если всё ж суждено мне погибнуть по воле Аллаха, Не ликуйте, когда к вам придёт долгожданная весть. Всё равно вы умрёте — сердца разорвутся от страха: Я и мёртвый вернусь, чтоб свершить справедливую месть!
Не молчи, не молчи, не молчи! Мне не спится спокойно в ночи. Не молчи, не молчи, не молчи. Моё сердце, как молот, стучит. Не молчи, не молчи, не молчи. Грохот взрыва, ребёнок кричит. Не молчи, не молчи, не молчи. В центре взрыва – как в жерле печи. Не молчи, не молчи, не молчи. Как в сверхновой, сжигают лучи. Не молчи, не молчи, не молчи. Над Землёю стоят палачи.
Над песками Сахары встаёт тёмно-красное солнце, Ветер бьёт по обветренным лицам колючим песком. Но ливийский народ рвётся в бой и врагу не сдаётся, Защищая зелёную Ливию - Родину, дом.
Если старый погибнет - на смену ему встанет малый, Если мужа убьют - за винтовку возьмётся жена, Чтобы Родина не полыхала багровым пожаром, Потому что родная земля у ливийцев одна!
Пусть песчаные бури пошлёт им Аллах на подмогу! Люди мира, проснитесь! Поймите - планета в беде! Покажите убийцам прямую на плаху дорогу. Тем, кто в жертву наживе принес сотни мирных людей!