Наступил очередной четверг, и я, в соответствии со своим обещанием, выкладываю вам второй дневник разработчиков. Речь в нем пойдет как о новых, созданных нами миссиях, так и об измененных старых. Значительно были нами изменены миссии авиации. В частности, стратегическая бомбардировка теперь является сочетанием атак по инфраструктуре провинции, орудиям ПВО, радарам, портам и постройкам; наносимый урон распределяется поровну по всем этим объектам. Для бомбежки вражеских заводов нами была введена отдельная миссия, так называемая "Промышленная бомбардировка" ("Industrial Bombardment"). Урон, наносимый этой атакой, знаительно усиливается благодаря технологиям 43/44 годов – чтобы избежать чрезмерного разрушения в самом начале ВМВ. Эффективность этого задания зависит от характеристик стратегической бомбардировки выполняющего и весьма эффективна в поздних сценариях.
Как уже упоминалось на форумах, починка объектов теперь будет требовать траты ПП. Хотя мы решили все же оставить бесплатную починку, пусть и в небольшом размере. Так, если ваша страна истощена войной, и вы не хотите или не можете направлять ПП на ремонт объектов, ваши заводы, радары, орудия ПВО, порты и инфраструктура полностью восстановятся за 10 лет.
Кроме того, мы изменили миссию "Удар по ВПП" ("Runway Cratering"); мы изменили ее название на "Удар по аэродрому" ("Airport Strike") и теперь ее предназначение – повреждать самолеты, находящиеся на земле. В выполнении этой миссии весьма эффективны многоцелевые истребители, особенно при нападении на незащищенные аэропорты. Разумеется, орудия ПВО и радары дадут хозяину аэродрома небольшой бонус. Кстати, в Арсенале Демократии эффективность орудий ПВО напрямую зависит от радара, расположенного в одной с ними провинции.
В меню отдачи приказа флоту и авиации мы предоставили вам возможность выбирать зону покрытия этой миссии. Например, целью может быть конкретная провинция, область или даже регион. Кроме того, в АД можно будет задавать срок выполнения задания в несколько лет. Еще одна новинка во времени выполнения задания, которая наверняка окажется весьма полезной – его теперь можно приказать выполнять бесконечно, пока игрок не отменит или не переназначит его.
В окне разведки теперь доступная новая миссия – морская разведка "Naval Intelligence"). При ее успешном выполнении вы сможете видеть флот искомой страны, его состав и цели в течение нескольких недель.
P.S. (от Lennartos)
Пара вещей, про которые мы забыли упомянуть:
1) Вы можете задавать разным войскам разные задания – мы убрали ограничение для разных юнитов, имеющих разную дальность.
2) Теперь авиация и флот выполняют задания только в тех провинциях, до которых они могут долететь – а не в целых областях, как в оригинальном ДП2. Даже если в качестве цели вы выберете регион, целями будут только провинции в радиусе действия.
В частности, был убран баг с тактиком, летавшим в некоторых областях на 3000 километров.
Эти две вещи значительно упростили назначение миссий – просто выберите отряд – назначьте задание – установите ограничение по времени – и запускайте задание.
В следующий четверг ждите третьего дневника – в нем я расскажу о торговле и о экране заключения сделок.