А нельзя систему оценивания сделать на программном уровне? Точнее на странице, для людей с определённой плашкой или по никам. Там обработка информации будет происходит намного быстрее и без лишних операций.
Правда сложновато что бы в этом принимали участие все игроки или хотя бы большая часть,
Все игроки это чересчур и выше я написал, пусть орг делает сам. Если система простая, то это ему будет делать на сложно. ТО что предложил я проще некуда.
Система рейтинга.
Всего есть 1000 очков. Игра идет 400 лет, если я не ошибаюсь. Это значит 2,5 балла за год. После КАЖДОЙ сессии умножаем количество баллов на количество лет, допустим 2,5х20 = 50. И распределяем между теми кто ИГРАЛ, по принципу каждому должно достаться хоть что-то, даже ливеру. допустим если играло 16 человек, то самому боту 1-2 балла, а лидеру-красавчику 10. Должно хватить всем.
Оценки за каждую сессию не разглашаются, их допустим знает только орг и админ, или модер раздела ЕУ3, но Юпитер отошел пока от дел, так что наверное я. Во избежание межсессионных срачей публикуются только финальные результаты, после игры.
Как оценивать в рамках одной сессии дело орга. Можно применять хоть и многоступенчатую систему воин-дипломат-ливер-хитрец, как писали выше. На усмотрение орга. Можно просто раскидать эти 50 баллов близко к реальности.
Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
Ну, к примеру, в одной партии Диктатор играл за Ри и всего было 16 человек, во второй он снова записался на Ри, но играло только 10. В первой игре Диктатор показал себя превосходно, но из-за меньшего кол-ва участников больший рейтинг набрал за вторую, хотя в ней его распилили... То есть рейтинг получится необъективным при таком подсчёте, когда баллы за годы делятся на колво учавствовавших.
Ноборот это и есть коэффициент за участие. Хоть его и распилили, но зато они играл когда половина ливнула. БОльшой средний балл получается, когда люди сваливают с игры. Это стимул оставаться в игре даже когда дела твои плохи, а не только когда они классные. Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
teo, а что если просто на игру записалось немного людей изначально?
Ну тогда как вариант он не будет включена в рейтинг такая игра... ИЛи лимит баллов на такую игру будет не 1000, а 500. Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
Ну тогда как вариант он не будет включена в рейтинг такая игра...
А какова будет граница включения партии в список. Имхо, но программу написать самый просто вариант. Она беспристрастна. Вбиваешь данные и получаешь список, правда придётся сначала помучатся с коэффицентами, чтоб программа адекватно работала.
На эксперименты уже во время процесса я смотрю скептически. Ибо сценарий Диктатора очень вероятен. Он и без этого в том или ином виде каждую игру срабатывает по нескольку раз.
Цитатаteo ()
Всего есть 1000 очков. Игра идет 400 лет, если я не ошибаюсь. Это значит 2,5 балла за год. После КАЖДОЙ сессии умножаем количество баллов на количество лет, допустим 2,5х20 = 50. И распределяем между теми кто ИГРАЛ, по принципу каждому должно достаться хоть что-то, даже ливеру. допустим если играло 16 человек, то самому боту 1-2 балла, а лидеру-красавчику 10. Должно хватить всем.
Оценки за каждую сессию не разглашаются, их допустим знает только орг и админ, или модер раздела ЕУ3, но Юпитер отошел пока от дел, так что наверное я. Во избежание межсессионных срачей публикуются только финальные результаты, после игры.
Как оценивать в рамках одной сессии дело орга. Можно применять хоть и многоступенчатую систему воин-дипломат-ливер-хитрец, как писали выше. На усмотрение орга. Можно просто раскидать эти 50 баллов близко к реальности.
Во-первых, ни разу не слышал про игру, которая шла все 400 лет, ну либо это будет мегаскоростная партия два дня в неделю (но тогда теряем в качестве и количестве описательной части - всего того, что делает культуру лиги). Во-вторых, оценка по сессиям легко выльется во внешний фактор. Потому что страны у всех разные и условия развития тоже, значит стратегия тоже разная. И все гениальные схемы в размер одной сессии не укладываются. Обычно, это комбинации и стратегия на сессии 3-4 вперёд. Игрок готовился, и выдал к 8 сессии чумовое действие, изменившее весь ход событий, а до того был малозаметен. Так он получит ну 10 очков за одну сенсационную сессию и всё, не учитывая подготовку. А за предыдущие сессии получат другие игроки и будут впереди по очкам. Это я к тому, что появится насущная потребность быть в топе, то есть постоянно координировать свою политику с оценками, чтобы быть "красаучиком" каждую сессию. В-третьих, как бы не были раскиданы балы, всё равно срачу быть, даже за 1-2 балла и даже в лёгкой форме - всё равно брюзжание. И если в рамках правил я могу всех отправить заниматься чтением и быть молчаливым исполнителем, то вот брать на себя субъективную оценку = подрывать основы спокойствия.
Ближе к истине - версия Дарутана, её определить проще и взрывоопасность меньше. Можно прикрутить очки к ней (учитывая мой вопрос о 5 пункте). Аминь – Король – Бастилия!
Во-первых, ни разу не слышал про игру, которая шла все 400 лет
Если игра кончилась раньше, то и баллов в ней наберут все меньше.
ЦитатаRastomen ()
. Игрок готовился, и выдал к 8 сессии чумовое действие, изменившее весь ход событий, а до того был малозаметен.
С этим согласен.
Цитата
А за предыдущие сессии получат другие игроки и будут впереди по очкам. Это я к тому, что появится насущная потребность быть в топе, то есть постоянно координировать свою политику с оценками, чтобы быть "красаучиком" каждую сессию.
Прикол. И что плохого в том, чтобы стараться каждую сессиию? Я вот что-то не могу понять, такое впечателение, что мне нужен рейтинг, а все меня отговаривают. Считаю что рейтинг 1000очков более спортивный, чем этот "Лучший интригант", "лучший моряк". Ну делай как предлагает Дарутан только каждую сессию, в чем проблема, я ж сразу написал... Зачем переживать насчет распределения внутри сесси 10,5 или 2, если рейтинг по сути сделан за приходы. Играешь постоянно - получаешь больше. Играешь хорошо получаешь вообще много. Через 6 постоянных игр, игрок который приходил и играл все время будет в топе полюбому, чем тот который пришел пару раз и звездил там где-то на 10 очков.
Просто если вы критикуете 1000очков, все опять будут дальше играть без рейтинга. Как вам угодно, господа, как вам угодно...
ЦитатаRastomen ()
В-третьих, как бы не были раскиданы балы, всё равно срачу быть, даже за 1-2 балла и даже в лёгкой форме - всё равно брюзжание.
Промежуточные баллы не публикуются я же написал три раза. Какое тебе дело до срача, после завершения партии? Он даже полезен, т.к. редко обсуждение идет после её конца.
Пы.сы.. от санька ждем программу. я в этом не силен - мне даже сложно представить что он имеет ввиду. Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
Прикол. И что плохого в том, чтобы стараться каждую сессиию? Я вот что-то не могу понять, такое впечателение, что мне нужен рейтинг, а все меня отговаривают. Считаю что рейтинг 1000очков более спортивный, чем этот "Лучший интригант", "лучший моряк". Ну делай как предлагает Дарутан только каждую сессию, в чем проблема, я ж сразу написал... Зачем переживать насчет распределения внутри сесси 10,5 или 2, если рейтинг по сути сделан за приходы. Играешь постоянно - получаешь больше. Играешь хорошо получаешь вообще много. Через 6 постоянных игр, игрок который приходил и играл все время будет в топе полюбому, чем тот который пришел пару раз и звездил там где-то на 10 очков.
Просто если вы критикуете 1000очков, все опять будут дальше играть без рейтинга. Как вам угодно, господа, как вам угодно...
Попробовать можно, у нас всего 2 сессии прошло, ещё свежа память. Мы критикуем в кантовском понимании критики, шоб було лучше.
Цитатаteo ()
Пы.сы.. от санька ждем программу. я в этом не силен - мне даже сложно представить что он имеет ввиду.
В Visual Studio собрать что-нибудь простое, хотя наверн все формулы можно и через эксель реализовать. Есть у нас программисты? Аминь – Король – Бастилия!
Мы критикуем в кантовском понимании критики, шоб було лучше.
А ну ладн...тогда
ЦитатаRastomen ()
В Visual Studio собрать что-нибудь простое, хотя наверн все формулы можно и через эксель реализовать. Есть у нас программисты?
НАсчет предложения санька я не понимаю зачем это, хотя скорее всего потому что не понимаю КАК это.
Все равно в эту прогу надо ники забивать, в чем тогда облегчение процесса? Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
НАсчет предложения санька я не понимаю зачем это, хотя скорее всего потому что не понимаю КАК это. Все равно в эту прогу надо ники забивать, в чем тогда облегчение процесса?
Ексель наверное подойдёт идеально, с ним получится быстро сосчитать промежуточные послекаждосессионные баллы для конечного рейтинга, а большего и не надо.
Gk.ce. что значит плюсую. Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
Вы собрались каким-то образом считать показатель "мастерства" игрока? Это же абсолютно субъективно, даже, если смотреть постоянно статистику и считывать результаты с неё. По той же статистике далеко не всегда можно определить мастерство игрока, к тому же есть ряд факторов, которые будут искажать истинное положение дел: например, войны или же, когда замена садится на хорошо раскаченную страну.
Считать надо сугубо приходы на игры, например, в такой-то партии прошло 20 сессий, Дарутан пришел из них на 16, следовательно считаем процент приходов на игры - все. Можно делать какие-то приписки, например, в этой партии его Австрия проявила себя хорошо, умеет раскачивать страны и т.п.
Ведь в любой игре важно не мастерство, а стабильность, так как стабильно приходящий игрок постепенно помаленьку набирает опыт. I love... Big Brother.
Считать надо сугубо приходы на игры, например, в такой-то партии прошло 20 сессий, Дарутан пришел из них на 16, следовательно считаем процент приходов на игры - все.
А в такой-то партии поправил всего 6 сэйвов из 8, значит считаем процент успеха так-то и так-то.... Велосипедность, нет? Аминь – Король – Бастилия!
Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen