Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
aod 1.7 и iron cross revesion 5
3dmultiДата: Вторник, 12.04.2011, 14:04 | Сообщение # 1
Сообщений: 117
Российская Федерация
Дата регистрации: 01.10.2010
Статус: Offline
Награды: 1
кампания за Япов 34 год.не могу завалить китай, прирост людских ресурсов очень маленький даже при изученных техах и выкрученных ястребах.кучу свободного ПП а построить пехоту не могу все уходит на пополнение.может кто пробовал и знает секрет?
 
antfДата: Вторник, 12.04.2011, 18:12 | Сообщение # 2
Сообщений: 461
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.03.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (3dmulti)
очень маленький даже при изученных техах и выкрученных ястребах.кучу свободного ПП а построить пехоту не могу все уходит на пополнение.может кто пробовал и знает секрет?

Маленький, это сколько?

 
antfДата: Вторник, 12.04.2011, 18:26 | Сообщение # 3
Сообщений: 461
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.03.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Тоже играю за Японию. Сценарий 1939. Патч 1.01 без ревизий. Iron Cross + AOD. В misk.txt уменьшил штраф на переполнение стека и увеличил мощь авиации

# _CV_LAND_OVERSTACKING_MOD_, severity of overstacking
0.4
# Air - Land Combat STR damage (All Air units attacks against land units)
0.6
# Air - Land Combat ORG damage (All Air units attacks against land units)
0.6

Июнь 1939. Рост людских ресурсов 0.67 Это без последнего теха Great Mobilization. По ходу игры эвенты иногда увеличивают людские ресурсы на +10 - +50. Есть также эвенты, которые людские ресурсы забирают (потом выдают элитные дивизии).

К чему я пришел:
* Формирование армии: пехотные дивизии с артиллерией, морпехи, авиация (тактики и штурмовики хорошо у китайцев оргу сносят), на будущее строим авианосцы и линкоры.
* Китайцы превосходили меня по количеству дивизий в 3 раза. Тут надо делать упор на качество. Во-первых, уровень командующих у Японии очень высокий (даже по сравнению с другими играми серии). Во-вторых неплохо работают дивизии с арт-бригадами. В-третьих, у японцев будет превосходство в техах и доктринах.
* У японцев превосходство на море, а китайцы плохо прикрывают пляжи. Иногда нужно ждать момента, пока защитники пляжа уйдут. Высаживаем десант (3 дивизии). Китайцы тратят много дивизий на его блокаду.
* Используем маневры на окружение. На территории Китая есть несколько крупных провинций, которые располагаются на одной линии. Особенно удобно, если они располагаются за вражеской линией обороны.

Прикрепления: 7879878.jpg (216.6 Kb)


Сообщение отредактировал antf - Вторник, 12.04.2011, 18:28
 
antfДата: Вторник, 12.04.2011, 18:41 | Сообщение # 4
Сообщений: 461
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.03.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Ноябрь 1939, ликвидируем очередной котел, готовимся к прорыву (красная линия на скрине , чтобы в котле оказались столица Китая, основные промышленные районы, большая часть армии.
Прикрепления: 6389078.jpg (262.2 Kb)


Сообщение отредактировал antf - Вторник, 12.04.2011, 18:42
 
napalmДата: Вторник, 12.04.2011, 19:07 | Сообщение # 5
Сообщений: 77
Российская Федерация
Дата регистрации: 22.10.2010
Статус: Offline
Награды: 0
народ подскажите , беда какая то.
ставлю АоД, патчу до 1.07
ставлю IC, патчу 5 ревизией
не стартуют кампании
 
antfДата: Вторник, 12.04.2011, 19:09 | Сообщение # 6
Сообщений: 461
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.03.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (napalm)
ставлю IC, патчу 5 ревизией

А патч IC 1.01 поставили?

 
antfДата: Вторник, 12.04.2011, 21:55 | Сообщение # 7
Сообщений: 461
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.03.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Эвент о создании Нанкинского Китая глючный. Во-первых выделяется он странно (см. скрин), во вторых у японских частей, которые находятся на выделенной территории бесследно пропадают генералы.
Прикрепления: 4767842.jpg (261.3 Kb)


Сообщение отредактировал antf - Вторник, 12.04.2011, 21:57
 
3dmultiДата: Вторник, 12.04.2011, 22:49 | Сообщение # 8
Сообщений: 117
Российская Федерация
Дата регистрации: 01.10.2010
Статус: Offline
Награды: 1
в ривизии 5 прирост у япов людей всего 0.50 это при том что я изучил все что касается мобилизации даже полит уклон и полные ястребы.до ривизии я спокойно выносил япов.теперь даже не знаю что делать.авиация это конечно хорошо да только реально людей не хватает на все и вся.
Quote (napalm)
народ подскажите , беда какая то. ставлю АоД, патчу до 1.07 ставлю IC, патчу 5 ревизией не стартуют кампании

могу закинуть тебе рабочюю весрию если хочешь.
 
3dmultiДата: Вторник, 12.04.2011, 22:54 | Сообщение # 9
Сообщений: 117
Российская Федерация
Дата регистрации: 01.10.2010
Статус: Offline
Награды: 1
Quote (3dmulti)
Эвент о создании Нанкинского Китая глючный

что за ивент?первый раз такое вижу.после победы над китаем там 3 варианта создать марионетку полностью окупировать и вроде создать много марионеток.
 
antfДата: Вторник, 12.04.2011, 23:30 | Сообщение # 10
Сообщений: 461
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.03.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (3dmulti)
что за ивент?первый раз такое вижу.после победы над китаем там 3 варианта создать марионетку полностью окупировать и вроде создать много марионеток.

Эвент возникает после захвата западного Китая. Предлагает создать коллаборационистский Китай Ван Дзин Вэя. В игре эта страна называется Нанкинский Китай.

 
3dmultiДата: Среда, 13.04.2011, 09:29 | Сообщение # 11
Сообщений: 117
Российская Федерация
Дата регистрации: 01.10.2010
Статус: Offline
Награды: 1
надо же не разу не видел хотя играл миллион раз)но я правда без патча играл наверно это с патчем уже.
 
napalmДата: Среда, 13.04.2011, 13:27 | Сообщение # 12
Сообщений: 77
Российская Федерация
Дата регистрации: 22.10.2010
Статус: Offline
Награды: 0
спасибо друзья за помощь.
следующий вопрос знатокам:
после установки всего вышеперечисленного заметил 2 момента
1) теперь максимальное количество одновременных активных иследований не ограничено 5-ю штуками.
2) Ремонт провинций стал требовать на порядок(!!!) больше ПП.
это типа сделали шаг назад к АоД ?
 
antfДата: Среда, 13.04.2011, 17:06 | Сообщение # 13
Сообщений: 461
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.03.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (napalm)
1) теперь максимальное количество одновременных активных иследований не ограничено 5-ю штуками.

А вам не нравится? ;)
Радует, что остались другие приятные фишки AOD: информация о потерях, влияние инфраструктуры на ПП и производство ресурсов, продвинутые ползунки настроек производства.

Quote (napalm)
2) Ремонт провинций стал требовать на порядок(!!!) больше ПП.

А вы с чем сравниваете?

Quote (napalm)
это типа сделали шаг назад к АоД ?

В AOD были некоторые удачно реализованные моменты. Зачем от них отказываться? Чтобы сделать шаг назад к оригинальной игре?

...........................

PS Китай запилил в декабре 1940.

Сообщение отредактировал antf - Среда, 13.04.2011, 17:08
 
napalmДата: Среда, 13.04.2011, 17:53 | Сообщение # 14
Сообщений: 77
Российская Федерация
Дата регистрации: 22.10.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (antf)
А вам не нравится? ;)

честно говоря нет
Quote (antf)
Радует, что остались другие приятные фишки AOD: информация о потерях, влияние инфраструктуры на ПП и производство ресурсов, продвинутые ползунки настроек производства.

это меня тоже радует, поэтому в IC и играю
Quote (antf)
А вы с чем сравниваете?

сравниваю с AoD 1.5 + IC 1.01 без ревизий
раньше постройка 5% инфры требовала менее 0,01 ПП, Постройка завода - 0,19 ПП , теперь 1,4 (примерно)


Сообщение отредактировал napalm - Среда, 13.04.2011, 17:54
 
antfДата: Среда, 13.04.2011, 18:58 | Сообщение # 15
Сообщений: 461
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.03.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (napalm)
А вам не нравится? ;)

честно говоря нет

1. Откройте db/misc.txt.
2. Найдите

Code
# _RV_MAX_TECH_SLOTS_, Maximum number of tech slots
    10

3. Поменяйте 10 на 5.

Мне кажется, что 10 позволяет великим державам иметь более разнообразную армию. Если есть только 5 слотов, надо выбирать.

Сообщение отредактировал antf - Четверг, 14.04.2011, 00:14
 
3dmultiДата: Пятница, 15.04.2011, 00:10 | Сообщение # 16
Сообщений: 117
Российская Федерация
Дата регистрации: 01.10.2010
Статус: Offline
Награды: 1
не я люблю АОД за 2 вещи, а именно реализм в техаха, то есть чем больше ПП тем больше КБ это логично когда супер державы могут позволить себе больше чем простые.Второе это функция стоять на смерть.Это супер, во первых реально а во вторых выручало не раз чего кстати нету не в одной части.Поэтому мой выбор Кросс на АОДе :D
 
antfДата: Пятница, 15.04.2011, 00:25 | Сообщение # 17
Сообщений: 461
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.03.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (3dmulti)
торое это функция стоять на смерть.

Ни разу не пользовался :)

 
3dmultiДата: Пятница, 15.04.2011, 11:09 | Сообщение # 18
Сообщений: 117
Российская Федерация
Дата регистрации: 01.10.2010
Статус: Offline
Награды: 1
за китай офигенно работает у них людей много)либо просто выручает когда не успеваешь подкрепление перекинуть пару дивизии может долго стоять)
 
striker_x1Дата: Пятница, 15.04.2011, 18:04 | Сообщение # 19
Сообщений: 57
Украина
Дата регистрации: 28.08.2009
Статус: Offline
Награды: 1
Quote (antf)
торое это функция стоять на смерть.

Ни разу не пользовался :)


злая вещь если ещё использовать уничтожать инфраструктуру при отступлении при игре за СССР несложно остановить немцев по историческому рубежу ленинград-москва-сталинград и погнать после активации ивентов назад в германию.
зы. играл ещё давно ставя IC на AoD с патчем 1.01 rev 2 или 3 помоему была.
да и при игре за ВБ с её помощь держал гибралтар против 20-30 див немцев осенью 40года
 
3dmultiДата: Пятница, 15.04.2011, 18:26 | Сообщение # 20
Сообщений: 117
Российская Федерация
Дата регистрации: 01.10.2010
Статус: Offline
Награды: 1
Quote (striker_x1)
при игре за ВБ с её помощь держал гибралтар против 20-30 див немцев осенью 40года

круто что удержал, я там чуть штатами 40 дивизий не слил и опять же помогло стоять на смерть.Пока 3 дивизии умирали остальные 37 спасались бегством на 9 транспортниках(по очереди естественно) :)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили