Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Iron Cross - вышел
KiborgДата: Вторник, 26.10.2010, 09:34 | Сообщение # 81
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Quote (napalm)
создатели IC сознательно пошли на урезание ГДЕ у СССР, т.к. в 99% случаев тактика ведения боевых действий проста, отстраиваем 300-400 дивизий, и всей этой массой наваливаемся. Мясо, зерг раш. назовите это как хотите. Главное что у компа появляется хоть какой то шанс. вместо того чтобы сделать ГДЕ сильно меняющимся в зависимости от чего-то там, создатели тупо навязали игрокам единственный путь развития СВ. в том же АоД было два возможных варианта - толпа пехоты при поддержке небольшого количества танков и мотопехоты, либо относительно небольшое количество пехоты и высоко мобильные соединения.
например, я что в ПС, что в АоД относительно успешно оборонялся до 42 года посредством "мобильных бронированных летучек", после чего с переменным успехом переходил в наступление. Пара узлов сопротивления с пехотой, относительно тонкая линия обороны из мотопехоты и стрелковых частей, и между ними танковые корпусы, затыкающие прорывы и сковывающие наступающие войска вермахта. в частности, именно относительно небольшое общее количество дивизий, обуславливает особую ожесточенность сопротивления в приграничных районах, т.к. отступая вглубь страны мы растягиваем линию фронта, и удерживать прорывы становится гораздо сложнее. вот у Киборга в сейве войска стоят по днепру-двине. я же себе подобное позволить просто не могу - войск не хватит :)
Так о чем я. Порезав ГДЕ у СССР создатели однозначно убили вышеупомянутую стратегию. В мире в котором 9 танковых дивизий РККА только при большом везении ломают 1 пехотную при этом неся чудовищные потери, немцы будут гонять РККА по территории СССР в лучшем случае ссаными тряпками.
хотя конечно мое мнение не претендует на абсолютную истину.
но я решил пока отложить IC на недельку-другую в сторонку.

не-а все неправда.
создатели игры сделали это чтоб игрок был отброшен к Москве. После занятия Киева или Смоленска или Москвы или Ленинграда или Владивостока или Сталинграда и еще 10% территории страны выскакивает эвент о Великой отечественной Войне - ГДЕ становится 1.3, но ты от этого не рвешь немца, но могёшь ему активно сопротивляться. Там дело еще в чем-то, что помогает немцу быть активным и боеспособным - пока не разобрался

Quote (napalm)
вопрос, а откуда у тебя скорость исследований 128% ?

исследование практически всех техов дает небольшой плюсик к иследованиям, а исследование промышленных техов дает неплохой минус к скорости. Если не исследовать промышленность, то скорость будет все время расти

Вот, кстати, поиграл немного


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
napalmДата: Вторник, 26.10.2010, 10:11 | Сообщение # 82
Сообщений: 77
Российская Федерация
Дата регистрации: 22.10.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Kiborg)
создатели игры сделали это чтоб игрок был отброшен к Москве.

скромно как то. че ж не за линию А-А
простите за сарказм :)
Quote (Kiborg)
исследование практически всех техов дает небольшой плюсик к иследованиям, а исследование промышленных техов дает неплохой минус к скорости. Если не исследовать промышленность, то скорость будет все время расти

оно и понятно. просто слишком много как мне кажется


Сообщение отредактировал napalm - Вторник, 26.10.2010, 10:21
 
KiborgДата: Вторник, 26.10.2010, 10:36 | Сообщение # 83
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Quote (napalm)
скромно как то.

ну более или менее истоично получается пока у меня :)

Quote (napalm)
простите за сарказм

бывает...
Quote (napalm)
оно и понятно. просто слишком много как мне кажется

я это тщательно отслеживал и ниже 105% этот показатель у меня не оускался


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
napalmДата: Вторник, 26.10.2010, 10:48 | Сообщение # 84
Сообщений: 77
Российская Федерация
Дата регистрации: 22.10.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Kiborg)

ну более или менее истоично получается пока у меня :)

просто в таком случае теряется смысл приграничных сражений в принципе. зачем ввязываться в приграничные бои и тратить драгоценный ПП на пополнение когда можно спокойно занять оборону в глубине страны.
офигенская историчность.
 
KiborgДата: Вторник, 26.10.2010, 11:29 | Сообщение # 85
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Quote (napalm)
просто в таком случае теряется смысл приграничных сражений в принципе. зачем ввязываться в приграничные бои и тратить драгоценный ПП на пополнение когда можно спокойно занять оборону в глубине страны.
офигенская историчность.

я так и поступил. В принцыпе я согласен с эти - можно расценивать это как недоработку разработчиков


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
napalmДата: Вторник, 26.10.2010, 12:25 | Сообщение # 86
Сообщений: 77
Российская Федерация
Дата регистрации: 22.10.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Kiborg)
я так и поступил. В принцыпе я согласен с эти - можно расценивать это как недоработку разработчиков

интересно, а можно ли самим что-то подрихтовать, чтобы с одновременно имело смысл устраивать пограничные сражения и при этом немцы могли до Москвы дойти ?
 
KiborgДата: Вторник, 26.10.2010, 12:27 | Сообщение # 87
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Quote (napalm)
интересно, а можно ли самим что-то подрихтовать, чтобы с одновременно имело смысл устраивать пограничные сражения и при этом немцы могли до Москвы дойти ?

хз... надо экперементировать!.
Все получается завязано на том ГДЕ


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
napalmДата: Вторник, 26.10.2010, 12:31 | Сообщение # 88
Сообщений: 77
Российская Федерация
Дата регистрации: 22.10.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Kiborg)
хз... надо экперементировать!.
Все получается завязано на том ГДЕ

вариант: если немцы доходят до москвы раньше ноября мораль падает, если не доходят - падает бонус в виде повышения морали и 30 бесплатных дивизий довеском в МВО :)
 
napalmДата: Вторник, 26.10.2010, 12:42 | Сообщение # 89
Сообщений: 77
Российская Федерация
Дата регистрации: 22.10.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Kiborg, вот скажи мне как опытный игрок, что будет если предположим 22 июня эвентом при равном/почти равном GDE, порезать оргу и\или мораль ? минск + киев - еще немного режем, продержался до декабря месяца по линии фронта декабря 1941 - получи оргу в плюс обратно :)
плюс эвенты по эвакуации привязать к датам.


Сообщение отредактировал napalm - Вторник, 26.10.2010, 12:43
 
KiborgДата: Вторник, 26.10.2010, 13:01 | Сообщение # 90
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Quote (napalm)
Kiborg, вот скажи мне как опытный игрок, что будет если предположим 22 июня эвентом при равном/почти равном GDE, порезать оргу и\или мораль ?

не знаю... но много геморроя обеспечено :D


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
napalmДата: Вторник, 26.10.2010, 13:39 | Сообщение # 91
Сообщений: 77
Российская Федерация
Дата регистрации: 22.10.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Kiborg)
не знаю... но много геморроя обеспечено :D

оно и понятно, по крайней мре несмотря на то что РККА будет откатываться на восток потери не будут такими ужасающими
 
SenseyДата: Вторник, 26.10.2010, 16:14 | Сообщение # 92
Сообщений: 1128
Российская Федерация
Дата регистрации: 03.01.2010
Статус: Offline
Награды: 11
может просто бонус к трэйтам приписать типа прорыв, окружение немецкой армии и т.п. и\или штраф к атаке.
 
napalmДата: Вторник, 26.10.2010, 16:19 | Сообщение # 93
Сообщений: 77
Российская Федерация
Дата регистрации: 22.10.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Sensey)
может просто бонус к трэйтам приписать типа прорыв, окружение немецкой армии и т.п. и\или штраф к атаке.

все верно говоришь. суть должна быть в том чтобы части РККА были слабее немецких, но слабее именно в организационном плане, чтобы не было текущего маразма с потерями. если орга будет падать - это нормально.
 
SenseyДата: Вторник, 26.10.2010, 16:29 | Сообщение # 94
Сообщений: 1128
Российская Федерация
Дата регистрации: 03.01.2010
Статус: Offline
Награды: 11
дык это вроде не проблема, сделать просто ивент на подобии Перл-Харбора. Это и в ПС ещё надо бы сделать, там тоже СССР можно загнуть просто выбив весь мп.
 
napalmДата: Вторник, 26.10.2010, 17:08 | Сообщение # 95
Сообщений: 77
Российская Федерация
Дата регистрации: 22.10.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Sensey)
дык это вроде не проблема, сделать просто ивент на подобии Перл-Харбора. Это и в ПС ещё надо бы сделать, там тоже СССР можно загнуть просто выбив весь мп.

тогда и GDE надо менять
 
SenseyДата: Вторник, 26.10.2010, 17:12 | Сообщение # 96
Сообщений: 1128
Российская Федерация
Дата регистрации: 03.01.2010
Статус: Offline
Награды: 11
GDE просто вписать в ивент ВОВ условие этого нового ивента и убрать условия потери городов и потери процента территории.
 
TiroFijoДата: Вторник, 26.10.2010, 22:18 | Сообщение # 97
Сообщений: 40
Украина
Дата регистрации: 16.10.2010
Статус: Offline
Награды: 1
не забывайте о том, что это игра моделирует алтннативную реальность, и при иных действиях с 1933г. к 41 РККА может быть совсем другой. Не надо ее сильно нерфить..
 
napalmДата: Вторник, 26.10.2010, 23:02 | Сообщение # 98
Сообщений: 77
Российская Федерация
Дата регистрации: 22.10.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (TiroFijo)
не забывайте о том, что это игра моделирует алтннативную реальность, и при иных действиях с 1933г. к 41 РККА может быть совсем другой. Не надо ее сильно нерфить..

еще более многочисленной ? jc


Сообщение отредактировал napalm - Вторник, 26.10.2010, 23:04
 
TiroFijoДата: Вторник, 26.10.2010, 23:42 | Сообщение # 99
Сообщений: 40
Украина
Дата регистрации: 16.10.2010
Статус: Offline
Награды: 1
Спаянной железной дисциплиной, опаленной огнем советско-ирано-британской войны, познавшей опыт городских боев при взятии Дели и Мумбая и морских десантов на Японские острова, с ППШ вспоенной, с ЗИС-3 выкормленной...
Типа так...
 
napalmДата: Среда, 03.11.2010, 09:03 | Сообщение # 100
Сообщений: 77
Российская Федерация
Дата регистрации: 22.10.2010
Статус: Offline
Награды: 0
очередной вопрос знатокам:
у меня в информации об текущем исследовании ( это когда мышой наводишь на КБ ведущее исследование) Исторический модификатор всегда равен 100%
в чем подвох ? это у меня глюк или глобальная недоработка разработчиков ?
плюс также нигде не обозначен примерный год разработки, как это сделано в оригинале ДП2.
 
Поиск:
Сегодня нас посетили