1. Изменена Nuke И. таргетинг:
- Nukestriketolerance сейчас используется в качестве начального значения в оценке Nuke - чем она выше, тем чаще AI будет использовать ядерное оружие. Рекомендуется установить этот бит под 0,0 до порядка А. И. нанести ядерный удар по врагу большие Core провинциях. Хорошие значения в большинстве случаев являются около -50 до -20
- Nukestrikedesirability используется в качестве множителя на конечное значение, если он> 0,0. Хорошее соотношение цены и, кажется, о 50,0. Если установлено на 0,0 или менее ИИ не будет использовать ядерное оружие на всех.
2. Ущерба, нанесенного инфраструктуре принятые ядерное оружие использует 0,1 шаги для восстановления позволяют на 100% ниже.
3. Исправлена Оставшееся после удаления содержимого диска инфраструктуры не может быть меньше, чем 1 шаг (0,1 или 10%), чтобы избежать А. И. проблемы.
4. Допускается IC в областях, чтобы свести к 0 из ядерного оружия (был ограничен до 0,1 IC раньше)
5. Исправлена проблема с сохранением поврежденных IC - иногда это может быть неправильно восстановлен на перезагрузку
6. Исправлена ошибка с Команда не применяется к единицам в перераспределении бассейна, которые не были развернуты на карте еще.
7. Изменена Освещенность на провинций в дипломатических Карта режиме (в общем, все было слишком темно).
8. Исправлены ошибки с события и решения наличие на изменение TAG
9. Исправлены случайные проблемы CTD после смены TAG
10. Исправлено отсутствие лидеров на нескольких изменения команд TAG в том же сеансе игры.
11. Исправлена CTD на игру с дополнительной нагрузкой журналы (settings.cfg) включен. Только если Есть военно-морской бригады в перераспределении пул страны.
12. Изменен жестко минимальными затратами МП для единиц от 0,1 до 0,001 депутат.
13. Оптимизации кода для общих событий
14. Установить политику слайдер 0 на создание для страны заблокирована ползунки (каждый policy_effects.csv - MANUAL_OR_ BY_INFLUENCE _MOVES)
15. Puppeting / Перевороты / правительство Ирака не может изменить заблокированы ползунки (каждый policy_effects.csv - MANUAL_OR_ BY_INFLUENCE _MOVES) больше
16. Исправлена ошибка с выбором карты игры предотвращения читать tiles.bmp форме Map_X расположен в MODDIR если нет такого файла в папку по умолчанию Map_X.
17. Сделано обновление до модели и типа moddable для каждой бригады / подразделения:
- Обновление типа и модели могут быть указаны в бригады / файлы дивизии. Например, для обновления LARM-2 для ARM-2 добавить брони = 2 в модели = {} запись для L-Арм-2 в light_armor.txt
- Это не является обязательным и может быть пропущен. По умолчанию каждая единица / бригада с возможностью расширения до следующей модели одного и того же типа с 2 исключения:
1. LARM-2 по умолчанию обновления для ARM-2
2. Все суда, по умолчанию не обновление
- Можно задать обновление до модели же типа. Например, INT-4 может быть установлен на обновление до INT-7 прямо и пропустить два ракетных перехватчиков моделей в interceptor.txt, просто добавив перехватчиков = 7
- Кроме того, можно запретить конкретной модели будет повышен на всех. Для этого установите обновления модели до -2. Например, INT-6 может быть установлена как не Возможна даже если есть INT-7 модели, добавив перехватчиков = -2
18. Исправлена ошибка с обновлением время и стоимость бригады (текущий модификаторы модели были использованы вместо модификаторы для следующей модели).
19. "Не обновлять" кнопку для военно-морских сил набор будет доступен только при наличии хотя бы одного перебрасывали корабль во флоте или, по крайней мере один корабль, который может быть обновлен.
20. Обновлено Статистика страницы, чтобы показать прогресс в обновлении Stat. Страницы для военно-морских сил тоже.
21. Добавлен новый дополнительный отдел / бригад моделей параметра: upgrade_time_boost = да / нет. Когда это имеет значение Да (по умолчанию) время обновления для моделей 2 или более уровней устаревших будет сокращено (как в ванили). При установке в NO не будет модернизировать сокращение времени для более старых моделей.
22. Изменены значения по умолчанию upgrade_time_factor и upgrade_cost_factor от 0,0 до 1,0.
23. Исправлена ошибка CTD на remove_division команду, если это деление в построить очереди.
24. Исправлена ошибка CTD на remove_division команду, если это деление в настоящее время выбранного игрока.
25. Исправлена ошибка с наличием некоторых миссиях (например, морской десант) против повстанцев, когда страна не в состоянии войны ни с кем.
26. Исправлена ошибка с дополнительным (misc.txt, А. И. раздел) завоевать провинцию правил (А. И. мастера могут быть установлены, чтобы получить все провинции завоевана куклы AI) предотвращение И. куклы занимать провинций, когда мастер А. И. не в состоянии войны с третьей стране .
27. Исправлена ошибка с AI транспортных парков блуждающих в и из порта в случайном порядке.
28. Исправлена CTD на прочность команду неправильно применяется к бригад в (пере) развертывания бассейн
Ракета-носитель:
Launcher теперь сравнивает последнюю версию номер номер текущей версии, чтобы увидеть, если она выше перед включением кнопки "Обновить"
Launcher позволяет скрывать языков из списка
Инвалидов португальском и шведском языках Launcher как игра не полностью переведены на этих языках.
Карта изменений:
удалить / добавить десятки рек соединений
удалено более десятка нежелательных "край" соединения
фиксированной отсутствует национальное пограничное в Африке
переехал нескольких провинциях США в правильное районам
SeaZone области Оптимальной для лучшей И. поведение - воздушные миссии
фиксированной климата в кучу провинций
незначительные namefix в Родезии (спасибо jpoc)
переехал мыса значок портовый город на фактическое местонахождение capetown
добавил военно-морской базы 3 уровня в Претории
добавил Пуэрто Бельграно военно-морской базы
переехал Любань аэропорта, была позиция Люблине
некоторые другие карты значки repositioned
Австралийский инфраструктуры шаблоны завершен. Значения, установленные в "province.csv"
Центральной и Западной Африке инфраструктуры шаблоны завершен. Значения, установленные в "province.csv"
Центральной Азии инфраструктуры шаблоны завершен. Значения, установленные в "province.csv"
исправлены некоторые ошибки в западной Сахаре инфраструктуры.
блокированных соединений в провинциях без соответствующей транспортной инфраструктуры
Дал Франции еще 2 ДП в метрополии (Брестской и Лилль).
Дал Германии еще 2 ДП (Данциг, Дрезден)
Дал Италии еще 1 В. П. в Северной Италии (Генуя)
Дал Великобритании еще 2 ДП (Гонконг и Коломбо)
Дал еще 2 в СССР, в Ташкенте и Свердловской
В. П. Перемещенные Австралии в Колли в Перт
2 Дал Чили ДП (Сантьяго, Вальпараисо).
Дал Колумбии второго вице-президента Барранкилья.
Дал Дания 2 ДП (Копенгаген, Орхус)
Дал Индокитае еще 1 В. П. (г. Ханой)
Дал Ирану еще 1 В. П. (Gameroon)
Дал Ираке еще 1 В. П. (Басра)
Дал Ирландия 2 ДП (Дублин и Корк)
В. П. Перемещенные Японии в Понапе на Трук
Дал Японии еще 1 В. П. в Порт-Артуре
Дал Нидерландов еще 1 В. П. в Hollandia
Дал Новой Зеландии еще 1 В. П. в Крайстчерч
Дал Португалии еще 1 В. П. в Порту
Дал Саудовской Аравии еще 1 В. П. в Эр-Рияде
Дал Южной Африке еще 1 В. П. в Йоханнесбурге
Дал Сирии еще 1 В. П. в Дамаске
Дал Таиланд еще 1 В. П. в Nakhan Саван
фиксированной В. П., который должен был быть в Гуантанамо.
Графические изменения:
удалены неиспользуемые файлы кожи
фиксированным флагом Словакии
фиксированный флаг Сербии
удалены дублируется флаги, щиты, иконки, счетчики с полной
Удаленные именем, ошибочно, и дублируется флаги, щиты, иконки, счетчики, образуют ядро
добавил SPA_14 значок флага и счетчик
добавил Сенусийя (LBY) счетчик
фиксированное имя флаг, который вызвал CTD при выборе Ливии в 1914 году сценарий
фиксированной Кашмире счетчик
добавил DH-Стиль флаги для всех стран
fliped все флаги, к надлежащему вертикального отображения
объединены полный флаги с Core.
заменить устаревшие НА Икона с Средний танк Icon
заменить устаревшие SPR-Art Икона с SP-AA Icon
добавил ProtestAlexanderetta события фотография
добавил ENG морской фото модели
добавил шведский военно-морской фото DIV
Добавлен итальянский военно-морской фото DIV
добавил JAP морской фото разделения
добавил GER/U08 морской фото разделения
добавил общего Отдел военно-морской фото
добавил ENG морской фото модели
добавил США военно-морской фото модели
добавил прозрачные заголовки новостей Core
удалены все news_header файлы (за исключением U08 и U09) от полной как в настоящее время Core
удалить бумагу из стола DH Свет как выглядеть странно с нормальным событий (и изображения), используемые в свет
Удаленные plate_decision.bmp от DH свет, как это дубликат Core
Удаленные от plate_decision.bmp Полный DH как это дубликат Core
Обновлено пластины умолчанию решение (Core)
фиксированной курсора
Добавлен новый лидер / министр / TT фото (368 до сих пор)
Перевод изменения:
фиксированной немецкий перевод некоторых шведских военно-морской классов
добавил отсутствует итальянский корректировки перевода tech_names. CSV
добавил отсутствует немецкий перевод
добавил отсутствует испанский перевод
добавил пропавших без вести французских переводов
Генеральный DB изменения:
очистки:
удалить ненужные комментарии
фиксированный формат событий
переехал textstrings на нужные файлы
дБ изменения:
сокращение численности мин для airsuperiority миссии
активированного казни диапазон для флотов больше чем на 33 единиц, чтобы предотвратить superstacks
сброс параметров StrategicRedeployment силу до 2 месяцев
удалены депутат роста модификаторы из Hawk / Дав слайдер политики лобби
Незначительное увеличение в экономике ударил в то время как мобилизованы
Реализовано поправки к мобилизации политики слайдер (МП получить во время войны в основном)
добавил 2 команды в ARG и Чехия
Сброс многих EndDates по 1925 год
удалены дублируется министра в ministers_rom.csv
Исправлены некоторые столбцы в шведской морской классов
начальная совершить голландского корабля классов
Итальянский военно-морской обновления модели
скорректирована классов USN корабль
скорректирована JAP морской моделей
techfiles:
naval_tech.txt файл очистки:
удалить ненужные комментарии и закомментированный устаревших санитаров
лучше форматирования тут и там
переехал naval_torpedoes_s модели от 2 до модели 1 (была фиктивной модели раньше)
сделал naval_torpedoes_s модели 0 не возможностью расширения
удалены избыточные моделей от военно-морских торпедных файл
удалить пробелы в BB и перехватчика идентификаторы
1940 LARM обновления теперь до 1939 года основной среде бронетанковая дивизия
оптимальной REQ. Технология ID для стратегических бомбардировок 1951 Технология.
исправлена ошибка в Nuke подводных технологий
revolt.txt:
фиксированной Родезийский ID капитал (благодаря jpoc для ловли этого)
фиксированной провинциях КХЛ
Сценарий файлы:
Добавлен итальянский претензий к Эритрее, Сомали, Абиссинии, итальянский Восточной Африке и французском языках и Британское Сомали
добавил две претензии в Австрию в 1936 году
добавил: "flag_ext" для Сенусийя (LBY), поэтому он использует правильный флаг / щит в 1914 году сценарий сейчас
исправления в Голландию ВМФ OOB
1914: nerfed Перехватчики для моделирования 0 во всех OOB - Ни одна страна не направила вооруженных формирований истребителей августа 1914
обновление США OOB, старые ДД 1800-эпохи в пользу или более новые модели, не старше, чем Первая мировая война эпохи.
Установить самые США DD до уровня 3 ('16). USN не строить межвоенный эсминцев на всех
Япония OOB натыкаясь kongos одну модель уровне, '34 до н.э.
Реорганизация японского флота. Это теперь баланс исторически точной и функциональной в плане геймплея.
обновление всех основных '36 флотов в межвоенный транспортов. Некоторые небольшие страны остается ТП перед Первой Мировой эпохи.
Обновлено OOB номиналу, Партия регионов, уру, полковник, хл, бол
Обновлено аргентинского OOB
Обновлено иракских OOB до ~ 1937-1938 значения
Обновлено афганской OOB исторических (1937) значения
добавил Хатай государства
удалены Fengtiang
удалено несколько ITA прибрежных фортов
добавил один уровень до н.э. технологий в Германию
добавил бомба снижается доктрины для выбора специальности - бомба доктрины, где еще дальше, чем вооруженные отряды истребителей
добавил больницу санитаров известны некоторые среднего веса стран в 1936 году
добавил логистических санитаров, чтобы исправить "StrategicRedeployment ошибка"
добавил двух санитаров SW бак для всех стран
заменить света санитаров пехоты с нормальным санитаров пехоты для несовершеннолетних, тех технологий не позволяют отряды милиции
восстановить отсутствующие санитаров в afghanistan.inc
Министр файлы:
переехал StartDate по крайней мере одного министра в кабинет позиция по 1936 так что все народы, начиная министров. (Для несовершеннолетних)
фиксированной личностей министр U03
Исправлена опечатка в Германии министров файл
Текст ошибки:
удалены все сообщения 1914 текст из Спайнс 1914 сценария по убыванию
исправлено неправильное краткое Технология имя за 1945 начала. бомбы.
Исправлены некоторые диакритические в датской файлы
фиксированной опечатки в country.csv файлы, оставшиеся от Армагеддона.
Изменены некоторые имена технологий
П. А. краткое имя исправлена
добавил некоторые французские имена блок воздуха модели
изменил строки, которые говорят "АПЛ" до "тяжелого югу"
Моддинг документации:
Обновлено руководство по Darkest Hour
добавил DH провинции Список
добавил Руководство по быстрому старту
Небольшое обновление вторжения А. И. - Как To.txt
Небольшое обновление для DH - редактирование карт - Tutorial.rtf
добавил Photoshop, чтобы перевернуть щиты
добавил Гийома ID карта
Обновлено Darkest Hour развития Дневники Архив
Событие изменения:
Darkest Hour света - включен общий Решения
Исправления:
удалены relative_manpower команды из Великобритании готовится к войне событие как она является устаревшей
незначительные исправления к капитуляции Японии в Китае
изменения ai_chance как действия события 2007031 (Враг у ворот), так что оба действия теперь имеют 50% шанс, а не 100% против 0%, как прежде;
удалить бесполезные вариант решения от события AUS-HUN
Крупной скорректирована Перл-Харбор события. удалены все виды использования remove_unit в пользу дополнительных команд remove_division.
перевернутый / фиксированной land_percentage триггеров в некоторые события, которые использовали его неправильно
исправление события 2049037 (США 1944 Президентские выборы), которые неправильно триггеров
отключена пропаганды войны, когда народ уже работают расширенной мобилизации
добавил Хатай государство события
фиксированной неисправного триггера в ai_mobi
добавил дополнительный триггер, чтобы предотвратить это странное дело: Потому что Vanilla HOI2 Перл-Харбор событие для Японии их объявить войну США, Великобритании и Нидерландов, это может привести к войне между Японией и Германией.
фиксированной старые события, которые создали устаревших unittypes
Добавлен новый триггер для русской революции (579)
Оптимизация - без реального изменения в функции:
оптимизированный файл minorshutinvasion события, используя TAG = {} только одно событие необходимо
смещения увеличилась с 1 до 3
добавил TAG = {} ограничения на оборудование решений
Малой настройки, добавил TAG = {} для всех общих решений, чтобы исключить стран, которые не используются как Наций UXX фантазии, а также исключить HAI, DOM, LUX, и Данцига / HAYAT ГОСУДАРСТВА / княжества Пинд
добавил TAG = {}, чтобы общие события 1914
ai_mobi оптимизации:
заменить несколько флагом события с 2 РЭП-теги событий установить флаг для войны в SA и ЕС
заменить Континент триггера в общих мероприятий с TAG = {} списки
А. И. изменения:
Обновлено И. файлы с правильное название страны от мировых имен конфигурационных файлов
Реализовано 5% буфером между А. И. строить схемы, чтобы избежать ежедневных переключения файлов AI.
устранить проблемы с немецкими И. переключения между стандартным и земли И. ежедневно
мелкие исправления в отношении британских прибрежных провинциях
добавил буфера между Советской страны строить и строить И. панике
множество паники построить компенсировать до 30 дней
фиксированной Германии А. И. shufling Балканах А. И.
изменился процент до 30% от 100% в подкрепление удар до - это мешало А. И. строить новые блоки
исправлено неправильное ID использоваться на рабочую силу доктрины внимание
А. И. файлы обновлены для использования новой Nuke И. параметры
добавил флаги для толпы решения о запуске сценария и серьезных улучшений в 1914 году позиции ползунка
1914:
Великобритания сейчас начинается Gallipolli
сделал кучу резервных И. файлы: теперь, когда оба АГ и Германия находятся под контролем А.И., АГ дает военный контроль и огромное количество войск опыта в Германию
Германия использует новый, второй набор файлов AI в этом случае.
фиксируется только declaire России войны ко мне и союзники
исправлений 1914 Тихоокеанском театре А. И.
1914: RUS и ОТТ в настоящее время исследования стратегическому перераспределению ранее (мобилизация Tech)
1914 Германия в настоящее время занимает более MC Ах, если оба И. контролируемых (обходной путь для западной границе ошибка)
1914 новых (более агрессивный) AI для BUL и ПЗУ
1936:
AI - удалено укрепление линии, Германия / Великобритания начала укрепления войск после Мюнхена
удалены неиспользованные файл AI (U49.ai) от полной
добавил союз с Германией проверки Венгрии и Румынии закрытие границы Юго защиты
добавил события, сдвиги ROM и HUN гарнизонов к советской границе, если Юго не представляет угрозы
оптимальной операции Хаски переключатель
оптимальной японского А. И. замедлить вторжение Внутреннего Китая. Синьцзян / Юньнань / xibei комментирует из целевого списка - Предотвращает spearheadattacks на VPS в этих областях
США Гаррисон И. настройки. Если остановить Shuffle.
фиксированной Великобритании А. И. морской Shuffle, когда Италия присоединяется к войне.
фиксированной GER вторгнуться St John's
фиксированной dday.ai США - неправильные идентификаторы пров
изменилась jap.ai освободить Вьетнаме
Исправлено: Япония И. стремится к DoW СССР
исправления для пограничных ИИ фашистской / коммунистической марионеточных государств, а также добавление недостающих файлов для этих стран.